Перейти к содержанию

Bowsette

Сталкеры
  • Публикаций

    4 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Bowsette стал победителем дня 25 марта

Bowsette имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 305 Отличная

Контакты

Информация о Bowsette

  • Звание
    Мастер

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha DC, OLR 3.0, True Stalker, Anomaly

    https://www.youtube.com/@Psihelmet

Посетители профиля

40 664 просмотра профиля
  1. Почему никто не взялся делать похожий по визуалу проект «1984» на любой подходящей платформе? Например, на народном патче для OLR 3.0 или на Возращение Легенды, или еще что-то из той оперы? Берутся все визуальные референсы проекта «1984» , затем лока за локой выбранного за основу аддона происходит процесс допиливания дизайна с добавлением доп. объектов, создаются композиции из объектов, ну типа как трактор на большом скрине выше. Back to the S.T.A.L.K.E.R. подавал легкие надежды на то, что может приблизится к эстетике, но увы дело замедлилось. На мой взгляд ошибка автора «1984» в том что он начал пилить проект не на базе готового аддона, груз того что там надо было бы весь сюжет скриптовать, локи наполнять, квесты пилить и т.д сильно стопорил и превращался в неподъёмный объём работ на 5 и более лет. Если бы автор делал, для примера, на базе Альфы (ну типа давайте вернем Альфу к художественно улучшенному ретро стилю ранних сталкеров) то автору не пришлось бы мудохаться с геймплейной частью, она бы была по дефолту. Донором всяких причудливых моделей для наполнения могут послужить ресурсы "Живой Зоны" Старые советские плакаты, транспоранты, вывески и т.п добавляй и будет круто. Обращение к Монолиту, было бы не плохо чтобы нашлась команда, которая бы подняла бы стиль «1984» проекта на основе подходящего аддона, реализовав сугубо визуальное наполнение под стиль давно заглохшего проекта.
  2. Поздравляю, даже Gameru пережил!
  3. Освещение сомнительное для демонатрации. Так-то много всяких полок, коробочек и всякого такого. Но у нас есть С2, где тоже много наполнения, но играть не охота как-то.
  4. В некотором смысле отрывок-остылка к тому трейлеру. На Шоукейсе будешь бородатых детей троллить ? Запали отырвки с PL сталй монолитом крупном планом, думаю народ уже забыл, часть скринов уже отъехала в небытие. А в монтаже с твоими наработками будет выглядеть козырнно.
  5. в теории можно через нейронку новой сделать, обучив на основе аудио сталкера и метро
  6. У GSC бомбит, что Мизери лучше С2 Дополнено 8 минуты спустя они могут цеплятся к сталкерским заимствованиям из игры сталкер, но не за стилистику пикника на обочине Долг, свобода, Кровосос, Снорк, Контролер, дизайн комбезов 1 в 1 и т.п - за такое имеют право А если я делаю "свой сталкер" про объект Маяк, и там у меня монстр "Мозгоправ" выглядящий как глав Босс из The Evil Within , группировка Вольные Волки, и инопланетный черный шар ... ванны расставленные в круг с медиумами. То извеняйте, тут вы не прокопаетесь. В интервью я бы троллил что вдохновлялся игрой Stalker: Path of Fire (1994 - DOS)
  7. интересная тема была бы для реалплея а так, занятая игрушка
  8. Бусти проекту не выгоден быстрый релиз (Чел уже комп обновил на этом деле, а вы у него курочку с золотыми яйцами проосите срочно сварить и подать к столу) Хорошо что хотябы порциями обновляется
  9. последних 2 патча я скачал игру, и затем удалил, мол ещё не дочинили
  10. Эксперимент Был записан отрывок рандомного геймплея ЗП в 1080p Этот отрывок прорендерен сперва в 1080p исходное разрешение как есть в h264 и h265 Затем из этого же файла был рендер из 1080p в 1440p h264 и h265 Ощутима ли разница между H264 и H265 в 1080p? В случае когда 1080p порендерен в своём разрешение и в случае когда из 1080p порендерили 1440p ... влияет ли это на качество после обработки ютубом? (т.е когда залит 1440p (сделаный из 1080p) то в вкладке качество при выборе 1080p на ютабе быдет выглядеть лучше чем роли порендереный в своём 1080p как есть...? При обработке 1440p срабатывает другой пресет обработке на ютубе? (даже при том что 1440p типа обманка)??? Какую разницу вы заметили в этих примерах? Дополнено 4 минуты спустя 1080p у 264 и 265 как будто похож по качеству кажется 1080p видео у ролика залитого в (1920x1080) похуже чем у ролика который из 1080 порендерили в 1440p, похоже ютуб действительно по разному обрабатывает в зависимости от разрешения или мне кажется?
  11. https://2channel.moe/b/src/209644/17617310300570.webm Дополнено 3 минуты спустя рубрика тот ещё пердоленг https://2channel.moe/b/src/209644/17617317542620.webm Таки решил зафиксировать в контролер держатели телефон вертикально для эмуляции nintendo ds. До этого уже были попытки с уплотнителями по бокам, как вариант народ подкладывал упаковку жевачек, чтобы компенсировать нехватку ширины телефона для фиксации в контролеры Так вот че я придумал, взял старый чехол разрезал пополам и из пресс картона вырезал пластинку вмещающуюся в захват контролера, к этой пластинки приклеил тупо на супер клей половину чехла куда вставляется телефон... прилепил по бокам уплотнитель от упаковки наушников (белый был, покрасил маркером) но на самом деле не очень нужны и картонку бы держало. из 2-о половины чехла сделал 2-ой держатель для планшетного широкого контролера, правда тут уже просто шилом чехол и картонку пробил и продел небольшую нить паракорда, в зади не завязывал, а залил клеем нахерачил черной изоленты на пластинку... 🎮🕹️🎮🎲 Guilty Gear Dust Strikers Довольно интересный файтинг с этажами с первого по второй экран ДСки Прикольнул финальный босс игра не учитывает зазор между экранами ДС как контра 4 и на телефоне выглядит как неразрывная локация во весь экран
  12. Есть смысл для пейзажных скринов типа ЧАЭС с зума. Всякие провода и ветки в дали выглядят детально. Это, а какое разрешение твоя система вывозит в играбельнлм состояние? типа речь о пользовательских разрешения выше 1080p но ниже 1440p в любом случае рендери в 1440p для ютаба с высоким битрейтом (при исходнике 1080 или чуть выше) форматы mp4: h.265 (HEVC) (в премьере должен быть) Или .webm av1 (не знаю есть ли в премьере) и рекомендую протестировать какой-то фрагмент залитием на ютаб, насколько он затемнить исходник