Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Лабиринт


    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    railrunner

    · Изменено пользователем railrunner

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Тот случай - когда кратким быть не получится.

    В целом, мод крайне хорош, квесты добрые, история не скучная, финал предсказуем как только увидел кат в конце.

    Плюсы

    Крайне хорошая сюжетная линия, которая не то чтобы затягивает, но даёт стимул двигаться вперёд.

    Квесты хороши, некоторые прям одно удовольствие проходить.

    Стабильность сборки шикарная, вылетов было 2 и те я знаю с чем связаны, это не связано с модом. Атмосфера на месте. Производительность тоже.

    Крайне хороший баланс в 3/4 игры. Игра просто требует в начале сбор артов, иначе будешь за копейки стволы продавать.

    Переработка локаций просто великолепна, местами узнаешь места, а по факту что-то доделано, что-то вырезано, смотрится очень хорошо.

    Локации - город призраков шикарен.

    Из минусов

    Крайне очевидный финал, можно что-то придумать поинтереснее.

    Кордон - он хорош, но занимает наверное треть времени прохождения, а локацию и так все знают.

    Квест с петлёй времени, господи этот пробег в трубу под пулемётами, он мне будет снится постоянно, это же страшный рандом. Вертолёт туда же.

    Куча топовых шмоток в конце, полное ощущение что мод планировался намного больше по наполнению и локациям.

    Вход в х-11, ну это надо знать, можно давать хотя бы зацепки блин, самому найти не реально.

    Иногда неоднозначно куда идти, вот почему надпись на переходе в подземелья агропрома есть, (а в моде этой локации нет) а на других дверях - нет.

    Нейтрально - мод крайне требователен к поискам и проверкам, иначе тупо будете бегать по кругу. Кодов как 5й точкой жуй.

    В целом, мод доставил массу удовольствия, да он где-то неоднозначен, где-то "Реально Лабиринт" но прохождение доставило массу удовольствия.

    Ставлю его на равне с Ветром Времени, я наверное наконец получил те же самые ощущения, кайфа прохождения. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H.Y.B.R.I.D.

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    АУФ всем Сталкерам!
    Прошёл мод и остался доволен. Понравилось много что, но расскажу о основных моментах.
    ------------------------------
    Что понравилось:
    + Прост и приятен в геймплее, хоть он и не отличается от оригинала;
    + Интересная и не затянутая история;
    + Связь с оригинальной трилогией, ну или точнее с ЧН;
    + Очень атмосферные и хорошие локации подземелья и Город-Призрак;
    + Не потеряна и оригинальная Сталкерская атмосфера;
    + Хороший оружейный пак, хоть и устаревший в какой-то степени;
    + Новые мутанты среди привычной фауны Зоны;
    + Отсутствие вылетов.
    ------------------------------
    Что НЕ понравилось:
    - Картинка лёгкую небольшую размыленность, особенно это заметно в тексте (без понятия с чем это связано, играл на самых максимальных настройках);
    - Периодические опечатки в тексте;
    - Ошибки в диалоге с Боровым, выбираешь одно, а в ответ другое, но не везде;
    - Каждые 40+- минут падает частота кадров, приходилось перезапускать игру.
    ------------------------------
    Итог:
    В целом, мод мне очень понравился. Было интересно проходить и узнать, чем всё закончится. Пару раз вздрогнул в подземельях. Действительно сражался с новыми мутантами.
    Оцениваю мод на 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что же, слишком долго мусолить смысла нет. Если модификация у вас работает стабильно, то при прохождении не обломитесь — здесь есть место и для перестрелок с противниками-людьми, и от мутантов придется побегать, однако и изумительным мод назвать отнюдь нельзя. 

    Теперь плюсы и минусы.

    Плюсы:
    — Баланс. Да, я всегда буду брать его во внимание, потому что о нем нередко разработчики забывают. 
    И знаете что? При игре на сложности "Сталкер" получаешь весьма приятные ощущения. Мутанты не впитывают в себя по 3-4 магазина 5.45, а тех же снорков можно с легкостью уничтожать 2-3 меткими выстрелами. Хорошо выверено количество лута на локациях, из-за чего всегда есть чем лечиться, что поесть и так далее. 

    — Лаборатории. В них сложно заблудиться, если не говорить про отдельные участки типа тоннелей в мутантами. 

    — Сюжет. Знакомые персонажи, однако раскрываются они с немного иной стороны. 

    — Иногда присутствует быстрое перемещение, по крайней мере на Кордоне и один раз в подземелье. Причем автор еще простебался, мол, не заставит бежать 1.5 километра, ибо ценит наше время.

    Да и... Собственно, больше ничего особо выделить нечего.

    Зато из плохого мы имеем:
    — Невероятную стабильность, благодаря которой даже с фиксами игра вылетает либо за +-30 секунд нахождения в главном меню, либо за 10-15 минут игры. 

    — Заброшенный город, в котором постоянно долбит пси-излучение, а у персонажа едва хватает таблеток для защиты от него. А приобрести заранее не было или средств, или возможности.

    — Гениальнейшего уровня квесты, от решения которых ничего не зависит. Можно выбирать что угодно и как угодно и не париться.

    — Логические цепочки уровня "Так. По квесту мне нужно идти в Х18 и искать там лифт."
    По итогу ты находишь лифт не там, где находится шахта лифта в оригинале, а вообще в другом месте. причем там, куда обычно ты не заходишь.
    Или другой такой же квест. "Нужно двигаться в лабораторию Х18 и найти там дверь, что ведет в тоннель."
    Знаете, где находится дверь? Правильно. Не в Х18.

    — Бэктрекинг на некоторых локациях. Иногда через пару-тройку коридоров носишься, а иногда через целую подземную локацию ради одного пароля, чтобы найти другой пароль, который открывает сейф с третьим паролем и так далее. 

    — Ну и неочевидность. Ноутбуки, которые до этого являлись просто частью интерьера, ОДИН РАЗ ЗА МОД становятся активными к использованию. И то это два ноутбука, что стоят в 30 метрах друг от друга, и все это лишь для того, чтобы получить пароль от сейфа не просто с трупа наемника или флешки на столе, а сделать длинную цепочку из паролей друг к другу. Или же поиск взрывчатки в аномалии, после которого бандиты стали ко мне враждебны и модификация стала непроходимой. 

    Если в общем, то мне бы хотелось пройти мод заново. Но уже зная, что и как делать, причем, желательно, без вылетов. Ибо сюжет был крайне интересным, я где-то три дня терпел и боролся с ошибками игры, но в итоге просто оставил это дело. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что могу сказать. Этот мод действительно заслужил своё место в топах 2022 года. Было интересно играть в него. Прошёл на одном дыхании как говорится за пару дней. Хоть была парочка странностей которые меня смутили, но потом я не стал на них внимания обращать и играл в мод с удовольствием! Особенно концовка меня очень поразила и сильно удивила (что там было не буду спойлерить, для тех, кто не играл), я был в шоке, честно говоря. Итак, начнём-с по порядку:

    Плюсы:
    Сюжет - здесь он интересный. Простой хоть, но интересный. Напряжения и динамичности на протяжении всего прохождения. 
    Атмосфера лабораторий - здесь она сохранена. Чувствуется, что ты идёшь по катакомбам, в подземелье, вокруг мутанты, крики, гул, а также чувство напряжения порой наступало. 
    Локации - здесь они обустроены хорошо. Левел дизайн в порядке. Какие-то были позаимствованы из других модов.
    Диалоги - было интересно читать их и приятно. Проработка в них какая-то есть своя.
    Название мода - оно само за себя говорит и тем самым, оно себя оправдало. Мы как в "лабиринте", ищем путь, чтобы добраться до своей цели через множество препятствий.
    Персонаж - сам Фанат здесь показан как приверженцем сталкерского ремесла, то есть он с "фанатизмом" относится и любит своё дело и достигает свои цели, но как всё было на самом деле....это да)
    Оружейный пак - простая оружейка, которая хорошо вписалась в мод. Было приятно стрелять.
    Мистика - квест Петля времени сделан круто, и тоже неплохо разбавил сюжет.
    Концовка - здесь она была ооочень неожиданной! Я был удивлён.
    Плюхи от разработчика - здесь было видно, что разработчик ценит личное время игрока и поэтому в некоторых моментах помогал облегчить игру при помощи быстрых переходов. За это респект!

    Флешбеки: 
    Играя в этот мод я словил кучу флешбеков из других модов, а именно из мода в Западне, где мы также по лабораториям пробирались через орды мутантов к своей цели проделывали путь; Путь во мгле - локация Кордон об этом моде напомнила мне, так как левел дизайн весь оттуда, также были и ещё некоторые моменты; Пространственная аномалия - одна из лабораторий фигурировала там и тем самым она тоже дала напомнить об этом моде; ЧН и ТЧ - события здесь между собой красиво переплетались и были взаимосвязаны между собой чётко.

    Минусы:
    Словил пару вылетов (пустячный минус)
    Катсцена на АТП - не знаю как у кого, но мне приходилось несколько раз сворачивать игру и перезаходить в неё, дабы катсцена проигралась полностью.

    Мой итог - 9/10. Рекомендую мод к прохождению!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hahucope

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Такой себе мод.

    Это если коротко. А если не коротко…

    Временами мод заставлял меня откровенно скрипеть зубами. Насторожила меня еще заставка при запуске из разряда «хотели сделать красиво, а получилось не очень», — но книгу по обложке, как известно, не судят и все такое, потому начинаю игру. И, в общем-то, первая глава оказалась вполне интересной: в меру беготни, в меру стрельбы, в меру почитать. Баланс, одним словом.

    Но затем начинается вторая глава. И тут… Тут я буду ругаться.

    Мне непонятна нездоровая зацикленность разработчиков на сейфах и кодах. Я вводил коды в этом моде столько раз, сколько не вводил в сумме за все пройденные мною моды (дюжина где-то наберется). Раз двадцать точно, а скорее всего больше. Но ладно ввести этот дурацкий код, его ведь сначала надо найти! Найти нужный код, потом найти нужный сейф, потом вспомнить найденный код, ввести его и понять, что он не подходит. Ищи дальше, ехидно говорят разработчики.

    А какой тут левел-дизайн... Местные лаборатории заставили меня почувствовать себя так, будто я прохожу подземелья Даггерфолла. Какое счастье, что я в него играл — теперь точно к нему не прикоснусь! Нет, все не так плохо, как могло показаться из моего сравнения, и вроде бы мод называется «Лабиринт» (что как бы намекает, да?), но как же это утомительно. Обнюхай каждый уголок, потыкайся в каждый тупик, проверь каждую развилку, вверх-вниз, вверх-вниз по лестнице, повторить n раз. Сотый раз смотреть на долгую анимацию дешифратора тоже, знаете ли, не добавляет интереса к прохождению.

    К моему счастью, коридоры периодически сменяются открытыми пространствами, хотя большой разницы между ними я не заметил. Стрельбы будет хватать с лихвой везде. Мишеней для отстрела тоже.

    Сюжет? Здесь тоже есть к чему придраться, но даже не знаю, есть ли смысл это обсуждать, потому что концовка обессмыслила весь мой путь, все те часы, ради которых я пробивался к финалу. Ну да, она объясняет, почему главгерой превратился в натурального терминатора, перемалывающего в фарш толпы монолитовцев в экзоскелетах. Но лучше она от этого не становится. Это не концовка, это издевательство над игроком.

    Что хорошего можно отметить? Тексты написаны более-менее грамотно, хотя и встречаются огрехи; диалоги нормальные, по крайней мере, смотрятся естественно. Основные квесты получились хоть и средние, но в целом нормальные (а вот допквестов мало, и они скучные).

    Итак, итог. Какой же итог можно подвести? Несмотря на то, что мой текст по большей части посвящен перечислению минусов, мод плохим я назвать не могу. Он достаточно качественно сделан, стабилен и незабагован. Однако его геймдизайнерские и сценарные решения тянут его на дно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет.Отзыв о модификации Лабиринт.
    Мод, претендующий на очень высокую оценку и как минимум на мод года. 
    Сюжет очень продуманный, с интересными поворотами. Очень напоминает модификацию В западне. 
    Отдельно хочу выделить квесты с Бандитами по поиску утерянного автомата и темных делишек с ними же. Опять же эпичный прорыв через пулеметчика чего стоил многих нервов и седых волос и блуждание в бескрайних подземельях. Шикарно детально проработанные лаборатории, с множеством артефактов и всяких вкусностями.
    Да, это все очень затягивает, но для 100% хита чего-то все-таки не хватало. 
     Очень достойный проект, ждем от разработчика дальнейших новых проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hren_s_Bygra

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

          Поиграл несколько часов. Уже на моменте ролика с Фанатом залезшим к Сидоровичу в окошко я почуял неладное. Но мы то тертые калачи. Что могу сказать - с атмосфер3 даже приключения Васи Бобыля в Малых Выхухолях, сделанных на движке обливиона будут смотреться на ура. Сильно в глава бросается круг отрисовки травы в 50т метров - ну это мы спишем на близорукость фаната. Парень то немолодой, судя по фото в инвентаре. Жизнь изрядно потрепала.

        От сюжета многого не ждите. Сюжетных выкрутасов и реалистичности аля НЛС, когда спустя 100 часов игры так и не понятно стрелок ты или брелок - не будет. Всё максимально просто. Финал тоже вышел не очень. Сидорович отправил к Йоге Борову, а тот кинул Сидоровича и так и не обьявился на встречу на кордоне. Фанат расстроенный таким положением вещей решил уйти из зоны, но по пути приуныл в аномалии. 

       Задел у мода да есть. Задумка интересная. Баги пофиксяться - это не критично. Атмосфера хорошая. Вы получите привычную мрачную зону без лазания по правкам. Оружие - стандартный пак. Стреляет, монстров убивает. С этим всё ок. На первый взгляд перед нами серьезный проект высокого уровня. Сюжетные ходы высший класс. Честно, мод меня удивил в приятном смысле. Но все портят диалоги - приходилось пробегать глазами и поскорее закрывать лишь бы не портить аппетит. Задания - возникают ни откуда и исчезают в никуда. Никакой мотивации Фаната. У меня ощущение в диалогах будто Ему 15ть лет - его выгнали со школы и он не знает чем заняться. Но в экстрасенсорике ему не отказать. Он подсознательно чувствует куда ему нужно идти и кто его хочет видеть.  

        Если прописать вменяемый сюжет и расширить квестовую базу в некоторых местах - может выйти Ооочень годный продукт. Не в обиду авторам Но пока что это не очень сьедобное в красивой обертке

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кейдар

    · Изменено пользователем Кейдар

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ

    Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂

    В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать.

    За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них.

    Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы.

    Плюсы мода (ооо, их много):

    • Сюжет

    Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. 

    Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер".

    Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. 

    Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий.

    • Геймплей

    Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. 

    Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях.

    Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне.

    • Локации

    В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно.

    Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга.

    Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто.

    Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер.

    • Графика

    Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман.

    Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык  и уже не замечал.

    • Стабильность

    Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры.

     

     

    Минусы:

    • Васянская заставка.

    Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п.

    НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! 

    • Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты.
    1. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан!
    2. По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается).
    3. Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом.
    4. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь.

     

    • Квесты

    Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо).

     

    • Пулемётчики и вертолёты с ракетами.

    Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. 

    Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле.

    • Незначительный минус - опечатки в тексте. 

     

    • Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий.

    После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. 

     

     

    • Выводы:

    Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.

    Ляп с сюжетом..png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       14 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 17 пользователей

    + Геймплей.
    Контента в моде достаточное количество. Баланс и экономика практически не изменились в сравнении с оригинальным ЗП. В некоторых сюжетных местах авторы предусмотрительно разрешили игроку сделать выбор между беготнёй и её отсутствием. Также на локациях равномерно спрятан по ящикам и в закоулках различный лут, что тоже является правильным решением, на мой взгляд. По сути, геймплей состоит не только из стрельбы, но и из поиска различных кодов от сейфов и дверей. Вроде интересно, но иногда получалось очень запутанно и в последствии – душно. Иногда продвинуться по сюжету невозможно, не найдя соответствующий код и при этом этот код может находиться в достаточно неочевидном месте. Тогда и начинается плохая часть мода, связанная с топтанием на месте.

    + Сюжет.
    Основной сюжет в начале был интригующим, интересным, необычным, да и к тому же его привязали к оригинальному ЧН (что ещё больше подогревало интерес). Известные личности из ЧН и ЗП, предыстория некоторых мест и персонажей, интрига, мистика и фантастика. Дополнительные задания тоже имеются, они получились неплохо проработанными. Проходить их было интересно. Персонажей, в целом, можно было бы лучше раскрыть, но продолжительности мода на такое, видимо, не хватило (или не хватило желания таким заниматься). Диалоги написаны хорошо, кроме некоторых опечаток и пунктуационных ошибок. И всё было хорошо более-менее... но только до того момента, пока не дошёл до финала. И вот концовка мода... Она меня очень сильно разочаровала. Настолько избитый, скучный, странный и очень мной не любимый приём, что весь сюжет, все события и всё, что было показано в моде, теряет свой смысл. Концовка мода обесценивает абсолютно всё. И это очень печально.

    + Графика.
    Стандартный интерфейс, к сожалению. Оружейный пак – аналогично. А вот новые модели порадовали глаза. Текстуры обычные, ничего примечательного. Окружение локаций взято из ЧН или создано с нуля (это касается авторских подземок). Освещение тоже стандартное, ничего особенного. Порадовали авторские подземные локации. Сделаны действительно классно.

    + Атмосфера.
    И Зона раскрыта через мутантов, аномалии, мистику, лаборатории, подземные коммуникации, события и прочее. И группировкам некоторым уделено внимание («Свобода», наёмники, бандиты, нейтралы). Про реалистичность сложно что-то сказать. ГГ выкашивает всех иногда в составе группы, но зачастую в одиночку. И всё у него отлично складывается. Но опять же из-за концовки говорить про реалистичность не имеет смысла.

    + Оптимизация.
    За примерно 10 часов прохождения случилось 5 вылетов. Не очень приятно, но не страшно. Баги, в основном, встречались только мелкие, вроде анимаций NPC, багов освещения и погоды, ну и так далее. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало.

    Получился добротный хороший мод с интересным сюжетом, который мог бы быть ещё лучше, если бы не перебор в некоторых местах с поиском кодов и если бы не отвратительный, на мой взгляд, финал истории.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8/10

    7.7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Итак...
    Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат.

    Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба.

    Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны...
    Но для этого нужно хорошее снаряжение.

    Что мне НЕ понравилось:
    - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. 
    - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям.

    Со знаком "плюс" могу отметить:
    + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются...
    + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов.
    + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы.
    + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики.

    Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров.
    Но мод добротный.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    OBT_FILIAL

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Думал, что больше мододелы не будут выкладывать годные моды, в последнее время не часто их видел, ан-нет, все еще трудяться и делают интересные модецкие. Сюжет не то, чтобы бомба, но и очень не плохой, что-то между супер хорошим и хорошим. В мод было довольно интересно играть, очень понравилось то, что в моде присутствует достаточное количество перестрелок ( но нет избытка, как в недавно вышедших модах капкан и подстава ), их прям столько, сколько и хочется видеть в каждом моде ( ибо во многих модах бывают интересные истории, но из-за отсутствия должных пострелушек проходить их второй раз нет никакого желания , имхо ), думаю этот мод я через некоторое время пройду еще раз. Не поставил моду 10, т.к найти последнюю лабораторию без помощи канала Hug TV я бы так и не смог, думаю не стоит делать настолько сложные поиски , все же игрок должен иметь возможность не тратить весь свой вечер на поиск книги))), стоило дать более понятную подсказку, имхо. Также во время сюжета была несостыковка, а именно когда наемники напали на ДН и меченный нам помогал: после этого боя Сидорович заявил нам, что Стрелок отключил выжигатель мозгов, в то время как 5 минут назад этот самый стрелок помогал нам защищаться ))). Это прям косяк, который бросился в глаза, в остальном прям конкретных косяков замечено не было. Спасибо автору за мод, надеюсь еще увидеть проекты от данного разработчика 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GromTeamProject

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Мод был пройден за ~12 часов на сложности "Мастер".

    + : Хорошая техническая составляющая, катсцены, переходы для экономии времени, респавны артефактов после выброса, наличие множество тайников с лутом, проработанные локации, так сказать просто и лаконично. Отличный сюжет, но не без изьянов =).

    -

    1. Задание "Петля времени", где нужно забежать в трубу, которую обстреливают военные в тумане  из 3 пулемётов, практически не реально, только с 30 попытки удалось забежать) ибо 1-3 попадания и ты кормишь местную фауну в болотце))))).

    2. Очень много лута даже на Мастере и лёгкая экономика. Патронов и медицины столько, что можно по К\Д примёнять аптечки и бинты, а также даже не целится в противника, а просто зажимать в него.

    3. Дисбалансный пулемёт и его стоимость продажи у Ашота 82 тыс, который позволяет апгрейдить всё снаряжение до максимально допустимого.

    4. Путаница с переключателями в комнате телепортации (спрятанны очень надёжно).

    5. Шлем Сфера (который находится в Городе Призрак после телепортации у Военного). При выполнении квестов с заранее найденным экзоскелетом и прокачанным полностью в Городе Призрак, не спасает от ПСИ-облучения даже с Пси-блокадой под языком, что приводит к тому что экзоскелет выкидывается в ящик и голышом бегаешь со шлемом 😃.

    6. При включении последней тарелки в Городе Призраке, не возможно добежать до телепорта, только при наличии Сферы и пси-блокады есть шанс выжить.

    7. Неизвестный мутант в лаборатории, который с 1 удара, практически отправляет к про-отцам и держит порядка 100-120 патронов СП-6 с АС "Вал"

    8. Логово кровососов, мелких 10 сосычей если нет перегруза и есть много патронов хотя бы 5.45 умирают достаточно быстро при должной реакции, но главарь сьел у меня 1000 БП 5.45 , 100 СП-5, 90 СП-6, 3 заряда ВОГ-25 (невероятный терминатор думал, что всё хана мне).

    9. Вход в лабораторию Х-11 запрятан на столько, что не каждый её найдёт, пришлось пару часиков протыкивать весь городишко......

    10. Неубиваемые воины Монолита и турели стреляющие сквозь обьекты=).

    11. Количество Монолита после поднятия Гаусс-пушки оставляет желать лучшего (еле успел отскочить после сохранения чтобы перестрелять всех).

    А так ставлю моду твёрдую девятку, забирая 1 балл за свои нервы с КПП военных и тарелками и пси полем с города призрака)))))))))))))

    За всю игру вылетов не было, ни одного (Windows 10)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Emmis

       16 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 16 / 21 пользователь

    В последнее время не часто прохожу моды, но этот заставил меня не пройти мимо. 

    По порядочку: 

    • Сюжет:
      Сюжет не обычный! Как я понял здесь авторы раскрывают даже не главного героя, как наемников, которые интересуются х-лабораториями (Можно вспомнить по Зову Припяти). А начало берется аж с событий Чистого Неба, очень интересно. Главный герой - Фанат, полностью раскрывает свою кличку)) Но если честно, то я даже не знаю считается ли это сюжетом судя по концовке.
    • Геймплей:
      Честно я бы назвал этот мод - симулятором поиска иголки в стоге сена или симулятором хакера с бесконечными паролями и сейфами. На самом деле для меня это минус, было не мало моментов, где я не понимал, а что делать дальше-то? Описание квестов нету, метки три на всю игру, а искать еле заметные рычаги на стенах после того как перелазил пол зоны чтобы понять, что делать дальше тот еще утомляющий гемор. Это конечно вкусовщина и реализм, но блин я в игры играю не за реализмом.
      НО! Различные анимации, отсылки, фишечки, прописанный лор персонажей, различные диалоги с ними - заставляют забыть раздражающие моменты. Почти всегда я хотел побыстрее пройти квест чтобы узнать что же будет дальше?
      По деньгам проблем не было. На локациях есть несколько доп. квестов, аномалии, сюжетные награды - всегда всего хватало.
    • Графика:
      Не знаю зачем вообще кто-то оценивает графику в сталкерских модах. Атмосфир зарешал в некоторых атмосферных моментах, как бы это не звучало)) 
      Оружейный пак - "Спасибо, что не из оригинала" 
    • Звук:
      Звуковое сопровождение - супер! Много взято из оригинала, есть пару моментов с авторской озвучкой, но самое классное это звуки в подземельях (страшно, вырубай)
    • Оптимизация:
      За прохождение мода ровно 0 вылетов и багов! 

    Подытожим: давно я не получал удовольствие от сюжета, но это мод смог! Моя оценка 9 - все таки "Поди туда, не знаю, куда, отыщи то, не знаю, что" не для меня. Авторам большое спасибо за работу и подаренные эмоции! Успехов вам! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Хочу сказать авторам спасибо за этот мод!

    Мод реально получился  очень хороший!  Меня затянуло на 20-22 часа полной игры вместе с дополнительными квестами. 

    Теперь по порядку.

    Сюжет. Очень хороший и понятный. Главный герой по подземелью пытается пробраться к центру Зоны, что бы овладеть редкостным и мощным оружием. Казалось бы, просто - но со своими фичами. Сюжет отдельно на Кордоне - мое почтение, снимаю шляпу:)  Давно на Кордоне не было таких интересных и разнообразных квестов. Также отмечу сюжет в Х-18 и Х-13. Тоже довольно хорошо сделан. Чего не можно сказать о Городе Призраке. По моему мнению, в нем самая слабая часть сюжета.

    ГГ. Главный Герой раскрыт со всех сторон. Теперь ясно, почему у него кликуха Фанат:) Очень мне понравилось его взаимодействия с Волком. Как будто Фанат молодой мальчик, который не слушается своего старшего брата(Волка):). 

    Геймплей. Геймплей разнообразен. Придется побегать, пострелять, собирать артефакты,  искать флешки й записки. Также сделано быстрое перемещение, за что респект - очень удобно.. Однако отмечу, что геймплей такой не всем по душе, отчего когда искали сюжетные вещи и не могли найти - немного подгорало:) Особенно в Х-9. Чего греха таить, сам на сайт заходил и просил помощи в прохождении:) Но в общем смысле геймплей очень и очень неплохой. 

    Оружейка. Есть и то хорошо. Я не особый любителей оружеек, но если есть - чё бы не пострелять:)

    Графика и Атмосфера. Атмосфир делает свое дело. Графика приятна. Звуки в лабораториях - опять мое почтение, ПОТРЯСАЮЩЕ!

    Локации. В моде 9 локаций. 5 из них подземные - где и происходит добрая часть игры. Не скажу что это плохо, но и не сильно хорошо. Лично мне больше нравится исследовать наземные расширенные локации, чем узкие подземные. Однако я не сказал бы что сюжет из за большего количества подземное ухудшился - наоборот, он стал более динамичным, + что важно - он вписывается в сюжет. 

    Дополнительные квесты. А вот с этим беда. Квестов катастрофически мало. Понятное дело, что авторами был сделан упор на сюжет, но пару квестов добавить не помешало бы. Однако те квесты, что есть - достаточно хорошие, как минимум с подачи истории.

    P.S. У авторов - фетиш на полтергейстов:?).

    P.S.S - Пулемет в Х-9 - действительно классная машинка)

    Итоги: 8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kinzzz

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод оставил смешанные чувства, но он всяко лучше миллиона проектов на базе кок и миллиарда модов про наемников.

    -Сюжет:

    Сюжет, на мой взгляд, хоть и весьма интересный, но тем не менее полон дыр, персонажи не запоминаются, не хватает второстепенных квестов.

    СЕЙЧАС БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

    Очень удивило тот факт, что главный герой рассказывает о своих великих планах каждой собаке в зона, даже бандитам(!), а его никто не пытается кинуть и все стараются помочь, на моменте сделки с бандитами в мертвом городе ожидал, что меня обязательно обманут, но нет, этого не произошло, бандиты просто помогли мне попасть в лабу.

    6/10

    -Геймплей

    По геймплею трудно что-то сказать, это классический сталкер: броди по локациям, убивай монстров и людей, ползай между аномалиями. 

    Экономика как таковая в моде отсутствует, всё необходимое ты получаешь по сюжетным квестам или находишь на локациях, патронов почти всегда хватает, на финальной локации тебе доступен арсенал армии маленькой страны, с этим проблем нет. В целом каких-то душных моментов я не заметил, бегать приятно, даже огромное количество запутанных лабораторий (а их в моде ОЧЕНЬ много и они достаточно большие, в прочем, мод оправдывает свое название) не вызывало дискомфорта. Без шуток, вне лабораторий вы едва ли проведете больше трети игры.

    7/10

    -Графика

    Графика в моде звезд с неба не хватает, но и не заставляет глаза вытекать. Тут стоило бы сказать про атмосфиар и сткоп, встроенные в мод, но зачем, если в наше время эти модификации уже стандартные для модостроя. Модели нпс порадовали, но из-зи общего уровня графики они порой смотрятся чужеродно.

    7/10

    -Звуки.

    Наверное одна из самых приятных частей мода, звуковое сопровождение в лабораториях создает нужную атмосферу, нет какого-то васянства в этом плане, но и, опять же, ничего взрывающего мозг.

    9/10

    Итоговая оценка мода:

    7/10

    Стоит внимания, хоть и не является лучшим в своем роде

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Soldier of heaven

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Поиграл в мод и скажу, что он вполне не плох, но с нюансами. Но по порядку.

    Оружейный пак не плохой, из оружия приятно стрелять (а стрелять тут нужно много), и противники разлетаются даже из пистолета, что радует.

    Графика такая же как в ваниле, может чуть лучше. Порадовали новые модели у НПС. Непонятно, зачем тут нужен атмосфир, только заморочки с установкой лишние создаёт.

    Звук в подземных локациях очень классный. Всякий вой, рычание будоражат воображение и заставляют чувствовать себя не комфортно.

    По геймплею напоминает мод "В западне". Мы также большую часть времени ходим по подземельям и пытаемся найти коды для дверей, попутно раскидывая всю живность направо и налево. У нас в распоряжении есть также устройство для взлома замков, что значительно ускоряет продвижение по локам. Есть надземные локации, в которые мы как бы выныриваем из подземок. Там естественно мы выполняем задания, чинимся и пополняем припасы и опять стреляем. В подземках большую часть времени мы стреляем и ищем коды. И вот если найти флешку с кодом не сложно, то потеряться среди дверей можно, тем более что описания задания либо скудны, либо их нет вообще. Особенно "порадовал" момент, где чтобы найти вход в подземку нужно было подойти к книжной полке, нажать на какую-то книгу и тогда проход откроется, хотя НИГДЕ не указывалось, что нужно провернуть эти действия. Игрок в диалоге говорит, что мол вход гле-то под одним из зданий и всё. Ты ходишь по локе и не понимаешь, где вход, а в описании задания ничего не сказано. И как игрок должен догадываться до такого по мнению автора?

    Сюжет очень простой и нужен здесь скорее как стимул двигаться по локациям дальше. Однако концовка очень неожиданна, автору респект.

    В общем мод хороший, но большой упор на продвижение через толпу врагов в подземках + открытие дверей. Я бы добавил головоломки всякие для разнообразия. Если мод "В западне" вам не очень зашёл, то и этот может вызвать вопросы, хотя проходится он приятнее благодаря взаимодействию с другими персонажами по ходу сюжета. Мод на разок.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Модификация пройдена практически на одном дыхании, которое лишь отвлекалось на учебу и сон.

    Отличный сюжет, исходя из финала, зона очень даже сильно поменялась и некоторые моменты логики и придирки можно смело списать на один фактор, который знает каждый кто прошел этот мод, но тем не менее резких контрастов сюжета и каких то непониманий у меня не было. История про одного из фигурирующих лиц оригинальной части ТЧ конечно куда интереснее чем придуманного персонажа, лично мое мнение. Взгляд на личность Фаната, его амбиции, цели, границы.. ну и темные связи, которые я думаю связывают его с Бандитами. Очень хорошая концепция мода касательно времени, т.е. события до ЧН весьма недурно реализовано, моментами даже очень, мне казалось что автор мода знает куда больше чем фанаты серии. Увы такие модификации сюжетно нельзя детальнее описывать, так как очень много спойлеров, а я не хочу что бы кто то случайно наткнулся и всё прознал.

    Геймплей, графика и всё в таком духе сделано хорошо, приятно удивил факт наличия этакого "быстрого перемещения до цели задания" пускай и за всю игру пару разков, но в нову, такого я ранее в этом виде не видел.

    Ну в заключении скажу что это тот мод который стоит проходить дважды, потому что некоторые цепи сюжета нуждаются в детальном разборе, а за одно прохождение не уловить всё.. ну и детектор Велес главное не забыть на Кордоне взять, а то будете как я, до конца игры с Медведем бродить (а может Велес есть и в середине сюжета, где то..) А так такое чувство что я пропустил 50% чего то важного, я думаю есть отсылки к предыдущей работе - Dead City, а может даже связь? В любом случае ждем новых проектов и работ, спасибо за данное творение! Было приятно в ознакомлении и прохождении!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Мод пройден, как по мне он шикарный, хотя бы потому что не на 3 часа. 

    Сюжет интересный, нестандартный я бы сказал, давно такого не видел. 

    Оптимизация тут в некоторых местах хромает, все из-за Atmosfear 3, лично я ненавижу этот мод, только из-за того, что он даже мощную систему ставит на колени, НО, конкретно в этом моде туман из этого самого "атмосфира" обыгран сюжетом, это заставило меня почти забыть о лагах, вызванных им.

    Звуки в лабораториях это конечно вообще, мне реально было стремно бродить по самой первой лабе х9 и коллектору. У Волка, кстати, авторская озвучка даже имеется, если к нему подойти.

    Могу сказать, что подсказок мало. В частности в лабораториях, очень часто, по крайней мере я, не понимал куда идти, а в итоге оказывалось, что на стенах, в укромных местах, были какие-то рычаги, которые с 1 раза сложно заметить. Или вот случай в МГ(Мёртвый город), Вход в лабораторию х11, самый нестандартный вход, сам бы никогда не догадался, что надо потянуть за книжку, чтобы открылся проход. А в описании квеста инфы никакой нет. Так же случай в х9, можно пропустить целую локацию, Город призрак, если не найдешь флешку учёного, но, насколько я понял, это идет как дополнение, которое сыграет роль в конце, я лично не пропустил данную локацию и в конце встретил персонажей с этой локации, у которых забрал одну вещицу, которая довольно сильно облегчает игру (Без спойлеров, так сказать).

    Стабильность на высоте, вылеты были всего 2 раза, сейвы не ломались.

    Экономика. Экономика в моде хорошая, не хардкорная, всегда на все хватает, в случае чего можно найти артефакт и продать его по неплохой цене, на прокачку тоже денег хватает, а патроны и медицина довольно в большом количестве лутается с врагов, что довольно странно, я играл на сложности мастер, оружие тоже падает в хорошем состоянии при той же сложности, то есть можно без проблем взять пушку с любого убитого врага и дешево ее починить, не считаю это минусом, а наоборот, все мод фокусируется больше на сюжете, чем на каком-то выживании и хардкоре. 

    В общем мод мне очень понравился, получил много эмоций от прохождения, 9 из 10 только потому что есть моменты и не так уж мало, когда просто не понимаешь, что делать дальше, я думаю нужно сделать хотя бы какие то намеки, например в описании задания написать что-то по типу "Следует поискать в такой-то области", типо мысли ГГ, ну или же на флешках/записках сделать более детальную информацию. Надеюсь не последняя работа данных авторов, спасибо за мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prohodchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Плюсы:
    + Геймплей стандартный ЗПшный. Достаточно событий, пушек, хабара, приключений, перестрелок, прокачки.
    + Графика и оптимизация.
    + Звуки и озвучка (к месту и эмбиенты, и голоса, как из оригинальных файлов, так и новые).

    Спорно:
    +- Сюжет. Почти вся история офигенная, атмосферная, любопытная, затрагивающая многие знакомые события и личностей двух первых игр серии Сталкер. Финал... ну, не мне судить.

    Минусы:
    - Действительно, описания квестов почти всегда дублируют их названия. Ни деталей, ни причин их делать даже.

    - Пулемёты и их последователи. Пулемётчик с Кордона вернулся и притащил приятелей. Некоторые не пришли, но пулемётам всё равно, стреляют.

    Вывод:

    Довольно крепкий мод, не лишённый странностей.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Плюсы: «Здорово, Меченый»

    - Первый плюс мода, это не тривиальная завязка сюжета, конечно, в сталкерском модинге довольно часто заигрывают с сюжетом оригинала, но именно здесь это реализовано…. Мило. Сюжет в основном здесь перекликается не с глобальными событиями оригинала, а наоборот с непримечательными квестами. Так, например, очень порадовал квест где вы уже за протагониста мода защищаете деревню новичков от наемников ( ну квест из ТЧ) такие вкрапления не портят сам оригинал, а лично для меня создают приятную ностальгическую атмосферу.

    - Стабильность, не мало важный факт, мод очень хорошо оптимизирован, лично я с этим не одной проблемы не испытал.

    - Работа со звуком

    - Некоторые объекты, повторюсь, НЕКОТОРЫЕ объекты в подземельях выглядят не обычно и стильно.  

    - Название мода подобранно на 100% уместно!

    Минусы: «Куда идти и что делать?»

    - Отсутствие квестового маркера. Есть распространённое мнение, что игрока не нужно водить за ручку, мол он сам должен пораскинуть мозгами. Однако здесь, уже в стартовом квесте где игроку необходимо найти без маркера сейф с хабаром который по описанию он расположен в «Аномальной зоне» не представляется возможным. Таких «зон» на карте 3 и в каждой из них будет сейф, какой из этих трех сейфов нам нужен игра не говорит, необходимо тупо найти необходимый методом «научного тыка».

    Но это еще пол беды, как я писал выше мод оправдывает свое название сполна. Побегушки на кордоне, это еще цветочки. Настоящий ад начинается в подземельях, их визуальный дизайн радует, но вот само их построение… это кошмар. Огромные запутанные коридоры, пещеры, выстроенные без всякой логики, львиную долю прохождения вы будите слоняться по пустынным, однотипным подземельям в надежде случайно наткнуться на необходимую флешку, дверь, сейф и т.д. И все это БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МИНИ КАРТЫ! Я понимаю, что по сюжету мы идем в низведённые территории, эдакий «лабиринт минотавра», но даже в древнегреческом мифа была «нить Ариадны» которой здесь очень не хватает. Считаете, что мини карта портит погружение? Не проблема, сделайте хоть элементарные стрелки указатели в научных комплексах, как в любой другой игре? Ну или еще обыграйте другим способом, а то иначе получается не «Лабиринт», а «В западне».

    И по итогу, если бы не бесплодные блуждания в лабиринте, мод бы не был столь продолжительным, 12 часов геймплея 8 из которых вы просто проведете блуждая по однотипным коридорам.      

    6/10 – за неплохой сюжет, диалоги и хорошую стабильность.   

    ss_Искатель_11-14-22_09-14-26_(labx9).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Brat904

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Мод пройден. Впечатления отличные.
    Плюсы:
    1.Стабильность. За всю игру на максималках и DX11 ни одного вылета и бага.
    2.Быстрая загрузка.
    3.Шикарные модели и атмосфера.
    4.Быстрое перемещение.
    5.Отличный сюжет и интересные квесты.
    6.Баланс .
    7.Суперконцовка.
    8.Мод затянул сразу и не отпускал до финального ролика. 
    Минусы:
    Ну не нашел я их. 

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TurDan

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Модификация наверное одна из лучших этого года. Сюжет забавный. Над финалом я аж проорал от смеха. Но я знал что Фанат не легенда зоны да и наличие такого хабара ,эти забавные диалоги об том что Фанат чуть ли не Гигачад,да было очевидно что-то не так. Сам игровой процесс хороший. Поставлю 9 из 10 за старание и хороший сюжет с игровыми механиками. Я запутывался во многом но благодаря подсказкам разобрался. За что спасибо.Хороший мод и хорошо что не короткий мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AfterGlow

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пишу отзыв, в основе которого лягут не просто изложенные мысли, а скорее как контр-аргументы на слова некоторых пользователей ниже. Как многие пишут, основная претензия у людей - это глупый сюжет и концовка. Ну давайте разберем его и её соответственно. Начнем с того, что сюжет в принципе сложно оценивать объективно - объективно можно оценить его уровень реализации. Объективно - реализация на уровне, не больше не меньше. Катсцены? Есть. Озвучка? Есть. Сложные  логические схемы? Есть. Единственное, что - авторы почему-то поленились написать полноценное описание задания, но разве это тянет на полноценную претензию, когда тебе до этого все разжевал и пояснил НПС? (вспоминается мой мод, где мне в отсутствии нпс приходилось расписывать в описаниях квестов каждую деталь, но случай другой совершенно, не так ли?). Далее основная претензия людей в концовке
    СПОЙЛЕР!!!!
    сюжет оказался сном. Хм, ну давайте вспомним произведения, где в концовке было аналогичное. На ум приходит знаменитый "Американский психопат",  "Норт", "Потрошители". И что-то я не заметил у этих фильмов плохих оценок из-за концовки. Просто мододел априори считается ниже уровнем, чем игроделы, киношники, писатели и так далее. Поэтому, как говорится, модмейкера может обидеть каждый. Концовка, какая бы она не была (а тут она таки есть, это не просто обрыв) - есть. И это замысел автора. Он рассказал подобную историю, и сам решил её так завершить. Кто знает, может чтобы продолжить в будущем? Или может никто не заметил очевидные намеки на сон в самом сюжете? И никому не показалась изначально бредовой идея, что Фанат с кордона стартанул в центр зоны?
    В общем, не разделяю скепсис остальных "обзорщиков" по поводу вышеперечисленных претензий и ставлю этому моду 9 баллов, как за крепкий сюжетный мод + мотивация авторам на будущие проекты.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    COMPLEXTER

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    На одной полке с "Волей Случая" но надо бы подшаманить.

    Плюсы:
    + ЧНовский период.
    + Фишки из ЧН, которые перекатили в мод.
    + Локации.
    + Сюжет держит в интересе на протяжении всего прохождения.

    Минусы:
    - Абсурдная обложка меню мода.
    - Экономика.
    - Слишком поспешная подача сюжета.
    - Финал.

    Вообще, когда играл в мод, составил списочек на правку и доработку, но финал закрыл часть вопросов.

    Из существенного, это исправить/доработать:
    -  Выпустить Standalone версию.
    -  Заменить на нормальную, заставку меню.
    -  Править значительную часть текстовых ошибок.
    -  Вернуть визуалы НПС из ЧН, а то новые отдают Васянс...кхм-кхм, вольностью, вплоть до встречи рандомного НПС с лицом и иконкой Шрама.
    -  Вернуть стандартную графику вместо AF3. Скрипты закреплены на костях погоды, но не на текстурах земли, деревьев, неба. Взяв из ЧН, получим картинку как в ЧН (особенно на DX10). Баги с блюром сами-собой уйдут.
    - Добавить "Кордон" из ТЧ, в момент, когда Фанат оказывается в...
    дабы была визуальная разница на локации за определённый период.
    -  Немного править момент с "Вистом поехавшим" c глазами Т800, шмаляющего ваншотами из пулемёта даже в жуткий туман.
    -  Приложить xrGame с выбором угла обзора (или вынести даже в опции).
    -  Добавить 16:9 текстуры прицелов.
    -  Переделать дверь-рубильник в Х-11 (спасибо Хьюгу- подсказал).
    -  Отключить авторские подсказки (выбивает из атмосферы).
    -  Мелочи, вроде: описание костюма ЧН-3А, в нём уже ЧН уничтожено, и так далее.

    В целом, на 3-4 вечера очень даже сойдёт. Если подправить шероховатости, чуть оттянуть игру, будет гораздо лучше. 

    Разрабам: благодарностей вагон.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Наверное, многим знакомо ощущение, когда впервые попадаешь на режимный объект, пусть даже уже не функционирующий (соответствующий жанр на ютубе появился неспроста). Данная модификация сполна позволит насладиться таковым, даже поначалу и не ожидал.

    Сюжет развивается буквально на сутки-двое раньше событий "чистого неба" и ГГ, волею случая, выпадает возможность прощупать дорогу на север, причем по не самому тривиальному пути - под землей. Мне очень понравился и ход повествования, и встречаемые персонажи, и сюжетные повороты с доп. квестами, а вот точка получилась смазанная - с такой развязкой я категорически не согласен, вполне себе были варианты закончить это органично и при этом также не выходить за пределы канона.

    Геймплей несколько отличается от большинства других модификаций, ибо минимум половину времени мы будем находиться в замкнутых пространствах. Люди пишут, мол, сложно и запутанно, но я не согласен: подземелья имеют вполне вменяемую структуру и если не метаться, а планомерно двигаться в один проход за другим никаких проблем не будет. При этом здесь абсолютно адекватный левел дизайн (за исключением входа в финальную лабораторию - с такой механикой нас никак не знакомят, в связи с чем намеки хоть и были, но слишком непрозрачные, хотя в теме был минимум 1 человек, кто действительно все понял): искомые предметы не будут находиться на потолке, в собаке (с), или вообще за картой (не будем показывать пальцем) - если что-то не открывается, значит с вероятностью 100% вам туда или не надо, или ключ будет найден позднее, достаточно, как уже писал выше, не носиться на спринте сломя голову. Отдельно стоит отметить, что авторы снизили до минимума "любимый" всеми способ растягивания хронометража - бесконечную беготню по схеме "А=>Б=>А". Даже там, где она могла бы быть, добавлена возможность быстрого перемещения - за это прямо огромное спасибо, это буквально вторая модификация, где я с таким встречаюсь (первая была вторая часть "Эксельсиор'а).

    Экономики, по большому счету, здесь нет - броню вы добываете по сюжету, а после нахождения пулемета (происходит почти сразу после спуска) другое оружие вам не понадобится. Патроны и прочие припасы также будут находиться по ходу прохождения. Кому-то, наверное, не понравится, я же наоборот в контексте мода считаю достоинством.

    Стабильность идеальная, ни с вылетами, ни систематическими просадками я не встречался,  думаю, что если настройки графики адекватны железу, таковых и не будет.

    Оценка, конечно, слегка натянутая - недостатки я вижу и выше их озвучил, но, по большей части, впечатления только положительные и если это не 10, то будет как в том анекдоте: студент знает материал максимум на 3, лучший преподаватель на 4, а на 5 только бог.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв