Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2025 во всех областях
-
6 балловНазвание: Final Update (OGSR Engine - Standalone), ver. 15f (21.12.2025); Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Chornobyl; Версия платформы/игры: ver. 1.0006; База для мода: S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine]; Разработчик проекта: TheDarkestDoomslayer; Автор базы (Final Update): buka;
-
5 балловмне кажется, твои посты пишутся от чистого, доброго сердца, а потому отвечу серьёзно на секунду: это плохо, что не ругаете, ИИ не может создать что-то оригинальное и не может создать "искусство", эти термины в принципе неуместны в одном предложении. у него отсутствует чувство человеческого, на то это и машина, она может только пережёвывать и выдавать продукт контентосодержащий, причём так, чтобы это выглядело хорошо для среднестатистического потребителя контента. вообще пугает, что люди, выросшие на идеях социализма, так легко кушают нейросети, построенные самыми прожёнными капиталистами, чтобы убрать человеческий фактор из искусства. не очень хорошую характеристику даёт для советского образования, а я его вообще-то уважаю. и кто ещё тут поколение пепси... эти школьники в одной комнате сейчас с нами? но если ты всё-таки что-то пытаешься сказать про меня - английский у меня C1 и комп сталкер 2 тянет, мне просто в принципе неинтересны новые ААА-игры и современный подход к геймдизайну, а потому сталкер 2 пролетел мимо. ТЧ одна из игр, которая определила то, как я воспринимаю видеоигры и геймдизайн. мысли о том, как она работает изнутри, меня не покидали ещё с её выхода. с ЧН и ЗП подобного нет. вообще, проблема шляпкосрача в том, что её критики легко палят себя на том, что дальше страницы скачки в неё не играли. в моде явно есть к чему придраться и что обсудить, но проще побрызжать слюной про аниме (кстати, аниме я не смотрю и не очень люблю) и зумеров, а потому имеете что имеете:
-
4 баллаНа AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт. Читать далее
-
4 баллаУжасный год для моддинга. Проголосовал только за мод картечи (Пробуждение), даже при нашей взаимной неприязни. Всё остальное либо короткометражный шлак, либо шляпа какая-то во всех смыслах этого слова. МП проекты не оцениваю, так как для меня Сталкер это игра про одиночество.
-
4 баллаВосстановление Советской символики Авторы: JackieR, ximik163 Тип: Замена моделей, текстур, декалей Платформа: S.2 СЧ 1.8 Stories Untold и новее Актуальная версия: 1.0 Начало разработки: 14.12.2024 Описание: Модификация восстанавливает советскую символику и русскоязычные надписи на текстурах и моделях, прототипы которых существуют или существовали в реальной ЧЗО, отображенные на концепт-артах и в классических играх серии (ТЧ, ЧН, ЗП). Мод ориентирован на игроков, заинтересованных в максимально аутентичном и исторически достоверном образе ЧЗО и Аномальной Зоны из трилогии. Особенности: -Восстановление советской символики и русского языка (аптечки и бинты, советские и российские прицелы, экипировка, эмблемы, знаки (в том числе дорожные), таблички, плакаты, маркировка на технике, приборах, почтовых ящиках). -Все вывески и надписи в НИИЧАЗ переведены на русский язык. -Модели патронов дробовые 12/70 (GSC* Ukraine) заменены на классические советские (Made in USSR). Они есть в файлах игры но не используются. -Восстановлен "Серп и молот" на Барахолке, который в оригинале какой то варвар зачем то разбил молотком. -Надпись "Лиманский заповедник" в Чистом Небе выполнена на русском языке. В S.2 её перевели на украинский. Это было исправлено. -Надпись на сухогрузе "Скадовск" в реальности и в Зове Припяти выполнена на русском языке. В S.2 её перевели на украинский. Это было исправлено. -Надписи украинским языком оставлены нетронутыми на тех знаках и табличках которые существуют в реальности. Что не реализовано: Ввиду невозможности на данный момент редактирования карты, нетронутыми остались: -Некоторые стенды, надписи на которых выполнены отдельными буквами (стенды о пожарной безопасности, выдающихся работниках и т.д) -Некоторые наружные вывески выполненные отдельными буквами (ЦМД Луч и пр.) Скачать версию 1.0 Рекомендуется использовать вместе с ретекстуром Химика. Автор запрещает распространение модификации на площадках которые находятся под модерацией ГСК*, одобрены ГСК* или как-то связаны с ними. * Разработчики игры признаны нежелательной организацией на территории РФ.
-
4 баллаДержите кому надо - сделал маленький фикс на рг6 - немного подкорректировал положение в режиме прицеливания, стрелять стало удобнее и точнее... sfu16_rg6.xdb0
-
4 баллаВот она! Рыба моей мечты. ЗДОРОВЕННЫЙ ПАТЧЧ!
-
4 баллаНа AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт.
-
3 баллаВы наслушались страшилок про ИИ и не понимаете, как это работает. Но, по крайней мере, это первый адекватный пост от любителей Шляпки, поэтому я отвечу. Да, у меня было ещё советское образование, поэтому я понимаю, что ИИ сам по себе не может быть ни плохим, ни хорошим, он такой, каким его сделали люди. Это как нож или спички, ножом можно нарезать хлеб, а можно зарезать человека. Спичками можно зажечь плиту и приготовить обед, а можно поджечь дом соседа. Так и ИИ, всё зависит от общества, которое его создало и цели, которое оно ставит ИИ. Сейчас все страны усиленно разрабатывают ИИ для управления боевыми дронами, то есть скоро могут сбыться пророчества фантастов и роботы начнут убивать людей. Но ведь программу на убийство людей для них создадут люди! Вот вы пишете, что у ИИ отсутствует чувство человеческого, а я вам приведу один пример, случившийся не так давно на одном из медицинских форумов. Там обсуждался случай, когда родственники привезли в больницу женщину весом 300 килограммов, а тамошние эскулапы ей отказали в госпитализации и отправили домой на амбулаторное лечение. И БОЛЬШИНСТВО врачей сайта их поддержало, сказав, что меньше жрать нужно было и куда родственники смотрели? А вот ИИ написал, что женщину в таком состоянии нужно было госпитализировать и обследовать, потому что такой вес нельзя "наесть", это явно гормональный сбой, возможно, из-за опухоли. А дома её обследовать нельзя, учитывая, что к специалистам сейчас запись за несколько месяцев вперёд, а женщина не ходит. Фактически врачи её просто отправили домой умирать. Так что в данной ситуации машина оказалась намного человечнее людей. ИИ позволяет любому снять свой собственный фильм, для этого уже не нужны дорогостоящие киностудии. Пока, конечно, эти фильмы больше для прикола, но с развитием ИИ будут появляться и настоящие шедевры. А то, что при капитализме люди будут лишаться работы-так это вина общества, а не ИИ.
-
3 баллаНе спешите с выводами. Сборка играбельна, просто не всё из запланированных апгрейдов добавлено. В частности, апгрейдов детекторов артефактов. И апгрейды не всей брони есть. ЧН-1 точно доделаю на днях. Научники и экза под вопросом. Всякие уники типа комбезов охранника за квест потом.
-
2 балла
-
2 баллаПро 20-30% я тоже в свое время смотрел обзоры, игр кот наплакал. Но тем не менее, эти проценты тоже откуда-то взялись, а значит в теории и до 50 натянуть смогли бы, может и ИИ подсобил в использовании. Но это конечно сложновато для разрабов игр, задавать тренд на SLI, когда множество и одну то видюху позволить себе не могут целыми поколениями, просто провальная стратегия, а с учетом противников оптимизации еще бы и убило бюджетный сегмент. Хотя если задуматься, то увеличение производительности от поколения к поколению стремительно падает, и только новые технологии способны хоть как-то вытягивать этот абзац с ИИ-шным бумом и Изикодерами, может кто-нибудь когда-нибудь и вернется к такой идее заново.
-
2 баллаkapernaum Я в голос проорал! :D Мама!!! Калляс Сатесс!
-
2 баллаSLI интересная тема, только недавно наткнулся на кит из двух 780, материнки, оперативы и проца на 775 сокете. Печалит, что разрабы не продумали полезное использование данной технологии.
-
2 баллаКогерентность тебя мигом бы поправила на расчитЫвал! А когерентный ИИ добавил бы еще, что окаешь как хуторянин в Крыму! Дополнено 2 минуты спустя Гы, ты это американской мафии скажи в бандосских куртках, лол! Илон тоже носит косуху, но вырезанную из жоп коричневых плотей, лол.
-
2 балла
-
2 баллатак о моде сначала и судят по обложке, если у тебя на обложке мода, старая ПЫСовская мало-полигональная модель сталкера в Заре с квадратными ботинками и головой петуха, то зачем в ЭТО играть, чтоб понять, что мод - треш ещё бы мод, где модели сталкеров заменили моделями унитазов тоже пиарили как божественное поделие)
-
2 баллану да мы не учитываем тот факт, что для модинга на Сталкер 2 у многих нью-мододелов не потянут компы лично для меня проблемы бы вообще не было если сделали бы мод типа Шляпы на ЧН или ЗП вообще весь срач только из-за того, что Шляпу двигают на Мод года, по идее она вообще не должна участвовать в голосование, просто если уж так хочется дали бы ей отдельную номинацию типа "Мод года по версии анимешников с АП-Про" и не было бы никаких споров и срачей)
-
2 баллаУтебя 3д анимешная ава идеально подходит для шляпочного мода в шапку. Поэтому с такой администрацией тоже трудно спорить, ибо в админской иногда стримят анимэ, кэк! 2 all. Ну чо мужики, проголосуем за лесбо-анимешный закон шляпы для зумерков, лол? Как в народе говорят один раз не гей, только хуже. Все лучшее зумергам детям! Хотя очень выл, когда достаточно взрослые детишки 60-70х рили-заспавна посматривают анимэ и играют в хентайское уродство. Если вы не были внимательны, то на форуме давно орудует условное меньшинство со сказочно-мультяшными авами, вечно детское, юное и младое зумерское. Мотивы стремления к анимэ сложно понять, особенно у взрослых детей. Но Вульф не был бы Вульфом в розовеньком платьице, если б не стримил анимэ и не устраивал интересные конкурсы и милые тред-срачики, где пачкался наряд хуторянской тамады. Волку нужно поддерживать сайт на уровне, поэтому омологацию контингента все же нужно проводить, иначе его ждет судьба АМК, где уже давно обсуждают рецепты пирогов вместо артов. Посему я проголосую за шляпу для сказочно-волшебного меньшинства под Новый Год. Все лучшее детям! Нехай лечатся-тешатся! Зона С все переварит и это пройдет. Этот док всегда в корень зрит, как монолитовский жрец. И очень редко ошибается. За Монолит!
-
2 баллаНи разу не писал отзывы тут, зарегался только из за этого мода... Это просто имба! Прошёл модецкий на 3 основных концовки за злодея(ибо геройские видел в прохождении), глянул секретную в варлабе и прошёл НГ+ на секретную с геноцидом, остался в восторге и думаю погоняю ещё ради всяких приколюх ну и конечно буду ждать ДЛС, мод точно в топ 10 из сотен пройденных за всё время. Что могу сказать, мод шикарный по многим аспектам: 1) Необычный и интересный сеттинг и лор с сюжетом, много всяких прикольных моментов и забавных шуток, диалогов и тд, а так же очень интересная по своему атмосфера. + большое количество концовок(как я понял +-9 штук) 2) Круто продуманна система кармы и благодаря этому вариативность квестов и диалогов, шикарная реиграбельность из за рандома и разных билдов с огромным выбором артефактов и оружия, перков и тд, а так же НГ+ очень классная идея, реально больше похоже на нечто вроде бордерлендс и подобного в этом плане. 3) Просто супер механики как костюмов\шляп, так и перков оружия а темболее артефактов, даже банальные увеличение скорости и прыжка которые мне сильно заходят встречаются в модах не часто(припомню разве что ОП и может ещё парочку) а артефакты меняющий time_factor, инвалидная коляска(вообщё улёт когда понял как работает) всякий вампиризм, ну и конечно же система доджа(мне кажется именно такими должны быть защитные гравитационные артефакты в сталкере, не тупо прибавляющие пулестойкость, а именно отражающие пули как и должны по логике, такой механики вроде нигде не встречал) это прям кайф, очень интересно тестировать и собирать разные сборки и комбинации артефактов и других хитростей. 4) Очень зашёл OST и эмбиент, музыка и звуки на локациях подобраны прям идеально и в тему, некоторые мелодии и треки вообще очень зашли, благо выше в теме человек собрал плейлист и получилось найти несколько годнейших музончиков как например в меню и некоторых битвах. 5) Ну и конечно же прекрасная техническая составляющая, никаких лагов и багов не встретил, очень быстрая загрузка, вылет за первое прохождение был 1 единственный на чаэс вроде бы и то возможно по памяти, даже внимания не обратил так как перезапустился и никаких проблем, за всю игру максимум 2-3 абсолютно не критичных вылета что как мне кажется вообще прекрасно учитывая количество врагов местами + безумные скорости, прыжки и прочее, стабильность просто прекрасная.
-
2 баллаСогласен с тем, что "Закон Шлпки"-это не мод. Это замена персонажей классического Сталкера на аниме при том же сюжете. И это вызывает неприятие у людей, которые ещё помнят СССР не потому, что они "старпёры" и не понимают нового, а потому, что это не новое, а хорошо испорченное старое. Ну это примерно тоже самое, если бы взяли оскароносный фильм Бондарчука "Вона и мир" и заменили бы там всех героев на аниме. И сразу возникает вопрос-а на фига, для того, чтобы что? Фильм стал классикой в своём жанре и на фига делать из него аниме? Скажем был театр, а потом появилось кино, что означало появление нового жанра, новой техники отображения реальности, новой подготовки актёров и многого, многого другого. Так и тут-хотите снимать аниме, пожалуйста, придумайте новый сюжет, новые локации, новые квесты, чтобы это было именно аниме, а не ария Ленского в исполнении Рабиновича. Вот чел пишет: "Для нас сталкер — это не экскурсия в тёплое прошлое, а игра, которая должна развиваться, пробовать новое и говорить с текущим поколением на понятном ему языке. Нам не обязано «греть душу» всё это советское старьё — покосившиеся домики, ржавые ЗИЛы, плакаты и бетонные руины. Это не «родное», это просто декорации, которые либо работают в геймплее и атмосфере, либо нет. И если новые проекты переосмысливают мир сталкера, добавляют другие механики, стилистику или даже аниме-эстетику — это не преступление, а естественная эволюция. И я ещё раз хочу указать старожилам и самопровозглашённым хранителям «канона», что «Закон шляпки» — это не посягательство на вашу ностальгию. Это не попытка отнять у вас ваш сталкер. Это отдельный проект, который вы вправе не любить, но не вправе объявлять «неправильным» только потому, что он не повторяет ваш личный опыт из 80–90-х". Ну так развивайте, делайте новые игры, новые декорации вместо ржавых ЗИЛов и покосившихся домиков, потому что вмести они не сочетаются-современное аниме и советское прошлое. Это как в 50-е годы прошлого века при Хрущёве решили сэкономить в Харькове на сносе памятника Сталину. Поэтому сняли только бюст и заменили его на бюст Шевченко. И вот стоит такой себе Тарас Григорович в папахе и маршальских штанах с лампасами. Вот примерно также смотрится и Шляпка на базе Сталкера. И никакое голосование тут ни о чём не говорит, точно так же как в голосовании геймеров всегда побеждают китайские игры только потому, что китайцев банально больше. Хотя сами игры редкое УГ...
-
2 баллаCoreMita разве не накрутка? прост написать проголосуйте за мод и ссылку оставить? у мода от сталкера только название и не более того
-
2 баллане знаю, батя 1965-го г.р. поиграл, сказал молодца доча хорошо сделала
-
2 баллаЭто не эксперимент, это реальность, которая указывает на то, что на сайте превалирует молодое поколение людей, которые понятие не имеют, что такое СССР, что такое ЧЗО и какая идея (атмосфера) была заложена разработчиками в игру сталкер. У них нет и не может быть ностальгии по тем временам, как у более старшего поколения, которое выросло в то время, это был их мир, их реальность и поэтому окунаясь в игре сталкер в то далёкое, но такое родное время, мы испытываем неподдельную радость, внутреннее удовлетворение видя там так нам знакомое и родное, но давно ушедшее время. Время, где всё узнаваемо, время, где всё греет душу начиная от старого покосившегося совдеповского домика до ржавого 131 ЗИЛка, одиноко стоящего в нескошенной канаве, от заброшенных зданий и строек, где мы детьми бегали и играли в войнушку до советских плакатов, небрежно расклеенных на стенах и т.д. И я ещё раз хочу указать администрации сайта, что "Закон шляпки" - это не мод на сталкер. Его можно считать чем угодно, экспериментом, аниме игрой на базе сталкера, лутером-шутером, породией и тому подобное и тем более ставить в один ряд на голосование, а если уж поставили, то будьте честны и не удаляйте негативные отзывы на него, помогая накручивать нереальный рейтинг.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. NLC6-Begin Build by Andronov Разработчик: Сергей Андронов Авторы используемых материалов: Сяк, Vergas, Alpet, Mikelik Дата выхода: 13.12.2025 Текущая версия: 1.1.02 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллууупс....... чёт тупанул. без задней мысли.........
-
1 баллТы про рецепты за чёрные ящики с вертолётов? Было, сам так взял рецепт то ли Электробус, то ли Прыгалка у Сахара.
-
1 балл
-
1 баллСобрал первую часть тайников Деймоса. Позволю себе подвести небольшие итоги с оценками. Плюсы : + Места тайников теперь находятся в описании к заданию на их поиск, вместо старой метки на карте в ПДА. Понравилось понятное "выделение" найденных/не найденных тайников. + Хабар в тайниках стал более адекватным. + Более правильное распределение тайников по уровню сложности, по сравнении с предыдущей версией. + Интересная идея с комплектами артефактов. Возьму на заметку. + Нашёл пару хороших дробовиков Далее минусы : - Во всём тексте первой части отсутствует знак "тире" там, где он должен быть. Это следствие того, что текст был перенесён в файл игры из другого документа, а игра его не видит, хоть и в документе он есть. Надо открывать файл с текстом игры, искать все тире и вставлять их заново вручную. - Не совсем понятные наводки на места. Например : ЦП - Крайняя квартира четвёртого этажа с видом на аллею. ( ИМХО лучше указать : квартира на четвёртом этаже крайнего дома справа вдоль аллеи). ЧАЭС - Жёсткая поперечина. (Если бы я не знал это место из прошлой версии, то хрен бы сам смог найти по этому описанию. Локация большая, а под смысл "жёсткой поперечины" подходит много объектов). НЗ (тут просто опечатка) - ... на дереве серогоГО оттенка. P.S. Так и не понял что надо было делать с Кентом. Хабар ему не отдал. Надеюсь, на прохождение это не повлияет. Играем дальше...
-
1 баллСпециально сделано. чтобы вылеты не ловил, в таких замесах лучше сразу всё пылесосить.
-
1 баллЯ помню сравнительные обзоры в играх из двух пекарных лопат одного поколения с пекарной лопатой последующего. Преимущество было на уровне 20-30%, а в отдельных играх новая лопата обходила пару. Смысла не было, разве что майнить биток через пару лет, но этого гоям нельзя было знать :) Мой монстр из нулевых, Palit Geforce 9600Gt 512Mb 256Bit Gddr3 - все еще жив, мать сдохла, от асуса.
-
1 баллСергей4441 Нож , энергетики и ноги - выбор настоящего сталкера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачинающий разработчик-одиночка прислал на AP-PRO Showcase 2025 видео из своего проекта «XPLORER: Критическая Масса», который разрабатывается на движке Unigine. Работа ведется около года для души. Большая часть времени была посвящена созданию местности, где будут происходить события. Цель проекта создать околосталкерскую атмосферу и добавить в проект то, чего лично автору не хватило в оригинале. В планах сделать геймплей с упором на исследование и решение головоломок-аномалий - физических и математических (придуманных под впечатлением от Portal и Talos Principle). Посмотреть на ВК видео На текущий момент есть концепт сюжета и наработки по транспорту и простым аномалиям. Больше деталей станет известно после окончания разработки FPS-составляющей. Читать далее
-
1 баллничего не понимаю лаунчер можно скочать а саму игру нет где найти ссылку на скачивание игры ?
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Выбрал в модификации пропуск интро целиком, появляюсь в районе жд ближе к деревне новичков, смотрю в кпк ни доп квестов ни основных заданий, так быть и должно? с чего нужно начать как то надо активировать основной сюжет? Я так понимаю в район где скиф ставил сканеры перед залесьем идти не надо?
-
1 баллЕе нет, Номад! Онли деградация, лол! БТР чертовски харош, на таком бы я ездил по городу. Хорошая застава для Ф и Красных. Утащил в коллекцию.
-
1 баллСобственно, это я и пытаюсь объяснить. Но пацаны либо не понимают, либо "лепят горбатого". Взять тот же "Фотограф" или "ОП 2.2"-да, это моды, новые герои, новые сюжеты, новые квесты. А в ЗШ всё тоже самое, что и в ТЧ, просто обычных НПС сменили на анимешных. Прикольно, но в чём тут новизна? А ведь это преподносится как что-то новое и даже эпохальное. Я бы на ЗШ и внимания не обратил, если бы не этот вселенский срач, который на форуме устроили её фанаты. Я сам мод скачал, но не установил, посмотрел прохождения других и решил, что это не для меня, что нет смысла в сотый раз проходить один и тот же сюжет ради одних анимешек. Но я не ругал игру, я вообще ни одного сообщения не оставил в теме про ЗШ. Я просто за то, чтобы вещи называли своими именами. Нет тут никакого прорыва в сталкерском молдинге, есть просто анимешный мод, сделанный по приколу, у которого есть свои фанаты.
-
1 балл
-
1 баллЧто то в этом году состав участников не особо сильный.Модец от Жекана и СФЗ (оба бета версии).Посмотрел топ 2024 и 2023 там и интересных проектов было больше и топ 5 был заслуженным. А закон шляпки стоит проверить на накрутку и мультиакк (голосование с 1 айпи) ну не могут же в здравом уме голосовать за ЭТО!
-
1 баллУ Святого есть всего одна особенность - он иногда пишет неплохие диалоги . Живенько так получается ... Иногда . В остальном - очень так себе . Так что не пример вообще ... Игра и моды на неё - это всё несколько глубже , чем стендап-камеди ... Но , тем ни менее твои предпочтения иллюстрирует вполне . Про "шляпу" ? У неё нет плюсов . Даже то , что эта хрень вообще вышла - уже жЫрный минус . В своих фантазиях что угодно делайте , но в общестыенных местах гадить не надо . Нехорошо это ...
-
1 баллПочитайте описание. Понятно, что CocksuckSoftware это модер и надеюсь она (шляпка) нашла себя. А вы кто? Грифтеры и страшные сущности. Чего копошитесь, ветер гоняете? Здесь изначально заложено противоречие. "Закон шляпки" - это не сталкер, от слова совсем. Администрации сайта нужно было это учесть и не ставить этот мод в одну рейтинговую систему с модами по сталкеру. Молодёжи нравиться, пусть играют на здоровье, благо у каждого есть огромный выбор игр и модов.
-
1 баллОгненный трейлер разрабатываемой модификации STALKER: New Project с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Свежий ролик показывает отрывки сюжета и квестов, демонстрирует локации и фишки с освещением, перестрелки и прочие интересные вещи! А самое главное - закрытое тестирование мода состоится уже в 2026 году. Пройдут тесты в два этапа - первый состоится уже этой зимой, а принять в нем участие смогут платные подписчики бусти-канала разработчиков, которые поддерживают авторов не менее шести месяцев. Второй этап состоится летом 2026. Ближе к Новому году авторы планируют публикацию годового отчета о проделанной работе. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
1 баллЯ так не хотел писать этот отзыв, но некоторые личности коммутирующих данный мод выглядят так как будто они в него особо то и не играли. Я пока что прошло его всего лишь 2 раза и выполнил явно не все достижения. Но мне есть что сказать. 1. Начнём с того что мод позиционирует себя не как Игра Про Сталкера. А как заброшеный сервере ММО рпг С огромной вывеской Лутер-Шутер. Что как бы намекает что в этой игре нужно думать быстро. Орудия на низких ранга 1-3 тир имееют слабую прочность, а в виду обширного оружейного пака тебе не скучно постоянно играть с новым орудием, а если выбить Артефакт гаечный ключ то в начале игры ещё можно получать металлов который сбагриивая в магаз можно получать солидные деньги. Начиная с 4-5 тира орудия имеюю повышеную прочность и к этому времени у тебя как минимум есть артефакт который чинит пушку на 10% при убийстве ножом, максим ты с помощью перков заролил на пушку починку от убийства, либо носишь шляпу которая так же чинит пушку при ульте. 2. Артефакты что является самой сутью этой игры, а с учётом Игры + это очень хороший Рогалик. Разнообразия артефактов и здесь туча, а их частный дроп с Ботов позволяет тебе строит тот билд который ты хочешь. Начиная от Мясника с лютым вампиризмом закачивая снайпером в криты который шотает всех с выстрела. Я написал кратко ибо описывать всё билды уйдёт очень много времени... 3. Вариативность сюжета и побочные мисии. Ну это вау в игре есть 6 уровней кармы от Антихриста до Паладина и в зависимости от твоей кармы по сюжету будут доступны разные диалоги, которые приводят к разным последствиям. Единственный минус это Саб квесты у которых как будто нет влияния на мир. Вроде привёл Робота в бар, а его там нет. Но насколько я знаю разраб уже пилит 1 длс в котором как раз и будут улучшены побочные квесты👍 респект ибо они интересные. 4. Еда. Частот вижу жалобы на еду. Камон еë тут горы она падает со всей нечесть начиная с Фури – шаурма, кабаны – пиво, свиньи – сало. А С кровососов вообще лютая имба падает. Водой же можно закупился в деревне выполнив саб квест у Сангеса на предметы для деревни. А те кто считает что в игре много ненужной еды наверное не в курсе что в баре есть квест на напитки где можно крафтить различные бафы из этой самой "Нинужной" еды . В игре разве что не хватает каких нибудь сложных босов с интересными механиками. Я бы не сказал что-т сюжет какой-то и выдающийся, он просто моментами веселый, моментами Мрачный. Финал вообще грустный прям до слëз... Но это же ММО рпг в них никогда не было выдающегося сюжета, в такие игры я скажу зачастую играют не ради сюжета. А фана, прокачки и интересных билдов что этот мод и даёт.
-
1 баллГлавное что бы не как с тру сталкером получилось. Столько ждали а вышло сами знаете что....
-
1 баллВ целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
