Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Мод был обновлён до версии 1.0. Список изменений в спойлере. Помимо этого, в качестве опционального аддона теперь доступен перенос мода на последнюю версию движка OGSR. ОГСР'овские ребята с очень многим помогли разобраться за последний месяц, за что им большое спасибо! Разработка DLC1 будет скорее всего проходить уже на новом движке, поэтому попробуйте его и скажите, как оно. Скачать SIMP Edition ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_
  2. 3 балла
    Update: Big Pack Mods v.1.7 (обновлено 21.11.2025) Наконец неделя трудов подошла к концу, и я рад представить Big Pack Mods адаптированный под текущую версию игры 1.7! Уже полюбившиеся многим моды из прошлой версии Big Pack Mods, а также парочка абсолютно новых готовы улучшить Ваше погружение в зону отчуждения! Средин новых модов пополнение: Добавлена сирена во время выброса; Улучшены эффекты от передозировки; Упрощены сложности «Мастер» и режим «Экспедиция» (3 варианта мода на выбор); Увеличен стак боеприпасов до 9999. Произведены улучшения инсталлятора. Внимание! Установка Big Pack Mods v.1.7 должна производиться на абсолютно чистую версию игры 1.7! Новая игра желательна, но не обязательна – это индивидуально, но мой совет все же начинать новую игру для правильного респауна предметов, отметок на карте и др. Более подробная инструкция в архиве с Full version Big Pack Mods. Ссылка для скачивания на boosty: ЖМЯК Следите за обновлениями и удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Ну если не примет, можно и по бартеру пустить, правда брать- то у него почти не чего. Дополнено 6 минуты спустя После каждого обновления Sleep обновляет HD интерфейс. Скачиваешь новый и ставишь.
  4. 3 балла
    Симптомы чумы: тошнота, рвота, бред... Далее, вспоминаем мод, от которого у вас, ранее названные симптомы и "вуаля". Лечение: частичная или полная амнезия. Не шучу. xD
  5. 3 балла
    Ладно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся.
  6. 3 балла
    + сколько еще лет к разработке?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Всегда бесила беготня в играх, тем более в модах на Сталкер. Написал простенький блинк по направлению взгляда. Работает в модах на ТЧ, написал в первую очередь для Фотографа. Принцип работы: по нажатию клавиши "Z" перемещает ГГ на 15 метров по направлению прицела, по нажатию "0" на NumPad перемещает ГГ на 50 метров. Вставить с заменой файл по пути: *ПАПКА С ИГРОЙ*/gamedata/scripts. bind_stalker.script
  9. 2 балла
    Ну я выключил и включил и что-то да поменялось, ну по крайней мере при запуске у меня сбросились параметры графики, а во вторых в каморке у жабы появилось освещение, щас как дипломат подберу напишу Дополнено 2 минуты спустя Да, у меня вообще все поменялось, шрифт другим стал, иконки починились, вообщем и вправду я чет не так сделал, не знаю.... Спасибо за помощь
  10. 2 балла
    Во... Инвалидов в зону завезли))))
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Nomad™ LIVE произошёл год безудержного патчинга Игра работает хуже, чем на релизе Пришлось ещё сильнее графику зашакалить оптимизационным твиком с нексуса
  13. 2 балла
    Историю разработки OLR, геймплей, алайф, атмосфера и особенности 20-го народного патча:
  14. 2 балла
    Стукачок Дополнено 0 минут спустя А ссылкой не поделишься, чтоб не искать
  15. 2 балла
    не знаю, целенаправленно не засекал, но скажу что от того момента как я его получил и после радарной лабы он еще не сел. главное на поясе просто так не держать, а вешать только когда целенаправленно идешь за артами
  16. 2 балла
    Смотри в оба, кое-кто из хуторян перестарался с постановкой мин, лол. Взрывы были в Грузии, Турции и на других Черноморских берегах. Босфор теперь постоянно тралят и ловят ежей.
  17. 2 балла
    Спасибо за пояснение значит возьму детектор артефактов , а чтоб под пузырь в ТЧ попасть я уже давно все тропки изучил как между телепортов пройти . Дополнено 1 минуту спустя nikko Спасибо я лучше детектор возьму , а рецепт у Сахара потом .
  18. 2 балла
    Раньше без детектора как-то обходился и ни чего, а прыгалка вроде нужна где-то чтоб запрыгнуть в телепорт.
  19. 2 балла
    С его помощью можно заходить в либиринты ТЧ и Теслы, как к себе домой, ничего откидывать не будет. Для любителей озеленять арты пойдет. Рецепт на прыгалку можно потом взять у Сахарова за квесты по черным ящикам.
  20. 2 балла
    Вставлю свои 5 копеек по пожеланиям в моде.Мне как любителю больше пострелять, кажется было бы интересно если например к каждому ну или рандомно через 1-2 найденному тайнику спавнились например бандосы,наемники,или даже монолит, ну и с диалогами типо"ты куда лезешь,-это наша корова""опять ливер клюнул"и т.д. начинались замесы
  21. 2 балла
    Дневник Кулера спавница рандомно в пяти разных местах. Одно в ангаре в яме с плиткой кафельной, одно рядом с ангаром на стоянке, два при входах в подземелье и одно в ангаре на втором ярусе. Я проверял его. P/s Там как я понял три квеста с таким спавном, Это дневник Кулера, Грибы и Записка Боса. Так что у каждого может быть свой спавн.
  22. 2 балла
    Почему всё-еще нет такого мода? Это же скачивай-играй. Шучу. xD
  23. 2 балла
    CiberZold В такую дичь как закон Шляпки я точно играть не буду это точно.
  24. 2 балла
    Лови https://dropmefiles.com/pxqrV
  25. 2 балла
    Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью ) естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия Назову это (NewAmmoStats) Дополнено 51 минуты спустя Вспомнился особый арт и команда time_factor были ли идеи создания мета-\еды (красная\синяя пилюлька) которая временно бы ускоряла или замедляла "время" Дополнено 54 минуты спустя За переклад або можливість перемикати ставлю С++
  26. 2 балла
    ЗИ это божественное наказание за бесконечные сборки на аномали и короткометражки про наёмников
  27. 2 балла
    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)
  28. 2 балла
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  29. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25:
  30. 1 балл
    Команда «Eloquence Studio» выпустила публичную демоверсию русской озвучки для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Пока что, озвучка готова вплоть до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе. Требуемая версия игры: 1.6.1 Официальная страница перевода Скачать: Google Яндекс Mega Mail С официального сайта Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев. Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко. Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский. Техническая часть: KASaLEX Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров. Организация студийной записи: В процессе. Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге. Полный список актеров озвучивания: В процессе. В ролях: Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев и др. (полный список в титрах). Стрим от AP-PRO:
  31. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  32. 1 балл
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  33. 1 балл
    Не планировал в ближайшее время...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Disima Если есть стабильная прибыль, можно позволить держать собственную студию художников и кодеров. И творить интересные вещи на своем графическом движке, создавать всякие сувениры, снимать игровое кино. Вот у близзов ну очень эпичные мувы и культовые шмотки, деньги им стабильно заносят. В остальных случаях деняг едва хватает на найм бывшего машиниста из Харькова, чтоб нарисовал шпалы и депо для С2 на графическом конструкторе. Прибыли там нет, только освоение чужих средств спонсоров и доверчивых игроков одним директором в штате фирмы, и каждый год обьявлять о переносе релиза. Дополнено 22 минуты спустя cryiron Ну на видео углы кирпичной стены реально острые, уж больно глаз режут :) Тень121 В этом я согласен с ним. Только вот эрозия у хорошо обоженного глиняного кирпича не образует фасок, это очень древний и прочный материал, и края могут быть острыми навсегда.
  36. 1 балл
    больше, я поздно пошел в радарную лабу, точно сколько дней не могу сказать Дополнено 0 минут спустя нужна именно та душа которую дает глузов и ее нельзя вешать на пояс, даже 99.8 процентов на арте если будет то ты не сможешь сдать квест
  37. 1 балл
    Сам не заряжал, но читал что Пахом этим занимается. Вон и nikko подтверждает.
  38. 1 балл
    Что прыгалка не сверх полезная, что детектор мусор без задач, по крайней мере у меня он почему-то разрядился и перестал работать. Прыгалка просто не особо выгодная, три арта из "колючей" серии, из них зелень колючка и кристальная в паре дают прыжок 10, а там ещё и морской еж. Сайга ок, удобное прицеливание, быстрая перезарядка, пулями стрелять самое то, но такую можно взять у Султана за модификат или за следующий уровень, не особо дорого.
  39. 1 балл
    Всем привет! Небольшие изменения. Изменил нашивку у наёмников на их СЕВЕ Подправил текстуры наёмников Подправил/добавил положение кобуры у армейского бронежилета, берилла и булата (про клановые варианты не забыл) + добавил им нож аналогично другим комбезам Убрал пару лишних текстур (у чёрных кожанок были свои текстуры перчаток как у нейтралов, соответственно убрал дубли) Поменял перчатки у Монолитовской "Севы" (Про Бродягу не забыл) Поменял перчатки у Соколова. У комбезов merc_3_1 теперь должны быть прозрачные линзы (наверно) Поменял пистолет в кобуре у Стрелка на кольт (согласно его инвентарю)
  40. 1 балл
    Kolon Better drops. Можешь отключить и установить другой мод на дроп лута. А можешь и в этом конфиги поправить. Мне он нравится прежде всего здравым смыслом. В тебя стреляют? Значит это оружие способно стрелять, а не является 5-10%-ым куском хлама. + там дроп зависит от опытности убитого
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Труд большой, но мне кажется что слишком хорошо тоже не хорошо, геометрия глаз режет.
  43. 1 балл
    Всем привет, после установки патча от 15.11 не пускает в игру
  44. 1 балл
    @Александр Юрьевич Я подумаю над этим.
  45. 1 балл
    И зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно. Но это не Кордон.
  46. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  47. 1 балл
    Поздравляю всех причастных !!!
  48. 1 балл
    ребята, всем привет, насколько плохо то что у меня умер орех до того как я ему отдал ружье? ( помимо него у меня на тот свет сава пашковский отправился до того как я переход забрал) Дополнено 13 минуты спустя можете забыть, у меня сгорело. Это мое 4-е перепрохождение из за смерти квестовых персонажей. Я лучше в 3.9 поиграю Дополнено 17 минуты спустя Наверное стоит оставить свой отзыв, мало ли кто увидит и он кому то будет интересен. Нлс 3.8 поистине лучшая версия по моему мнению у данного мода, плюсом это первая же версия в которую я поиграл в нлс. Данная модификация затягивает очень надолго и не факт что даже спустя пол года вы сможете ее пройти. Что же касается квестов? они тут действительно интересно проработаны, а каждый поход куда либо ты и правда со временем начинаешь планировать. Недостаток патронов, медицины, еды? Нлс забирает все в один момент и награждает в другой. Эта модификация воплощение фразы про кнут и пряник. Быть всегда богатым - не выйдет, бедным - тоже. Интереснее всего становится играть как раз, когда ощущаешь недостаток чего либо. Тайники тема отдельная. Не стану затрагивать способ их фарма, скажу лишь что способы есть, и в основе ты можешь заполучить 7-10 тайников до агропрома. Вопрос лишь в том, сколько времени ты готов потратить. Каждый тайник безусловно дает эмоции, плохих тайников в нлс нет, есть только броня долга, которая может в них попасться. А если серьезно - тайники получить сложно и награда в них соответствующая. Тайники в Нлс класс. Атмосфера. Ничем не отличается от обычного сталкера. Это неправда. В купе с усложненным геймплеем и количеством времени которое ты проводишь выполняя квесты, зона ощущается по-настоящему опасным местом. Нередко я играл в нлс вместе со своим другом в 1 квартире на 2-х разных компьютерах. Наблюдать за геймплеем другого человека так же интересно как и играть самому, а если делать это под сигарету и соответствующие разговоры - так тем более. А теперь о минусе игры по моему мнению. Мне приходилось перепроходить нлс 4 раза. И эти слова не значат что я предыдущие разы прошел игру до конца. Это значит что квестовые персонажи умирали от чиха со стороны мутантов и самое обидное, умирали они тогда, когда я об этом даже не знал. Я не имел возможности их спасти, а обнаруживал смерть лишь спустя десятки часов после возвращения с другой локации. У меня умирал Сава Пашковский, у меня умирал Неумеха, у меня умирал Орех, у меня умирал Шустрый, умирал Шерстюк. каждый из персонажей - очень важен. Я запомнил 1 фразу моего друга, " пройти нлс идеально - невозможно ", и под этой фразой как раз подразумевается смерть нужных персонажей. В то время как рандомного новичка пытается замесить вся зона и он убивает всех мутантов что его грызли, действительно важные персонажи умирают моментом. Не сказать бы что я был доволен бессмертию персонажей, но я бы явно хотел что бы их хп было кратно увеличено. Может быть я и не все в своем отзыве и написал, но общую картину о моде уже можно сложить. Несмотря на все то как меня этот мод выводил из себя, он остается моим любимым. Такие шедевры явно стоят внимания.
  49. 1 балл
    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
  50. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.