Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новая война


    Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (известный также под названием "Новая Война") - кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    BigDigger

      

    О моде: Как выходим от сидора, половину лагеря уже перегрызли зомби) Успеваем обыскать трупы найти ствол и кое-как отбить Волка(Возможно он и бессмертный не проверял) и поговорить с ним насчёт шустрого от которого получаем не ПМ, а CВД "Дальнобойщик" и 100 патронов к нему, дальше всё по накатанной. По количеству монстров это лайт версия Зоны Поражения, так что патронов нужно не мало. Экономика максимально простая, денег куча всё стоит копейки.

    Фичи: Вырезанные монстры, Оружие вырезанный ТОЗ, и несколько экземпляров от автора.Всё оружие ИМХО стало очень дамажным, даже считаю это за минус, но количеством монстров это компенсируется. 

    О оптимизации: За время прохождения, было 3 вылета подряд при переходе на ЧАЭС, в остальном все настройки графики на максимум разрешение 2К,работало всё отлично, сохранялся через консоль по совету из темы.

    Встреченные баги: Стандартные сталкерские, летящие трупы, застревание пушек и т.д

    Сюжет: Стандартный ТЧ

    P.S:
    Подсмотрел идею у Poliak, насчёт того чтобы пройти все моды на сталкер :)
    И тоже решил начать своё похождение с первого мода на ТЧ. Первое моё знакомство со сталкером произошло в 2008 году и прикупил я диск именно уже с этой модификацией, а когда уже поиграл в оригинал не понимал почему что-то не так) Мод в данное время я считаю уже не особо играбельным, так что 6(+1 за ностальгию)( от установщика игры особенно кайфанул)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silentium

      

    В самом деле, я не ожидал от этого мода чего-то экстраординарного и интересного, особенно по рамкам современного сталкерского мододела, но ради расширения собственного пула пройденных модов и понятия, как всё таки выглядели самые первые творения комьюнити, я принял решение его пройти.

    Тут нет ничего привлекательного в сюжетном или графическом плане (да и в геймплейном в целом тоже), что неудивительно, смотря на 2007 год выпуска. Положа руку на сердце, это просто оригинальная игра с некоторыми коррективами от Королёва, типо неудержимого спавна всякой нечисти, косого A-life'а и новыми пушечками.

    Может показаться что я негативно отнёсся к такого рода экспириенсу, но в самом деле это было довольно занимательно посмотреть, во что гамали олдфаги 16-17 лет назад. Данный мод - реликт, к которому стоит относиться с должным уважением, ведь по сути он один из тех, кто зародил мододельное движение в Сталкере

    p.s старый инсталятор из репака занимательный

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Прошёл я наконец таки "Новая война", и что я могу сказать.

    Это обычный ТЧ, но с вырезанными мутантами, оружием и КРАЙНЕ дисбалансной экономикой и уроном (особенно монолитовцы с их ваншотами), а также огромное кол-во мутантов.

    Главной же особенностью мода, является его непредсказуемость, то есть ты никогда точно не знаешь что же будет дальше, что ты встретишь по пути и т.д и чем-то мне ''Новая война" напомнила doom с огромным кол-вом мутантов, только в виде сталкера.

    В целом мне мод очень сильно понравился, особенно если учитывать что это по-моему самый первый мод на сталкер. Если вы хотите в сталкере просто побегать и пострелять, то этот мод вам подойдёт гарантировано.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Poliak

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Ну вот я и прошел вторую модификацию под названием "Новая Война" в рамках своего челленджа по прохождению всех модов на AP-PRO.

    О самом моде: Квесты остались из оригинала, Добавили новых мутантов, которых на некоторых локациях уж слишком много. Особенно мне запомнились Агропром и Темная Долина. Благо Сайга (новая пушка) добавленная в этой модификации, упрощает отстрел толп мутантов. Так же добавили возможность чинить оружие и броню. У Бармена.

    Добавлено новое оружие. из которых мне запомнилась только Сайга, о которой я уже писал выше, и с которой я бегал до конца игры.

    Изменена экономика игры. Теперь артефакты значительно подорожали, а вот цена на броню осталась прежней. Изменен урон оружия - он стал больше. Убивать неписей и всяких мутантов стало легче. Оригинал, как по мне, был сложнее.

    О стабильности мода: У меня он вылетал при смерти ГГ(но не всегда 50/50) Так же раз вылетело, когда хотел дать аптечку раненому. Ну и на Янтаре лучше не сохраняться. Только автосохранения. Также оставлены баги из оригинала, сталкеры, которые мрут в кострах и прочее. Так же заметил новый баг(который я не помню в оригинале), можно бесконечно получать наводку на один и тот же тайник, которые ты уже залутал, и там опять будет лут. (и так бесконечно).

    В целом, мод мне понравился. Скучно уж точно не было. Есть, конечно, всякие вылеты и прочие баги, но мод старенький, поэтому я считаю, что ему это простительно.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Среди самых первых знаменитых модов на ТЧ этот – тот, который я пропустил… наверное потому, что тогда он показался мне излишне суетливым (нужно было всегда бежать сломя голову, грудью бросаясь на монстров, чтобы спасти квестовых персонажей!) и, возможно, чересчур сложным, ибо противник, особенно вооруженные топовым оружием монолитовцы, валят ГГ на раз-два… (иногда просто на раз), это не считая заселения почти всех наземных и подземных локаций массой старых и «новых» монстров.

    Но сейчас я откопал этот мод, коллекции ради, сразу после завершения прохождения ОП-2, и, в связи с этим «Новая война» уже напугать никак не могла, а, наоборот, кое-что улыбнуло… Выходит концепция скриптового спавна толпы мутантов при прохождении ключевых мест имела свое начало уже на самой заре сталкерского модостроения! Особенно порадовал спавн вместо 1 контролера при выходе из подземелья Агропрома – сразу 3-х, плюс 2-х кровососов и 20 тушканчиков (я даже посчитал)… или при взятии РГ-6 в Кровососовке прямо над погребом материализация толпы кровососов с химерами (какая прелесть?). Впрочем, и универсальное лекарство от засилья всех монстров – убер-«Сайга» в моде тоже присутствует!

    В общем, если не бороться за выживание квестовиков, «Новая волна» весьма приятна для одноразового прохождения тем, кого интересуют старые легендарные моды и любителей экшн-уклона с небольшой долей адреналина. А отсутствие привычных моддерских фич (сон, ремонт и пр.), порушенный финансовый баланс (запредельная стоимость артефактов, свободная продажа всех видов оружия)… не имеют значения ввиду скоротечности прохождения оригинального сюжета Теней.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв