Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да вроде предметы с хомячьих цепочек и не влияют на развитие сюжетных веток - тем паче на крайняк есть на это спавер что б не собирать там тучи хлама взамен того что б сам сюжет заценить побегать по просторам Дополнено 4 минуты спустя Но скрипт "ворует" типа посредством что это яко бы "такой то Вася Пупкин сделал" . Растяжки надоть бы ставить как в Глухарь2
  2. 4 балла
    на Кордоне через дорогу камни среди аномалий, там где обитают крысы лежит рюкзак, поначалу своей бедности сделала там свой схрон с разной мелочевкой и контейнером от Сидоровича, в итоге один из сталкеров которые тусуются под мостом возле вагончика обнес тайник, они там постоянно нападают на бандосов, решила помочь и одного из них убили и из него вывалился мой хабарок, воруют неписи))
  3. 3 балла
    Konstantin_R метаироничный юморок. А если серьезно то это действительно очень и очень годный костюм на ранних этапах игры. Вот версия без шуточек: - Переносимый вес больше чем у любой экзы - В отличии от гравикостюма вояк можно использовать оружие - Высота прыжка позволяет перемещаться в разы эффективней, перепрыгивая аномалии, заграждения и мутантов - Легко достать любой тайник - Легко сражаться с монстрами запрыгивая на возвышенности - Легко сражаться с неписями быстро меняя позицию - Дальность полёта гранат с таким прыжком ооочень лютая Играю с ним долго и очень рад. Ни у кого не видел чтоб его использовали по серьёзке. А ведь в нём можно например попасть в x-16 просто прыжками до лабы или например запрыгнуть в НИИ на агропроме прям через окно. Применений много. А уж запрыгивать с него в толпу вражин, и как только приземляешься сразу давать очередь это вааай ваще улёт
  4. 2 балла
    Вот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
  5. 2 балла
    Что-то подобное у меня было в 2.1, я уходил "за угол", т.е. к будущему лагерю сталков, а Круглов в одиночку проходил тоннель. В одиночку обычно неписи умнее и сильнее! ))) И лишь потом подходил к нему, сдавал задание и...
  6. 2 балла
    Сам сначала пройди этот тоннель, в центре есть аномалия - сумеешь ее обойти, она после твоего прохода исчезнет.
  7. 2 балла
    macron , а никак . В оригинале один, единственный сюжетный на ЧАЭС.
  8. 2 балла
    Raygun его же скрипт обворорывает) а не нпс.
  9. 2 балла
    Они в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Перфекционизма ради - таки есть! https://youtu.be/4mRUTSLYJKw?t=230
  12. 1 балл
    Если не срабатывает скрипт и не появляется в журнале запись на продолжения поиска (инфа про Сивого) то пробуй заспавнить наваерное требуемый кпк что б скрипт блямкнул-(на амк наверное есть) - я лично приостановил на ноуте перепроходить этот мод ибо обновы выходят чаще на него нежели я его включаю - а вот как начнешь дык все те же на манеже - подутомило сие
  13. 1 балл
    Наверное переигрывай (если только опять чего не изменили) - и можно и не сдавая квест на арт за починку нужного кпк выйти на Ару и скрипт на Сивого по любому сработает - но изменения возможны поэтому может лучше переиграть - либо бывает что инфа сразу в журнале появляется а в инвентаре и нету уже ни бумаг ни кпк и вся инфа сразу в журнал заносится
  14. 1 балл
    Долгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени.
  15. 1 балл
    Pe4nik да, ее, не играл если честно в 2010, не знаю, что там было, ОП 2.2 прохожу впервые, ну и застрял на круглове... что могу отметить на данный момент - графон в НС на огсровском движке гораздо приятнее, чем ОПшный (кстати, не советую на 32х битном играть, там багуются переходы на Армейских складах, причем все), ну и в плане сложности конечно попроще, ваншотов от любого харчка ты уже не словишь... Пока все что могу сказать. Евестовые линейки у разных персонажей чучуть отличаются. в принципе, если не во что больше поиграть, то так то можно пройти, лично мне НС зашла на ура
  16. 1 балл
    да я в курсе, проходил народную солянку...
  17. 1 балл
    А иначе никак - это один из ключевых квестов, без которого игра встанет на якорь...
  18. 1 балл
    egor.master.ivanov@m хз как там на 11 win, у меня на 10-ке только MO2 вылетал, без причины. Переустановил .NET, и все заработало.
  19. 1 балл
    Можно как-то убрать ограничение в 60 фпс? upd: нашёл решение выше
  20. 1 балл
    Я же писал, что он не запускается-ошибка.
  21. 1 балл
    - когда релиз та примерно?
  22. 1 балл
    "Эт не твой бинт и не мой бинт - эт Дохтура бинт ..." - дык кто его знает- если есть пить не просит энтонт бинт дык мож куда сгодится и мож нужен будет для других целей!?
  23. 1 балл
    Маленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
  24. 1 балл
    SGM 2.0 в комплект не входит, его надо перед началом поставить самостоятельно и лишь потом ставить этот addon
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Немного побегал на dx11, пара проблем: не работают блудмарки, хотя включены. И работают новые отражения на воде, хотя они отключены.
  27. 1 балл
    Да, это аномалия. Еще много где повидаешь..
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Siteuser Можно проигнорить, это просто награда за документы. Только зря - это СКАТ-15, у неё есть модуль автоинъекции (можно включать/выключать) и при наличии аптек и бинтов она позволяет танковать даже больше чем всякие дон-кихоты. Например в ней можно игнорировать атаки комариных зомби, или очередь из 7.62х51мм в упор. Я бы просто сходил подрался за неё на твоём месте, потому что почему бы и нет? А модули ты и так увидишь, они по разным квестам достаются.
  30. 1 балл
    @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  31. 1 балл
    Влад взрослый человек,давно знаком со Сталкером,у него наверняка уже сложилось своё виденье "атмосферы" сталкерства. А туман прекрасно вписывается в таинственность и опасность Зоны.
  32. 1 балл
    Автор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
  33. 1 балл
    sergey.@@ нормальное оформление сделайте. Добавьте описание и другую информацию.
  34. 1 балл
    В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
  35. 1 балл
    чё тебя так корёжит то? я лично даже не предзаказывал, но и не бегаю с пеной у рта пытаясь непонятно кому что-то доказать
  36. 1 балл
    Да, видна проделанная работа по переработке окружения. Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё. Гораздо свежее, и интереснее все новое, неизведанное. На основе старого это получается не совсем так (как показал True Stalker). Тем не менее, успехов в реализации своей задумки.
  37. 1 балл
    Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .
  38. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  39. 1 балл
    народ, есть какая возможность на экспедишн, как в кастоме, поставить аддон, добавляющий: мрачный лес, промзону и поселок южный?
  40. 1 балл
    Не говори глупостей!!!
  41. 1 балл
    Flamespector распаковывал версию 2.1, 2.2 не пробовал.
  42. 1 балл
    Не! Просто гг не похмелился (Жажда е.....)
  43. 1 балл
    detooxe Молодец! Ждём... Дополнено 2 минуты спустя Белка и Стрелка...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Модификация просто БОМБА! Спасибо разрабу за твой труд ( Прошёл два раза на новичке и сталкере )
  47. 1 балл
    Переустанови! По инструкции..
  48. 1 балл
    Привет! Сталкеры... Подскажите какая версия на ваш взгляд лучше. От автора или от Holodilnika...
  49. 1 балл
    Бро подскажите почему у меня жажда не утоляется. Пил и мин. воду и энергетик всё без толку ...
  50. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.