-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 НейтральнаяИнформация о AlexGrig69
-
Звание
Новичок
- День рождения 09.05.1998
Дополнительная информация
-
Имя
Валерий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Серия Zaurus Crew, OGSR, Народная Солянка, Call of Chernobyl, Anomaly, Тайные Тропы, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., FreePlay Start
-
Город
Нефтекамск
Посетители профиля
2 582 просмотра профиля
-
Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект. А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов. Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам. И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим)
- 1 040 ответов
-
- 5
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично. Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.
-
- 1
-
- новый сюжет
- атмосфера
- (и ещё 6 )
-
Да. 16:9 1920х1080
-
Проблема в том что я играю в DMX+OOP+MA+K 2012. А там сообщения должны появляться на экране. Да и в Упавшей звезде важная вещь. Если бы не услышал звук и не проверил историю, то не вернулся бы к батюшке за инфой. А там много намеков через смс.
-
Мужики, послушайте. Возникла проблема. Сообщения приходят от персов в виде смс и озвучки и появляются в истории, а вот на экран не выводятся. Такая же проблема в Упавшей звезде и старой солянке с DMX 2012. Как можно исправить? В упавшей звезде только по звуку прихода смс приходится прислушиваться и если я поиграю в Возвращение Шрама там проблема обострится.
-
Понимаю, наверно странный вопрос. Но кто занимается починкой и апгрейдами? Сахаров? Или в баре кто то есть? ------ Исправляю. Я нашел техников. Кордон и бар.
-
Да) и я как раз ниже об этом писал:
-
Мде. Я конечно ничего не ожидал от мода, но блин. Тут прям ваще ниче нет. Диалоги типо как в тени вонючки, но на ультранизком уровне. Парочку измененных диалогов и пару квестов. Все. Под снос.
-
Думаю надо попробовать
-
Вот и дошли мои шаловливые ручки до OGSM 1.8. И то что я увидел и что прошел меня удивляло постоянно. Я был в шоке. Потому что оригинальный ЧН я проходил около месяца назад все зачистив под сотку, и то не до конца, из-за багов в войне с Долгом которую нельзя было закончить и тайника от новичка Бродяги с флешкой для техника. С этим модом, в Чистое Небо, стало приятно играть! У меня нет слов. Ибо я до сих пор как вьетнамские флешбеки ловлю воспоминания о последней четверти игры где я часто крыл все тремя этажами и натурально горел. А тут не так! По порядку. Дополнительные квесты и исследование локаций. Одно не работает без другого. Берешь квест на зачистку, на поиск предмета, арта или оружия. Ходишь по локе, и находишь трупы людей, с инфой которую можно продать, флешками для техников и уникальным оружием которого нигде больше нет. Это очень круто и раскрывает в ЧН атмосферу сталкера ибо в оригинали из-за постоянной стрельбы, ты думал что играешь в Call of Duty, при чем довольно криво сделанную колду. Плюс систему спавна артов улучшили, и теперь они чаще появляются что еще один плюс в копилку атмосферу сталкерства. Баланс торговли, починки и модернизации сделали очень хорошо. Нужно более крутое снаряжение? Пойди выполни контракт или квест, поищи артефакты, сдай задание и поторгуй найденной инфой и отдай флешки техникам. Плюс только с этим модом я полноценно стал составлять комбинации из артефактов для пользы себе любимому. Ибо в оригинале темп ускорен и арты почти не спавнятся и ты их собираешь проходя сюжет и в основном продаешь. Здесь же ты никуда не торопишься и играешь в свое удовольствие. Оружие и снаряжение. Теперь флешки разносятся не определённым техникам конкретный, а тому кому ты хочешь тому и относи, главное запоминать кто может улучшить то или это, или вообще забить и сносить все одному технарю. Плюс система поиска флешек переработана, теперь их поиск зависит не от рандома с выбиванием тайников, а от того насколько ты внимательно и тщательно исследуешь локации. Переработали прокачку оружия и костюмов, теперь она работает в плюс. Оружие либо точность, либо скорострельность, Костюмы, либо броня, либо аномальная защита, или изначально крутой костюм с полной аномальной или броневой защитой можно прокачать в противоположные характеристики и получить универсальный костюм, но и изнашивается он быстрее остальных. Из оружия больше не надо высаживать двести выстрелов в ренегатов и прочих, что бесило в оригинале. Оружие тут приятное, стрельба хорошая, новые анимации вперемешку со старыми выглядят круто и вызывает чувство драйва особенно под динамическую музыку. Сюжет и записки. Сюжет остался без изменений, кроме пары восстановленных диалогов и одной из финальных локаций. Но больше порадовала записная книжка Шрама, где он излагает свои мысли, выделяет свою харизму и на все имеет свое мнение. Очень крутая вещь, почти как в ТЧ. Только там Меченный был немного обезличен, да и записки были простенькими. А тут прям чувствуешь главного героя, как он попал в данный переплет, начинаешь ему сопереживать и благодаря этому сюжет заиграл новыми красками. Очень влияет на восприятие. Вот в принципе и все. Однозначно рекомендуется всем. Ибо это самый лучший мод на Чистое небо. Плюс играется как оригинал, но исправленный и доработанный. Куча мелочей в нем, которые сделали его лучшим модом на ЧН. Даже вес мода совсем мизерный (+-680мб). Короче ставлю девятку. Ибо были моменты, где в конце игры у меня стали происходить вылеты, что бесило. А так мод полностью стабилен. Все, пошел я продолжать Упавшую звезду, а то как-то неспешно ее прохожу, отвлекаясь на другие моды. Уже три таких прошел. Надо отжать паузу и продолжить историю наемника ДжейДжея. Всем удачи сталкеры!
-
Параллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ. Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша. Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация. Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения. Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.
-
- 4
-
- ремейк сюжета тень чернобыля
- новая графика
- (и ещё 7 )
-
Очень интересная и всеми любимая история о похождениях седого сталкера, и его верной боевой подруге. Было очень приятно читать эти книги и следить за развитием сюжета, харизматичные и запоминающиеся персонажи к которым ты привязываешься и каждый раз волнуешься, когда кого нибудь из них коснулась беда. Одна из лучших серий книг по Сталкеру, со своими правками Лора, с уникальной атмосферой которая очень сильно пропиталась атмосферой Пикника на Обочине, где за каждым углом опасность, а тайн и загадок все больше, что интригует. Надо будет сесть и прочитать еще раз.
- 12 ответов
-
- боевая фантастика
- лунь
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Очень крутое начало эпической саги о похождениях сталкера Хемуля. Который как Солид Снейк. Просто делает свою работу и говорит что он не герой. Вместе с брутальной атмосферой, напряженными ситуациями, эпичными схватками и общей атмосферой Зоны, которая немного напоминают Город Грехов. Везде грязь, насилие, возмездие, харизматичне персонажи и своя уникальная атмосфера. Короче одна из лучших книг по Сталкеру. Хоть мне и нравится еще серия детективных похождений сталкера Слепого/Хромого.