Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2025 в Сообщения
-
3 баллаЕсли это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится
-
2 баллаВозможно они были бы на порядок лучше, если бы их делали с файлов 9.1 а не 9. Что бы нормально работала консоль, нужен чуть другой двиг. о чём писал выше.
-
2 баллаlikeDarkness Ваня Скверныйглаз Во время анимаций лучше не сохраняться, загрузка такого сейва приводит к поломке. Попробуйте что-нибудь съесть/выпить и пока анимация играет сохранитесь и загрузитесь. Сохраняться лучше через меню, а не квиксейвом, но я бы оба варианта попробовал. Если это не поможет исправить проблему, то только отгружаться до "поломанного" сейва.
-
2 баллаО, минимап уже нормально работает, не растягивает? Когда уже релиз?
-
2 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
-
2 баллаСаня ты как минимум неправ! - ибо с энэлси №6 это всегда была игра "не отдохнуть а cкорее типа помучиться" и это личный выбор игорьков и так по своему интереснее решать задачи при разных ограничениях игры - ибо при желании и умении все там можно рихтануть под себя но и "приход " тогда будет не тот А вот насчет "багов добавилось" эт вааще не так ибо стабильность проосто зашкаливает и ничего нигде не багнулось вовсе как минимум на трех локах (далее не спешил там и так интерэсно побродить все изучить да поднабрать аптечек и прочего что б арсенал перед походом на свалку был уже нормальный -Удачи всем на просторах
-
2 балла
-
2 баллаЯ дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
-
1 баллСборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллDiscord ВК Название: Abobaly 3.3.1 (ОБТ) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack (Second Standalone patch) Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллЯ анпакнул геймдату, поправил переносимый вес, который дает определенный костюм, потом опять запаковал в xdb и кинул в модс, все работает, только без hd интерфейса. Не уверен по поводу конфликтов из-за полной геймдаты, но вроде она ничего не переписывает из правок кефира. Играю нормально
-
1 баллРазве что васянство самой Anomaly, да? Ну и нах тогда ты в теме про Anomaly этот комментарий написал? IWP прорекламировать? Так р нём и без тебя из каждой вилки гудят У тебя слишком много свободного времени? Нет. Симбиоз СоС и Last Day. А уж Last Day тягал фишки из Мизери. Не вводи людей в блудняк. Первые три раза на новичке проходил. Затем на постоянке - на Сталкере. Я не е..аться пришёл, а играть.
-
1 баллBlackScu1l BlackScu1l ну так сделай, в чем проблема? Автор решил сделать именно так и это решение кому то понравится. Если хочется хардкорного дрочева и симулятор экрана загрузки, тут есть сборка Dreams of Hell, пробуйте.
-
1 баллА вспомнил! Это-же тот самый мод про героя-инвалида который и пяти метров без энергетика пройти не может?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем ещё раз спасибо! Решение нашёл: упаковывать ничего не нужно, MetroDeveloper действительно умеет подгружать .dds текстуры из папки content. Просто в тот раз не хватало как раз .bin файлов, где нужно было выключить переменную streamable (по совету от JackieR).
-
1 балл
-
1 баллне знаю кто орёт на Болотах кроме бандитов на самом мехдворе, и наймов на северном хуторе там никого не должно быть, хотя я как-то уже говорил, что когда только начал тестирование сразу рванул на болота в начале игры и видел там просто рандомного а-лайфного новичка сталкера у сгоревшего хутора, что он там делал, неясно, я вообще впервые за всё время видел просто рандомного, не заспавненого скриптами сталкера бродящего по болотам возможно он шёл через Болота в гулаг Агропрома на фабрике, в начале игры там любят новички тусоваться у забора, типа штурмовать фабрику собираются, хотя вояки их все равно не стреляют ибо эти сталки нейтралы для них так мы же его принудительно в игнор Меченого перевели, так то он уже перешёл в другую логику считается, что ты уже прошёл нелегально под мостом и надо стрелять, а не разговоры говорить)
-
1 баллжду анонс оп 2.3 на стулкер 2 + сборки аномали с тоннами мусора и пушек, начиная от древней дубинки, заканчивая звезды смерти =.=.
-
1 балл
-
1 баллМожет и плевать на заметки. Вот только за них также даётся опыт в Experience, и если не ошибаюсь, там вроде есть какие-то связанные задания. Зачем лишать игроков халявного опыта?
-
1 баллБыл давно лаунчер всей трилогии и модов, но никому оказался не нужен. Автор забил на разработку и наверное тока я о нём помню, так как помогал тестировать его.
-
1 баллПредлагаю добавить в раздел "Антологии модов" такие серии модов, как серия модов"Чужой среди чужих", серия модов "Судьба Монолита", а также серию модов "Hibernation evil". Считаю, что такие моды заслужили это место в данном разделе. Тем более их количество превалирует от 7 до 13. Дополнено 0 минут спустя Причём, неплохо было бы добавить их в хронологическом порядке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУлучшится освещение - это точно. А, условной, кирпичной кладке это не сильно поможет. Будет также менее правдоподобно выглядеть, нежели в первой части. Если только они сами не изменят подход. Не знаю, что ты подразумеваешь под цветокором ;) Меня смущают слишком тёплые тона. Сейчас вход в лабораторию больше походит на спуск в lounge-bar. Охота кофе заказать, а не от бюреров отстреливаться ;)
-
1 баллЭто реально стоит внимания. Такое можно и подождать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMark_v02 Ну походу так, у меня позволяла гордость на новичке в нлс 7 играть, некоторые сразу мастера втыкают ни разу не играв в нлс 7 и потом бомбёжка, хотя давно известно, что фишка мода - хардкор, которого игроки ещё не видели.
-
1 баллКак будто всем уже насрать. Кто сильно хотел - поиграл на английском, кто понял че это такое не будет и с озвучкой играть
-
1 баллЭпоха Кайнозойской эры, палеогеновый период: МП (ASUS P4SP-MX) soc-478, проц. P4 (2.4 MHz), HDD 80 Gb (Seagate 3800.11), ОЗУ: DDR-1 (2x512Mb), GPU: AGPx4 ATI Radeon 9200 Pro на 256-Мб/256-бит шиной видеопамяти. До сих пор в строю, правда звука нету и сетевой контролер не определяется. Такого в рабочем состоянии, точно ни у кого здесь нету! ОС: Win-XP (SP3), Сталкач ТЧ обр. 2007-г. с 3-м патчем запускает на низко-средних 1024х768 (4:3) XGA, так же идут "дальнобойщики-2", 1-я "халва" и НФС "Ундеграунд" 2003-г.
-
1 баллМое мнение: все это выглядит круто, да на таком старом движке... Но что мы в итоге получаем последние года? Копия Escape far Trakov? Каждая сборка на Anomaly (так как более актуальная платформа, нежели классический Call of Chernobyl, от которого растут ноги) имеет все с других игр (в особенности EFT). В итоге это уже даже не Сталкер. Понимаю, каждый творец своего видения, но всему своя мера. Как по мне, началась эра копирования, стагнация, не знаю как еще сказать (не у всех). Хоть убейте, но разве это Сталкер?
-
1 баллМалютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
-
1 баллgggregory в ближайшем будущем я сделаю два спойлера: быстрая установка (где все правки будут включены в один файл) и выборочная (то, что сейчас). Дополнено 51 минуты спустя Сделал Патч №4. Если играете с болезнями, то качайте тут. Если без болезней, то тут. Включает в себя:
-
1 балл
-
1 баллapacerAPPRO Решение: замените «wpn_sig220_m1» на „wpn_sig220_nimble“ или «wpn_sig220» в строке 140 файла scripts\dialogs_military.scripts.
-
1 баллНазвание: SimpleAtmosFear3 ShOC Категория: Погодный мод Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Порт AtmosFear 3 на рельсы ТЧ. Cделано все на максимально простом уровне, поэтому такое название(без динамической погоды и хаотичных выбросов). Возможно такая версия AF 3 подойдет под любой старый мод, т.к. конфиги основаны на оригинальных ТЧ файлах и никак не затрагивается движок игры. Реализовано 3 погодным цикла: Ясная погода, пасмурная и дождливая. Также был добавлен эмбиент локаций и окружения из SWTC: Gold.
-
1 баллАктёр озвучки: SMOT Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: микрофон конденсаторный Fifine T732 USB Обработка звука: удаление шумов и нормализация Контакты: ТГ - @BadviSMOT, почта - Badvi_1@list.ru Готов принять участие в озвучке в проектах на любой стадии готовности. Не профессионал, денег не прошу. Лучше пишите в ТГ, на сайте AP-PRO бываю не часто. По возможности пополняю примеры озвучки. Примеры озвучки: https://disk.yandex.ru/d/sndRNNioL5w2ng Моды, в которых принимал участие: Новая озвучка «Долина Шорохов» Судьба Монолита REBUILD: Самокопание Грань - Эпизод 1
-
1 баллЯ состоял в ВК пока не написал им что бросил играть - респ вражин дохлый места постоянного респа порезаны из-за авторского А-Лайфа который здесь вбит ниже плинтуса...И тут понеслось - Всем нравится только тебе одному нет - Врагов здесь больше чем в любом моде и вообще критиканам здесь не рады...Не при против толпы и Ты Дартаньян а мы Пидо...ты??? Я ответил что поставил ZCP который решает проблему с респом ...И негоже автору мода косвенно причислять свою паству в толпе пидо....ов....Сначала девочка попыталась перевернуть свои высказывания но поняв что нагородила лишнего закинула меня в черный список группы стерев всю переписку...
-
1 баллПривет! Во-первых спасибо за развёрнутый отзыв, приятно когда твоя работа зашла ещё кому-то, появляется стимул для продолжения разработки мода. 1-2) Изначально планировалось заменить ванильное оружие новыми моделями, по возможности собрать как можно больше различных моделей пометив их как уникальные. Со временем количество новых моделей оружия превысило места куда их можно было заныкать. В результате было принято решение раздать его некоторым ключевым персонажам в том числе и "Альфе". В последующем возможно будет проведена ревизия всего оружия и какие-то стволы будут вырезаны, либо заменены более актуальными моделями. Также есть некоторые идеи по классификации оружия в плане уникальности. 3) В данном случае следует ориентироваться на урон в описании оружия. 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, если имеются большие расхождения в уроне, значит скорее всего это опечатка, которую можно без проблем подправить в конфиге оружия. Как пример: ср3м-вихрь. 5) Дальнейшая разработка мода будет зависеть от того, удастся ли избавиться от всех багов SGM 2.2! Несколько раз мод был уже заброшен в мусорную корзину, из-за забагованности оригинального SGM 2.2, но со временем доставался от туда, модернизировался (не без помощи форумчан!:)) и возвращался в игру! То что вы сейчас держите в руках это результат совместной работы неравнодушных игроков прошедших игру с этим модом и внёсших свои правки критических ошибок мода. В результате чего общими усилиями была проведена колоссальная работа над ошибками и мы добились почти идеальной работы мода! Дальнейшая модернизация мода упирается в движок, из 32 битного движка было выжато всё что только можно было. При переходе на 64 битный движок появился пока не вылеченный баг: после примерно часа игры происходит безлоговый вылет. Причину которого ещё не удалось выявить, хотя при регулярном использовании клавиши F5 вполне себе играбелен. Ниже я выложу патч с 64 битным движком на бета тест, возможно общими усилиями удастся устранить проблему. Всем желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллПрежде всего хочу выразить респект разработчику данной оружейной сборки, очень круто что по прежнему находятся умельцы, которые могут вдохнуть новую жизнь в один из моих самых любимых модов на сталкер) Основная идея мода хороша - в уникальные тайники добавить уникальные пушки, появляется цель собрать их все, как у настоящего коллекционера. Однако, возникло несколько вопросов, касательно описания и конфигов (играю в сборку на сгм2.2 по приложенной ссылке в посте) 1) В описании оружия часто можно встретить заметку - Спецификация в зоне "Уникальный предмет", однако такие стволы не только находятся в тайниках, но так-же находятся в продаже у торговцев + ими экипированы Альфовцы. 2) Все стволы с этой пометкой Спецификация в зоне "Уникальный предмет" по логике должны в иконке слева сверху иметь значек ключа, показывая что ствол уникальный, но по факту не все стволы с пометкой "Уникальный предмет"имеют такой значек 3) Многие(не все) стволы в описании имеют параметр урона, который почти никогда не совпадает с уроном в худе (он я так понимаю берется из hit_power) В данном случае следует ориентироваться на урон в худе справа сверху а не на описание оружия, верно? 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, к примеру на l85 урон с глушителем отображается такой же как и без его установки (43 единицы), у ак74 customized логичное небольшое снижение (с 50 до 45), а у ср3м-вихрь колоссальное падение с 55 до 20 ед. урона. 5) Вцелом у разного оружия порой странные показатели урона, например упомянутый вихрь с глушителем, стандартный ВАЛ с 22 ед. урона Из-за этого возникают следующие проблемы - путаница с уроном, не знаешь на что ориентироваться - визуально не сразу видно, уникальное оружие перед тобой или нет, стоит его коллекционировать или нет Естественно никоим образом не хочу обидеть разработчика данной модификации, он проделал большую работу для включения всех этих стволов в игру, стабильность модификации пока не вызывает никаких вопросов, с ней тоже все хорошо Хотелось бы узнать, какие дальнейшие планы у разработчика, планируются ли какие то балансировочные правки всего добавленного оружия, правки в конфиги и описания и тд?
-
1 баллM.F.S. Team ну значит извиняюсь, ложное предположение из за их скайкубов в папке текстур.) Дополнено 1 минуту спустя Сделано)
-
1 баллЭто баг. В чём смысл от того, что квестовые персонажи просто так умирают? Сочиняешь оправдания. В чём стыд? Я разумно предположил, что неверная моделька осталась со времен оригинала. Может такое быть? Может. Потом выяснилось другое. Сам же ты ничего не написал, но при этом мне про это тыкаешь. Успокойся))) Твои коко-вскрики забавляют))