Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Misery


    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Itan_Vazlak

       31 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 31 / 31 пользователь

    Итак, товарищи, поиграл в мод около 30 часов. Остались странные впечатления.

    С одной стороны затягивает хардкорность и фриплей, да и жизнь и здоровье почти всех монстров (и персонажа) подобраны оптимально (правда Химеру так и не смог завалить один на один).

    С другой стороны очень напрягает баланс, которого нет. К таковому относится финансовая сторона вопроса и лут у противников.

    начнем с лута:

    КАК так получатется, что поголовно все в зоне (кроме меня) вооружены изношеным и почти не работающим оружием. Я понимаю, когда говноствол в говносостоянии есть у начинающих бандитов или одиночек, но когда майор ("Майор Карл!") имеет Абакан у которого состояние оценивается в 11 процентов!! Это бред. Ну бог с ним, если верить только нашим Российским СМИ, то именно так всё и обстоит в ВСУ (хотя сдается мне, что всё немного по другому). Но когда Капитан из Долга, в экзоскелете (я пока могу только облизываться на эту броньку), имеет АК74 с такой же степенью ушатанности - это вообще ни в какие ворота не лезет!

    Отдельно хочется поговорить и о том, сколько чего лежит в трупах. Как так получается, что в Зоне всего один сталкер, который может пережить встречу со стадом кабанов (имеет достаточное количество патронов, чтобы убить их всех) и этот сталкер - Я? У противников всегда 5-15 патронов в рюкзаке (иногда меньше) и еще 5-7 в стволе... Тут я понимаю идущего из рейда Долговца в экзоскелете (он мог расстрелять их все), но когда таким же образом вооружены вояки, которых только-что забросили в Припять повоевать с Монолитом... Опять же почти полное отсутствие аптечек и бинтов (не говоря уж о еде - тут тоже кажется, что в зоне жрет только один персонаж - Я).

    Логика полностью отказывает понимать, что с лутом.

    Отдельный бред связан и с деньгами.

    Я понимаю, когда за убийство 5-6 мутантов могут давать 3-4 тыс. денег, но когда за убийство кого-то серьезного дают такую же сумму - уму не постижимо. Я сейчас играю за Монолит. База находится в Припяти. И Кролик (дядя, который дает задания за Монолит), предлагает идти и убить сталкера + принести детали выжигателя. При этом сталкер на Болотах, а запчасти у вояк на НИИ Агропром. Бюджет мероприятия состовляет:

    1. аптечки (4-5 шт)
    2. Патроны (200-300 шт)
    3. бинты (7-8 штук)
    4. еда - 5-6 кусков старого мяса или адекватное по колориям количество
    5. антирадиационные препараты (2 шт) - могут быть заменены на сигареты, поднятые с трупов
    6. износ брони до 50 процентов с последующим ремонтом
    7. износ оружия сдо 30-40 процентов с последующим ремонтом
    8. износ ножа до 40 процентов с последующим ремонтом

    Игого на круг вылазит до 90 000 денег расходов.

    И теперь самое важное - оплата данного действия - сталкер - 5700 р. детали выжигателя - 6970 р. (ну попутно принес еще пару квестов, за которые получил 3000 и 1000 соответственно).

    После этого хочется дойти до Сидоровича и поменять группировку!

    отдельно стоит отметить дисбаланс квестов на оружие и ремонта.

    Ремонт:
    складной нож спецназа с остаточной прочностью в 18 процентов починить стоит 16 000, купить новый - 10 500!
    винтовку Галил (еврейская такая), с прочностью в 21 процент починить стоит 44 000, купить новую - 38 000, а за выполнение квеста по поиску этой винтовки (в состоянии "новая" дают 30 000). Итого, так как нового оружия на ботах нет, то выполнить квест на поиск проще всего купив у того же Кролика новую винтовку за 38 000 р. и отдать её за 30 000. Заплатив из своего кармана 8 000

    Отремонтировать броню Монолита после долгой прогулки по зоне стоит 54 000 р. Без усовершенствований. Купить такую новую - 44 000 р.

    При этом после передачи ремонтнику инструментов для грубой работы - цены не падают. Реально проще покупать новое оружие и броню, а старое выкидывать.

    Винтовку калибра ,338 (Лапуа Магнум) починить стоит 112 000, купить новую - 69 000.

    При этом продавцы отказываются покупать оружие со следами износа (не 100 процентов здоровья), но после нажатия клавиши "подарить" продают тебе же за неимоверные бабки.

    Денеждый дисбаланс высаживает. Реально после таких дыр в финансовом балансе хочется взять и сделать себе пару сотен тысяч, чтобы достойно оплатить выполнение реально потных миссий.

    Мне интересно отыгрывать фанатика, это прикольно, но блин, фанатика, а не идиота!

    По этому очень сложные чувства по поводу мода. С одной стороны атмосфера, хардкор и фриплей, с другой стороны полное отсутствие логики в денежном балансе и балансе лута в трупах...

    Вдруг авторам мода это интересно ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

    · Изменено пользователем Kai6333

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Call of Misery - адаптация на Call of Chernobyl. Хоть это адаптация, но получился, как отдельный мод. Альтернатива Call of Chernobyl. Тут присутствует только фриплей и простенькая Тайна Зоны. Вся суть вашей игры - это изучение Зоны, заработок денег и охота на мутантов. В этом моде я столкнулся с экономикой. Старый ржавый АКС - 74 около 30 тысячи рублей. И с такой экономикой вы столкнётесь на протяжении всей игры.

    Теперь перейдём к плюсам и минусам. В игре хорошая графика. Если накатить решейд, то играть станет лучше. Плохая экономика, чтобы купить комбинезон Заря, нужно пройти почти весь Север, да бы скопить деньги и купить что - то новое. Оружие ломается очень быстро. Я всё ещё не понимаю смысла, зачем нужно было добавлять ржавое оружие. Всё это простая выкачка денег. Цены на ремонт космические, куда проще купить новую вещь, нежели чинить. За задание платят полные копейки. Мутанты усиленные. Как мне показалось, NPC косо стреляют, особенно бандиты. И самое, что убило мои нервы, NPC стреляют тебе в ногу, а повреждается твой противогаз....

    Если вы решили пройти Тайну Зоны, то готовьтесь страдать. Собрать документы, это только пол беды. Но что, вас будет ждать в финале под Саркофагом? Десять волн монолита, при этом все мастера. Так какой у вас шанс прожить хотя бы одну. Кое - как осилил 2, а остальное пришлось проходить с GodMod'ом. 

    В заключение. Если вы слабонервный, не скачивайте мод. Бомбило сильно. Можете попытать свои нервы. Банально, игра устарела. Старый движок сталкера уже трещит по швам. Сейчас в Сталкерском Моддинге есть куча новых движков от разработчиков модов. Они куда лучше, чем этот. В этот мод обязательно стоит поиграть и попытать свои нервы. 

    Моя оценка 5 из 10. Удачного пути сталкеры!

     

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Даже не представляю кому вообще может понравиться этот мод. Здесь ужасно абсолютно всё.

    Минусы: 
    1. Баланс. Его здесь нет от слова совсем. Любая встреченная тварь порвёт тебя в любом шмоте и с любым оружием, если ты не бросишь этот мод ещё до получения того самого шмота. Каждый найденный ствол - кусок ржавого дерьма, которым даже гвозди забивать страшно, не то, чтобы стрелять. Даже, казалось бы, у профессиональных наёмных убийц, мерков, должно быть оружие в приличном состоянии, однако нет. Такое впечатление, будто это карамультук какой-нибудь. НПС стреляют по тебе без единого заклинивания, зато как только берёшь ствол в руки ты, он клинит буквально через выстрел. Цены настолько высокие, что складывается впечатление, будто игра предлагает тебе торговать своим задом, чтобы накопить хоть на что-нибудь. Покупки и ремонт здесь неоправданно высоки, а в тайниках практически никогда не лежит ничего хорошего.
    2. Визуал. Я понимаю, что пытались создать атмосферу заброшенности, но добавлять везде серые и ржавые тона - это не то. Цвета тупо смешиваются в один и на это становится противно смотреть.
    3. Лут. Его здесь практически нет. Даже выпущенный патрон будет дороже стоить, чем всё то, что можно найти в трупе. А если попасть в затяжную перестрелку и не умереть с первого же выстрела, можно вообще уйти в дикий минус и ещё долго возмещать потери.
    4. Нововведения. Этот пункт настолько пуст, как и сами новшества. 

    Плюсов здесь не будет. 

    Даже несмотря на все эти недочёты, я прошёл мод до конца, ибо давал ему шансы и прощал все грехи до самого конца, о чём сейчас жалею. Лучше бы бросил ещё в первые часы. Крайне не рекомендую мод НИКОМУ. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Greenfield

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ущербный лут, никакой атмосферностью и не пахнет, про экономику можно вообще промочать, сплошной дисбаланс, цены на патроны слишком завышены, смысл в ремонте пропал, легче новое купить - дешевле обойдется. НПС с другого конца локации могут приложить в голову (ТОП реализм), авторы сделали настоящую помойку, желание играть было отбито уже после часа игры.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeadSea

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мне плевать на минусы детишек-фанатов КоМ, обзор всё равно будет.
    Начнём с лута: она здесь идиотская. У всех нет еды, бинтов, аптечек, почти нет патронов, ушатанное оружие. И это ещё не все "прелести" данной адаптации. Поголовно все в зоне имеют оружие с 11%. Серьёзно? Тот же ветеран из Долга с экзоскелетом и то имеет оружие с этими процентами. Реализм...
    Экономика: здесь просто без комментариев. Ремонт в 2 раза дороже покупки той же вещи. А те же цены патронов вообще ни в какие рамки не лезят. Ну и конечно стоит упомянуть и про такой же маразм с едой и медикаментами. То есть, я должен выполнять очень много квестов, чтобы купить себе новое оружие. Классно, чё.
    Реализмом там вообще и не пахнет: враги за 100 метров тебя видят, и убивают. Сравнивать эту адаптацию с той же Армой или с другими проектами, где есть хоть какой-то реализм - вообще уже полная деградация.
    Ну и у меня остался последний вопрос: какого чёрта эта адаптация делает в релизах? Тот же "Последний Сталкер" уже сколько времени разрабатывается, а какая-то адаптация с коричневым колормодом и маразматичными правками сделана всего-лишь за месяц. Если выбирать мод на реализм - то лучше тот же Мизери, или NLC-7, там дела идут куда адекватнее, чем здесь.
    Стыдно, товарищи. 1/5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем с того что это не модификация, а обычная большая сборка для Зов Чернобыля, которая переносит все что есть в Misery в этот мод.
    К оригинальный Мизери у меня очень приятные воспоминание и, отношение очень хорошие но, к этой сборки я тоже очень позитивна относился... сначала отнеся. Когда начал играть, я увидел... УЖАС! графика она очень урезана до состояние инвалида, у меня чуть слезы не пошли от этого.
    Экономика и геймплей,..МДА!.. очень сильно изуродована да так что даже чуть не сфатил приступ. Объясню почему:
    Ну во первых, Ремонт и торговля, чтобы починить снаряжение нужно имеет !ОГРОМНАЯ КУЧА ДЕНЕГ! (для этого нужно быть миллионером) лучше на эти деньги купить новую, такая хрень происходит и с брониками. Цены у торговца очень высокие что даже покупать не охота.
    Геймплей, в моде интересно исследовать зону и даже стрелять но, до тех пор пока игрок не дойдёте до центр зоны там еще та жесть начинается, короче сами увидите.
    Весь изуродованный хардкор, виноват не автор этой сборки, а именно оригинальный мизери.
    Итог: Мы имеем сборку которые ее нанесли в Топ почему не знаю и которая как по мне оказалась худшей сборкой который я играл и, мы имеем попытка воссоздание искусственный хардкор с кучей мусора, отвратительным балансом, геймплеем и, Экономикой. Это из тех сборок которая бросает очень серозный вызов настоящим сталкерам, а обычным игрокам такие как я, можете смело обходить стороной !ЭТО ТВОРЕНИЕ!.
    Я некого не хотел оскорбить, просто сказал свое мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Чего адаптация от стасона не в релизах(Главная старица АП ПРО)
    Бестолковый мод , ошибся адаптация с кучей хлама
    Ну можно долго говорить о стоимость ремонта предмета(Ремонт в 1.5-2 раза дороже чем новый купить)
    Нормально денег не заработаешь. СоС как и был с плохим балансом так и с этой адаптацией с ним же и осталося.
    У меня вопрос как ГГ убивают с оружие которое убитое в почти в ноль???????
    Наверно такое представление о "хардкоре" у разрабов мизери и этой адаптаций.
    Для этого даже добавили в форуме раздел ,а не как все адаптаций для Сос которые сидят в сами знаете какой папке. Ну как он попал в топ и релизы можно только гадать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PogChamp

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мне надоело. Поставил бы такой заголовок, будь старый дизайн сайта.

    Итак. Я всё таки решился попробовать себя в Call of Misery. Играл я пару недель и за эти пару недель у меня сложилось НЕ ОЧЕНЬ хорошее мнение. Надоело.

    Начнём с того, что я знаю, что эта модификация позиционирует себя как хард-фриплей мод на базе CoC. По моему мнению, здесь изменено лишь: Графика, подредачили конфиги да и оружейный пак завезли. 

    Масштабных изменений нет. Я не видел. Тот-же Dead Air который я прохожу на данный момент (на минуточку на минимальных настройках) интереснее. Да, я знаю, что база Call of Misery, но чёрт, Dead Air делался для людей.

    7 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость kovt

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Я не понимаю чего добивался автор мода.... Это не хардкор, это угар.... Хардор должен достигаться балансом всего, а не только банальным занижением всех характеристик ГГ. Супер точные бронированные враги, валят тебя хэдшотом с 200 метров из ушатанного, ржавого заклинивающего оружия.... Рили...? Вышел на свалке в самом верхнем левом углу и получил хэд из ангара в центре свалки.... Нет слов. Решил не много упростить себе задачу, выкрутил прыжок что бы ныкаться выше мутантов. И что вы таки думаете...!? Снорки с легкостью акробата, запрыгивают на двух этажный дом...Двух Карл, двух! Контролер пси-воздействием валит Вас за секунду с расстояния 100 метров и находясь за двумя стенами в подземном туннеле.... Вы видели как Плоти бегают со скоростью Усейна Болта, нет? Тогда Вам точно сюда. Любой мутант, даже крыса, загрызёт Вас за один-два укуса. А идиотская анимация употребления аптечек и бинтов просто не позволяет Вам оперативно вылечиться. Пока она не пройдёт здоровье не восстанавливается, а это 5-7 секунд за которые Вы тупо дохните. Апгрейд у механиков вообще отдельная тема. Хорошо хоть время не реал-тайм, а всё таки ускоренное. Первый раз у меня вообще была легкая паника, когда у меня забрали броню и сказали что вернут её через 25 часов 41 минуту..... Отношений, репутации в КПК тупо нет. Выполняешь какие то квесты, сам не знаешь зачем, так как показателей репы нет, и ты не понимаешь изменилось ли хоть что то. Экономика бред сивой кобылы. Цены такие что Вы забудете что такое покупать у барыг. Отдельная тема это еда. Господи да где Вы видели что бы человек, пусть даже и в таких условиях столько жрал? При жёлтом показателе еды, ГГ нужно сожрать ТРИ БАТОНА, что бы насытиться, ТРИ КАРЛ!!!!!! Да у него заворот кишок должен случиться не меньше. Ставлю двойку только за атмосферу. Всё таки это Мизери, а уж атмосферу и погоду Вы делать умеете. Скоро выходящий Дэд-эйр тому подтверждение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость diskai

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Это один из самых худших и дисбалансных модов на сталкер. Серьёзно, у каждого врага постоянно попадается ржавое оружие и почти никогда не выпадает целое. Баланс здесь - ужас. Вас может завалить даже слепой пёс одним укусом. Многие говорят, что это один из самых атмосферных модов. Вопрос, а где здесь атмосфера? Огромные цены на боеприпасы, ремонт, медикаменты. Гораздо проще будет купить новую экипировку, чем отремонтировать старую. Про графику вообще молчу. В оригинальном Misery графика была гораздо лучше, со своей мрачной атмосферой. Про стрельбу я могу сказать одно - она тут крайне нелогичная. Пример: НПС на другом конце локации, с ржавым калашом в руках, убивает вас выстрелом в голову, а вы, с хорошей пушкой (если такое возможно в этом моде) даже не успеваете прицелиться во врагов, как тут же ловите маслину.

    Моя оценка моду - 3/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndrewArt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Когда вышел этот мод,я давненько играл в CoC и хотелось какой то реалистичности и хардкорности.Здесь ты от этого "хардкора" ничего не чувствуешь.Когда бандиты видят тебя сквозь все камыши и постройки,а всё оружие с трупов раздолбанное в хлам ты не понимаешь суть мода,ведь основная задумка - сделать упор на реализм.Я что то не чувствую здесь реализма.
    Хочу сделать ещё замечание,мыльные текстуры.....Каждый раз,когда я натыкаюсь на ультра замыленную текстуру(играю на максималках),то меня тянет блевать,ведь мизери ещё и графический аддон,не так ли?Что то не видно изменений в графике,только если ухудшения и я бы простил,если бы это была не релизная версия,но для релизной версии это постыдно.В общем и целом - 3.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

      

    Хороший мод для своего времени.

    Красивая Зона Отчуждения, хардкорный фриплей с игрой за основные группировки, широкий выбор оружия и хорошая стабильность даже на момент выхода Dead Air позволяли моду удерживать мое внимание. Cейчас, когда прошло N-ное количество лет с момента выхода финальной версии Call of Misery, он немного подустарел. Сегодня, когда есть всякие Anomaly и A.R.E.A., реализация CoM смотрится куда менее выигрышно.

    В моде нет таких глубоких механик и интересно реализованных идей как в том же Dead Air, у Call of Misery есть проблемы с балансом, износ снаряжения делает  каждый выстрел буквально "золотым", награды за квесты при этом копеечные, соотношение наград и вложений делают их выполнение крайне спорным занятием.

    Однако же в Call of Misery в свое время было интересно играть за изначально враждебные группировки - Монолит, например. Тогда игра становилась чистым шутером на выживание.

    Сейчас есть тот же A.R.E.A. в качестве наиболее удачной альтернативы, который стал стабилен и играется куда более современно. Anomaly тоже смотрится выигрышно, если есть цель отыгрыша за враждующую группировку, хотя ему далеко до хардкорности (в том числе за счет кривизны и дисбаланса) CoM.

    Данный отзыв - скорее дань прошлому. Когда-то я впервые зашел на Ap-pro именно в поисках Call of Misery. И все-таки в свое время этот мод  мне подарил множество приятных часов.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vidjet

      

    Достаточно необычный экспириенс,забавно но мне лично мод понравился даже больше оригинального Misery,так как сборка основана на COC и всегда есть чем заняться,например пойти пособирать арты,но прокачка очень сложная,тем не менее интересная основная проблема это количество противников,например у меня в рыжем лесу появлялось неадекватное количество монолитовцев,самое смешное что можно было только отойти положить вещи в тайник,как тут же появлялся новый отряд или два,мутантов так же нереально много,из-за чего я не смог пройти подземку,что аж пришлось в единственном месте использовать телепорт,ну вот да есть проблема когда в одной точке 5 сквадов начиная от снорков заканчивая 2 отрядами хемер,кровососов и псевдогигантом.Основная претензия так же к оружию  которое попадается все время ржавое,потому стоит починить пару четких стволов,ах да тут появляется еще одна проблема знаменитый дорогой ремонт,а что про него говорить,так оно и есть,цены просто космические приходилось отваливать.Для меня главное оказалось то что можно пройти тайну зоны в новой поистине сложной обертке спасибо разработчикам за несколько десятков часов проведенных в этой сборке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Посредственная модификация(адаптация, хорошо) , хоть и это адаптация на Call of chernobyl 

    Минусы:

    Сюжет:Стандартный сюжет из Call of chernobyl, который завязан на беготне

    Доп. квесты - однообразны

    Графика - мрачная, скучная, унылая

    Геймплей

    Плюсы:

    Хардкорность - я люблю хардкорные моды пока это играбельно,call of misery более менее с этим прогодал

    Ну,это пожалуй все

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Невский

      

    Для меня - это один из лучших модов. Нравиться по всем направлениям.
    Молва о его хардкорности несколько преувеличена. - Хотя это дело вкуса. безусловно требует больше к себе внимания и усердия.
    Мод не для тех кто привык бегать по зоне бездумным терминатором и мочить всех подряд закидываясь аптечками...
    Думать надо, ребятки, напрягаться... Вырабатывать стратегию...
    Попробовать поиграть в него должен каждый кому интересна тема сталкера.
    Игра стабильна. К железу особых требований нет.К тому же есть настройки, в которых можно минимизировать графику и спавн.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rodnenkyi

      

    Начну сразу же с характеристик, а после обобщу, что из себя представляет данная модификация.

    Графика - 4/5 (Не хватает красок, довольно мрачная, но радует, глаза не режет)
    Геймплей - 4/5 (Окружающая фауна довольна опасна, а враждебные NPC не дают продохнуть)
    Экономика 3/5 (Множество недочётов, связанных, как с продажей вещей, так и с починкой)
    Оптимизация 4/5 (Имеются вылеты, но не навязчивые)
    Сложность 2/5 (Сложности в прохождении, как таковой и нет, если вы умеете думать и не бежать сломя голову через пол локации вас вряд ли, что - то или кто - то сможет остановить, кроме багов конечно же, куда же без них)))

    Итог: Модификации далеко до идеала и недочёты могу довести до крайностей(Народные дополнения частично решают несовершенность мода, на 1/10 от общего состояния), и желанию в пылу ярости удалить и забыть про её существование.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Enabble

      

    Не плохой порт мизори.На системе фриплей,можно делать что угодно и за кого угодно, любителей харда затянет надолго я обещаю.Есть дисбаланс в торговле, ремонте,и системе лута, но вроде играбельно. Графика куда хуже чем в оригинальном мизори,и уже не вызывает те самые чувства заброшенности, мрака и холода, а некоторые фишки так и не добрались до ком, хотя опять же - это порт и нельзя было ожидать полного переноса. Сильно пострадало поведение ии в некоторых моментах...Но в целом с задачей порт справился, играть сложно а по этому интересно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nebo

      

    Этот мод что-то с чем-то, я его прошел еще где-то в самом начале года, но пилю оценку только сейчас, просто, потому что забыл, так вот, в плане новых вещей и торговли все найс, система употребления медикаментов и пищи - дает знатно просраться в дарк режиме, не очень радует, когда рядом с тобой идут нпс, и не помогают отстреливать мутнтов, мод очень хорош, но лучше естественно играть с правками, ибо это тотальный п**дец без них. Автору мода спасибо за такой чудесный мод, я бы по написал много чего еще хорошего про этот мод, но я уже устал(этот мод выжал из меня все что можно было), по больше бы таких хардкорных модов!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lightning_gamer

      

    Начнём с плюсов:
    1) Графика (От неё глаза не вытекают и то хорошо)
    2) Геймплей (Одним словом хардкор)
    3) Атмосфера (Мрачная, тёмная и жуткая)
    4) Улучшенная оружейка (Тут добавить нечего)
    5) Новые предметы (Большей части предметов можно найти применение)
    Теперь минусы:
    1) Торговля (Без правки возвращающей старую торговлю играть неудобно)
    2) Ремонт оружия и брони (Легче купить новую чем чинить старую)
    3) Мутанты часто игнорят других сталкеров (Рядом с тобой 5 сталкеров но Химера всё равно бежит на тебя)
    Итог:
    Адоптация не идеальна но и не плоха (Лучше всего играть с правками)

    Моя оценка: 8 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Barsik007

      

    Когда играл в СоС до выхода СоМ хотел что-бы перенесли Мизери на СоС. И мое желание сбылось! Спасибо тем кто адаптировал данное чудо.
    Но бывает сейвы ломаются, вот это огорчает
    Атмосфера передана очень Хорошеечно!
    Бывает конкретно пригорает от гребаной псины которая только нападет ТОЛЬКО НА ТЕБЯ! (В округе 15 сталкеров и ты находишься сзади их а эта тварь бежит через всю толпу что-бы укусить именно твою опу! Как будто она слаще всех еп)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

      

    Про локации я говорил в рецензии на оригинал,но ии улучшен ведь это misery.Баланс и геймплей улучшен теперь ты не терминатор,а простой сталкер.Атмосфера отличная мрачная зона полная тайн и загадок.Оружейка улучшена и т.д.+теперь видно что сталкеры не богаты оружия у них старые.Добавлено много предметов,анимация одевания одежды и приема пищи,аптечек(в рамках возможности).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость faketale35

      

    ПРЕКРАСНЕЙШАЯ АДАПТАЦИЯ МИЗЕРИ НА ПЛАТФОРМУ КОМА
    Нет, ну серьезно. Это почти идеальный перенос фишек из мизери на ком. Конечно, есть вылеты и баги, но это все терпимо
    С начала вообще мод затмевает всеми своими фишками твои глаза, говоря что он красивее всех на свете и вообще лучше. Но когда уже дело доходит дальше кордона/любой старт локи, начинаешь потихоньку бомбить на этот шедевр и ненавидеть
    Перечислю минусы :
    1. Сраные сломаные загрузки
    Я сделал сейв в агропроме, когда навалял бюреру и кровососу, еле жил и был весь измят и поломан, патрон не было, далее я умер, загрузился и хотел пойти обходным путем, но.. МЕНЯ УБИЛА ЦЕЛАЯ СТАЯ СНОРКОВ
    2.Гранаты
    НПС кидают гранаты ну оооочень часто, это бесит, а вот твои гранаты вреда почти не наносят, в то время как их ваншотят на любой рендже
    3. Цены починки
    Обьяснять не буду, с этим мороки нереально много, торговец чинит дороже чем покупка нового, это бред
    4. Торговцы
    Наверное придирка, но меня жесть как бесят торговцы, подразделяющиеся на продажу
    (т.е хрен ты че продашь бармену, он покупает только еду, а твой мусор долговцам не сдался, и надо бежать к свободе, и она твой мусор скупает за копейки, и когда у тебя уже 95кг из 57 возможных и ты продаешь это все за 30к - жопа воспламеняется
    Плюсы перечислять не буду, в этой модификации все хорошо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Feraston

      

    Играю в этот мод около полугода. За все время играю одиночной и вся атмосфера передана отлично. Вся сложность есть только в начале игры, но как только появляется хорошее оружие и броня, в игре значительно легче становится во всех смыслах. Единственное, чтобы пройти какую-либо лабораторию, приходится несколько дней готовится для похода. Запасаюсь патронами, аптечками, бинтами и еще всяческим хламом, который может понадобиться в лабораториях.

    Когда ты уже просто бегаешь по локациям и без напряжений проходишь локацию за локацией, достаточно спуститься в любую лабораторию и вся смелость прячется где-то в пятках и напоминает, что это Зона, а не прогулочная аллея где-нибудь в Ялте.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-monolith

      

    Мод объединил всё чего жаждала душа, эстетику потрясающего Misery с возможностью играть за обожаемый (с Зова Припяти) "Монолит" и с Великим Монолитом, действительно исполняющим желания! Во всём этом лишь одна печаль, что пройдя мод, больше никогда не ощутишь таких эмоций. И надежда, что выйдет ещё когда-нибудь нечто подобное весьма призрачна. Только лысая Тёмная долина немного попортила впечатление. Ну да мелочи!
    Объяснить всё сказанное иначе как Благоволением Великого Монолита я не могу, ибо увидел я Свет Его и уверовал!
    "Предел не всякой вещи близок, - сказал Монолит. – Воздам безумием безумцам и слепотой поражу слепцов. Но всякий из них, блуждающих во тьме, исполнивший Волю Мою, да обретёт Благоволение Моё." Возрадуйтесь, братья! Да сохранит вас Великий Монолит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    Сие творение вызывает жалость к игроку каждый раз когда начинаешь играть за определенного персонажа, которому в первые дни можно присвоить звание грозы ящиков. Особенно хорошо этот процесс наблюдается если тематика Misery незнакома игроку. Но персонаж меняется со временем, и через пару недель превращается в уже бывалого, матерого сталкерюгу - ценящего каждый патрон в автомате, имеющего всё необходимое для каждой вылазки, грамотно оценивающего местность, и тд и тп.
    По моей субъективности, тематика Мизери наилучшим образом приближает Зону к ее должному виду, где любая неосмотрительность действительно может стать последней.
    Реиграбельность гарантирована при условии что игрок не подавился первым разом.
    Вагон эпика с годнотой также поставлятся на регулярной основе при путешествиях с локи на локу.
    Местами реализм принесен в жертву балансу, но в зоне ведь все можна абъяснить?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв