Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2025 во всех областях

  1. 12 баллов
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  2. 9 баллов
    По многочисленным запросам, выкладываю пак следующих шрифтов трёх префиксов(кириллица, центральная Европа, западная Европа) под игры трилогии: letterica16; letterica18; letterica25; graffiti19; graffiti22; graffiti32. В архиве лежат 2k-версии шрифтов, их чтение игрой можно сделать, введя такую правку в движке и сделав следующее изменение в конфигах. Без правок движка и конфигов же просто переименовать 2k в 1600. Для работы над 4k версией требуются владельцы таких мониторов, которые могли бы тестировать их на пригодность к использованию(у меня максимум 2k монитор есть в использовании). Скриншоты до/после установки пака на разрешении 2560x1440 прилагаются.
  3. 5 баллов
    Объективных отличий в графике между ЗП и ЧН нет. Главная проблема ЗП графики это угол обзора, растянутое небо и баги рендера из-за новых каскадов и немного иные базовые настройки пресетов графики, которые находятся в user.ltx. Тут важно восприятие, ибо в ЧН мы начинаем игру в 6 утра и нас встречают лучи от солнца, которые пробиваются сквозь окна и камыши. В ЗП же мы появляемся днем на пустыре, где погодными эффектами и не блещет. Лучи от солнца в ЗП сильно слабее (как на ДХ9, если сравнивать ЗП и ЧН в упор), а на ДХ11 показываются только если включить ультра качество солнца. В 1.6.00 версии ЗП рендеры по большей части от ЧН. Там нет ни новых каскадов, ни дх11, ни само собой тесселяции. Поэтому если делать какие либо сравнения, то там. Погода что в ЗП что в ЧН отличается ТОЛЬКО дальностью прорисовки тумана. Шейдеры отличаются не значительно, в основном ЗП присутствуют различие багофиксы. Вот и складывается, что менее забагованные погодные эффекты, иной старт игры и общий левел дизайн делают, так будто в ЧН графика лучше. Хотя если всматриваться в те же тени в ЗП все сильно лучше
  4. 4 балла
    зачем сравнивать вобще директ 10 и 11 из зп ты что ты еще сравни девятку из тч что за глупая тема лишь бы попиарить свой аиксрай-сарай ворованый. если хочешь нармальную графику иди в аномали сборки там вобще красиво а это для любителей падрыгаться с бабками 50+ на его концерте в селе при калхозе красная звезда под песни Шамана
  5. 3 балла
    Уж сколько лет прошло с релиза NLC6 - Начало, а так по сей день находятся люди которые ну никак не хотят Понять - для чего и к чему это сделано. Прежде чем сказать свое "очень важное для всех" мнение, нужно прежде чутка попробовать и вникнуть в сам процесс. На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Ну и потом - не нравится конкретно этот момент, не играйте, либо юзайте другие моды на NLC, где есть сохранки не только у костров)) Вас вот никто не заставляет "страдать в этой душнине и бесконечном гринде, с тупыми сохранками", серьезно. Разрабы с этого ни копейки не имеют, в отличии от игровых студий. Это чисто творческий и фанатский продукт, для таких же фанатов (называйте дальше нас как угодно, ваше право).
  6. 3 балла
    Это чтобы игрок не бегал бездумно по локации, а немного соображал и планировал свои действия. Сяк, как художник, так видит. Для кого-то это духота и дрочильня, для кого-то – приятный экстрим)
  7. 3 балла
    Не кажется, разнообразие и опыт только на пользу пойдут. И парни там серьезные мододелы. Дополнено 1 минуту спустя Ой, все! Вечно застрявшие на хуторе Волка скулящие новички подтянулись к лампадкам. Ноют и ноют.
  8. 3 балла
    Закаты такие же, я любитель там скрины делать и ролики снимать. Опять же отличий в погоде нет Дополнено 1 минуту спустя Настройки блюма и тонмапинга в юзере. В https://github.com/ixray-team/ixray-1.5-stcs рендеры от ЗП и отличий в графике мало
  9. 3 балла
    Лучший в мире стелс-торрор
  10. 3 балла
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  11. 2 балла
    Второй день не могу зайти на сайт. Вроде бы сайт должен был переехать на другой хостинг. Вот с тех пор проблемы с сайтом что то с доменом браузер пишет. У кого как?
  12. 2 балла
    Актёр озвучки: SMOT Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: микрофон конденсаторный Fifine T732 USB Обработка звука: удаление шумов и нормализация Контакты: Telegram - @BadviSMOT, почта - Badvi_1@list.ru Готов принять участие в озвучке в проектах на любой стадии готовности. Не профессионал, денег не прошу. Лучше пишите в Telegram, на сайте AP-PRO бываю не часто. По возможности пополняю примеры озвучки. Примеры озвучки: Яндекс Диск Моды, в которых принимал участие: Грань - Эпизод 1 Новая озвучка «Долина Шорохов» Судьба Монолита REBUILD: Самокопание
  13. 2 балла
    Название: Долина Шорохов: Новая озвучка Разработчик: Den-Stash (Озвучка от ZoneDub) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 17.07.2025 В аддоне представлена новая озвучка от ZoneDub абсолютно всех персонажей Долины Шорохов, улучшенное качество звука, новые звуковые эффекты во время реплик и переосмысление озвучки Долины Шорохов с новой стороны. Чтобы поучаствовать пишите на ТГ - AlexSnusmumrik. ВНИМАНИЕ! - Патч 2.0 уже вышел и является финальной версией, более работа над озвучкой этого мода не ведется. Поддержать автора: Tinkoff - 5536 9177 2216 2994 ПОСЛУШАТЬ.mp3
  14. 2 балла
    Лучше зайди по той ссылке, который я скинул, там один файл
  15. 2 балла
    Пустошь(нажми на Пустошь)
  16. 2 балла
    если так печет, то не играй, в чем проблема? других людей все устраивает. ищи проблему в себе
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    ВНИМАНИЕ! - Как я и сказал ранее озвучка в стадии бета-теста и будет дорабатываться. Уже сейчас собрана конфернция актеров озвучки "ZoneDub" среди сталкерского сообщества. В следующем патче ожидается прибавление новых актеров, улучшение качества звукозаписи и общее улучшение игры актеров. Патч 2.0 на момент 18.07.2025 ожидается буквально в течение недели. Спасибо за вашу поддержку!
  19. 2 балла
    Это на самом деле баг который превратился в фичу Текстурная цветовая гамма на Затоне просто ужас
  20. 2 балла
    Я не уверен на 100% но мне кажется это может быть погода. В ЗП она очень унылая, как по мне. И она делает половину картинки.
  21. 2 балла
    Просто получаем удовольствие. :) Дополнено 39 минуты спустя
  22. 2 балла
    Прежде всего хочу выразить респект разработчику данной оружейной сборки, очень круто что по прежнему находятся умельцы, которые могут вдохнуть новую жизнь в один из моих самых любимых модов на сталкер) Основная идея мода хороша - в уникальные тайники добавить уникальные пушки, появляется цель собрать их все, как у настоящего коллекционера. Однако, возникло несколько вопросов, касательно описания и конфигов (играю в сборку на сгм2.2 по приложенной ссылке в посте) 1) В описании оружия часто можно встретить заметку - Спецификация в зоне "Уникальный предмет", однако такие стволы не только находятся в тайниках, но так-же находятся в продаже у торговцев + ими экипированы Альфовцы. 2) Все стволы с этой пометкой Спецификация в зоне "Уникальный предмет" по логике должны в иконке слева сверху иметь значек ключа, показывая что ствол уникальный, но по факту не все стволы с пометкой "Уникальный предмет"имеют такой значек 3) Многие(не все) стволы в описании имеют параметр урона, который почти никогда не совпадает с уроном в худе (он я так понимаю берется из hit_power) В данном случае следует ориентироваться на урон в худе справа сверху а не на описание оружия, верно? 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, к примеру на l85 урон с глушителем отображается такой же как и без его установки (43 единицы), у ак74 customized логичное небольшое снижение (с 50 до 45), а у ср3м-вихрь колоссальное падение с 55 до 20 ед. урона. 5) Вцелом у разного оружия порой странные показатели урона, например упомянутый вихрь с глушителем, стандартный ВАЛ с 22 ед. урона Из-за этого возникают следующие проблемы - путаница с уроном, не знаешь на что ориентироваться - визуально не сразу видно, уникальное оружие перед тобой или нет, стоит его коллекционировать или нет Естественно никоим образом не хочу обидеть разработчика данной модификации, он проделал большую работу для включения всех этих стволов в игру, стабильность модификации пока не вызывает никаких вопросов, с ней тоже все хорошо Хотелось бы узнать, какие дальнейшие планы у разработчика, планируются ли какие то балансировочные правки всего добавленного оружия, правки в конфиги и описания и тд?
  23. 2 балла
    RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку {name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon}, то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС без оружия. Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться.
