Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • GUNSLINGER mod


    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

                    Давайте начнем издалека, оружейная составляющая в Сталкере не самая лучшая, она нуждалась в доработке и улучшении. Для этого и выходили оружейные паки различных мастей и калибров, но это было все не то. Нужен был мод, который чинит все и сразу, и такой мод нашелся.

                    GUNSLINGER mod – это ультимативный оружейный пак, он не только исправляет большинство проблемных мест оружейной составляющей оригинала, а и дополняет её, добавляя собственные фитчи. Оружия хоть и меньше чем в оригинале, но уровень проработки на совершенно другом уровне, стволы чувствуются, звучат и ведут себя намного лучше, что дарит новый игровой опыт от, казалось бы, десятилетней игры.

                    Помимо вооружения новые модели и анимации получили медикаменты, напитки и 3D ПДА, что придает плюсик к погружению.

                    Думаю, все уже наслышаны о системе прокачки пушек, теперь после установки улучшения на оружие оно визуально отобразится на нем, также и с обвесами, а их добавили огромное множество. Теперь помимо глушителя, подствольника или прицела, можно установить ЛЦУ, штык-нож или даже фонарь. Также в моде добавили 3D прицелы, что не очень позитивно сказалось на оптимизации, но прицелов стало на порядок больше, чем в ванильной версии.

                    Отдельно хочу отметить экзоскелет  и Гаусс-пушку. Гаусс-пушку теперь можно улучшать, на неё можно установить бортовой компьютер и режим автоматического огня, что делает её оружием мечты. Экзоскелет же имеет наручный дисплей, на котором можно увидеть состояние костюма и применить медикаменты, что смотрится очень круто.

                    Любовь авторов к мелочам видно с первого взгляда, если например, выбросить автомат с включённым фонариком, он продолжит светиться, вот такие мелочи и строят общую картину, видно, что авторы очень старались и любили свой мод.

                    А вот встреча с Контролером вообще стоит отдельных оваций, мутант при длительном контакте, берет гг под контроль и заставляет его совершить самоубийство. Теперь встреча с Контролером реально выглядит жутко.

                    И вот такие мелочи можно обсуждать ещё долго, но я не вижу в этом смысла. Всем кто играл в GUNSLINGER, этот обзор вряд ли откроит глаза, а новичок, скорее всего уже заинтригован сказанном выше, так что думаю пора заканчивать. Мод получился достойный, лучший в своем сегменте. Да, в моде присутствуют минусы, малое количество вооружения, проблемы с 3D прицелами, но не хочется к этому придираться, мод ещё в ОБТ и выходят новые обновления, так что, скорее всего к релизу все поправят. Поскольку это лучший оружейный мод, то смело могу поставить 9 из 10, на релизе все может измениться в лучшую сторону и тогда уже будет 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Модификация, которую начали разрабатывать еще в 2013 году, и которую ждали все, вышла. Да, она вышла еще зимой, но отзыв было решено написать сейчас. К сожалению, выход неполноценный, не хватает многих стволов, что очень сильно отражается на игре. Впрочем, проделанной работы хватает, чтобы осмотреть весь потенциал и мастерство авторов.

    Начать хочется с моделей, анимаций и текстур. Модели выполнены крайне хорошо, много полигонов, что выглядит немного вычурно в сравнении со старыми модельками сталкеров. Не в минус моду, но выглядит потешно. Анимации в этом моде самые лучшие, которые я только видел в оружейных модификациях. Оружие ощущается лучше и приятнее, просто стрелять уже приятно. Может даже показаться, словно играешь не в сталкера, ибо тут не деревянная отдача, а проработанная и более реалистичная. Видно, что на анимации убили далеко не один десяток часов, может даже много сотен часов, но работа того стоила. Текстуры тоже приятные, все сделано в реалистичной манере, а потому рассматривать оружие одно удовольствие.

    В геймплейном плане тоже есть изменения, и их достаточно. Самым основным, лично для меня, хочу назвать ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ОРУЖИЯ после прокачки. Реально, вроде никто ранее такого не реализовывал, да и выглядит это просто офигенно. Конечно, модулей не на всех оружий много и в основном они повторяются, но как-же приятно видеть то, что твое оружие обрастает разными модулями или вообще меняет некоторые свои части. Допустим, можно поменять магазин и он реально поменяется в цвете. Или заменить цевье, и тоже обновить вид. Да блин, даже тритиевые целики тут горят в темноте. В общем и целом эта фишка просто замечательная! Однако, есть и другие изменения. Допустим, теперь при использовании медикаментов проигрывается анимация, которая, кстати, порой меняется в зависимости от количества лекарств. Допустим, ГГ съедает пару раз таблетки, сперва просто проглотив, во-второй раз становится заметно, что таблеток стало меньше, а на третий прием он вообще выкидывает баночку. Также и с водой. Даже страшно представить как долго мучились авторы со скриптами и движком, а потому они заслуживают двойного уважения.

    Конечно, есть у мода и недостатки:
    Это и отсутствие анимаций у еды (не знаю планировались ли они, но после стольких анимаций всего - не видеть анимаций у еды... ну немного странно), и многочисленные плейсхолдеры, где почти все дробовики стали Сайгами или ТОЗом, но эти минусы крайне мелочны, и они или не совсем требуют исправления (ну не будет анимаций у еды и ладно, авторы заслужили отдых, или потом исправятся (плейсхолдеры). Короче, это самая лучшая оружейная модификация, которой просто нужно дать времени на полную доработку, но даже сейчас она стоит того, что опробовать ее в деле. 

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mistfeather225

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Мод  отличный, анимации выполнены на высшем уровне, реализма достаточно, но он не душит.

    Мутантов решили переработать, как и многие оригинальные механики, что не может не радовать.

    Только есть одно маленькое, жирное и очень надоедливое но.

    Бюреры. Позвольте поинтересоваться, кто балансил бюреров? Почему они постоянно находятся в щите и выходят из щита только в том случае если им надо?

    Мод очень хороший, но если бы не имбовые бюреры, он бы игрался ещё лучше. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Зов Припяти на максималках. 

    Работа проделанная в моде колоссальная, модели и анимация оружия на высшем уровне. Чего только стоит механика перезарядки, вы где нибудь видели чтобы затвор передёргивали когда обойма полностью отстреленна? Я нет. Те если в магазине остались патроны затвор передёрнут не будет, достаточно просто сменить магазин так как по логике патрон в стволе уже есть. На оружие можно установить тактический лазер, фонарик или нож, выбросив оружие с включенным фонариком или лазером они будут светиться =) Меняется внешний вид при некоторых прокачках, у того же ПП-90 есть альтернативный прицел)

    Тут есть 3д прицелы, на любителя, можно отключить) ФПС будет выше) Анимации медикаментов или еды на высшем уровне, атмосфера от этого ощущается ещё лучше, выпить банку энергетика у костра и заесть его консервами) Экзоскелет тут сделан на отлично, у него тоже много анимаций) Нету минусов у мода, а с графическими дополнениями это отдельная игра.. ЗП по новому) 

    Если хотите перейти ЗП заново но с новыми фишками, вам сюда. 

    10/10 без вопросов. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Товарищ Кулич

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень хороший оружейный мод. Просто великолепный. Очень давно не проходил ЗП и решил это сделать с данным модом. Нисколько не пожалел.

    Из плюсов могу выделить:

    Великолепно сделанное оружие. Оно чувствуется в руках, оно реалистичное, из него действительно приятно стрелять. Уж и не знаю: смогу ли я теперь с удовольствием играть с оригинальными пушками. Наверное - нет.

    Система использования КПК. Сначала она вызывала у меня отторжение и казалось, что это абсолютно ненужное и бесящее нововведение. Но со временем я привык и КПК мне очень понравился. Выглядит действительно необычно, а сделано очень красиво.

    Воздействие контроллёра. Я далеко не во все моды играл, но ещё ни в одном не видел того, чтобы под воздействием контроллёра персонаж пытался самовыпилиться. Опять же - очень круто сделано!

    Анимации принятии медикаментов и воды(и всего с ней связанного) также сделаны качественно. Особенно понравилось лечение через экзоскелет. Повторюсь ещё раз - сделано просто великолепно и крайне необычно. Возможно есть вопросы к тому, как персонаж принимает самую обычную аптечку электронно, но спишем на условности.

    Вот что совершенно не понравилось, так это - бюреры. Они в этом моде не хардкорные. Они сломаны. Разрабы, вот скажите: как я должен убивать бюррера если он находится под щитом ПОСТОЯННО. А если он из него и вылезает, то лишь на долю секунды. И даже этим временем игрок воспользоваться не сумеет, ибо бюрер выхватывает оружие моментально и сразу же вновь включает свою ауру.

    Также есть проблемы с вылетами. Вылетов было около 10. В основном при включении кат-сцен, реже в перестрелках.

    Но в целом, данные минусы не особо повлияли на моё мнение. Мод принёс мне огромное удовольствие, поэтому оценка будет соответствующей.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Без преувеличения топовая оружейка на Сталкер. Революция в оружейных модах я бы сказал!

    Качество моделей и анимаций уровня ААА игр. Да, было время что никто даже уже и не верил в релиз Ганса, но всё таки ребята сдержали слово и довели мод до релиза. 
    Стволов конечно маловато, в основном много пистолетов. Ну и разработка не прекращалась, пусть редко, но мод все же обновляется, добавляют новый ствол или геймплейную фичу какую то.

    Отдельного респекта разработчикам за возможности бюреров и контроллеров, ну очень бомбезно сделали. Спойлерить не буду, мало ли. Кто не играл приятно удивится когда их встретит ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Данная модификация как таковой не является. Это оружейный пак, со своими плюсами и минусами, которые не буду расписывать. Просто лень.

    Зона:

    Локации не подверглись никакому изменению со стороны разработчиков. Это и понятно, ведь это оружейный пак. Мне кажется и не нужно было этого делать.

    Мутанты:

    В этой модификации некоторые мутанты (если проходите или проходили на мастере как я, так ещё и без интерфейса) машины для убийств. Отдельно хочется выделить контролёров и бюрреров. С контролёрами единственный вариант бороться - это закидать его гранатами или из подствольного гранатомёта убить. С бюррерами намного сложнее. Считаю их самыми сильными мутантами в модификации. В самой первой схватке, в окрестностях Юпитера, после продолжительной скватки, я не выдержал и прибегнул в багоюзу. В ЗРК "Волхов" пришлось багом открыть дверь, за которой находился РПГ и другое оружие. И с помощью него и убил бюррера. Не с первого раза, так как у РПГ был большой радиус поражения. В остальных же схватках с бюррерами, в тоннеле в окрестностях Юпитера или в Припяти я прибегал к помощи гранат и гаусс-пушки. В остальном же никаких проблем не было. Даже с псевдогигантами, которого я встретил всего один раз.

    Баланс:

    Наверное основная часть модификации. Всё это касается оружия (и даже брони), на которое и нацелена модификация (оружейный пак). В игре идеальный, по моему мнению, баланс. Порадовали 3D прицелы, которые доводили до небольших фризов, но это уже наверное моя проблема. Прекрасные анимации оружия. И не только. Также присутствует анимации принятия пищи (пускай и не всей) и медикаментов. Возможно тоже не всех. Я этого не заметил. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за божественную анимацию лечения в экзоскелете. Кстати по поводу брони. Здесь она ломается довольно быстро. Возможно это из-за сложности мастер. Возможно так и задумано разработчиками, чтобы ты не был "танком".

    Новые возможности:

    Опять же, анимации. На этом и был акцент. Повторюсь, они отличные. Даже очень. И это даже не все анимации, задуманные разработчиками. Нас ждёт ещё много интересного.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной игры, пускай и приходилось использовать новые тактики сражения, которые я никогда не использовал в оригинальной игре. Да, дело касается всё тех же контролёров и бюрреров. Но одно изменение меня "напугало". Всё связано с Корягой и его квестовой линией. Поначалу, как и в оригинале, он просит вас принести его кейс из запорожца. Всё нормально. Потом же он предлагает вам найти редкий артефакт в пещере под сгоревшим хутором, где обитает контролёр. Убив контролёра (с трудностями) оказывается, что никакого артефакта там не было и скорее всего это была обыкновенная подстава от Коряги. Так что же меня напугало? Отсутствие квестовой линии с Корягой и бандитами. Я уже подумал, что что-то сломал и квест не получу. Даже специально заказал любое оружие с Шустрого. Но потом понял, что квест с контролёром был просто заменой данному квесту.

    Вывод:

    Пока что это лучший оружейных пак, который мне довелось опробовать. И надеюсь, что таковым он останется. Большое спасибо разработчикам за проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Андрей Труба

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Учитывая, что весь оружейный пак сделан на энтузиазме, то это вызывает невероятное чувство уважения к разработчикам.
    Плюсы: *всему можно поставить 10/10*
    ---
    Анимации;
    Модели оружия и рук;
    Удобство установки и обновления;
    В установке есть доп. опции по графике.
    Минусы:
    Малое количество НАТОвских стволов, да и отечественных хотелось бы побольше, например, винтовку Мосина;
    Геймплейные изменения, которые нельзя отключить.
    ---
    Мод просто шикарный! Всем обязателен к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dark_stalker_01

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Долго следил за разработкой данного мода и за новостями по нему. И вот, спустя больше 2 лет после его выхода решил поиграть в его "чистый" вариант, поставив на оригинальный ЗП, до этого момента играл лишь в различные сборки, в которые его смогли адаптировать.
    Адаптирован он пока ещё далеко не во все именитые моды, да и не везде достаточно качественно, но это претензия уже к третьим лицам. Везде, где его удалось адаптировать он выглядит отлично, да и в целом, по моему мнению, он подходит под любой мод. Ждём его активной адаптации на всё больше сюжетных и не только модификаций. Также, в самом установщике мода, возможно поставить Absolute Nature 4, что превосходно дополняет сам Gunslinger и даёт более лучшие впечатления при очередном прохождении оригинального сюжета.
    Что же о самом моде?
    Хотелось бы начать с хорошего. Gunslinger - отличный оружейный мод, со своей первостепенной задачей справился на "Ура". Модели оружия очень красивые, хотя, конечно, и не все ещё реализованы, но это вопрос времени. Анимации, текстуры - всё сделано на высоте. Новые оружия отлично вписываются в Зону отчуждения. Также, очень интересно, необычно, а самое главное - качественно реализован контролёр и его механика против ГГ, прям реально то, чего не хватало оригиналу. Ещё очень понравилось отсутствие худа на сложности "Мастер", интересная задумка да и скриншоты было очень удобно делать.

    Теперь о плохом, без минусов, увы, не обошлось. 
    Не понравилась фича под названием "Интоксикация". К примеру, в аномалии, помимо самих аномалий сильный радиационный фон, и ты, ну никак не можешь обойти всё без единого повреждения, а тут ещё и радиация. Ну и ничего не остаётся, как принимать несколько препаратов за раз, чтобы всё это дело пройти. Но не тут-то было, на тебя нападёт этот проклятый эффект и не будет давать жить, убавляя здоровье, пока ты не сходишь к медику через половину локации. Такое себе, я считаю, эффект либо должен быть временным, либо его должно что-то лечить, к примеру, какой-нибудь препарат для этого можно добавить.
    И ещё одним, так сказать, наболевшим минусом не только для меня, ну и думаю, для всех, кто играл в Gunslinger - это убитый баланс силы бюреров. Они теперь стали телепатами-терминаторами, которых ничего не берёт, а зато они тебя парой ударов своих любых атак отправляют в лучший мир. Вообще бредятина как по мне, их лучше было вообще не менять, ну или хотяб сделать так, чтобы их можно было убить по-человечески, а то чтобы хотя бы двух особей убить, нужна целая ракетная дивизия наверно. В общем, здесь авторы явно перестарались, ибо баланс конкретно тут сломан, на "Мастере" их почти невозможно убить. 

    Такие дела в общем, рекомендую мод к ознакомлению, а особенно тем, кто хочет перепройти оригинальный сюжет.

    20220904195931_1.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dekhas

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличная модификация. Она является больше чем просто качественный оружейный пак. Она также перерабатывает некоторые механики и добавляет много мелочей. Если собрать это все вместе, Зов Припяти начинает играть новыми красками. На данный момент это единственный мод с которым я играл и ощущал все так, как будто я играл в Зов Припяти первый раз.
    Если пройтись по мелочам, то первое что я хочу отметить и что меня поразило (Пусть и под конец игры) это то что у ГГ вырабатывается иммунитет к препаратам. Например, после первого употребления анабиотика у тебя начинаются побочки, ты просто начинаешь умирать, поможет только медик. Но спустя пару употреблений, побочки начали уменьшаться и стали вообще мелочными. Я был поражен таким вниманием. Также другие мелочи которые я заметил: Смена цвета патронов 12 калибра разных видов, инерция тела, поломка КПК во время выброса и то что персонаж мусорит после себя. И я уверен что я еще что-то пропустил из таких приятных мелочей.

    Отдельной похвалы стоит оружие. На мое скромное мнение оружейная составляющая выше многих ААА игр. Лично я впервые за семь лет почувствовал оружие и понял что у меня не деревяшка в руках, а реальное оружие. Ну вообще передать на словах оружейную составляющую нельзя, это можно только лично попробовать и почувствовать .

    Также были изменены механики боя с мутантами. Например контроллер. Теперь он выполняет то что и должен был делать, доводить людей до суицида и управлять ими, как это было показано в ближе к финалу Зова Припяти, а не просто притягивать и отталкивать камеру.

    Из минусов могу отметить бессмертных бюреров. Я смог убить их только по стелсу, ведь если они тебя замечают то сразу ставят барьер и вообще не дают тебе продохнуть. Возможно это так и было задумано, но я надеюсь что их пофиксят. А также бывали случаи вечной загрузки но за всю игру они происходили всего 2-3 раза и учитывая то что это бета, то это скорее всего нормально.

    Но эти минусы становятся незначительными на фоне всего того хорошего что приносит этот мод, так что моя оценка этому моду строгие - 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед своим прохождением оригинального ЗП по совету друга установил этот мод. И, хочу сказать, желания проходить "ванильную" версию игры уже как-то и не хочется.

    3D-прицелы. Это определенно лучшее, что внес мод. Если мне дают выбор, я использую закрытые прицелы как в Lost Alpha, чтобы размывающееся при прицеливание окружение не отвлекало внимания. Но здесь это исправили - изображение вокруг не размывается, а напротив, во время прицеливания четко видно и окружающую обстановку и происходящее в прицеле.

    Анимации использования предметов. Теперь каждый предмет обладает своей уникальной анимацией. При использовании бинта Дегтярев убирает оружие и перематывает руку. Если применить аптечку, он достанет шприц и сделает себе укол. Антирад колет инъектором. Таблетки пьет из баночки. Перед тем как попить, он откручивает от бутылки пробку и если она опустеет - выбрасывает ее. Хлеб и колбасу он ест откусывая от них, а консервы черпает ложкой из банки. Я не знаю почему, но мне игры с таким вниманием к мелочам доставляют огромное удовольствие.

    КПК. Да, это все тот же КПК из оригинального ЗП, но теперь он стал трехмерным. Видно как ГГ достает его, нажимает на кнопки, Очень порадовала возможность отдалит взгляд от КПК и идти, держа его перед собой, чтобы сверяться с картой.

    Оружие. Мало того, что все модели оружия стали гораздо красивее и проработаннее, обросли новыми анимации, апгрейдами и не только, так ведь мод еще и учитывает наличие или отсутствие патрона в патроннике. Если он есть ГГ не будет передергивать затвор. Кроме того таким образом можно зарядить в автомат на 30 патронов 31 и, скажу честно, у меня ни раз бывали случаи, когда этот патрон оказывался решающим. Жалко, что в моде не реализовали магазинное питание оружия, хотя и без него оружейная составляющая реализована просто великолепно.

    Гаусс-пушка. Об этом оружии стоит поговорить отдельно, ведь мод снабдил ее полноценным бортовым компьютером. У него масса функций, которые я даже не успел их все испытать, поскольку апгрейды недешевые, а сразу все не прокачаешь. Особенно порадовала возможность настроить в ней автоспуск, который автоматически производит выстрел при наведении на противника.

    Бюрреры. С этим модом они стали самой страшной опасностью в Зоне. Странно, даже, что разработчики не переправили раздел достижений в КПК, сделав его самым опасным из убитых мутантов. Они вырывают оружие из рук и оно начинает летать по комнате, хаотично стреляя во все стороны. Их щит невозможно пробить даже гранатой Ф1. По крайней мере заполучив гаусс-пушку и установив на нее автоспуск я смог более-ли-менее адекватно бороться с ними, а не просто беспорядочно забрасывать помещение, где я видел мутанта гранатами и подствольниками.

    Контроллеры. Теперь они не просто методически уменьшают здоровье ГГ своим пси-полем. Если посмотреть такому в глаза, Дегтярев выхватит нож и буквально сделает себе харакири. Единственный способ избежать этого - как можно быстрее отвернуться или, если давление на мозг слишком высоко и камерой уже невозможно управлять - отползти за ближайшее укрытие, чтобы пропал зрительный контакт.

    Mod-friendly. Gunslinger адаптируют не только к оригинальному ЗП, но и ко многим модам, основанным на нем. Это безусловно разнообразит геймплей и я стараюсь всегда ставить моды, которые поддерживают такую адаптацию.

    Недостаток у мода только один - это просадки FPS во время прицеливания со включенными 3D-прицелами. Их, безусловно, можно выключить, но я этого настоятельно рекомендую не делать. Все остальное можете отнести к моим личным хотелкам - лично мне в таком реалистичном моде хотелось бы увидеть анимированный дозиметр как Anomaly, открытие рюкзака как в Metro: Exodus и магазинное питание оружия как в Dead Air.

    Этот мод заслуженно получает 9 из 10. Я рекомендую его к установке каждому, кто решит впервые или заново пройти или ЗП - он вдохнет в игру вторую жизнь. Жаль только оптимизация хромает даже на довольно мощных ПК.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самое главное что спустя столько лет он вышел, кропотливое отношение а также упорство дали свои плоды. На старом движке сделать такое , это не каждому под силы, несмотря на выход бумстика и шарпстика, я думаю что ганслингер все же занял свою нишу. Печально что модификация все равно вышла неполная, но нужно понимать что разработчики переписывали движок для своей модификации и им нужно отдать должное за это. Звуки, анимации и текстуры это все про ганслингер!

    Я надеюсь что заданная планка гансом будет держаться и дальше в сфере модификаций, желаю разработчикам не бросать свое дело и довести его до конца а мы поддержим!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Нет смысла отрицать, что это лучший оружейный пак на сталкер. 

    Анимации отличные. Каждый раз во время перестрелки заходя за угол и понимая, что сейчас я увижу прекрасную, плавнейшую анимацию аптечки, внутри был праздник. 

    Отдельный огромнейший респект за экзоскелет и за Гаусс-Пушку. Такой проработки не делал никто. 

    Также очень радует, что производимые улучшения оружия меняют его внешне! В стандартном сталкере ставишь увеличенный магазин на 45 патронов, а на оружии всё ещё рожок на 30... Здесь же всё логично: Поставил увелмаг, у тебя будет удлинён магазин. Поставил ручку на удобность и она будет на оружии другой моделькой. Проработано всё КА-ЧЕ-С-Т-ВЕ-Н-Н-О!

    Не совсем понимаю, почему в ганслингере надо зажимать кнопку бега чтобы бегать. В настройках нужной галки не видел, хотя может это я додик, если что, поправьте.

    Анимации отличные, но их довольно мало. Было бы здорово по несколько анимаций перезарядки на одно оружие.

    Ещё один раз я пережрал лекарств и помер от передоза с весёлой разноцветной картинкой, так что дети, не нюхайте клей и не колите в себя четыре шприца с антирадом, закусывая таблетками от пси-излучения ?

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AS7-D3

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это наверно один из лучших оружейных паков для Зовая Припяти. Мод идеален своей готовой базой и структурой, на которой уже можно делать крутые сборки и адаптации. Я сам пере проходил обычный ЗП помногу раз, а с Ганслигером это стало в разы комфортнее и интереснее. Новые  прицелы, крутые анимации и много механик с оружием просто супер, я никогда не получал столько удовольствия бегая тупо с пистолетами. Учитывая что мод делается исключительно на чистом энтузиазме и как хобби, он заслуживает больше огласки чем какие нибудь StCop(оружейный пак с кучей оружие которое херово чувствуется в руках(имхо)). Минус уже очевидны всем: мало оружия. Но за это трудно судить разработчиков, так как они делают мод чисто на своих силах, а не с помощью какой то студии и с бюджетом. Желаю автором всего наилучшего, так как мод РЕАЛЬНО хорош. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод просто шедевр и это ни разу не преувеличение. Такого качества и внимания к деталям, такого перфекционизма я давно не встречал. Пусть вас не пугает то что это "обычная" оружейка для Сталкера, просто установите его и посмотрите на качество этой оружейки. Такую детализацию и кастомизацию сейчас можно встретить разве что в каких нибудь трипл А проектах, а это на минуточку, делали ребята энтузиасты за Спасибо ? . Здесь есть и крутая фишка с двойным рендером на прицелах, и расширенная кастомизация оружия, новые анимации приёма медпрепаратов, еды и питья. Чего стоит один экзоскелет...
    Также мод еще в стадии развития, т.е. периодически авторы добавляют новое оружие, которое соответствует высоко заданной планке качества.
    Мой вердикт таков - лучшая на сегодняшний день оружейная модификация на Сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ну нормально

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел ЗП с ганслингером раз 5-6, и он даже успел немного надоесть. Оружейная составляющая просто обалденная, 3Д кпк доставляет даже спустя столько прохождений, хардкор, по большей части, не душит, а апгрейды интересные. Да и вообще, я думаю, уже все наслышаны о главных достоинствах мода. В этом отзыве я буду выделять в основном только минусы:

     Начну с главной жопаболи любого игрока: бюреров. Бюреры в этом моде это главный босс. Убить несколько химер в открытом поле проще, чем убить одного бюрера с укрытиями. В последнем патчноуте его вроде бы немного поправили, но на нем я не играл, играл на прошлой версии, но не думаю, что там что-то сильно изменилось. Бюрер сидит в щите 24/7, а когда выходит, он делает это неожиданно, да и к тому же вырывает оружие из рук. Поймать тайминг, когда он выйдет из своего щита еще надо постараться. Из-за этого квест зверобоя с убийством 2-ух бюреров становится  почти непроходимым.

    В моде так-же баффнут контролер, и тут уже не так все страшно, как было с бюрером. С пси-блокадой он убивается довольно просто, фантомы не достают, и его атаку легко контрить.

    Немного подбешивает выброс в начале игры. Каждый раз, когда я играю с ганслингером, буквально спустя 15 минут после начала игры наступает выброс. В оригинале я такого не помню. Могу предположить, что это сделано с целью показать помехи в кпк во время выброса, но пихать выброс в самое начало все равно кажется не лучшим решением.

    Порой анимации принятия медикаментов кажутся лишними. Я конечно понимаю, что пихать тарковщину щас очень модно, но эти анимации немного ломают динамику, особенно в напряженных перестрелках. Тебе нельзя просто нажать на хоткей для быстрого принятия аптечки, и тут же выйти из за угла и расстрелять противников, неет, тебе надо ждать проигрывания анимации. Они конечно сделаны очень качественно, но порой, как я уже сказал, кажутся лишними. 

    И это, пожалуй, все минусы, которые я могу выделить в моде. Мне было приятно проходить его каждый раз, анимации нереально доставляют. Спасибо большое всей команде разработчиков за такую огромную проделанную работу! Может, кому то по моему отзыву покажется, что мод мне не понравился, но это не так. Я лишь выделил минусы, которых и так не особо много, ибо о плюсах все уже давно в курсе. Лучший оружейный мод за все время!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наверное это самый лучший оружейный аддон на сталкер зов Припяти, но у данного мода всё-таки есть некоторые недостатки, которые хоть и чуть-чуть но портят его.

    Но начнём с достоинств. В данном моде были добавлены новые анимации, 3D-КПК КАРЛ, а также переработали оружия, ты их буквально чувствуешь, ощущаешь её вес, стрельбу, ведь в данном моде ещё очень хорошо был сделан звук, который просто мёд для ушей и естественно с графической точки зрения было сделано всё так же великолепно, модельки рук и текстуры были сделаны очень красиво и органично. Блин в данном моде даже ГГ когда полностью опустошает таблетку или бутылку воды, то он её просто выбрасывает (не в мусорку конечно, что осуждаем ГГ но всё же).

    Были переработаны мутанты, что пошло на пользу моду (кроме одного случая). Встреча с контролёром была сделана просто шикарно, ведь он будет пытаться брать ГГ под контроль, чтобы тот самовыпелился и это вылядит очень красиво  и атмосферно.

    Но у данного мода есть и свои недостатки.

    БЮРЕРЫ, просто их решили сделать уродами, ведь они просто спамят своими заклинаниями. У бюреров в данном моде просто нет слабостей, они вечно кастуют свой щит, а как только из него выходят, ТО ТУТ ЖЕ ОНИ ВЫХВАТЫВАЮТ ОРУЖИЕ У ГГ. И вблизи (как в оригинале) их не убьёшь, потому что они всё равно могут ДАЖЕ С БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ убить тебя на раз и на два.

    Также оптимизация достаточно сильно хромает, каждый час (а то и 30 мин) происходят вылеты, которые уже к концу игры бесили меня похлеще бюреров.

    Вообщем, мод просто поражает воображение, и даже минусы не смогут покрыть все плюсы, которые есть в данном моде. Крайне рекомендую данный мод, особенно если хотите перепройти ЗП

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И вот, который раз пройдена оригинальная сюжетная линия Сталкер Зов Припяти, как хорошо что я начинал играть в сталкер не с Gunslinger-а...

    Сюжетная составляющая мода..., ладно, шутка, мы пришли сюда не за сюжетом, а за одним из лучших оружейных аддонов, с отличной проработанной анимацией, различными механиками, деталями, которые буквально переворачивают представление об оружии с ног на голову.

    Gunslinger предлагает нам глубоко проработанные механики настройки, стрельбы, апгрейда и второстепенных примочек на оружие. Внешний вид которого меняется в зависимости от состояния, начиная с заклинивание оружия, заканчивая апгрейдами от механиков Азота и Кардана.

    За всю игру я попытался протестировать максимальное кол-во вооружения, это очень добротно и качественно, учитывая что оружейный аддон по сей день поддерживается, и возможно в будущем будет иметь ещё больший арсенал, или сделает уклон на анимирование других аспектов игры - точного ответа я не знаю, но потенциал команды очень велик.

    Люблю соотношение похвалы и критики, но не думаю что в этот раз получится сдержать это соотношение... Что не понравилось в аддоне? Напишу сразу что мне очень понравились постэффекты Контроллера, в начале это меня шокировало, но после двух попыток было ясно какую выбирать тактику.. но что случилось когда я встретил Бюрера? Я думаю с ним был перебор.. мне очень интересно, кто нибудь не закидывал Бюрера на Янов? Смогли бы две группировки Долга и Свободы, в поддержке обычных Вольных Сталкеров победить одного Бюрера? Я думаю ответ очевиден - нет. Он дизбалансный, скорее действует игроку на нервы, хоть я и готов принять его постэффект с забиранием оружия.. поднятием и стрельбы из неё.. это выглядит очень круто, но вы уверены что Бюрер должен быть таким сильным? Могли бы добавить тогда псевдогиганту так же постэффект, при ударе об землю, у главного героя рвался бы рюкзак, и падали бы все предметы. Почему бы и нет? Даже это не выглядит так страшно как то что делает Бюрер... Я не знаю в какую сторону будут идти разработчики, но я надеюсь что в сторону мутантов.. у них есть навыки необходимые, и я очень надеюсь что одним бюрером и контроллером это не останется.

    В заключении скажу что впринципе после прохождения у меня были двоякие чувства, я уважаю труд такого характера, действительно революционного, но я так же не хочу что бы это пихали во все моды, это скорее предъява к мододелам, а не к разработчику Gunslinger-а. Как бы не был прекрасен Gunslinger, он немного меняет Сталкер, и в некоторые моменты мне казалось что как будто меняется атмосфера, да возможно я сейчас в стоге сена ищу иглу, и пытаюсь уколоться сеном, но смешанные чувства не покидают меня. Возможно я слишком много играл с оружейными аддонами средней степени, и от такой высоты у меня закружилась голова.. может быть. Разработчикам дальнейших успехов, и блин за пулемет Зулуса обидно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player1532452

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Восхитительный мод на Сталкер Зов Припяти. Для тех кто хочет пройти игру без каких-либо серьёзных геймплейных изменений, мод подойдёт на ура.
    Из плюсов могу выделить:

    • Очень качественные анимации взаимодействия с оружием.
    • Хорошие модели оружия.
    • Оригинальная реализация использования кпк (особенно понравилось поэтапное отключение ПНВ с КПК при выбросе, которое начинается со слабых помех, заканчиваясь полным отключением устройства).
    • Усложнение игры на сложности "Мастер" посредством отключения интерфейса.
    • Анимации использования медицины + питья водки и воды (жаль анимации на еду не завезли).
    • Обновлённый звук при стрельбе из оружия.
    • На оружие можно повесить много новых модулей (лцу, фонарь, новые виды прицелов и гранатомётов).

    К великому сожалению, без минусов этот мод не обошёлся:

    • Один раз произошёл вылет (возожно возник не из-за мода, но всё же вылет был).
    • У некоторых видов оружия неадекватная чувствительность (например, при использовании двуствольных дробовиков, сенса падала до минимальных значений, из-за чего использовать это оружие было неприятно).

    Мод проходил на ванильном сталкере, без других модификаций, дабы адекватно оценить количество вылетов во время игры. Но как по мне, мод будет лучше смотреться с другими графическими модами.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я думаю ни для кого ни секрет, что это просто сливки модостроя в плане геймплея. Шикарнейшие анимации, оружейка - моё почтение, может она и не настолько широка как, например в новом арсенале или солянке 2к16, но всё равно качественно реализована в плане графики, анимации и звука. Не стоит забывать, что переработке подверглись и броня, экзачи - так вообще пушка просто! В общем, если хотите почувствовать реальный ствол в руках, а не аркадную пушку - то вам этот мод придётся по душе.

    Разрабам   - респект, почтение и успехов во всех начинаниях)  

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод. Авторам спасибо за старания, этот мод будет популярен очень долго.

    Сейчас можно заметить что многие модмейкеры так скажем, используют этот мод в своих модах, и не зря! 
    Отлично проработанные текстуры, анимации и мелкие фишки по типу:
    застревание пули
    Это реально интересно, с этим модом можно почувствовать реализм. 
    Ну что про анимации: скажу что они не идеальны, как по мне, но они крутые уж точно. ПДА тоже топово выглядит. Текстуры отличные.
    Что по количеству оружия - то я не знаю можно ли считать этот мод оружейным паком, так как в моде как оригинальные, так и новые оружия, но их не столь много, поэтому я лично его не считаю оружейным паком, просто типо реанимации оружий что-ли. Только вот я не все видел оружия в моде, может их и больше чем я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Gunslinger Mod - это лучший оружейный пак для Зова Припяти. Здесь проделана огромная работа. Каждая анимация проработана. 

    В Gunslinger'e были добавлены улучшенные модели оружия, так же обновили анимации. Перезарядка, передёргивание затвора. Этот оружейный пак даёт второе дыхание Зов Припяти. Новый кпк и его анимация. Впервые в  появился 3D КПК. Были добавлены 3D прицелы. Контролёрам добавили возможность брать под влияние сталкер, чтобы он самоубился. Вся еда и напитки анимированы, присутствуют прекрасные звуки употребления еды, перезарядки и т.д. Я думаю, что в ближайшие 2 - 3 года Gunslinger будет лучшим оружейным модом. В связи добавления нового оружия, добавился и новые патроны. При применении медикаментов и еды, их эффект срабатывает после конца анимация, а не вначале. Повторюсь , что это лучший оружейный пак для меня. Скачать и установить его стоит. Иначе вы многое потеряете.

    Моя оценка 10/10. Лучший оружейный мод, который я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость paster994

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пока что,лучший оружейный пак для Зова Припяти !
    Конечно,некоторых орудий не хватает,например дробовики сводятся к вертикальному и горизонтальному ТОЗу и Сайге-12,есть баги,не критичные конечно же,но анимации,текстуры и изменённые модели проделаны колоссально мощно!Плюс сам мод полностью вписывается в атмосферу S.T.A.L.K.E.R.A. Авторам респект!

    Подведем итог:
    Анимации-10 из 10
    Само оружие-9 из 10
    Звуки-8,5 из 10

    Ждём Shoker Weapon Mod,что бы наконец решить что же лучше,полноценного выхода и адаптаций мода от умельцев к CoC и другим интересным проектам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Milki

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играл во многие оружейные моды,но такой качественно проработанный мод никогда! Мод находится в разработке,но как они его сделали на данный момент,это говорит только о том что люди которые работают над этим модом,они любят свою работу и то что они делают,они влажили душу в этот мод и мечты многих игроков "Фанов игры". Прикольно сделано взаимодействие с выбросом,вся электронника перестаёт работать "Фонарик почемуто работает (хотя и так сойдёт)". Хотелосьбы видеть функцию: когда начинается выброс,экзоскелет перестаёт работать (это просто мечты).

    Жду полноценного выхода мода!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Moonlight29

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не ждал эту модификацию, и по правде говоря не думал что выйдет. Давайте судить объективно, кому нужна чистая оружейная модификация в 2020 году? Никому. Все давным давно прошли оригинальный ЗП. Помимо этого у проекта довольно много багов и проблем, судя по отзывам игроков. К примеру взять проблему с освещением в Скадовске. На улице пасмурно, а внутри корабля будто свет выключен, ничего не видно. Баги можно поправить, а вот отсутствие чего либо кроме оружия - большой минус. Смотря на кол-во оружия, хочется задать вопрос. А чем занимались авторы все это время? Если бы проект вышел в году так 2014-2015 - ему бы цены не было. Ближе к сути. Оружие, ПДА, руки... отлично были сделаны, особенно понравились анимации. Тут авторы постарались. Что мы имеем в итоге: Красиво сделанные текстурки и анимации. Все. Больше ничего нет. Нужна ли такая модификация в 2020 году? Решать вам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв