Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Да, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
  2. 4 балла
    С большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу: - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео; - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия; - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты; - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории; - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя; Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях"; - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля; - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию; - Добавлено отображение "режимов огня". - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника; - Добавлена опциональная расчленёнка; - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра; - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты; - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей; - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела; Посмотреть ролики при недоступности Youtube В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени! Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается. • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие: • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области; • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал; • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0». На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами): • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном; • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода. При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается; • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию; • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда. Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся; • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении. Посмотреть на ВК Видео Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках: • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца. После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков; • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш. Посмотреть ролики на ВК Видео В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА: • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах; • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями. Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов). Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  3. 3 балла
    Что вы к человеку прицепились, он вас заставляет устанавливать свой босспак? Тут работы не меньше, чем в последнем патче (1.31 вроде) на С2
  4. 3 балла
    Dead Air: Weapons Evolution - релиз! Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами. Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана. УСТАНОВКА: - Скачать ЧИСТЫЙ Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!); - Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air; - Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch; - Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly) ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ! БЛАГОДАРНОСТИ: Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок! ВНИМАНИЕ: Со всей уверенностью заявляю, что аддон не имеет критических ошибок, вызывающих вылет. Если вы словили вылет по скриптам, по памяти либо без лога - это вина движка Dead Air. Единственное решение - перезайти и, если вылет не пропал, снизить настройки графики. Для любителей сборок: Адаптации на Revolution, Survival и т.п. будут позже, если вы хотите создать адаптацию сами - делайте, никто не будет против.
  5. 3 балла
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  6. 2 балла
    Стоит ли оглянуться на прошлое? Взять пример у родителей, или шуровать вперёд? Я рос счастливым (дети СССР) Что дальше?.....
  7. 2 балла
    Вот это я понимаю: красотища. Разрабы молодцы, выглядит отлично. Много новых фич и их гибкая настройка. Особенно понравилось взаимодействие через NPC-напарников. Прямо Anomaly 2.0. Удачи в разработке.
  8. 2 балла
    Я достаточно долго думал об одном предложении, и всё-таки принял решение. Я закрываю разработку мода и иду помогать разработчикам Reborn'а. Наработки мода переходят туда-же. Работа уже начата, вот скрин: Благодарю всех за всю вашу поддержку.
  9. 2 балла
    light_wire_1_glass.ogf Дополнено 0 минут спустя Попробуй поставить.
  10. 2 балла
    Deathman немного оффтоп, но нафига ты эти кринжовые картинки в каждое сообщение пихаешь? Эт кнш твоё дело, но глаза режет и дико кринжую
  11. 2 балла
    Не могу понять. Видимо я не достаточно избалован графикой и локациями, чтобы они мне показались душными или скучными. Наоборот всегда мысли о нехватке свободного пространства для исследований в Зоне. Конечно, тоже не откажусь от наличия на Свалке квестов или занятий по поиску чего-то, но так-то люблю и просто побродить по качественным локациям. И думаю, добавить задания легче, чем трудиться над местностью и создавать всё это атмосферное убранство помещений наравне с новыми моделями, которые демонстрирует Update 2.0. Что если проект в дальнейшем кто-то пожелает использовать в качестве платформы для моддинга вместо устаревшего ТЧ?
  12. 2 балла
    cryptopterius Ну, не совсем так, конечно чем больше у тебя денег, тем ты более независим в современном обществе, но эти приматы могут сбросить на тебя "маленькую бомбочку", отравить реки, землю, океаны, да что угодно. Тут нужно ухо держать востро. Дополнено 0 минут спустя Ну почему же, просто здесь больше людей не живших в то время, им сложно сделать объективную оценку, их взгляды сформированны роликами из ютуба, вложена в голову идеалогия всего плохого, что связано с великой страной. Я так скажу, было много хорошего, в основном связанное именно с обществом, само отношение к людям, какая-то доброта, стабильность, живое общение, стремление учиться и добиться чего-то в жизни и не ради денег, а просто, потому что такое было мировозрение. И с экранов ТВ люди слышали только хорошее, о достижениях науки, спорта, искусства и.т.д. А сейчас, в большинстве своём, только криминал, война, терракты и катастрофы. Да в товарах СССР отставал от запада, но не всё же измеряется тряпками и вещами. Если бы СССР не развалили, мы бы сейчас жили на порядок лучше чем сейчас. А вообще, октябрьская революция отбросила развитие империи на десятки лет назад, ВОВ опять, СВО приостановила развитие, короче России не дают развиваться, это очевидно даже невооружённым взглядом. И к сожалению англосаксы постоянно выигрывают, они действуют чужими руками и это у них всегда получается, всегда. _____________________________________________________________________________________________________
  13. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  14. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  15. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  16. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  17. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  18. 1 балл
    Это не первоапрельская шутка! Все серьезно - новый STALKER NEWS со свежей сводкой новостей из мира Сталкерского моддинга уже на нашем канале! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Судя по количеству таких комментов везде, даже не относящихся к моей сборке, я стою в комнате у каждого за спиной, целюсь из Малюка в голову и заставляю ставить сборку. А когда ухожу, они идут писать такие комменты. Иначе подобное поведение объяснить сложно.
  23. 1 балл
    Сейчас все лампы скину. Дополнено 0 минут спустя new_light.7z Содержимое по пути: meshes\physics\light\
  24. 1 балл
    AziatkaVictor тут это...картинка умерла.
  25. 1 балл
    Сегодня "1 апреля" - спроси завтра и не здесь, точный ответ знают только Bak и Karlan в Discord.
  26. 1 балл
    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
  27. 1 балл
    Vint_the_stalker_ Именно так, по скринам легко виден глянцевый С2 в мыльных засветах. Волк как бы предлагает сравнить моды и С2. Увы, С2 на бракованном двигле проиграл уже на этапе выбора графического движка.
  28. 1 балл
    Моды становятся тяжелее, очень бы хотелось видеть и рекомендации по железу в будущих модах. Новый проект и этот абсолютные тяжеловесы прям. Жирна строят.
  29. 1 балл
    Это как бы всё на вырост. И движок вроде open x-ray.... Но нужно привлекать к проектe чела который шарит за многопоток и может разгрузить задачи по ядрам. Дополнено 0 минут спустя А так надо ориентироваться на железо Автора
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Оформил патчноут для тех, кого нет в дискорде 0.8.8 v2.2.pdf
  33. 1 балл
    Octa Core на форуме есть моя тема - рисунки от руки. Заходи в раздел - творчество.
  34. 1 балл
    кекарь А можешь поделиться ссылкой на дискорд Stalker 2 Old Concept? Все мною найденные умерли несколько лет назад. test007 Спасибо! Правда я к твоему ответу уже свой парсер написал. Правда я парсер не в lua, а в json (и обратно) написал. Получилось клиенту отправить запросов различных много.
  35. 1 балл
    спасибо большое!!
  36. 1 балл
    Я родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
  37. 1 балл
    Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
  38. 1 балл
    Будем ждать патч - 1.99, 2.ХХ... Когда будет заявлено что исправления закончились. 3.хх, когда добавят все DLC...это лет на пять...потом ещё лет 5 пока что-то на вроде аномали выпустят, ещё лет 5 на моды на аномали...ещё годик босспак...и глядишь я в 40-45 лет поиграю в тот самый сталкер 2
  39. 1 балл
    Ну да, вывезли во время операции "Скрепка" Вернера фон Брауна, и он за месяцок им сляпал "Малыша" с "Толстяком", всё так и было!
  40. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  41. 1 балл
    Дык сам ж "седина в бороду" а она виноватаяУ меня подружайка есть дык всего на шесть лет младше но может выбесить в пять сек ибо окромя кекса в остальном она госпожа дерево - И в то же время есть внучатая племяшка которой вскоре под двадцатку но с ней можно о чем угодно поговорить а вот с ее близкими уже сложнее в этом плане -Это и не от возраста зависит а от многих факторов и их общего Но так то женщины зачастую почти все это супротив мужчин вовсе другие инопланетные существа - но и исключения бывают - А в основном это жестко прошаренные кошки которые косят под "беззащитных глупышек" что б легчее было какому нибудь "спутнику по жизни" седло на шею примотать - Ну ты это и сам должен знать коли столько раз на энти грабли наступил
  42. 1 балл
    Зря стихоплёта пригласил. Лёха, иди лесом сегодня по дружески
  43. 1 балл
    Да, я , люблю страну в которой я вырос и жил, СССР- моя страна! Рано или поздно будем вместе опять!
  44. 1 балл
    Пока государствами не станет управлять Искуственный Интелект (в который загрузят все законы и принципы справедливого существования людей и у которого априори не может быть личных предпочтений, желаний, мировозрений, блата, кровных уз, связей, национальности, религии и т.д. , ничего хорошего ждать не приходиться. Тупые обезьяны на протяжении тысячелетий только и делают, что бесконтрольно плодятся и убивают друг друга, а самое печальное , что ещё и убивают планету. Человечество - это раковая опухоль, саркома, от которой планета в очередной раз должна избавиться, если приматы сами себя раньше не уничтожат. Так что живите пока живётся и радуйтесь каждому солнечному денёчку господа хорошие, от нас с вами ничего в этом мире не зависит.
  45. 1 балл
    Спасибо. Почитал про ЗШ, увидел, что это мод эпохи раннего модостроя и куча всякой ереси с крашами и корраптом сейвов. Нет, случаем, издания, где это излечено? Напрягли вездесущие на этом и не только форуме сообщения "надо следовать задумке автора и делать только те действия, что он заскриптовал" - а где игра тогда? Задумку автора можно и в книжке прочитать, а в игре хочется свободы хотя бы уровня оригинальной трилогии.
  46. 1 балл
    Farcry-3 freeplay mod https://disk.yandex.ru/d/A4-CL30fgdwEKw (мля сам автор).
  47. 1 балл
    Загрузить FOV Switcher 1.7 Разработчик: MacroN Версия программы: 1.7 Универсальная программа для изменения FOV (угол обзора глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Поддержка: Тени Чернобыля (1.0003 - 1.0006) Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.07 - только версии с nodvd / 1.5.10 - только версии с nodvd) Зов Припяти (1.6.00 - 1.6.02)
  48. 1 балл
    Пошёл на завод по заданию Жабы, там военные, пришлось моневрировать чтобы не воевать с ними, залез на чердак, начался выброс, тут же ночь, холодно, голод, а еды то нет, на чердаке 2 крысы - зарезал, но для еды не подходят, нашёл 2 детектороа и документы для Жабы, минут 20 пешком шёл с завода к Жабе, потмоу что голод и выносливость красные, Жаба не принимает ночью, да и нет у него еды, сталкеры не торгуют, фонарь сел, темно как в шахте, не видно абсолютно ничего, от безысходности лег спать, проснулся и сдох от голода.... вот и всё. К чему было мудрить с голодом - непонятно, ждём патчей и фиксов...
  49. 1 балл
    Классика - умер во сне непонятно от чего. Радиации или кровотечения нет.
  50. 1 балл
    В игре нет звука, хотя сижу в наушниках и громкость на 100%