Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самый самодостаточный сюжетный мод на сегодня. В нём есть всё — огромный, превосходно поставленный сюжет, отличный от оригинального локационный пак, серьёзное внимание к геймдизайну и геймплею и узнаваемый визуальный стиль.

    Сюжет мода рассказывает о зарождении Зоны, события начинаются буквально через несколько месяцев после Большого Выброса. Но разработчики в своём творении допустили, что Зона в первые годы выглядела вовсе не так, как могли представить игроки после прохождения оригинальных частей. Это не было просто ограждённое, тщательно охраняемое место, в котором почти не было людей. Напротив, в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-е» вокруг Зоны началась настоящая война, с участием огромного количества спецслужб разных стран, новых независимых фракций, террористических группировок и различных мутных личностей. Хоть глубоко внутрь тогда ещё практически невозможно было пробраться, но вокруг территории активно плелись интриги и велись шпионские игры. В условиях надвигающегося энергетического кризиса каждая страна пыталась наложить руку на этот научный клондайк.

    Именно тогда в Зону и прибывает наш протагонист, человек, чьё имя мы узнаем далеко не сразу. Под прикрытием обычного фотографа для известной газеты он летит на заражённую территорию, чтобы разведать о ней и её обитателях как можно больше. Но, как оно обычно и бывает, всё пошло совсем не по плану…

    Как бы основной сюжет не был хорош, ценен мод вовсе не из-за него, так как в нём и косяков хватает, самый явный из них — множество клишированных событий и персонажей. Ценен мод другим.
    Этот сюжетник ближе всех подобрался к тому, чтобы называться полноценной фанатской игрой. Не просто сюжетом на полупустых локациях, а огромным проектом, в котором учтена каждая мелочь, где игрок может отыгрывать какую-то роль и мод предоставит ему все нужные инструменты.

    Геймплей пестрит множеством незаметных фич, которые можно в первый раз и не заметить, квесты — скрытыми представителями, которые можно обнаружить только при определённых условиях. Игра вознаграждает за внимательность, и часто подсказки к нахождению нового квеста могут быть в совершенно неожиданном месте, например, в сталкерских байках.

    Некрупные недостатки есть в каждом аспекте мода, такие как паршивая, временами, озвучка; клише в сюжете, излишняя беготня в побочных квестах или сомнительные фичи в геймплее, но все аспекты вместе создают очень цельную картину, которая, объективно, будет лучше многих «настоящих» игр.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

      

    Пусть даже мод старый, но всё равно хороший и тянет на 8/10. Сюжет правда длинный и задания типа - подай, принеси с беготнёй действительно надоедают, но всё ровно интересный, отличный финал, можно даже сказать шокирующий.
    С балансом конечно проблема, это мешает только в начале игры, потом куда проще.
    Порадовала оригинальность мода с озвучкой ГГ.
    Новый локации тоже порадовали.
    Где то сюжет заставлял думать.
    Ну мод хороший, очень оригинальный, продуманный, со своей неповторимой, где то даже мистической атмосферой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

      

    Пусть даже мод старый, но всё равно хороший и тянет на 8/10. Сюжет правда длинный и задания типа - подай, принеси с беготнёй действительно надоедают, но всё ровно интересный, отличный финал, можно даже сказать шокирующий.
    С балансом конечно проблема, это мешает только в начале игры, потом куда проще.
    Порадовала оригинальность мода с озвучкой ГГ.
    Новый локации тоже порадовали.
    Где то сюжет заставлял думать.
    Ну мод хороший, очень оригинальный, продуманный, со своей неповторимой, где то даже мистической атмосферой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Честно- мод очень плохой, одна беготня и квесты по типу:-найди, принеси, убей. Начало вроде хорошее, но потом полный пипец, еще очень сильно бесили соляночные квесты, однообразие и копирование квестов бесило и сюжет так себе, я молчу про создание свободы и долга такое ощущение, что разрабы вообще не знали про истории этих двух группировок. Финал конечно удивил, но беготня и однообразные квесты полностю отбивают желание играть в этот мод, поэтому моя оценка 1из5 плюс стабильность мода плохая, вылеты просто из-за памяти, хотя у меня 8 гб оперативы -так что не советую играть в этот мод, не понимаю почему у него такая высокая оценка, единственный плюс мода это более -менее графика и всё. P.S На фоне "Упавшей Звезды" от Зауруса, этот мод выглядит, как унылое ******

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость scvosh

      

    Поскольку минусов в этом произведении намного меньше чем плюсов то начну пожалуй с них.Есть в моде некоторые сюжетные моменты когда тебя просят пойди туда хрен знает куда найди то, именно поэтому я прошел его с третьего раза за три месяца и то подглядывал прохождение.Мод очень сложный, я всегда играю на мастере, и сложный он не только в перестрелках но и просто в решении поставленных задач, иногда мне приходилось реально отдыхать от него.Это наверное самый сложный мод вообще из тех что я играл.Что вы говорите?NLC?Там вы заперты в рамки числовых ограничений вот и все, а тут сложный именно сам геймплей в целом, во всех его проявлениях.Сюжет, его подача, повествование прекрасно приближены к нашим реалиям, тут нет добрых идеалистических персонажей, никто не работает за так, все от тебя что то хотят, вся игра пропитана армейским юмором, рассуждения обычного человека с постсоветского пространства не только на шутливые темы очень вписываются, при чем все это смешано с непонятными мистическими явлениями и все это так переплетено, метро 2033 играли?Схожие ощущения, вроде что то свое родное, близкое, а такое необъяснимое и опасное.Есть в Фотографе еще такая фишка, вы слышите кучу баек, а потом многие из них если вы внимательно слушали и умеете запоминать попадается вам в игре, при чем не обязательно в виде квестов, просто жесть, очень удачно реализованный момент.Есть в моде и так называемая прокачка персонажа, без параметров а как и задумывалось в оригинале сталкера, шмотом и оружием, а работает это благодаря отлично выверенному балансу, денег и не много, и не мало, но если ты двигаешься по сюжету и решил как следует затариться то тю тю, карман пуст, надо пойти подзаработать, хотя игра прекрасно проходиться с деревянным калашом.К звуку и озвучке претензий кроме орущих ворон и некоторых лишних эффектов нет, по поводу рассказов у костров-не все вокруг вас имеют голоса как у вульфа.

    Итоги.
    Модификация Фотограф, безусловно огромное событие в истории сталкерского модинга, если судить по геймплею, сюжету, квестам и личному видению Зоны это взрослый лично для меня лучший на сегодня мод.Не понравиться сей шедевр может людям не воспринимающим армейский юмор, и попросту саму концепцию мода, бывает так, не пошло и все, это нормально, вот я с третьего раза осилил.Суровым камрадам к ознакомлению в обязательном порядке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    В целом модификация получилась довольно интересной и затягивающей . В самом начале игрока сильно ограничивали , но после уже становится легче и свободнее . С одной стороны случались абсурдные моменты от которых просто хотелось выйти из мода и не заходить в него вообще , а с другой очень интересный неповторимый мод с хорошим сюжетом и кучей всяческих фич (например преобразование абсолютов -> талисманов -> оберегов ) .
    Мод не плох , очень не плох и стоит внимания и времени потраченного на него . Здесь много разнообразных квестов и (как ни странно ) много беготни ( к примеру починка радио в баре )
    Прохождение на ваше усмотрение .
    Графика : 10\10
    Сюжет : 9\10
    Озвучка : 8\10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nobmort

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сначала не хотел писать своё мнение. Думаю "Такой знаменитый мод, все его боготворят туды-суды, а я тут как белая ворона... Спустят на меня собак, помидорами закидают", да и авторов обижать не хотелось. Поэтому ,когда в очередной раз накатило желание бросить прохождение мода, я был не в силах ему сопротивляться, удалил и просто забыл про него.
    Сейчас случайно наткнулся на тему и вот пишу...
    Вобщем, "Фотограф" переоценён и это мягко сказано. Такого унылого тупняка я давно не встречал... Иди туда, нет нет ещё дальше, прям на другую часть карты, и принеси мне ту фигню которая там лежит ждёт тебя. Потом обратно... Я понимаю, что в Сталкере уже трудно что-то придумать чтоб без изнуряющей беготни по локациям (кстати довольно не плохие локации), но надо стараться как то хоть сгладить, скрасить эту беготню, а не наоборот! И не транспортом который убивается на раз.
    Диалоги... Мама родная! Кто писал, один человек или взвод солдат? Один написал пару строк, убежал, передал эстафету другому?
    Болтовня фотографа, она только раздражает.
    Очень много лишнего - куча броников, сгущёнка, огурцы, грибы (мухоморы что ли, которых авторы объелись:)) куча всякого барахла. И т.д. и т.п.
    А дальше: глючные квесты, схроны в лужах! , летучие мыши... Дудочка...  Я щас расплАчусь...
    Куча нелогичных нестыковок. Пытался медленно играть, вникая в глубину замысла сюжета. Чем глубже вникал, тем чаще задавал себе вопрос - что курили авторы мода Фотограф!?
    Много "хорошего" можно ещё написать, но пора и честь знать.
    В завершении - вылеты! Обычно я к ним нормально отношусь, понимаю, что в сюжетных модах без них никак. Тем более, что словил всего два-три вылета. Но тут меня понесло - держите меня семеро!
    Такого удивительного мода я ещё не встречал.
    В заключении скажу, что всё вышеуказанное - исключительно моё ИМХО, не имею цели кого-то обидеть или навязать своё мнение.
    Всем хорошего хабара!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Anosov

      

    Довольно старый по сравнению с нынешнем временем, мод. Интересный, в какой-то мере даже захватывающий, интересные повороты сюжета и неплохие замены текстур (оружия того же), его разнообразие тоже не оставляет равнодушным.

    Играл достаточно давно, можно сказать почти с момента появления.

    Сюжетная составляющая мода достаточно отличная, интересная, но поскольку я не любитель долгого блуждания (допустим с той же солянкой), мне этот пункт не очень понравился, хотя почему бы лишний раз не поблуждать по Зоне в поисках кого или чего-либо, или выполнить очередное задание.

    *Графика у мода конечно не то, что могут мододелы показать нам сейчас, но на уровне своего года она всё равно смотрится не плохо. При желании можно попробывать установить свои текстур паки и шейдеры.

    *Сюжетная составляющая, как я уже выше написал, хороша, где-то даже отличная, больше о ней нечего говорить, нужно поиграть.

    *Звуки. Звуки неплохие, но опять же, можно было сделать более качественно.

    *Баги и вылеты. Сталкивался с вылетами (о багах сказать нечего, какие были, уже расписали).

    В принципе мод на уверенную хорошую отметку. Советую поиграть или хотя бы пару прохождений посмотреть на данный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maksim9524

      

    Об этом моде я слышал довольно много, смотрел прохождения и обзоры на Ютубе, мечтая самому поиграть в него самому. Наконец мне удалось найти в интернете готовый репак и скачать.

    О плюсах этой модификации вы уже все знаете: интересный сюжет, локации, гемплей и т.д. я лишь перечислю некоторые недостатки, из-за которых я вскоре бросил мод.
    1. ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ. В игре примерно 6 персонажей, которые могут дать всякую работёнку, что поначалу является одним из основных источников денег. Вот только разнообразием они не блещут. Это либо: сходи, убей одинокого сталкера на краю карты или сбегай и найди предмет, который хрен знает где лежит, а я тебе, естественно, практически не расскажу его местоположение. Я понимаю, что проходить их не обязательно и замыслом они поэтому и не блещут, но всё же. Если уж реализовали подобную фишку, то додумали бы до конца! Например: здания на убийства торговцы будут давать постепенно, сначала предлагая убивать каких-нибудь одиноких новичков, а затем уже потом предлагать заказы на устранение целых групп или на особо значимых личностей. Награда тоже будет расти с вместе со сложностью, а не так: сначала ты должен убить вожака бандосов за 3000, а затем завалить одинокого сталкера в Припяти, но в награду получишь хороший комбез.
    2. ПОИСКИ. Я вообще не любитель искать что-то в модификациях по смутной наводке. В оригинальном сталкере этого не было, а вот в Фотографе завались. Меня эти ещё Народная Солянка оттолкнула. Да, здесь не так много поисков, но и не сказать. что мало. Даже, если не брать никакие сторонние задания, не исследовать локации вас всё равно будут заставлять кого-то или что-то искать. А иногда нужный предмет вообще может провалиться под текстуру.
    3. ЗАМКНУТОСТЬ. Я имею ввиду то, что большинство сюжетных заданий не блещут вариативностью. Нужно проходить только так и так, а если сделал что-то не так - всё, сюжет встаёт на месте. По сравнению с тем же оригиналом это сильно выводит из себя.
    4. КРИСТАЛЛЫ. Мне с самого начала не понравилось это нововведение. Работает лично у меня довольно криво, сами кристаллы, в отличии от артефактов, не имеют свечения и поэтому их бывает очень проблематично найти. Единственное решение - запомнить места их спавна и перезаходить на локацию много раз. А если вообще не заниматься подобной ерундой - мод вы не пройдёте, т.к. они нужны по сюжету

    Кстати, хочу вам порекомендовать одну схему, с помощью которой можно получить хорошие шмотки с убитых противников без особых проблем. есть две схемы:
    1. Находим канистры с топливом или баллоны с взрывоопасным газом, бросаем их рядом с НПС, отходим, пара выстрелом - БАБАХ, сталкер мёртв, его хабар ваш. Работает абсолютно везде и со всеми. Только надо учесть: чем лучше у НПС броня, чем больше взрывоопасных предметов надо выбросить рядом с ним. Подрывать по одному малоэффективно, т.к. сталкеры в этом моде умеют применять аптечки.
    2. Находим машину, заводим, разгоняемся, едем прямо на сталкера и последний момент выпрыгиваем из машины. Этот способ менее функционален, чем первый, так как не ведде можно заехать и при быстром покидании автомобиля вы лишаетесь части здоровья или вообще можете погибнуть. Поэтому скорость автомобиля нужно учитывать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ganseng

      

    И этим всё сказано. Нет, правда, нам отнюдь не часто предлагают такие оригинальные способы времяпрепровождения, как:

    !!! Охотиться на тараканов с дробовиком !!!
    !!! Доставать фотоаппарат из ̶с̶в̶о̶е̶й̶ задницы в прямом смысле слова !!!
    !!! Узнать, почему Ленин воистину живее всех живых даже в виде памятника !!!
    !!! Окунуться в будни токсикомании и на собственной шкуре испытать белую горячку !!!
    !!! Почувствовать себя настоящим бомбилой на Волге ̶и̶ ̶г̶е̶р̶о̶е̶м̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶с̶к̶и̶х̶ ̶а̶н̶е̶к̶д̶о̶т̶о̶в̶ !!!
    !!! За ударный труд получить медаль из стопроцентного ̶ч̶у̶г̶у̶н̶и̶я̶ бамбука !!!
    !!! Стать настоящим экспертом по сатанизму !!!
    !!! Прыгать по телепортам за рюкзаками с четырёхстопным ямбом !!!
    !!! И многое, многое другое... !!!

    Но смехуёчки в сторону.

    Данный мод - эталонный образчик взаимоисключающих параграфов. 2006 год. Зона только-только появилась...
    - ...но она уже битком набита сталкерами (при отсутствии артефактов, ага), бандитами, военными и наёмниками всех мастей вплоть до самого центра;
    - Уже вовсю работает сталкерская сеть;
    - Армейский бронежилет уже защитит тебя от всех видов аномальной активности (да-да, все уже в курсе, что тут нужна защита и от ожогов, и от электричества, и от телепатии и никаким аномалиям здешние обитатели ничуть не удивляются);
    - После выбросов целыми россыпями валяются артефакты с уже выраженными аномальными свойствами, но при этом платят за них сущие гроши и никому они тут не нужны;
    - И прочее, прочее, прочее...

    Итого: нет ощущения, что сталкерство ещё только зарождается. Вот вообще нет. Тут не Зона "до начала времён", а Луна-парк какой-то. Выбивается из всего этого только хорошая история зарождения будущих группировок "Свобода" и "Долг" (но и тут опять накосячили против оригинального бэка, всем же известно давно, что основатель "Долга" вовсе не Воронин, а Таченко, а основатель "Свободы" вовсе не Лукаш, а Чехов). Это первое.

    Второе. Количество беготни здесь это просто десять Патриков Макау из десяти. Я такого количество беготни по всей Зоне и обратно я не видел вообще нигде, особенно при том, что средняя локация здесь превышает по размерам локации из Зова Припяти. Частично спасает транспорт, но разработчики всё равно остались верны наклонностям настоящих садистов: раздолбать своё авто здесь не просто легко, а супер легко, починить его никак нельзя, а количество этого самого авто строго ограничено.

    Количеству фрагов, которое набирает ГГ в процессе прохождения, позавидовал бы не только сам Меченый, но и все герои Второй Мировой Войны вместе взятые, настолько запредельное количество NPC нужно здесь застрелить, считая зомбированных (хотя, блджад, откуда их вообще столько?!). Что опять наталкивает на мысль, что разработкой занимались истинные садисты.

    Для прохождения мод требует воистину стальных нервов и не менее стальной задницы. Выдержать такое можно только будучи самим Семецким.

    Если же вы обладаете вышеописанными качествами, то глубокое удовлетворение вам доставят:

    - Диалоги. Настолько они грамотно и интересно написаны, что вы раз за разом будете, стиснув зубы несмотря ни на что, выполнять очередной квест вида "дуй на самый север Зоны, поговори с тем-то, потом дуй взад на юг и поговори с тем-то, тогда (может быть) я дам тебе наводку на то, что тебе надо";
    - Комментарии ГГ к тем или иным событиям. Да, Фотограф за словом в карман не лезет, что не может не радовать;
    - По-настоящему необычные персонажи. Сталкер, говорящий исключительно стихами, и дед-ворюга, который обчистит ваши нычки даже в Припяти (!!!), отнюдь не самые необычные из них;
    - Баланс худо-бедно соблюдён, хоть и не без дыр. Все предметы нужны и с жиру взбеситься здешняя экономика не позволит;
    - Хороший оружейный пак без остоебеневших левозатворных стволов;
    - Финал сюжета. Он воистину неожиданный.

    Подводя итог, этот мод смогут осилить только те, кто любит, чтоб "многабукаф", и чтобы надо было много бродить. Для всех остальных даже очень оригинальная подача некоторых квестов и интересные головоломки утонут в пучине игровой рутины а-ля "убей миллион зомби на Свалке".

    Но стоит отдать должное богатой фантазии команды разработчиков. Здесь они проделали воистину фантастическую работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sokritiy

      

    Только и хорошего, что ещё раз по Зоне пройтись. Атмосфера не нарушена. И ещё зарождение группировок показано интересно и вполне достоверно. Остальное - одни недостатки. Диалоги написаны неестественно, деревянно. Озвучка отвратительна. Квесты без гида год можно выполнять. Некоторые противоестественны (что это за возня Дедом Западло?). Фотограф таскает 90 кг как ни в чём не бывало. Оружие - особенности надуманны (с чего это вдруг микроузи постоянно клинит?) или наоборот не реализованы вовсе (ну ан 94 как всегда), некоторые модельки не соответствуют названиям. Баги само собой, куда ж без них. В частности претензии к сэйвам в Мёртвом городе. Ко всему прочему и сюжет вразрез с каноном, как оказалось. Это меня добило.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость North

      

    С модом знаком уже довольно давно, и прошел его несколько раз только потому что зацепил. Да, порой, некоторые задания навевали скуку, но таких единицы. Так почему же не для всех? Как я и говорил, с модом знаком уже несколько лет, и все это время на Ap-Pro отзывы, были довольно положительными, и зайдя в очередной раз в тему мода, дабы скачать по новой, и вспомнить былое, был неприятно удивлен тем что люди в 2017-ом году ставят оценки, говорят что это стыд, то что мод переоценен, и советуют пойти поиграть в КНХЖ и ПА, вышедшие на несколько лет позже Фотографа на платформе Зова Припяти. Ничего не имею против этих двух модов, и считаю их довольно неплохим образчиком модостроя, но вот люди... Писать такое - во время топовых консолей и графики уровня next gen, о вышедшем 4 года назад моде на игру 10-и летней давности... Совести у людей нет. Они привыкли к более продвинутой платформе ЗП, и сравнивают моды созданные на кардинально отличающихся версиях движка, хотя даже самому неразборчивому игроку понятно что это сравнение бессмысленно. Все равно что сравнивать автомобили 70-ых с автомобилями 90-ых. И те, и те хороши, а в некотором роде, стиле, вторые уступают первым. Так и тут. Мод сам по себе, является самодостаточным, даже самобытным продуктом сталкерского модостроя, поскольку большая часть разработчиков "эталонных модов" нынешнего времени вбирало в свои продукты лучшие черты выпущенных до них модификаций. И Фотограф, и Тайные Тропы, были "эталонными модами" своего времени, и тоже, вобрали в себя все лучшее у своих предшественников, грамотно интерпретировав это в свои модификации. Можете причислить меня к очередным заступникам мода которые только и делают "что советуют читать диалоги", но это моё, субъективное мнение. Прислушиваться к нему, или брать за истину, дело каждого. Просто, прежде чем делать поспешные выводы, на основании не совсем грамотного мнения, подумайте над каждой стороной вопроса.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dude017

      

    Ух сколько положительных отзывов на нашумевший мод "Фотограф". Поверив мнению большинства решил заценить данное творение. Скажу сразу единственный плюс игры – много новых локаций. Карта выглядит интересно. А теперь я вам расскажу, почему мод я удалил на втором часу игры:

    1) Озвучка аля "Макс Пейн 1". Кто играл, тот поймёт о чём я.
    2) Отсутствие эмбиента. Музыка иногда скриптами запускается в определенных сценках, но эмбиента тупо нет.
    3) В самом начале игры так получилось, что пока я искал квестовый предмет, персонаж захотел пить. Поверьте, даже самые отпетые задры сталкера не захотят играть, когда у персонажа выносливость восполняется со скоростью черепашки.
    4) Вообще в игре очень странный баланс, персонаж прыгает в высоту как химера, ползет на кортах очень быстро, среди фоновых звуков я услышал орла (в Зоне Отсуждения орлы, лол)
    5) На втором (!), ВТОРОМ сюжетном квесте словил баг, когда я не смог сдать квест квестодателю. Я ДАЖЕ НЕ СМОГ ВЫЙТИ ИЗ ПЕРВОЙ ЛОКАЦИИ, А ИГРА УЖЕ НЕ ПРОХОДИМА! И это с "финальным" патчем. Ну это позор.

    Итог: товарищи, не стоит тратить своё время на эту дичь, лучше пройдите "Контракт на хорошую жизнь", или "Пространственную Аномалию", эти проекты просто эталонные.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Roman266

      

    С третьего раза я таки смог пройти этот мод, с чем это было связано: в данном моде отсутствует понятие «побочные задания», хотя сами побочные задания есть и под конец игры оказывается, что ты запорол сюжетную линию потому что где-то там, был левый лейтенант, у которого надо было взять задание на разгадку тайны, куда пропадают его письма. Уже побежал ставить минус моему обзору? А что если я просто не хочу выполнять неинтересные, несюжетные задания?

    Помимо такой подставы с побочными заданиями есть и крайне неочевидные вещи, первое, с чем я столкнулся – в конце одного задания надо было убить наемников и изъять у них ПДА с картой перехода, я это сделал, но задание зависло, а знаете почему? Потому что надо было у наемника забрать еще и его религиозную книгу, которая весит 5 кило и по диалогам нигде не была оговорена(а диалоги я читал полностью и внимательно, не надо мне заливать про это). Вторая неочевидная проблема у меня возникла, когда на военной базе мне нужно было найти повара, я оббежал всю базу, его не было, полез в гайд по прохождению, оказывается надо было поговорить с прапором(на сколько я помню, разговор был вообще не о чем) и только после этого появляется повар, который никак по заданию не связан с прапором. Вроде были и другие неочевидные моменты, их, конечно, можно было решить методом «тыка», но, как по мне, это очевидный минус.

    Сюжет, конечно, тоже вызывает вопросы: русский военный корреспондент – шпион работает на америкосов и все об этом знают и помогают ему, почему – мне не ясно.

    Если ты, читатель, не играл в этот мод, то знай, у тебя два пути: проходить мод по гайду или после каждого действия в игре подходить ко всем НПС(а их там действительно много) и навязываться на побочные задания.

    А также читатель, с синдромом «мод не для школоты, надо читать диалоги», если ты забыл поставить минус обзору – пожалуйста, поставь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Очень самодостаточный проект с массой наработок и уникальных новшеств, который затягивает игрока, попутно отпуская и, время от времени, обратно затаскивает силой, если игрок терпеливый. По сути, если вытерпеть все недостатки и сильно бесящие вещи, можно получить очень приятное награждение в виде крутой сюжетной ветки или нечто иного.

    Кратко говоря, если хотите новую главу в этой добротной вселенной, — вам сюда: получите новый проработанный мир и обширный геймплей, представляющий какую-никакую массу возможностей вкупе с отличной атмосферой Зоны 2006 года и самобытными решениями в плане сюжета: всегда было интересно, как выглядит мир потусторонных? Ну, добро пожаловать.

    Полная и конструктивная рецензия находится в Блоге (блок «Блог» / мнения, аналитика). Мнение старался не навязывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER-CET

      

    Да,... давно хотел поиграть в эту модификацию, вот скачал недавно поиграл..... и вот что я там увидел!!

    Во первых сюжет добротный интригующий, неплохо, сделан грамотно продуман но.Есть одно большое но БЕГОТНЯ когда тебе говорят принеси водочку и сбегай с кардона на Ладар и обратно 3/6 это ещё нечего, но когда почти каждый квест это беготня через час игры подумываешь удалить эту балду.

    Во вторых озвучка тут задумана неплохо, но реализована не очень но это мелочи! Читать диалоги это самый натуральный Чернобыльский ПИСЕЦ. ОГРОМНЫЙ ПИСЕЦ
    поэтому играть было затруднительно, вот интересная, история ждешь развязки, а тут тебе на, на, читай 2 страницы текста и топай, туда куда контролёр псевдо плоть не гонял, да просто зашибись!!!!
    Ну если говорить дальше, то как уже сказал сталкер Krulo"Баги... Баги это великий бич всех мододелов"
    Да так и есть багов и глюков в моде хватает, хотя тут надо не сколько разрабов венить сколько сам движок и платформу!!
    Ну если закрыть глаза на всё это запастись терпением то в принципи мод неплох!!
    И лично от своих размышлений и раздумий моя оценка такова 4/5!!!

    НО ПРИдупреЖДАЮ те кто любит идеальные моды, чтобы прям всю тютелька в тютельку тому лучше не качать, ну а если ты хочешь записать на свой счёт ещё один пройденый долгострой, и ты любишь заниматься спринтом в зоне то этот мод для тебя!!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость damaged_mak

      

    Поиграл часов 10. Последней каплей стал пердящий экзоскелет.
    Озвучка ужасная, куча всяких непонятных левых не вписывающихся в игру звуков. Вороны это КОШМАР!Пока не нашёл фикс на тихих ворон я страдал.
    И самое главное ЗАЧЕМ?! Ну ЗАЧЕМ?! Сталкеру не нужна ни новая озвучка ни новая музыка ни новый эмбиен. Это один из аспектов игры, который в улучшении НЕ НУЖДАЕТСЯ, он сделан почти идеально. Зачем его трогать я не понимаю в упор. В игре огромная куча других вещей, нуждающихся в переделке. За старания спасибо, но ничего, кроме раздражения этот мод не вызвал. Больше всего удивили хвалебные отзывы, именно начитавшись их я этот мод и скачал.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Krulo

      

    Здравствуйте уважаемые разработчики, поиграв в мод несколько вечеров(на самом деле хватило первых десяти минут), был сделан вывод о том какие длинные диалоги в квестах, первая локация не впечатлила вовсе, сколько играю в эту игру Предбанник меня всегда пугал, т.к. уж слишком скучная и не вписывающаяся в игру локация. С квестами по сути все хорошо, но опять же длинные диалоги занимают большую часть времени прохождения, и по сути, если срезать это все дело с общего времени прохождения мода, можно получить от силы 6 часов активной игры и это не включая трансмутацию или как вы там её называете, кристаллов и пр...
    Баги... Баги это великий бич всех мододелов...
    Баги в этом моде присутствуют и не в малых количествах, пример:
    1. На нашем всеми любимом Предбаннике можно встретить стаю собак, и в случае их агрессивной деятельности подведя сих существ к уголку они сами себя убьют(баг с узким пространством которое убивает всех бегущих/стоящих в трёх метрах противников/нпс.
    2. Квест на зачистку территории бара, я его обожаю. Уважаемые разработчики, желаю вам со своим финальным фиксом прийти к Левше, и по квесту на зачистку ждать мутантов, которые не появляются абсолютно, я перепробовал абсолютно все способы чтобы мутанты появились, и о чудо, когда они появились они перебили ключевых персонажей, квест провалился и на сохранении мутанты опять не появились, короче говоря после этого я удалил этот мод к чертям собачьим, ибо ВЫ заставили игроков пройти пол игры(или сколько там мы прошли) до бара и после этого удалить игру из-за не проработанного квеста со спавном мобов.

    Всем желающим скачать этот мод: Не качайте, озвучка есть, но не везде, особенно напрягает чтение диалогов вместо того чтобы прослушать что такого длинного тебе говорят(большая часть написанного просто не относится к вашему заданию), + в некоторых местах(особенно на предбаннике) вы будете слышать как разговаривают сталкеры, но при этом вы так-же будете слышать что говорят они как-будто в комнате(не проработанные эффекты во время озвучки).

    Не трать своё время Сталкер! Скажи нет! Непродуманным модам!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Grach

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Увидев этот мод на видеохостинге ютубэ, я был в предвкушении отличного сюжета, интересных геймплейных новшеств, дополнительных квестов, локаций, графики и оптимизации.
    Но увы из всего этого не увидел ничего:
    1: Сюжет строится на 2х типах заданий - спердоль в одну часть города, достань что-то там, принеси назад. И всё, больше ничего. По количество беготни он опережает даже тупой ОГСЕ 0693 бога в душу мать.
    2: Доставать какую-то срань из травы это не геймплейные новшества, а полнейший кусок дерьма.
    3: Дополнительные квесты строятся на том, пойди убей того, забери то, вернись назад. ВСЕ, больше ничего другого нет.
    4: Локации в принципе красивые, но чего та не хватает хз чаво.
    5: Графика в игре ничем не отличается от оригинала, у меня как лагало на минималках, так и лагает.
    6: Озвучка просто 10/10. Каратель по сравнению с этим просто ведьмак из мира шутанов.

    Итог: В принципе неплохой мод, чего то не хватает, че то есть. В мод я сам не играл, но думаю что да. Всем спасибо, поддержите лайком мой обзор, буду радовать вас дальше. ?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vovchik_Iz_Desanta

      

    Никогда не сталкивался раньше с этим модом,но оно и к лучшему.Как сталкеру,который много чего повидал в Зоне,думал что удивляться будет нечему.Как же я рад,что решил пройти данную модификацию именно сейчас.Если в кратце,то вот что реализовано на ура:
    1)Обновленный графен
    2)Новые модели персов и превосходный оружейный пак с достаточно достоверными данными о вооружении
    3)Интересный сюжет,сюжетные повороты(разумеется которых не ждем)и немного шокирующая концовка
    4)Геймплейные фичи(например возможность спать и кататься на машинках)
    5)Озвучка персонажей(в том числе и главного героя)
    6)Встреча со старыми друзьями
    7)Вырезанные локации
    8)Добротная оптимизация
    9)Саундрек добавляющий атмосферки и динамики
    Думаю,что ничего не забыл
    Ну из минусов
    1)Некоторое не соответствие с оригинальной историей некоторых персов(Например Генерала Воронина)
    2)Многие задания строятся на фразе "иди туда,не знаю куда" и приходилось не раз прибегать к помощи интернета
    Ну а так,достойная история,Достойная реализация.Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fasz

      

    Было дикое желание поиграть в мод, в котором нужно думать мозгом, проникать в сюжет, самому достраивать некоторые моменты, другими словами чистый РП в сталкер.
    Все это очень круто - именно так я и думал в самом начале. Но при запуске в полной растерянности: что делать? Куда идти?
    Конечно по мере продвижения игры привыкаешь и уже понимаешь механику квестов.
    Мод точно не на один вечер, а может и неделю.
    Хочется отдельно отметить звуковое сопровождение: такие мелочи, про которые все забывают.
    Вот заходите в дом, сразу скрипучая доска под ногой, ветер продувает через разбитые окна. Неожиданный крик!
    Словно Зона впитала все эти звуки и теперь дарит их проходящим диггерам.
    Так же стоит отметить мысли героя - эта лучшая черта любого мода. Порой забавно слушать эти мысли вслух, а еще забавнее, когда твой ход мыслей совпадает с размышлениями героя. Прямо чувствуется некая связь и еще больше погружаешься в сюжет.
    Но как бы все это замечательно не звучало, мод не обделен и минусами.
    Конечно же это сложный крафт.
    Замудренные трехэтажные диалоги, которые ни в коем случае нельзя пропускать, ибо дальше пройти будет проблематично.
    Не обошли меня и технические проблемы, из-за которых пришлось пользоваться чужими сейвами.
    В итоге дошел только до промзоны, слишком уж уматывает беготня. Проходить без гида невозможно, ну или вчитывается и все держать в голове.

    Понимаю что писать сейчас отзыв нет смысла, но я был обязан поблагодарить разработчиков за старание. Создание такого проекта трудоемкий процесс, а это все делается на безвозмездной основе, так что еще раз выражаю благодарность всем, кто принял непосредственное участие в разработке мода, да и просто посодействовал.

    Все сугубо ИМХО

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость L0kil00s

      

    Очень интересная задумка, хорошая реализация, но слишком много вопросов вначале игры:"Где? Как? Что? Куда?". Запутанная история, нудная в некоторых местах. Достает беготня по всей ЧЗО, хоть и есть транспорт, но проводники бы не помешали. У автора получилось сохранить интригу о имени персонажа. Очень муторные поиски "телепортов", большие диалоги, после часа игры ты продвигаешься по сюжету на 1-4 задания (я не страдаю плохой "техникой чтения", но длинные диалоги очень утомляют), ибо все остальное время ты тупо читаешь диалоги , вчитываясь в текст, чтобы не пропустить важную деталь. Немного разочаровала концовка мода, но очень понравилась фраза Шубина.
    В целом мод хороший, 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 892027719

      

    2006 год. Зона только появилась, но тут уже повсюду снуют вояки и стулкиры. Уже функционирует сталкерская сеть, кто-то уже защитных комбезов наклепал(будто знал что придется с аномальной активностью сталкиваться, ага). Просто побегать с камерой как в аутласте не получится, придется успокаивать недругов по старинке. Ну и конечно авторы немного отошли от сюжета оригинала. Это пошло на пользу, история фотографа/вечного сталкера/литературного мема вышла очень интересной и продолжительной. Считаю что для моддинга сюжет вышел идеальный. Атмосфера времен зарождения Зоны все же присутствует, при прохождении возникли те же ощущения что и при первой игре в ТЧ. ПРИШЕЛ Я ТАКОЙ НА ИП СФОТКАТЬ БАЗУ УКРАИНЦЕВ, ВЫШЕЛ НА ПОЗИЦИЮ, ДОСТАЛ ФОТОАППАРАТ И ТУТ, НАЗУЙ, НА МЕНЯ ТАРАКАНЫ НАЛЕТЕЛИ, Я ТУТ ЖЕ КИНУЛСЯ БЕЖАТЬ, БРОСАЯ ПОД НОГИ ГРАНАТЫ, чтобы значит насекомые, ползущие за мной, подорвались. Они гады бесшумные совершенно и яки тушканы рвут тебя за пару сек, ужас. А эти химеры? Знаете что для сталкера счастье? Нет, не полный мешок хабара. Счастье для сталкера - это опустить перегревшийся "калаш", вытереть пот со лба и взглянуть на поверженного мутанта(Да, я прошел всю игру с одним калашом, который Воронин дал, кажется абакан тактик, стоп, это не совсем калаш, но какая разница).
    Насчет озвучки, да, для любительской модификации на уровне. А музыка - это нечто. Просто хочется в главном меню сидеть и слушать эту тему, ммм. Ну и вкус у авторов хороший, сторонняя музыка понравилась.
    Короче, перепройду не раз еще. Авторам спасибо(вряд ли они прочтут это, но на душе после того как написал это спокойнее что ли)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BzlOM

      

    Начнем с начала - сразу скажу мод неплохой но есть недоработки. Конечно это строго субъективное мнение - но буду им делиться :).

    Начало мода вполне интересное: вас опытного фотографа нанимают для расследования одной ситуации в зоне. Оружия много не дают, и в начале экономика сбалансирована так чтобы каждая новая покупка (оружия, брони, патронов) чувствовалась как достижение.

    Графика вполне приятная - но тут первый но, если ставить динамическое освещение на некоторых локациях вылетает на одном и том же месте, приходится довольствоваться статикой. И это при хорошей конфигурации компа (в конце обзора). Оружия много, а также есть уникальное - которое можно получить при выполнении дополнительных квестов, другими словами есть повод выполнять дополнительные квесты. Хотя это ломает экономику - так как получая любое хорошее оружие/броню в дополнительном или главном квесте можно больше оружие не покупать и проходить с ним игру.

    Не буду приводить в минус то что постоянно нужно переходить между локациями, это как никак сталкер а не DOOM, хотя это иногда надоедает и я был бы не против если беготни было бы меньше.

    А теперь поговорим о главном квесте - который либо был не полностью протестен либо задача авторов была тратить время игрока в некоторых специфичных локациях.
    Я хочу поговорить конкретно о иностранной валюте и Мертвом Городе.

    ************* НАЧАЛО СПОЙЛЕРОВ *****************
    Кому пришло в голову ставить важный квестовый айтем (иностранная валюта) как обычный предмет подлежащий обмену. Главное "печатная машинка для бармена" - невидима при торговле, а вот валюту можно продать. Хорошо что я люблю хомячить и не обменял её на рубли - прочитал СЛУЧАЙНО в прохождении мертвого города о ней.

    Ну а последний квест для выхода из мертвого города взбесил - не хватает того что карта огромна, и тебя просят найти фиолетовую сферу без какого либо намека на то где она находится в пустом изменившимся городе. Так по некоторым улицам нельзя пройти из за какой то невидимой силы которая толкает тебя обратно - очень долго и очень медленно кстати толкает. Не хватает того что тебя сбивают с толку четырьмя огромными фиолетовыми сферами аномалиями и светящимся памятником Ленина в центре города. Чтобы найти сферу нужно выйти за забор периметра и заметить её над крышей одного дома. Этот квест надо править в срочном порядке так он попросту нудный и тратит огромное время.
    ***************КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ******************

    Хочу пройти мод до конца и дописать обзор - но ещё пару таких квестов как Мертвый Город и наверное не осилю 

    ОС: Вин 10 x64
    Проц: i5 4670K
    Видеокарта: R9 280X 3GB
    Память: 8ГБ DDR3

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JackLondon

      

    Доброго времени суток, я пишу первый обзор на этом форуме.
    Сразу могу сказать, мод понравился.(Это только мое мнение)
    Приступим к оценке.
    Сюжет: 7/10
    Геймплей: 9/10
    Стабильность: 10/10
    Графика: 9/10
    Реализация задуманного: 9/10
    ---------------------------
    Минусы и плюсы
    ---------------------------
    - Затянутый сюжет. Местами можно было убрать некоторые квесты.
    - Каждый раз приходится ходить из одной локации в другую. Очень надоедает.
    ---------------------------
    + Сталкерская атмосфера. Несмотря на все минусы, атмосфера сталкера осталась.
    + Озвучка.
    + Анимации.
    + Долгий сюжет.
    + Много локаций.
    ---------------------------

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв