Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2020 во всех областях

  1. 17 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  2. 5 баллов
    Мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение. Помимо этого в игре реализованы многочисленные визуальные фишки. Например, отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющейся ремейком вооружения оригинальной игры. Сделаны некоторые поправки в игровом процессе. Устаревшая версия мода! Актуальную версию модификации можно скачать здесь.
  3. 4 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  4. 4 балла
    В сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Красивый вид [OLR 2.5] Минздрав предупреждал! [OLR 2.5] Смерть в Зоне [OLR 2.5]
  8. 3 балла
    Убивать часовых на вышках и взрывать БТР-ы можно, они "вне компетенции" Шерстюка.
  9. 3 балла
    Сколько уже контрактов? Видимо наёмникам настолько нужны деньги, что они на любую жизнь будут готовы заключить контракт.
  10. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  11. 2 балла
    Состоялась премьера новой модификации под названием «Кривая дорога», которая разрабатывалась на платформе «Тень Чернобыля». Создателем проекта является автор «Истории Борова», которая год назад вышла в финальной интерпретации и получила в основном положительные оценки от игроков. Новый мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение. Помимо этого в игре реализованы многочисленные визуальные фишки. Например, отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющейся ремейком вооружения оригинальной игры. Сделаны некоторые поправки в игровом процессе. Скачать\обсудить Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г.
  12. 2 балла
    Многих интересует что находится внутри заброшенного недостроенного энергоблока Чернобыльской АЭС (ЧАЭС). В этом ролике я проник на территорию недостроенной третьей очереди атомной электростанции, где мы и исследовали множество помещений реакторного зала и машинного зала, а так же залезли на крышу, с которой открылся отменный вид на окрестности зоны отчуждения.
  13. 2 балла
    Когда в 102-й раз перепройдешь оригинал ТЧ - будут квесты- подай-принеси ? Да и сие чудо надо было засовывать не в тему модов,а скорее аддонов. Ну кто хочет поиграть-поможет отправиться в год этак 2015-й машина времени из Лиманска ?
  14. 2 балла
    imcrazyhoudini воооо, вот это дело) Кстати, начал пробежку по моду. Удивил баланс. Что на новичке, что на мастере, с пистолей ГГ ваншотят почти всегда. Я конечно несказанно рад тому, что пистолеты обрели смысл, но вот эта имбовость работает лишь в одну сторону (в сторону игрока))) Нашел пока что один новый квест - у Волка. Уж не знаю, баг не баг, но ксюху ему можно отдать абсолютно любую, а не ту, что в тоннеле. Еще один баг - подобрал канистру (в здании возле элеватора), а она без иконки. fix it
  15. 2 балла
    Новый пока на паузе. Пока что с этим надо разобраться. Сейчас я просто обновил все те квесты которые были в версии 2015 года и добавил пару новых. Обсудил с товарищем пару часов назад этот мод и решил ещё сюда добавить квестов, за идеи будет отвечать он. Сейчас новых квестов довольно мало и нужно что-то делать с этим. Новая версия выйдет в течение месяца и в планах добавить порядка 30 квестов точно. Такие дела.
  16. 2 балла
    С релизом!!!Посмотрим,пощупаем
  17. 2 балла
    Автора с релизом! Надеюсь мод будет интересным:)
  18. 2 балла
    Надеемся это лучшая модификация от данного автора.
  19. 2 балла
    Sejdon вы ничего не поняли)) Вылет с большими иконками,это "вина" ориг ЗП.То есть движка ориг ЗП.
  20. 2 балла
    Одна из самых худших модификаций в которую я проходил. Играл не один (стримил игру). Оценки, минусы и плюсы ставили сразу несколько человек. Начнем с плюсов. Плюсы: Их нет Минусы: 1) Устаревший оружейный пак 2) Плохая графика 3) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей 5) Много лишних пролётов на локации 6) Ужасное музыкальное сопровождение которое невозможно отключить 7) Ужасный, непонятный сюжет, как в начале, как и в конце. Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. Дополнительных квестов практически нету. 9) Отвратительная оптимизация, вылеты постоянные, постоянный краш сейвов, приходилось постоянно переигрывать. Если бы я не делал доп.сейвы, а играл только на одном, то я бы с вероятностью 90% не прошел бы игру. 10) Идиотский спавн на локациях, мутанты из воздуха, нпс из воздуха. 11) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций Итог: Я потратил на прохождение 2,5 часа, если бы не вылеты и постоянное перепрохождение одного и того же момента, то модификацию можно было бы пройти менее чем 1,5 часа. Финал настолько ужасный, что я не хотел даже видеть концовку. Мод заслуживает максимум 2 балла, только из-за того, что этот мод можно пройти я ставлю 3.
  21. 2 балла
    Мод пройден компанией из нескольких человек (стримил прохождение). Оценка, плюсы и минусы была выдвинута сразу несколькими людьми. Плюсы: 1) Неожиданная развязка в конце сюжетной линии 2) Неплохая стабильность модификации (отсутствуют вылеты, кроме момента с Василиском) Минусы: 1) Устаревший оружейный пак 2) Плохая графика (проблемы с бампами и текстурами) 3) Сложный сюжет для восприятия на начальных этапах 4) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей (Не активируя задание у нпс, возможно его выполнение: Забрав КПК на трупе "Винта", возможно отдать его НПС и получить баг сюжета; некорректное отображение квестовых меток) 5) Много лишних пролётов на локации 6) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. 7) Некорректное, непродуманное, нелогическое заселение локации НПС и мутантами (проблемы с логикой НПС, после выброса некоторые НПС умирают) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций Итог: на полное прохождение игры потребовалось больше 2,5 часа (не считая ветку с Василиском). Много не доработанных моментов, когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра. Хотелось бы поставить 5, но минусы значительно перевесили плюсы.
  22. 2 балла
    Для начала надо сказать, что мод оценивается не одним человеком, а сразу несколькими. Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам. Плюсы: 1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час) Минусы: 1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей. 2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно? 3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации. 4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс. 5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема... Заслуженные 2 балла)
  23. 2 балла
    Новый сюжетный блокбастер. От Создателей "История Борова" Новая графика Новый оружейный пак ... Кривая дорога (у них в Чернобыле кривые дороги. Кривые. Дороги.)
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Конкурс был разминочный, поэтому, закончим пораньше! Итак, правильный ответ: 1) Кордон. Ферма 2) Кордон. Около грузовика смерти 3) Кордон. Локомотив у насыпи 4) Кордон. Около деревни новичков. 5) Кордон. Южный кпп @Farchant - 1 правильный ответ. @Shadow_Man - 1 правильный ответ @AnryKory - 5 правильных ответов - Победитель! @Bastard - 2 правильных ответа @олег777 - 2 правильных ответа @NiceDreamer - 3 правильных ответа @Hunter - 2 правильных ответа
  27. 2 балла
    Прикольный трейлер, ксюха понравилась.
  28. 2 балла
    heavy0911 Сейчас в моде есть и разборка, и ящик для сбора деталей (как вариант, ремонт за детали можно сделать опциональным )
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
  33. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  34. 1 балл
    Gibson я обновил его пол часа назад. Если в папке gamedata/config/misc нет файла gulag_bar.ltx, то свежий фикс не установлен. Дополнено 1 минуту спустя Завтра начну разрабатывать новую версию. Постараюсь сделать в ближайшие сроки, но всё будет зависеть от ситуации с учёбой.
  35. 1 балл
    Канаю уже в Лощину. Новых квестов нетю! Засада. Разработчик. До Чаэс канать за квестами?
  36. 1 балл
    Это все без тестов, сразу в общий доступ? Просто волнует стабильность обновленного мода в целом. imcrazyhoudini, поймал себя на мысли, что КД теперь не только в танчиках, но и в стулкере.)
  37. 1 балл
    Policai, я с удовольствием приму участие в вашем проекте. Думаю нам будет удобнее общаться через Вконтакт, так что передают ссылку на свою страницу: https://vk.com/m.butylkin : )
  38. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  39. 1 балл
    imcrazyhoudini Точно. Остался хвост с предыдущего мода. Извиняюсь ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Таким образом можно легчейше словить передоз этими самыми протекторами. Тогда гораздо проще будет толкать арт перед собой палкой.?
  42. 1 балл
    Август стал богат на релизы модов .
  43. 1 балл
    С релизом, как поиграю отпишу первое впечатление?
  44. 1 балл
    AziatkaVictor Глобально возможность апгрейда стволу прописана? (файл inventory_upgrades.ltx)
  45. 1 балл
    Всем Привет!) К концу года анонсы всё чаще, и это прекрасно!) Удачи авторам, ну и нам терпения!)
  46. 1 балл
    Попробовал психоделин в слот поставить, и сразу вылетел, как фанера, в Париж. ?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не смотря на то, что данная модификация даже не демо, а скорее "доказательство концепта", потенциал проекта конечно виден. Из плюсов - необычная для сталкерского модинга атмосфера, качественные модели завезённые практически без косяков, новый UI и перенос контента из оригинальной игры. Теперь к минусам - возможно проекту не хватает амбиций. Следовало бы поработать над логикой НПС, с их анимациями, добавить им положение лёжа. Так же, реализация модульной винтовки могла бы быть сложнее, тогда можно было бы и разрешить подбор оружия с противника, да и неприятный баг на экране 16:9, когда автоматный модуль стреляет при прицеливании не в точку, а чуть левее и выше - крайне раздражает, особенно учитывая, что в моде нет больше никакого контента, эту работу можно было-бы вылизать до блеска. Союзник, как обычно, предельно тупой и бесполезный на высоком уровне сложности. Переключение на напарника - не самая нужная и удачная фича в этом проекте, по причине отсутствия командования напарником. Так-же, эмбиентные звуки, музыка - могли бы быть заменены для лучшей атмосферы, как и озвучка НПС во время боя. В целом, восстановления особенностей игры тут зашло за пределы примитивной, но остроумной реализации модульной винтовки. Ждём "край изумрудной зари". На него у меня огромная надежда. Автору в любом случае спасибо за выполненную работу. Не смотря на недочёты я с удовольствие прошел мод 5 раз и 2 из них на сегодняшнем стриме. P.S - возможно, если автор мода решится дорабатывать и дополнять проект, стоит несколько пересмотреть исходную задачу. К примеру, если реализовать тактический шутер не удастся по причине сложного переписывания логики, можно попытаться сделать линейный. Я очень советую автору поставить Call Of Duty Black Ops или Modern Warfare, даже если он в них играл. Зачем - просто понаблюдайте за действиями НПС. Всё, что они делают - перемещаются по смарткаверам, скриптовым рельсам и стреляют. Реализовать такое на движке сталкера, в целом, совершенно не трудно. Возможно, итерация Venom на движке Xray окажется лучше и удачнее, если будет построена таким, примитивным способом (Если огромные студии год за годом делают примитивные игры, чем модеры то хуже?). Тогда это будет бодрый рельсовый шутер. А для того, чтобы игроки не скучали, можно сделать, как я писал выше, возможность подбора оружия с НПС.
  49. 1 балл
    Господа, не знаете ли современные рок-группы, несущие дух далеких 60-70х годов? А то уже скоро совсем нечего будет слушать из вечного и старого.
  50. 1 балл
    в диспетчере мотай вниз и отключай процесс в фоновых процессах.