Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ЭЭХ

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JKBone13

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    1. Сюжет.
    Сюжет достаточно проработанный интересный и очень интересно наблюдать за происходящим. В некоторых моментах есть минусы, допустим концовка что в ней не так Я набрал дофига лута думал мол сдам бармену или сидару, а в итоге, что в итоге получил фигу, то есть пролог грустно выходит. Но всё-таки если подумать то по сюжету можно и разгуляться, сделать freetoplay или хотя бы показать что стало с персонажем с которым мы в эти подземелья лазили (Борланд или как его). Кстати по поводу подземелий-лабараторий это отдельная история. Лабы можно описать парой слов, страх, крики непонятных людей и зомби из неоткуда (кстати сильно за...ли. 
    Вобщем  Сюжет. 9.9/10 

    Геймплей (графика,звук)
    Графика в моде не оригинал тоесть не тч(вообще без понятия как граф.пак но красиво).
    Графика. 10/10
    Звук оригинальный тоесть тч (есть звук и ладно) 
    Звук. есть 
    Оптимизация в моде хорошая нечего не лагает и на этом спасибо. По поводу вылетов ну был 1, но всего 1 так что и на этом спасибо.
    Оптимизация. 10/10
    Вообщем геймплей. 10/10 
    Мод достаточно сложный для прохождения даже на новичке

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Советую к прохождению!
    +Хорошо прописанные диалоги
    +Графичаеская часть, особенно понравилась погода, выброс лучший
    +Переделанные локации
    +Изменены тайники
    +Вариативность квестов и диалогов
    +Интересный и захватывающий сюжет, неожиданные повороты удивляют
    +Новая арена в баре
    +Новые "секретные" арты
    -Словил пару багов
    -Текстура "будет удалена" - не удалена
    -Встретил несколько ошибок в диалогах
    -В людных местах(Бар, АТП) птимизация не лучшая

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно.

    Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону.

    Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку.

    Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже  поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий.

    Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий.

    Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв.

    После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов.

    Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается...

    Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Неплохая сюжетка. Для 2014 года, наверное - одна из лучших. Но давайте посмотрим на нее с высоты 2021.
    Графика - ближе к стандартной, именно сам рендер. В мод добавлен оружейный пак и поправлена погода, добавлены так-же новые модели персонажей. Худ довольно стандартный. Хотелось бы настройку FOV, но ее нет.
    Отличное заселение локаций, зона выглядит живой и динамичной.
    Диалоги и сюжет - на высоком уровне, хоть и сюжет довольно типовой - сталкер новичок в зоне, обживается, ищет документы, бегает по лабораториям. 
    Очень понравились переработанные локации, в частности очень понравился расширенный бар 100 рентген. На кордоне добавлены подземные тоннели. В целом мод был прорывной для своего времени, но сейчас ожидаешь чуть лучшей графики, кат-сцен и худа. По сюжету вопросов - нет, единственный минус - около половины игры проводишь на кордоне.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!

    Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project - большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! ?

    Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку, который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! ?

    Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 10 звёзд!?)

    Не понимаю как от чего люди негодуют про сюжет, особенно про концовку. На самом деле в сюжете много отсылок к литературным произведениям. Это же прекрасно! Почитайте, большинство книг подают такую концовку как смысл сталкерства (а не вечный поиск секретов, тайн, документов, товарных накладных, журналов посещений аудитории, доставки тёплых бургеров и прочий бред). Моды в стиле "а что будем делать, братья сталкер!? - будем искать секреты!" - вот такие моды уже утомили. 

    Так вот! Не вижу причины почему не поставить этому моду 10 и не советовать поиграть тем, кто ещё по каким-то причинам этого не успел сделать! 

    PS И локации! Какие же прекрасные здесь локации!!! Это лучшее что случалось с моддингом!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжетных модов на ЗП

    Рассказывает историю простого сталкера, который пришел в зону за деньгами, простая история простого сталкера, с необычным финалом. Коих тут несколько. Мод на несколько вечеров, но оно того стоит! В моде стоит графическая модификация, изменены текстуры оружия и окружения (растительность, погода), картинка радует глаз) Багов не обнаружил, играл на одном дыхании) Нелогических моментов тоже нету, реализованы интересные квесты, как в баре, он тут тоже переделан) А главное - нет тупой беготни и фарма вещей, всего добра будет навалом а квестлайн исключительно линейный, только в конце есть выбор влияющий на финал. Есть и побочки, это не принеси подай, а интересные квесты, которые действительно интересно проходить. Проходя мод чувствовал себя его главным героем, вот что творит хорошо проработанная сюжетная линия) Про атмосферу думаю ничего говорить не нужно, тут все и так понятно. Главное диалоги читайте, много читать, да, но они интересные.

    10/10) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kay

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Однозначно лучший мод из пройденных мною.

    Атмосфера, сюжет по истине завораживают. Никогда не проходил моды на одном дыхании! Проходил на мастере, очень понравилась многогранность геймплея. 

    От Курчатова муражки по телу, не секунды без волнения и страха перед невиденным.

    Кордон шикарно сделан, всю игру никого не щадил и убивал, но это мне не помешало дальше всех шмалять туда и сюда xD. 

    Бар - отдельная история, чего стоит один Азот который за 3 квеста покажет 1000 новых механик, по истине крутых!

    Прошёл мод на две концовки, плохая - реально плохая 5/10, а хорошая твердая десятка. Всё таки хотелось видеть при плохой концовке текста немного.

    Рекомендую к прохождению абсолютно всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherniy

      
    • С чего бы начать....
    • С первого квеста,мод очень сильно заинтересовал.Проходил мод со всеми побочками,и изучением мира +- два дня.Основной сюжет очень хорошо раскрутился,второстепенных квестов не так уж прям и много,но они очень интересные,как на кордоне так и ... на другой локации,единнственое что растроило так это то что,мало локаций,было бы больше локаций было бы куда круче. Экономика неочем,за первый час игры я получил уже вполне хорошую экипировку к хорошому натовскому стволу с насадками.
    • Очень классный мод,че еще сказать)
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

    · Изменено пользователем DarkStalker

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Мод....кхе... один из топовых в рейтинге ... м-да... Вот честно, самые смешанные чувства у меня по поводу "ПВМ".

    Начало просто гениальное. Кордон великолепен. Красотища, размах. Во что превратили блокпост - это надо видеть! Естественно, что начало мода проходится на одном дыхании, до появления Чистого неба на ферме. Дальше работаем на Сидоровича, и вот тут пошли первые странности.

    Лабораторию под Кордоном прошел на "ура". Странно удивило появление там монолитовских бойцов - они-то что там делают? Но выбрались и... Самая слабая и самая спорная составляющая мода - "Спектрум". Чуваки в китайской стелс-броне из Fallout, чего они тут забыли? Дальше логика начинает хромать все больше и больше, непонятная благосклонность Долга в размере 50000 рублей, спорные задания. Сам Бар в отличие от Кордона не понравился - обилие коридоров-комнат-переходов напрягает. Так же и лаборатория, через которую лежит путь в Мертвый город. Она неинтересна от слова "совсем".

    Ну и Мертвый город - главное разочарование мода. Битва с финальным боссом - это канешна эпик, но после двух или трех погибелей я все же вычислил "критические дни" у босса и покончил с заразой из пистолета. Концовка - внимание, спойлер! - гробит весь мод! Просто на редкость невразумительная и бездарная концовка, в которой наш герой смывается с чемоданом сокровищ Зоны либо гибнет. И все! Честно сказать, я ожидал куда большего. На фоне этой концовки события финала Теней Чернбыля кажутся драмой шекспировского уровня.

    Бесспорно, мод отличный, заслуженно находящийся в топе, но ИМХО чутка переоцененный. Я бы поставил семь баллов только за локации и  стабильность (мод на удивление стабилен, вылетел всего раза два на высоких настройках и полной динамике)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы.

    + Сюжет.
    Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно.

    + Графика.
    Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым.

    + Атмосфера.
    Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка.

    + Оптимизация.
    Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно.

    + Звук.
    Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода.

    Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MoreOrLess

      

    То чувство, когда не к чему придраться. Здесь и атмосфера и приятная графика и интересный затягивающий сюжет. Были проблемы с производительностью, но скорее всего здесь виноват мой ноутбук, который работает на последнем издыхании. Стоит отметить переработку старых локаций и абсолютно новые локации, очень понравился Мёртвый город и переделанный Бар. Если говорить про сюжет, то он не даёт заскучать, постоянно подсовывает что-то новое, ну и ещё он ни капли не затянут, и это радует. Прошёл мод за четыре подхода по полтора-два часа. 

    Как итог: Путь во мгле проходить стоит, даже спустя почти семь лет он даёт фору львиной доле модов, вышедших за последнее время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Я проходил эту модификацию на одном дыхании, она великолепна, её нужно пройти каждому даже если у вас слабый пк (ибо я проходил на слабом пк, полностью прошёл без всяких повелителей и т. д. ), концовка по моему мнению средняк, но и так тоже пойдёт. Бой с вертолётом лёгкий ( очень ), Ну а если в общем оценить модификацию то вот моя оценка.

    1. Графика ( 10/10 ), хоть я играл и.. не видел этой прелести, но по фпс я смог это определить. ?

    2. Сюжет ( 100/10 ), он очень и очень КЛАССНЫЙ вот прям на одном дыхании, ты проникаешь в этот сюжет и.. незамечаешь времени припровождения за ПК.

    3. Атмосфера ( 9/10 ), атмосфера ну средняк на свалке, кордоне, баре.. но вот в подземках ( лабораториях ),всё  класс было как-то даже не по себе когда там ходил постоянно нажимал "F5".

    4. Локации ( 8/10 ), бар очень пустой ( это если не считать базу "Долга" ), ну и свалка тоже пустовата.... Очень жаль.

    Ну и на последок хотел добавить, что на Кордоне мы будем, очень очень ДОЛГО ( допустим что это из за денег, а именно 30 тыс. ), но что насчёт "Свалки"? На "Свалке" мы побудем буквально 5-10 минут, а вот в баре 1ч-2ч ( ну это уже как вы захотите ), на этом всё, хочу видеть таких модов ещё больше, автору респект, ну и можно что-то подобное сделать ещё. ?

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд

     

    Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую.

    Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10.

    Бар 100 Рентген. 

    Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа!
    Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10.

    Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь.  Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности.

    Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так:

    Атмосфера 10 из 10. 

    Визуал 10 из 10.

    Новые локации 10 из 10.

    Сюжет 9 и 10.

    Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. 

    Всем спасибо, все свободны. хд

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Мнение не поменялось.

    Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень).

    Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет.

    Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то...

    Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень.

    Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. 

    Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. 

    Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения?

    Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Это очень потрясный мод,полностью свой новый и интересный сюжет,с интересными поворотами и развитием событий,разными вариациями и эпичным финалом!В моде мне понравилось обилие вооружения,выборы во многих квестах как поступить,обилие каких то новых для меня артефактов,а я люблю их собирать как коллекцию в Сталкере)Также хочу отметить очень классную работу над уровнями и редизайном локаций,автор где то добавил и поставил того,что должно было быть в оригинале,чтобы места выглядели эпичнее и чувствовалась другая атмосфера на них.Технических ошибок или вылетов у меня не было,только проседание фпс в баре.
    Спасибо Автору за этот мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Грозный с Затона

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Недавно завершил прохождение модификации, и решил оставить свое мнение. ( Много субъективного мнения! )

    Начнем с плюсов:

    +Локации. Очень радуют подземные локации
    В них не скучно, все достаточно ясно, нет лабиринтов.
     

    +Графика. Данный аспект мода радует сильнее всех остальных. Графика лаконична, не делает из всеми любимого сталкера не пойми что и сбоку 4к ultra HD, но и не режет глаз.

    +Оптимизация. На не самом мощном ПК отсутствовали просадки, фризы
    Разве что в "Баре", но, локация очень наполненная и проработанная, так что не считаю это критичным

    +Наполненность локаций. Раз уж затронул тему придется ее раскрыть.
    Почти в любом закутке есть NPC, и это радует
    Все сталкерские местечки обустроены, очень много различных баз.
    Отдельная тема - Бар. Для меня, человека прошедшего всего ( на тот момент) один мод стало настоящим поражением
    Мало того, что Бар наполнен NPC, так и еще очень много всякого приятного в виде заполнения "забытых пространств" из оригинала, подземной коммуникации, переработки Арены

    +Новые системы. Наличие новых систем взлома кодовых дверей, прослушка радиопередач, все это не может не порадовать. Так же понравилось наличие "стелса".

    +Боевка. Неплохо устроенная система, которая не даст расслабится

    +Оружие. Вписывающиеся модельки, наличие новых пушек 

    +Диалоги. Нельзя не упомянуть о них, когда речь идет о сюжетном моде.
    Диалоги качественные, соответствуют ГОСТу модостроения
    Не перегружены текстом
    Нет ошибок

    Перейдем к минусам.

    -Сюжет. Начало сюжета неплохое, даже, я бы сказал отличное, но вот конец разочаровывает. Конец этого мода завязан на экшоне, которого не было на протяжении всего мода, что достаточно сильно вывод из себя.
    Одна лишь конечная миссия с вертолетом ( простите за спойлер) чего стоит... Убил на нее 15 минут, и половину нервных клеток

     

     

    Подведем итог:

    Мод конечно, не без греха, но, все мы грешны. Полностью достоин внимания любого сталкера - от новичков, до матерых сталкеров. 

    Моя оценка данного мода - 9\10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Неогранённый алмаз.

    А вы знаете, мод хороший.

    Авторам мода - респект и уважуха!

    Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений.

    Логически мод состоит из трех неравных частей.

    • Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было.
    • Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр-  Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем".
    • Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём.

    Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль.

    Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод  всё равно хороший!

    Нелогично, вроде, да?

    Это черновик шедевра.  Как я плевался, когда играл в первый раз....

    А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки:

    Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты .  Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.

    Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.

    Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за----   У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой.
    Погоду не трогал, погода в моде красивая.

    Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.

    Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!

    Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.

    -----------------

    Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanshi

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    История мода мне не показалась интересной, новая группировка "Спектрум" показалась крайне спорной. Тем не менее, первая часть сюжета мне запомнилась и вызвала много эмоций из-за своей непринужденности и самобытности, но ближе к концу сюжета я уже начал терять связь с реальностью, настолько плотно ты встаешь на сюжетные рельсы и начинаешь выполнять чёрт знает что. Квест с лабораторией под деревней новичков сильно понравился. Фпс серьезно падал только в баре и немного на кордоне, вылет был только один, как раз в баре. Прохождение заняло около 12 часов, учитывая то, что я любил побегать и повоевать на арене, играл на мастере.
    Босс-вертолёт просто выбесил, полчаса отгрузок и попыток выудить ракетницу, дождаться пока он перестанет стрелять, подбить его и добить из винтореза, в любой момент он может убить вас через стену ракетой, куда бы вы не шли, вертолёт знает где вы, если попробовать спуститься по лестнице или выпрыгнуть в окно—скриптовая смерть, сильно портит впечатление.
    В моде куча мелких шероховатостей: 
    В начале игры главный герой приходит в зону с совершенно пустым инвентарём, ни с чем абсолютно, даже поддельных документов в инвентаре нет. Я перебрался на другую сторону насыпи через аномалии, игра не засчитывает и заставляет проходить через бандитов, пришёл всех перестрелять—скрипты даже не дают взять оружие внутри их базы. Выполняя один из начальных квестов Сидоровича, если убить человека с которым вы поделили содержимое контейнера, вы не найдёте у него в инвентаре артефактов, хотя он говорил что артефакты забрал себе. Перебил всех бандитов в тоннеле, но при этом всё равно получил квест, чтобы договориться с бандитами о пропуске в тоннеле. Когда мне нужно было спуститься в подвал по квесту, я заметил, что вход мне заблокировал сталкер, застрявший на месте, сейв-лоад не помогал, скрипт не позволял пройти квест никак иначе, незаметно убить его никак нельзя было, когда я выкидывал предмет, он реагировал, но выбраться никак не мог. Довольно забавный момент, но атмосфера похоронена вместе со всей деревней новичков. А ведь это только начало, я люблю когда всё продумано и отполировано, здесь этого не достаёт. В дальнейшем покушение на атмосферу совершает группировка "Спектрум".
    Мод так себе, но первые часы и квест с лабораторией запомнятся надолго. От мода, который имеет такую высокую оценку, я ожидал гораздо большего.

    20200831154400_1.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       15 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 15 пользователей

    Хорош, но не идеален. Концовку запороли

    Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами.
    Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико.
    Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени.
    В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 4
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sky1er

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играл в этот мод еще в бородатые времена, пару раз перепроходил, очень уж он интересный в первой половине игры. 

    Из плюсов я могу выделить стабильность, интересный сюжет (первая половина), локации, красивоподобранную графику, нормальные второстепенные квесты. 

    Из минусов же могу выделить что мод довольно таки капризный в плане системы, а так же скучную вторую половину мода, которая ни в какое сравнение с его началом не стоит и уже начинает напоминать какую-та, извините меня, васянщину с супер компаниями в Зоне. Видно как повлияла смена сценариста мода. 

    п.с. проходил этот уже со всеми фиксами и т.д.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Manowar

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всех приветствую

    Сколько раз мне предлагали пройти этот мод и  я понял, что  зря откладывал его в дальний ящик.

    Сюжет в модификации мне понравился и это главный плюс, минусом же считаю чрезмерная беготню.

    Проблем в нехватке денег в моде не было, (ближе к середине модификации на счету было 200-тысяч)

    Квестов конечно много, но в баре их не хватало, отдельное спасибо разработчикам за арену в баре, было добавлено много новых состязаний как с людьми так и с мутантами.

    Локации были переделаны  и это также большой плюс разработчику, последний уровень очень понравился но квестов на нём мало да и те только по сюжету, в общем его я толком не изучил.

    Заселения на локациях работало отлично (скучать не приходилось)

    Концовки были сделаны замечательно и в целом мод был сделан на высоте, это чувствуется

    Всем советую поиграть в эту замечательную модификацию.

    Спасибо за внимание!

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Clover_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Можно не пожалеть времени и пройти мод, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Новые локации есть, да, но и они мало чем отличаются от канонных. Бегая по Курчанову, постоянно создавалось впечатление, что нахожусь в Припяти или в Лиманске.
    В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
    Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.

    (Далее спойлеры)
    Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
    Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
    (Спойлеры закончились)

    Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.

    Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
    Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.

    По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackHeretic

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Модификацию я прошел уже несколько раз, и до сих пор не понимаю, чего тут такого шедеврального? Давайте поговори об этом.
    Первоначально мод нас встречает довольно неплохим началом с фальшивой корочкой, нас по классике вяжут и требуют выкуп. И тут мы вживаеся в роль мальчика на побегушках,
    не сказать, что это плохо, так как этого требует ситуация. В итоге мы собираем нужную сумму и нашего кента отпускают. Вот только незадача, наш ГГ за эти два дня уже успел стать
    Рэмбо-Чернобыльским и рвётся дальше. Окей, допустим, горячая хлопечная кровь взяла. И вот тут начинается лютая дичь связанная с артефактом "Маятник". Ну зачееем нужно было портить сценарий очередным нано-пупер-альфа-артефактом?
    Да и Стрелка ещё приплели сюда! Ладно, подумал я, и тут же сел в лужу... Весь дальнейший сюжет строился на лютейшей халтуре и наивности. В итоге наш напарник, ради которого мы рвали жопу на фашистские знаки, просто ливает со словами
    "Я устал, я ухожу... Я сделал всё, что мог!" На этом, собственно модификация и заканчивается. Да, вот так вот, так как дальше мы просто узнаем, что появилась некая группировка "Спермум" ой, извините "Спектрум", якобы связана с этим артефактом, и которая что-то там хочет продолжить делать
    с технологиями О-сознания. Которого, в сюжете, вообще не было! Это даже не сюжетный поворот, это тупое клише, предпосыл которого уже прослеживался. Окончательно мод испортился, когда наш старый Начальник-взяточник с Кордона со званием Полковника решает просто замочить ГГ, так как у того было то, что нужно ему.=)))
    Что? Спросите вы, а я отвечу - Наш кентуха-братуха, которого мы отмазывали на блокпосте, просто взял и растрепал этому Полковнику об этом артефакте.))) К слову, о верной концовке, она максимально натянутая и не интересная...
    Ребятки, я знаю, что мод разробатывался без второй половины сценария, я понимаю, что, данный сценарий дописывался в скорые сроки на коленке... Но блин, это просто лютая халтура, которая благодаря разным хомячкам до сих пор держится в первых местах разных лент форума. Да, мод в чем-то и хорош, например — баланс, тут он пожалуй, реально качественный. Здесь ещё есть более-менее классные локации, хотя, если в низ залесть, то и тут будет тонна минусов. Но не более...
    Можете загадить мне репутацию, заминусить этот отзыв, мне все равно! Исходя из этого, становится очень обидно, что игроки очень часто переоценивают многие модификации, когда они вовсе этого не заслуживают.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Прошёл модификацию год назад, но всё ещё помню сюжет. Модификации уже в этом месяце шесть лет, но всё ещё является любимым сюжетным модом для многих игроков сталкера.

    Хороший сюжет. Мне понравился.

    А локации чего стоят? Кордон и лаборатория под, простите за тавтологию, Кордоном — мои любимые локации, не беря в счёт Курчатов.

    Имхо, не считаю что он переоценённый. На то время это было действительно лучшее.

    Из минусов могу выделить пару вещей: Фантастическая группировка "Спектрум", которая, как по мне, не вписывается в атмосферу ЧЗО.

    Модификация на любителя, как по мне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв