Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.3


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Cherniy

      

    Как мне кажется, это лучший мод на CoC.Это даже не мод это уже как полноценная качественно сделанная игра,серьезно. Оптимизация у Anomaly шикарна,мой 4 ядерный ноут с 4 гигами оперативы спокойно тянет его на низко-средних настройках.Давно скипал этот мод уже,но когда дошли до него руки я только и играл в него почти каждый день.Не скажу что мод является прям очень жестким,но тут прийдется поднапрячься неплохо уж особенно если играть в режиме одна жизнь.3 сюжетные линии которые по мере прохождения каждой открываются интересные сюжетные квесты.В Аномали настраивается абсолютно каждый аспект: экономика,сложность,фарм и много чего еще.При стандартной настройке экономики и средней сложности до конца прохождения квестов "Греха" я уже имел хороший лут в виде носорога наемников и хороших стволов.Мод чудесный,емоции от него шикарны 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Ну...Начнем!

    Наверное самая расхайпленная , самая известная модификация , про которую знают за пределами сталкерского комьюнити. Открытый мир , глубоко модифицированный движок с поддержкой больше 4гб оперативки , разблокировка ядер процессора (о боже работает больше 1 ядра!) , отличная оптимизация , наличие 11DX ....Ой уже не туда ушел , но тех состояние просто великолепное мой поклон программистам!

    1) Основа CoC- этим все сказано , море локаций как обычных так и подземных, полностью живой мир.

    2)Фишки- 3д пда , новые анимации и тд.

    3)Ну и наверное самое главное это поддержка комьюнити , зайдите в обсуждения AP-PRO  и там будет море аддонов и дополнений которые пилятся почти каждый день. Чего стоит Boomsticks , новые 3д анимации и тд , я просто устану перечислять. Та же ситуация на западном MOD-DB просто огромнейший интерес и интузиазм со стороны западной аудитории , который выливается в отличные и качественные аддоны.

    Итог: можно долго хаять модификацию за васянство и тд , моя придирка только в том что мод каждый раз занимает первое место в голосовании не давая другим пробиться) Но это не вина администрации сайта тк игроки сами решают все ?

    Наверное Аномалька пока нам заменит СТАЛКЕР 2 до его выхода , куча аддонов и дополнения , поддержка комьюнити и разработчиков , я многое не рассказал тк это займет еще 3 страницы , советую абсолютно каждому ознакомиться с данной модификацией!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Мой самый любимый мод на сталкер.

    Идеально сочетая в себе атмосферу, сюжет и новые геймплейные фичи - Эномали быстро стал одним из самых любимых для меня модификаций. И вот почему:

    1) Геймплейные нововведения.
    3D КПК, опускание оружия, осмотр по сторонам - хоть и мелочи, но очень приятно дополняют общую картину и впечатления от мода.

    2) Переработанные локации.
    Понравилось мне и дополнение различных деревьев, кустарников на уже знакомые локации. Это здорово влияет на атмосферу Зоны, поверьте.

    3) Гибкие настройки, широкие возможности для доработки при помощи "moddb".
    При помощи аддонов, Эномали буквально можно собрать под себя с ног до головы: положения оружия, новые анимации, новые текстуры, новые звуки и ещё чего душа пожелает.

    4) Квесты.
    Когда я только начинал играть в этот мод - я относился к нему как к обычному фриплейному моду на основе COC, со скучными цикличными квестами, пустыми локациями и прочими минусами многих фриплейных модификаций. Однако, Эномали разрушил моё скептическое отношения к нему: мне понравились многие новые квесты и сюжетные линии.

    5) Оптимизация.
    В этом плане, учитывая то, что это модификация на сталкер - Эномали шикарен. За весь мой опыт игры в различные модификации - именно Эномали 1.5.1 показал себя как наиболее стабильный, предсказуемый и оптимизированный мод.

    Однозначно рекомендую ??

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalfan

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Определённо лучший мод мод(для меня) на платформе COC. Даже не знаю, с чего начать, тч по пунктам:

    Графика: очень хороша(только спецэффекты на голову ниже Dead air). Качественные текстуры всех объектов(даже земли, в сравнении с оригиналом как будто на unreal engine), никаких пересветов нет+гибкая настройка, разве что hdao не работает, сижу на ssdo.

    Геймплей: очень разнообразный. Он сочетает в себе огромное количество новых фич и возможностей. Очень тонкая настройка каждого аспекта игры(экономика, урон, спавн нпс, вкл/выкл событий как выброс и пси-шторм). При этом в моде ты сам настраиваешь уровень сложности: хочешь НЛС? пожалуйста! Прогулку по парку в летний день? пфф легко! Кто-то хочет быть охотником и зарабатывать на жизнь трофеями, кто-то охотником за артефактами, а кто-то и наемными убийствами промышлять - в anomaly ты можешь быть тем, кем захочешь и никто тебя за это не накажет.

    Атмосфера: хороша, но не идеальна. По настоящему жутко становится только в подземельях и лабах, а на поверхности лишь чувство заброшенности.

    Сюжет: явно не самый лучший сюжет. Да, целые 3 сюжетные линии, но квесты в них из разряда: пойди/убей/вернись и подай/принеси. Сами истории героев читать интересней, чем выполнять их квесты. Запомнились только зачистка Лиманска с Бродягой и поиск декодера для Шва(с интересным прибором). А так только для галочки и для открытия новых группировок при старте новой игры. 

    Оптимизация: текущая 1.5.1 версия имеет идеальную оптимизацию. Производительность очень хорошая: ниже 50 фпс на средних настройках dx11 в full HD не опускается на компе 2012 года(разве что у костров счётчик скачет и в хим. аномалия). Вылетов и фризов не наблюдаю

    Вывод: Рекомендую всем хотя бы раз сыграть в данный мод. Виден прогресс мода за все время(играю в него с update4) в лучшую сторону. Желаю авторам зроровья и успехов в дальнейшем развитии проекта!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Inryte

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Годная песочница с кучей фишек и мелочей (которые можно дополнить самому с помощью mod db либо уже готовых сборок), удобная настройка игры под себя во всех аспектах: экономика, урон, износ экипировки и т.д.  Хорошая стабильность, я вообще не припомню чтобы за месяц мод хоть раз вылетел. Также встроены три сюжетные арки, но они не выделяются чем-либо особенно интересным, для разнообразия пройти можно. 
    В целом, лучший фриплейный мод на данный момент.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rts2404

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Познакомился с Анамали в феврале 21го года, когда заканчивал проходить нлц 3.7.5, и психологически готовился к отдыху... В общем, не пожалел ни разу:

    - Судите сами, фриплей с годным сюжетом, ещё и 4-мя последовательными историями - такого в сталкермоддинге не было со времен, пожалуй, модов Хемуля;

    - Настолько гибкие настройки, насколько этого хочешь ты, плюс аддоны на настройки;

    - К вышенаписанному - около 2ух тысяч, если судить по общему количеству на ветке Анамали на moddb, аддонов. Покажите ещё одну такую "сборку" или оригинальный Call of Chernobyl, кто хоть на 5% подошел к популярности, востребованности и заинтересованности ЦА сталкера, как Аномали? Вопрос риторический;

    - Прямое следствие вышенаписанного про аддоны - их качество, доступность к установке и гигантское количество разнообразия, которые они вводят в геймплей. Надоели "ванильные" пушки? Бумстик, блиндсайд, кв вп, таз, лордс оф вар и десятки других, не глобальных, а сугубо локальных аддончиков на анимацию\текстуру пары стволов - всё это к твоим услугам;

    - Возможность благодаря тем же аддонам великолепно разнообразить игру, и устроить полный разнос видеокарты и процессора - текстуры, модели, новый, органичный, лорный контент, исправления или переделывание с нуля механик фарма, торговли, починки, отношений, маскировки и тд и тп;

    - Алайф и его выкрутасы просто великолепны, на 3 порядка выше на голову любых существующих модов сталкера: правильные, соответствующие текущей ситуации на локациях сообщения неписей, огромная дефолтная дистанция онлайна для нпс, правильно сбалансированная, хорошо проработанная, без лагов и вылетов на этой почве - и в 500-700 метрах от тебя спокойно могут идти бои, собираться артефакты, обыскиваться трупы, а ты можешь совершать скрытные убийства (предварительно настроив эту механику под себя), и реагировать на изменяющуюся обстановку. Гигантский плюс Аномалии за реализацию именно этого аспекта игры, который на 20-30, а иногда и больше процентов меняет твои планы при заходе на локацию (кому не случалось испытывать жжение пониже спины, когда вы читали, как какой-то увалень утащил у вас из под носа редкий артефакт, и вы отправлялись его искать и наказывать :)? )

    Сведя все новомодные, отлично обкатанные, безупречно, без шуток, работающие фичи мода, которые могут хоть и не прийтись по вкусу многим (гринд хлама в начале, попытки разобраться в ремонте, верстаке, крафте, медицине), добавив оптимизации, кастомизации лютого уровня, посредством как ванильных настроек, так и аддонов (поверьте, после какого нибудь ZCP или MCM-мо образных аддонов на ванилу вы не вернётесь:) ) - мы получили великолепный мод. Лучше его по динамике, драйву, амбивалентности в методе прохождения - фриплей и сюжетки прекрасно сочетаются - не найти. 10 из 10, минусов перечислить не могу, они все некритичны и забываются через 2 минуты, скучного геймплея здесь не существует даже на минимальном количестве существ на уровень, вылетов на средне- и высоко-производительном ПК за несколько месяцев игры не встречалось, однозначно рекомендую, только устанавливайте аддоны правильно.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BarBaDos

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Играю в аномали долго,думал одна из лучших модификаций,но как по мне тут хватает проблем и очень спорных решений начнём по порядку:

    Артефакты

    Тут много "мусорных" артефактов (около 50%) которые из  как понятно из названия ничего не дают.Так же свойства почти бесполезные.Да есть пару экземпляров которые полезны,но тут уж проще будет чуть чаще перезагружается чем их носить.Так же у всех артефактов поменяли свойства (в не самую лучшую сторону)Потому что смысл всех артефактов в Сталкере был собирать из них свой очень полезный "билд",а тут комбинировать их очень сложно,т.к повторюсь у них поменяли свойства,да и получать их очень сложно,т.к артефакты "Уровня 3" я находил пару раз за почти ПОЛ года игры(может это из-за упавшего бидона?),ладно что-то совсем заболтался,в общем артефакты мне очень не нравятся в аномали,хорошо что хоть можно корректировать аномали.

    Оптимизация

    Играю на gtx650,с процессором AMD Phenom 8650,4гб оперативы ддр 2 или 3 точно не помню,на DX9 на минималках играл в 20-30фпс,хоть DX8 не вырезали,так что оптимизация под вёдра с болтами не очень.

    Напарники 

    Да,знаю это и плюс и минус,ща объясню.

    Ими можно более гибко управлять нежели в остальных модификацях,однако они очень часто тупят и дохнут по тупым причинам,к примеру стрелка со своими друзьями лучше оставлять,т.к умереть им как нефиг делать и это очень бесит,но зато можно делать засады,базы и т.д.

    Крафт

    Я им не пользовался,да и не хочу,т.к нет смысла гриндить ради какой-то "плюшки" которую можно и купить выполнив простенькое задание,так же скажу о починке т.к проще технику заплатить и не париться.

    Тайники

    Ооох,это вообще меня чуть не вынесло,но начнём по порядку.

    Когда я нашёл первый тайник я подумал что это какой-то баг,но потом понял что так и должно быть,а вот когда я получил наводку на тайник я подумал что хоть что-то стоящее там будет,но нет!Кроме инструмента для грубой работы там был один хлам!А когда я нашёл больше тайников то сделал вывод что никакой снаряги и нормального хабара не найду и так оно есть.

    В общем выбесило наполнение тайников.

    Экономика

    Мне тут она не понравилась,да можно настроить,но особо ничего не поменяется,это хоть лучше 3к за хлеб и 74к за починку гражданского противогаза который стоит не больше 3к.(Мизери привет)

    Готовка

    Она тут как по мне не нужна,т.к на патроны,лечение ран, ремонт,за штуки которые нужны для готовки уйдёт больше денег,чем ты потеряешь за покупку той же тушёнки у бармена,даже на самой высокой сложности еда не стоит много денег.

    А вот перейдём к плюсам!

    Стабильность

    Ооох,пару вылетов за полгода и 10-20 просадок фпс за 10часов,это не ли чудо стабильности?

    Левел-дизайн

    Он тут хороший,за счёт новой растительности

    Графика

    Она тут даже на минималках хорошая и не режет глаз.

    Оружие

    Оно тут приятное,хоть и не ганслингер но приятное очень оружие.

    Сюжет

    Он тут хороший,хорошая мотивация для дальних вылазок.

    Война группировок

    Она тут одна из самых лучших,но по полному оценить не смог из-за слабого железа и не очень оптимизации

    Заключение

    Мод понравился,но есть моменты которые меня бесят и не устраивают,есть те которые чуть меня не вывели из себя,есть те которые бесполезны,есть те которые очень хорошо пригодились,а есть приятные.

    В общем 6/10 мод оставил смешанные чувства,но если вы готовы закрыть глаза на те решения которые вы не понравились то мод готов смело порекомендовать любому человеку.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tixiy

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    A.N.O.M.A.L.Y - это тот случай, когда красивая обёртка и хорошая техническая реализация затмили многие недостатки, на которые просто не обращают внимания обзорщики. Итак, что мне лично понравилось и из-за чего я не стал продолжать проходить аномалию:  + модификации:

    1. Отличная графика и оптимизация. Сталкерский моддинг в основном делится на 2 типа: хорошая графика но плохая оптимизация, или отличная оптимизация, но графика начала 2000х. Но есть исключения: Dead Air,  Lost Alpha, Anomaly. Графон действительно приятный, а для владельцев мощных пк есть возможность установить решейды и окончательно превратить сталкер в EFT. Насчет оптимизации: на 9X рендере 35-60 фпс на относительно слабом ноутбуке (относительно современных пк). Вылетов также не наблюдалось, за исключением одного вылета после изменения настроек. За всю игру! Также в мод было добавлено огромное количество растительности, зона стала заброшенной и дикой, в одно и то же время. Но у изобилия кустов/деревьев/травы есть и другая сторона, о ней немного позже.

    2.  Разнообразие адднов на базе Anomaly.   С каждым днем выходит все больше модов на мод на мод. И они действительно делают игру намного круче, из лучших аддонов могу посоветовать BaS, hd models npc, food drug and drink animations, hollywood fx, soundscape overhaul, и другие. Желательно играть с аддоном на бессмертие напарников, об этом также позже.

    3. Технологичность. Сыграв в оригинальную трилогию после Anomaly и других подобных модов, ты понимаешь, насколько игры от GSC устарели. Anomaly это безусловно лучший проект на сталкер, в плане технологичности, обогнавший большинство модов. Тут даже есть быстрое перемещение, хвала небесам! Скажем так, это COC, но отполированный модмейкерами до идеала. Почти.

    Ну а теперь о минусах. Их не так много, но они есть. Начнем с багов. Возможно, я неправильно установил аддоны. Или мне просто не повезло. Но я обнаружил уйму багов и мелких недочетов, над которыми еще нужно работать. Примеры: 1. Оказавшись на болотах за одиночек, я просто не могу поговорить с Библиотекарем! Ну или как там его зовут, крч. с барменом ЧН. У него просто отсутствует кнопка диалога! Хотя играя за чн, я мог поговорить с ним и поторговать. 2. Изначально я планировал играть за чн. Заспавнился на болотах, нафармил денег, отправился на кордон. Взял квесты у Сидоровича, Волка и прочих важных персов. Затем через какое-то время, будучи на кордоне, на меня начали агриться одиночки. При том, что я не брал заказы на сталкеров, и в целом воевал только с бандитами! Но, возможно, я случайно убил какого-нибудь одиночку, что и стало причиной этому, но маловероятно. 3. На ферме у меня вместо одиночек обосновались бандиты, которые почему-то не трогают техника с торговцем. Не критично, но неприятно. 4. Когда просишь Громова освободить верстак, он садится в дверном проеме и судя по всему делает упражнение стульчик. Проще говоря, сидит в воздухе. И прочие мелкие и не очень баги, на которые не сильно обращаешь внимание, ведь сталкер, и т.д...

    Что еще не понравилась: система ремонта. С нпс падают убитые напрочь стволы, и изменить это в настройках никак нельзя. При этом техники просят за ремонт стволов (даже не покоцаных) целое состояние, что уже возможно изменить в настройках, но ремонт очень дорогой даже на низкой сложности! Да, это сделано для баланса и для использования игроком верстака, но ты должен с самого начала разбирать каждый найденный ствол, чтобы в будущем починить один. Это немного утомляет. Также абсолютно не понятная система модификаций, которой я ни разу не воспользовался за всю игру.

    И самое бомбящее - это стрельба. Как я уже сказал, в моде добавлено большее количество растительности на локациях, благодаря чему у тебя очень ограниченное поле зрения (т.к через кусты невозможно заметить движение нпс, только если он не выйдет на открытое пространство). Также в моде добавлен новый искуственный интеллект и система урона, благодаря который мы спокойно убиваем врага 1-2 выстрелами в голову. Но то же самое передается и в обратную сторону, то есть мы также умираем с 1-2 выстрелов, а в упор улетаем на тот свет просто моментально, будучи одетым не в порванную куртку. И что мы в итоге имеем? Реалистичный геймлей, где ты и нпс в равных условиях? Нет! Только ты не видишь сквозь кусты, остальные же их просто игнорируют, и пока ты высматриваешь какого-нибудь монолитовца спрятавшись за деревом тебя спокойно обходят сзади и прошивают свинцом, а ты даже не заметил, откуда летят пули. Также нпс в этом моде видимо читерят, ведь спокойно простреливают деревья, стены, потолок и т.д. Так на Юпитере я наблюдал за тем, как в моего напарника летят пули сквозь стену, а так же постоянно умирал от прячущихся в кустах монолитовцев с соколиным зрением. Ах да, напарники в этом моде практически бесполезны, так как с матерыми врагами все равно будешь разбираться ты, ибо такова жизнь. В итоге удалил этот мод и жду выхода dead air 1.0, а аномалии с меня хватит. ?

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    По отзывам -- это хороший глобальный мод. А на деле просто популярная фриплейная сборка. 

    Графика мне не по вкусу, да и после изменений атмосферы уже нет. По началу думаешь: "Вот работы сколько проделано, над графикой хорошо позанимались, а значит и оптимизацию должны подтянуть". Но на самом деле у сборки осталась старая болезнь ЗП. База сталкеров? -- Просадки. Где-то просадки не сильно заметны, а где-то ужас. Да и вообще такое ощущение что исправлением багов оригинала разработчики не занимались. За тех. часть -- минус.

    Геймплей бывает плохой, средний и хороший. Так я думал пока не поиграл в Anomaly. Здесь мне конечно не понравилось и я бы сказал что он плохой, но скажу что он на любителя. Ничего хорошего я в нём не увидел. В общем тоже не за что ставить хорошую оценку.

    Кто-то скажет: "Здесь хороший сюжет". Я скажу: "А он что здесь есть?" Сборка фриплейная, нормального сюжета здесь можно не искать. Всё что есть -- это ветки за некоторые группировки, которые по своей сути являются путём для фриплея. Тебе просто скажут идти куда-то чтобы ты набрал побольше всяких задний по типу ЦЗ из ТЧ. И где тут сюжет? А сами задания тоже неинтересные, в том числе и "сюжетные". Сначала как я и говорил тебя проведут по одной линии где ты можешь набрать ЦЗ и выполнить их. Затем если ты выполнял ЦЗ, то пройдёшь дальше (и то тебе скажут подождать, можно поспать, а можно повыполнять неинтересные ЦЗ), ну а если ты их не выполнял, то иди потому что нужны деньги. И это сюжет? Да и к тому же, если я правильно понял, он не был разработан специально для сборки и давно лежал в открытом доступе. Полный провал.

    В общем возможно очередные побегушки за множеством возобновляемых заданий кому-то и понравятся но только не мне. Ведь когда я начал проходить мод, я совершенно не хотел фриплея. Везде говорят что тут есть сюжет, где?. В итоге это не только фриплей, это ещё и забагованный фриплей, где новых фишек я так и не нашёл. А старые баги и недоработки всё ещё присутствуют. Кто-то скажет что это лучшее среди фриплеев. Боюсь представить что из себя представляют другие фриплейные моды. Ну а на самом деле другие фриплеи которые создаются по другой формуле и там исправляются недочёты будут лучше этого.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Долго откладывал его на потом. Думал - "да что там делать - во фриплее - кабанов мочить?". Но сюжетная линия оказалась довольно интересной и занятной.


    + Плюсы:
    • Сюжет. Интересный. Проходится на одном дыхании.
    • Система быстрых перемещений.
    • Оружейка и броня.

    - Минусы:

    • Диалоги. Бывают слишком нудные и затянутые.
    • Большое количество мусора в инвентаре.
    • Высокий порог входа - всякие системы крафта и починки сначала отпугивают.
    • Сборки от Васьков, которые понапихают всяких кривых аддонов. А потом у тебя ломается сюжет на "операции послесвечие" И ТЕБЕ СОВЕТУЮТ ПОСТАВИТЬ ОБНОВУ НА КАКОЙ-ТО АДДОН И НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОГО.

    По итогу - хороший мод для популяризации сталкера, сюжет выдержан в каноне, но геймплейная составляющая уже больше в Call Of Duty, чем в Сталкер. Молодым людям игровой индустрии залетает на ура, отсюда и такие высокие рейтинги. Для меня это было что-то вроде неплохой сюжетки, но на новых механиках стрельбы и тд - считайте перепотрошенный движок к чертям. Занятно, под пивко сойдет.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Для меня этот мод является лучший на платформе CoC. Присутствует отличный крафт. Оружейный пак так и остался STCOP. Но есть множество аддонов, а именно Boomstick and Sharp stick. BaS это лучший оружейный аддон на Anomaly. Так же есть множество сборок аддонов. Появились новые  задания.  Добавили три новых группировки, две из них взяты из билдов. Имеются 4 ветки квестов: Живая Легенда, Тёмный Грех, Операция Послесвечение. Для разнообразия фриплея, довольно таки неплохо. Сначала играть будет интересно, но потом идёт гринд денег на комбинезон. Я которой играл в эту модификацию с 2019 года не интересен гринд. Я уже заучил всю модификацию.

    Для тех кто не знаком с данным модом, а так же новичкам зайдёт. Моя оценка 8/10. Вроде бы сначала интересная, а вроде бы потом нет. Сейчас меня развлекает только война группировок в Anomaly.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР!

    Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет.

    Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера".

    В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к.

    Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком

    В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты.

    Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных!

    Вообщем.. лучший мод! Рекомендую!

     10 из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

      

    Долго не доходили руки до данного мода, и как оказалось зря. Лично для меня это лучшая вариация СоС, прекрасный дизайн локаций, неплохие цыклички (в разы лучше оригинальных), неплохие сюжетные ветки, приятная оружейка. Немаловажным моментом является то что в отличии от большинства других модов нет навязывания хардкора, возможности настройки экономики и сложности настолько многогранны и каждый может подстроить всё под себя, от лютой жести, до простой прогулки. Хотя есть в в моде как мне кажется и самая бесящая вещь, это состояние экипировки у НПС, оружие и броня у них постоянно истерта в ноль, и что главное состояние абсолютно не зависит от того танк это в экзе с топ пушкой или бомж с теплотрассы на агропроме. Но опять же благодаря настройке с этим можно мириться, хотя как по мне было бы лучше наличие настройки состояния экипы у ботов. По мутантам есть нюанс, но это скорее проблема платформы, не мода, а точнее это кабаны которые абсолютно бесшумно могут оказаться сзади и втащить, или же самонаводящиеся снорки и собаки, вторые к слову еще и умудряются укусить каким-то образом находясь в нескольким метрах от ГГ (у меня даже раз было что собаки загрызли меня пока я на крыше стоял, а они внизу). По оптимизации мода абсолютно не понимаю жалоб некоторых людей, я запускал его не рабочем ноуте, а это i7-4700HQ 4гб ОЗУ GT750m и если не выкручивать настройки в космос то прекрасно всё играется. 

    В целом вердикт таков, мод на любителя, но попробовать стоит если интересна концепция фриплея.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям.

    Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания.

    Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками"

    Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MiniCube

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Поговорим про геймплей и сюжет.

    Первые два сюжета ("Живая Легенда" и "Грех") можно назвать достаточно интересными. "Живая Легенда" отправляет нас по старому пути Стрелка + немного новых приключений, но по интересу он на втором месте. Всё таки все эти мозговыносящие установки мы уже выключали, и ничего нового не было. Я б сказал, тут 60-70% от ТЧ а остальное от ЗП. На первом месте Грех. Там и что-то новенькое, и постановка есть с главным злодеем, и посещение, как по мне, довольно красивой локации "Генераторы", в общем, лучший сюжет из всех 3 данных нам. Ну а третье место занимает "Послесвечение", где мы встречаемся с группировкой ИИГ. Самый халтурный сюжет из всех(может к этому моменту у ребят уже силы закончилось что-то интересное делать, не знаю). Тут никакой постановы, никакого злодея. Вначале мы заняты только тем, что мочим "ИИГ" не давая им набрать макулатуры с лабораторий и заводов, после чего нас оставляют с незавершённым сюжетом, без каких-либо квестов, и намёков что дальше делать. А продолжается всё в окрестностях Припяти, с очередного спасения группы Стрелка, и последующем конфликте с Дегтерёвым, который мы решаем. Внимания к ИИГ вообще никакого, да и победа над ними слишком лёгкая. То есть, чтобы избавиться от кучки сектантов, мы там чуть ли не войну в Лиманске устраиваем, а чтоб избавиться от ИИГ, которую востановили через ООН при поддержке США, чтобы не только Украина подзаработала на артах и прочей  чертовщине, мы просто пару раз уничтожаем их отряд и воруем с под носа бумажки. Это абсурд. 

    В  войне группировок к стати, ИИГ тоже в пролёте. Два места респавна (на Юпитере и в окрестностях Припяти), но ни одного торгаша или механика. Вообще ничего, группировка без какой либо поддержки, гениально.

    Да и их вражда с учёными и военными как по мне не обоснована  

    К механике динамичных отношений тоже есть претензии. Она явно сводит к тому, чтобы большинство группировок(которые были дружелюбными друг к другу) рано или поздно начали враждовать. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dsefer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Для меня мод просто идеален, но давайте по порядку 

    Плюсы:

    Графика

    Красивая особенно растительность, но если поставить средние текстуры то будет мыло на оружие и детекторах.

    Сюжет

    Очень хороший добавляет мотивацию бегать по локациям из трилогий.

    Оружейный пак

    Наподобие STCoP, анимация на многих оружий крутые, модельки неплохие, но "оружейка" немного устарела,  надеюсь Авторы сделают достойную замену.

    Модификаций-Аддоны 

    Просто тонны аддонов, сделай как говориться "игру мечты" и их очень легко добавить, аддоны конфликтуют очень редко и то очень легко сделать патч, особенно если использовать богоподобный менеджер модов.

    КПК и анимация 

    Я вообще молчу, прогресс как видно "на лицо" анимация вытирание противогаза рукой просто идеальное, оружие не убирается, включение фонаря и выключение тоже классные как будто в Метро играю.

    Текстура маски

    Одна из лучших если сравнивать с A.R.E.A или с Dead Air, ничего не загораживает, всё очень хорошо видно и хочется постоянно носить маску а не снимать, ведь человеческий глаз адаптируется, мы же не видим свой нос ? 

    Debug мод

    Просто фантастический: Бессмертие, Невидимость, бесконечные патроны, все предмет можно достать из спавнера, можно поменять погоду, крафт на ходу, менять эмбиент время, легче написать чего нет в Debug мод, всё для творчества и сериалов.

    Минусы 

    Фризы 

    Я играю на старой печке 4 гб ОЗУ и 2 гб на видюхе мод стоит на HDD диске и постоянно я сталкиваюсь с фризами особенно в баре или на радаре.

    Загрузка игры

    Опять же если бы мод стоял на SDD то загрузка была быстрей, но к сожалению у меня места нет ;( и приходиться ждать по 5 минут. 

    Баланс 

    Я играю только на максимальной сложности.  В плане убийства НПС справедливо, тебя 1-4 пули убивают и ты их 1-4 пулей убиваешь экзу вообще с пистолета если чисто в голову палить с 3 выстрелов снести можно. Но проблема пpячeтcя в экономике, бессмысленная Заря, которая в оригинале была хорошей для старта бронёй, стоит 45к а награда вообще смешная, за зачистку мутантов 6к если брать по 1 заданию, то ты будешь стоять в плане денег на месте, но если у всей деревни взять по заданию, то за одну ходку у тебя в кошельке будут 20к и такие деньги очень странные если в зоне волюта советский рубль, в идеале броня Заря должна стоить 15 к а награда 1к рублей на максимальной сложности конечно.

    Вывод 

    Для меня Anomaly пока Dead air не вышел.

    Лучший фриплейный МОД. Не СБОРКА а именно МОД. 

    Огромное спасибо за ковыряние очень плохого в плане модов движка (По своему опыту знаю) и за идеальный фриплейный мод, который сделал революцию и поднял планку качества в фриплейных Аддонов и сборок.

     

    1503702095_s5dQJhD6(1).jpg.939fa5e966a0d98eb2455c9ee7723be7.jpg

     

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мыра Ымгыров

      

    Очень давно проходил оригинальную трилогию Сталкера, сразу после релизов. Совсем не являюсь ярым игроком в сталкер-моды. Проходил разве что АМК. Пробовал Misery и Dead Air, но не зашло. Две недели назад попробовал зарубиться в Anomaly 1.5.1. И понеслась! Это мод прекрасен! Графика, звуки, эффекты всё на уровне. Оптимизация превосходная. Никаких фризов нет. Вылеты бывают, но крайне редко.
    Изначально играю без каких-либо быстрых перемещений, потому что, в случае данной игры, это просто убивает всю атмосферу. Тем более по дороге в какую-либо локацию, можно найти очень много приключений на свою попу и даже насобирать артефактов.
    Экономический баланс поначалу отпугивал и раздражал, но его нужно просто распробовать и понять принцип. Ремонт снаряги своими руками обходится в разы дешевле чем услуги механика. Отремонтированный ствол или броню легче и дёшевле содержать в хорошем состоянии если не запускать износ ниже 80%. Одним словом, когда желтеет индикатор износа, то можно ремонтировать. В любом случае, таскайте с собой спреи, смазки и изоленту, чтобы чиниться в поле, а также мультитул и маникюрный набор, чтобы сразу разбирать покоцанные стволы и броню снятые с тел супостатов.
    Крафтинг ещё более прекрасен. Не разбирайте редкие стволы и броню у которых все или большинство компонентов полностью изношены (красный цвет). По-сути это главная основа крафтинга, которую легче всего восстановить заменой составных компонентов. Но разбирайте предметы у которых много жёлтых компонентов. Вы их сможете дёшево и быстро отремонтировать, к тому же компоненты весят значительно меньше чем целый предмет.
    Квесты постоянно обновляются и усложняются. Да квесты повторяются, но локации меняются и вы можете побежать за утерянным товаром Сидоровича, скажем, на "Кладбище Техники", через "Тёмную Лощину" и "Тёмную Долину", а это, ой, как долго и опасно.
    Насчёт основного сюжета ничего не могу сказать, так как успел только к Доктору на Болота сбегать.
    Боевой баланс мне очень нравится. Чувствуется мощь оружия и толщина брони. Мутанты быстрые и смертоносные. Нужно быть начеку чтобы не подпускать их близко и выбирать правильную позицию. Однако, есть два больших и очень критичных нехороших момента. Первый - враги видят сквозь кусты и стреляют также метко как если б кустов не было. Второй - враги часто чувствуют вас сквозь стены, причём спонтанно агрятся по непонятной причине, даже находясь на большом расстоянии. Ты был в стелсе. Крался за преградами, прижимаясь к земле, а тебя всё равно обнаруживают. Короче, стелс систему в общем и логику зрения и слуха врагов нужно дорабатывать. Если бы стелс был хорошо проработан, то это дало бы, вписывающуюся в лор игры, логическую основу крутизны ГГ. Один в поле не воин. Например, по-хорошему, даже пара наёмников это уже серьёзная сила. Вот представьте, это как правило, ветераны с опытом боевых действий, бывшие спецназёры и т.п. Они вас просто уделают под орех. А так вы можете по стелсу заполучить преимущество. Скажем просто прокрасться мимо. Или снять их по тихому из стелса ножом или со ствола с ПБС. На всех стадиях игры стелс был бы в тему и очень бы усилил геймплей. Также тут могут быть такие моменты, что чувака в крутой броне не получится из стелса сразу убить, поэтому завяжется открытый бой и прибежит подмога и вас грохнут. Или если у всех членов группы есть рации, то постоянно просходит перекличка, и если один не отзывается, то другие входят в режим тревоги и начинают искать его и вас. Ещё круче было бы если группировки ночью спали, а дежурили только часовые. А к "контроллёру" в стелс режиме не подобраться, потому что он вас чувствует... В общем, со стелсом просто широчайший спектр возможностей для углубления геймплея. Можно придумать артефакт, который информирует игрока о том заметили ли его или нет, по аналогии с кристаллом в Thief. Нужно давать игроку выбор, действовать ли скрытно или в открытую. Если у вас нет крутой снаряги, то вы вынуждены будете действоват скрытно, чтобы эту самую снарягу добыть. Но будут вышеупомянутые факторы, которые будут препятствовать вам действовать скрытно. С другой стороны в тяжёлой броне или в экзо,  близко подкрасться не получитсья, но можно придумать артефакт или дейвас дающий невидимость как у кровососа, чтобы вас издалека было тяжело заметить, но вблизи так как вы шумите и видно искажения воздуха, вас было бы видно. Можно ввести врагов людей с пси способностями от которых вообще невозможно скрыться, и которые  постоянно сдают ваше местоположение своим напарникам. Так вот нужно вначале устранить псиоников, чтобы легко справитсья с остальными.
    Это всё конечно же мечты, которые, я сильно, надеюсь, когда-нибудь реализуют.
    А пока , очень советую вам зарубиться в этот мод по серьёзному, даже если вы не опытный игрок в сталкер-моды, как я.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stanislav Shalamov

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Вот начал играть, а также почитал другие отзывы, и своим хочу не столько дать оценку модификации, сколько выразить общую позицию по подходу к моддингу.

    1. Вот тут часто вижу нытье, мол, этот мод для хардкорщиков... Ребята - моды по определению, продукт для хардкорщиков, ДА! Новичок в игре играет в пропатчаный оригинал. Чтобы ознакомиться со вселенной, этого достаточно. А моды делают для тех, кому не хватило. И как правило, в течение наигранного в оригиналы и всякие голд эдишины время ты, даже если не являешься хардкорщиком по своей сути, приобретаешь уже некий профессиональный опыт в игре, что заставляет искать более острых ощущений. Я не хардкорщик в играх. Но в Сталкера уже не буду играть с ванильными настройками. 

    2. Также нытье тут по поводу отсутствия/низкопробности сюжета, мол фриплей - это ***ня. Но ребята, вы можете поспорить со мной, но не можете поспорить с математикой. Фриплей - это наиболее популярный вид геймплея в мире. Весь мультиплейер - это по сути фриплей, только в данном случае у нас фриплей синглплеера. Фриплей - это по сути чистый геймплей, не отягощенный сюжетом. Я не против сюжета, более того, я люблю хорошие сюжеты в играх (ТЧ, Ведьмак, Jagged Alliance 2 и пр.), но когда это все заканчивается, хочется реально крутого фриплея. Но вот беда, в мультиплеер меня не загонишь, я люблю паузу, возможность подумать, поковыряться в инвентаре... и тут фриплей одиночки мне приходится как раз кстати. Думаю, не только мне.

    Подытожу. Да, я сам считаю, что в моде много лишнего, связанного с крафтом, обслуживанием предметов... но я поставил экономику на "туриста", а сложность на максимум, и получаю от игры удовольствие. Атмосфера заросшей зоны мне вообще напоминает детство и мои студенческие походы по Бештау и окрестностям, всяким заброшкам и недостройкам. У модификации есть минусы, конечно, но вот хардкорность и тот факт, что она фриплейная - в их число не входят.

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KONSERVIROVANN

      

    Поставил 9/10, потому что это мое личное мнение, ниже расскажу почему. Спасибо.
    Для меня данная модификация является лучше из Freeplay модификаций, извините за тафталогию, думаю в этом ни кто не сомневается. Если вы хотите со мной поспорить то валяе, сейчас я вам докажу. (Хотя у каждого свое мнение, и у меня оно тоже имеется)
    Какие вещи меня поразили:
    - Новый личный от Anomaly 3D КПК, по мне он лучше чем в GUNSLINGER.
    - Система напарников
    - Качественно сделанные настройки, то есть вы можете сделать под себя все что захотите, начиная от самого мира в зоне, заканчивая экономикой и той же самой графики.
    - Оружейный пак
    - Атмосфера, хотя тот же самый Dead Air не насильно отстает.
    (Ну думаю если я продолжу то до этот отзыв я буду писать еще долго, так что остановимся на этом.)

    Теперь по основным аспектам:
    Графика: 9/10 - Она шикарна
    Сюжет - 8/10 - Так как имеется 3 вполне хороших сюжетных линий.
    Оптимизация - 7/10 - Пошла даже на моем ведре, и выглядела Атмосферно и красиво, за всю игру словил всего 2 вылета, ну и еще 3 из-за бага с перемещением.
    Геймплей - 10/10 Море контента
    Новинки для сталкерского модинга - 10/10

    Вообщем мне понравилось, я не стал говорить все детально, прошёлся по основным аспектам, крч спасибо разработчикам за такой классный проект.

    KONSERVIROVANN
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreatES

    · Изменено пользователем GreatES

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Мы были разрабами

    Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой,  особыми  критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры.

    Широко закрытые глаза

    Заметить это можно  если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и  уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже  любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите  очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад...

    Идеи и механики

    Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в  бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! 

    Баланс и ремонт

    Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки  часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки.

    И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в  survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для  этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего  жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта.
    Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является.

    Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности.

    Итог

    Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов  Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с  ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно,  будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда  насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко  не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда  играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов  сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Доллар

      

    Собственно в модификации по Сталкеру играть начал буквально месяц назад. За это время искал самый топовый мод, как говорится, и вот набрел на "Аномалию", и черт возьми, это новый уровень! Мод шикарный, все в нем есть, что нужно, и фриплей, и сюжет, и графоний красивый с соответсвующим погружением и саспенсом, идешь блин по Зоне и прям чувствуешь этот промозглый осенний ветерок, а сама Зона живой чувствуется. Но всегда есть но. Либо у меня очень слабый комп для этого мода, либо тут хромает оптимизация, тк, чем я глубже захожу в Зону, то есть от Ростка и дальше, тем игра сильнее начинает лагать, ФПС падает ужасно, буквально до 10 кадров/сек, хотя на Кордоне и Свалке все хорошо. Для сравнения видюха Nvidia GTX 950M. Надеюсь разрабы прочитают этот отзыв и сделают коррективы ? 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       8 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 13 пользователей

    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл.

    Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются.

    Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей.

    Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Давно что-то не писал отзывы. Наверное потому, что залип в этот мод.
    Что ж, постараюсь не делать многобуквенный текст, но ничего не обещаю.

    Общее впечатление

    Исключительно позитивное. Я получил новый опыт в ветке модов Call of Chernobyl блягодаря мелким, но крутым фичам, переработанному сюжету и графике. В целом мод мне очень понравился, хотя есть буквально пара моментов, которые я считаю мелкой недоработкой. По пунктам:

    Геймплей

    Отлично! Круто! Почти идеально, даже выделять ничего не хочу, потому что всё классно, НО! Выделю парочку моментов, которые меня немного расстроили: 
    Некоторое оружие стреляет горохом, и меня немного расстраивает этот факт, не знаю, как другим игрокам, но, я бы хотел увидеть в моде более реалистичную механику урона, хотябы как опцию в настройках (Что-то по типу как в "Путь во мгле", "Пространственная аномалия", "В паутине лжи"), хотя опция "бОльший урон" есть. 
    Механика напарников хорошая, но Хип у меня насобирала много невидимого для меня снаряжения и я ничего не могу ей дать, поскольку у неё перегруз. Есть два выхода из этой ситуации: либо убрать ограничение по весу, тогда Хип станет передвижным ящиком, либо сделать так, чтобы в её инвентаре отображалось абсолютно всё снаряжение, чтобы ненужные единицы можно было убрать.
    Геймплейная фича с ПДА (2.0, 3.1) это неплохо, но лишнее. Чтобы просто начать отслеживать отряды своей группировки или нейтральные, надо неплохо так отвалить за новый ПДА. Думаю, можно упростить всё до апгрейда, например с помощью флешки с новым ПО (юз флешки заменяет в инвентаре ПДА на более продвинутый), так можно грамотно снизить цену на не такой уж и важный, хоть и немного информативный апдейт, плюс расширить возможности с отображением отрядов на других локациях вплоть до самого продвинутого с отслеживанием живности и врагов. Но это уже ИМХО и пожелание.
    Выделю ещё крафт. Он неплох, но мне реально проще толкнуть мусор и купить что-то новое, чем разбираться в этой системе. Ещё оружие по частям собрать можно, но мелкие фишки как медикаменты, патроны и прочее можно и купить. Соотношение профит/(время+деньги) лучше. На счёт оружия, было бы неплохо дать возможность механикам восстанавливать повреждённые запчасти оружия. Думаю, если они с целой сложной винтовкой справляются, то и запчасть смогут починить. Не забесплатно, конечно.
    Итоговая экономическая схема с новым оружием должна выйти приблизительно такая (От самого дорогого варианта до самого дешёвого):
    • Купить новое оружие у торговца;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые были отремонтированы у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью инструментов, купленных у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью найденных инструментов;
    Тоже всего лишь идейка для геймплея.
    В остальном - всё круто.

    Мир/Графика

    Набит новой растительностью и, на конец-то,  приобрёл правильную форму без пустых задников и хорошей цветовой гаммой. Большой респект графисту и мапмейкеру. Мир не перегружен сталкерами и живностью, при стандартных настройках их немного, но столкновения с ними серьёзные. Много бесполезных артефактов, которые нельзя использовать, но можно продать разрушают иллюзию что любой найденный артефакт - это удача. Не всегда) Исследовать уже знакомые локации приятно, придираться к проработке мира в этом моде - грех.

    Оптимизация/Стабильность

    Господа мододелы, мои поздравления, этот мод - единственный, который ни разу за сеанс игры не вылетал. Ни разу, сколько играю. Апплодисменты стоя. На счёт оптимизации по производительности ничего не могу сказать, потому что моя машина не из слабых (Ryzen 5 3600, GTX 1660, 16Gb RAM и мод стоит на M.2), поэтому оценку оставлю владельцам средних и бюджетных машин.

    Сюжет

    Оставил на закуску. Первое, за что хочу поблагодарить - это за то, что ваша Хип обрела характер. Ванильная девка, это не тот персонаж, который бы выжил в Зоне, согласитесь, но вот ваша - совсем другое дело и это круто. И снова моя отсебятина, было бы ещё круче, если бы отношение Хип к ГГ смягчалось со временем. Это заметно придало бы динамике игре.
    По отношению к другим квестам - круто всё, без придирок. Хотя есть одна - не надо завершать игру по окончанию квестовой линейки. Пусть она продолжается)

    Итог от меня: 10/10. Мод крут, я нашёл наконец-то фриплей под себя, и как только команда завершит исправление всех мелких недочётов, он окончательно укоренится у меня на носителе.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NAPALM

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Очень понравилась эта модификация практически всем! Полная свобода "сталкерских" действий, alive и приключения! Этого я и желал увидеть от мододелов в качественной реализации!

    1.Отличная графика, одна из лучших в модострое. +Проработанная настройка.
    2.Геймплей такой, каким должен быть во фриплее. Легко настроить под себя фишечки. Разумеется ЭТО АХРЕНЕННО! Хочу — халву ем, хочу — пряники. Есть крафт, поиск тайников по частотам, относительно новые квесты и ещё, ещё, ещё.
    3.Сюжет не особо заинтересовал, ИИГ очень интересная группировка, её хочется узнавать больше!
    4.Оружейный пак хорош! Есть что подрисовать. Звук оружия и анимации хороши!
    5.КПК из GUNSLINGER вообще отрыв башни!
    6.Багов не много.
    7.Преимущество этой модификации над Dead Air - баланс и умеренная игра с хардкором. К примеру: в Dead Air ты наступаешь на лужу, и твоё оружее в говне, не может стрелять, и вообще ты проиграл, идёшь на три весёлые буквы, ну бред же! 

    Мод получился здоровским, огромный респект всем ребятам, которые потели над ним! Оно стоило того! Ваша модификация заслужила почёт от фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. !

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв