Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  2. 5 баллов
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  3. 4 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  4. 3 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  5. 3 балла
    я так понял гсс решили и модинг убить? то что держло и латало их дырявое корыто на плаву все это время, ценой десятков тысяч человеческих часов жизни. пора оставимть вские иллюзии и не рассчитывать на их лицензии и делать что хочется. от них много лет только вред приходит.
  6. 3 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  7. 3 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  8. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  9. 2 балла
    Сап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
  10. 2 балла
    Ну тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Толсто, аж жир потёк по экрану.
  13. 2 балла
    vasyan54636 Вот вам и ответ.
  14. 2 балла
    Созданные в бездне, Ковбой-Бибоп, Триган (1998), Агент паранойи, Паприка, Эксперименты Лейн, Ерго-Прокси, Предсмертный список зомби, Дрейфующий дом, Бесконечное путешествие корабля Ривиас, остальное лень вспоминать.)
  15. 2 балла
    Боку Но Пико, преисполнишься, отвечаю.
  16. 2 балла
    Повышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну)
  17. 2 балла
    Актёр озвучки: 2xNK Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Fifine T669 Обработка звука и эффекты: Смотря по ситуации Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - 2xnk. VK - https://vk.com/id815759013 . ОЗВ (audio-extractor.net).mp3
  18. 2 балла
    Вам рамки дозволенного отвели и не надо выше головы прыгать. Нафига вы начали в Унреал вылазить и прочее, это гита касается. Почувствовали себя профессионалами, так получите. и не нойте. Мне ни разу не прилетело ни от одной крупной компании, кроме варгейминга за скриншет. А сколько я их всех душил - душил, коды исходные на файло-обменники скидывал и не одна собака не предъявила, банили только на меге и то за просрочку ака скорее всего.
  19. 2 балла
    Сообщество основано на модах и держится только на модах, в смысле не интересно? Какое может быть сообщество, если игре уже 100 лет в обед и не известно выйдет ли С2 в ближайщее время. Вот только на модах и держимся еще, спасибо тем кто их делает за бесплатно и тратит свое время на это дело.
  20. 2 балла
    Приветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Релиз. На этом всё. ЗАГРУЗКА ИГРЫ: ITCH.IO
  23. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  24. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  25. 1 балл
    билд 1 некст билд 666 с камблю сидором Дополнено 0 минут спустя будет ли глобальный редизайн act_perchatka ?
  26. 1 балл
    Ну я и написал, что на любителя. Ноль хейта, круто что вообще такой проект сделал. А насчет геймплея, ну видимо и правда поторопился.
  27. 1 балл
    Звучит как что-то невозможное чисто технически. Она на всех локациях бессмертная и в нее можно палить, она врагом не станет. Вы надеюсь мод на оригинальную игру не ставили? Скачивали с моих ссылок?
  28. 1 балл
    очень маленький модик
  29. 1 балл
    В начале мода и в концовке один и тот же голос монолитовца Нэрила из 3 части Дополнено 1 минуту спустя в чем именно поломка? Диалог не запускается?
  30. 1 балл
    Хуситы режут кабель. Качаем моды. Продавать будем на базаре.
  31. 1 балл
    Ganzzz дебаг опции включи, потом клавиша F1
  32. 1 балл
    А зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот
  33. 1 балл
    Просто превосходно, спасибо большое!!!
  34. 1 балл
    Кто "вы"? О ком ты? Я тут один, с UE никоим образом не связан, да и как OpenXRay был связан с UE? Ведь его таки пытались блокнуть. А за ваши старания вы молодцы, а то что WG вам ничего не писало – то это просто удача (хотя не факт что ваши работы они видели, лул).
  35. 1 балл
    Запчасть от лягухи нужна,но в задании этого не сказано,квест выполнил!
  36. 1 балл
    Раз уж вы кидаете скрины с OGSR/NSPX, я скину скрины с мода DWM на максималках. К сожалению производительность видеокарты посмотреть не получится, т.к. все упирается в процессор (мод сильно нагружает одно ядро), а компьютер у меня средненький.. (Intel Core + 16gb + gtx1660) По настройкам, все выкручено на максимум, включен GI (двойной рендер), отражения в воде (двойной рендер), тени от травы, плотность травы на всю, дальность оригинальная 49м, затенение HBAO+, сглаживание ТАА, мягкие тени, тесселяция, параллакс, итд.
  37. 1 балл
    Когда я убиваю лесника в начале игры - игра вылетает !! Исправьте
  38. 1 балл
    Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР
  39. 1 балл
    Ладно, скажу напоследок. Нет никакого оправдания тому, почему движок огср на видеокарте GTX 1080 Ti выдает 10 фпс. Не надо писать про то, что нужно "снизить плотность травы", или " понизить разрешение теней". Также не надо писать про то, что я должен что-то менять в user.ltx. Ведь я скачиваю мод для того, чтобы просто выставить максималки и играть. А не для того, чтобы копаться в расширенных настройках, редактировать user.ltx, и каждый раз после этого перезапускать игру, в надежде, что фпс станет лучше. Нет также никакого оправдания крайне блевотной графике в огср. Тем, кто говорят "накатывает аддоны на графику", я возможно сейчас открою америку, но: ГРАФИЧЕСКИЕ АДДОНЫ МОЖНО НАКАТИТЬ НА ЛЮБОЙ ДВИЖОК, А НЕ ТОЛЬКО НА ОГСР! Какой же движок тогда использовать вместо огср? Ответ: переходить на ЗП. Не говорите, что ТЧ вам и так подходит и переходить на ЗП это "сложно" или "лишняя трата времени", ведь вы так себя ведëте как старые бабульки, которые до сих пор для перевода денег идут в банк, вместо того чтобы сделать это у себя дома на компьютере. Ну а если вы все же мазохисты, и не собираетесь переезжать на ЗП, то используйте один из этих движков: IX-Ray и SOC UE5. Они стабильные, в отличие огср, и также получают регулярные обновы. В nspx я не играл, поэтому ничего говорить насчет него не буду. Дальше срач этот продолжать не собираюсь до тех пор, пока верхушкой огср не займутся менты из-за кое-какой символики в их дискорд сервере.
  40. 1 балл
    Нет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
  41. 1 балл
    Чет я застрял в этом тренировочном лагере. Какой то ящик щелкнул он улетел в космос, за ним улетела бочка, но так, медленно, важно. Что делать то в этом тренировочном лагере?
  42. 1 балл
    1. Тогда окей, я не против вообще, потому что пропало всего пару стволов. 2. Про фишку знаю, это если голый движок ставить. но в модах на базе OGSR этого нет, в тех части не шарю, возможно ли выпилить, если есть, пусть будет. 3. Давно видимо не играл, думал выкручено что то. Спасибо за мод, играть в разы приятнее!
  43. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  44. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013
  45. 1 балл
    Ооо, пошла тряска. Закинься еще копиумом. Виньетку сделай для стулкера и расскажи нам какой крутой шейдер ты сделал :33 Вот бы тебе Леха, за щеку предупреждение кинул, слишком много ты себе позволяешь. Судя по разным темам. Дополнено 0 минут спустя А и самое главное, расскажи что он такой оптимизированный, 0.001 fps отнимает Дополнено 1 минуту спустя О какой молодец, еще кинул дурку. Тряска не проходит ?
  46. 1 балл
    With a friend, It was the first mod we translated directly from russian to french in 2010 as it was not available in english. Online translators was not as they are today. We did it word by word with a lot of misunderstanding. Finally, it was not a real translation, it looked like a rewriting from scratch. Sadly, it was not a success in France. People preferred RMA, Narodnaya Solyanka & Lost world series. But I had a lot of fun to play Doomed City.
  47. 1 балл
    Тестовая нарезка\Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера.
  48. 1 балл
    StrawFlux Странный вопрос, в шапке темы всё описано на какую платформу, но повторюсь, это написанный с нуля проект под винду, больше никуда не планируется его экспортировать, на винде и остановлюсь. Как хобби, как испытание для самого себя, просто проект для души.
  49. 1 балл
    20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
  50. 1 балл
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется. Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 0.9 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)...