Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2025 в Сообщения
- 
	2 балла
 - 
	2 баллаЯ вот тут пошевелил извилинами и сделал вывод, почему зелёному Новичку все плюшки, а волчаре Ветерану так тяжко. Должно быть всё наоборот. Или надо поменять в меню Новичок на Легко, Сталкер на Средне, Мастер на Трудно, Ветеран на Тяжело. А так получается, что Ветеран закалённый в Зоне мучается, а салага Новичок словно Рэмбо.
 - 
	2 баллаФикс исчезающих тайников для 1.0004 сделанный по гайду от Norman Eisenherz c AMK форума Фикс тайников.zip
 - 
	2 баллаТак в ОП и нет какой-то особой сложности, это читается всё страшнее чем играется. Выдумок ходит бессчётное количество, причём что забавно в основном от игравших и играющих - что какие-то правки обязательны, что тебя ваншотят из ПМа за километр и т.п. А на самом деле драки в большей части игры происходят ну как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=ppWACHvYJPg https://www.youtube.com/watch?v=wZGs1Jnkwt4 Это самое сложное с чем ты столкнёшься, за редким исключением нескольких особо упоротых квестов которые надо решать (что и есть чуть ли не половина фана). Если ты прохаваешь механики, то 99% игры ты бегаешь по сюжетам и квестам и отбиваешь пули лицом, на максимальной сложности, с некоторой вероятностью сдохнуть от отдельных особо крутых врагов. Всякие НЛЦ и сборки аномалии куда сложней и муторней в плане сложности геймплея. Пресловутое хомячество на поверку тоже нахрен не нужная часть геймплея. Хомячинг вообще ни для чего не нужен, кроме одного необязательного сюжета который в основном из хомячинга и состоит. Все всё равно хомячат, впрочем, благо что всё нужное достаётся в ходе просто обычной игры. Главная сложность в ОП это Непередаваемое васянство всего происходящего балагана. Входной фильтр, так сказать. Умерших от культурного шока тут гораздо больше чем от мемного ПМа за километр. ГИГАНТСКИЙ размер. Это самая главная сложность. Этой игре конца и края не видать, это натурально месяцами нужно проходить просто в силу изобилия всякого дерьма, и нужен персональный секретарь чтобы тречить всё что тут есть и самоорганизовываться, иначе будешь на месте топтаться. Я за время прохождения раз 5 чуть не дропнул это, уже забыв нахера я это начал и вообще как я тут очутился. Есть супергерои которые пробежали это одним забегом за несколько десятков часов, вроде Профета, разраба OP OGSR. Но по факту никакие OP OGSR и LSC паки не уберут эту главную сложность.
 - 
	2 баллаЯ заметил, что это вообще общая проблема мододелов: они могут отлично работать с модельками оружия, звуками, анимациями, другими оружейными механиками, но они никогда не придают значения оружейному балансу и хоть какой то достоверности характеристик. Оружие не сбалансировано между собой, а потому появляются такие аномалии, как коротыш который точнее чем АК-74, и прочий бред. У калашей кстати урон здесь стабильно на 10 единиц меньше чем у натовских пушек, даже у семëрки урон слабенький, хотя казалось бы. Дело в том, что мододелы намудрили не только с конфигами самого оружия, но и конфигами боеприпасов, а урон вычисляется по формуле, где есть хит орудия и хит пули. Короче, лично я переделываю оружейные конфиги самостоятельно ещë с давних лет, сам делаю нужный баланс. Занимает много времени, но катарсис того стоит. В анталогии я его тоже переделал, хотя пока ещë тестирую и правлю немного.
 - 
	1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
 - 
	1 баллBlackInferno , а вот мне они более понятны, нежели эфемерное спасение мира. И мотивы антигероев тоже вполне понятны - в духе, так сказать, времени. Я уже писал, правда не здесь, что в этой игре нет ни одного положительного героя. Все себе на уме.
 - 
	1 баллспасибо за предупреждение. Там у них еще и инсталятор конченный - нельзя ни в какую другую папку установить. А так я бы только файлы озвучки выдрал бы, а текстовую локализацию оставил бы Дополнено 0 минут спустя В итоге не знаешь какие еще они файлы модифицировали...
 - 
	1 баллканал на Ютубе этой студии https://www.youtube.com/@EloquenceStudio/featured Дополнено 4 минуты спустя я за коллаборацию Реплики и Eloquence Studio ! годнота бы получилась)
 - 
	1 баллВспышка огня появляется, но в стороне от врага и на него не действует. Может, недофиксили... Дополнено 15 минуты спустя Я откатил до захода в бункер. Сделал пару-тройку обходов локации для сбора ништяков и сейчас пребываю в этом состоянии. Кстати, мобильник починили, так что можно перейти на DX9 для поднятия фпс.
 - 
	1 баллПривет! Помимо интереса к программированию и радиолюбительству, я также увлекаюсь фотографией. Предполагаю, что среди участников форума могут быть и другие фотографы, поэтому решил создать тему для обмена опытом и впечатлениями. Предлагаю в рамках этой темы: Публиковать ваши лучшие или наиболее интересные фотографии. Делиться мнениями о работах друг друга в конструктивном ключе. Для начала прикрепляю несколько своих наборов фотографий в качестве примера. Буду рад увидеть ваши работы и обсудить их.
 - 
	1 баллПроверю по прибытии домой, заранее спасибо. Дополнено 14 минуты спустя Дополняю. (Данный файл отсутствует в папке r3, видимо, нужна какая-то 'затычка')
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллTundra227 Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри) Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца". Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит. treasure_manager.script
 - 
	1 баллConsejo para el futuro: al instalar modificaciones de Stalker, utilice solo rutas de archivos basadas en latín y NO las instale en carpetas del sistema como Program files, para que el programa funcione completamente desde cualquier perfil. Durante la instalación, no olvide marcar la opción "crear acceso directo en el Escritorio". На будущее - при установке модификаций Сталкера использовать пути к файлам только на латинице и НЕ устанавливать их в системные папки типа Program files, чтобы программа полноценно работала из любого профиля. При инсталляции не забыть отметить опцию "создать ярлык на рабочем столе".
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллДо утра Толяна не разбудить. За это время надо зачистить всю близлежащую территорию от врагов, иначе он и утром не проснётся.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллAdilsun Никак. В этой сборке 3 Д КПК включены по умолчанию. К сожалению. Вопрос к Боссу- есть все таки возможность на Bas стволах вернуть нормальные прицелы, а то с этими 3ss играть не хочеться. Подобрать стволы конечно можно из такого то кол-ва, но и с другими побегать хочеться. У М4 куча стволов с неработающими подствольниками. Т.е ставятся, но не отражаются. Писал об этом, но так понимаю что не решаемо... До того как вернуться на сборку от Босса поиграл в Антологию. Там конечно свои жуки, но интересная оружейка. С новыми прицелами, которые ставятся на многое оружие. Особенно понравился АЕК. Тут все со старыми прицелами, новые не очень понравились Да и ставятся на очень ограниченное количество стволов. В общем ладно, не обращайте внимание на старческое брюзжание
 - 
	1 баллС содержимым будет сложно, там ведь не написано где какой лежит. Ну то есть в файлах игры...Ну ладно, разберёмся. Кстати,по поводу артефактов! Проверил их (в том числе и новые) на версии 1.0006 Кто на меня ругался, что я сделал глупые свойства (выносливость +0) - это баг 4 патча. На 6 патче все как надо. Та же Черная колючка дает -25 радиации и +100 кровотечения. Так и с артефактами на выносливость. С циферками там все как надо ☝️
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллЯ вырос и детские поделки перестали меня интересовать. А играть-то всем хочется, вот и начал понемногу изменять виртуальные миры под свои возросшие потребности. Дополнено 2 минуты спустя GMC Дополнено 6 минуты спустя В настоящий момент я завершил альфа-версию Stalker AC mod и помогаю другим разработчикам в качестве тестера на ЗБТ в другом проекте на первый сталкер.
 - 
	1 баллРепутация плохая(( еще бы найти момент, когда она ухудшилась. Спасибо, а то уже всю голову сломал
 - 
	1 баллDeathman Как я пришёл к созданию модов? Где-то в прошлом году мне очень сильно хотелось освоить SDK и я начал именно с платформы ТЧ. Много практиковался на оригинальных локациях что-то менять, потом уже постепенно осваивал конфиги и скрипты, и так я начал создавать уже свой мод на других локациях, со своим сюжетом. С чего я начинал изучать? SDK 0.4 Над каким проектом я занимаюсь в настоящий момент? Щас я занимаюсь уже платформой ЗП. И мод который я делаю называется "Вестник". Описание о своём текущем моде. Это глобальный сюжетный проект на движке IX-Ray где можно узнать историю разных персонажей у которого своя задача в Зоне. Изменяет Зону с другой стороны. На какой сейчас стадии разработке? Пока не знаю как ответить, но разрабатываю постепенно добавляю что-то новое.
 - 
	1 баллБольшое спасибо! Ладно, ну его этот 1.0004... Не у всех он желает стабильно работать. Лучше, правильно говоришь, переделать. Но зато я хоть послушал критику и знаю, чего хотят игроки и что нужно исправить, и что оставить) Я так понял, многим (не всем, но многим) понравилась экономика в моде, диалоги и немного новых квестов. Не понравились вылеты (ну это версия 1.0004), артефакты (там и правда с ними беда), переносимый вес, беготня, и прочая дичь. Ну и конечно же - явно просвечивает оригинальный ТЧ. Ребят, ну тут уж извиняйте, но некоторые скриптовые сцены и квесты я оставлю, хоть что говорите. И квесты без меток никто не отменял . Такие квесты будут . Но попробую сделать их более конкретными, чтобы было проще искать. Автомобили тоже постараюсь добавить. А пока...будем ждать ремейк мода. Глядишь, и выбьемся в списки лидеров (кто знает...*голосом Сидоровича*)
 - 
	1 баллПривет! Я заметил, что на форуме присутствует много 3D-дизайнеров и просто творческих людей. Полагаю, что создание отдельной темы для обмена работами и опытом будет полезным. Предлагаю в этой теме: Публиковать ваши лучшие или наиболее интересные работы: рендеры, скриншоты процессов, готовые модели и т.п. Указывать программное обеспечение и, при желании, ключевые технические детали (например, метод рендеринга). Делиться конструктивными мнениями и опытом по работам других участников. Для примера прикрепляю одну из своих работ — TARDIS, путешествующая по космосу. Программа: Blender 2.9 Рендер: Cycles (GPU) Видеокарта: RX580 8GB Буду рад увидеть ваши проекты и обсудить их.
 - 
	1 баллCheburatorX4 Внимательно прочитай мои указания. Нужно лишь правильно указать путь к папке с игрой и к папке с модами. Я специально указал тайминги видео, которые нужны. Сами моды дополнительно устанавливать уже по желанию после установки сборки. Дополнено 34 минуты спустя Хех, как обычно: только подумаешь, мол, всё, гармония, нечего улучшать в игре. И тут бац эти 3 красавчика : 1. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mcm-npcs-limping-and-healing 2. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modded-exes-npc-wake-up-after-death-10 3. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/corpses-twitching
 - 
	1 баллТам поршней - условий хватает, основное условие сдать карточки с замерами на Радаре и получить приз за это.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллСпасибо за КПК. Сроду не догадался бы. Надо пошарить в настройках. Но пока там никаких пояснений не нашёл.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллНе, не должно быть...Может через demo_record попробовать? Дополнено 50 минуты спустя Друзья, я жёстко лоханулся :) "ВОДА - ЭТО ЛАВА" на Болотах - это из-за версии 1.0004. Сейчас скачал 1.0006, закинул пак локаций, пришёл на Болота...и герой спокойно купается. "Даа уж!" - как сказал бы Пузырь. Кстати, и другие баги тоже связаны с этой версией. На АТП нету ведь багов с текстурами теперь! В общем...начало положено
 - 
	1 баллТайники сталкеры уже вычистили) А если серьёзно, ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004. Планирую сделать ремейк мода на 1.0006. Когда? Обещать не буду.
 - 
	1 баллТот яркий пример, когда затянувшаяся шутка перестала быть смешной, и веселит одного лишь шутника.
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллХочу выразить своë восхищение и поблагодарить автора за эту чудесную сборку. Не знаю как ему это удалось, но я как будто снова погрузился в атмосферу детства, когда играл в Lost World Troops of Doom, и изучал таинственную и опасную Зону. Для такого масштаба, наверное, не хватает своей авторской сюжетной ветки, или просто авторских квестов, которые бы затрагивали так или иначе все локации и сделали эту огромную Зону ещë более насыщенной. Я решил сначала поиграть в обычный сюжет аномали, начал одиночкой в Предбаннике зоны... Я давно уже не испытывал в сталкере чувства по истине сталкерского азарта от исследования, казалось бы, знакомых локаций. Отдельно хочу поблагодарить за добавление опционального аддона на текстуры, которые делают аномалии невидимыми - их можно только услышать, а "нащупывать" тропку приходится болтами. Это придаëт игре поистине литературный опыт, и опасность смерти в любую секунду + сохранения только у костров делают жизнь реально ценной, и я 10 раз думаю перед тем, как выбрать маршрут или вступить в бой. Честно говоря, я опасался что сборка будет расчитана на казуалов, но автор сохранил возможность включить привычные мне хардкорные аддоны, и сборка оказалась даже сложней чем другие, в которые я играл. Пока что баги встречаются, настраивать игру надо долго перед началом, но вылетов во время самой игры я пока не встречал. Отдельно хочу обратиться к ноющим здесь в комментариях казуалам. Я с вас охреневаю, вам всë надо подавать на блюдечке с голубой каëмочкой, и чтоб ни дай бог не было никаких сложностей. В установке мода нет ничего сложного, тем более это нормальная практика для ЗБТ, но некоторые индивиды брюзжат и ноют что за них всë не сделали заранее, упаковав в репак. Хоспаде, да кто вас заставляет качать и устанавливать, если это для вас сложно? Кто вас заставляет играть, если вы не в состоянии в менеджере модов, ГДЕ ВСË ПОДПИСАНО, выключить аддон на ненавистные для вас магазины к оружию? Сборку буквально можно настроить как хочешь, оказуалить до предела, но казуалы недееспособны, и хотят чтоб всë кто то сделал за них... Какой смысл вообще ныть в комментариях о том, как вы не любите хардкорные аддоны? Из за такого стада как вы, современные игры превращаются в цирк и развлекалово для массовой попкорновой аудитории, даже те игры, которые на это изначально не должны быть заточены. Я мечтаю чтоб побыстрее уже массовой публике начали колоть гормоны счастья прямо в мозг, чтоб они валялись и кайфовали, не мешая своим нытьëм нормальным людям.
 - 
	1 баллFurrikon хорошо, спасибо. Ждем возвращения хай флаера получается
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллНазвание: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
 - 
	1 балл
 - 
	1 балло каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллЗачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
 - 
	1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллВышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
 
