Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2025 во всех областях
- 
	2 баллаНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
- 
	2 баллаVovanFX да что им передавать, если кому то мозгов не хватает, то и ПТРД не поможет а по работе, сложно конечно, даже сравнить с той же ОП 2, его 100500 авторов делало у каждого свой фронт работы был, ещё куча народу тестировало, а я то один делаю и тестирую, потому может выходит не так быстро как хотелось бы кто в модинге давно и серьёзно, знает, что модинг когда им начинаешь заниматься на это уходит всё своё свободное время, потому в случае большого мода и объёма работы приходится делать и перерывы - делами своими позаниматься да и отдохнуть, чтоб не перегореть)
- 
	1 балл
- 
	1 баллANF10 https://disk.yandex.ru/d/dkIHzfq6yb6maw Сборка модов с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистое небо". Авторы: Дизель, Artistpavel, KD-OGSR, monk, Enhanced Edition, bak. Внесены небольшие изменения в модификацию: 1. Движок игры ANF10 VS2013 x64 DX11 (Diesel, abramcumner, COC, GSC). 2. Работа сетевого клиента и сервера. 3. Оружие исправлено на оригинальное из ЗП. 4. Добавлены текстуры, звуки Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . 5. Clear Sky – Enhanced Edition - звуки, текстуры, шрифт. 6. Команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). 7. Добавлена логика аи bak. Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10. Исходный код ANF-10 https://disk.yandex.ru/d/2-eu62dmtzzvrw Дополнено 38 минуты спустя
- 
	1 баллВторое (субъективно) - там поболее квестов по моим ощущениям буит. Самое "ветвистое" прохождение за Шрама конечно и финалка наимощнейшая из всех (философское). Но повторю это чистый субъективизьм, хотя и, на мой взгляд, обоснованный, ибо прошел по всем четырем вариантам - кому как.
- 
	1 баллCiberZold Дерзай,работай,анализируй,желаю успехов в этом нелёгком труде! P.S.За темой слежу,всем недовольным передай ПТРД им в помощь и гранат мешок.
- 
	1 баллluxuryocean@mail.ru в первой части Лысый (очень в начале), Холод (до похода на Вокзал будет жить), Круглов (после убийства ТМ), Витамин (после биотайников), во второй части Иванцов (ближе к середине-концу).
- 
	1 баллесли сама дверь которую этот ключ открывает, она в гаражах, там такой гараж типа как в ТЧ на Дикой стоит, когда с перехода с наймами выходишь, так вот в этом гараже проходишь до конца и будет дверь в этом гараже кстати, у меня там если постоять подольше постоянно мутанты спавнились, я их там заколебался отстреливать с другой стороны наводишь ствол на то место где они появляются и фармишь опыт) хотя этот спавн у Жекана как всегда какой-то избыточный, даже раз в сутки после сна или как раньше было после каждого выброса, а выбросы в ЗП и так примерно раз в сутки, а тут в этом гараже дошло уже до того, что спавнились прям перед глазами и без остановки
- 
	1 баллazza я больше про квесты, если взять не линейки квестов, где сами квесты простенькие, но когда их много и они объединены в какую-то ветку, то за счёт этого играть становится дольше и интереснее, такие ветки квесты мы не берём в расчёт, а вот если ОП разобрать на отдельные квесты, без какой-то цепочки продолжения, пришёл, получил задание выполнил, сдал, и чтоб квест сам по себе был интересен без продолжения так сказать, вот я и выделил для себя некоторые, которые можно интегрировать в Ремейк. (сейчас уже добавлены - это квест на ПДА Крота, Ремнабор для дяди Паши, Глючный ёж, Патроны с АТП, Осиное Гнездо на Агропроме) и в таком духе.
- 
	1 баллМогу ошибаться, но вроде здесь. Поднимитесь по лестнице под крышу этого странного сооружения с емкостями и по доскам доберитесь до трупа.
- 
	1 баллЯ вот сделал тоже самое - и откупился уником от рейнджеров и отбил Петю от монстров. Он расположился на скамейке в нашем доме и попросил замолвить слово, но у отца никакого диалога нет .А фомку я нашел сам в гараже.... И когда мне представилась возможность варианта - либо влезть в окно очередного квеста через крышу или спросить совета у того же Пети как открыть замок - Петя тоже молчал.Пришлось лезть самому. А Петя всё сидит на скамейке ...
- 
	1 балл
- 
	1 балл
- 
	1 баллтак понятней? Дополнено 5 минуты спустя Да ладно) бегаешь с этими частями кому бы прикрутить... у Пахома весь холодильник забит. а чё патроны? водки под 100 бутылей. сухпай болото. и патронов капец. стрелять не перестрелять. всё равно 90% монстров обегаешь или пробегаешь.
- 
	1 баллВопрос. А педерастический эффект покраснения и помутнения экрана при малейшем ранении убрали из этой сборки? Просто у меня правило, если есть подобные неотключаемые эффекты размытия, затемнения, тряски, то игра сразу идёт в пешее эротическое путешествие. В игры играют на мониторах и наслаждение чистой и чёткой картинкой это нормальное стремление для любого человека. Но если какому-то моддеру кажется, что делать такую гнусную поеботу это нерельно крутой геймзидайн, то это крайне печально.
- 
	1 баллВыглядит так будто отваливаются скрипты или логика. Если спавн на локации Рыжий лес полностью в ноль вычистить (кроме переходов), то продолжает вылетать? Если нет, то дело в объекте спавна. Такие вещи проверяются только через метод проб и ошибок, просто так никто не поймет, что сломалось. Но идея про то что это из-за геометрии локации, мне кажется странной (отваливаются же скрипты, актор не инициализируется)
- 
	1 баллТо что данный погодный пак пилился на 6 патч, на 4 надо было учитывать. Этот пак задействован также в моде "Контракт", и там таких проблем нет. Делайте выводы.
- 
	1 баллВышел в релиз первый фикс модпака, который включает в себя внесение правок для группировки Свобода. Все анекдоты были заново переозвучены, а так же преобразованы новыми моделями повышенной точности. Релиз уже доступен по обновленным ссылкам в описании. Небольшая демонстрация, а так же новости канала и не только:
- 
	1 баллДушнила момент. Ну как так то а?! "Как импортировать локаций". ЛокациЙЙЙ...
- 
	1 баллDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
- 
	1 балл«История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
- 
	0 балловits boomer , БТР-ы на Генераторах отображаются не правильно - потому что у тебя нет в файлах (gamedata) нужной модели и текстур для этой модели. Если локация бралась из Лост альфы, то и модель, и текстуры для неё тоже нужно брать из Лост альфы. Вот правка, которая исправляет модели БТР-ов на Генераторах. Ссылка на правку: https://disk.yandex.ru/d/W7wEdIuLpY8NGA Скопировать папку: gamedata из правки в папку с игрой, запустить с любого сохранения сделанного в последней части модификации и когда ГГ окажется на локации Генераторы насладиться нормальным видом БТР-ов...
- 
	0 балловпатч финальный можно высказаться)) выпадение частей 100% но с говоркой что у кабана как бы не 1 нога а 4! а копыто 1 падает! хоть бы три падало но явно же не 1! тараканы - самый страшный враг в зоне? у меня тараканы неожиданно вылезли из ящиа на радаре и полностью вырезали всю свободу и вояк в экзоскелетах когда они в припять собирались! зачем вообще нужны тараканы в зоне? полрецепта с ними и 1 задание. как в принципе и с крысоволком который живёт только в двух локациях. причём в лощину я ходил от силы раза 3! есть же мыши зачем изголятся и добавлять ещё гадов? хватило бы и медведя который на драное чучело похож) ворон - столько лет прошло и никто не додумался сделать ему выбор на какой арт менять оружие . задолбался перегружать чтобы нужный найти, хорошо хоть патроны на нужное оружие за хвосты даёт! оружие - зачем в моде вообще паки какие то оружия? мне сайгу дали на первых порах, вторую имбу седой даёт . в итоге оружиея больше и не надо! просто 2 имбы на всю игру! сайга и всс! диалоги зачем кресту переписали? стало просто тупо без каких либо намёков на смысл! его вояки обидели теперь иди ищи аномальные бизоны, зачем они ему и как помогут отомстить непонятно вообще! варка - большинство артов проваливается сквозь текстуры вниз! вот за телепорт спасибо конечно . но и на варку были какие то правки чтобы не проваливались! сверху слот в инвентаре для чего? там ничего нету нож как всегда в ничто упал куда то и достаётся из бездны. могли бы туда сунуть дозиметр биорадар и детекторы чтобы на поясе не мешались , там где нарисован фонарик и бинокль огнемёт - смесь стоит 15 бутылок?? может проще этой водкой и заправить? метод шурупа из канистр делать могли б тоже оставить, их ограниченое число но они всё ещё валяются на локациях теперь уже бесполезно! можно конечно арты на водку менять только они сквозь текстуры проваливаются, у вояки броник стоит 20 бултылок, а тут аж смесь. ни броня ни оружие, а просто смесь для огнемёта гроза 5.45 - я помню патч в котором оружие не портилось и в грозе был смысл, ну ребят это же оружие из оригинала , классика буквально ) ну сделайте из него конфетку. она же убивается в ноль за несколько убитых врагов! дань чести разработчикам игры могли бы сделать) на которую вы моды клепаете! гроза 7.62 вообще бессмысленна , патроны дороже чем выстрел. продал сразу как увидел экза чистого неба зачем в игре? с ней ничего не сделаешь , надевать её вместо экзы монолита без улушчений вообще бессмысленно, только найти и продать хоть бы статы её задрали до 90% чтобы была лучше чем монолитовская, она в игре единственная и ничего с ней не сделать даже укрепить нельзя ещё и ломается круче чем кожанка? ни квестов на неё ни наград особых. как и скат 15. он же бесполезный собираем его пол игры, а толку от него никакого! суперкрутой мусорный броник. квест продумали, а на награду забили! автохил в нём кому то нужен вообще? он же тупо аптечки тратит на уровне здоровья 99%! надо было оба брониа включить в квест акима на поиск броников хоть какой то толк от них был бы) и ещё экзу наёмников туда и экзу свободы и долга! хотя награда же будет всё равно два бинта и тайник с колбасой) артефакты - не знаю кому их мододелов пришла дурная идея что чем лучше развивается артефакт тем больше говняных свойств у него должно быть?! видимо у человека жизнь шла не очень, а в конце петля была! по логике если свойтва ухудшаются они не меняются на другие . была выносливость +1 а стала пулестойкость минус 50% ну то есть даже числовые значения ребёнок писал с целого числа в проценты ушло! может разработчики оригинала и не стали делать развития артефактов . потому что такие же идейные вылезли со своим видинием! абсолют в итоге даёт чуть чуть бонуса и огромный минус на всё эбало можно было достижения добавить чтобы что нибудь делали, за барахолку например или за спасение, я спас уже кучу народа, они отмечаются точками на локациях. но зачем они нужны?! просто посмотреть кого спас?! видать у кого то была задумка что то сделать с ними но руки не дошли это всё что вспомнил и увидел ! список не полный однако!

 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	