-
Публикаций
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
92 НейтральнаяИнформация о Lone_Loner
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я достоверно точно знаю что, по большому счёту, визуалы ТЧ от визуалов ЧН/ЗП отличают 1 кость которой не хватает в ТЧ, всё остальное относительно простые мелочи. Откуда и как мне его (кость) добавлять?
-
В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..
-
У меня есть пара кандидатов игр, я бы покопался в их файлах
-
В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
А есть фикс бампа от ntr_backpack.dds? Просто там бамп от чего-то другого... И у жилетов Бериллоидов чужая текстура. Пилю адаптпцию для ЧН. Не из последней версии, а из паков "для самовставки". Две версии хочу сделать: мини и расширенную. Мини версия с заменой только стандартных моделей почти готова. Даже иконочки самодельные есть.