Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВсе субъективно и относительно - ибо для них и прочих кто на иероглифах (типа синовцы и коресарем)) русский и славянские языки сложны - и кстати я как то чаасто смотрел одну китаянку блогершу она родилась В Москве в семье дипломатов и училась в простой школе на русском языке - и она весьма бойко и по русски говорит хоть и с малююсеньким и даже в чем то милым акцентом и говорит по китайски и при этом признается в том что думает то она на русском - но признает что тот же счет на русском чуть длиннее нежели на китайском вовсе неплохо знать много языков но есть мнение что с развитием технологий профессия переводчиков может уйти почти в небытие ибо программа будем мгновенно переводить и при чем весьмаа близко к оригиналу - Кентубас мне все пыталси навязать скачать таку лингвопереводчицу - он так смотрит свежак всяческих фильмцов на которые ишшо не забацали профессиональных переводов и утверждает что программа даже голоса разные делает и смысловые окраски типа ирония или агрессия в переводе - Но чтот сомневаюсь я в такой байде но техника все ж развивается и походу "прииидут кииборги - они иидут они заполониили планету они кииборги.." https://rutube.ru/video/9b7f5c11a910b3250b53aaf3fff69bed/?r=wd
-
2 балла
-
2 баллаПосле того как я поиграл в эту сборку, я могу сказать, что...: Сталкер Босс сделал хорошую сборку аддонов, которые дают большие возможности. Я всем советую эту сборку. Я рад, что есть такие люди, которые делают для сталкера, что-то очень годное! Огромное спасибо вам, Сталкер Босс, за то что сделали эту сборку!
-
2 балла
-
2 баллане дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника.
-
2 балла
-
2 баллаСейчас играю с новыми цикличками, пока довольно неплохо вписываются в мод, как я и говорил сделал циклички на зачистку, которые поведут в те места, которые обычно либо пробегаешь либо они всегда были стороне от троп где игрок обычно ходит, а так будет интерес, хотя бы иногда заглядывать туда, если надо дополнительно подзаработать. Понятно ещё буду какие-то убирать, какие-то добавлять, возможно какие-то будут разовые, другие повторяющиеся. Задания на убийства действительно лишние, пока оставил только Сидору убить Упыря в ТД (все равно с он кидалами сидит, и если их валить то и его заодно надо) и Информатору в Баре, он пока что принимает заказы на сталкеров посмотрю как эти задания вписываются или нет, когда будут уже новички тусоваться на ферме в ТД, на Агро или ещё где, если не понравится, убрать их не сложно, просто у Марципана удалить этот диалог
-
2 баллаUPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллДык Розенбаум в ориге про лимонад для рифмы сказал - так то все что на сахаре от того и кабанеют и все что на трансжирах та же фигня -НО - сахара и трансжиры так то во всем подряд ныне ибо это технологии массового производства всяко разного и ежели ты таак уж "фигурку бережешь" то хавай гречу запивай компотом и непременно без сахара - и это будет в аккурат едьба которой всех при Союзе и кормили во всех детских , учебных , военных, медицинских и вааще любыых заведениях и стройность была нормой а не исключением !!!
-
1 баллАй молодца! "Усе правильно усе справедливо .." - как перефразируя чутка товарищча Розенбаума -" энергик яд - пейте лимонад!"
-
1 баллхимозу надоть сроочно везде запрещать ибо такое все производят и банчат сатанисты враги человечества однозначно! все энергетики сделаны как бы основа это разработка для вояк была но как всегда что то пошло не так но бабла в проект ужо вкинули и куды потом девать дерьмо!?? А вот хай его типа "всякия плебеи" пьють а капиталисты бабла ишшо срубят на этом! сатанисты ж явные!Чиисто хотят "уменьшить нагрузку на почву"
-
1 балл" Эххх кто в соляры не гонял тот и жиизни не видаал..." - Это на любителя и тут по Козьме кому чего нравится - я вот фриплейные моды "кюшать не могу " ибо через несколько дней становиться там невыноосимо скуучно - а соляры они весеелые ! Но это и не сразу открывается и типа " зона свои тайны открывает не всем и не сразу" там да как и в любой игре типа как в том же фолыче "вникнуть надоть" - мне вот все коки чпоки комы аномальки котзы демосфени тоже типа как "одни яйцы и лишь в разных проекциях " - хотя и держу на компе в коллекции несколько типа аномаль но там легкости повествования как бы не хватает и много левых ненужных усложнений типа всякие щипцы тряпки ржаавые валыны какие то блин микроволновки(!!!)) мешки с углем(!?!!))и короче мусору много и главное там атмосферы и юмора не хватает - хотя и можно и в коки аномали погонять но там мне просто скучнее Удачи на просторах
-
1 баллТени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007?
-
1 баллЕсли желаешь "побольше помучиться" то играй с гансом - но сам по себе ОГСР прекрасен а вот ганс возможно что глючен ибо не слышал за ганса
-
1 балл
-
1 балли ведь что характерно что в юго восточном акценте на казахском спички это сiрiнке - есть мнение что в украинском это так произносится типа как следствие влияния орды во время нашествий - Я так то лично считаю что все все слова разных языков происходят из одного протоязыка который был общей основой и это то лингвисты и изучают и находят и много совпадений в разных группах языков - но и есть немало отличий и тут уж действительно подумаешь про башню вавилонскую и как оттуда все разбежались когда Господь языки им смешал что они понимать друг друга перестали
-
1 баллДа где угодно. МодДБ, здесь,на сталкер-модс. Ну в основном все аддоны на модДБ. Но интерфейс там...мда
-
1 баллВОТ!!! Дополнено 0 минут спустя nestandart_5443 Все решил я включил доп. портреты для сталкеров, вот из-за этого игра вылетает
-
1 балл
-
1 баллтайники включены метки?он там вроде рядом с выходом из х16 за заборчиком лежит слева за забор заглянуть надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазумеется, какие-то общие технические/графические элементы уже были интегрированы и по возможности улучшены, в сравнении с теми уже устаревшими проектами. И разумеется, сам по себе мультиплеер/карты переноситься сюда не будут. Как показала практика, мультиплеер - отдельная комплексная тема и имеет хотя бы минимальный смысл в развитии только в виде отдельных проектов (крупные игры с многомиллионными бюджетами, где мультиплеер встроен и поддерживается изначально - не в счет).
-
1 баллпатч я для себя определяю это скорее как работа над ошибками, тот кто впервые начнёт с пропатченной версии получит лучший игровой опыт, ну понятно кто проходил уже мод тоже найдут для себя что-то новое. на движке ТЧ в принципе почти нереально ставить сложные сцены, даже просто промотать время для квеста это уже сложная задача для ТЧ в то время как на ЗП все функции, что могут потребоваться разрабу для создания сложной сцены уже упакованы в движок, и разраб может просто в файле какого-нибудь рестриктора расписать всё что угодно для сложной сценки и управление эффектами камеры, сравни те же квесты в ТЧ оригинале и как поставлены квесты в ЗП, небо и земля в постановке сцен, в ТЧ кроме роликов заранее записанных и вспомнить нечего это не потому что в ЗП какие-то гении пришли делать квесты, а просто програмеры движок подтянули под более сложное квесто-строение и облегчение жизни разработчикам квестов. Дополнено 20 минуты спустя двери будут задействованы и на Радаре, где снайпер сидел, по квесту Павлика/Лукаша, код дадут, и в Х-10 код от двери дадут тоже, коды обновлены, старые не действуют)
-
1 баллTheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.
-
1 баллСкажу честно я рассчитывал что мод будет скучный, но когда зашёл даже немного при офигел, во первых окно диалогов прям сделано не стандартно и это очень классно даже анимации сделаны офигенно, во вторых босс файтинги с энергичным музыкальным оформлением тоже в новинку и тоже сделаны не плохо и детализировано, не смотря на то что действия проходят на одной локации её значительно поменяли и прописали это в сюжете, что ещё добавляет интереса в их обследование, прикольно сделаны секретные пасхалки на типе аниме куклы. Что касаемо сюжета, сюжет тоже весьма не плохой и охото продолжение истории потому что видно что будут ещё приключения гг. Нельзя не подчеркнуть радио с кассетами весьма не плохая музыка подобранна к моду. Что же касательно проблем игры, вылетов не было за что огромное спасибо, была проблема только с концовкой что триггер концовки не сразу работает и даже иногда не работал, не знаю с какой попытки получилось активировать её, жаль не собрал все достижения хотел бы увидеть другую концовку надеюсь потом перепройти на ещё одну концовку. А так спасибо большое разработчиком за офигенный мод, который буквально вдохнул в игру новую жизнь и интерес с нетерпением жду продолжения.
-
1 балл
-
1 баллнет, не вижу смысла, с 3Д ПДА как обычно играют - открывают в руках, а потом все равно увеличивают на весь экран, чтоб мелкий и размытый шрифт разглядеть, так в моде сразу ПДА на весь экран без заморочек История создания мода такова, я сначала перевёл мод с движка ТЧ где-то в 2023 году на старый билд ОГСР, потому как играть на старом двигле ТЧ было не очень уже тогда, ну от старых моделей нпс и оружейки тоже подташнивало, потому начал их потихоньку менять, и в такой обёртке для себя прошёл полностью оригинальный мод, потом уже подумал да тут нифигово я всего сделал, это может потянуть на полноценный Ремейк, и переведя мод на тот момент один из последних билдов ОГСР, стал ещё улучшать мод до состояния нынешнего Ремейка, но так как это получается уже было второе прохождение за короткое время, чтоб мне было не скучно, стал добавлять для интереса приколы и квесты из Аутфатера, так и появился окончательный вариант Ремейка, сейчас же если я что-то и добавляю мне опять в третий раз надо проходить мод за 2 года, потому я делаю и добавляю в мод, помимо исправлений и улучшений только то что мне интересно и заставило бы меня проходить его в третий раз 3Д ПДА , худ ЗП к этому не относятся, работы много, а интереса мало.
-
1 балл
-
1 балл-"Намутил ведро картопли - ужо бульбушка кiпiць- - хорошо что газа много - и аквариум шипит! - -В тот аквариум картопли я добавлю для "укуса " - -да и рыбки золотыя для навару оочень круто!- -будет слаавная ушица - ишшо б курицу добавить - -получилася б лапшица - но со вкусом из скалярий !- -это видимо Свобода угостила чем намедни - -оочень кушкать мне охота - но в ломы варить пяльмени!- -Повар тот что из Свободы - как "ушицу" ту отведал - - то туды ворон добавил - и тушканов! - привереда!? - мне ж зашел лишь картофаний - я его отдельно сжарил - - так же вепрево колено - и с пивком то смачно справил !
-
1 балл@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить
-
1 баллустановить мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/armr-arti-and-ravenascendants-mags-redux
-
1 баллнадеюсь, тебе только религия запрещает заглянуть в требования игры?) благодарности принимаются в виде звонкой монеты, но чаще всего - сердечками, лайками и тд под нужным постом)
-
1 баллдревний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml
-
1 баллwkymylicemorup Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!
-
1 баллhemul1983 уже есть https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v189/page/266/?tab=comments#comment-463139 Stalker-Serj нажимаешь М, потом в биосе ещё пару кнопок. Victor8858 лог обрывается до вылета к сожалению.
-
1 баллНа завтра запланирована презентация интро ролика. По примеру как в Сталкер Зов Припяти. В формате 16:9. В дальнейшем ролик будет разбит на шортсы и опубликован частями. Пример как всё это будет выглядить на скрине: Дополнено 3 минуты спустя Шапка темы изменина!
-
1 баллпод "яркостью" поставь галку на "полный экран", мож повезёт п.с. в теме, вроде, было такое, попробуй поиском воспользоваться
-
1 баллСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
1 баллПожалуй, и я вставлю свои пять копеек. Начну с сюжета: Завязка сюжета начинается с постепенного ввода в курс дела, медленно повествуя о деталях произошедшего на локации. История мрачная, загадочная, я бы сказал таинственная, однако переломный момент, который дабы не спойлерить упоминать не стану, прошёл весьма резко. Мне кажется, стоило подойти к этому вопросу с большими подробностями. Отдельно выделю второстепенные квесты - они интересные, имеется мотивация их проходить благодаря разнообразию историй. Прошёл не все! На момент первого прохождения не сумел открыть дверь под Ж/Д мостом, не смотря на наличие ключа и соответствующей пометки о его наличии в квесте. Геймплей: Скажу честно, что ничего выдающегося в плане механик я не увидел. Да, классный проработанный интерфейс мне понравился (за исключением инвентаря). Сохранение с радио? Ну, здорово, конечно, но не дотягивает :) Но! Музыкальное сопровождение подобрано и реализовано на высоком уровне, респект! Ставлю сразу несколько звёзд за него. Перейдём к технической части игры: Приятная графическая составляющая часть мода в совокупности с неплохим левел дизайном предоставляет весьма достойное окружение, в котором приятно находиться и играть. Картинку портит, по моему мнению, скайбокс. Звёздное небо выглядит как статичное низкокачественное изображение , коим оно и является. Подводя отзыв к логическому концу, хочу поблагодарить разработчиков за этот классный мод. Горю желанием узнать всю историю, пройдя игру до самого конца после его релиза. Красавчики.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
-
1 баллОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
-
1 балл
-
1 балл