Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Последний Сталкер


    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    CineLive

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Финал антологии

    Последний сталкер - последний мод в линейке модов от Зауруса. Уникальная антология в мире модинга на Сталкер, в которой сюжет логично дополняется из части в часть и ничего не забывается. И вот оно - завершение.

    +/- Сюжет

    Сюжет не самая сильная часть мода, точнее, его подача. Автор не стремится доходчиво объяснить игроку то, что чёрт возьми тут происходит. Да, за ним интересно наблюдать, но отдельно объяснить различные моменты уже труднее. Изначальная мотивация Грека, особенно для игрока, никакая, уж простите. Грек вообще чувствуется просто наблюдателем в этом моде. Любой другой известный нам персонаж ничем бы не отличался от него. Также, только для меня, но именно "Упавшая Звезда" была лучшим завершением этой серии. И из ПС я скорее запомню эпилог и подземные локации.

    Текст. Его не особо много и написан он грамотно, но именно конструктива тут мало. Расплывчивости и вопросов без ответов в этой части больше всего.

    Было приятно снова увидеть знакомых персонажей и то, что не ничто не забывается в лоре этой серии. Эта особенность, для меня, является главным плюсом данной антологии.

    + Геймплей

    Экономики в моде нет, но она и не нужна. Изменённые локации отличные. Множество противников(БТР, турели и тд), но и в других частях этого было навалом. Собственно, как и беготни.

    Единственное не понимаю, зачем в этом моде вообще нужно оружие против мутантов(да и любого НПС), лучше всех валить с метательного ножа(тоже можно предъявить и звезде).

    И субъективно, но озвучка плохая, особенно плоха она на Греке. 

    В общем, самое главное, в это было приятно играть, хотя у геймплейной части тут имеются свои проблемы. 

    + Атмосфера

    УЗ задала планку и ПС не подвел. Шикарные подземные локации и множество фишек в них. Лучшая часть мода прошла именно в них.

     

    Последний сталкер хоть и является отличным модом, но проигрывает предыдущим частям. Если честнее, этот мод чувствуется не особо нужным в контексте сюжета всей антологии.

    7.5

    И если это последняя часть, то почему бы не сделать рейтинг модов от Зауруса. Естественно, субъективный.

    1. Упавшая звезда. Честь наёмника (9/10)

    2. Поиск (8/10)

    3. Долг. Философия войны (7.5/10)

    4. Последний сталкер (7.5/10)

    5. Апокалипсис (6/10)

    Из этой линейки не понравился только Апокалипсис, но, если в общем, это было отличное времяпровождение.

    Для антологии средний балл:

    7.6 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xaba_13

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ПРОСТО МОИ ЭМОЦИИ/МНЕНИЕ
    Только что пошёл мод, от себя хотелось бы сказать, что я один из тех, кому очень сильно понравилась часть "Поиск" и не очень понравилась "Упавшая звезда" (Из-за концовки). Что мне понравилось в "Последний сталкер":
    Это раскрытия персонажа, это сюжетный поворот ближе к концу где отвечают на некоторые вопросы и по Греку и по другим моментам. Это неплохие побочные и скрытые квесты и главное небольшая, но реиграбельнось. НО вот что мне не понравилось, так это (тут мои ожидания подвели) хоррор, его очень мало, я ждал жути чтоб обделаться можно было, а там он был, но слаб, не могу не отметить, что были очень хорошие хоррорные сцены и больше всего этот хоррор был в Агропроме, а больше нигде, очень много было для меня недосказанности, это фабрика, это наёмники в темной долине, это синоптик и это шустрый который (не буду говорить) и это концовка, всю игру "Упавшая звезда" нас пугали "ИМ!" в самом конце было так себе сражение с "НИМ!" и в последнем сталкере "ЕГО!" вовсе сделали просто, та никаким вообще и это расстраивает, никакого босс батла, даже с "Могильщиком" был небольшой неплохой, но босс батл, который можно избежать кстати.

    Обзор:
    Игра неплохая, на один раз для меня точно.
    Концентрация большая на сюжет, беготня есть, но её мало, больше всего как и всегда она раздражает по самый самый конец, когда про СТАНЕР разговор идёт, он лишний как по мне. 
    Интересные сюжетные повороты.

    Минусы для меня:  Много осталось вопросов, мало получил ответов, босс мягко говоря просто фуфло, и если я правильно понял момент (СПОЙЛЕР) в финале (Умирает один классный тип из мода "Поиск", где он там имел  не самый второстепенный контекст) и не приятно оно. Но ещё больше расстроило найти в конце даггер,  найти одного протагониста, найти его кпк с кодом и местом расположения тайника, а после прийти и просто ловить стабильный вылет (Без лога) на эту локацию:u1F44D.0:  Это прям припекло.
    Итог:
    Но почему хочется поставить этому моду 8/10, за его целостность. Из мода в мод было приятно следить за качественным повествованием, экшеном ,поворотами и так далее, для меня под конец это всё угасало, но было приятно вновь увидеть старые лица и появилось желание пере пройти  "Поиск", поиграть за Славяна.
    Спасибо Zaurus'crew за его линейку хороших модов:u1F91D: Знаю что это его последний аккорд модостроя, но помню ещё как подростком проходил "Апокалипсис", Какие же всё таки приятные воспоминания об этом:u1F60A:

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

      

    Проходя "Последний сталкер" у меня появилось очень спорное мнение об этом моде. Знакомство с этим модом было достаточно не хорошим. Как он вышел, я в него поиграл и застопорился с одним моментом, где не срабатывал нужный мне скрипт, тем самым я его удалил. Руки до второй попытки прохождения дошли только спустя 5 лет. И вот я добил последнюю модификацию от команды Зауруса.  

    Сюжет. В целом сюжет здесь не очень плох. Он интересен. Модификация показывает зону как очень мистическое место, со всякими паранормальными вещами и событиями. Если смотреть на прошлый опыт разработчика, а именно мод "Упавшая Звезда", который я проходил почти на одном дыхании, в "Последнем сталкере" очень сильно перегнули палку. На мой взгляд, именно перенасыщение всей этой мистикой стало занижение рейтинга мода. В модификации приходится много бегать, к счастью добавили квадроциклы и прочую технику передвижения, но сути от множества перебежек от локации к локации не меняется.

    Оружие. Оружейный пак здесь хороший, о нём особо сказать не смогу. В целом оружейка здесь интересная. Есть одно НО - это его урон. Баланс будет описан ниже.

    Геймплей. Вот тут и начинается вся суть мода. Честно говоря, я понятия не имею на какую логику и каких людей делалась эта модификация. Логичность квестов вообще не связана ничем. Были моменты когда из нуля информации, как то надо додуматься куда идти и что делать (Не волнуйтесь в описание квестов лазил и в личный дневник тоже). Бывали моменты когда я не понимал что мне делать от слова совсем, и я часто лазил на сайты за помощью в прохождении этого мода. Буквально 40% или даже 60% из 100 процентов прохождения я обращался за помощью в прохождении. С "Упавшей Звездой" такого не было. 

    Баланс. Второй изъян этого мода. Проходил на сложности "Опытный" и даже на нём мне приходилось спускаться до сложности "Новичок". Потому, что Грек умирает с двух пулек или с одной, а по врагу мы стреляем как будто из какой-то воздушки. Турели: самая для меня уже страшная часть отзыва. Это что-то с чем-то. На второй сложности они шотают сразу, на новичке ещё как-то можно выжить. Если есть люди проходившие данную модификацию  на "Мастере", то наверно они лишились своих нервов. Тут уже ничем не поможешь.

    Оптимизация. За время прохождения были вылеты без лога, но они были единичными, перепроходить главу или локацию не придется. Баги или не срабатывание скриптов были пару раз, достаточно перепройти момент и всё заработает. Поэтому совет: сохраняйтесь почаще и разными сейвами. 

    Заключение.

    Поиграв в этот мод, как ранее говорил, получился очень спорный момент. С одной стороны нормальная история в духе модов от Зауруса, а с другой стороны большие нелогичности в прохождении и сломанный баланс. Скорее всего здесь дело вкуса. Эта модификация для тех, кто хочет поломать себе голову не один час и я их не осуждаю. Модификации ставлю 7 баллов, только из-за тех минусов которые я перечислил. "Последний сталкер" как по мне рассчитан только на единичное прохождение, не более того. Если отбросить все проблемы и нелогичности, то сюжет получился хорошим. 

    Разработчикам спасибо за проделанную работу. Модификация получилась крайне на любителя. Как по мне модификация вышла на 3+ или на 4 с огромным минусом. Но всё же это на любителя. Спасибо. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Только сейчас дошли руки  ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶б̶ы̶ ̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶х̶о̶д̶и̶л̶и̶  до последнего мода команды Зауруса.
    Плюсы:
    -------------

    Персонажи: Мало какой мод может соперничать с модами Zaurus Crew в плане проработки персонажей. Вот уж где действительно заморочились. 
     

    Локации: Все подземные локации это просто что-то с чем-то. Было реально жутко. Из наземных можно выделить Свалку (только визуально), Призрачное АТП, Мёртвый Город. Подобного ещё нигде не видел. 
    Минусы:
    -------------

    Сюжет: (сам в шоке) Вообще проблемы начинаются ещё со вступительного ролика. Ок, оно не самого лучшего качества, но что черт возьми происходит с трупом Грека? Почему он то в одной позе, то в другой? Что это за камасутра? И никто из тестеров этого не заметил? Не верю.

    Едем дальше, а дальше у нас  ̶р̶а̶к̶о̶в̶а̶я̶ ̶о̶п̶у̶х̶о̶л̶ь̶ отличительная черта модов команды - беготня через несколько локаций. И ладно бы на локациях хоть что-то происходило, так нет все наземные локации абсолютно статичны. 7 лет не хватило чтобы осознать, что в сюжетном моде на первом плане должен быть... сюжет, а не беготня. А если Вы вдруг задумаете недельку передохнуть от беготни, то не факт что вспомните на чем остановились, так уж замечательно тут сюжет подаётся.

    С концовкой вообще какая-то муть. Во-первых не ясно какая концовка УЗЧН является каноничной (а судя по всему никакая, обнулили так сказать). Во-вторых, кто "призвал" группу Дегтярёва в Зону? Куда делся Лео и отец Виталий? Что за чёрные рейдеры? Кем всё таки является Грек? Думаете игра даст такие-то ответы? Много хотите, идите бегайте по пустому фриплею на пустых локациях. УЗЧН успешно давала ответы если не на все, то на большинство вопросов.

    Ну и конечно же "спасибо" что в очередной раз сделали из свободовцев чмонь удел которых бухать на базе, Заурус без этого не Заурус. 
     

    Стабильность/Баги: На Сортировке и Болотах (и ещё на какой-то локе уже не вспомню) начинаются лютые скачки ФПС на dx11, до этого прошёл на максимальных настройках (кроме теней и сглаживания) OGSR + Gunslinger, ничего подобного не наблюдал. 

    Постоянные затупы спутников, как-будто игра хотела чтобы я все задания выполнял в соло. В некоторых местах у меня просто не стартовали катсцены, приходилось по несколько раз перезагружаться. Сброс ПНВ после перезагрузки сейва, как имея OGSR движок можно было это не исправить, это что-то за гранью понимания. 
     

    Итог: Вместо полноценного сюжетного мода от знаменитой команды какая-то кривая бетка с недоделанным сюжетом. А уж на фоне УЗЧН вообще какой-то стыд. Лучше уж ещё раз пройти трилогию Апокалипсис и УЗЧН, чем это. Они не идеальны, но намного превосходят данное творение. 
    4 сшивателя из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paracetamol

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пожалуй один из моих самых любимых модов на ровне с "Золотым шаром" (как бы это было не иронично зная бэкграунд авторов). Выделился этот мод своей мистической и фантастической частью, ну и тем, что практически не как не связан с оригинальной трилогией, только в этом моде вы можете наблюдать за прыгающими, полу невидимыми существами, которые могут вас убить с одного удара. В целом мод вышел прекрасный, но есть некоторые моменты которые были сделаны в предыдущем творении автора, а так в целом мод подходит для любителей мистики, фантастики и Грека.

    Плюсы мода:

    1. Текст.

    От диалогов не хочется спать и не начинают болеть глаза, нет лишних простыней текста.

    2. Геймплей.

    По сути геймплей здесь достаточно интересный, игру можно пройти со здешним супер оружием "Метательные ножи". Экономика сломана, опять же торговцы и лут здесь не нужны, когда ты ловко владеешь "супер ножами".

    3. Сюжет. (+/-)

    На самом деле весьма спорный момент, ибо одним может понравиться мистически-фантастический сталкер, а кого-то начнёт мутить и поднимется температура, тут уж дело вкуса.

    Минусы:

    А минусов здесь не так много, разве что некоторые непонятные сюжетные тайники, бредовиейшие туррели и вообщем то всё.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AnhraMainyu

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Наверное стоило бы написать отдельный отзыв на каждую часть серии, так как они сильно отличаются уровнем качества и интереса, и возможно так и будет сделано, но конкретно этот отзыв посвящается всей пенталогии Зауруса.

    Так вот. Это, без какого либо сомнения, лучшие сюжетные модификации среди всего, что когда либо выходило на платформе сталкера. Затрудняюсь сказать, что на втором месте, но оно будет даже не близко к тому, что сделал автор данной модификации.

    Здесь нужно сделать небольшую ремарку - от непосредственно того самого Сталкера, которого мы видели в оригинальной трилогии, осталось мало. Псевдореализм (в хорошем смысле слова) перестал быть каким-либо приоритетом, сюжет включает в себя параллельные миры, искажения реальности, каких-то иномирных чудовищ, инопланетян, некрономикон и прочее. С этой позиции мод не выдерживает никакой критики, но цель и не стояла. Если вы оцениваете сюжетные моды только из критерия их смежности с оригинальными играми - эти моды сразу можно отбросить в сторону.

    Теперь к хорошему:

    1. Текст.

    Он написан великолепно. Плохой текст - бич большинства модов, из-за этого я не выдержал прохождения Dead Air Книга Мёртвых и Chernobyl Chronicles. Неважно какой хороший там сюжет, текст и диалоги, а скорее последовательно идущие простыни вычурно написанных монологов, делает их просто неиграбельными. Тут у тебя нет никаких сомнений в реальности диалогов, они увлекают, они не напрягают, в них есть натурально прописанные эмоции. Я не знаю ни одного мода, где текст был бы написан лучше. Тут не так много, о чём сказать, но хочу подчеркнуть исключительную важность этого пункта, т. к. плохой текст может запороть даже самый лучший сюжет.

    2. Сюжет. 

    Пенталогия создала свой собственный мир с ключевыми персонажами, концепциями, явлениями и т. д. Тут встречаются самые колоритные персоналии, которых вообще можно встретить в модах. Славен, Джон Джо, Грек, полковник Панцер, Андрюха Че, Гриша Будулай, Немец, Группа Поиск, Меняющий Лица, Бергер, Гриша Хакер, Деймос, Грешник (Фобос его имя было в братстве Монолита).

    Как много модов вы можете вспомнить, имена персонажей которых вы будете помнить спустя год после прохождения? Хотя бы одного? НПС в этой игре не просто болванчики, выполняющие функцию, вроде "сталкер, которого грабят", "бандит, который тебя обманул", "торговец", "квестодатель" и т. д., каждый персонаж тут, как личность, как книжный герой, где его интерактивная функция не закрывает его нарративную. Полковник Панцер для меня теперь навсегда останется воплощением и лицом группировки "Долг". 

    Помимо персонажей здесь есть и узнаваемые оружия, которые также стали символами серии - М1000 Даггер, Станер, Варлок и метательные ножи.

    Также это единственные моды, где мне действительно было интересно узнать, что же будет дальше, как всё закончится. Продолжал прохождения я не ради того, чтобы "продолжить игру", но чтобы узнать дальнейшие события. Эти моды, как очень хорошие книги. Возможно, кто-то назовёт это беллетристикой категории Б и, вероятно, он будет  не так уж далёк от истины, но это определённо очень хорошие представители данной категории. Интриги и неожиданные повороты включены.

    Отдельно хотелось бы упомянуть озвучку. Голоса иногда выбраны странные, иногда очень уж низкие,  но господи, неужели это озвучка, от которой не вянут уши. Актёры с нормальными микрофонами и интонациями, которые не вызывают испанский стыд.  
     

    3. Геймплей.


    Тут нужно понимать, что цели создать мод, в котором есть какая-то особая геймплейная составляющая, не стояла. Более того, создание условий, где нужно искать артефакты на продажу, чтобы купить чего, или серьёзная экономика только повредили бы играм, так как отдалили бы от прохождения сюжета. Оно здесь было бы совершенно нецелесообразно и цели, собственно, не стояло.

    Экономики в модах нет вообще, продавать арты нет смысла, как и покупать что либо. Оружие вываливается на игрока тоннами. В каждом моде есть экзоскелет, дающий 500 (или 100 с лишним) кг веса, чтобы игроку было комфортно бегать с кучей пушек на перевес (правда, его ещё надо найти).

    Что же тут есть? Стрельба, стрельба, взрывы и ещё раз стрельба. За исключением третьей части пенталогии, в играх очень много стрельбы и сражений. В некоторых частях вам дадут возможность регулярно вести войну против техники, БТРы и вертолёты, имеющие очень незначительную роль в оригинальных играх, тут становятся иногда рядовыми противниками, а значит и РПГ ваш постоянный друг. Интересные ситуации, где вы оказывайтесь только с метательными ножами на перевес против тонны врагов также присутствуют. Вариативность боевых ситуаций также есть (включите ли вы свет, чтобы биться против орды наёмников, или оставите его отключенным, чтобы встретиться с полунеузявимыми тварями из иного мира?). Геймплейные интересные ситуации также есть (чего стоит только момент, когда ты запрыгиваешь на вагонетку и несёшь под обстрел турелей к воротам, чтобы протаранить их).

    Не вижу смысла особо распинаться про отдельные геймплейные изменения по параграфам. Коротко - локации часто изменены (например огромные интерактивные ворота на месте блокпоста Кузнецова на Кордоне). Группировки новые есть. Новые монстры присутствуют, правда всего парочка. Помимо основного квеста есть и много сайд-квестов со своим сюжетом. Циклички технически есть, но кому они в таком моде нужны, их могло бы и не быть с таким же успехом. Транспорт есть, приём есть 2-3 новых экземпляров. 

    Также хотелось бы отметить, что даже Redux версии модов потянет даже последняя картошка, что говорит о хорошем уровне оптимизации. Именно Redux версии всех модов я крайне советую проходить.

    Что по минусам?

    Их мало. Большая часть минусов, которые называют, обосновываются их полной нецелесообразностью, вроде того же отсутствия экономики. Впрочем, ничто не идеально.

    Крутость увеличивается постепенно. Первая часть серии - Апокалипсис, мне вообще больше не понравилась, чем зашла. Это была проба пера и это видно, очень много шерховатостей, слишком много экшна на квадратный метр. В третьей части наоборот, слишком мало экшна, и оттого беготня кажется более тягомотной. По настоящему сияют 4 и 5 часть пенталогии, хотя мне сильно понравился сюжет второй части, Dies Irae.

    Местами есть беготня. Всё ещё много меньше, чем в полуфриплейных модах, но есть. Иногда приходится пробежать ползоны, чтобы добраться до квестового персонажа.
     

    В 4 части смазанная концовка. Оставила странное послевкусие, вроде сюжет завершён, но как-будто очень уж резко. Последний Сталкер исправляет это тем, что после игры открывается условный фриплей, нужный только чтобы побегать и поговорить с разными героями о том, что происходило в процессе мода.

     

    Можно ещё много чего тут на самом деле притянуть. Графика не та, освещение не зашло, почему оружейный пак не такой хороший, вон, уже сколько адаптировали под ТЧ, трава, а какая в Крид вода, почему тут нет, и т. д., но это всё меркнет перед тем, что никому это не было нужно. Люди хотели написать хорошую история с увлекательным геймплеем, и они это сделали. И я ценю это гораздо выше, чем очередное обновление Аномалии, где они правят минорные баги и увеличивают листву на деревьях с лучами солнца в безлунную ночь.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Коршун

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Остался под впечатлением от трилогии Апокалипсис и продолжения в виде "Упавшая Звезда". Но последний из всех этих модов меня разочаровал. Сам по себе сюжет на бумаге очень хороший(да, конечно, очередные инопланетные мутки, но если рассматривать всё это исключительно в контексте той вселенной, которая длится с самого первого мода "Апокалипсис", то очень даже неплохо). Фишка с озвучкой тоже впечатлила. Интересна была и вариативность в некоторых ситуациях, но очень грустно, что она практически ничего не давала, или где-то вовсе отсутствовала.
    Дико разочаровало то, что не всегда было понятно, куда идти и что делать. Конечно, нам постоянно тычат тем, что нужно быть внимательнее при прочтении диалогов. Но когда тебе, как указывается в гиде(в который приходилось глядеть чуть ли не на протяжении всего мода)нужно переть из одного конца зоны в другой для продолжения сюжетной линии, а это никак не закреплено каким-либо квестом или подсказкой от НПС - это ужасно. Серьёзно, в чем проблема если не в каждом, то хотя бы в основных моментах сюжета выдавать квест на общение с тем или иным НПС или указанием на ту или иную точку. Помимо всего, были траблы с переходами, на карте они отображались только на той локации, на которой я находился. Посему не всегда было понятно, а как мне добраться до той или иной северной локации? 
    Турели - одна из вишенок на торте. Из-за турелей в начале игры я уже хотел скипнуть мод. И не сдался только потому, что хотел пройти исключительно для галочки, для себя, чтобы "добить" весь сюжет пяти модов. Как же я был наивен в том, что они будут стрелять по мне только на Кордоне ?
    Короче говоря, возможно это просто видение авторов мода и мне может быть какие-то идеи и задумки банально не понять(В частности, когда мы телепатически должны догадаться о том, что нам делать дальше по сюжету)


    Слышал, что уже как год анонсирован мод-пролог про группу "Поиск". Будем надеяться, что авторы постараются исправить те нюансы, которые можно было встретить в "Последнем Сталкере".

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gewuritte

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный пример мода, после прохождения(нет) которого у тебя остается двоякое впечатление.

    Сюжет мне показался на уровне "здесь что-то происходит, мы всё умно объясним но ты всё равно ничего не поймёшь". Было очень интересно выполнять квесты только ради того, чтобы узнать завязку и конец, которого я так и не узнал.

    Квесты были не всегда понятными, но большинство из них проходится лишь стоит тебе почитать подробнее, в чем есть небольшая проблема, ибо после продолжительной игры твой лог сообщений в кпк уже давно не будет показывать квестовых диалогов на тот или иной квест.

    Новые мутанты, а именно "кровосос" в тайнике стрелка и штуковины с иголками - худшее что можно было придумать. Если второго хотя-бы можно изрешетить или закидать издалека\застакать в какой-нибудь текстуре, то с первым у меня было достаточно проблем, т.к. он просто абсолютно невидим, а так-же имеет классную особенность наряду с братьями поменьше(оригинальными кровососами), ведь когда он начинает тебя сосать ты стакаешься в анимации навсегда(ну или по крайней мере меня убивали до выхода из неё). Ах да, снорки, которые виртуозно карабкаются по лестницам, как я мог о них забыть.

    Окончание моего прохождения состоялось в Госпитале, так-как флешки, нужной для квеста у меня так и не появилось, сейв-лоад не помогал, перепрохождение этого момента тоже.

    А на этой грустной ноте можно перейти и к жирным плюсам игры.

    Сюжет. Как я уже и сказал, его интересно было читать, хотя все эти приколы с GRC, которые меняли отношение к тебе буквально каждую минуту немного надоели.

    Атмосфера. Если бы не реализация подземок, то моду я бы оставил максимум тройку. Подземелья сделаны великолепно, общая атмосфера временами тоже не хворала и я ощущал зону с немного новой, мистической и хоррорной стороны. 

    На этом плюсы пожалуй кончаются. Теперь можно перейти и к вещам, которые показались мне нейтральными.

    Баланс для меня показался довольно инвалидным. Условный вепрь12, который ты получаешь почти в начале вообще создает ощущение будто это зоновский самопал а не дробовик, выкинул его почти в самом начале, так как своё предназначение он не выполнял. В целом это не мешало, ибо большую часть времени ты воюешь с неписями которые кладутся с одного выстрела в голову.

    Беготня. Локаций не мало, в основном все ТЧшные и парочка сверху. По квестам бегать надоело, но подбивало то, что почти в самом начале дают хорошие арты на бесконечную стамину, плюс иногда можно было найти что-нибудь, чего не заметил пробегая в определенном месте в прошлый раз.

    Озвучка. Как я только не шаманил со звуком, некоторые катсцены были крайне тихими, а другие же наоборот очень громкими. Голос ГГ больше позабавил, как по мне не хватило эмоций в голосе, чтобы он ощущался угрожающим а не перекрученным в каком-нибудь вегасе "крутым мужиком".

    На этом всё и маленькое послесловие: я был крайне удивлен, увидев отзывы. Возможно у меня что-нибудь криво поставилось и пол игры переломалось, но я, честно сказать, сомневаюсь. Мод определенно хорош, но судя по увиденному его нужно отполировать, ибо флешка появляющаяся по сохранению и загрузке это тупейший костыль(особенно учитывая то, что она у меня так и не зареспавнилась, какие бы танцы с бубном я не делал). Минусов в своем обзоре отдельно я не вывел, ибо во всех аспектах их было достаточно.

    Новичку данный мод я бы не посоветовал, но кому-нибудь, кто не против и пострадать и подумать - вполне.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Лучший мод от зауруса по моему мнению.
    По плюсам:
    Поскольку мод довольно "свежий" - базируется на ОГСР, соответственно с графикой и оптимизацией вопросов даже не возникает.
    Сюжет продолжительный, но не затянутый унылыми квестами и бесполезной беготней.
    Присутствует уникальная оружейка у различные предметы с интересными игровыми механиками, кастомной броней тоже не обидели.
    Очень понравились новвоведения типо "квадроцикла". Так-же в моде присутствует довольно редко встречающаяся озвучка ГГ. Кому как, но мне зашло. Сюжет вариативный, сильно зависит от действий и выбора в диалогах. Уникальных второстепенных квестов предостаточно.
    Очень понравились встречи со знакомыми персонажами вселенной)

    Чуть минусов:
    Опять же, GRC - довольно сильно просаживает атмосферу зоны(
    Иногда в квестах непонятно что делать, куда идти, кого искать и т.д. (т.е. хотелось бы чуть больше подсказок, меток, проработанности диалогов).

    Вывод: образцово - показательный мод, с уникальными авторскими задумками. Ну а насчет GRC - как говорил волк, в недавном подкасте "в модах возможно все")

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прошел трилогию Апокалипсис, Упавшую звезду, сел играть в Последний Сталкер. Мне очень понравилась атмосфера и пустынность Зоны в УЗ, тут Зона так же очень мрачная и жуткая. В общем сюжеты хорошие, персонажи понравились, Упавшая звезда очень даже сильный мод, а этот мод крайне неудачный, (!!!)особенно, если вам НЕ нравится играть в моды по гайдам(прохождение в интернете). Я люблю читать диалоги, люблю вдумчивую неспешную игру, смотрю прохождения только когда совсем в голову ничего не приходит, крайне редко. Но тут много чего выкручено до абсурда.

    Далее пойдет маленький спойлер, чтобы подкрепить свои слова фактами.

    Пример, дабы не быть голословным. Записка, по которой нужно разгадать код к двери и ввести его на (!)невидимой панели выглядит следующим образом: "Особо не напрягайся с кодом на панели- прочти дважды Апокалипсис (13:17-18) и отступи на шаг." Всё.

    ВНИМАНИЕ! Разгадка:

    Ответ хранится в тексте (!)НАСТОЯЩЕЙ Библии, новый завет, 13 глава, Стих 17-18. Там про Апокалипсис, число 666, а поскольку в записке указано "прочти дважды", то получается следующее: 666+666=1332-1(отступи на шаг)=1331

    И это всего один пример и не самый яркий. Вдумайтесь только в такой подход.

    В общем игра напичкана абсурдом. По сути, все предыдущие игры от этих разработчиков я прошел, как говорится на одном дыхании. У меня не было завышенного ожидания к этому моду, но он смог удивить своей нелепостью. 

    Я понимаю, что мод обрел популярность только из за УЗ, люди ждали продолжения. Но этот мод похоронил все ожидания от будущих проектов данной команды.  Крайне не рекомендую тратить на этот мод время, если Вы не любитель играть с постоянно открытым гайдом, а тут, я Вас уверяю, каким бы Вы умом не обладали, Вам он не поможет, тут нет логики, тут не нужен ум, тут нужно Ваше время и гайд, чтобы просто выполнять манипуляции по бумажке. 

    По итогу мне понравилось:

    1. Атмосфера. Очень жуткая, мрачная и мистическая.

    2. Диалоги, хоть они часто не помогают в понимании происходящего, но прописаны очень неплохо.

    3. Сюжет достаточно интригующий.

    4. Персонажи(Но в основном, персонажи, которые мне полюбились в этом моде - перекачивали с предыдущих частей), так что это и не особо плюс именно этому моду.

    Минусы перечислять не буду. Полагаю, достаточно примера "загадки", что я привел вышел. Кроме сюжета, атмосферы и персонажей(из предыдущих частей) ничего хорошего нет. Вы можете сказать "Но ведь главное сюжет, атмосфера и т.п.", и Вы будете правы, но когда в игре нет приятного интересного геймплея - один сюжет не вывезет. Вы пытаетесь пройти интересный сюжет, который разработчики по глупости погребли под тоннами васянства. 

    Тут твердая двойка, за интригующий сюжет и  невероятную атмосферу. Больше нет ничего хорошего, только плохое. Пишу для потомков, чтобы не повторяли моих ошибок.  

    2из10 крайне не советую.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пажилой Артефакт

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В целом мод понравился, особенно диалоги, прям какой-то блатной артхаус в купе с мистикой. Грек со своим убер-брутальным голосом напоминает карикатуру на Рэмбо или Терминатора снг-шного разлива, но все же очень доставляет. Приятная картинка, стабильность. Из минусов могу привести в пример некоторые квесты, которые пройти без помощи интернета ну просто невозможно. Да, я понимаю, что нужно внимательно читать диалоги, да, я понимаю, что намного интереснее выполнять квест пораскинув мозгами и поискав разгадку самостоятельно, нежели бежать к маркеру, но все же, ребят, у меня, например банально нет времени два часа сидеть за компом и бегать вдоль стенки в поисках заветного тайника. Это уже прям какой-то дикий пиксельхантинг. Так же, дико портят впечатление о моде переходы по кордону, когда GRC настроены враждебно к игроку. Серьезно, зачем это? Можно раз 30 умереть от огня вышек и вертолета, пока не перейдешь на другую локацию. В довершение могу сказать, что мод действительно самобытен. Советую всем пройти "Последний Сталкер", не пожалеете.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Проходил мод несколько раз,но обзор написал только сегодня.

    Плюсы:

    1.Диалоги-у Зауруса во всех модах прекрасные диалоги с хорошим юмором,я считаю что ни у одного мода нет таких диалогов.

    2.Графика для 14-го года(или когда был выпущен мод)она прекрасна.

    3.На моем ведре(amd a9 и видеочип amd a5)все прекрасно идет даже в тяжелых моментах(штурм Периметра и т.д.)

    4.Гейплей-в этом моде тебя не ваншотят с другого конца карты,ткбя снабжают по мере сюжета неплохими стволами(например,пкм) и артами(много артов можно подобрать с трупов),а также снарягу можно найти в тайниках и ящиках(особенно с надписью какие то там силы Украины).

    5.Сюжет-имеет много разветвлений,но до некоторых сложно догодаться,а так же сюжет довольно легко сломать.Нету ненужного фарма,а также малое кол-во беготни(на всех локах есть транспорт).

    6.Стабильность-вылетов было очень мало(2-3 за всю игру).

    7.Продолжительность-это не ПА на 7-8 часов максимум,примерно на 20-25 часов вдумчивого геймплея.

    8.Атмосферность-эмбиэнт,х-18 и подземка агропрома,а также другие визуальные эффекты.

    Минусы:

    1.Иногда тупые НПС ломают сюжетные ветки(например,прохождение х-18 с наемниками,где 3 идиота заблочили дверь и оставили меня без нескольких интересных квестов).

    Итог:Чтобы пройти этот мод надо просто быть внимательным(внимательно читать диалоги и квесты) и неторопливым.Для тех людей,которые говорят что здесь легко запутаться-вы просто невнимательны(да признаю, нелогичные моменты в виде невидимых лестниц присутствуют),в крайнем случае-сверяйтесь с гидом.

    З.Ы.Я считаю что это луший сюжетный мод,который утер другие сюжетные моды,занимает заслуженное место рядом с ПА и незаслуженно забыт(тавтология,однако).

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Очень бодрый мод! По ощущениям - где-то на ряду с "Золотым Шаром"! Не пойму как получилось этот шедевр пропустить и только вот сейчас пройти... Но какой бы он не был суперский и интересный - всё-равно есть много непонятных квестов. Вот как с подвалом на Свалке - по квесту ГГ подходит к подвалу и ничего не происходит. Как это нужно было догадаться что нужно спуститься в подвал и найти где же в этого ящика есть взаимодействие с ГГ - да-да, в моём случае не всегда срабатывает F на ящики, там нужно как-то ухитриться найти место. Так же неясен момент со спуском в лабораторию. Выходит, что по задумке нужно как-то догадаться найти тот самый квест с поиском ученого прежде чем случиться основной квест в х18. У меня как-то всё получилось наоборот и вот эта линейность как-то сломалась. Пришлось досмотреть в HugTV - у него всё неплохо разобрано. Вот учитывая эти и ещё много других моментов - оценка не максимальная. Но! Это же великолепный мод! Чего только стоит переделанный Кордон! Вообще идея всей серии модов от zaurus'crew - это некая отдельная часть Сталкера! Вот почему Кордон в оригинальной игре даже близко не похож на тот что в "Последнем Сталкере"? Чего такие интересные модификации не попадают в отдельные дополнения? Естественно с допилом и решением проблем модификации. В целом - мод великолепен! Огромное человеческое спасибо, zaurus'crew!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

    · Изменено пользователем Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ± Геймплей.
    Присутствует большое количество интересных фишек. Фонарик, показывающий кодовые замки, возможность промотать время в любом месте, меткие NPC. Не понравилось, что у некоторого оружия полностью отсутствует отдача, что показывает геймплей с очень странной стороны. Баланс полностью испортил геймплей. Начиная от урона и здоровья некоторых NPC (особенно мутантов) и заканчивая ужасной экономикой. Цены нереалистичные, у торговцев всё очень дорого, а продаётся всё очень дёшево, хотя проблем с деньгами в моде у меня не было, но это из-за возможности снимать деньги с трупов, квестовых порой огромных наград и моей жадной натуры. Это не отменяет того факта, что экономика проработана ужасна.

    + Сюжет.
    Местами странный и нелогичный, с несостыковками и дырами в сюжете, но достаточно оригинальный и интересный. Многие персонажи вышли интересными и проработанными, но не все. Присутствуют и клишированные, скучные, шаблонные персонажи. Главный герой, как по мне, тоже получился банальным (даже в плане озвучки). Сама сюжетная линия долго держит интригу в различных моментах. Дополнительных заданий практически нет, к сожалению.

    + Графика.
    С этим у мода всё отлично. Понравился вступительный ролик на движке игры, интерфейс, текстуры персонажей и NPC, улучшенная графика, хороший оружейный пак и другие мелочи. Порой правда видны огрехи оригинальной графики ТЧ, которые не удалось скрыть, но это, как правило, не существенно.

    ± Атмосфера.
    Излишняя фантастика и отсутствия атмосферы привычной Зоны мне никогда не нравилось и не нравится. Реалистичность тоже часто страдает, начиная от цен и заканчивая отдачей оружия и окружающей обстановкой. Зато часто присутствует неплохая атмосфера научной фантастики, мистики и хоррора.

    + Оптимизация.
    Багов встречалось достаточно. Баги с квестами, баги с противниками и прочее. Вылетов не было, порой встречались лаги и фризы на локациях.

    + Звук.
    Очень понравилась озвучка многих моментов игры и многих персонажей. Звуки окружения сделаны неплохо. Музыки почти нет, но это не существенно.

    В общих чертах, мод получился неплохим. Труда разработчики вложили много. Поиграть стоит.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8/10

    7.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Леннар

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Первое знакомство с работами Зауруса было ещё в 2014-ом. Это моё первое знакомство с модификациями на сталкер, и тогда я помню настолько сильно меня впечатлили нововведения в эту вселенную. Благодаря Заурусу мне запомнилась именно атмосфера неизведанности, загадочности и опасности Зоны. В дальнейшем я ещё больше погрузился в неё, и благодаря этому теперь последнее детище последнего сталкера, Зауруса, обрадовало меня не меньше. Геймплей хоть и не изменился, но новые фичи и сюжетные особенности снова заставили вспомнить свои молодые годы. Трилогия про группу Поиск и харизматичного сталкера Грека навсегда останутся в моём сердце. Спасибо Заурус за эти замечательные моды!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 4udik

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Реиграбельность 100%.
    Прошел этот мод три раза подряд без перерыва - что для меня огромная редкость.

    Первый раз играешь, не зная ничего. Не понимаешь половины происходящего. Пропускаешь все тайники и побочные ветки сюжета. И постоянно чувство, что ты что-то упустил.
    Второй раз играешь уже вдумчиво, с полным оттягом. Квестов и сюжетов внезапно оказывается в 2 раза больше, чем при первом прохождении. Ты уже понимаешь, куда и откуда растут ноги у сюжета. Не суетишься, не торопишься.
    И начинаешь играть в третий раз. И оказывается, что ты вообще играл раньше по ускоренной и сокращенной программе. Третье прохождение самое насыщенное и интересное!

    Сюжет - шедевр. Исполнение - супер!
    Ни одного вылета за все три игры. У меня древний ноутбук SonyVaio со встроенной видеокартой, однако на динамике игра летает. Настройки, конечно, не максимальные. Но ведь летает!

    Всё прекрасно: диалоги!!!! Голоса. Характер главного героя. Сюжет. Погода, оружие, интеллект противников. Сложность.
    Диалоги в большинстве фанатских модов никакие. Живые люди так не разговаривают, как в модах на Сталкер.
    Тут "Последний Сталкер" уделает любой другой мод по качеству диалогов.

    Перестрелки великолепны. Пострелять за всю игру дают считанное количество раз, но каждая такая перестрелка - событие! Адреналин аж из ушей. НПС меткие. И быстрые.

    Минусы, куда ж без них:
    1. Л - логика. Ну вот совсем не очевидны многие вещи. Догадаться, конечно, можно со временем, но проще почитать гайд по прохождению.

    2. П - подсказки, записки и намёки внутри игры. Иногда они только запутывают еще больше.

    3. Оружие. Звуки оружия не совпадают с анимацией. Звуки не совпадают с самим оружием. Странно это, в предыдущем моде Упавшая Звезда всё было отлично. И вдруг... упс! Убойность оружия огорчает. Пневматика, ей богу. Или мелкашка.

    4. Бессмертные НПС. Когда они в твоей команде - это еще туда-сюда, а вот когда они твои враги - это вообще ни в какие ворота. Понимаю, что без этого сюжет рушится, но всё равно это немного мешает полному погружению в мир игры.

    Лирическое отступление:
    Начало игры порадовало особенно. Ты практически голый - без оружия, брони, аптечек - бежишь по минному полю под огнем крупнокалиберных пулеметов. Адреналин = 300%. Давно такого не было. Играю всегда на самом высоком уровне сложности. Проход через Периметр в самом начале игры = это один из лучших моментов игры. Если бы во всей игре был только этот один момент - это уже был бы шедевр. Но нет, есть еще много-много вкусного!

    Подземелья - Агропром, х-18, х-10 = это тоже супер! Ужас прямо как в детстве, прямо ужас-ужас-ужас. Страшно, капец как!
    НПС меткие и видят далеко. Поэтому теперь исход любого боя неизвестен. Могут и убить. И убивают.
    И это единственная игра из все серии СТАЛКЕР и всех модов, где я покупал патроны у торговцев. Не купишь патроны - нечем стрелять будет. Это тоже прямо будоражит.

    Очень приятно, что есть время после финала игры, чтобы встретиться со всеми героями последней битвы, узнать подробности. Закрыть гештальт, так сказать. Поблагодарить, помириться, попрощаться. Выпить водки. За это отдельное спасибо авторам.
    Наилучшие рекомендации.
    Вылетов и багов за все три прохождения не обнаружено.
    Я играл во все 4 мода zaurus`a, но вот этот последний - просто вишенка на торте. Идеал!
    Авторам мода - респект, уважуха и земной поклон.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Этот мод является одним большим бредом.

    Смысл было соглашаться помочь Шамраю, если выбора нету? Почему нельзя было создать несколько способов бежать? Я действительно думал, что тут будет вариативность в сюжете, но увы я ее не встретил.

    Босс-вертолет - это полнейший провал в моддинге сталкера, такое же безумие я видел только в тенях вонючки... Я не понимаю почему разработчики оставили это... Ладно мне пришлось в интернете искать, а то может быть я сделал что-то неправильно и босс-вертолет и бтр не должны были сагриться, но увы. На форуме увидел сообщение, что нужно поменять сложность на "Новичек", но они и так у меня такие стояли, хотя я выбирал "Мастер". Вертолет с БТР стирали меня с лица земли за 2 попадания. Нашел в группе вк автора сейв где ты стоишь у прохода. Грац.

    Итак, мы в пещере после перехода. Ищу тайник - его не видно. А ОН В КУЧКЕ ДЕРЬМА! Я просто пал в шок, когда увидел прозрачный противогаз, в котором был тайник. Ладно, это не худшее, что я видел.

    После разговоров у тебя нету выбора, кроме как кататься на квадроцикле по локациям. Набрел на завод, запустилась кат-сцена, где показывают ученых, где они сортируют ИНОПЛАНЕТЯН ПО КАПСУЛАН, ИНОПЛАНЕТЯН, КАРЛ! После увиденного меня застрелили. Это чутка иронично - показали злобный секрет, и убили, дабы я не рассказал о нем никому.

    Добавлен квадроцикл, что нереалистично, но чтобы мод не казался беготнею туды-сюды он хоть как-то пытается затереть эту тупую беготню... Если перевернуть квадроцикл колесами вверх, то можно посмотреть что находится под миром.

    Жаль, что авторы даже не подумали о том, что игрок может не понимать что ему делать. Можно было бы хотя бы об этом позаботиться и добавить неписей с подсказками, или сделать в кпк подсказки по прохождению, а так пришлось несколько раз пользоваться гидом. Забавно, что тестет говорил не смотреть в гид, что якобы мод проходят за тебя, и что это не твой экспириенс. А тут экспириенса и нету, никто не хочет среди прозрачных текстур искать тайники, догадываться что делать дальше, с кем поговорить и что сделать.

    Чтобы дальше понять куда идти и что произойдет я не стал дальше насиловать себе мозги и просто посмотрел текстовый вариант прохождения.

    Ставлю 2 только из-за присутствие неплохого качества звука озвучки, хороших диалогов, мелодичной графики. А так шлак, не стоит внимания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ну, что же, после Упавшей Звезды можно и Последний Сталкер разобрать по полочкам. Сам я довольно пристально следил за модом во времена его разработки [5 минуточку] и очень ждал выхода. И вот, 3 сентября, тот самый день... Сказать, что я был в шоке — ни сказать ничего, я был очень рад, что столь долгожданная модификация наконец-то вышла! Я быстренько скачал это дело и сразу же вечерами залип. По началу всё было просто зашибись, хоть и были небольшие проблемы с квестами, но не суть. После пройдённой половины я заметил, что уж сильно всё стало примитивно и быстро. Как будто разработчики что-то урезали, что-то не сделали вовсе.[К слову, понять это можно из интервью, где Заурус говорил, что мод вряд-ли дойдёт до игроков в первоначальном виде.]
    Походу, это и случилось, видно, шо всё таки чего то не хватает. На это ещё указывают небольшие ляпы в сценарии. По концовке тоже самое, и как раз то чувство, когда самая плохая концовка оказалась сильнее всех... Я не про ту сцену с мо...*спойлер* На фоне этих ляпов и косяков очень приходится сама атмсофера этого мира, который показан в данной линейке модов, это реально что-то уникальное, причем я не говорю про квесты, геймплей и.т.д. Я говорю про саму концепцию мира, где ЧЗО, научная фантастика и мистика очень хорошо сошлись в общей картине. При этом даже чувствуется оригинальный лор Сталкера, но многие не поняв этого сразу же орут и с пеной у рта доказывают, что это бред сумасшедшего... Жаль конечно, что на мод вылилось столько критики в своё время, очень жаль! Что в итоге? Модификация достаточно спорная, но это не мешает ей быть очень хорошим модом, но увы, не действительно классным, как Упавшая Звезда. Если спрашивать меня, то я всё-таки ожидал чего-то более... большего что-ли? Да, пусть это будет так. Всем рекомендую к прохождению, если вам нравятся моды подобного типа, если же вы консерватор и вам нужен строгий канон и лор, то проходите мимо, вам это не зайдёт. Всем большое спасибо за внимание!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Идеальный сюжетный мод, лучше оригинальных частей сталкера, сильный сюжет который вариативен хоть и не всегда.Подобное пока есть еще только в моде Связь времен.Графика оружейный пак очень хорошо выглядят.Один из самых любимых мною модов на раду с Darkest time:Extended, очень атмосферный мод, например есть рок-кафе, чуствуется та самая тема середины нулевых, в детстве в котором я жил,К сожалению в топ-15 большая часть модов не достойна там быть, я играю в сталкер 12 лет, играл почти во все моды и более сильного мода пока я не видел и не играл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimon_O

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Пару раз пробовал пройти разные версии мода. Ближе к середине игры сейвы становятся битыми, дальнейшее прохождение становится невозможным.
    Даже не смог добыть из ловушек найденные сумеречные артефакты и узнать их характеристики, что особо разочаровало, т.к. некоторые из них были ОЧЕНЬ дорогими. ?

    Также не успел починить и испробовать уникальное оружие, о котором целая часть сюжета.
    Плюс возможно из-за не пройденного мода я так и не понял, к чему и для чего "спящие" зомби.

    В целом сюжет не самый худший, но некоторые диалоги наивны, как будто недостаточно проработаны. Отдельные эпизоды понравились, например приезд в зону братков на джипах.
    Как и в прошлом моде, святые отцы жгут, это одна из позитивных изюминок мода.

    Если бы не баги и если бы чуть более тщательно продуманы диалоги - было бы вполне неплохо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

      

    Точто хвалят и называют сюжетом, это ни хрена не сюжет, а история. Возможно интересная мистическая история но не более.
    Ребята из "Зауруса" вы хорошо технически подкованы, можете забабахать крутую охрану с турелями на Кордоне, но то что называется ролевой игрой вы делать не умеете. Талант не привел к хорошему результату. Оценят мод только фанаты очень скучающие по Сталкеру.

    Ролевая игра это много компоненотов гармонично смешанных. Из важного, у вас:
    Сюжет /3 (пошаговая история)
    Геймплей /2 (от монстров легко убежать, в перестрелках АИ тупой)
    Экономика /2 (деньги особо не нужны, получаются без усилий)
    Развитие /2 (после разборки на Болоте собрал с трупов кучу хороших артефактов)
    Нелинейность /2 (выбор в диалогах ни чего особого не меняет)

    Проходил не по гайду. В итоге, к разборке на Болотах пришел без Танкиста. К этому времени мод уже подзадолбал. Поэтому пошел и в одиночку вынес базу плохишей и собрал кучу лута. Главарь оказался вобще не убиваемым, пришлось как положено по сюжету включить рацию. Сработал скрипт и я, уже при поддержке братков, по второму кругу вынес плохишей, и снова насобирал лута.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mashka

      

    То чувство, когда ты играешь не в старый, добрый Сталкер, в нечто другое, более похожее на фантастичный мир какой-нибудь неплохой книги. Данный мод полностью передаёт это чувство, чувство реальной жизни Сталкеров в совершенно другом мире - "Omnino diversis" Это название как-раз хорошо вписывается в мир модификации. Здесь всё чувствуется по другому, не так, как в обычном Сталкере, здесь всё чувствуется более реальным, взять тех же персонажей и Главного Героя, они не просто левые ГГ'шники, а как будто реальные личности, которые могут спокойно дать фору любым книжным персонажам. Кстати, о книгах, проходя данную модификацию меня ни разу не покидало чувство того, что модификация это — одна сплошная книга, где расписывается каждое действие совершенно любой личности. Увы и ах, но данный продукт вас вряд-ли заинтересует, если вы не являетесь фанатом такого типа модов. Мой вам совет — если вы не любитель модификаций, где скрыт сакральный смысл написания общего сюжета, то вы можете смело проходить данный мод мимо. А тем кому такое по вкусу — настоятельно рекомендую к прохождению!;)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OCTPOB_B_OKEAHE

      

    Прошел уже почти год с релиза модификации, мод изучен с помощью ютуберов и лично вдоль и поперек, и можно оставить подробную рецензию на данный проект. Не советую читать, если вы еще не играли в этот мод и планируете это сделать. Поиграйте, оно того все равно стоит.
    Хочется начать с того, что как и гласит заголовок- мод не оправдал лично моих, а думаю также и большинства, кто знаком с серией модификаций, завышенных ожиданий. Почему завышенных? Пять лет разработки это все таки не шутка, разработчики нас все 5 лет заваливали массой всякой информации- видео, скриншоты, интервью. И вот в этом была их главная ошибка. Информации было много, а мод вышел не очень большим. Буквально 80% игрового времени меня не покидало это самое чувство- "О, я знаю что тут надо сделать, этот момент показывали на видео и скриншотах."
    И действительно- разрабам удалось "заспойлерить" в материалах почти весь мод: первые 10 минут игры, подземку Агропрома, лабораторию X-10, фрагменты квеста с контейнерами, штурм периметра, сцена с бандитским авторитетом, дуэль с Могильщиком- и этот список можно продолжать и продолжать. К примеру, стоило только найти на Агропроме этот фонарик-сингулятор, я уже знал что он делает и как его использовать, ибо это показывали, точнее тупо спойлерили. Стало более-менее интересно только под конец.
    Единственное, конечно, о чем не знали мы, игроки, это головоломки в этих самых квестах а ля "Догадайтесь сами, что надо делать". И началось это буквально с самого начала- турели на Кордоне я с горем пополам, конечно, пробежал с раза десятого, но вот когда на Сортировке приходилось бегать без намеков и подсказок, или в подземелье Агропрома эти коды подбирать, подгорало знатно.
    Следующий пункт, который хотелось бы разобрать- вариативность, которая по факту ни на что не должна влиять, но почему-то в зависимости от действий игрока решается то, что по сути вообще никак не связано с этим (Например судьба наёмника JJ, который по ту сторону барьера) К тому же, нам обещали часов 40 прохождения мода различными путями. Но учитывая, что разные действия приводят все равно к одному следствию в 99% случаев- это все равно что заново пройти мод, новых впечатлений особо не получить. Также как и наиграть 40 часов- первое прохождение занимает часов 10, а если отыгрывать с моментов, где начинается эта самая вариативность- выйдет еще максимум часов 5.
    Также с некоторыми фичами и квестами. Вот серьезно- кому в голову взбредет мысль заниматься поиском неуловимых артефактов, которые не имеют свойств, для которых надо еще найти специальные ловушки и за которые дадут пол ляма, на которые все равно ничего не купить, ведь снаряжение мы получаем все равно по ходу игры? Совершенно лишний квест, отнимающий время.
    Понравилось правда как в моде реализована сталкерская жизнь, правда только на одной локации, болотах. В остальном Зона почему то остается такой же полупустой как в предыдущей части, но тут зато этому есть логическое объяснение.
    И еще один негативный момент- финальная часть обещала дать ответы на все вопросы. Но что получилось в итоге? Так и осталось загадкой- кто такие черные рейдеры, каким образом они оказались еще и внутри барьера, зачем они окружили меняющего лица и почему эта железная морда бессмертна, пока ты пытаешься замочить эту ораву хрен знает кого? Может я не нашел какие-то записи, проясняющие все это? Сомневаюсь. Почему нам поручили найти Лешу Бормана, и в конце этот квест просто проваливается, хотя нам четко было сказано что делать в любой из ситуаций. До конца видимо доделать квест не судьба. Меняющего лица можно убить, а можно и отпустить, и он никак не повлияет ход событий. Даже группа Поиск рисковав своей жизнью просто забивает в конце на него, забивают на него абсолютно все, и он сам сливается будто какой-то второстепенный персонаж, оставляя прощальный "подарок" (даже будучи убитым до этого!)
    В итоге- мод получился лучшим только в техническом плане. Да, завезли графику, новые фичи с движковыми правками. Но какой ценой? Мод должен был выйти за год или два до его релиза, и возможно тогда он бы смог еще как-то себя зарекомендовать получше, пусть даже без этой графики, которой уделили чудовищно бессмысленное внимание. Предыдущая часть была лучше во всем, что было перечислено выше. Она была и остается в топе-15, чего не достичь этому моду никогда, увы. В любом случае, мод стоит прохождения и потраченных нервов, в своем роде это довольно уникальный проект, а данным отзывом я лишь попытался разобрать причины, почему данному проекту не перепрыгнуть своего "старшего брата."

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость degenerat

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    "Клевая" озвучка ГГ, да и некоторых других персонажей в целом, "отличные" "сбалансированные" пулеметы на сортировке, "замечательные" катсцены, особенно вначале мода, "отличная" графика, соответвующая современным стандартам моддинга, вылеты из-за количества сейвов лол, не несущие никакой смысловой нагрузки диалоги, написанные школьником-максималистом, топорность и трафаретность сюжета, пафос, от которого ловишь фейспалмы, постоянно теряешь суть дальнейших действий, где это обыгрывается как (фишка, «не для обделенных умом») . Ничего не тестилось, сделано по приколу подпивасником. Как у этой поделки такие высокие оценки?!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Обзор не загрузился, буду краток.
    Много беготни по локациям, они пустые и унылые. Иногда ненормальные(щас бы из Лиманска Болото...), головоломка в основном сюжете на тему из како-то читава сатанистов -бред. Множество маленьких предметов типа раций, флешек , которые нужно подбирать в упор(это очень неудобно и иногда можно сильно тупить из-за этого), иллюзия нелинейности(иногда она была интересной, но лишь пару раз, под конец даже концовка одна. Ну разве что с Джей-Джеем норм обыграли, спасибо), много выпендрежа из науки(причём когда это говорят дети-очень стрёмно выглядит). Так же насчёт конца- непонятный итог для Грека, плюс Слив одного из персонажей, которого искали всю игру, флешка Шакала, о которой ни слова ни духу, и подарок от маски непонятный. Для чего надо было...
    Озвучка иногда вообще не очень. Дети называют Грека стрелком-хз почему, некоторые без интонаций каких либо, у некоторых просто стрёмный микрофон. Как хотите, но это было и оно по ушам ехало сильно.
    Лан, всё. Ищите положительные отзывы у других, я просто бомблю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв