Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2025 во всех областях
-
10 балловТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 3 мая 2025 года (03.05.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
4 баллаБыла затронута только оружейная часть, геймплейная, которая включает в себя атаки монстров, затронуты не были. Смотря что вы подразумеваете под словом «бредятина». Если имеется в виду не отключаемые анимации использования предметов, изменённое поведение бюрера и контролёра и прочее, то эти моменты здесь отсутствуют. Повторюсь — была затронута только оружейная часть.
-
4 балла(Смотреть во ВКонтакте) Новая Демо-версия озвучки от студии "Реплика" уже доступна! Студия "Реплика" официально выпустила новую демо-версию своей полной русской локализации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Тизер уже доступен для просмотра! В демо-версии представлена полная локализация следующих локаций: Вступление Залесье Свалка Террикон Впечатляющие факты: В демо задействованы голоса 36 профессиональных актёров За кулисами работает команда, вдвое превышающая это число Переведены текстуры на русский язык Серьезно улучшено качество перевода старых реплик Исправлены персонажи, ранее озвученные нейросетями Команда получила поддержку от SynthVoiceRu для озвучивания вольных сталкеров Это только начало большого пути — команда продолжает работу над полной локализацией, включая озвучку всех персонажей и записей радиопередач. Скачать новую версию
-
3 баллаRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
3 баллаО, шикарный подгон на первое мая) С релизом! =) Дополнено 1 минуту спустя Независимые разработчики они такие, молодцы) Берут и делают. Не то что мы, хы-хы))
-
2 баллаОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
2 баллаДа ладно тебе....)) интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса , когда бюрер зашвыривал её под текстуры?
-
2 баллапо попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДрузья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллмод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллВсем привет, недавно задался этим вопросом так и не нашел какого-то внятного объяснения ни в книжках, в играх тоже особо не упоминалось об этом. Подскажите, может кто знает ответ на этот вопрос?
-
1 баллМодификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. Действия игры произойдут сразу после событий предыдущего мода авторов, «Тайны Зоны». Игрокам заготовлена небольшая сюжетная ветка, новый оружейный пак, возможность управления транспортом, улучшенная графика и многое другое. Платформой мода является движок OGSR.
-
1 баллНу один хуторянский байкер тоже треш-мод выпустил на всю первую трилогию, называется Белку под Белкой. Официальна! От нечего делать в моды лезут неразвитые, вечно малолетние трешаки: тачки из говнатыа, фемки-лезбухи, хентайские белки из анимэ - такой наипримитивнейший круг интересов, есть такие амебы в зоне С, им подобные моды из говна и треша особенно заходят.
-
1 баллпотому что тема с пропатченой версией и пропажей hi_flyer холиварна, но себя достойна как будто угнали OLR 3.0 и начали тюнинговать без всеобщего одобрения
-
1 баллА почему не переключаете внимание на версию с исправлениями от сообщества? Как по мне за ней будущее т.е за допиленной и пропечённой версией....
-
1 баллkomrad1706 то что это Лес, можно догадаться из фразы "Это было странное место, здесь практически никого не было, кроме мутантов", Склады явно под это описание не подходят, как в общем то и Радар с кучей монолитовцев поначалу)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну жаба реально кайфовая, самый залипательный профиль на аппро
-
1 балл
-
1 баллУгу, ствол без путей естественного освещения, как и площадь - не зеркалит буквально все, лол. Ну и изверг этот азиат цирковой.
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE "Аналогичной той, что используется в Кибертрапе" - горе планетарное от азиатских дурколучей, прям как пси. Ну какие нахрен лучи в лабиринте коридоров всяких заброшенных лаб и промзон, кишащие дум мясом? Нездоровая атмосфера сложилась в игровой индустрии и все из-за пестрого мировоззрения азиатов. У них и кино такое, дуговая сварка радугой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs OFF https://imgsli.com/Mzc1Nzgw Как и ДЖОНС! С путями другая игра! Без путей какой-то Квэйк4
-
1 балл
-
1 баллДополнено 11 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему подобный контент появляется на сайте? Понимаю, что каждая работа имеет право на существование. Однако, кто-то показывает Зону с разных сторон, реализует интересные механики, предлагает интересный геймплей и такой же интересный сюжет, а кто-то выкатывает подобный шлак явно стебаясь над всем сталкерским комьюнити. В общем, по сугубо моему мнению такие "проекты" не должны появляться на сайте.
-
1 баллНа мой взгляд концепция LSC не вяжется с тем, что представлено в моём дополнении. Если я и не прав, в любом случае, с этим вопросом лучше обратиться к автору LSC. Во-первых поскольку его проект регулярно обновляется, а это значит, что одно ставится поверх другого и это уже вопрос совместимости. Во-вторых только сам автор знает, стоит ли ему добавлять в свой проект нечто подобное. Заодно это как раз возможность повлиять на его желание.
-
1 баллЧего? АХахахахаххахахахахахахаха. Да хер ли сразу не 4080 Super + серверное железо.
-
1 балл
-
1 баллЛюбимая отмазка для многих, с чего хихикаем.
-
1 баллНе в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так
-
1 баллCлушай бро на форуме может автора нету но они как бы дорабатывают труд а не делают с нуля как ОДИН разраб , уважуха конечно и респект но бл! куском кала называть ты не попутал реально выражения? Ну доработают но ты же будеш играть в доработаный кусок кала , такое бро очень умный
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу ремейк мода Наслідки про Петруху треба буде виправити, на Толяна хотів знову пройти, а дізнався за ремейк, то дуже здивувався, тоді чекати буде все, а системні вимоги до ремейку на Толю та Історію Пухтинського які будуть
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллStern-13 Между прочим в чём-то он и прав.Сугубо из любопытства скачал Ваш установщик, запустил, но выбор клиента игры поставил в тупик. В наличии имеются два клиента: пиратка на диске купленная в далёком 2007-м и клиент скачанный в сети по чьей-то ссылке с этого портала и кем-то явно переработанный - есть папка appdata которой в оригинале вроде как быть не должно. Оба клиента вполне стабильны и безотказны, на них пройдена куча модов, но вот как их классифицировать в контексте вашего инсталлятора чёт не соображу Проще говоря, посоветуйте, что выбрать?
-
1 баллиграл на 6 патче, адаптацию тоже ставил, под 5-6 патч Дополнено 2 минуты спустя просто комментарии отправлял в жалобы, поэтому и не видишь Дополнено 5 минуты спустя КАК ГОВОРИТСЯ - ЗАХРЕНАЧЕМ ВСЁ В ОДИН УСТАНОВОЧНИК, СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ, А ПОТОМ ПУСКАЙ ПОМУЧАЮТСЯ ДРУГИЕ !!!
-
1 баллтогда и не удивляйся, что пользователи пишут. ЭЛЕМЕНТАРНО ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕТ !!! ДО ЭТОГО Я ПИСАЛ, ЧТО СТАВИЛ, ЧТО НЕ СТАВИЛ ПРИ УСТАНОВКЕ !!!