Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Понял бла бла на самом деле , я форумный гений спалкер , все ахахах та иди в пень черт вася , че то хоч? в лс номер давай свой и погнали , чмо ты форумное понял?
  2. 6 баллов
    Да да вафли дальше , лапух набивщик сообщений )
  3. 6 баллов
    Иди поцелуй батю под хвост задрал , далее вобще внимания не убу обращать S.P.E.L.KE.P
  4. 5 баллов
    Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря.
  5. 4 балла
    тому, кто делал ветку драгунова и чипов, я искренне желаю, что бы у него кишка выпала
  6. 3 балла
    Архивы обновил. Очередной фикс спавна. В ТД условием сообщения от Старейшины было существование физического объекта, который был мной удален. Из-за этого сообщение не приходило. Исправил это и теперь по идее все должно работать. Сел за создание орфографического патча. Цель не изменить стиль или сюжет, а тупо поправить банальные ошибки. Самый большой текстовый файл, dialogs nick, я уже перебрал. Думаю на неделе можно ждать готовый продукт. Дополнено 16 минуты спустя Очень просим помочь в тестировании обновленного спавна. Необходимо выявить все ошибки, чтобы можно было проходить ОЛР 3.0 с большим комфортом, чем в настоящий момент. Если есть желание, то сообщите об этом в лс.
  7. 3 балла
    Почти донастроен дробовик "Джекхаммер". Нет по сути только бампа.
  8. 3 балла
    P.S. И так каждый раз... Абсолютно никакой конкретной информации. Ни версии игры, ни версии неофициального патча. Была ли запущена новая игра или пользователь продолжил с сохранений от оригинала/старых версий неофициального патча? Были ли установлены другие модификации? Лога и ближайшего сохранения тоже, естественно, никто не предоставляет. Зато разработчики непременно должны знать, в чём может быть причина тех или иных проблем пользователей. Печально всё это.
  9. 2 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  10. 2 балла
    Это народ ныл, что кровососы нынче не те, а вот раньше ууууу было , вот и получили))
  11. 2 балла
    Зато в будущем те братки на себя всю живность принимают, что на входе на завод тусуется или на помощь прибегает, это стоит намного больше пяти артов второго уровня...Там по сюжету и для озеленения ещё мильон раз придётся побывать, а те пять братков ой как помогают Меченому плюс бесплатный костёр.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Наверно придётся договориться с Вороном или завалить их .
  14. 2 балла
    К моду вчера вышел хотфикс, который исправляет модель химеры (необходимо перекачать файлы gamedata.*** и закинуть в папку с игрой), а правки были адаптированы на патч 13 числа, поэтому сегодня будет обновление правки на увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Дополнено 11 минуты спустя Правка на увеличенный шанс выпадения частей мутантов обновлена.
  15. 2 балла
    Я, на базе долга, когда пошел к Петренко продать хабар, долговец, что сидел у костра, рассыпался на стайку крыс.
  16. 2 балла
    Tyrob именно так и было, это ввели с 3.9 1.
  17. 2 балла
    Смотря в какой момент игры и в зависимости от того, стоит ли обновленный спавн. Дополнено 1 минуту спустя Честно говоря, мне уже проще править два архива. Но разумнее, конечно, было бы это сделать правкой. Может в будущем так и поступлю. Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Изменения: - Пересобрал спавн. На Медприборе возвращена лестница к Гоплиту и прыгать через пустое пространство теперь не нужно. - Отключил квест на колодец. Во-первых, из-за пересобранного спавна труп там не появлялся. Во-вторых, из-за абуза телепортации. - Внедрил фикс ui в архив с болезнями, чтобы не было проблем с отображением иконок. - Теперь для поднятия всех вещей разом с трупа надо нажать R. Ранее при нажатии С помимо поднятия вещей включалось ночное видение. - В дополнения добавлена звуковая правка Tracks Lustmord Addon. - Крысы нейтральны к НПС (чтобы не было вечных триггеров). - Добавил предупреждение в текстовый файл обновленного спавна о том, что тестирование все еще идет и возможно столкновение с проблемами.
  18. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  20. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  21. 1 балл
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  22. 1 балл
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  23. 1 балл
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  24. 1 балл
    Я тоже с Витязя положил в итоге - я знаю про головы - не одну 100ню их уже положил-но спрашивается нафиг он нужен такой пУЛЕМЕТ если от него толку как от козла молока.... Калибр то ёмоё !!! Спецом пошел опять с этим пулеметом по головам бить кровососов - лента ушла - что с ним не так ?????? Дополнено 10 минуты спустя Откатываюсь-нахрен этот бесполезный кусок металла-бомбит-даже с пернача их выношу-этих кровов-а с ПКМ да ещё и тактического - хрен там.... В топку его Дополнено 4 минуты спустя Только что рыжем лесу бил кровов из ак-12 бронебойными - специально за камнем высиживал чтоб после стрельбы успокаивались - результат такой- что с 6 выстрелов(чистых прошу заметить в висок калибром 5.45 бронебойным) они не всегда ложатся-проверил на 5 разных кровах по всему РЛ - переборщили с усилением !
  25. 1 балл
    Там даже не народ, один индивидум ныл, что кровы - лёгкие и разрабы его услышали(народ они обычно не слышат), сделали кровов пизнец какими прочными, теперь ходи и мучайся Меченый, а тот, который ныл, мол кровососы слабые, может у него правки стояли на это дело?
  26. 1 балл
    Manly , нужно у болотного доктора узнать, чем он пациентов лечит)
  27. 1 балл
    Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря.
  28. 1 балл
    morger Я его почти допрошел, и могу сказать так, я в ТЕ его части не играл, а может и играл, все моды не упомнишь уже, но как таковой общей сюжетки с прошлыми модами нет как я понял, ничего не потеряешь я думаю, а так готовь жопку, потому что гореть будет с тайников, их тут валом просто, и спрятаны хорошо, вроде и сложно, а когда находишь бывает мысль типа "а как я сразу не догадался". Ну короче играть можно, но беготни много, демо рекорд спасает в этом плане. Минусы смотри какие , оружие тут фуфло все что не стреляет дробью и СВД и СВУ прокаченные, ну гаусс еще такой пойдет, мутанты жирные, контролеров бойся если нет хотя бы 75%защиты пси, всех остальных бойся даже если разрез 100+% , если броня норм танчить пули можно ну и арты конечно на пулестойкость, ну и голова у тебя слабое место так что 2-3 патрона даже у меня с топ набором артов и топ экзой валят, в целом интересно побегать, но в моменте уже надоедает беготня и поиск тайников и хочется просто закончить как у меня сейчас. И самое что убивает, уже всем по 100 раз помог, и все равно что то просят, объясню попроще - Приходит смс скажем от бармена, идешь к нему, просит что то найти и знает у кого узнать где это что то найти, идешь к этому вот, а он говорит, мне тоже надо, иди найди мне документ какой-нибудь, приносишь документ, а он ну я точно не знаю, но знаю кто должен знать, идешь к этому кто должен знать, и снова "я не скажу где то что тебе нужно, сначала помоги мне" и вот такая цепочка на протяжении всей игры. И еще моментик, бывает уже вот такую "цепочку" сделал тебе говорят " вот вещь у этого, я ему смс щас скину придешь заберешь" - думаешь ага наконец что то простое, а не тут то было, приходишь он говорит будь другом на*ри кругом(это я так задание описал), ну делаешь его к нему приходишь, и вот тут сюрприз, он такой помню положил где там не помню где но поищешь. Накипело понимаешь, короче вот что с тобой будет после этого мода, у меня не менее 50 набегано, может больше не засекал и + я ближе к "концу" ну я так думал начал пользоваться демо рекордом и проводниками, "пешком уже не ходил"
  29. 1 балл
    удивляюсь неадекватному отношению к бета тестовой версии которую делают фактически всего ТРИ человека! в свободное время от жизни и работы!
  30. 1 балл
    Тоже столкнулся с этой темой, через Ворона не захотел, самый дорогой вариант получается, через Бармена и особенно Кулинара гораздо дешевле (через Кулинара вкладывается Сидорович и там вообще дешево выходит)), но Бармен и Кулинар не берутся за работы пока там тусят бандосы, Рашпиль уходит, но его братки остаются и их по любому приходится укопунктурить, не нашел вариант, как их убрать чужими руками.
  31. 1 балл
    УСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневой каталог Call of Chernobyl 1.4.22 с установленным Legend Returns 0.9.2. и опционально моды JSGME - СКАЧАТЬ - Увеличение стоимости артефактов в три раза. Теперь есть смысл их собирать даже на начальных этапах игры. >> Ссылочка << Я не мододел, просто сделал несколько правок для себя)
  32. 1 балл
    БУМ-бункер управления монолитом , но четвертый не надо искать Шуруп прикололся.
  33. 1 балл
    А вот от куда смех тот был, я в тот момент за текстурами лазил, ещё и ночь была, поэтому не обратил внимание. Прикольно. Дополнено 14 минуты спустя Они отлично скатываются на землю и не ломаются, так что можно и без абуза. Понять бы, что это за еще 1 тайник в Госпитале, где то далеко в затекстурье. Дополнено 3 минуты спустя Вот такая награда, когда она нафиг не нужна, обесценивает все прошлые труды (.
  34. 1 балл
    Их не надо убивать. Ты через кого завал убираешь?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Неа, это где надо найти 8 раций. Там еще мистическое подзадание будет.
  37. 1 балл
    Ответ уже есть в теме. Не тот профиль, надо выбрать в мод органайзер актуальный профиль 2.2. Дойти до одного из выходов из локации в виде голубых стрелок, во фриплее это переходы в другие локации.
  38. 1 балл
    Понял , значит шмотки все будем складывать в вагончике .
  39. 1 балл
    За рации Долгу. А у меня последним был как раз Стеклянный ).
  40. 1 балл
    Сборка правок для оружейного мода STCS Weapon Pack v3.6 Изменения: - Возвращены части тел мутантов (можно продавать торговцам и НПС); - Оружие без оптического прицела не скопит картинку; - Переносимый вес 80 кг; - В низком присяде можно ползать по земле; - Исправлены иконки трофеев мутантов и описание спального мешка (при установке мода на возвращение частей тел мутантов то и другое ломалось). Установка: - Установить игру версии 1.5.10; - Установить STCS и фикс; - Распаковать мод в корень игры; - Новую игру начинать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! gamedata by Whisper (STCS).7z
  41. 1 балл
    Victor8858 привет!) Могу подсказать только по 1 вопросу - скорее всего, это лучевая болезнь (накопилась радиация). Проверь через дозиметр уровень облучения) Дополнено 59 минуты спустя Victor8858 кажется и по второму вопросу вспомнил) Есть такая фича - в игре можно зомбироваться, как я помню. Проверь через инвентарь, не отображается ли напротив портрета группировка "зомби". Если да - то Сахаров в бункере должен с этим как-то помочь) Я сам, если честно, с таким не сталкивался, но ранее здесь кто-то уже такое обсуждал)
  42. 1 балл
    Он самый, Sleep.
  43. 1 балл
    Может кому будет интересно, отключил моды на деревья и траву, сверху поставил AOEngine 0.5.2, на HDD стало грузится гораздо быстрее. Некоторые функции (прицеливание или быстрое меню) вызывают фризы, но они не повторяются (скорее всего что-то кеширует). На первый взгляд никаких проблем не видно, но надо смотреть. Так же сборка без проблем работает на Linux через ProtonGE.
  44. 1 балл
    Короче, решил я сам в итоге полазать и посмотреть даты выхода модов которые указаны в хронологическом порядке, вроде ничего не упустил (кроме "гнилых Богов", которые я так понимаю пока ещё не вышли) Судьба Монолита Глава 1-3 - 1 и 2 глава октябрь 21-го года, 3 глава декабрь 21-го года Судьба монолита REBUILD: Зов бездны - декабрь 22-го года Потерянный отряд - июнь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Множество - июль 23-го года Controller Evolve: Хастур - октябрь-ноябрь 23-го года Зимняя Сказка 2 - ноябрь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - май 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - октябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - ноябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты - февраль 25-го года Судьба Монолита REBUILD: Самокопание - июль 25-го года Ну и отдельно от таймлайна Silent Valley назконченный билд которого выложили в декабре 24-го
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Слышь, заплёванный, так здесь тема про русскую озвучку, какого рожна ты сюда свои копыта приволок, животное.
  47. 1 балл
    DrowBreaker, "Страж Свободы" из ЧН и ЗП на основе Берилла спецназа, но другой раскраски. Делаю апгрейды дальше, примерно прикинул сколько и каких схем будет. Всего в сборке 42 костюма вроде, без учёта уников.
  48. 1 балл
    Поиск артефактов после каждого выброса в аномальных зонах, выполнение различных циклических заданий, сбор трофеев с мутантов - три краеугольных камня заработка в этом моде. Этот мод, что изначально указано в его описании, сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. Зайдите на форум любой соулс-лайк игры и оставьте там отзыв о том, что сохрания везде и в любую секунду - это не читерство, а "нормальная" часть геймплея, и расскажите потом о реакции местного сообщества Эта опция для тех игроков, кто не готов полагаться на свои глаза и уши, и кто готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. Я, например, никогда не пользуюсь детекторами аномалий, ибо для меня есть более важные траты в игре. И потому что я и так уже на опыте вижу и слышу аномалии, ибо они НЕ невидимые, а просто ЯВНО и ГРОТЕСКНО не бросаются в глаза ЗА КИЛОМЕТР в отличие от оригинальных аномалий,. Также в игре есть детекторы артефактов, которыми тоже можно вообще не пользоваться, так как все артефакты в игре видимые и без детекторов. Но они облегчают жизнь тем игрокам, которые ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. В игре еще, например, есть тяжелая броня, которой я тоже никогда не пользуюсь, потому что она не подходит под мой стиль игры. Но это не значит, что она НИКОМУ не нужна. Таким образом, ваше предложение - это явная логическая манипуляция, предлагающая обеднить разнообразие внутриигровых предметов под нужды разных игроков. Ваши слова только еще больше подтверждают тезисы выше, что красота - в глазах смотрящего. Ваши глаза, к сожалению, получается не способны увидеть в моде ничего кроме "дрочки" и "хардко-ко-кокора". При этом вы явно из тех людей, кто НЕ ЧИТАЕТ описание мода, в котором сразу указывается, что игра в стиле соулслайк с Зоной-песочницей, тирами и большим количеством гринда для любителей именно такого геймплея. Поэтому играть и оценивать игру с точки зрения классической трилогии с совершенно иным геймплеем, мягко говоря, странно и необоснованно... В описании мода специально уже выделено и отдельно указано: Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project. Но зачем это все читать и учитывать? Ведь лучше обязательно скушать кактус и потом публично облить авторов дерьмом за то, что ОНИ заставили игрока кушать этот кактус. Копро-садо-мазо как оно есть
  49. 1 балл
    ETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
  50. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon