-
Публикаций
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
93 НейтральнаяИнформация о Lone_Loner
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Тяжело смотреть как большое количество вариаций визуалов пилятся вручную, вместо автоматической генерации игрой на основе нужных конфигов. Условно, НПС это всего лишь голова/лицо, а тело с обвесами генерируются исходя из того в какой комбез из supplies он одет. В ЗЧ 1,5 научились же выдавать рандомный loadouts. Примерно, по такой же схеме. Но никому это в болт не упёрлось
-
Darude - Sandstorm
-
Эх вот би был тутор по крафту своих собственных шрифтов...🤔
-
Мод еще не вышел, а вот уже и первые адаптации пошли. Как на этом сайте вообще ставятся embed HTML ссылки?
-
Кто-нибудь подкиньте визуал с пикчи пожалуйста. Это не стоковый stalker_neutral_2_mask, тут форма головы Шрама (ну или stalker_bandit_1 из ЗП).
-
Рад был помочь
-
"дорога на север" или что-то в этом духе. Ну чё-то там про север
-
кто-нибудь, промт пожалуйста
-
Есть прогресс?
-
Lone_Loner подписался на X-Ray Hub - Центр сталкерского моддинга
-
Я достоверно точно знаю что, по большому счёту, визуалы ТЧ от визуалов ЧН/ЗП отличают 1 кость которой не хватает в ТЧ, всё остальное относительно простые мелочи. Откуда и как мне его (кость) добавлять?
-
В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..