Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Лутшая. Зборка. Не хвотает. Окей
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Все субъективно и относительно - ибо для них и прочих кто на иероглифах (типа синовцы и коресарем)) русский и славянские языки сложны - и кстати я как то чаасто смотрел одну китаянку блогершу она родилась В Москве в семье дипломатов и училась в простой школе на русском языке - и она весьма бойко и по русски говорит хоть и с малююсеньким и даже в чем то милым акцентом и говорит по китайски и при этом признается в том что думает то она на русском - но признает что тот же счет на русском чуть длиннее нежели на китайском вовсе неплохо знать много языков но есть мнение что с развитием технологий профессия переводчиков может уйти почти в небытие ибо программа будем мгновенно переводить и при чем весьмаа близко к оригиналу - Кентубас мне все пыталси навязать скачать таку лингвопереводчицу - он так смотрит свежак всяческих фильмцов на которые ишшо не забацали профессиональных переводов и утверждает что программа даже голоса разные делает и смысловые окраски типа ирония или агрессия в переводе - Но чтот сомневаюсь я в такой байде но техника все ж развивается и походу "прииидут кииборги - они иидут они заполониили планету они кииборги.." https://rutube.ru/video/9b7f5c11a910b3250b53aaf3fff69bed/?r=wd
  5. 2 балла
    Которую собираешь сам под свои нужды.
  6. 2 балла
    После того как я поиграл в эту сборку, я могу сказать, что...: Сталкер Босс сделал хорошую сборку аддонов, которые дают большие возможности. Я всем советую эту сборку. Я рад, что есть такие люди, которые делают для сталкера, что-то очень годное! Огромное спасибо вам, Сталкер Босс, за то что сделали эту сборку!
  7. 2 балла
    Обновил аддон.
  8. 2 балла
    не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника.
  9. 2 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  10. 2 балла
    Сейчас играю с новыми цикличками, пока довольно неплохо вписываются в мод, как я и говорил сделал циклички на зачистку, которые поведут в те места, которые обычно либо пробегаешь либо они всегда были стороне от троп где игрок обычно ходит, а так будет интерес, хотя бы иногда заглядывать туда, если надо дополнительно подзаработать. Понятно ещё буду какие-то убирать, какие-то добавлять, возможно какие-то будут разовые, другие повторяющиеся. Задания на убийства действительно лишние, пока оставил только Сидору убить Упыря в ТД (все равно с он кидалами сидит, и если их валить то и его заодно надо) и Информатору в Баре, он пока что принимает заказы на сталкеров посмотрю как эти задания вписываются или нет, когда будут уже новички тусоваться на ферме в ТД, на Агро или ещё где, если не понравится, убрать их не сложно, просто у Марципана удалить этот диалог
  11. 2 балла
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  12. 1 балл
    Всем привет. Предтечей стала тема , а также давняя философия о "ТСС" - Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2. Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы. Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах. https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing
  13. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  14. 1 балл
    Ай молодца! "Усе правильно усе справедливо .." - как перефразируя чутка товарищча Розенбаума -" энергик яд - пейте лимонад!"
  15. 1 балл
    Aleksei Everlasting я этого дерьма никому не пожелаю. Не пью эту гадость почти 5 лет(в смысле вообще никакие). И вроде как встаю с колен.
  16. 1 балл
    химозу надоть сроочно везде запрещать ибо такое все производят и банчат сатанисты враги человечества однозначно! все энергетики сделаны как бы основа это разработка для вояк была но как всегда что то пошло не так но бабла в проект ужо вкинули и куды потом девать дерьмо!?? А вот хай его типа "всякия плебеи" пьють а капиталисты бабла ишшо срубят на этом! сатанисты ж явные!Чиисто хотят "уменьшить нагрузку на почву"
  17. 1 балл
    если бы) да, @СЛАВН его изрядно наворотил ага, такой, чтоб в ЧЗО дома строить и пещеры рыть)
  18. 1 балл
    для Аномали в основном ModDB
  19. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons
  20. 1 балл
    Могу 3D ПДА адаптировать соляночный, более читабельный, а не как в первом Гансе. Они там спрятали анимации в худ абакана, но я уже перенес анимации в твой худ абакана. С опцией отключения, но правда, если отключить, то будет выглядеть малость растянутым. Под 16х9 неплохо смотрится, только миникарта перекрывает угол...
  21. 1 балл
    тайники включены метки?он там вроде рядом с выходом из х16 за заборчиком лежит слева за забор заглянуть надо.
  22. 1 балл
    Ты на что, царская морда, намекаешь? Что они родились запроволокой.
  23. 1 балл
    Филин Август, ошибка на твоей стороне. У меня нигде не прописана такая модель. Значит, установил не по инструкции. Скорее всего, у тебя стоит какой-то DLTX аддон для Маскхалата Гилли. Тут я тебе не помощник. Дополнительные моды ставишь - будь готов либо адаптировать своими руками, либо будет вылетать. Дополнено 1 минуту спустя s1mplewar, странный вылет, не сталкивался. Можно разве что попробовать удалить файлы: dog_grey_bump.thm dog_grey_bump - копия (6).thm У себя ещё раз всё перепроверил - работает норм. По сути, брошенные бесхозные .thm-ки не должны вызывать никаких вылетов. Дополнено 19 минуты спустя Конечно, будет:D Надо же под каждую конкретную сборку пилить спавнер. Малейшая разница в конфигах ломает всё:)
  24. 1 балл
    Я щитаю што лудшая зборка - это зборка от стасона174 на кал оф чернобыль. Там нету такого как в аномали чтобы много всего сабирать мне это не нравитса. там просто бегаеш и стреляеш и за маналит можно играь. качайте версию 5ю04 потому щто в 6.03 уже много лишенго дабавили
  25. 1 балл
    Классно получилось! Вступление как в оригинале.
  26. 1 балл
    патч я для себя определяю это скорее как работа над ошибками, тот кто впервые начнёт с пропатченной версии получит лучший игровой опыт, ну понятно кто проходил уже мод тоже найдут для себя что-то новое. на движке ТЧ в принципе почти нереально ставить сложные сцены, даже просто промотать время для квеста это уже сложная задача для ТЧ в то время как на ЗП все функции, что могут потребоваться разрабу для создания сложной сцены уже упакованы в движок, и разраб может просто в файле какого-нибудь рестриктора расписать всё что угодно для сложной сценки и управление эффектами камеры, сравни те же квесты в ТЧ оригинале и как поставлены квесты в ЗП, небо и земля в постановке сцен, в ТЧ кроме роликов заранее записанных и вспомнить нечего это не потому что в ЗП какие-то гении пришли делать квесты, а просто програмеры движок подтянули под более сложное квесто-строение и облегчение жизни разработчикам квестов. Дополнено 20 минуты спустя двери будут задействованы и на Радаре, где снайпер сидел, по квесту Павлика/Лукаша, код дадут, и в Х-10 код от двери дадут тоже, коды обновлены, старые не действуют)
  27. 1 балл
    TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.
  28. 1 балл
    Вы че на парня накинулись! Он имел в виду, в какой сборке больше всего "лута" можно собрать!
  29. 1 балл
    STALKER_ROCKER Твоё. Жила же тебе за раритетное оружие (или попытку его достать) сдал локацию своих подельников, а ты уже с ними что хочешь делай.
  30. 1 балл
    Он как бы тайник не выдает,он просто в диалоге про него говорит. и на карте он не светится вроде при включении тайников. Может они там и заспавнились, и надо посмотреть сходить.Там 2шт.один для Скряги надо будет.
  31. 1 балл
    Это из-за движка игры и особенности локации Юпитер(ощущение что бесшовная склейка из 2х-3х минилокаций, одно выгружается, другое загружается). Даже с установкой ссд, 32г и 3060, тормозит так же как винчестер+8г+1090
  32. 1 балл
    У меня с помощью 7-Zip получилось открыть.
  33. 1 балл
    Octa Core А, вот мод еще не анонсировал) Маленький прогресс, а делаю в одно лицо)
  34. 1 балл
    Проволка/шнур по укр. - дрiт/дрот.
  35. 1 балл
    @prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить
  36. 1 балл
    Коментарии и лайки автору на канал! Ну и тут тоже можно! Не стесняемся!
  37. 1 балл
    wkymylicemorup Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!
  38. 1 балл
    -"Июнь догорает - совсеем догорел ! - но мы не грустим ибо много есть дел! - -июль уж зажогси - ужо как в час ночи - и вроде не жарко - пока что не очень!- -однако жеж утром - точнее в обед - поехать бы надоть -да сил почти неет -но что тут поделать - коль надоть то сдюжим! - махнем кофияки да в бой и не тужим!- - а вечер настанет - тагды отдохнеем !- любые "соблазны" всегда мы найдем! (прошел переходи на lsc - там возможно за полторашку то не успееть))
  39. 1 балл
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  40. 1 балл
    syrovar из античита заметил только залоченный "demo record", остальное крути как хошь.
  41. 1 балл
    ООО, ты лучший моделлер блин, а то задрался уже качать все по несколько ссылок и потом все это ставить и удалять)
  42. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
  43. 1 балл
    вот не в первый раз тебя вижу. вот на столько в 54 делать тебе нехер что ты тут ныть ходишь. с 2007 девочки не любят? душный такой... у нас тут игры,развлечения,веселье. расслабься,налей стаканчик и чекай новый релиз)
  44. 1 балл
    RedWest Тебе гранатами можно, а им нельзя? Никак. Это в боёвке сделано.
  45. 1 балл
    Автор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
  46. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  47. 1 балл
    Это очень муторная и почти невозможная затея, по крайней мере для меня.
  48. 1 балл
    Спасибо, рад что нравится.
  49. 1 балл
    Hawk Два поста выше я давал торрент.Сейчас снова попробовал и качает.А автора темы давненько на сайте не видно. call_of_chernobyl_by_stason174_v_6_03_vojna_gruppirovok.torrent
  50. 1 балл
    Oceket Попробовал-качает call_of_chernobyl_by_stason174_v_6_03_vojna_gruppirovok.torrent