  24. 1 балл
    Трёхлинейка (оригинальное название Винтовка Мосина) из патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от главного разработчика по оружию, Александра Смирнова. Читать далее
  25. 1 балл
    Привет! Во-первых спасибо за развёрнутый отзыв, приятно когда твоя работа зашла ещё кому-то, появляется стимул для продолжения разработки мода. 1-2) Изначально планировалось заменить ванильное оружие новыми моделями, по возможности собрать как можно больше различных моделей пометив их как уникальные. Со временем количество новых моделей оружия превысило места куда их можно было заныкать. В результате было принято решение раздать его некоторым ключевым персонажам в том числе и "Альфе". В последующем возможно будет проведена ревизия всего оружия и какие-то стволы будут вырезаны, либо заменены более актуальными моделями. Также есть некоторые идеи по классификации оружия в плане уникальности. 3) В данном случае следует ориентироваться на урон в описании оружия. 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, если имеются большие расхождения в уроне, значит скорее всего это опечатка, которую можно без проблем подправить в конфиге оружия. Как пример: ср3м-вихрь. 5) Дальнейшая разработка мода будет зависеть от того, удастся ли избавиться от всех багов SGM 2.2! Несколько раз мод был уже заброшен в мусорную корзину, из-за забагованности оригинального SGM 2.2, но со временем доставался от туда, модернизировался (не без помощи форумчан!:)) и возвращался в игру! То что вы сейчас держите в руках это результат совместной работы неравнодушных игроков прошедших игру с этим модом и внёсших свои правки критических ошибок мода. В результате чего общими усилиями была проведена колоссальная работа над ошибками и мы добились почти идеальной работы мода! Дальнейшая модернизация мода упирается в движок, из 32 битного движка было выжато всё что только можно было. При переходе на 64 битный движок появился пока не вылеченный баг: после примерно часа игры происходит безлоговый вылет. Причину которого ещё не удалось выявить, хотя при регулярном использовании клавиши F5 вполне себе играбелен. Ниже я выложу патч с 64 битным движком на бета тест, возможно общими усилиями удастся устранить проблему. Всем желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  26. 1 балл
    Вот что значит Мод с большой буквы и именно Мод в буквальном смысле и список благодарностей внушает - целая игровая студия прям!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    N42 Основная работа и опыт идут вне этих блохов, все зависит от человека, а не каких-то блохов, что занимаются популизмом. Все как в науке.
  29. 1 балл
    Manly Пинг расстянулся и селфозабанился.
  30. 1 балл
    Погода нынче в зоне С вообще пси-ужас всех включенных пси-установок, что-то случилось с глазами и мозгами хуторян после Чернобыля. И реально зона пожелтела вся, лес заржавел нахрен и проредел в полярные нейрокусты, а ну хуторах стоит желтый туман после златых фонтанов в шашлык, лол.
  31. 1 балл
    Привет знатокам! Думаю, ни для кого не секрет, что ЧН является самой красивой игрой в оригинальной серии. Я говорю именно о качестве рендера, не затрагивая уровень детализации локаций. Даже если перенести ЧН-локации на ЗП-движок, качество картинки существенно хуже. Но за счет чего достигается эта разница? Опуская урезанный угол обзора, поломанные скайкубы и свет от костров на DX11-рендере (с ними все и так понятно), в чем заключаются различия? Ковырял погоду и шейдеры - как мне показалось, они практически идентичны (сразу отмечу, что в написании/анализе кода для шейдеров я дилетант, просто прогонял файлы погоды и шейдеров через WinMerge и пытался составить общую картину). Даже на исправленных ЗП-движках типа IX-Ray эти различия видны (в случае сравнения IX-Ray с оригинальным ЧН-движком разница касается именно цветовой гаммы, понятно, что IX-Ray на 10 голов технически выше, чем ЧН-движок). В первую очередь, как мне кажется, разница в том, что в ЧН картинка отдает белым цветом и является более контрастной, сочной, чем в ЗП. В ЗП будто присутствует фиолетовый фильтр, а сами цвета кажутся более приглушенными, что ли. Но может вы замечали/знаете какие-то другие отличия между платформами в плане графики? Может, вы копали движки, и понимаете, какие параметры отвечают за эти различия между платформами? Интересует мнение как и обычных игроков, так и технарей, которые копали движок-шейдеры и могут дать наводку на то, куда смотреть, чтобы, условно, приблизить ЗП к ЧН визуально.
  32. 1 балл
    Удалите их из дескрипшенов персонажей #include "gameplay\character_dialogs.xml"
  33. 1 балл
    Ни на что. Позже вернешься. Сколько помнится, она и так включена. Обязательно.
  34. 1 балл
    Твоё поведение нарушает правила сайта, запрещающие оскорбления пользователей. Вместо того чтобы отреагировать на замечание конструктивно, ты прибег к оскорблениям, включая проявления ненависти к женщинам. Что касается провокаций: кто именно спровоцировал тебя в теме «Anomaly Anthology 2.0»? Называть незнакомого человека "курицей" – это теперь допустимая форма общения? Если тебя так легко вывести из равновесия, возможно, тебе стоит избегать общения в местах, где присутствуют подобные "провокаторы". П.с. Адекватные люди, получив критику от других пользователей, не обсуждают за спиной обидчицу в теме "Флудилка".
  35. 1 балл
    мне нравится кордон
  36. 1 балл
    У игры есть свои рельсы и механики. Их нужно понимать и вписывать "реализм" в их рамки. А то когда начинается "а вот я счас как сделаю, увидите!"... И на выходе еще большая чушь и неиграбельность. Это все таки игра, не википедия на движке сталкера. Если уж быть совсем дотошным, то нужно вводить патроны 12/67, 70, 76, 89 и оружие разделять по патроннику. И кучу разновидностей патронов, каждый под свои условия, нарезы, чоки, контейнеры... И кучу механик для реализации поведения дроби из разных стволов и чоков. Иначе зачем это все? Только подобный подход легко может сделать, когда мелочи станут не фишкой, а просто излишеством, мешающим играбельности. PS. Исправить урон дроби и жекана не проблема. Как и сделать их более "реалистичными". Но нужно ли это игроку...
  37. 1 балл
    Не обращай внимание на дебила. У него язык не согласован с мозгами, видит одно, думает другое, говорит третье. Я ему говорю чёрное, он говорит белое, ну, сумасшедший, что возьмёшь, как пел Высоцкий.
  38. 1 балл
    Спасибо за ваш развернутый комментарий, но только, скажите, пожалуйста, какова его цель? Вы предлагаете в игре полный реализм в плане оружия сделать или что именно? Команда мода никогда не заявляла и не настаивала на полной реалистичности всего оружия в моде. Цель мода и оружейного баланса: чтобы было интересно играть и постепенно прокачивать оружие как у техников, так и по тирам. Поэтому есть в том числе апгрейды на размеры магазина почти у каждого оружия. По возможности стараемся баланс оружия и патронов между 4 тирами соблюдать и учитывать реалии в том числе. Но в полной мере обеспечить реализм в игре невозможно и, самое главное, не нужно - зачем? Вы сами пишете, что половина оружия в игре вообще для Зоны не пригодна, если говорить про реализм. Значит его нужно просто вырезать из игры из-за нереалистичности? Или что именно вы предлагаете? К сожалению, в вашем комментарии не видно никаких предложений по улучшению оружейного баланса мода - только указания на различные технические нюансы и несоответствия реалу...
  39. 1 балл
    Какой тут агрессивный банильщик нашелся. Поди таблетки выпей. А то ты какой-то перевозбуждённый.
  40. 1 балл
    Игра установлена на диске "C"? Сейвы и папка apdata находятся в корневой папке игры. Попробуй накатить на игру последний фикс.
  41. 1 балл
    buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
  42. 1 балл
    Ну дружище, с 3гб можно разочароваться в чем угодно, если честно.
  43. 1 балл
    скачал данное творение и честно говоря был не много разочарован.все установил как в инструкции,запустил зов припяти и ужаснулся.таких фризов не видел еще ни где.железо вроде нормальное,3гб видео карта,подкачка увеличена и все равно,фризы.посмотрел гайды по настройке,все понизил,отключил.картинка стала ужасной но,фризы и скачки фпс так и остались.так что жду оптимизации,проект сыроват.
  44. 1 балл
    ANOMALY POINT OF NO RETURN
  45. 1 балл
    - Урон и дальность при использовании глушителя немного снижена. - Полная и неполная перезарядка может быть задействована на тех моделях на которых она была изначально, реализуется индивидуальной правкой конфигурационных файлов.
  46. 1 балл
    Привет! Мод проходим полностью! Ограничения те-же что и для оригинального SGM, не используйте проводник в Припяти, чтобы не нарваться на баг невозможности выхода с базы в Припяти при взятии квеста Эвакуация. Подготовил крайний патч, как и к GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2, с использованием 64 битного движка. Но имеется одна проблема после прохождения игры в районе получаса происходит безлоговый вылет. Вылет рандомный, на пустом месте, после перезапуска игры продвигаемся дальше до следующего вылета. Пока не нашел в чём проблема, если есть желание можете попробовать, скину ссылку на патч в личку. Дополнено 7 минуты спустя К сожалению данное дополнение не совместимо с модом.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я бы попробовал себя в моддинге С2, но есть один нюанс, инструментарий весит больше, чем моя бывшая. Если даже я докуплю хард, я качать его буду полгода и 2 месяца.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    oleg19966 в тч есть забавный баг намозоливший мне глаза - на атп с 2007 года батон хлеба всегда лежит на полу на 1 этаже, хотя должен лежать в тумбочке на 2 (во сколько модов не играл кстати, нигде это не исправляется). Так вот я просто залетел демо рекордом на полку в этой тумбе, снял координаты и вписал их этому батону в аль спавне. Думаю и с твоими ракетами такое пройдёт, попробуй)