Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На данный момент, мой любимый мод. Давно его проходил, решил перепройти. Если кратко, я бы описал его двумя словами: красота в простоте. Локация Кордон сделана на 10/10, но дальше мод проседает, поэтому ставлю ему 9. Я бы поставил 8.5, но нельзя дробные оценки ставить, поэтому округляю в бОльшую сторону. 

    Основые достоинства:
    1. Локации. В частности, вышеупомянутый кордон. Детально проработаны, изменены.
    2. Интерфейс. Он довольно простой и удобный. 
    3. Диалоги. Несмотря на некоторые очепятки, читать мне их нравилось. За исключением, разве что, некоторых реплик гг, но это уже моя субъективная претензия
    4. Атмосфера. На Кордоне реально чувствуешь себя сталкером-новичком, поджимает временной лимит. 
    5. Оружие. Не знаю, какой здесь оружейный пак - я в них не разбираюсь, но стрелять было приятно
    6. Сюжет и побочки. Интересная завязка, развязка мне тоже понравилась
    7. Отлично сделана арена

    Спорные моменты:
    1. Экономика. Очень легко добыть деньги, снарягу крутую дают просто так. Мне в принципе нравится, когда так, но я понимаю, что не всем такое придётся по вкусу, поэтому и вынес в спорные моменты

    Недостатки:
    1. Технические проблемы. Очень сильно падал фпс в баре. Кроме того, военные в одном из сейвов почему-то стали враждебными, хотя срок на оплату ещё не вышел. Скорее всего потому, что их заагрили сталкеры. Но в любом случае, это было неприятно. Был зафиксирован один вылет, но это не так страшно
    2. Проседание по всему после Кордона. Побочек в баре почти нет, на Свалке я провёл минут 10-15, Курчатов тоже быстро проходится. Локации слишком мало задействованы.
    3. Сюжет слишком резко обрывается. Не хочу ругать саму концовку. Она обычная, но слишком уж быстро она наступила
    4. Очередное ограбление без возможности вернуть деньги. Я думал, что хоть этот мод лишён этого, ан нет
    5. Мало СПЕКТРУМа. Они появились всего пару раз до Курчатова.

    6. Один из квестов со слежкой на кордоне не был доработан. Там по факту напрашивается выбор, а выбора-то и нет, поэтому я просто решил слить его

    P.S.  Порадовала китайская стелс-броня на СПЕКТРУМцах, я как фанат Фоллаута оценил

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Belomor

      

    "Путь во мгле" - это мой первая пройденная сюжетная модификация. Поэтому опираться я буду на свои ощущения после прохождения. Модификация хорошая, диалоги прописаны, вроде бы как, нормально и ошибок не было мной замечено. Очень понравилось музыкальное сопровождение и локации. Чего только стоит локация "Мёртвый город" и его нев36ическая муз.фон. Были моменты, которые мне, честно говоря, не сильно понравились, не из-за того, что это выглядит "глупо", а из-за того, что именно там я ловил постоянно глюки. Это момент в запуском "фальшивого" сообщения, а также, скорее это было только у меня, момент первой встречи с барменом. При начале общения - игра попросту вылетала. Пришлось дважды проходить с самого начала. 

    Моя оценка: 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    people_you

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я - человек, который прошёл трилогию 1938 раз, но за 12 лет игры, только в этом году решил пройти моды. в конце постараюсь вынести краткую инфу. Надеюсь, эта информация поможет вам понять мои мысли.

    1) Если смотреть со стороны базы, то в этом моде, лучше чем в базе, показан этап развития только прибывшего в зону человека. Тут тебе и нейтралитет со всеми, и можно взять задания у разных персонажей и не обязательно при этом вступать в их группировку, а можно оставаться вольным сталкером. Ты можешь пойти по разному пути, либо быстренько приодеться в хорошее, либо сначала отдать деньги воякам. тебя не торопят на другие локации, ты развиваешься в своём темпе и это круто. 
    2) Довольно хороший сюжет и такой неожиданный конец (далее спойлеры). Если честно, в конце игры я даже пригрустил из-за того, что на самом деле артефакта, который ты пытаешься найти пол игры, на самом деле нет и  всё это создано, как одна большая репрессия против мастеров.
    3) Я обратил внимание на артефакты и на то, что реально есть места, где прям стоит что-то поискать. заезженные медузы и др не покупают дороже 6к, но были добавлены новые арты, при хороших свойствах которых их можно было-бы продать их подороже. Так, например, найдя арт в вентиляции можно было-бы вернуться и нормально так пополнить свой кошелёк, но к сожалению такого варианта нам не выпадает.
    4) отдельно хочу выделить Арену. я прошёл её почти всю ( на "выживание" мне не хватило моих навыков даже для 1 боя) и мне она очень зашла! У тебя есть выбор, пробуй себя в любом бою, получай ачивки, это реально круто. так же на арене ты поднимаешь реальные деньги. было бы славно иметь разное снаряжение хотя-бы, но что поделать, я видел какого года этот мод.

    Теперь перейдём к грустному.
    1)Да, я поиграл всего в 2 мода и может чего-то не понимаю, но как по мне Свалка была просто слита. да, отобразили диггеров, которых не хватало в базе, но 2 квеста на локу... я был раздосадован.
    2) Как по мне с концом что-то не то. Мне не хватило того, чтобы прийти к бармену и сообщить о том, что всё это бред и даже не отвечая на его вопросы просто уйти.
    3) Не хватило наполненности последней подземки(

    В общем и целом:
    + хорошо показано развитие персонажа на начальном этапе
    + хороший, но немного грустный (для меня) сюжет
    + есть где полазить и что-то поискать
    + показано место, где можно поднять реальные деньги, если бы гг не согласился на главное задание, а был обычным человеком

    - слитая Свалка
    - не законченный финал (как по мне)
    - недостаток живности на предпоследней локации
    Посоветую этот мод, как знакомство с модификациями, но второй раз проходить не стал.

    Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, которые также только начинают знакомится с модами. Спасибо, что прочитал)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

          Мод, который мог, но под конец не смог
     Что же можно сказать, исходя из заголовка, который написал я выше? Первая часть мода она ШИКАРНА. Сюжет не строится на том, что мы вот герой, и должны спасти мир. Нет, главный герой просто пришел в Зону как и большинство с одной целью - разбогатеть. И первая часть игры, а именно которая происходить на Кордоне - это шикарно. Эти будни сталкера, пытающегося разбогатеть по разным причинам, эти весьма примитивные, но и при этом не скучные задания заставляют думать, что вот и всё, задача выполнена, что же нам ещё надо?! Но тут сюжет набирает постепенно обороты, и... если без спойлеров, то под конец это просто слив. Я слышал, что 1 половину мода делала команда целая, а вот 2 половину уже что-то там с ней стало, в том числе и смена сценариста. И с учетом тех обстоятельств можно понять, что конец был сделан.. ну чтобы просто был уже сделан и всё.

     Стоит затронуть отдельно систему экономики и лутинга. Деньгами тебя обсыпают неимоверно быстро и в большом количестве, и если сравнивать с суровыми реалиями Зоны - такое НЕВОЗМОЖНО в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ. В первые дни пребывания в зоне ГГ уже могут дать неплохое снаряжение. Торговлей тут практически не занимался просто потому что деньги итак уже были, что во-первых, а во-вторых - всё моё снаряжение - это засчёт лутинга и выполнения заданий. Вот возьмём в пример те же самые кучи боеприпасов в шкафчиках, кучи артефактов, которыми тебя тоже обсыпают с ног до головы. Артефакты хоть и уникальные в этом моде, практически каждый артефакт это уникальность, вот только их КУЧА. Тебе большая часть просто будет не нужна, и стоят они при этом дорого. 

     Играл на мастере, но что это такое? Псевдогигант с моссберга умирает с 2 выстрелов?! Серьезно?! А характеристики оружия и брони? ПРАКТИЧЕСКИ полные хар-ки брони и оружия! Что это такое?! Ауг стреляет без отдачи с неимоверно быстрой скоростью, и сбивает при этом вертолёты?! Фантастика, не иначе. 

     Теперь перечислим плюсы:

    + 1 половина сюжета;

    + Графика и оружейный пак;

    + Неплохие диалоги;

    + Не низкая и не средняя длительность сюжета;

    + Уникальные артефакты;

    + Переделанные локации (забыл упомянуть, сорри);

    + Атмосфера.

    Минусы:

    - Слитая 2 половина сюжета;

    - Экономика;

    - Куча важного лута;

    - Ненужная торговля;

    - "Убиваемость" NPC;

    - Слишком высокие статы оружия и брони.

    Но несмотря на всё это, для своего времени мод получился очень даже неплохим. Возможно, за счёт того, что он "опередил" своё время, и получил своё заветное место в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

      

    Технической части мода не касаюсь, она сделана очень даже хорошо, опишу только впечатление от сюжета - средне. Завязка довольно интересная, мы играем за сталкера новичка, который с другом попал в патовую ситуацию и вынужден был выкручиваться, зарабатывая деньги ради его спасения. Концепция звучит интересно и, возможно, происходя события преимущественно на кордоне и окружающих его локациях, сценарий можно было бы закрутить на твёрдую десяточку, но потом события понеслись куда то в центр, впутывая нас в круговорот историй с какой то новой группировкой СПЕКТРУМ, не понятно, чем вообще занимающаяся и ради чего (в сюжете присутствую и остатки монолита, но их объявление нужно чисто ради перехода к новому акту, в дальнейшем о них не вспоминают и никак не раскрывают историю, что ведают в конце нашего пребывания на кордоне). Концовка это вообще атас, внезапный бог из машины и мы просто были избранной собачкой в чьей-то игре, сорвавшейся с поводка, как неожиданно и остро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

      

    Почувствуй себя новичком.

    Проходил этот мод в тот момент когда он вышел и он меня зацепил.

    Во - первых, это момент проникновения зоны, ты со своим другом, пытаешься пройти блокпост под липовым документам и вас ловят, первичный антагонист, командир блокпоста, сразу показывает, что ЗОНА это не место где тебе рады. Это один из классных моментов мода.

    Во - вторых, главный герой сталкер - новичок и он пытается обосноваться в зоне, получить опыт и первые деньги. Очень приятно наблюдать, как Саван меняется, он накапливает опыт, становится профессионалом.

    Также, я отмечу проработку локаций, различные мелкие детали и предметы, проработанные подземелья(которые местами, очень сильно пугают). 

    Плюсом еще можно отметить разнообразие артефактов, которые неплохо вписываются в ЛОР игры.

    Но без минусов не обошлось, хорошее начало, не значит прекрасный конец... Первое, что меня смутило это новая группировка - Спектрум, чуваки в каких - то инопланетных костюмах:classic_blink:.

    Финальный босс, это вообще кошмар всех сталкеров - вертолет из ЧН, который усложнили в пару раз точно, он видит тебя везде и всегда, убивает резко и быстро, сбить его та еще проблема.

    Далее, это оптимизация, местами шум от моего компьютера был похож на взлет реактивного истребителя и при этом еще были дропы по кадрам. 

    Если брать в целом, это достойный мод, который можно пройти даже сейчас.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Бочка меда с ложкой дегтя. 

    В этом моде хорошо практически все: картинка, стабильность, локации (за Бар и Х-14 отдельный респект), реализация, Арена с ее рядом новых режимов, атмосфера..

    Но есть и свои слабые стороны.
    Экономика. Уже на Кордоне, не особенно потея и без прокачки снаряжения, я заработал около 60-70 тысяч. На Арене в Баре можно срубить аж 150 + косарей. Да и вообще мы по сюжету и так получаем топовую снарягу, так что решительно не понятно, к чему игроку такие денежные средства.
    Тайники. Их слабость заключается в двух параметрах: во-первых, очевидность их расположения. Во-вторых, состав этих тайников: уже на Кордоне - первой локации мода - можно разжиться броней Чистого неба, Грозой, Винторезом и Абаканом, причем последние два находятся под носом у сталкеров на АТП.
    Слабые мутанты. Играя на мастере, купил еще на том же Кордоне дробовик (не помню его названия, у него 7 зарядов по умолчанию) и выносил псевдогиганта за 2-3 попадания, что, естественно, по-хорошему является бредом; кровососа в подземке Кордона - вообще с 1 тычки спать отправил.
    В итоге все вышеописанные минусы складываются в еще один - баланс. Мод проходить даже на максимальной сложности очень легко.
    Слабая концовка; слабая реализация некоторых персонажей и их судеб.

    Хоть и есть ложка дегтя, но лично по-моему, мод все же является бочкой меда, а не наоборот. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monrqx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Многое количество раз я забрасывал данный мод, и только сейчас решился его пройти. Хочу сказать, что я считаю этот мод, одним из лучших в сериях модостроя. 

    1. Сюжет:

    Не смотря на банальный сюжет, играть интересно, но помним факт того что мод 2014 года, поэтому не придираюсь. Начало игры также втягивает. Дается много заданий и квестов, хоть они и также однотипны, по типу: Принеси подай, иди нафиг, не мешай. Однако именно мне, было интересно проходить. 

    Персонажи: 

    2. Тут все отлично, каждый персонаж по своему уникален и интересен, поэтому говорить об этом дальше, я не вижу смысла.

    3. Локации:

    Локации не пустуют. На Кордоне всегда можно услышать звуки перестрелок, на территории Бара очень уютно и атмосферно, а для такой мрачной локации как Мертвый Город, население и не нужно. Также очень понравились лаборатории. 

    Я оцениваю мод на твердую восьмерку, ибо же мод достаточно короткий, и не всегда успеваешь влиться в атмосферу. На пару вечеров хватит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    deavukk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины.

    Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось.
    Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече.
    Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона.

    Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай.

    Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял.

    Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум.

    Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба.

    Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде.

    В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

      

    Понятия не имею, как можно пройти этот мод до конца.

    Почему-то не нашёл чистонебовца на свалке, с которым нужно было поговорить по поводу жучков (из-за чего я этот мод удалил; я не понимаю, что такого сделали 2 человека, по чьим гайдам я пытался этот квест выполнить). Кстати, я так и не понял, откуда в моде взялись чистонебовцы.

    Честно сказать, меня этот мод привлёк именно тем, что в нём есть переделанная (и моя любимая))))) локация "Бар", а также там нет группировки "Свобода", не считая Яблонского (он монолитовец на самом деле) + там по сюжету нужно сотрудничать с "Долгом".

    Я уж было подумал, что моя любимая группировка "Долг" сделана нереально крутой в этом моде, но, к сожалению, я ошибся.

    Локация "Бар" действительно переделана очень красиво: много новых подземелий и много полезно расставлено лестниц, облегчающих и сокращающих путь к важным героям (было бы просто шикарно, если бы по такому же принципу дополнить локацию "Металлургическая фабрика" из Лост Альфы ДС, а потом вставлять её во все остальные моды вместо "Бара" из оригинальных ТЧ. Также было бы очень прекрасным, если бы вместо Мёртвого города в моды вставляли локацию "Город Курчатов", которая является переделанным Мёртвым Городом из билдов ТЧ. Но я, к сожалению, видел её только на скриншотах. Жаль, что не дошёл и не полюбовался ею).

    И знаетееее ... Почему в "Баре" нет медика? И почему БАРМЕН НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУУУУУ?????? (Это же логическая дырища). То есть мне из-за этого приходилось бегать на Кордон, что там купить энергетики и "Геркулес" (но зато автор мода сделал так, что с помощью магии F5-F9 нельзя обновлять ассортимент у торговцев). По пути на Кордон я вдруг увидел, что после сюжетного выброса на Свалке группировка "Спектрум" осталась жива (ну ни черта себе, какая у них снаряга крутая! и выброс пережить могут спокойно вне укрытия, и от тонны пуль не падают!). 

    Но вот реализация бесконечной выносливости в экзоскелете меня порадовала (если на поясе артефакт, дающий +6 к выносливости и в рюкзаке меньше 45 кг + экзач прокачен 2 раза по весу -- можно бесконечно бегать. Вот за бесконечный спринт спасибо разрабу. А то жить без такого после месяца игры в Лост Альфу не очень-то и приятно).

    Кстати, понять не могу, почему при выходе из игры мне нужно перезагрузить комп, чтобы 2-й раз уже зайти в эту игру (ну то есть если вылетела игра беспричинно, ме нужно было комп перезагружать, и только потом уже игра запускалась снова).

    Урон в игре какой-то странный (из Лост Альфы взят что ли?).

    И должен отметить, что в диалогах ну ооооооооооооочень много ошибок (то есть автор мода живёт в России, судя по диалогам героев, и при этом он не дружит с правилами расстановки знаков препинания в русском языке)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Сюжет (спойлеры).

    Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм.

    А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет.

    ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду.

    В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. 

    Локации.
    Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 

    3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории.

    P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке.


    Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги.

    Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег  претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально.

     В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. 

    Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага.

    Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Кратко и круто

    Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). 
    Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно.
    Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий...
    В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению.

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

    · Изменено пользователем Kapterka

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… 

    Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены  , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации…

    Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение…

    Мод 9/10 

    Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну штош, не плохо. Монолит доволен.

    Плюсы:

    1 - Арена, такую бы в Anomaly добавить.

    2 - Много заданий

    3 - Артефакты полезные

    4 - Дизайн огонь, тоже бы в Anomaly перенести

    4 - Экономика на уровне

    5 - Урон на балансе

    Минусы:

    1 - Есть много мест где можно застрять.

    Сюжет вроде бы не плох, просто прошел ни каких эмоций от него.

    Монолит одобряет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Пройдя мод в прошлом году, я задумался, почему он находится в топе? Довольна интересная линия на кордоне, разбивается о вторую часть игры на новой локации. Зачем нужен был файт с вертолетом который разносит тебя в пиксель не давая высунуться? Или обстреливая ракетами в то время пока ты пытаешься отойти буквально на метр внутрь здания. Бойцы "Спектрум" это отдельный спектакль, костюм из крайзиса и вот вам новая группировка, цирк да и только. 

    В итоге поставлю 5, может в свое время это и был прорыв но не сейчас, стоит сыграть просто для ознакомления со старым модом. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Новые локации в этом моде понравились больше всего. Особенно "Мертвый Город" и прогулка по нему. Я как будто попал к себе домой, даже один переулок похож, очень классно сделано. Довольно интересные квесты, новые артефакты и хороший сюжет, который не имеет какой-то глубокой мистики и погружения, но в тоже время получилось интересное приключение. Отдельное спасибо за лабораторию x-14, ни в одной из всех пройденных мною лабораторий я так не пугался, как в этой. В целом это небольшая сюжетная история , которое оставляет приятные ощущения после прохождения. Насчёт системных вопросов, то всё отлично, было всего лишь пару вылетов. Однозначно рекомендую к прохождению. 

    для отзыва.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JKBone13

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    1. Сюжет.
    Сюжет достаточно проработанный интересный и очень интересно наблюдать за происходящим. В некоторых моментах есть минусы, допустим концовка что в ней не так Я набрал дофига лута думал мол сдам бармену или сидару, а в итоге, что в итоге получил фигу, то есть пролог грустно выходит. Но всё-таки если подумать то по сюжету можно и разгуляться, сделать freetoplay или хотя бы показать что стало с персонажем с которым мы в эти подземелья лазили (Борланд или как его). Кстати по поводу подземелий-лабараторий это отдельная история. Лабы можно описать парой слов, страх, крики непонятных людей и зомби из неоткуда (кстати сильно за...ли. 
    Вобщем  Сюжет. 9.9/10 

    Геймплей (графика,звук)
    Графика в моде не оригинал тоесть не тч(вообще без понятия как граф.пак но красиво).
    Графика. 10/10
    Звук оригинальный тоесть тч (есть звук и ладно) 
    Звук. есть 
    Оптимизация в моде хорошая нечего не лагает и на этом спасибо. По поводу вылетов ну был 1, но всего 1 так что и на этом спасибо.
    Оптимизация. 10/10
    Вообщем геймплей. 10/10 
    Мод достаточно сложный для прохождения даже на новичке

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Советую к прохождению!
    +Хорошо прописанные диалоги
    +Графичаеская часть, особенно понравилась погода, выброс лучший
    +Переделанные локации
    +Изменены тайники
    +Вариативность квестов и диалогов
    +Интересный и захватывающий сюжет, неожиданные повороты удивляют
    +Новая арена в баре
    +Новые "секретные" арты
    -Словил пару багов
    -Текстура "будет удалена" - не удалена
    -Встретил несколько ошибок в диалогах
    -В людных местах(Бар, АТП) птимизация не лучшая

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    К прохождению этой модификации меня подтолкнули неоднократно встречавшиеся упоминания о качественно переработанных, а также новых локациях. И пусть такие короткие моды обычно привлекают меня в последнюю очередь, однако исследовать незнакомые уголки Зоны — это всегда любопытно и увлекательно.

    Игру мы начинаем в качестве зелёного новичка. В кои-то веки это не отменно снаряжённый наёмник; не Меченый, съевший в Зоне не одну свору псевдособак, который хоть и потерял память, но не навыки выживания; и даже не военный с важной секретной миссией. Кому как, а лично мне намного интереснее именно так осваивать Зону.

    Первая локация — Кордон, но такой, что с первого взгляда можно и не узнать. Пребывание на этой локации насыщенно квестами — получаем мы их охапками, иногда даже по несколько одновременно, от разных персонажей. Побегать придётся достаточно! Однако при этом задания весьма разнообразны, а иногда и с вариативностью. Будем охотиться на мутантов, искать артефакты, следить за сталкерами, ну и без стрельбы тоже не обойтись. Также на Кордоне, прямо под деревней новичков, можно найти новое подземелье, из которого мы перейдём в созданную с нуля лабораторию, у которой не торчат уши от X-18 или X-10, как это иногда бывает; а оттуда — на Свалку.

    Со Свалки мы со всех ног бежим в Бар, и пусть квестов там уже  поменьше, зато сама локация производит впечатление! Катакомбы и коридоры, соединяющие разные точки Бара; открыты и наполнены ранее закрытые ангары и другие помещения; а недалеко от фабрики есть даже болотце, с домиком и аномальной зоной. Такой Бар хочется видеть вместо дефолтного в каком-нибудь глобальном моде, например, в новой версии НС или ОП, ведь такое количество новых помещений — это раздолье для внедрения новых и интересных заданий.

    Правда, за столь детальный Бар приходится расплачиваться чуть сниженным ФПС — пришлось понизить настройки до средних, а кое-что вообще выкрутить в ноль. Впрочем, больше к технической стороне мода нет претензий.

    Кроме того, чтобы наш герой мог продвинуться по сюжету, здесь же, в Баре, его научат радиотехнике и работе с мудрёными приборами, вроде осциллографа. Нечасто в модах уделяется так много внимания технической стороне происходящего — а ведь это здорово. А тех, кто не поленится заглянуть на обновлённую и расширенную Арену, ждут разные конфигурации и уровни боёв.

    После Бара мы проходим сквозь ещё одну замечательную лабораторию, необыкновенно длинную и со сменяющимися "декорациями" — от офисов до технических помещений и даже подземного тоннеля. Кстати, обе лаборатории из этого мода можно встретить в более поздних модификациях (как минимум, в Пространственной аномалии и ОП-2.1) — и можно только порадоваться, что старания создателей этих двух подземок не остались незамеченными в мире мододелов.

    Далее, в поисках таинственного артефакта, мы оказываемся в Мёртвом городе (Курчатов-37), где события развиваются настолько динамично, что не успеешь оглянуться — и вот уже концовка игры. А ведь казалось бы, всё только начинается...

    Итог: внимательный к деталям мод, с запоминающимися персонажами, неплохо прописанными диалогами и разнообразными квестами. С увлекательным, но слишком коротким сюжетом.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Неплохая сюжетка. Для 2014 года, наверное - одна из лучших. Но давайте посмотрим на нее с высоты 2021.
    Графика - ближе к стандартной, именно сам рендер. В мод добавлен оружейный пак и поправлена погода, добавлены так-же новые модели персонажей. Худ довольно стандартный. Хотелось бы настройку FOV, но ее нет.
    Отличное заселение локаций, зона выглядит живой и динамичной.
    Диалоги и сюжет - на высоком уровне, хоть и сюжет довольно типовой - сталкер новичок в зоне, обживается, ищет документы, бегает по лабораториям. 
    Очень понравились переработанные локации, в частности очень понравился расширенный бар 100 рентген. На кордоне добавлены подземные тоннели. В целом мод был прорывной для своего времени, но сейчас ожидаешь чуть лучшей графики, кат-сцен и худа. По сюжету вопросов - нет, единственный минус - около половины игры проводишь на кордоне.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!

    Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project - большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! ?

    Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку, который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! ?

    Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 10 звёзд!?)

    Не понимаю как от чего люди негодуют про сюжет, особенно про концовку. На самом деле в сюжете много отсылок к литературным произведениям. Это же прекрасно! Почитайте, большинство книг подают такую концовку как смысл сталкерства (а не вечный поиск секретов, тайн, документов, товарных накладных, журналов посещений аудитории, доставки тёплых бургеров и прочий бред). Моды в стиле "а что будем делать, братья сталкер!? - будем искать секреты!" - вот такие моды уже утомили. 

    Так вот! Не вижу причины почему не поставить этому моду 10 и не советовать поиграть тем, кто ещё по каким-то причинам этого не успел сделать! 

    PS И локации! Какие же прекрасные здесь локации!!! Это лучшее что случалось с моддингом!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из лучших сюжетных модов на ЗП

    Рассказывает историю простого сталкера, который пришел в зону за деньгами, простая история простого сталкера, с необычным финалом. Коих тут несколько. Мод на несколько вечеров, но оно того стоит! В моде стоит графическая модификация, изменены текстуры оружия и окружения (растительность, погода), картинка радует глаз) Багов не обнаружил, играл на одном дыхании) Нелогических моментов тоже нету, реализованы интересные квесты, как в баре, он тут тоже переделан) А главное - нет тупой беготни и фарма вещей, всего добра будет навалом а квестлайн исключительно линейный, только в конце есть выбор влияющий на финал. Есть и побочки, это не принеси подай, а интересные квесты, которые действительно интересно проходить. Проходя мод чувствовал себя его главным героем, вот что творит хорошо проработанная сюжетная линия) Про атмосферу думаю ничего говорить не нужно, тут все и так понятно. Главное диалоги читайте, много читать, да, но они интересные.

    10/10) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kay

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Однозначно лучший мод из пройденных мною.

    Атмосфера, сюжет по истине завораживают. Никогда не проходил моды на одном дыхании! Проходил на мастере, очень понравилась многогранность геймплея. 

    От Курчатова муражки по телу, не секунды без волнения и страха перед невиденным.

    Кордон шикарно сделан, всю игру никого не щадил и убивал, но это мне не помешало дальше всех шмалять туда и сюда xD. 

    Бар - отдельная история, чего стоит один Азот который за 3 квеста покажет 1000 новых механик, по истине крутых!

    Прошёл мод на две концовки, плохая - реально плохая 5/10, а хорошая твердая десятка. Всё таки хотелось видеть при плохой концовке текста немного.

    Рекомендую к прохождению абсолютно всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв