Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2025 в Сообщения
-
9 балловРастворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаЖаль... Мод очень зашел. Сталкер два нервно курит в сторонке по сравнению с твоим модом! Найди в себе силы доделать, это будет шедевр!
-
3 балла
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 балла
-
2 баллаМы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
-
2 балла
-
2 балламиха111 , Фраер просто свалил в первый подвернувшийся лагерь бандитов. Загрузил обновление, которое это испрааляет - Фраер будет всегда только в Темной Долине. Также там добавлен переход на Кордон из ТД, и обратно - надо поговорить с Сидоровичем. И ещё несколько мелких испраалений и изменений. Скачать : тут или здесь. Установка : в папку с игрой с заменой.
-
2 баллаЕсли ничего не поменяли , то после получения "вешек" от Проводника - рецепт там должен появиться. Левее , дерево там еще опавшее в яме радиоактивной находиться . Озеро еще будет слева от тебя , если туда побежишь. "Вешки" получал ?
-
2 баллаОбращение к администрации форума! Ходатайствую о поощрении тов. "Serafim13X" за спасение утопающих в акробатических прыжках ОП ОГСР!!! Проявил внимание, терпение и заботу к "АзмЪ есть Царь Иоан ВасильевичЪ"
-
2 балла
-
2 баллаКвест в Юбилейном не завершен. Дополнено 0 минут спустя Пожалуй, это впервые, когда я не знаю, что делать...
-
2 баллаТак как 185 счастливчиков все таки скачали сборку, то имеет смысл сообщить, что идёт плотная работа над новой версией, так сказать, 2.0 С помощью COM SDK от товарища Mawrak, игровые локации были насыщены динамическими объектами, тайниками и прочим мусором. На данный момент осталось обработать 6 локаций, 2 из которых не декомпилируются, так что возможно осталось все таки 4 локации, ибо вряд ли я смогу наладить декомпил этих двух уровней. Количество добавленных объектов исчисляется тысячами, а новых тайников сотнями. Теперь имеет смысл осмотреть и обнюхать каждую заброшку, каждый блокпост, каждую машину и даже пустынные окраины локаций. Самое важное - исправлена главная проблема СоС 1422, а именно, теперь не будут проваливаться динамические квесты при переходах по локациям, если выключена симуляция жизни по всей Зоне (а включение такой симуляции было трудняво для движка и дестабилизировало игру)! Добавлено разнообразие целей для динамических квестов на убийство/зачистку. Добавлены эффекты отдачи для всего оружия, у которого такой эффект отсутствовал. Добавлен эффект раскачки оружия. Помимо прочего уже перебалансированы лут в трупах и разбиваемых ящиках, цены и вес предметов, характеристики оружия. Убраны криво анимированные коровы и кабан-Таран, заменены модели псевдособак, кабанов, плотей, кошек и кровососов на хайполи модельки. Починены неоткрывающиеся ещё в чистом СоМ шкафы и холодильники в Восточной Припяти - у дверей была неправильная логика. Теперь можно с интересом лутать всякие универмаги и прочие заведения восточной Припяти. Исправлена древняя проблема со шкафчиками/шкафами, сквозь двери которых игрок мог брать предметы. Ещё не все дверцы подчинены, но работа идёт. Для разнообразия арсенала добавлены несколько карабинов, сделанных на основе автоматов и ПП, недоступных игроку по причине моего "авторского видения" Зоны. Добавлена одна аномалия, потому что что это за данж без артефактов? Отключены некоторые рестрикторы на локациях из ЗП, потому что они ограничивали симуляцию. Например, некоторые точки переходили под управление симуляции только после посещения игроком рестриктора или вообще не переходили. Население подземных локаций в очередной раз изменено, население надземных локаций тоже подгоняется под расположение смарттеррейнов, также изменены "гости" разных симуляционных точек типа блокпостов, аномалий, лагерей и стоянок. Исправлены почти все баги и косяки первой версии, которых и так было немного. Кто-то конечно жаловался на стабильные вылеты в определенных местах, но я перед релизом сборку прошел вообще без сучка и задоринки. Сборка 2.0 будет на новом движке, от Legend returns classic, он имеет свои фишечки и самое главное, он очень стабильный. Поэтому в планах сделать ретекстур Зоны, эйчди модельки сталкеров добавить, решейд уже прикрутил. Для прохождения Тайны Зоны понадобится некоторая подготовка, чтобы было не так просто в очередной раз эти экскурсии по подвалам проходить. Осталось грамотно вплести это в геймплей, пока не придумал как. Будут опциональные автосохранения по таймеру, для тех, кому слишком легко играется. Опциональные потому что я не умею убирать функцию ручного сохранения. Встроенная в CoM система сохранений у костра со временем ломает сейвы, поэтому никто не должен её использовать. Но и автосейвы мне ещё предстоит протестировать как следует. Впереди ещё много правок экономики, зверья, сталкеров, тайников. Будет заменена вся музыка из радио/мегафонов. Будут правки отношений между монстрами. Артефактам возможно тоже нужен ребаланс, посмотрим. Возможно приложу скриншоты, локации действительно преобразились. Но это немного позже.
-
2 баллаManly, смотря для каких задач собираешь пк. Но в основном как писал комментатор выше - в кошелек
-
2 балла
-
2 баллаПроизводительность компьютера чаще всего упирается в кошелёк сборщика. Зачем тут-то об этом спрашивать? На Ютубе куча и маленькая тележка видеороликов на эту тему. Без негатива.
-
2 баллаСпасибо дружище Каждый день немного доделываю проект. Вон травку новую залил на локации. Спасибо одному хорощему человеку за это.
-
2 баллаКто-нибудь бы напомнил этому бывшему неудачливому сисадмину , сколько лет понадобилось людям , чтоб довести их рукожопое творение просто " до ума" ... А то сказки "про гениальность" тут рассказывает . Как будто в оригинал никто не играл . Банда бездельников и интеллектуальных лузеров , дорвавшихся до геймдева ...
-
2 балла
-
2 баллаНу, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
-
2 баллаРаботы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
-
2 баллаOGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа памяти экономить нельзя. Поставить 32 гб (или хотя бы 24), пока цены вменяемые.
-
1 баллAleksei Everlasting Спасибо умный человек и не одна же ..... не сказала . да перейди на дх11. все получилось. начал играть.
-
1 баллБлин, с присядом разобрался. Переназначил кнопки) Спасибо за помощь!
-
1 балл
-
1 баллИзлеченный рил? Дополнено 1 минуту спустя 0bzh0ra Он не критичный прост в игру перезайди
-
1 баллНу, незнай в чо она там упираеца, а вот в какое место оно мне не упёрлось, могу сказать.
-
1 балл
-
1 баллПервый раз читаю что-то подобное в Сталкер каммунити. Обычно либо нравится и норм, либо жёсткий хейт и меня и сборки, причем с надуманными проблемами. Удивил.
-
1 баллОбрывается. Самая последняя версия: 1.6.0.2 Оригинальный bin с ЗП не нужно удалять, сделайте её копию, чтобы можно было вдруг чего откатиться. А потом уже закидывайте bin мода поверх оригинального bin'a Скорее некорректная установка мода. Поможет только переустановка.
-
1 баллВспомнить Мари Лафоре - проникновенные песни на года (ужо полтинник с лихуем песням а как звучат!))) https://youtu.be/_E0j7c1ho1Y?si=tcQrk3LM5P2PtQ7_ https://youtu.be/bc2Rsd7n7JM?si=SwC3045F0uB56t0L https://youtu.be/Fw_DMN6geGk?si=9Or5zS8vc4xm6JB1 https://rutube.ru/video/a7ea84523d44d1886832fa22ed238ff9/?r=wd Дополнено 8 минуты спустя Дык в рутубе ж есть- наполняется постепенно песнями - а эт классика на все времена -Флойды https://rutube.ru/video/b0dbc1f3ec9ebd1c65dc5af79cc62a8a/?r=w
-
1 балл
-
1 баллПатч до версии 3.3.1 от 11.03.2025 Изменения: 1) Подкорректирована логика Фаната и Фургона (Кордон); 2) Исправлена ошибка в bind_monsters.script; 3) Почищены неиспользуемые дубликаты текстовых описаний заданий; 4) Исправлен вылет около моста на стороне перехода в Лиманск; 5) Вырезан персонаж «Привратник» со своей командой у моста в Рыжем лесу. Теперь мост опущен всегда; 6) Исправлено отображение установленного апгрейда на дополнительные слоты под артефакты; 7) Увеличены цены на детекторы артефактов; 8) Исправлено оформление, добавлено новое меню. Ссылка на патч обновлена. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Установка Патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1IZ4amO4wS9A-ZhTJ6JaFLE_IIUd31Dj9/view https://drive.google.com/file/d/1V9tgwP05g96FKAYB0oziIiHvymEoxBNd/view Худ и инвентарь.
-
1 баллAleksei Everlasting не вкурсе не смотрел, но предположу что там нужно деградировать😁
-
1 баллПривет! Сразу скажу, что мне игра скорее понравилась, чем нет. И я её тут периодически защищаю. По этому медленно опусти ствол и толкни его ногой в мою сторону ;) У меня также за все прохождение (причём на релизе) было всего 1-2 вылета. Из серьёзных багов помню только Дикий остров (бункер Лодочки и артефакт под камнями). Были фрагменты которые, можно сказать, что вернули мне то самое ощущение сталкерства. Например, первое посещение Дикого острова, Болот, Рыжего леса и т.д.. Первые 2 локи обалденно выглядят в дождь. Также я был в восторге от некоторых сюжетных поворотов (первый раз прошёл на концовку с Фаустом). Ну и некоторые доп-квесты туда же. Теперь на счёт твоих тейков: - FPS ничерта не стабильный (2K resolution, medium quality, RTX 3070, I7 10th gen). Вне баз всё более чем играбельно, если включить генерацию кадров, тут нет вопросов вообще. А вот на базах начинается жесть. - Багов до черта и сейчас. После последних обновлений, игра стала чаще вылетать и, по ощущениям, стала более требовательной к железу. - Ужасное освещение и проблемы с подгрузкой текстур (когда объекты отрисовываются недалеко от ГГ (у меня неплохой SSD). - Нет Alife, хотя бы на уровне ЗП. Большего и не прошу. - Оптимизация в целом - это лютый ужас. Вот по этому поводу я и буду продолжать НЫТЬ. Хочу, чтобы игра для меня была, не на 7.5, а, хотя бы на 9 из 10. Дополнено 13 минуты спустя Помню на старте форсилась тема с "непотянуло", но сейчас я такого не наблюдаю на форуме. Он, наверно, по привычке этот щит для отражения использует ;)
-
1 баллУчитывая количество дедовских пердаков, которые разворотило подрывом от того, что их компьютеры не вывозят современную игру, таки можно считать, что игра вышла хорошей. Скачал, поиграл. ФПС стабильный на высоких, один баг на задании, где закрыта дверь в бункер профессора Лодочки. Да, лучше поиграть через годик, когда игру дополируют - с этим согласен на все 100%.Че ноете то? Идите деньги заработайте, да обновите железо, неудачники)
-
1 баллПрям на все руки от скуки... я то, я это.... Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит
-
1 баллСогласен, не обязан. Но, как минимум, ради саморазвития, стоит прогуляться по итоговому продукту. Ты будешь лучше понимать, почему твоё решение одобрили или нет. Но не критично, особенно если просто ради денег и тебе плевать что там да как. Те же лиды могут пресечь всё твоё желание на корню и ты будешь работать в таком состоянии, будто только что вернулся без пси-шлема из X-16 ;) Дополнено 22 минуты спустя Так многим показалось :) Ключевым моментом, почему я сам об этом не упомянул, стало его повторное возвращение в компанию. Будь он челом, который так сильно себя любит, что это начинает бесить других, его бы не стали принимать на работу повторно. Этот чувак оказался не готов быть на той должности, что получил. Не позволили оставить свой след в игре, вот он и оказался инициатором всяких других около-студийными дел (по типу коллективного просмотра кино). Хотя с другой стороны... ок, ему не дали раскрыться в GSC, но когда занялся собственным проектом в родном городе, то тот также благополучно "остановился". В связи со всем этим, можно конечно предположить, что он больше говорил, чем делал. Но не охота оклеветать его. UPD: Хотя, есть некоторые фразы по типу "активная разработка была в 2020-2022, а потом всё лишь вырезали" - это смачный плевок всем сотрудникам, которые доводили игру до релизного состояния. Так что да, Д'артаньян обнаружен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Youtube Instagram Название: New Story Stalker Rp Платформа: DayZ «New Story Stalker RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ, состоящий из 5 игровых серверов. На серверах проекта вас ждут сбалансированные моды, большое количество разнообразного снаряжения, высокий онлайн, укомплектованные и свободные группировки, различные опасные аномалии, смертельные выбросы, артефакты, опасные пси-зоны и различные виды транспорта. Discord сервера проекта: Discord Server #1 Discord Server #2 Discord Server #3 Discord Server #4 Discord Server #5 Описания серверов: Сервер #1 Сервер #2 Сервер #3 Сервер #4 Сервер #5
