Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 2.5


    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CTPEJIOKOH

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал.

    Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый  уголок при первом прохождении. 

    Звуки и эмбиент - моё почтенье!

    Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Хоррор,чтоб его!

    Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать.

    Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная.

    Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то!

    Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика.

    АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема.

    Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть.

    А итог?

    А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Давно хотел пройти что-нибудь из билдоты, ну и сразу вспомнил про OLR.

    Лучшее, что есть в Oblivion Lost Remake – это билдовская атмосфера. Все то, что должно было быть в раннем сталкере, реализовано в нём. Те самые аномалии, мутанты, билдовские текстуры, музыка, локации, все это украшает сам мод, делая его классикой сталкерского моддинга.

    Появились в игре также гравитационные артефакты, позволяющие повышать максимально переносимый вес игрока. Из прочих особенностей, которые, на первый взгляд, кажутся мелкими, но которые прекрасно дополняют картину того самого сталкера, можно выделить вернувшуюся в игру раскачку оружия, полноценный старый инвентарь и интерфейс.

    Oblivion Lost Remake вышел в том же году, что и Lost Alpha. Конечно он не выглядит так ярко и современно, тут нет дополнения на оружие, погоду, в отличие от Lost Alpha, но это, в принципе, и не нужно. Oblivion Lost Remake добился своей задачи - это именно отражение того самого сталкера по билдам и диздокам с 2002 по 2003 год.

    В моде также есть большое количество локаций. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Графика очень даже приятная, например Бар, как по мне он шикарен,  а на болотах я вообще словил просто прекрасную атмосферу с закатом)

    В игре есть транспорт и на нём можно колесить по всей зоне. Вообще машины здесь за каждым углом, причем на ходу и с бензином. Но с машинами не всё так гладко, одна глючная камера чего стоит. Да и с физикой проблемы. Но идеала не существует, это же не Most Wanted)

    По итогу:  Мод определенно достоин внимания, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом "Того самого сталкера". Модификацию рекомендую к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите положительные эмоции и ощущения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Сразу поясню 10/10 для этого мода в своей категории "Конкретный БИЛД".

    ☢️Геймплей.

    Стандартный для билда, вроде как больше ничего и не скажешь.

    А вот один момент, а именно как вы все знаете в ТЧ очень проблематично в истории посмотреть диалоги, то есть они просто уходят, когда ты много болтаешь. И в этом моде пару ВАЖНЫХ сообщений приходят в эту историю и если вы потом болтаете, то они просто уходят, то есть хорошо б такие сообщения либо отдельно отображались в КПК в личном дневнике, ну или исходя из того, что по сути они являются заданиями, то просто банально в задания их.

    Важный момент есть как-бы просьбы, которые вроде задания из побочки, но в КПК они отображаться не будут, то есть тут ваша лучшая подружка ваша память, но это добавляет атмосферы.

    ☢️Сюжет.

    Сюжет отработан по диздокам 2003 года, то есть того самого Сталкера и вроде должен быть таким же как сюжет ТЧ, но не тут-то было ОЛР имеет массу отличий и при этом очень интересных.

    ☢️Графика.

    Графика. Графика. Графика. Больше нечего сказать ибо это билд, прям полный билд - графика ТЧ) Но это лампово)

    ☢️Атмосфера.

    Атмосфера именно та, которую я люблю. Зона в своем проявлении и полном многообразии лиц. Множество локаций и новых, однако вот Болота мне ближе из оригинала, тут оно маленькое, зато Янтарь оххх, красотища, правда лаба не лаба)

    Вообщем атмосферности и таинственности хоть отбавляй)

    ☢️Общее впечатление.

    Я уже играла в ОЛР 2.5, играла и играть буду. Это потрясающий мод, окунающий нас в прекрасный мир НАШЕЙ Зоны, прекрасной, таинственной. В мире, где любой сталкер может вам дать работу, а вы должны помнить о ней. Мир, который проверит вас на вашу человечность, будет требовать от вас выбор, который будет неосознанным, вы даже не поймете, что сошли со своего пути)

    Геймплей: 8/10

    Сюжет: 10/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость orden20

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Моё прохождение модов всегда очень затягивается - и в итоге с 2015 года, я закончил ОЛР только сейчас. Но я искренне очень рад, что смог поиграть в эту модификацию.
    Главная причина для радости - это конечно же атмосфера. Эта одна из немногих модификаций, которая может подарить игрокам абсолютно новые ощущения на движке X-Ray. Cтарый рендер с завораживающим погодным циклом, эмбиент, пробирающий по началу аж до костей, запустевшие вырезанные и переработанные локации из билдов, которые дарят новые впечатления, но с узнаваемыми чертами из оригинала. А ещё музыка... старые советские песенки с нарочито некачественным звучанием, эксперименты Летова в особо криповых местах - это шик.
    Вторая причина - восстановленные механики. Было интересно как много любопытных фич вырезались, чтоб выйти из производственного ада: полноценный автопарк с локациями, которыми под него затачивались, разговор по пда, записная книжка, гравитационное оружие с переработанной физикой окружения, которая сделана выше уровня проектов тех лет рассовывание патронов и артефактов в один пояс, раскачка оружия, A-life, прокачанный интеллект НПС (когда тебе прилетает с подствольника или враги рьянно реагируют на флэшку или гранату, кинутую под ноги - это рождает новые ситуации в геймплее и углубляет его).
    Третья причина - лор и сюжет. Новые монстры, которые раскрыты в сюжетных подробностях или новые группировки оставляют свежие впечатления. Хотя остов сюжета формально останется таким же как в оригинале, но внесённые мелкие изменения делают его восприятие иным и более таинственным. + что мне понравилось, так это сложный выбор в финале, который одинаково двояк и имеет полное право быть.
    По этим причинам, я также считаю, что ОЛР на данный момент - самая яркая, необычная и интересная работа в жанре ТСС, которая должна быть оценена многими игроками.
    Но ведь не всё должно быть так радужно, правда ли? Очень многие игроки жалуются на баланс в игре: что мутантов стало слишком много, они бегают большими стаями/стадами, нам не хватает патронов/медикаментов, чтобы всех перебить. Согласен, в некоторых возможен перебор, но вместе с этим это порождает новые способы уничтожить живность. Как насчёт заманить стаю в скопище аномалий или найти высокую позицию для обстрела? Также есть жалобы на такие стада, что из-за них крайне проседает фпс, но что странно на моём старющем ноуте было стабильно 60 в статике на таких скопищах в ЧАЭС... Кстати, моё почтение разрабам, что они смогли грамотно оптимизировать локации, некоторые из которых существенно увеличились в размерах.
    За что я реально могу раскритиковать мод, так за исполнение некоторых квестов, в которых можно легко пропустить нужный момент и поломать сюжет, плюс некоторые геймплейные ситуации могут отпугнуть новичков, да и в целом мод получился достаточно сложноватым для неофитов, а в остальном я приятно провёл время в этой модификации и могу её посоветовать широкому кругу любителей модов. 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    До Oblivion Lost Remake 2.5 проходил полноценно сюжетную модификацию на сталкер более 10 лет назад, это был Путь во Мгле и на самом деле не особо он запомнился. В OLR же впервые стало интересно читать диалоги и документы, ведь это уже не полностью плод фантазии модмейкера, а восстановленный билдовский вариант сюжета, который захотелось воспринять как полноценную игру, как первоисточник лора.

    И это уж первый мод на Сталкер, который вызвал желание оставить отзыв, так как работа произведена впечатляющая.

    Автора можно хвалить не только за труд по восстановлению старого сюжета, но и за очень высокую стабильность самой игры, так как иногда "кривизна" модификации убивает все желание в нее играть. Тут же все пускай не "отполировано", но в состоянии уверенного релиза, относительно немного вылетов (3-4 случайных за 60+ часов прохождения) и никаких критических ошибок.

    Главный феномен же OLR в том, что я за все время ее существования не обращал внимание на модификацию, так как долгое время мое внимание притягивала Lost Alpha, которую я ни раз начинал играть, и которую же я до конца ни разу не осилил пройти, так как по сути кроме прорывной на тот момент графики (для ее старта в 15 или же 14 году), у нее особо и не было ничего. Сюжет как таковой не особо цеплял, а в свое время еще и требовал сторонней русификации.

    Если же говорить о недостатках модификации - я ждал раскрытие истории Создания в Тумане, встречи с Черным Сталкером и еще некоторых будоражащих фантазию  частей вырезанного контента. Буду надеяться, что в OLR 3.0 (или следующих его версиях), сюжет будет восстановлен именно  литературный, и его можно будет пройти с таким же комфортом как OLR 2.5 в ее нынешнем состоянии.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Klaxon

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    OLR Форева!

    Проходил не один раз, есть много вещей, которыми мод цепляет и навсегда остаётся в сердце.

    Не будь вы билдоманом, можете с легкостью им стать. Билдовские локации  вкупе с хорошо подобранным эмбиентом создают ту самую атмосферу. Билдовский бар с "Ростком" это вообще нечто, в 100 раз круче релизных локаций, да там собственный домик можно получить (жаль, что не у речки). 

    Сюжет тоже хорош,некоторые моменты запоминаются надолго. Х18 с грави-артефактом и пушкой, стреляющей болтами, поход на "Росток" и битва с местной живностью,  мертвый город, разумные зомби, вояка с котом.

    Если описывать мод одним словом, то им будет Ламповость. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mr No Name

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прекрасен. 

    Без рофла, приколов - называйте как хотите. (в комментарии спойлеры!!!)

    Обьяснение:

    Данный мод я прошёл несколько раз, сверял его с оригинальными дизайнерскими документами. На данный момент это лучший мод по билдовской тематике.

    Работа проделанная авторами (или автором) коласальна хоть и не без багов.

    И так .

    Что есть приятного в данном моде?

    Да во многом сюжет не совпадает, но это прекрасная адаптация билдовского сюжета в мод. Хоть нет ни крысолова, ни билдовских концовок, сюжет не просто совпадает, но во многом и лучше билдовского. 

    Я не стану учитывать беготню в конце, так как она никак не помешала моему игровому процессу, даже принесла много интересных ситуаций.

    Во многом играть было интересней не столько из-за сюжета, сколько из-за дополнительных квестов и прочих интересных ивентов.

    1. Отключение фонарика в х-18. Очень атмосферное решение.

    2. Сны. Здесь не просто была адаптация снов из диздоков, в отключке мы часто видели дополняющие и даже жуткие видеоролики которые неплохо вписываются в сюжет, лор сталкера.

    3. Миниган от карликов. Этот момент не отпускал меня несколько дней.

    Начиная с кастсцены около школы и разговора с журналистом, меня опутал страх. История о пропавших детях над которыми провели опыты - жуть.

    Самое интересное началось когда по совету бармена я пришёл в бункер сидоровича и нашёл там сталкера.

    После беготни за миниганом и убегающего карлика я решил отключить игру и пойти спать. И мне приснился сон где открыто были показаны опыты, дети из игры звали меня перепроверить всё, помочь им.

    Я стал искать любые лазейки, но ничего не сделал, как минимум я не убил во втором прохождении ни 1 карлика, и сон больше не повторялся.

    Заключение:

    Мод надолго останется в моём сердце, на данный момент нет ни 1 билдовского мода который бы сравнился с этим. Да скоро будет версия 3.0, но я не знаю что сюда можно добавить! Мод прекрасен - всем советую перепройти ещё раз. (Или просто пройти)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jestanka271

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Удивительный мод, как же здесь точно передана атмосфера произведения Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине" и фильма "Сталкер". Брошенные остовы советской техники, выпотрошенные дома застройки 70-80-ых годов, от которых остались лишь одни оболочки из кирпича и бетона, эта та самая атмосфера, которую я определённо ждал. С первых минут тебя погружают в постсоветскую атмосферу, у Жабы по радио играют музыкальные темы советских годов, обшарпанные стены подвала, толстый рыжий торговец в майке "алкашке". Локации пустые, в основном на них находятся только враждебные к тебе нпс. Это то, чего нехватало в оригинальном сталкере, атмосфера полной отчужденности, вокруг враги, а найти нейтрального для тебя человека, действительно является большой находкой в этом кошмарном месте. Это уже не сталкер, это абсолютно другая игра(в хорошем смысле). 10 из 10.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shybat

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Давным давно, я ходил в школу с моим другом. Он рассказывал мне про какой-то СТАЛКИР, в котором нужно выживать в ЧЗО. Если вкратце, то когда запустил ОЛР 2.5 — испытал ощущение будто я играю в СТАЛКИР про который рассказывал мне друг. ТОТ САМЫЙ СТАЛКИР.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Всё работает исправно, подлагиваний выше нормы, кучи вылетов и подобного, не наблюдал. Стабильный вылет, когда пытаешься с багажника запорожца достать что-то тяжелое. Ещё один, во время дождя когда пытаешься покинуть бар (было лишь единожды, решилось тем что просто поспал).
    Играл на дешёвом ПК 2012 года. Дешёвом ещё в то время, шло всё стабильно.

    СЮЖЕТ
    Сюжет изменён, но минимально. Отличная альтернатива 99999999-ому прохождению оригинального ТЧ. Поскольку локации, мутанты и НПС видоизменены, будет интересно — не пожалеете.

    МУЗЫКА
    Тут просто 10/10. Завораживает, пугает, успокаивает в музыке вообще всё. От эмбиента на кордоне, до финального в варлабе.

    ЛОКАЦИИ
    Заточены под езду на автомобиле, вытянутые. Благо первые машины появляются довольно быстро. Сами локации решают некоторые проблемы передвижения на авто. Это очень заметно по сравнению с добавлению машин в оригинальный ТЧ, где локации ориентированы на пеших сталкеров.

    ОРУЖИЕ
    Помимо стандартного, есть и новое. Имбаланса не вносит абсолютно, пулемёт а-ля "Зона поражения" не встречается. Внешне переработано, ИМХО билдовский вариант мне чем-то зашёл. Разнообразия много и мне это тоже зашло, можно выбирать реально себе "шпалер" по вкусу.

    КВЕСТЫ
    Есть циклички, также есть неотмеченные квесты. Неотмеченных немного, однако они разбавляют основной игровой процесс.

    В целом, залипнуть можно надолго. Мод шедеврален, и если кто не играл — смело начинайте. Ознакомится в любом случае стоит.
    Разрабам МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мне уже давно хотелось пройти какой-нибудь мод, основанный на билдовских локациях. Изначально я думал, что OLR станет полноценной заменой OGSE. Проходя его я постоянно проводил параллели. К сожалению, ожиданий он не оправдал, но тем не менее показался мне достойным внимания.

    Вождение транспорта реализовано довольно хорошо, определенно лучше, чем в OGSE. В частности есть возможность открывать и закрывать двери в автомобилях и переключать передачи. Да и разнообразие транспорта приятно удивило, его ощутимо больше, чем в OGSE. С другой стороны довольно кривая механика осмотра багажников, когда приходится заниматься пиксельхантингом в поисках точки, где "Закрыть багажник" сменится на "Обыскать багажник" и отсутствие возможности использовать пулемет БТР можно считать своеобразным даунгрейдом. Кроме того, на экране регулярно появляются артефакты от актора, модель которого не становится невидимой при посадке в автомобиль.

    Квесты. Ровно половина заданий после взятия просто не отображаются в КПК. И около 70% из тех, что все-таки отобразились, не имеют никакого описания и если невнимательно читать диалог с квестодателем можно и не понять, что делать. Некоторые квесты кажутся сломанными. Например, задание, где надо прикрыть группу сталкеров, которые идут обследовать завод "Росток". Мне стоило больших усилий защитить их от стаи суперкровососов, но когда они добрались до перехода на экране последовательно появились сообщения об их смерти и Бармен призвал меня "действовать по обстоятельствам" и возвращаться. Также Журналист так и не прислал мне код от нижних лабораторий на Радаре из-за чего мне пришлось проходить Припять, ЧАЭС и саркофаг  три раза, после чего я просто посмотреть код в Интернете, сделал свое дело и каким-то чудом открыл проход на Генераторы, что таки позволило мне пройти игру на хорошую концовку, а не остаться подвешенным возле Монолита.

    Экономика. Вот за это хочется отдельно похвалить авторов. Если Вам кажется, что награда в 500 рублей за выполненное задание (а иногда - и полное отсутствие награды) - это слишком мало, то Вам действительно кажется. Ведь стоимость "Запорожца" в этой игре составляет 1000 рублей и купить его можно практически после двух-трех заданий. Полноценная аптечка даже у самых жадных торговцев стоит всего-навсего 40 рублей, а отдельное лекарство из нее - 10 рублей. Самую дорогую покупку, которую я совершил уже ближе к концу игры - это экзоскелет третьего поколения и обошелся он аж в целых 40 000 рублей. Но за свои деньги он оказался с отличными параметрами защиты и еще позволил бегать не теряя выносливости.

    Физика. Как бы это странно не звучало, но в игре сделан неплохой упор на физику. Да, выйди он в таком виде в 2003 году - он в принципе мог бы конкурировать с Half-Life 2. Многие объекты здесь не статичны, как в оригинале - доски, лестницы, диваны, кровати, ящики. И если неаккуратно по ним перемещаться, существует риск обрушить их и закрыть себе проход в ту или иную часть локации. Ну а завершает дело специальный гравитационный артефакт, который можно взять в руки вместо основного оружия и использовать как гравипушку.

    Баги. У актора наблюдаются существенная проблема - если встать вплотную к стене и наклониться к ней (а иногда этого можно и не делать), можно будет выглянуть за текстуры. От этого иногда возникает чувство, что ты играешь в какой-нибудь My Summer Car. Если сохраниться стоя на  каком-нибудь физическом объекте ГГ гарантированно умрет после загрузки. О баге с кодом от Журналиста я уже рассказывал ранее. Личные заметки по какой-то причине после каждой перезагрузки у меня помечались как непрочитанные. Других существенных багов я не заметил, а мелкие можно просто игнорировать.

    Сохранения. Решение гениальное и простое - все быстрые сохранения номерные из-за чего можно не выходить в меню каждый раз, когда нужно сохранить прогресс перед сложным выбором - достаточно запомнить номер и при необходимости загрузится с него. Кстати, я за все время прохождения мода потратил 625 сохранений.

    Лут. В моде нет энергетиков. Единственный способ быстро восстановить выносливость - надевать артефакт, который отнимает здоровье. Благо дефицита аптечек в моде не наблюдается и пользоваться им можно регулярно. Также в моде нет никаких проблем с заработком и поиском артефактов, это я понял, когда с небольшой части локации "МедПрибор" вынес больше 20 "колючек". Найти гравитационные артефакты, которые могут повышать переносимый вес на 4, 8 или 12 килограмм не составляет большого труда, а с получением трансмутатора и соответствующих рецептов к нему можно и вовсе обвешаться самыми лучшими артами.

    Сюжет. Стал более мистическим и странным, что мне совсем не понравилось. Регулярно ГГ посещают карлики и разумные зомби, которые даже выдают задания и награды за них. В частности, гравитационный артефакт я получил от зомби, а шестиствольный пулемет - в наследство от карлика. По-моему, ТЧ только пошел на пользу тот факт, что в нем мало что осталось от этого повествования. Ну и финал, где оказалось, что О-сознание - это дети из школы в Припяти и что их надо всех перебить, вызвало у меня только скептическую улыбку. Но я не думаю, что останься сюжет таким, игру допустили бы к выходу во многих странах, так что смена концепции была неизбежна.

    Концовка. Неожиданно поменялись местами одна из плохих концовок и хорошая концовка. Если Мессер присоединяется к О-сознанию, Зона постепенно изживет себя и воцарится мир и порядок. Уничтожение же О-сознания приведет к стремительному росту Зоны и волнениям.

    Сталкерский чат. В нем появилась несколько новых возможностей - например, можно подозвать NPC к себе или наоборот - попросить его уйти. Однако оставленные в ленте сообщений информация о надвигающемся выбросе выглядит немного странно, особенно с учетом того, что за все время игры мы увидим ровно два выброса - один в начале игры и второй в самом конце. При этом ни тот, ни другой не возымеют никакого разрушительного действия и сделаны скорее как декорации.

    Конфигуратор. Сделан в виде bat-скрипта. Больше о нем нечего сказать.

    Стабильность. У мода ощутимые проблемы с запуском. Если хочется поиграть на нормальных настройках графики нужно перед каждым запуском удалять user.ltx, настраивать все заново, перезапускать, после чего можно играть до первого выхода или вылета. В противном случае даже появление интро будет опережать "зеленый жук". В конце-концов я просто плюнул и как в старые-добрые проходил мод на минимальных настройках, статическом освещении и разрешении HD, лиши бы не танцевать вокруг него с бубном. Также меня смутили костыли в виде PsTools, которые автоматически выполняют заклинание, с распределением ядер через диспетчер задач, чтобы не давать игре задействовать первое ядро.

    Спавн. Сами по себе локации по большей части пустые, но местами он совершенно неадекватен. В самом начале игры, в депо, на меня вывалили около 20 собак и по меньшей мере 2 псевдособаки. Отбиться от них было очень сложно. Кроме того, в моде слишком сильно мутанты привязаны к своим местам спавна. Иногда можно стать на границе этой невидимой зоны и смотреть, как стая кабанов беспомощно снуют туда-сюда, потому что не могут перейти невидимый барьер, удерживающий их в этом гулаге. А еще я неоднократно отмечал, как NPC просто движутся по заранее определенным маршрутам и, если хоть немного отклоняются от него, скоропостижно умирают в аномалиях.

    Локации. Ощущения от билдовских локаций совершенно другие, нежели от оригинальных. С одной стороны новый Бар, завод Росток и Болота стали менее запутанными и на них уже не заблудишься. С другой стороны подземные лаборатории стали гораздо меньше и уже не вызывают такого эффекта. Особенно я был поражен размерами излучателя Кайманова, который тут поместили в крохотную комнатушку. Ну и что меня сильно расстроило - в моде полностью отсутствуют подземелья "МедПрибора" и тайник Стрелка просто находился в одном из зданий на Ж/Д станции.

    Оружие. Да, в моде нет системы прокачки оружия, даже такой простой, как в OGSE. Но вместо этого у торговцев можно приобрести его с уже установленными кем-то модификациями. В частности, я видел АКСУ, ВАЛ и G36 полностью лишенные прикладов, хотя рядом с ними продавались и полноценные версии. Возможность крепить прицелы, глушители и подствольные гранатометы сохранилась как и в оригинале.

    Аномалии. Постоянно держат в тонусе. Какую броню не надень, они гарантированно убивают ГГ с первого же касания, не оставляя ему никаких шансов. Ни помогают ни костюмы экологов, ни экзоскелеты. Кроме того, многие локации совершенно не видны, что волей-неволей заставляет игрока заучивать их местоположение методом проб и ошибок. Также я отметил несколько новых для себя аномалий, например, которая искажает пространство - если зайти в нее, ГГ начнет передвигаться как в киселе и выбраться обратно становится довольно проблематичным.

    Нереализованные возможности. Здесь я могу ошибаться, но иногда мне кажется, что в моде есть фичи, которые разработчики так и не заложили в него. Например, все фонарики имеют шкалу целостности, но разряжаются только единожды и то по скрипту. Судя по описанию детектора аномалий подразумевалась возможность приобрести более совершенное устройство. Объявления о выбросах и их последующее отсутствие я уже отмечал. В КПК есть несколько некликабельных кнопок на переключателе, что явно отсылает нас на меню рейтингов. Зато в нем для чего-то сделали возможность делать краткие заметки.

    Ящики. Хороший сталкер должен все свое носить с собой. За все прохождение мода я увидел ровно один ящик, который находился бы в более-ли-менее безопасной и доступной зоне - в новом бункере Жабы на Тихих Холмах. В остальных случаях мне приходилось хранить лишний лут в автомобильных багажниках, рискуя его в любой момент лишиться, если бы кто-то взорвал машину.

    На ремейк мод, увы не тянет. Это скорее билд, на который натянули кучу фиксов. Поэтому 7 из 10 - это мой предел и то, потому что этот мод на сегодняшний день - один из немногих способов более-ли-менее ознакомиться с "тем самым S.T.A.L.E.R.-ом". Хотелось бы верить, что в OLR 3 исправят хотя бы часть из перечисленных недостатков, но...

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    — Это так старомодно...
    — Нет, это классика.

    В ожидании OLR 3.0, захотелось снова окунуться в ту самую атмосферу вечно забытого и далекого. Билдота по сталкеру - это отдельный вид искусства, да-да, искусства. Проходя данный мод, я будто попал в другую реальность, со своими правилами и законами. Непередаваемые ощущения радости и тоски одновременно -  такие чувства вы испытаете, если скачаете эту прекрасную модификацию, ну а теперь конкретнее:

    • Графен. Очень даже, скажу я вам. Он привносит ту самую капельку атмосферы, которой, так порой не хватает... А вкупе с эмбиентом (Низкий поклон MoozE) - это просто бомба. 9/10
    • Оружейка. О, да. Эти кривоватые модели пушек, звуки, тоже по своему уникальны. Да, в 2021 году они выглядят мягко говоря не очень, но если умело интерпретировать это в стиль игры, а именно билдовскую вариацию, то отстрел монстров, сгладит те самые углы. 8/10
    • Озвучка. Приятно слышать старую озвучку Сидоровича (он же Жабы), сталкеров, военных и других обитателей зоны. Что не понравилось - озвучка Доктора и Журналиста (ну камон, ребят, озвучка голосовым переводчиком?). Ведь могли же найти думаю более лучший вариант. А так 7/10
    • Локации. Очень круто, прям ВАУ. Бродить по раннее не изведанным локациям - это нечто. Сами по себе они довольно обширны и для удобного передвижения был добавлен транспорт, который так или иначе, упрощает ходьбу. Вместе с транспортом 9/10
    • Стабильность. Это нечто. 0 вылетов за все прохождение, с учетом фиксов. Кстати, огромный респект авторам, которые не смотря на разработку версии 3.0, не забывают о своем старом детище, последние обновление версии 2.5 от 24.07. Мое почтение господа. 10/10
    • Сюжет. Мессер просыпается в бункере у Сидоровича. Ему нужно убить Стрелка, попутно узнавая кто же такой Журналист, находя его записи, идя по пятам Журналиста, расследовать дело о пропавших детях и выяснить, как связаны эти три человека - Мессер, Стрелок, Журналист. После прохождения мода, остается много вопросов, ответы на которые, можно найти если посидеть и поразмышлять, тем самым Автор привносит в мод и загадочность, и некую таинственность. 9/10 (Почему 9? Вы поймете чуть ближе к концу модецкого). Также следует отметить наличие разных концовок, которые игрок волен сам выбрать, как считает нужными.

    По итогу. Мод прекрасный, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА. Модификация рекомендуется к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите незабываемые положительные эмоции и ощущения.


    Скоро выходит 3.0. Диздоки все еще покрыты пылью и полны идей и новшеств, которое сталкерское комьюнити готово принять, так что ребята - дерзайте! Удачи, сталкеры...
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну вот я и добрался до олр. Когда копаешься в билдах рано или поздно до этого мода руки дотянутся. Обзор будет большим ибо эмоций очень много. Не знаю насколько точно мод всё воссоздаёт но в любом случае просто играть очень даже интересно.

    Графений и атмсофера: Мод меня зацепил с первых минут игры. Здесь очень красивая погода и освещение, при том графика дефолтная. Ну может местами лучше или наоборот хуже. Но впринципе картинка очень приятная. Тем более настроек с крутилками очень много. Атмосфера тут гораздо круче оригинала. В Баре вот к примеру. Реально будто к себе домой приходишь, а музыка и фоновые звуки....просто поиграйте минут 10 и вы сами поймёте этот кайф.

    Баланс и экономика: Ну....он тут есть....наверное...Деньги у вас будут если вы будете пылесосить вообще всё. Обыскивать каждый уголок.  Урон вполне тут адекватный как вы можете быстро убить так и вас. Ну и наоборот. А в начале игры можно неплохо так разжиться. и буквально за один вечер у вас уже может быть экзоскелет, винторез и протекта. (но огребать вы всё равно будете) Если не от людей то от амоналий ибо некоторые из них стоят максимально подло и их тяжело увидеть. Цены тут вполне адекватные. И если вы бродите по зоне и таскаете барахло торговцам то у вас всё будет хорошо. А касательно оружия....нож имба, жалко бтры теперь не режет:(

    Локации: Ну в 2021 ясно дело никого локациями из билдов не удивишь. Если честно мне они не понравились. Здесь виноваты не авторы мода а ПЫСовцы. Ибо геометрия уровней иногда вызывает боль в одном месте. И на транспорте хоть и можно ездить но сильно не погоняешь. Ну и про многочисленные дыры в текстурах и про застревание ГГ в проходах я молчу. Ну ещё отмечу лестницы ГГ по ним очень медленно идёт и по любой другой неровной поверхности ГГ идёт ужасно.

    Сюжет и задания: Когда проходишь сюжет всегда преследует чувство, вот вроде бы знакомо. А вроде и не так. И от сюжета остаются положительные эмоции. Что касательно доп квестов. Ну они есть и в принципе выполнять их я советую хотя бы ради денег. И вот совет. Некоторые задания информацию нужно записывать самому ибо она никак не вноситься в пда. Благо для этого есть блокнот в самой игре.

    Фичи и прочее. ОООО этого тут хватает. Например Транспорт. Он хоть и корявый всё таки это сталкер, но сделан очень хорошо. Есть магнитола(только она 1 песню крутит и всё) Игрок сам открывает двери. Активный багажник. Передачи и бензобак тоже есть. Ну и вариативность техники тоже есть. Сам почти всю игру играл на шохе. В начале у военных можно халявную ниву угнать. А в конце сюжета купил себе БТР(когда поиграете поймёте зачем) Так же тут есть система ремонта и сна. Ну и ясно дело куча вырезанного контента. Ну и много много всего. Лучше сыграйте и всё сами поймёте.

    Всякие минусы: К сожалению за прохождение немного накипело:

    В мод нужно играть залпом ибо можно забыть важную инфу. Так как она нигде не записывается. А иногда задания сбивают с толку и ты не понимаешь, что происходит и что вообще делать.

    Оптимизация. Мод в некоторых местах может просадить ваш комп так, что глаза на лоб полезут. Вылеты тут редкость. 99% из за транспорта(аккуратнее с багажником он может ссадить фпс и быть виновником краша) а 1% из за нажатой кнопки сброс.

    Нпс настолько зрячие и меткие, что им любая киберкотлета позавидует. Благо этот параметр настраиваемый.

    Невидимые трамплины на дороге которые хрен объедешь. 

    Странное поведение оружия. То ваншотит, то и с двух магазинов крысу не завалишь.

    Плюсы мода перекрывают его минусы. Мод даёт интересный опыт и после прохождения на простой тч ты смотришь как то по другому. Ждём новую версию. А пока, что советую насладиться тем что есть)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость clay_sculpture

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
    Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
    Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
    Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
    Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mit

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл этот отличный мод 5 раз и каждый раз получал удовольствие.
    Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
    Атмосфера 15/10
    Озвучка 10/10
    Локации 10/10
    Звук и эмбиент 15/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 10/10
    Итог:
    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
    Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Lost Alpha или Oblivion? Мод, который больше всего передаёт атмосферу "именно того" сталкера, который задумывался, это Oblivion Lost Remake. Вырезанные и измененные механики, локации, оружия, анимации, и тд.

     На протяжении всего мода есть ощущение "одиночества". Вот идёшь ты по локации, дай бог встретить хоть 1 человека. И какое самое оживленное место? Там, где безопасно, то есть "Бар". И на протяжении всего твоего пути возникают всякие звуки, крики, выстрелы... Атмосфера выполнена хорошо, только вот ещё и небо серое, как в ТЧ, и круто будет. Но это в конфигураторе выставляется, так что каждый может подстроить игру под себя. Обширная настройка в конфигураторе перед игрой выполнена до мелочей.

     В оригинальной трилогии деньги имеют свою ценность, их много, экономика на нормальном уровне. А что сказать про экономику здесь? Знаете, вот говорят NPC, что Богатство оно такое, прям вау. И что дальше? Артефакты по 100 рублей... ну, могут оправдать цену, по сравнению с тем же мороженым за 100, или стоимость 4 проездов на автобусе. Да, артефакт за 100 рублей... Оружия за 20, 30, 50 рублей, ммм, красотень, дорого богато. Будто бы действия происходили ещё до денежной реформы в 1998 (цены то ведь в рублях, хоть и в Чернобыле). Вот уж да, богатыми люди тут становятся)

     Что же говорить про квесты, то их основная часть это: пойди принеси и иди лесом. Туда сюда туда сюда, гоняют как собаку по локациям. А что же нас ждёт при переходе с локаций? 58 собак, 35 кабанов, 43 кровососа. Спасибо сталкер, ты никогда не меняешься. Ещё и заставил меня бедного искать артефакт на свалке, пока за моей пятой точкой бежит сотня собак. Собаки... я вас ненавижу. Псевдособаки... я вас реально ненавижу. 

     Если говорить про лаборатории, то они тут практически не страшные, даже повеселить могут. Да, вот такое вот разочарование. Как и Янтарь, тоже не пугает. Кто додумался расположить деревню рядом с комплексами? Гении люди.

     Зомби теперь тут встречаются на постоянной основе, они практически повсюду, будто зомби апокалипсис наступил. А на ЧАЭС так вообще, будто бы с редактором просто поигрались от лени, и всё. 

     Возможно, что-то я не упомянул, забыл упомянуть, но вывод такой. Несмотря на то, что игра старенькая, это не мешает ей быть хорошей. У них задумывался хороший проект, но не реализованный до конца. Скорее всего это просто альфа версия была. Но так или иначе, это каноничная история тогдашнего времени. 83 собаки из 100 кровососов и химер, и 44гб материала.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -_FraG_-

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В первый раз проходил мод, прохождения ни у кого до этого не смотрел. В целом мод классный, это именно так атмосфера, которую я хотел. 

    Это самое лучшее решение для погружения в билдовскую атмосферу игры: эмбиент, квесты интересные, опасность повсюду. 

    ______________________________________________________________

    Из минусов это наполнение локаций мутантами, ну их прям очень много, я первый раз из-за этого забрасывал мод не пройдя и до квестов на МедПриборе. Второй раз в этом плане уже был полегче. 

    Также под конец игры уже становится скучновато из-за беготни и непонятных квестов по типу "подай, принеси", но благо есть транспорт, который очень хорошо помогает в таких случаях.

    Большинство квестов в середине игры я проходил "до" того, как мне выдадут их, просто исследуя местность, но благо ничего не ломалось.

    Под самый конец игры я уже чисто спидранил, не исследуя ничего из-за вакханалии, что там творилась. После лабы Х19, за мной гнался вертолет, убийцы пристали, я так даже на антенны не сходил из-за того что на меня выкатил вдобавок БТР, а убивать его такой гемор. В Припяти все еще хуже, но хорошо что был арт ''мёртвая голова''.

    Хороший мод, но с недостатками, но в целом атмосфера отличная и было приятно посидеть в солнечные деньки и поиграть в него 🙂

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ещё очень давно было у меня желание пройти этот проект и посмотреть на "тот самый сталкер" времен начала 2000-х. Сразу скажу, что в билды я не играл, а знаю о них не слишком много (хоть и смотрел ролики по ним), поэтому не могу оценить точность воспроизведения контента тех лет в рамках сие проекта. По этой причине я буду воспринимать всё увиденное за чистую монету. Начинаем!

    Итак, плюсы: 

    1) Сюжет. В OLR 2.5 мы поиграем всё за того же Меченого (Мессера), который также пытается убить самого себя на протяжении всей истории. Однако, тут реализован совершенно иной в плане подхода и квестов сюжет, который не только сильно далеко уходит от ТЧ, но ещё и выглядит, буду честен, куда интереснее оригинального. История тут куда более лаконичная, интересная и атмосферная, нежели в Тени Чернобыля, что крайне порадовало. К тому же, есть и второстепенные сюжетные цепочки, которые неплохо разбавят основной сценарий. А некоторые квесты и вовсе надолго запомнятся игроку.

    2) Атмосфера. Знаете, я никогда не был фанатом билдовской атмосферы. Она меня в эстетическом плане никогда не возбуждала и не интересовала, но я несколько изменил свое мнение на сей счет после игры в этот проект. Да, тут вы не найдете великолепия фотореалистичной графики а-ля сборки на Аномали, но тут есть очень классное освещение и достаточно неплохие (если устанавливать это в лаунчере) текстуры травы. Да и к тому же, кроме графики тут отлично передана атмосфера ЧЗО за счет звуков, музыки, моделей персонажей, локаций и всего остального. В общем-то, очень классный антураж заброшенной и опасной Зоны получился.

    3) Транспорт. Несмотря на то, что в моде нет Тёмной Лощины (которую создавали именно для транспорта), машины в OLR 2.5 имеются. Пусть это не самая полезная фича в игре, но меня автомобиль пару раз спасал от очень уж длинных побегушек. Да и внутри авто можно послушать неплохую музыку, что тоже + к атмосферности.

    4) Геймплей. Он тут просто неплох. Авторы реализовали необходимость вешать снаряжение (детектор аномалий, артефакты, патроны) на пояс, а также переработали баланс, сделав несколько новую (лично для меня) политику цен, где накопить 5000 - уже быть достаточно небедным сталкером, а 25 - магнатом. Мелочь, а было интересно. К тому же, тут есть очень неплохой баланс между сложностью и адекватностью геймплея, поэтому достаточно редко можно встретить ваншоты через пол карты, но при этом наваливаться в одно лицо на стаю мутантов всё равно остается крайне опасной затеей. В общем-то, очень даже неплохой и интересный игровой процесс.

    Минусы: 

    1) Финальный отрезок игры. Если такие бредни были в реальных диздоках за 2003-2004гг., то искренне соболезную GSC, ибо весь финальный отрезок - это один сплошной бег через половину ЧЗО а-ля "Апокалипсис" или что-то вроде него. Это неинтересно, это скучно и это толком не оправдано сюжетом.

    2) Оптимизация. Да, признаюсь, что играл с накатанным сверху патчем на траву и дальность прорисовки, но это не скачанные из ниоткуда аддоны, а опции в конфигураторе мода. В общем, то ли из-за этого, то ли из-за кривой оптимизации, на некоторых локациях ФПС не превышает 30-40 (на хорошем ПК), а где-то и вовсе падает до 2-3 кадров в секунду, превращая игру в слайд-шоу. Ко всему прочему добавьте рандомные вылеты и поломку сохранений (у меня один сейв поломался безвозвратно). Хотя, справедливости ради, критических ошибок в моде нет.

    3) Заселение локаций. Хоть убейте, но я искренне не понимаю, на кой ляд на некоторых уровнях такое огромное количество мутантов. Причем где-то вы найдете одновременно контроллера, бюреров, кровососов, а заодно и парочку десятков плотей, кабанов и собак. И это всё на ОДНОЙ локации. Я молчу про лорную составляющую таких моментов, но по таким местам не то, что бегать страшно - заходить туда не хочется (а иногда надо).

    4) Мелкие недоработки. Лично у меня было немало проблем с транспортом (не открываются двери, машина не едет, невозможно открыть ничего, кроме багажника), а также с поясом. Вот хоть что я не делал - не смог пофиксить момент, когда ГГ вместо полного стака патронов (например, в количестве 60 штук в случае с калибром на ВСС) вешает 1,2,5,10 и прочие непонятно откуда взявшиеся числа. В ситуации, где надо быстро поменять оружие, подобная история очень нехило ставит палки в колёса игроку.

    Итоги: 

    Мод подойдет тем, кто любит билды, а также тем, кто хочет поиграть в нечто, что похоже на "тот самый сталкер". Я думаю, что на данный момент - это лучший проект в своём жанре, ибо конкуренты обычно уходят в дебри собственных фантазий а-ля сюжет Lost Alpha, не оставляя и шансов многим билдовским сюжетным наработкам. Если в OLR 2.5 квесты и весь контент воссозданы исключительно по диздокам (с некоторыми ручными доработками напильником), то это великолепная возможность пройти сталкер, который мы потеряли. 

    Авторам желаю успехов в творческом плане!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    gibbon229

    · Изменено пользователем gibbon229

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень многое слышал о данном моде ещё в далёком 2014-м, но впервые поиграл в него где-то год назад. Сейчас, наконец-то, прошёл его полностью. Делюсь с вами своими впечатлениями. И да, сюжет постараюсь не затрагивать, т.к. по большому счёту отличия от ТЧ тут в основном в деталях и декорациях.

    По части квестов мод разочаровал. Очень много беготни с первых заданий Жабы и до самого конца. Буквально. У меня была концовка, в которой ГГ с ЧАЭС телепортируется на Кордон и надо обходить большую часть карты снова, чего мне делать не хотелось совсем. Ещё вспоминается лаборатория в тёмной долине, которую надо облазить 2 раза за мод. Кстати, там же мы встречаем некоего нейтрального зомби Старейшину, что как по мне вообще убивает всю ту атмосферу ужаса, которая накапливалась по мере исследования этой локации. 

    Графика в целом понравилась. Красиво сделана смена погоды, а ночь в этом моде выглядит куда темнее и реалистичнее, чем в том же ТЧ. 

    Локации в моде вызывают смешанные ощущения. С одной стороны, некоторые локации действительно выглядят интересно и атмосферно. Но с другой, многие локации неоправданно большие и пустые. Завод "Росток" проработан хорошо, но делать на нём нечего. 

    Что мне понравилось в моде, так это хардкорность. Аномалии стали более опасными, мутантов теперь сложнее убить. Да и спауниться они стали чаще. Конечно, иногда это выходит боком. Тут можно вспомнить момент на свалке, когда возле ангара нас встречает около 30 собак, которых убить получается не сразу. Или моменты, когда переходишь на другую локацию и тебя тут же убивает стая кабанов. Тем не менее, мне очень понравился такой подход. 

    К музыке и звукам в моде я отнёсся скорее скептически. Эмбиент действительно хорош. Но вот доперестроечная музыка, которая играет на приёмниках, мне показалась совсем ни к месту. Про озвучку вообще без комментариев...

    Напоследок, затронем баги и недоработки. Их здесь хватает, при этом самых разных: застревание в текстурах, полёты за карту и т.д. и т.п. Сохранения в транспорте зачастую чреваты какими-то проблемами. Например, пропажей оружия. Да и транспорт в целом реализован очень криво. 

    Вообще, ранние концепции сталкера мне не особо нравятся. Многое из них не попало в оригинальную трилогию, либо было полностью переделано, что, наверное, и хорошо. И я не совсем понимаю, как это кому-то может нравиться больше ТЧ. Но такую оценку я ставлю за недоработки конкретно авторов мода, а не за саму атмосферу ТСС, которая не в моём вкусе. И тем не менее, ребята потрудились. Поэтому я рекомендую всем поиграть в данный мод. И надеюсь, что в версии 3.0 он станет гораздо лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ytdyeah

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший мод по стилистике ТСС. 

    Запустив данный мод, я ожидал что-то похожее на Лост Альфу, но каково было мое удивление что этот проект на голову выше Лост Альфы по сюжету. Я не особо страдаю из-за графики, но здесь она как ни кстати хороша, особенно эти билдовские закаты и рассветы, с не менее жуткой атмосферой зоны времен разработки 2003-2004 годов.

     

    Мод отлично передал игру тех самых лет,  своей атмосферой и квестами. Видны старания автора в плане проработки транспортных средств, в плане забытого сюжета, новых то есть старых локаций, а также истории самого Мессера. 

     

    Кордон, Свалка, Темная Долина, Янтарь и Бар приятно удивили тем что они не похожи на свои прототипы из оригинала, наоборот, здесь они другие, билдовские и заброшенные. Как же приятно было пройтись по давно знакомым но до неузнаваемости измененным территориям. Другие локации кроме лабораторий остались прежними, но с небольшими отличиями. Склады, или Тихие Холмы потеряли блокпост наемников, был добавлен 2 бункер торговца у хутора, и т.д. 

     

    Сюжет остался тот же. Главного героя находят без памяти в грузовике, торговец, кейс, спасение военного на фабрике. Стоп. Военный на фабрике? Сюжет здесь приобрел свои отличия,  в виде различных квестов. Проходить было интересно, только под конец беготня не особо понравилась.

     

    Итог: Мод вышел интересным и крайне качественным, жду 3.0 чтобы перепройти еще раз.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koшka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами!

    Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру.

    Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что же, вот я и прошёл OLR 2.5. Вывод уже написан в оглавлении, но я попытаюсь его объяснить. И так, что же мы видим в этом моде? А мы видим восстановлении старой концепции GSC, прямиком из билдов и диздоков. Нас встречает поначалу знакомая, а потом всё больше и больше уходящая от оригинала концепция, в которой идеально соединены как элементы СССР (гораздо лучше реализованный, кстати, чем в оригинале) и футуристичной фантастики. Эдакая "ржавая футуристика", аля Fallout. Правда, в отличии от ЗП, OLR на него похож лишь этой деталью, в остальном он уникален. Поэтому мод понравится как любителям фантастики, так и тем, кто предпочитает более приземлённые вещи. Локации похожи на релизные (чаще всего) лишь чертами, они гораздо больше по размерам и в них гораздо меньше навязчивой линейности, что присуща релизному Сталкеру. На локациях есть тайники, квесты, секреты. Сюжет разветвлён, наполнение отличное, такой высокой плотности качественных втор. квестов и персонажей нету нигде. В общем, ремейк во всём превосходит релизный ТЧ, он менее попсовый и линейный. Наверное, это и стало причиной смены концепции, ибо она могла не понравится широким массам (которые и болт в руки ГГ не брали ни разу и думают, что это дикость). Разве только графика так себе, но и это поправят в следующих версиях. В заключение я скажу насчёт своего вердикта: да, это лучий мод на ТЧ. Да, кое-где сюжет куда лучше, кое-где - локации, фичи и т.д. Но тут абсолютно все аспекты идут минимум на 9\10, в упомянутых же выше проектах всё внимание на чём-то одном-двум (например, на сюжете). Тут же всё цельно и полноценно, а потому этот аддон (а вовсе не мод) объективно имеет куда больший средний балл. У меня всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость macron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Повышаю предыдущую оценку. За два года после релиза совместными усилиями со сталкер-комьюнити в фиксах удалось исправить как мелкие, так и серьезные баги и добавить множество улучшений в мод. Сейчас все работы над доработкой OLR 2.5 прекращены. Последний фикс 17.3. В будущем не исключено появление еще фиксов, но крайне маловероятно. К сожалению, некоторые граждане, не разобравшись, ставят самую сырую раннюю версию мода, а потом жалуются на голод и баги. Последнюю актуальную версию (Самодостаточный репак + фикс) лучше качать из шапки этой темы:
    http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

    Свежие рекомендации для варианта "OLR 2.5 + fixx 17.3":
    1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей (вроде Хорька).
    2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает.
    3. Чаще сохраняйтесь. В Светлом луче квестовые персонажи могут убежать или погибнуть, придётся переигрывать.
    4. Багажники автомобилей для хранения хабара лучше совсем не использовать - возможны вылеты при обыске и исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
    5. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
    6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
    7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
    8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TorTor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Никогда не был билдоманом . Не являюсь им и сейчас . Но настоятельно всем рекомендую пройти этот мод . Не поиграв в него , нельзя считать себя ценителем СТАЛКЕРа . Это все равно , что не поиграть в Тени Чернобыля .
    Кое-что мне не понравилось - в первую очередь транспорт . Нет , не то , как он реализован , просто я принципиальный противник присутствия его в СТАЛКЕРе . Но вызывает уважение желание авторов восстановить СТАЛКЕР образца 2003 года . Без этого мод быстро бы "выдохся" . А так , если был транспорт - то надо его восстанавливать . А я просто не пользовался им - вот и всё .
    Но чем потрясает мод - это своей непередаваемой атмосферой . Словами не передать - это надо видеть .
    Стабильность : такого , мне кажется , ещё не было . На всём форуме по ОЛР практически невозможно найти посты с жалобами на вылеты ( у меня - не было ни одного ) !
    Амбиент на локациях , графика , растительность , аномалии - выше всяких похвал .
    Ещё раз - обязательно пройдите этот мод , ни разу не пожалеете .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mcbeat7

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я играл в версию 2.0 там мне понравилось почти всё, я уже верил, что в новой версии будет в 3 раза лучше, но увы....
    В целом понравилось: 2й рендер(хотя в 2.0 он более приятный на мой взгляд), раскачка, транспорт более вменяемый, атмосфера.

    Недостатки и недоработки:
    - Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней
    - Излучение на Янтаре и Болотах - жесть
    - Ии так и остался с 2й версии
    - Избыток монстров
    - Катсцена на Генераторах
    - Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто.

    Сюжет динамичный лучше оригинала, но конфузов тьма, например,
    принести ДОЛБАННОЕ ОЖИРЕЛЬЕ ДЛЯ УЧЁНОГО из лабы у какого то зомби........., когда у тебя нет патронов, нет еды, и оружие в хлам, после жуткой ходки в лабу....ТЫ ПРОСТО БЕРЁШЬ И УДАЛЯЕШЬ МОД, что я собственно и сделал.
    Я конечно же попросил сейвы у народа и прошёл до конца этот мод, но в целом скажу разрабам, что проходить это всё жутко утомительно.

    Желаю удачи в доработках.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв