Перейти к содержанию

Lone_Loner

Сталкеры
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Нейтральная

Информация о Lone_Loner

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня была версия попроще. Но, спасибо за наводку
  2. Я вижу converter.dll, а в ogf editor-е в упор не вижу ничего про конвертор
  3. Я достоверно точно знаю что, по большому счёту, визуалы ТЧ от визуалов ЧН/ЗП отличают 1 кость которой не хватает в ТЧ, всё остальное относительно простые мелочи. Откуда и как мне его (кость) добавлять?
  4. Я бы и это залутал отдельным паком (именно ЗП/ЧН версию)
  5. В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..
  6. TS, и вроде что-то ещё из мультиплеерного.
  7. Блэн, уже другие моды содержать визуалы АВСВ, а сам мод еще не выпущен...
  8. У меня есть пара кандидатов игр, я бы покопался в их файлах
  9. В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
  10. А есть фикс бампа от ntr_backpack.dds? Просто там бамп от чего-то другого... И у жилетов Бериллоидов чужая текстура. Пилю адаптпцию для ЧН. Не из последней версии, а из паков "для самовставки". Две версии хочу сделать: мини и расширенную. Мини версия с заменой только стандартных моделей почти готова. Даже иконочки самодельные есть.
  11. По какой логике его комментарий в желтой рамочке? Никогда не понимал
  12. Список переделать полностью, сделать их ссылками
  13. - Потребители работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;