Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Последний Сталкер


    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость kentoc

      

    Будут небольшие СПОЙЛЕРЫ.
    Вот и осилил я новый мод от Zaurus crew. Скажу сразу, для меня - это их лучшая работа.
    Не скажу, что я их фан, но в их предыдущую работу играл не без интереса(хотя и не смог пройти ее до конца), а с другими их модами знаком только по разным отзывам и прохождениям. Итак, начнем с плюсов.
    Сюжет:
    Темная и мистическая история про сталкера Грека не отпускала меня почти до самого конца, жаль, что под конец я уже не выдерживал и кричал про себя: "Да когда ты уже закончишься!", да и беготня начала доставать, но за эмоции до этого можно поставить ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ этому таинственному сюжету.
    Локации:
    Грамотная компиляция локаций из других модов и оригинальных частей Сталкера пошла детищу заурусов только на пользу, а за темные версии разных мест(привет Stranger things), могу только похлопать, ПЯТЕРОЧКА.
    Атмосфера и звуки, также пара слов про озвучку:
    Это почти плюс, в лабах из-за страшных смешков, шорохов, рычаний я даже оборачивался в реальной жизни, но на поверхности это все как-то слабо работало, даже ночью. А иногда доходило до смешного- Эти супер громкие рыки постоянно мешали услышать диалоги с авторской озвучкой, которая тише них в несколько раз, приходилось постоянно вертеть громкость, что бы не оглохнуть и услышать хоть что-то. Озвучка не плохая и не хорошая, она просто есть, ну ладно, пусть будет. За атмосферу и звуки поставлю слабую ЧЕТВЕРКУ.
    Графика и стабильность:
    Я сначала подумал, что играю в мод на движке зп, графоний тут просто на высшем уровне, даже не верится, что движок SoC может может такое вытянуть. На моей 1050 ti и ксеоне было 80-100 фпс, так что и оптимизация тут норм, а вылетов у меня было всего 2, и то только под самый конец на моментах сохранения, не критично, так что тут твердая ПЯТЬ.
    Оружейный пак:
    Он весьма красив, но можно было и больше пушек добавить, ЧЕТЫРЕ.
    Отдельно хочу отметить квадроцикл, это самое удобное средство передвижения из всех существовавших в Сталкере.

    Любой адекватный человек знает, что не бывает идеальных вещей, и минусы есть везде.
    Начало:
    Пердак у меня знатно подгорел на этом барьере, делал все как просят, и убегал я достаточно далеко, но все равно одна шальная турельная пуля меня доставала раз 16, слава богу, что я не забросил мод на этом моменте, чего и вам советую.
    Стрельба:
    Настолько дубовой стрельбы я не видел нигде, её просто нет в этой игре, если у тебя есть снайперский прицел, то перестрелки превращаются в этакий duck hunt с нинтендо, не знаю, зачем ее такой сделали,

    Напоследок скажу, что это действительно стоящий мод, который я бы поставил сразу после Путь во мгле, и если Заурусы действительно уходят на покой, то уходят они весьма красиво. Обязательно оцените.
    P.S. Поставил бы 4 с половиной, но нельзя, придется округлять:(

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BeceJIbIu_CTaJIKep

      

    Ну что же, начну детальный разбор этого прекрасного мода!!!
    Начну наверное с плюсов:
    +Графика 5/5
    +Сюжет 4/5
    +Атмосфера 5/5
    +Звуковая составляющая 5/5
    +Оружейный пак 4/5
    +Квесты 4/5
    +Озвучка 5/5
    Теперь Минусы(у каждого они свои, и не такие уж и большие)
    -Есть небольшие сложности в геймплее
    -Беготня
    -Физика стрельбы
    На этом всё, как вы можете заметить минусов не так уж и много и они не такие уж и страшные!!!
    Всем советую пройти этот мод, очень интересный сюжет, хорошо продуманная и интересная сатанинская атмосфера!!!
    МОЯ ОЦЕНКА 5/5, Пока что лучший мод из 16 пройденных мною модов !!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mervin

      

    И так, вот и я прошел этот мод который так все ждали.
    Впечатлений оставил кучу, что даже словами не описать, всё на высшем уровне: озвучка, сюжет, атмосфера, геймплей, амбиет и самое главное это стабильность.
    И для тех кто собирается проходить данный мод, читайте диалоги, в них скрыто больше информации чем вы можете себе представить, там есть все от кодов до мест происходящих в дальнейшем продвижении по сюжету.

    Плюсы мода

    +Графика 5/5
    +Озвучка 4/5
    +Квесты 5/5
    +Музыка, Звуки, Амбиент 5/5
    +Атмосфера 5/5

    Из минусов могу только сказать, что у каждого они свои и каждый волен решать что да как ему понравилось или нет.

    В целом все понравилось но агропром это было нечто, респект zaurus'crew. Надеюсь это не последний их мод и они нас еще чем-то да удивят.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Max34

      

    Я ещё пока играю, но могу сказать... Модификация довольно стоящая, и сразу видно, над чем автор работал столь долгое время, элементы мистики и т.п, очень вписывается в атмосферу зоны, поскольку она сама загадочна. Видно, что напор был сделан в основном на сюжет, чтобы он затянул комьюнити на долгое время, мы все привыкли, что все делают основной взгляд на графику, геймлей, но в этом моде, на это даже не будет времени посмотреть, тут сам сюжет затягивающий, в общем, я вполне далеко зашёл, но до финала не дошёл, и моё мнение такого: Zaurus сделал последний, стоящий проект, для того, чтобы уйти на покой, возможно где-нибудь и когда-нибудь ещё услышим о команде Zaurus'a. Я не стану расписывать всё детально обо всех составляющих, так как... думаю многие и сами знают, что мод шикарен, практически во всём.

    У меня всё, прекрасная работа.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Team1Maestro

      

    Не могу передать словами ту радость, когда я увидел что мод наконец таки вышел! Музыка, атмосфера, гемлей, сюжет - всё на высшем уровне. Незабываемые персонажи, знакомые нам ещё с трилогии апокалипсиса и у павшей звезды. Интересные квесты, приправленные мистическим содержанием. Те же локации,очень хорошо переделаны, а х18 вообще не узнать. Когда спускаешься, у тебя в голове промелькивает сталкер 10 летней давности, то время когда ты впервые сел играть, и боялся каждого шороха и рёва мутанта. У меня просто нет слов, zaurus'crew, огромное спасибо за твою вселенную! Ты лучший! Каждый мод, отложился на долго у меня в голове.
    Очень жаль что это и правда, "Последний Сталкер". Увы мы больше не увидим модиффикаций от этого гения игровой индустрии

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium

      

    Внимание, возможны спойлеры.

    Наконец то долгожданный мод вышел, и по впечатлениям могу сказать что затягивает как всегда.
    Не всё сразу и понятно, к тому же загадки по поиску того или иного кода затягивает игровой процесс, но это даже скорее в плюс, ибо мы привыкли к зоне, в которой всё слишком быстро всё достаётся.

    Зона стала ещё более мрачнее, стало больше мистики, некоторые могут обвинить команду в чересчур "сатанинской" атмосфере мода, но zaurus crew всегда подгоняла сюжет именно так, что это было натурально, и не притянуто за уши.

    Прежде всего хотелось бы отметить сюжет. Пусть я до сих пор играю, но даже то, что я прошёл, уже дает примерную картину происходящего.

    Ребята, готовьтесь гуглить))0). Само собой от вашего решения зависит всё, но некоторые вещи/тайники/коды и прочее настолько хорошо припрятаны, что даже с сингулятором не сразу найдёшь.

    Отдельно отмечу эмбиенты от kreazot-maks, которые "поддобавили" в мод сатанинской атмосферы. С ними ощущаешь всю безысходность происходящего.

    К сожалению это последний мод от команды, хотя я прекрасно понимаю, что история группы поиск не может длится вечно, как и история zaurus crew. Но тем не менее я буду надеяться что когда нибудь мы увидим ещё раз какой нибудь мод от данной команды.

    Спасибо вам за пенталогию отличных модов! Надеюсь мы с вами ещё увидимся!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Andrey_popo

      

    5+- лет ожиданий и они вполне оправданы!
    Мод шикарен , но не для всех , во время прохождения бывал на форумах и одни вопросы как-что и тд, это не очень хорошо потому что люди видимо привыкли получать все и сразу в диалогах и меткой на карте или проходить так как на ютубе или в гиде, у меня лишь были затруднения только в подземелье агропрома о чем предупреждали в описании к моду, а дальше проблем не было так что если хотите проходить данный мод то будьте очень внимательны, не ленитесь и смотри гид/ютуб в самом крайнем случае, когда совсем никак не получается пройти также думаю лишним не будет пройти все моды для тех кто хочет более ознакомится со вселенной zaurus'crew.
    Озвучка 9/10 Местами тихая , а так голос грека вполне себе!!
    Сюжет 10/10 Сюжет сильно порадовал не стандартными решением с тайниками и тем как локации меняются на глазах с прохождением сюжета также осталась атмосфера с УЗ некого одиночества и это круто.
    Графика и стабильность 10/10 лишь были вылеты по памяти , но это сталкер что с него взять.
    Итог: Мод очень вариативен и один выбор может повлиять в будущем на геймплей/сюжет, а другой может сразу показать исход твоего выбора стоит выбирать с умом и делать сейвы перед выбором.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OCTPOB_B_OKEAHE

      

    Как фанат серии модов от Zaurus'crew, я ждал новую часть с нетерпением, изучая детально каждую новость об этом проекте. Ведь каждое их творение оставляло много положительных впечатлений, а Упавшая звезда так и вообще своим сюжетом поражает до сих пор. И вот настал день, когда я наконец смог поиграть в долгожданный мод-эпопею, который по новостям претендовал (и,возможно, так и будет претендовать) на один из лучших модов когда-либо созданных, как и предыдущая часть. Но так ли все хорошо на самом деле? Здесь я хочу подробно разобрать мод по его преимуществам и недочетам.

    Первые впечатления от игры действительно были на высшем уровне. Очень неплохая завязка: мистика, тайны, что-то необъяснимое. Сюжет затянул в начале и, казалось, только продолжал затягивать дальше. Геймплей благодаря обширной скриптовой базе просто не имеет аналогов, такого нигде больше не увидеть и не испытать. Оружейный пак и графическая составляющая выведены на более-менее уровень 2018 года. В принципе, подробно расписывать плюсы не имеет смысла, это очевидные вещи. Остановимся подробнее на подводных камнях, анализ которых я почему то не увидел в других отзывах.

    В первую очередь: та же проблема, что и во многих модах- беготня. Думаю, здесь ее будет явно побольше чем в Упавшей звезде. Маршрут от Сортировки или Кордона до северных локаций вроде Рыжего леса и Лиманска и обратно вам придется совершать неоднократно, причем часто без посредственных квестов или всяких сюрпризов. Немного утомляет, хотя впрочем не сильно сказалось на впечатлениях.
    Второе- проблема, перекочевавшая из Упавшей звезды- отсутствие "опорных" диалогов и квестов. Поясню на примере (без спойлеров): при первом пересечении периметра Вы оказываетесь на Сортировке, где появляется квест- поговорить с одним персонажем. После диалога с ним к себе зовет Сидорович. Ну а после диалога с Сидоровичем- пустота. Без каких либо пунктов и пояснений, куда, к кому и зачем идти. Конечно, те, кто играл в предыдущий проект, разберутся, ну а новички так изрядно могут помучиться. И я привел всего лишь один такой пример, а их еще довольно много. Взять хотя бы те же тайники, которые помечают еле заметными текстурками на других текстурах. Или загадки, разгадывание которых иногда вызывает некоторый негатив.
    Третье- спорные квесты и некоторые сложности в геймплее. К сложностям в геймплее отнесу переработанную (хотя может мне одному так показалось, но все же иногда это было ощутимо) физику стрельбы и боевки, а именно- увеличенный разброс и отдача, даже при прицеливании, и уменьшенный урон от гранат, а также переделанный ИИ, благодаря которому НПС теперь спокойно могут поливать ГГ свинцом с огромных дистанций,а не просто стоять или ходить туда-сюда, пытаясь увернуться. В совокупности эти два пункта иногда создают для игрока ощутимые трудности (опять же не как в Упавшей звезде, где берешь Даггер и кромсаешь неписей налево и направо). Взять те же Генераторы, где бойня такого масштаба, что абсолютно любой будет переигрывать не раз, или пересечение периметра в начале (Привет всем, кто постоянно умирал от турелей, я с вами).

    Но в итоге, несмотря на недочеты, мы имеем действительно достойное завершение этой небольшой вселенной модификаций, которое несомненно оценит подавляющее большинство. Почему 4, спросят меня некоторые. Все просто- та же многоупомянутая Упавшая звезда у меня оставила больше положительных впечатлений, не могу сказать с чем именно это связано. Минусы на меня оказали существенное влияния, хоть я и прошел данный мод спокойно и с удовольствием. Спасибо всем, кто дочитал до конца, и только после этого поставил оценку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость [48]Dima

      

    Прошёл все части модов.Если не проходили остальные ,то советуй пройти ) Первые три мода очень быстрые ,а потом Упавшая Звезда ,и Последний Сталкер ,и вы поймёте что к чему)
    Сюжет очень захватывающий.
    Геймплей приятный, а сюжет шедевр. Локации хорошо проработаны.
    Оптимизация очень хорошая, ни вылетов ни глюков.
    Великолепно проработаны кат-сцены и озвучка.
    Ну что ещё написать,был удивлён что оптимизация на высоте ,всё на фулл настройках не было просадок не вылетов.Очень порадовало ,время потрачено не зря) Прошёл с удовольствием.Жаль больше модов не будет,но никогда не поздно начать что-то ещё)
    Всем спасибо за проделанную работу,удачи всем)
    Ждали все долго) И всё понравилось)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Команда Zaurus'Crew уже давно приобрела высокий авторитет в глазах игроков, выпустив такие гиганты модостроя, как трилогия Апокалипсис и Упавшая Звезда.Честь наёмника. Поэтому игроки с нетерпением ждали новый проект, который должен был эдаким прощальным модом от этой команды, и получивший интригующее название Последний Сталкер. Теперь разберёмся, насколько плохим или хорошим получился данный мод.

    Сюжет. Действие игры происходит спустя 2 года после событий Упавшей Звезды и является логичным продолжение предыдущих частей. Повествование идёт от лица Грека, одного из основных персонажей прошлой части. С самого начала мы находимся в непонимании происходящего - Что случилось с Меняющим Лица? Почему Джон-Джо предательски выстрелил нам в спину? На эти и другие вопросы мы найдём ответы далеко не сразу. Вообще, сюжет трудно даётся лишь поначалу, когда мы только осваиваемся в Зоне и знакомимся с персонажами. Но пообвыкнув, начинаешь втягиваться в происходящее, и с каждой главой всё сильнее, так как сюжет тоже начинает набирать обороты и становиться всё интереснее и захватывающей.

    Графика. Моды от Зауруса всегда отличались простотой в графическом плане, т.к акцент делался именно на сюжете. Но в ПС визуальную часть значительно улучшили. В моде приятная на глаз графика. Очень красивые скайбоксы. Закаты потрясающие, а звёздным небом можно любоваться бесконечно. Ни в одном другом моде на ТЧ я не видел подобной графики. Также хочется отметить хороший оружейный пак. Старое оружие обзавелось новыми моделями, новое оружие тоже радует. А уж ножи... Это лучшая реализация метательных ножей в Сталкере!

    Озвучка. В модификации огромное количество авторской озвучки, что уже не может не радовать. Голоса получились колоритными и подходящими для своих персонажей. Как ни странно, озвучка Грека мне понравилась. Этот брутальный голос просто создан для такого сурового мужика, как Грек.

    В Последнем Сталкере большое внимание уделено мелочам. Например, после того, как Дэдмен
    отдаёт нам наши очки, на иконке ГГ в инвентаре эти самые очки и появляются. Или на Янтаре группа вояк для того, чтобы переодеться сначала зайдут в здание и выйдут уже в костюмах.
    Это действительно впечатляет. Но больше хочется похвалить разработчиков за качественные сцены, происходящими в нужный момент. Некоторые из этих сцен - скримеры, и неплохо так нагоняют жуть. Когда в темноте коридора перед тобой исчезает целый отряд - нехило так пугаешься. Геймплей стал более интерактивным. Можно вытаскивать ножи, прибитые к стенам, важно использовать спецфонарик, подсвечивающий скрытые для простого глаза вещи, можно включать различные приборы, например источники света.

    Стоил ли мод 5 лет разработки? Мы видим крупный остросюжетный мод с атмосферой тайн и загадок. Мы получили даже больше,чем рассчитывали, получив красивую графику и столь многую озвучку. Потому мод определённо заслуживает 5 и является достойным прощанием Зауруса для всех поклонников Сталкера и своего творчества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

      

    "Последний Сталкер"-долгострой,играл предыдущие части,но забросил.Посмотрел прохождение Упавшей Звезды,и ещё тогда стало заметно как автор решил изменить зону.Она стала мрачной,мистической,опасной и т.д.Но мы тут не про УЗ,а про ПС.Мод ждал с интересом,смотрел скрины и не смотрел видео материалы с квестами.И в отличии от ожидания L2D,этот мод оправдал все ожидания.С самого начала автор задает тон таинственности(чего как по мне не хватает оригиналам(кроме ТЧ) и модам(тоже есть исключения).И ПС продолжает и улучшает все плюсы УЗ.
    Плюсы:
    -Улучшена оружейка
    -Сюжет,не смотря на беготню из-за которой мне не особо зашел фотограф(там с этим переборщили),шикарный.
    -Графика,ну вроде что-то есть,но не бросается в глаза.
    -Квесты интересные
    Неоднозначности и советы к их решению:
    -Многострадальные турели в начале,как они меня...В общем есть решение:понизить до новичка,поискать арты на регенерацию(батарейки тоже поищите в начале 1 точно можно найти), бегите налево и Non stop run т.к. по всему Кордону агенты корпорации.
    -Тайники и квесты:Смотрите OVER внимательно,а по квестам АХТУНГ смотрите на доски с объявлениями на Болотах(после одной поломки) и на Сортировке после гостей из Матрицы).И если совсем туго,то смотрите прохождения.
    -Озвучка:Это плюс,но её качество,объективно,хромает.Решение:наслаждайтесь,автор старался и пусть качество не лучшее,но это не студия.

    ИТОГ:Мод затягивает,все на уровне и удачи автору(вроде это его последний мод).Он заслуживает больше внимания,чем Умерший воздух который при всех плюсах является патчем к CoM и только.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xX_=Jhonnyrage=_Xx

      

    Я люблю вселенную сталкера от Зауруса, никуда не надо торопиться, спокойно проходишь и шевелишь мозгами. Но то что сделали в этот раз... Не понимаю тех, кто ставит сразу пятерку и восклицают "ВАУ ВАУ ЩИДЕВАР ДИСЯТЬ ИЗ ДИСЯТИИИ СЮЖИТ ЗВУКИ ВАХ ПРОСТА ГИМПЛЕЙ ЗАХВАТИВАИТ", прежде чем ставить минус моему обзору, прочитайте его полностью, пожалуйста.

    Начну с плюсов

    - Сюжет, не смотря на то, что со временем наскучивает.
    - Оружейный пак, хотя звуки выстрелов оружия отвратительные.
    - Подкачанный графоний.
    - Некоторые квесты.
    - Озвучка.
    - Интересные диалоги
    - Фишка с метательными ножами и их разновидность.

    Минусы, уж тут будет разнос мода.

    - Тайники. Они попадаются во многих сюжетных квестах, но спрятаны так, что среднестатистическому потребителю сталкерских модов бех гайда их будет найти сложно. Тот
    же квест с диггерами, сначала вообще не заметил рисунок с пантерой, (ПОКА ТЫ ЕГО НЕ НАЙДЕШЬ, КВЕСТ НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН, ХОТЯ ЗАДАНИЕ БЫЛО НАЙТИ ДИГГЕРОВ) и каким то магическим способом гг открывает его, или та же часть квеста где надо найти перепрятанный тайник могилщика, да, возможно догадаться что тайник в подвале, я там и обыскал, но на сотый раз еле-еле заметив пентограмму на текстурке земли... Не, это уже бред какой-то. За это жирный минус.

    -Квесты. Тебе нужно все тщательно осмативать, проверять все что есть вокруг, а то иначе не сможешь пройти в то же подземелье агропрома. Оссобенно когда в тайнике стрелка надо пройти в соседнюю комнату, НУЖНО ВВЕСТИ ДОЛБАНЫЙ ПАРОЛЬ, в котором написано про какой-то апокалипсис и цифры, пока не посмотрел одного чувака по прохорждению этого мода, не догадался бы никогда, оказывается это загадка связанная с "666"... НУ КАК ТАКОЙ БРЕД МОЖНО ВВЕСТИ? Как будто бы любой человек это может пройти... Минус жирнее всех жирных

    - дефицит патронов.

    - Иногда придется немало побегать.

    И все эти минусы перекрывают все мною перечисленные плюсы, хотя мод я не буду забрасывать. Но мод надо переделывать во многих местах.

    Желаю в будущем удачи команде Zaurus'Crew, и не делать никогда плохих модов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MEW

      

    Один из модов, которые я реально ждал, т.к. люблю большие сюжетные модификации. Загадочность, мистичность, атмосфера - всё в духе "упавшей звезды", и очень хочется узнать, чем же всё закончится. Единственное огорчило то, что уже многие успели отметить - определённо завышенная сложность при беге от турелей - а это начало игры. Обычно разработчики игр делают подобные моменты всё же более "декоративными" - то есть тебя обстреливают, но не попадают (допустим, выделяется какой-то коридор, которому нужно чётко следовать, или есть укрытия, через которые в правильные моменты нужно перебегать, а тут с первой попытки пробежать нелегко, причём даже на новичке). Но т.к. я играю в сталкера ради сюжетов, то подобные "оплошности" я прощаю, тем более что, как я понимаю, над игрой трудилась небольшая команда, и со своей позиции я высоко оцениваю их труды. Пятёрка авансом, когда пройду всю игру - напишу развёрнутый отзыв ?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gogol678

      

    Начало заинтриговало...Ну вот и все,собственно говоря. Мод начинается скучновато-сплошная беготня по локациям. Не буду повторяться по поводу перехода через периметр,тут уже многие заценили всю боль пробежки по кордону. Сюжетно-да,согласен,интересная задумка. Но,господа,в Сталкере иногда и пострелять хочется! Болота. Нет вы серьезно? Бандюки стреляют через кусты как матерые снайпера,хардкор? Дурость! Снес сей модецкий по причине анальной боли и горения пердака на сложности "новичек". Извините,трояк...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BGQub

      

    Не понравилось! Как и в большинстве модов нету указателей, что происходит не понятно! Что делать тоже! Хоть новую метку добавляй "очень много нудных не нужных диалогов"
    итог печален, дошел до периметра, 5 раз сдох от БТРа, потом 5 от вышек(автотурели говоришь? весело!)
    дальше 5 раз перепрыгивал не там гле положено(а почему тогда метка не стоит где положено?!)
    ловил пулю из "воздуха" в общем хз как кому, но если такое начало, что будет дальше... может кому-то и нравится такое(а что, новичка врубил и погнал! но мастер/ветеран не то)
    п.с старались, нет, нужно понимать, что люди бывают разные,и пройти игру зная её сценарий легко! а вот когда совсем левый пытается, не зная что и как тут как говорится "простите мимо"

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gunslingerrrr

      

    Плюсы все уже до меня расписали,повторяться не буду.Лучше 1 минус обрисую для категории тугодумов,к коим я отношусь.Все моды от Зауруса имеют 1 проблему-не понятно что делать.Не кидайте в меня тухлыми помидорками,сейчас поясню.Когда в диалоге написано,например "Пойду на Сортировку"-всё ясно:что и почему.Но случаются казусы,когда я вот реально не понимаю куда идти.Приходится смотреть гиды чтобы получить подсказку.И так было со мной и в предыдущих модах автора.Играл около 6 часов в мод,из них 8 раз глядел стримы (тайник Могильщика окаянный!).Но,это даже как напутствие,а не минус мода.Если не брать эту ересь,выше описанную во внимание-мод шикарен.И стабильность радует! 5,не меньше!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3BEP6

      

    Довольно интересно играть, не скажу что интересней чем в У.З, не знаю.. Там меня больше затягивало как - то бегать, и так далее.. Тут довольно все странно, тем более, задание не отмечаются, то есть, многие сейчас задаются вопросом в теме с модом мол "Куда идти, куда бежать, что делать ?" Понимаю, разработчики хотели сделать похоже немного хардкорней, но тут многим придется помогать, ведь я так - же застрял был в месте "Подземелье Агропромма". Сам мод довольно интересен, так - же хорошо понравился маппинг, стена к примеру на Кордоне, она неплохая. Единственное что вымораживает, так это беготня по локациям, но тут все компенсирует один тайник с нужными так сказать артефактами, тобиш закупать по 20 энергетиков не нужно. Пока - что все идет довольно плавно, есть конечно косяки и которые довольно не тяжело заметить, но так хорошо. А, да, еще забыл сказать про клички в Зоне. Авторов мода потянуло почему - то в детство, ибо такие клички я придумывал только в детстве, тот - же ДэдМэн ну да ладно, зато не тяжело запомнить если он к примеру в будущем будет нужен. Пока - что, П.A хорош, да, тут чем дальше плывешь по сюжету, тем больше приходится бегать, но тут хороший такой атмосферный эмбиент, который поддерживает атмосферу на протяжении всей игры, вот только эмбиент на локации "Периметр" Либо слишком громкий, либо странный. Как будто на улице кто - то на заводе работает, но да ладно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stein13

      

    В первую очередь спасибо ZAURUSам за этот очередной шедевр. Я рад модам этой команды. Умеют ребята творить шедевры всё-таки. Скачал только сегодня и начал играть, невзирая на то, что выходные ещё не скоро. За пару часов уже добежал до "Сортировки". Ну а теперь ближе к делу.

    Сюжет просто прекрасен! Сразу с первых минут игра нас погружает в непонятную ситуацию и выяснение обстоятельств. Это большой плюс. Я лично очень люблю такие тайны и расследования в зоне. Это с Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а ещё появилась у меня такое. Занятная "Мгла" напомнила мне чем-то мглу из книги Левицкого про Химика и Пригоршню. Появилась мысля: мож авторы мотивировались как-раз этим произведением? Поиграем - увидим. Кат сцены интересные и непонятные - думаю приоткрывают нам завесу нашего прошлого и того, что произошло когда мы были в отрубе. Забавное начало с турелями и вертолётом - побегал знатно. )))

    Безумно порадовала графика! Я как человек консервативный в своих предпочтениях просто был рад как ребёнок в кондитерской лавке. Никаких изменений в сторону "графодрочерства". У меня ажно олдскулы свело от графики начального ролика. Только графика ТЧ, только старый добрый олдскул 2007-х. Супер!

    Ну чтож... Одно хочу сказать: ребята качайте мод - не пожалеете! Заврусы - вам спасибос огромный за мод! Буду играть далее, только уже на выходных.
    10 артефактов из 10!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

      

    В общем, появился Грек в какой-то норе (где, на минуточку, есть центральное электричество), вылез из нее, а кругом все так натурально по фене ботают. Как оказывается, все бакланы шхерятся от какой-то вшивой тьмы, которая на раз-два и амбу правильному пацану обеспечивает. Вот и главный герой наш решает щупать ноги за периметр. А по пути ему надо марануть какого-то Джо-джона, хотя кто это, и за что его надо укапать непонятно, в Пэ-Дэ-А написано зажмурить, значить зажмурить, а больше ничего не написано. Вообщем садится наш правильный пацан на самокат и шевелит к Периметру.
    Возле периметра выходит на линию к главному герою какой-то мусор и выдает ксиву на прописание в яме, где Г знакомится с другими блатняками.
    Короче, Склифосовский: мод делал человек, явно неравнодушен к "бандитской романтике" 
    По сюжету в принципе ничего не поменялось с прошлых "Упавших честей наемника". Кому-то это нравится, мне лично очень "интересно" стало играть еще тогда. Но с другой стороны люди стараются, что-то делают. Потому 3. И да, я не буду, по призыву Жекана оценивать моды на 5 лишь за то, что "их кто-то делал, старался". Во-первых так делают только с работами малолетних детей (мод явно не дите состряпало), а во-вторых, я считаю, что оценка мода должна формироваться на основе правдивых впечатлений лично каждого. Тогда и получится средняя правдивая оценка всего мода. Если для кого-то это 5 то пусть ставит пять, а я врать, и ставить больше чем мне понравилось, не буду.
    П.С. Глядя на оценивание модов некоторыми личностями, я не могу поверить, что они искрение в своей оценке, такое ощущение, что просто из дружеских, лестных, либо каких еще побуждений стараются натянуть оценки на глобус.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Мы очень долго ждали последнего мода от команды Zaurus Crew, целых четыре года. Релиз переносили, откладывали, у разработчиков сгорали компы и так далее, но мы всё же дождались выхода Последнего Сталкера.
    Что зашло господину белому коту:
    + Оптимизация. Проблем в виде зелёного жука пока не наблюдал.
    + Графоний. Не Оставшийся умирать, но тоже хорошо.
    + Сюжет. Сюжет всегда был основным костяком модов Зауруса и останется им. Хороший сюжет, мне нравится.
    + Катсцены. Нередко встретишь катсцены в модах, тем более качественные. Вивиенты, вы не одни 
    Того, что господину белому коту не зашло нет.
    Итог: не зря мы прождали четыре года. Мод действительно стоил ожиданий и вышел таким, каким мы и хотели. Пара минусов, конечно присутствует, например квест с турелями, но не особо мешают. Заслуженный пятак. Этот мод определённо стоит вашего внимания.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

      

    Здравствуйте, дорогие друзьяхи! Как YouTube-ру, мне очень приятно писать именно положительные отзывы, коим и является данный.

    Начнём по порядку, но не будем затягивать: стабильность у модификации какая-никакая - а есть! Пока что проблем нет.
    Gameplay - сероватый, но достойный.
    Оружейный пак не могу оценить, так-как не видел всего, но он тут новый и это радует.
    Граф. составляющая - ну, если с доп. модами и хорошим PC - самое оно. (не совсем :D)
    Что касается сюжета и каст-сцен: очень громко, зачем? Мы, кончено, порой жалуемся на очень тихие диалоги в заставках, но не до фанатизма добавлять же! И пора в 2К18 году заставки делать по современнее (с хорошим пожеланиями, не упрёки.)
    Сюжет не плох, есть в нём свой шарм, хотя до конца мы ещё не прошли со зрителями.

    P.S. Желаю авторам модификации только дальнейшего успеха и радостных релизов! Спасибо за очки Лепса у ГГ, ахаха!)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maldi

      

    Нут наконец то товарищи свершилось))не зря так долго ждали))Это настоящий шедевр сталкерского модостроя! Отлично подана история, диалоги написаны чудесно, сюжетные персонажи хорошо прописаны и надолго запоминаются. Главный герой имеет мотивацию, да и сама личность героя прописана на ура.В мод стоит поиграть каждому уважающему себя фанату сталкера. Требовать чего - то запредельного , по сути, нельзя. Нужно быть благодарными за любой мод.

    1)Сюжет 10\10
    2)Геймплей 10\10
    3)Звук в игре 10\10
    Атмосфера шикарна,не зря столько создавали модификацию,браво разработчики,спасибо вам за ваши труды от всех Сталкеров,мы ценим то что вы для нас делаете.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв