Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2022 в Сообщения

  1. 22 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  2. 5 баллов
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  3. 5 баллов
    Стоп стоп, ну Вульф сказал что закончили, я и вырубил 🤨
  4. 5 баллов
    "Let's Go Free" trailer from AP-PRO Showcase 2022 Мы живы. С нами всё нормально. Разработка продолжается. Work in Progress
  5. 5 баллов
    Создал ТОРРЕНТ, качайте на здоровье.
  6. 4 балла
    Все таки в этом году была запись. В прошлом все было по-настоящему) А по времени вышло также считай. Но в этот раз было много занудных геймплеев сборок-васянок, гансов на том и на сём по 5 минут. Ну такое. Мод с тачками на LA мы видели уже 10 раз. Катания на БРТ-е 3 минуты как-то тоже не особо нужно было. В общем было это и на ютюбе предложено, что в следующий раз все же представлять трейлеры с монтажом, чтобы кратко и емко было. Иначе скучно и хочется скипнуть.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    На шоукейсе давайте релизный трейлер, или я всех,кроме скайлоудера сьем
  10. 4 балла
    Wolfstalker добавь в шапку Заглушки музыки для AlternativA 1.4 пусть пользуются кому нужно. По ссылке три архива и текстовый документ с описанием, что в них.
  11. 4 балла
    С релизом! Поцелуй за шоколадку и даже больше.
  12. 4 балла
  13. 3 балла
    27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  14. 3 балла
    Шесть страниц ни о чем. Как установить, как распаковать. Да уж. По прохождению ни слова.
  15. 3 балла
    вот за что обожаю лаврова-так за то что он прямо сказал -дебилы.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    пофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx вечером залью
  19. 2 балла
    Добавлены правки для АльтернативА 1.4 🙂
  20. 2 балла
    Всем привет. Пожалуйста, примите участие в новом голосовании сверху над темой. А ещё оцените трейлер тремя комментариями выше, кто ещё не видел.
  21. 2 балла
    У тебя походу осенью начинается активность. Красава, ждём релиз. Переживаю за отношения Джона и Эммиса больше чем за свои. И ещё, ты должен, просто обязан замутить квест который переплюнет по оригинальности квест по охране бункера Сидоровича.
  22. 2 балла
    они ещё первый этап-установка-не прошли )
  23. 2 балла
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  24. 2 балла
    Новый трейлер - 10 из 10. Очень сочно все выглядит и звучит. Скорее бы.
  25. 2 балла
    в разговоре с курсантом выбираешь пойти в бар. там разговариваешь со Стрелком. когда будет выбор из трёх реплик - выбираешь третью - "я пока осмотрюсь" (или как она там называется). у тебя появилось два квеста "осмотреть местность" и "поговорить с Лазаревым" ты можешь выполнить только один из них. тебе надо поговорить с Лазаревым. он на базе военных на холме
  26. 2 балла
    я тут перепрохожу мод, и находясь в Темной Долине, покопавшись немного в файлах логики) нашёл оказывается,что есть вариант развития событий, при котором к власти бандитов можно привести ни Борова/Прона, не никого, а вообще Чекана (одного из авторитетов, которых надо устранять по сюжету)? но сделать это очень сложно, если не знать как) в общем тут надо, и верную сюжетную ветку пройти на Кордоне, точно не могу сказать какую, но понятно, чтоб Боров остался жив, и сделка наверное при этом должна состояться (чтоб не париться с Кордоном и его кучей веток, я уже в ТД подредактировал диалоги и скрипты, чтобы выйти на ветку с Чеканом), далее в самой Долине надо работать именно на Борова, иметь навык дипломатии 2 ур. как минимум, лучше 3ур., согласиться на устранение авторитетов через дипломатию у Борова, и потом Чекан в своё время там сам скажет, что Борову не стоит доверять и в финальной разборке проявит себя, возможно на этот варик можно выйти и просто работая на Борова, и убедив дипломатией Чекана уйти, но тогда нужно как-то накосячить с Боровым, например убить охранников, чтоб пленник сбежал, просто если не косячить, то будет обычная концовка за Борова, а если накосячить, при живом Чекане или проходить как написано до этого, в сговоре с Чеканом, тогда тот появляется на финальной разборке и вместе с нами валит Борова, там в описании написано, что Борова можно ещё и по-тихому вальнуть одевшись в бандитский плащ🙂 в общем много чего ещё интересного запихано в логике и скриптах (есть ещё какая-то казнь 😮, вот это я тоже ни разу не видел) а вот и сам Чекан-Пахан и полученное достижение:
  27. 2 балла
    GenaKotovich что там можно не так сделать я не понимаю, уже упростили прям в простоту, скачал, распаковал запустил установщик😃
  28. 2 балла
    Наконец дождались. Ща помацаем.👍 Дополнено 4 минуты спустя Да. Архивом не судьба было выложить! Скачаю, помогу ссылками. Хотя весит много.
  29. 2 балла
    Закину свои 5 копеек. r3_sm_minmax следует отключать. Из-за неё на DX10 и выше имеется просадки ФПС со временем. На DX10 и выше у нас есть доступ к волшебному ключику запуска -no_staging, благодаря которому мы можем отключить кеширование текстур в оперативную память, тем самым разгружая место под что-то более важное. Многопоточность. Как известно GSC пытались реализовать многопоточность (особенно это заметно на бенчмарк сборке, но и в релизной версии она тоже есть, хоть и порезана). Проблема в том, что на многоядерных системах этот многопоток хуже только делает. Но решение есть! Используя ключик -max-threads 1-... можно задавать количество потоков помощников. В идеале ставить 1, чтобы этих потоков вообще небыло, но можно попытаться подобрать идеальное значение. Главное не делать его слишком большим.
  30. 2 балла
    хороший мод, интересный
  31. 2 балла
    Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.
  32. 2 балла
    Roster судя по всему ты скачал битый архив и у тебя файлов просто не хватает. Ardor нет, будет в фиксе 1.19.12 KGB.GHOST нужен полный лог, и удалить 1-2 мутанта которые дублируются. Fix 1.19.12: перед установкой отключить все аддоны, а так же очистить кеш шейдеров в лаунчере. На все снайперские винтовки в игре теперь можно ставить автозахват целей (если я какие-то пропустил, напишите какие). Убрана летающая гильза на МР155 "Ultima". Фикс вылета при нажатии на "Подробно" в Экзосевах. Обновлены шейдеры SSS до последней версии. Увеличены цены на все части монстров в игре. Артефакты которые увеличивают голод теперь увеличивают его адекватно, а не убивают сразу в ноль. Фикс цен у Мясника при включенной GAMMA экономике. Множество мелких фиксов.
  33. 2 балла
    Mervin62, переодеваешься быстрее чем Питер Паркер
  34. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2024 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.
  35. 1 балл
    Покрутила немножко, вроде нормально стало.🙂 Понравилось ещё как он артефакты поднимает - "Иди сюда красавец".😁 И голос озвучки такой мягкий, приятный.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всем спасибо, посмотрел 😅 Блин, просто утомлен был скучными геймплеями всяких графических сборок, где ели тушенку с анимацией Ганса по 10 раз 😄 Поэтому вырубил прям с размаху.
  38. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Приём, выжившие! На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся. Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте. Что было сделано за это время: — На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений. — Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок. — Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней. — Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода. — Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета. — Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod . — На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность. — Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро. — Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux». — Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается. — Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями. — Проработано три мини игры: Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC. Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу) Дозор в тоннелях станций. — Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик) — Создано свое уникальное меню. — Технически проект закончен на 60% Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач. Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу. Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились. С уважением Green Games Group.
  39. 1 балл
    Например: Заблокировать пути не желательной установки Прописать дополнительные параметры некоторых движков в реестр Для чистого последующего удаления с ПК Для облегчения создания фиксов к моду с установкой (без описаний скопируй и замени то-то)
  40. 1 балл
    С релизом всех. Посмотрим это изобретение. Качаю с торрента, скорость космическая.
  41. 1 балл
    да это калечи всякие, у них кряки в репаках тоже вирусы. Пусть сидит мозги другим морочит. Дополнено 1 минуту спустя CiberZold что? А он как идет? Репаком как бы, что за дичь у вас в голове, каша из тик тока и массовая деградация)
  42. 1 балл
    темно как в ж..е . плакат должен вИсеть, а не вЕсеть. он(плакат) нравиТСя-а не нравиТЬСя
  43. 1 балл
    Glomar да. KGB.GHOST это не полный лог. Тень121 учитывая что обновы каждый день, много чего. В шапке внизу есть ссылка на пост со всеми вышедшими фиксами. HETPE3B да, там 1.19 без фиксов. andrej31rus не включать 101 и написать r2_dof_enable 0 в консоли.
  44. 1 балл
    Я же человек прошлого века выпуска, всех этих ваших новомодных штучек не знаю. Научи? Как в много потоков скачать?
  45. 1 балл
    я скачивал установочные bin
  46. 1 балл
    Удачи в разработке! У тебя получится)
  47. 1 балл
    пробуйте, должно работать Фикс рады от артов.zip
  48. 1 балл
    Сказал круто, если бы не звучало про стекловату. Особенно звенит фраза - "чтобы мод заблистал всеми гранями."© Если ты реально думаешь, что можно создать мод под интересы всех игроков, то я сниму шляпу перед тобой. Дополнено 10 минуты спустя Ссылки в шапке темы обновлены, правки включены, кроме репаков. Для тех, кто использует репак, необходимо поставить кумулятивный фикс.
  49. 1 балл
    Всем добрый вечер. 😉
  50. 1 балл
    Поздравляю с днём рождения, желаю щастья в личной жизни! Ждём, надеемся и верим!