Перейти к содержанию

Lone_Loner

Сталкеры
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Нейтральная

Информация о Lone_Loner

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тяжело смотреть как большое количество вариаций визуалов пилятся вручную, вместо автоматической генерации игрой на основе нужных конфигов. Условно, НПС это всего лишь голова/лицо, а тело с обвесами генерируются исходя из того в какой комбез из supplies он одет. В ЗЧ 1,5 научились же выдавать рандомный loadouts. Примерно, по такой же схеме. Но никому это в болт не упёрлось
  2. Эх вот би был тутор по крафту своих собственных шрифтов...🤔
  3. Мод еще не вышел, а вот уже и первые адаптации пошли. Как на этом сайте вообще ставятся embed HTML ссылки?
  4. Кто-нибудь подкиньте визуал с пикчи пожалуйста. Это не стоковый stalker_neutral_2_mask, тут форма головы Шрама (ну или stalker_bandit_1 из ЗП).
  5. "дорога на север" или что-то в этом духе. Ну чё-то там про север
  6. У меня была версия попроще. Но, спасибо за наводку
  7. Я вижу converter.dll, а в ogf editor-е в упор не вижу ничего про конвертор
  8. Я достоверно точно знаю что, по большому счёту, визуалы ТЧ от визуалов ЧН/ЗП отличают 1 кость которой не хватает в ТЧ, всё остальное относительно простые мелочи. Откуда и как мне его (кость) добавлять?
  9. Я бы и это залутал отдельным паком (именно ЗП/ЧН версию)
  10. В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..