Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Вполне возможно, т.к. он не адаптировался к версии игры 1.5 и далее В Вашем случае, пожалуй, будет лучше так: Устанавливайте нормальную винду, а не "огрызки" от левых перепаковщиков! Ни одна винда сама по своему усмотрению не ставит галочку в свойствах папок "Только для чтения" - это не программный режим "по умолчанию" для папок! Запуск от имени администратора вообще не нужен, если Вы используете домашний компьютер и заходите под основной учетной записью, а не, опять же, под левой "учеткой", созданной левой виндой.
  4. 3 балла
    вообще у автора там были пара правок на вариацию с отключением отрицательных эффектов, и на вариант без радиации. там доп. файлами комплектуется. Но согласен - мод в любом случае имбалансный. чего стоит артефакт с нодом "максимальная точность" полностью убирающим раскачку прицела независимо от апгрейда и типа ствола.... ) Дополнено 3 минуты спустя ДЛЯ ТЕХ, КТО СТАЛИВАЕТСЯ С РАЗНОГО РОДА ОШИБКАМИ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ МОДА - может кому поможет (прежде чем засыпать вопросами - потратьте 15 минут своего времени и возможно увидите ошибку раньше чем успеют ответить на форуме):
  5. 2 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  6. 2 балла
    Название релиза: Аномали Кооператив (РУС) | Anomaly Together (ENG) Текущая метка версии: 2.0 (патч 2.1) Платформа: X-Ray Monolith Engine 64-Bit (MODDED EXES Fork by Mrredemonized) (обновы выходят на новых версиях 2025 года) Разработка заняла: 1 Месяц (первая версия, Июль 2024) - (обновляется по сей день, текущий патч 2.1) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: @werasik2aa, Автор идеи и проекта: @rad_multiplayer = MonoKit) Формат релиза: Мод отдельно (см. инструкцию) Размер: ~16.2 Gb (Anomaly 1.5.3 + мод) Поддержка аддонов и MO2: Есть, но совместимость некоторых аддонов решается только адаптацией Статус прохождения сюжета: Пройден в сентябре 2024 года (Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит и др.) Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (С следующего патча) Сам мод релизнут в нашем Discord: Пока можете зайти и скачать оттуда Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Зов Припяти Ко-оп (CoP Together) НАШ ДИСКОРД НАШ САЙТ НАШ BOOSTY БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ОБ ОШИБКАХ, ТЕХ-ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ DISCORD'е
  7. 2 балла
    ppatagonia я обновлял файлы. Сейчас уже можно качать. Дополнено 2 минуты спустя Сделал Патч №2. Скачать можно тут и тут. Из интересного в нем:
  8. 2 балла
    Уж мод от Жекана точно дождёмся. Все его моды заняли отдельное место в сердце)
  9. 2 балла
    zaohen Ну у него же смена с лейтенантом, 2/2 вроде график.
  10. 2 балла
    Целиком и полностью подписываюсь под вышесказанным! Использование каких то ОС сборок вообще считаю атавизмом ,авторы которых ,как правило, страдают параноидальной манией преследования. Дополнено 1 минуту спустя до сих пор вызывает смех заявление о майнере в паке)
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    А вот это очень даже интересно. Лучше конечно найти спеца, который поработает с движком. А так, здесь только пожелать удачи и терпения. Жекан всегда умел преподнести свои работы с оригинальной стороны. Дополнено 0 минут спустя Выглядит то всё интересно, а главное самобытно. Такой проект явно заслуживает внимания.
  13. 2 балла
    Никак. Точнее, переспавнить ты его можешь, но смысла в этом не будет - его смерть уже активировала определенные поршни и для игры он уже не будет живым никогда. Переигрывать, в идеале с первого захода на локу.
  14. 1 балл
    Вы заметили, что названия модификаций шаблонны? Не говоря уже о сценариях и последовательности посещения локаций. Половина названий строится по следующему паттерну: берутся слова закон история судьба тайна секрет Дальше добавляется имя персонажа. Однотипных модов накопилось достаточно, чтобы ими обучить нейросеть. К этому выводу я пришла, когда попросила нейросеть придумать название для мода на сталкер. Это было мой ошибкой Пишите ваши мысли о том, какой сюжет мог бы быть в модах с такими названиями
  15. 1 балл
    Блин Manly научи, как жить и ни-уя не делать. На какое пособие ты живёшь? Тут ху-ришь как папа карла на десяти работах, чтобы достойно жить, я тоже хочу так как ты, встал, отжался, зашёл на сайт, отписался, пошёл штангу потягал, сходил в туалет, сфоткался, выставил фото, поржал, поспал, пожрал. Жизнь удалась - да?
  16. 1 балл
    По мне через Бармена, 100 штук и новый скафандр Долга, другие торгаши дают б/у, надо платить за ремонт. Если не знаешь условие получения, лучше не надо. 5 артов 2-го уровня все новые, б/у скафандр Свободы, плюс его, выносливость у него лучше, чем у Долга. У Сидора давно не брал, но насколько помню не лучший вариант.
  17. 1 балл
    Дык подкрась как скрэпки раз в тебе такой дизайнер почем здря пропадает! - а так то в плане полезности просто лучшее - ибо будут намагничены
  18. 1 балл
    Я в принципе не удивлен, что по факту никаких ответов я не увидел. Да, я рад, безусловно, что это дань традициям и по факту кроме как это ответа на вопроса не было. Так я выше писал - как варить арты, если ты за каждый выброс дай бог 1-2 арта подберешь, особенно на мастере условном? Да и на опытном разницы не будет особо походу. Я что на 3.0 на новичке не мог кучи артов собрать, что щас в 3.9.1. Все хай-тир арты квестовые, сам я капсул пока не видел(но это не проблема). А вот проблема, что тир-2 арты очень редкие. Или вот еще - мне за 2 выброса выпало 3 одинаковых бенгальских огня. И че вот мне делать с ними? Варить? Так я на текущем этапе ни одного рецепта тогда не залутал с бенгалом. Как быть то? З.Ы. Я не пытаюсь троллить там, если что, просто интересно понять, может я не так как-то играю и на самом деле арты просто сыпятся как снег зимой.
  19. 1 балл
    Лучшее тогда отвертки иль биты чуруповерта и сами чурупы
  20. 1 балл
    Тема Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0].
  21. 1 балл
    Я когда прохожу НЛС стараюсь все рецепты собрать абсолютно (не всегда правда выходит). Способы артпреобразований одна из главных фишек НЛС, идёт ещё с пятой версии и вряд-ли кто-то это уберёт. Юзаю варку часто, чтоб был опыт и высокий дан и не надо будет тебе бегать по локам ради конкретных экземпляров. Механика далеко не мёртвая.
  22. 1 балл
    Общая функция спавна любого обЪекта, который должен появиться либо по координатам ГГ, либо на определенном расстоянии перед ГГ. Регулируйте дистанцию.
  23. 1 балл
    А чё вы хоть магнитите? КсеноМорфа?
  24. 1 балл
    А если ими пользуется, меньшая часть игроков?
  25. 1 балл
    Господа, хотел бы затронуть интересную тему. Как известно, в НЛС очень-очень сильно развернута и пропагандируется тема с рецептами артефактов, которую в нынешних версия свели в абсолют - почти во всех квестах в награду выдается ЛИБО РЕЦЕПТ ЛИБО нормальный лут. Собсна момент в чем - нужны ли вообще эти рецепты в игре? Разве ими пользуется большая часть игроков в НЛС? На примере себя и своего товарища - НЛС прошли мы оба, но на версии 3.0. Варить артефакты прям мне лично понадобилось только в мид-эндгейме, и то, ЕМНИП, это было ради капсул. А в этом моменте игры - арты тебе уже совсем нафиг не нужны. Ну мб модификаты какие-то еще можно учитывать, хорошо. Собственно, их как-будто и можно оставить в виде рецептуры этой, причем сразу за награду выдавать всю цепочку, ну или не растягивать это дело. В оригинальном НЛС 7 (или в версии от Микелика, не помню) - в Х-16 лежит папка со всей цепочкой модификатов то ли Пружины, не помню. Но суть, что такое было и это как раз сбалансировано. Плюс с учетом спавна артов, где ты за выброс находишь их штуки 2-3 в край на локациях до Бара, то совсем печально. Да, есть какие-то квестовые арты, которые дают за задания, но типа как можно было додуматься давать всякие поюзанные "Души", "Слюды", которые у менялы еле вымениваются за 1 артефакт первого уровня самого плохого дана? И торгаши их не принимают в качестве бартера. Ну и я помню, что рецепты существуют еще издавна, до НЛС 7, но все же идея будто мертворожденная, ибо из всех модов с такой механикой на слуху онли НЛС, нигде более в таком виде это не юзается, да и не нужно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    По итогу оно будет выложено "как есть", а шлифоваться и допиливаться будет силами местного форумного сообщества.
  28. 1 балл
    Перечисленных сюжеток в ОП OGSR никогда и не было. В остальном всё верно.
  29. 1 балл
    Tom Simon в рандомных там только М9, охотничий да MKb.42H, там по ходу откроется просто в продаже и нерандомных тайниках много ножей. Вообще там всех перекрёстных ножей из этих цепочек минимум 3 штуки в игре, просто некоторые поздновато открываются, если с Сусловым не наменял.
  30. 1 балл
    По итогу получается что сюжетка огср очищена это подобного васянства и там многие технические затыки исправлены вроде того что я слышал: встретить черного доктора в госпитале и задание параллельно на разговор с ним еще где-то
  31. 1 балл
    Значит это остатки того, что не вырезал из мода.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Больше не значит лучше. В 2.2 например есть сюжет в Долине Шорохов, где ты ВНЕЗАПНО будешь играть терпилой на побегушках у бандитов, а после каждого задания ГГ будут отправлять на парашу. А под конец будешь пробиваться через коллекторы с комарами и прочим . Есть сюжетка в Курчатове с чисто женской группировкой, диалоги в которой писал озабоченный подпивас-спермотоксикозник. Есть продолжение сюжетки Шахматиста, тут без мата описать уже не получится, скажу только, что по квестам придётся собирать холодильники, диваны, телевизоры и прочий хлам по всей Зоне, в том числе на радиоактивных кучах на Свалке, это типичное занятие для Мочёного. Есть конечно типа завершение сюжетки Соли, которое в своём прохождение пришлось переигрывать, ибо диалог у Доктора почему-то не появился с первого раза, хотя я успел вовремя. Это только то, что вспомнил сходу, и только касательно сюжеток.
  34. 1 балл
    Эта локация называется деадмил. В билдах не было, но было в исходниках уровней от разработчиков.
  35. 1 балл
    АМК форум заработал нормально. Расходимся.
  36. 1 балл
    macron буду разбираться, спасибо ещё раз. Ванильный level.cform к сожалению мне не подойдет, так как в будущем планирую своими объектами карты наполнять, а вот исходники карт попробую поискать. UPD (может кому понадобится). Действительно, в library editor поменял в properties у terrain_darkvalley_S1 поле Game Mtl с water на earth и больше не проваливаюсь.
  37. 1 балл
    Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
  38. 1 балл
    Какая же помойка в шапке темы... Куча графических аддонов на мод, который и без них еле работает. Какие-то левые правки с moddb с описанием переведённым через гугл переводчик ... Потом люди недоумевают почему у них игра вылетает через каждые 2 метра. Мод Ветер Времени 1.3 относительно стабильно ведёт себя только на dx9 без каких либо графических аддонов сверху, и то это не на 100% спасает от вылетов.
  39. 1 балл
    Привет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
  40. 1 балл
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  41. 1 балл
    Уточняю. Мне хотелось посмотреть что изменилось в сюжете после оригинальной альфы, но мне не нравится ваша концепция "медленного гемплея" без сохранений и опасений каждого шороха, потому что в случае смерти отгружаться нужно дальше чем обычная f5. Ну не нравится мне система костров и всё. И кстати, тут вопрос в ответ - а что тогда вам мешает на самой легкой сложности оставить сохранения везде? С предупреждением просто что это может испортить впечатления. Но у ж на самой простой то сложности пускай новички и любители как я веселятся. Легкая самая сложность на то и самая легкая должна быть уж тогда, по полной программе. Подумайте над этим моментом тоже. Есть такое. потому что среднего варианта не получилось)). Но пока петлял по лабе в x-7 изрядно заскучал на 4 контролере примерно)) в общем возможно тут нужно что-то побалансить еще в следующих версиях мода.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Уточните, пожалуйста, в каких именно базовых вещах. Конкретика, пожалуйста. Пока я вижу от вас только поток откровенного негатива и оскорблений и близкое к нулю количество конструктивной критики. К сожалению, именно с вашей стороны есть очевидное непонимание некоторых игровых механик, но при этом огромное желание прийти в официальную тему по моду, чтобы поучить и пооскорблять других. Что прямо свидетельствует о явном дефиците у вас объективных аргументов и профиците негативных эмоций. Теперь попунктно: 1. Обращаю внимание, что я вел речь не только о Винторезе, но и о Вале. Вы же Вал просто выкинули из рассмотрения и оставили только Винторез. При этом я еще забыл упомянуть Грозу под 9х39 (оружие 2 тира), которую бесплатно выдают по сюжету. И которое за счет более низкого тира получается существенно выгоднее в ремонте, чем остальное обсуждаемое здесь оружие. 2. Теперь ответьте, пожалуйста, на один небезыинтересный вопрос: У СР-25 есть режим полной автоматической стрельбы? Правильно, нет. Есть максимум отсечки по 3 патрона. А у оружия под 9х39 есть полный автоматический режим. Но вы скромно об этом умолчали Хотя уже это само по себе является огромным преимуществом оружия под 9х39 в плане скорострельности и взрывного ДПС. Вам же знакомо понятие взрывного дпс (burst dps)? По сравнению с СР-25 оружие под 9х39 более универсально и может использоваться без прицела и на ближней дистанции. 3. У Вала и Грозы магазин 30 после апгрейдов, у Винтореза и СР-25 магазин 20. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин из оружия под 9х39? ОДИН РАЗ. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин СР-25? СЕМЬ РАЗ. 4. Смотрим дальше Скорострельность: У Вала и Винтореза базовая скорострельность 600 (есть уник Винторез с 700), у Грозы 550, у СР-25 - 360. А теперь умножьте урон на скорострельность и получите ДПС, который у оружия под 9х39 получается ВЫШЕ, чем у СР-25, несмотря на меньший урон от одного патрона. 5. При этом отдача у оружия под 9х39 ниже, чем у СР-25. Следовательно, и взрывной урон будет проще нанести одной непрерывной очередью именно из оружия под 9х39 за счет более низкой отдачи. Не говоря о том, что на ближней и средней дистанции оружие под 9х39 можно использовать без прицела (кроме Винтореза). Преимуещство оружия под 9х39 как раз том, что за счет достаточно мощного патрона, низкой отдачи, высокой скорострельности и полного автоматического режима позволяет выдавать огромный взрывной ДПС как на ближней, так и на средней дистанции. А у Вала с Грозой еще и магазин на 30 патронов. За счет этого, например, против нескольких сосычей вблизи та же Гроза отлично сработает в отличие от СР-25, которая не подходит для ближней дистанции. Таким образом, в этом моде любому оружию, калибру и патрону можно найти свое применение. Так что, уважаемый человек, это вам можно порекомендовать получше разобраться в базовых вещах, прежде чем публично учить и оскорблять других людей Если вам ПОФИГ, то зачем вы пришли сюда в официальную тему по СНЕСЕННОЙ ВАМИ игре и пытаетесь здесь в грубой неуважительной форме учить других, как нужно делать игры, навязывать свое субъективное видение и требовать неких "уступок"? Есть народная мудрость: "Красота в глазах смотрящего". К сожалению, ваши глаза оказались не в состоянии увидеть в этом моде что-то кроме "бесконечной душки" и "глупости разработчика". Можем только посочувствовать, что вы не смогли в полной мере распробовать вкус и получить удовольствие от игры ХП у всех НПС в моде одно и то же - 100. Никакого накручивания. Исключительно ваши фантазии. Причем механика и формулы расчета урона одинаковые для НПС и игрока. Я не знаю, кто и зачем заставлял вас "бесконечно бегать туда-сюда" - вы не предоставили деталей. Пока могу сказать, что в игре, например, есть проводники почти на всех локациях. Карманы у НПС не пустые. Вновь ваша фантазия. Их наполненость зависит от выбранной сложности, но даже на Мастере карманы не пустые. Но да, там нет трех пушек, костюма, шлема, годового запаса еды и патронов На эту тему я уже дал разъяснения выше. В моде концепция того, что игрок зарабатывает деньги упорным трудом, потом и кровью, выполнением заданий, фармом артефактов и трофеев, а не посредством бесконечного облутования врагов и тасканием груд металлолома. Если вы считаете, что истинный хардкор - это когда игрок таскает тонны облутованного оружия и другого шмота с врагов - это ваше право, но мы не разделям такой подход. Химера не делает 10 прыжков в секунду. Возможность уворота есть. Опытные игроки уже даже не раз снимали видео, на которых спокойно разбирали вплоть до 4 химер одновременно с дробовика, грамотно двигаясь и своевременно стреляя. Так что очередные ваши фантазии. И опять очередная ваша фантазия. В игре дают сохраняться: в безопасных зонах. И не потому что "я так вижу", а потому что Зона - это ОПАСНОЕ место, и, мягко говоря, не совсем логично и интересно, когда можно сохраниться, например, посреди боя с той же химерой. В моде реализована концепция рейдов - подготовился, сохранился, отправился в рейд до ближайшей сейв-зоны, выжил, сохранился. Причем сейв-зон в среднем по 10 штук на каждой локации. Более чем достаточно, если игрок именно мыслит и играет тактически и стратегически грамотно, а не бей, беги, стреляй, спамь сейв-лоад до победного. Под аудиторией, с которой не надо спорить вы имеете в виду себя? Потому что есть немало игроков, о у которых нет таких претензий к моду, как у вас А еще, уточните, пожалуйста, сколько игр превратилось в "народный" кал, потому что авторы шли на поводу аудитории и своей жадности, чтобы угодить аудиторию и удержать ее? Когда какие-нибудь сеты, которые бесконечно все требовали "отбалансить" получали в итоге абсурдные +15 000% урона, потому что игроки постоянно вопили, что то один сет переапан, то другой, то опять первый. И так до бесконечности. Об этом вы скромно умалчиваете Всегда идти на поводу у аудитории (= толпы) - это далеко не всегда залог успеха и качества игры. И вы понимаете разницу между аудиторией и ЦЕЛЕВОЙ аудиторией? У данного мода есть своя целевая аудитория, и за ВСЕЙ аудиторией мод никогда не гнался. При этом у мода уже почти 10 тысяч подписчиков и тысячи комментариев в официальной группе ВК плюс десятки тысяч сообщений в официальном чате. Так что признаков "сдыхания игры" пока не наблюдается Вы играли на Сталкере и с читами, но даже при таком раскладе не справились с игрой, при этом обвинив в своем провале кого угодно - баланс, духоту, тупых авторов, но только не себя самого И да, античит в любом случае не позволил бы вам пройти игру до конца с читами, но в итоге античит даже не понадобился - вы отлично "античитнули" себя из игры самостоятельно
  44. 1 балл
    Господа, а может кто-то объяснить что происходит с оружейным балансом к концу игры? Вот выпала мне из монолитовца на северной дороге SCAR-H, который я смог зачинить и получается что с ним ни одна другая пушка больше не нужна, он слишком ультимативен, у него дешевле патроны чем 9х39, он наносит больше урона, точнее и удобнее. Причем он вот прям все ниши закрывает, даже снайперскую, потому что с совершенно дебильной системой раскачки прицела та же СР-25 становится не нужна, т.к. даже с 80 удобности ее качает как будто она в руках у алкаша. Это далеко не единственная претензия к оружию, но наверное баланс это самый сильный пробел мода, сразу после сохранений.
  45. 1 балл
    Эдуард Суровый MARINE MANE ICY SHINE 666 RAPIRA 3.5 PROPOVEDNIK Трезвый Заряд dj ebasos Malcolm Kirby Jr. - THE GRAIL OF THE PREACHER - RASPUTIN - DARKNESS RISING MIX - DEVOTED MURDER - TRU RELIGION MIX - MADMAN MASK - 115 SOUND (MSG VOL.2) - LONG MSG MIX - LOW LIFE - LOW LIFE 3 - MY SWEET GRAVE VOL.3 - RAPIRA VOL. 7 - DEAD TAPES 2023 - UNDERGROUND HORROR TAPE VOL. 3 - UNDERGROUND HORROR TAPE VOL. 4 - UNDERGROUND HORROR TAPE VOL. 1 - UNDERGROUND HORROR TAPE VOL. 2 - THE DEVIL WEARS PRADA
  46. 1 балл
    Сидор шикарный. Так и хочется ему банок консервных натаскать.
  47. 1 балл
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  48. 1 балл
    Чтобы не задавать таких вопросов, надо хотя бы знать, что значит понятие "квест" на сталкерском движке. Отвечу: хороший квест - это совокупность разных составляющих. Начиная несколькими секциями логики нпс, заканчивая моделированием какой-то вещи и работы в сдк. А банальные квесты вроде принеси подай батон хлеба и не требуют работы нейросети, ибо они клепаются за 10 минут.
  49. 1 балл
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  50. 1 балл
    Набор дополнений для Мизери 2.2.1 : ссылка (Яндекс Диск)