Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  2. 7 баллов
    Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
  3. 6 баллов
  4. 3 балла
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  5. 2 балла
    версия 2.5 на релизе тоже не ахти была. При этом это был релиз! а не обт.
  6. 2 балла
    2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
  7. 2 балла
    Devyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
  8. 2 балла
    Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены.
  9. 2 балла
    МЛЯЯЯ! ВСТАНЬТЕ НА РАЗДАЧУ!!!
  10. 2 балла
    в синих железных нет а в деревянных очень редко мне попадались только медикаменты
  11. 2 балла
    Я бы отшутился, да лень. MAL - my anime list, прикольный сайт кому нравится сохранять то что ты посмотрел или хочешь посмотреть. Ставишь оценки и т.д.
  12. 2 балла
    Уважаемый, завязывайте, пожалуйста, со стекломоем/мистером сидром/незамерзайкой (или чем вы там балуетесь в свободное время, усиленно ушатывая в минуса зрение), и в следующий раз так больше не позорьтесь, добром прошу. Спутать буквы Е и А - это, конечно, сильно, но простительно, всё же рядом стоят в алфавите, да и на клавиатуре тоже соседствуют, понимать надо. А даже если и трансформер - то вам-то, любезный, какое есть дело до ориентации/гендера собеседника? Или настолько нет аргументов, что решили зайти с козырей и попытаться унизить оппонента за подобные мелочи? Распространённая и типичная практика в постсовке, особенно среди индивидуумов, сильных умом. Ну давайте начнём с уже избитого мной тезиса про сюжетную завязку. Моё имхо - крутой и профессиональный киллер не может прийти в ЧЗО с голой жопой, вернее, он не в одном исподнем туда завалился, но парочка кабанов (со слов самого Томми) загнала бедолагу на дерево, где он от страха изволил аж одежду бросить, но зато пистолет сохранил. Интересно, конечно, где он его прятал, одному Шустрому известно, а он-то мастак предметы проносить "не ниже пояса". Геймплей отвратительный, потому что тупорылая беготня с бэктрекингом по абсолютно мёртвым локациям, которые исследовать не интересно от слова совсем - это такой же бич сталкерского моддинга, как и квесты с поиском документов в лабораториях: избито, уныло, однообразно. Потреблять это в очередной раз совершенно не хочется, ещё и без артов на увеличение стамины. Обилие мусорных предметов типа 228 вариантов жраки, ножи-бабочки (спасибо, что не легендарные финки НКВД от кизлярских мастеров) и илитные бинты, выводящие радиацию, слямзенные прямиком из Sigerous Mod'а. Душные перестрелки с мобами, где снорк впитывает в себя магазин с "мурки", но зато убивает тебя через автоаим с одной тычки - очень круто, бесспорно, равно как и безумные крысы-убийцы (тушканов туда же), но при этом сильнейшие мутанты типа бюрера, химеры и контролёра являются лишь мишениями и не представляют никакой угрозы. Кабан же впитывает аж 2 магазина, ну он и здоровее снорка будет, а значит, и хп побольше, понимать надо. Экономика в USD на территории ЧЗО - без комментариев. Видимо, я что-то пропустил, и грязная, зелёная бумажка захватила даже этот клочок земли. Намеренное растягивание хронометража в виде бредового квестчейна с глушителем (бандиты всё равно на тебя нападают в миссии с Червём, тогда нахера он нужен?), отличная вариативность в диалогах (всего лишь один вариант ответа, реиграбельность на высшем уровне), логичность поведения ГГ (пролюбить снарягу от парочки мутантов, зато в диалоге с долговцами на Агропроме в открытую слать их на три весёлые буквы, и это когда ты один против трёх хорошо вооружённых сталкеров). Заспавнившийся сразу же после диалога с Шоном торговец на базе военных (ОТКУДА ОН, БЛДЖАД, ТАМ СРАЗУ ВЗЯЛСЯ???). Техническая часть тоже убогая: иннерлок на 60 кадров (фиксится через консоль), постоянные лаги, микрофризы (i5 12400 + RTX 4070 не вытягивают мощь игры времён палеолита, понимать нужно), темнота и игра с фонариком средь бела дня (впрочем, до эталонного Darkest Time ещё очень далеко, планку DT задрал неимоверную, любители супрематизма оценят), при этом графика на ультрах не отличается ничем от графики на средних. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство более чем сполна.
  13. 2 балла
    Ща споем !? а то чет не отпускаает ... "Аукцыон" начинтсся https://youtu.be/gSH-zR6k_9A?si=XHt5MILGNBkV-La0 https://youtu.be/1F4vA4I1Cn0?si=_1motu-_h9THt_qw https://youtu.be/1kMvTqbcczE?si=Obvd89xQ7GoU0gkA
  14. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  15. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  16. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [11.07.2023] | Автор: Skilldex » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 400+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АДДОН С НОВЫМИ ЛОКАЦИЯМИ, Т.К. ОНИ УХУДШАЮТ СТАБИЛЬНОСТЬ СБОРКИ УМЕНЬШАЯ ФПС И ДОБАВЛЯЯ ФРИЗЫ, ЛАГИ И ВЫЛЕТЫ! УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы всё-таки решили установить аддон с новыми локациями, то вам необходимо поместить аддон с локациями выше аддона "Бартер с НПЦ" иначе при разговоре с НПЦ будет происходить вылет с логом "dm_init_stalker_barter". За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! В Mod Organizer 2 есть четыре профиля, два с повреждением конечностей (BHS), а два других со стандартной полосой здоровья (без повреждения конечностей (NO BHS). » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Hippo's Atmospherics, HD модели из Expedition, Azetrix и HD Models Addon, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, HD модели мутантов. Также в комплекте со сборкой идёт идут два решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, присутствует игровой режим позаимствованный из игр Souls где после смерти вы теряете часть вещей и появляетесь на последней точке спавна. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition. Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета, space+shift - взять всё, space в прицеле - слабое приближение, ПКМ без оружия - сильное приближение, P - Интерактивный КПК, H - отключение BHS худа. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде Репака где уже присутствует всё необходимое. Ничего дополнительно скачивать или устанавливать не нужно. Скачанный архив распаковываете в пустую папку и запускаете сборку через MO2. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Скачать Торрент (ссылка 1) Скачать Торрент (ссылка 2) Скачать Патч (Яндекс Диск, Обновлено от 19.08.2023) Скачать Патч (Google Drive, Обновлено от 19.08.2023) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  17. 1 балл
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  18. 1 балл
    Hunter Ну, как говорил великий Овербро: "Дед на ъуй надет". Правда, ради чего был выполнен этот вялый перфоманс - не совсем понятно, но пусть будет, смеяться над перлами одарённых Альцгеймером я всегда любил xD
  19. 1 балл
    Надо было Вульфа, в личке спросить.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    kulumbeka Молитвы до Ника дошли0))
  22. 1 балл
    Ostrov igr lego http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Invalid_Faces
  23. 1 балл
    Ostrov igr lego ... Это тупизм 3-й степени... Что тебе мешает зайти в браузер и вбить "Как удалить invalid face" Я даже больше скажу, полно информации на просторах интернета... Та даже возьми ролик 10-ти летней давности, подробно все написано https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ
  24. 1 балл
    Odnakkos Вполне. Вылетов за 5 дней не наблюдал
  25. 1 балл
    можешь их оставить где нибудь ждать а сам всех завали или используй мод который я использую https://www.moddb.com/addons/companions-dont-die на
  26. 1 балл
    Жду полной версии! С удовольствием готов бросить все свои дела и пойти в данный, на мой взгляд, лучший и глобальный мод ТСС! 3 раза прошёл старые версии, с таким же трепетом пройду и в 4!
  27. 1 балл
    У меня сохранился ТАЗ 2.0 на локальном
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я еще один момент провтыкал, Батьке же необязательно отдавать батарейку. Можно скинуться ему за 600 на кофеварку и либо не проходить квест, либо оставить ее себе. А товарищ рядом, который за 50 дает инфу о локациях, вроде тоже не бутафорный, но я не помню, что конкретно он делает.
  30. 1 балл
    Из чисто желания расширить свой кругозор - Что не так то в моде про "исключительные обстоятельства" фрау Хельга Вайсман!? И где все "как надо "!? просветите темных битте шен оочень антэрэсно послушать. (вы часом фрау не в троллебасном парке то работаете!? - и почему пол муж. если Хельга - или неужто трансформер !? дык вроде за "ЖЩ" в курсах - впрочем сие несущественно - про моды антэреснее послушать ) https://youtu.be/INUv97aSjto?si=EOZxL5kQAFmvN3pf Дополнено 2 минуты спустя Возможно ждать фикса - хотя вроде и на 16ом некоторые зафиналили (но каак!?)
  31. 1 балл
    Поиграл уже на версии 1.2. Прошел с удовольствием. Даже сейчас неплохо играется (а может, ностальгия?), а в нулевые иметь Сталкер в кармане было чем-то невероятным. Как он тогда эффектно выглядел на экране мобильного. Думаю, перепройду еще с убийством Маниковского, а то секретный уровень хочется посмотреть. Жаль, игра короткая. Спасибо за проект. Достойная убивалка времени.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Так это везде так, нужно привыкнуть и забить. Дополнено 0 минут спустя prophet желаю сил, терпения и желания довести проект до грандиозного финала)
  34. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  35. 1 балл
    » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
  36. 1 балл
    Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод .
  37. 1 балл
    Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра.
  38. 1 балл
    Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред)
  39. 1 балл
    Унеси отсюда своё коммиговно подальше, плиз, и продолжай наяривать на чудо-империю с мороженым по 50 копеек и водкой по три писят, в своё удовольствие, но только не на форуме про сталкер. З.Ы. Вся моя родня, начиная от родителей и заканчивая пращурами, дружно поливает твою величайшую совдепию отборным калом. Интересно, почему же? Ну это так, лирическое отступление.
  40. 1 балл
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  41. 1 балл
    Как вы играете в экстендет? Это же просто ор. Я в обычный дс умираю по кд каждые две минуты. Шаги противника вышли из чаты(их нету), аим противника вышел из вселенной(бьют ровным спреем по 3 пули на ходу через кусты), куча зависаний скриптов в кат сценах, куча багов с пропажей квестовых предметов(играю с подствольником и постоянно квестовые ключи куда то улетают) Вы психи, сори
  42. 1 балл
    Сейчас постараюсь объяснить. Там написано Вы пытаетесь создать два или более объекта с одинаковым Story_id:[pri_a17_gauss_rifle] --> [pri_a17_gauss_rifle4890] попробуйте добавить:[pri_a17_gauss_rifle8795] Это все из-за пушки в рюкзаке которой не должно там быть
  43. 1 балл
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  44. 1 балл
    Ты бы вместо того, что бы случайным людям грубить, попробовал бы сам начать игру заново и поискал бы тот самый диалог, где говорится, что в военных стрелять не надо. Ну, если конечно твой мыслительный процесс это позволит. При загрузке есть совет про это, но я его увидел спустя два часа игры, когда уже перебил этих военных штук семь точно. Кузнецова среди них не было, как мне объяснили выше, я бы это заметил, но и под мостом его тоже ни разу не видел. Совсем не кривой квест, да...
  45. 1 балл
    Сидорыч это легенда зоны, мог бы это учитывать). Без него вы новисы загнетесь уже на Кордоне.
  46. 1 балл
    Выглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Тем временем в моддинге Anomaly 1.5.2: на свет появился аддон, заменяющий модель сталкерши по имени Хип на Мегумин из анимэ. Скачать
  50. 1 балл