-
Публикаций
4 024 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Bowsette стал победителем дня 25 марта
Bowsette имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 305 ОтличнаяКонтакты
Информация о Bowsette
-
Звание
Мастер
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly
https://www.youtube.com/@Psihelmet
-
Давай по новой наш народный вариант S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Bowsette опубликовал запись в блоге в Ламповые посиделки у костра.
Почему никто не взялся делать похожий по визуалу проект «1984» на любой подходящей платформе? Например, на народном патче для OLR 3.0 или на Возращение Легенды, или еще что-то из той оперы? Берутся все визуальные референсы проекта «1984» , затем лока за локой выбранного за основу аддона происходит процесс допиливания дизайна с добавлением доп. объектов, создаются композиции из объектов, ну типа как трактор на большом скрине выше. Back to the S.T.A.L.K.E.R. подавал легкие надежды на то, что может приблизится к эстетике, но увы дело замедлилось. На мой взгляд ошибка автора «1984» в том что он начал пилить проект не на базе готового аддона, груз того что там надо было бы весь сюжет скриптовать, локи наполнять, квесты пилить и т.д сильно стопорил и превращался в неподъёмный объём работ на 5 и более лет. Если бы автор делал, для примера, на базе Альфы (ну типа давайте вернем Альфу к художественно улучшенному ретро стилю ранних сталкеров) то автору не пришлось бы мудохаться с геймплейной частью, она бы была по дефолту. Донором всяких причудливых моделей для наполнения могут послужить ресурсы "Живой Зоны" Старые советские плакаты, транспоранты, вывески и т.п добавляй и будет круто. Обращение к Монолиту, было бы не плохо чтобы нашлась команда, которая бы подняла бы стиль «1984» проекта на основе подходящего аддона, реализовав сугубо визуальное наполнение под стиль давно заглохшего проекта. -
Поздравляю, даже Gameru пережил!
-
Освещение сомнительное для демонатрации. Так-то много всяких полок, коробочек и всякого такого. Но у нас есть С2, где тоже много наполнения, но играть не охота как-то.
-
В некотором смысле отрывок-остылка к тому трейлеру. На Шоукейсе будешь бородатых детей троллить ? Запали отырвки с PL сталй монолитом крупном планом, думаю народ уже забыл, часть скринов уже отъехала в небытие. А в монтаже с твоими наработками будет выглядеть козырнно.
- 534 ответа
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
в теории можно через нейронку новой сделать, обучив на основе аудио сталкера и метро
- 802 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У GSC бомбит, что Мизери лучше С2 Дополнено 8 минуты спустя они могут цеплятся к сталкерским заимствованиям из игры сталкер, но не за стилистику пикника на обочине Долг, свобода, Кровосос, Снорк, Контролер, дизайн комбезов 1 в 1 и т.п - за такое имеют право А если я делаю "свой сталкер" про объект Маяк, и там у меня монстр "Мозгоправ" выглядящий как глав Босс из The Evil Within , группировка Вольные Волки, и инопланетный черный шар ... ванны расставленные в круг с медиумами. То извеняйте, тут вы не прокопаетесь. В интервью я бы троллил что вдохновлялся игрой Stalker: Path of Fire (1994 - DOS)
-
Детектор «Отклик» из S.T.A.L.K.E.R. на базе ESP32
Bowsette прокомментировал Кот Учёный запись блога в Зона Технологий
интересная тема была бы для реалплея а так, занятая игрушка -
Бусти проекту не выгоден быстрый релиз (Чел уже комп обновил на этом деле, а вы у него курочку с золотыми яйцами проосите срочно сварить и подать к столу) Хорошо что хотябы порциями обновляется
-
последних 2 патча я скачал игру, и затем удалил, мол ещё не дочинили
-
avc1 и webm vp9
-
Эксперимент Был записан отрывок рандомного геймплея ЗП в 1080p Этот отрывок прорендерен сперва в 1080p исходное разрешение как есть в h264 и h265 Затем из этого же файла был рендер из 1080p в 1440p h264 и h265 Ощутима ли разница между H264 и H265 в 1080p? В случае когда 1080p порендерен в своём разрешение и в случае когда из 1080p порендерили 1440p ... влияет ли это на качество после обработки ютубом? (т.е когда залит 1440p (сделаный из 1080p) то в вкладке качество при выборе 1080p на ютабе быдет выглядеть лучше чем роли порендереный в своём 1080p как есть...? При обработке 1440p срабатывает другой пресет обработке на ютубе? (даже при том что 1440p типа обманка)??? Какую разницу вы заметили в этих примерах? Дополнено 4 минуты спустя 1080p у 264 и 265 как будто похож по качеству кажется 1080p видео у ролика залитого в (1920x1080) похуже чем у ролика который из 1080 порендерили в 1440p, похоже ютуб действительно по разному обрабатывает в зависимости от разрешения или мне кажется?
-
https://2channel.moe/b/src/209644/17617310300570.webm Дополнено 3 минуты спустя рубрика тот ещё пердоленг https://2channel.moe/b/src/209644/17617317542620.webm Таки решил зафиксировать в контролер держатели телефон вертикально для эмуляции nintendo ds. До этого уже были попытки с уплотнителями по бокам, как вариант народ подкладывал упаковку жевачек, чтобы компенсировать нехватку ширины телефона для фиксации в контролеры Так вот че я придумал, взял старый чехол разрезал пополам и из пресс картона вырезал пластинку вмещающуюся в захват контролера, к этой пластинки приклеил тупо на супер клей половину чехла куда вставляется телефон... прилепил по бокам уплотнитель от упаковки наушников (белый был, покрасил маркером) но на самом деле не очень нужны и картонку бы держало. из 2-о половины чехла сделал 2-ой держатель для планшетного широкого контролера, правда тут уже просто шилом чехол и картонку пробил и продел небольшую нить паракорда, в зади не завязывал, а залил клеем нахерачил черной изоленты на пластинку... 🎮🕹️🎮🎲 Guilty Gear Dust Strikers Довольно интересный файтинг с этажами с первого по второй экран ДСки Прикольнул финальный босс игра не учитывает зазор между экранами ДС как контра 4 и на телефоне выглядит как неразрывная локация во весь экран
-
Есть смысл для пейзажных скринов типа ЧАЭС с зума. Всякие провода и ветки в дали выглядят детально. Это, а какое разрешение твоя система вывозит в играбельнлм состояние? типа речь о пользовательских разрешения выше 1080p но ниже 1440p в любом случае рендери в 1440p для ютаба с высоким битрейтом (при исходнике 1080 или чуть выше) форматы mp4: h.265 (HEVC) (в премьере должен быть) Или .webm av1 (не знаю есть ли в премьере) и рекомендую протестировать какой-то фрагмент залитием на ютаб, насколько он затемнить исходник
- 534 ответа
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
