Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь во мгле


    Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    E1nher1

      

    Переоцененная "васянка". По началу это было хотя бы немного интересно. Трэш начал происходить примерно с предложения спуститься в "лабораторию под Кардоном" (этот мод, наверное, разработчики сталкер 2 посчитали за канон). Какой-то дед охраняет секретный проход в лабораторию в его полуразвалившейся халупе, Сидорович, когда спускается в лабораторию - МЕНЯЕТ ЛИЦО (в подвале используется модель из Чистого Неба, в конуре же Сидор из ТЧ), монолитовцы в лаборатории на первой локации...

    В конце Кардона, выйдя из лаборатории на свалку, у тебя уже имеются 3 костюма "Сева", СВД, АУГ, куча денег, 3 артефакта с дисбалансными бафами + максимально прокачанные пушки и броня (на сколько это возможно за 2 набора техника). Со свалки можно потом опять вернуться на Кардон, отдать третий набор инструментов и прокачать все на максимум, а это, на минуточку, пройдено 1.5 локации.

    Свалка сделана проходной локацией - нет точек интереса в стиле Зова Припяти, из-за большого выброса долговцы решили убежать со свалки и спрятаться в баре (на самом деле, видимо, они просто не выдержали уровня кринжа, когда вдруг появляются кто-то вроде наемников с какими-то нанокостюмами и натовским оружием).

    Переходя в бар, ты уже понимаешь, что амбиции изначальные у мода были соразмерны тому же болту, который разработчики положили на оптимизацию. В принципе наблюдается какая-то гигантомания: расширенный Кардон с периметром,  высотой в пятиэтажку, огромная лаборатория под Кардоном, которая как саркофаг + бункер управления монолитом по размерам, огромная карта с кучей пустых локаций, просто гигантский бар с длиннющими кишкообразными катакомбами, из-за которых у движка просто не остается возможности выдать хороший фпс... 

    В начале я смирился с тупым персонажем. Я поржал, увидев Сидоровича, поднявшего свое гузно со стула. Я смутился, узнав о каком-то дедке, который живет со сталкерами... Но медлительность напарника, постоянный спаун бандитов, просто неиграбельный бар, жутчайший дисбаланс в артефактах, к тому же после первой локации уже нет никакого смысла играть ради прокачки, шизофреничный и при этом неинтересный сюжет без ярких персонажей - все это отбило у меня желание далее играть в подобную поделку, так как чем больше я в это играю, тем менее мне интересна эта игра.

    Лучше бы игра закончилась на том, что Саван спасает своего напарника, что дальше происходит - отбивает всякое желание играть в подобное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Didnok

      

    И так, спустя пару лет, пожалуй, я решил вспомнить всё и пройти данный мод заново!
    Мне очень понравился начальный сюжет кордона, превосходный, дальше стало хуже, почитав побольше, узнал причину данной неполноты квестов и т.п.
    Суть была ясна, даже воображал себе разные причины и ходы действий разных персонажей, которые не раскрылись в ходе прохождения.
    Я не так красноречив, но пожалуй укажу главные плюсы и минусы, которые выявил для себя.
    Плюсы :

    • Не напичкано всего лишнего, всё в меру и доставляет комфортное прохождение. Артефакты бомбические, думаю я все нашел во время полноценной чистки локаций
    • Ну о-о-очень классно придумана арена и изменена локация Бар.
    • Качественно прописан урон по врагу из различного оружия, ощущается мною как "во так вот правильно" :)

    Минусы :

    • Жуткие лаги в Баре. Различными способами устранять лаги в Баре после загрузки сейва удавалось 4\10 случаев. (Освещение любое перепробовал).
    • Сюжет, очень затронула эта вещь, хотелось бы продолжения!
    • Баланс. Под конец игры "на кармане" было около 400к. Всё необходимое снаряжение было под рукой и даже много лишнего. (Но я люблю такое всё равно <3 )
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Astra_Morgan

      

    Всем Здраствуйте сталкеры, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 120 пройденный мод.

    Графика: 10/10

    Атмосфера:10/10

    Геймплей:9/10 

    Сюжет: 10/10. 

    Сюжет прекраснейший. По ходу вы узнаете много нового, попадете в передряги, истории, и т.д, 

    Оружейный пак, одназначной + 

    Графика отличная, детализация оптимизации на вышем  уровне  +

    Баги есть но очень мало +

    Концовки относительно хорошие, мне они понравились +

    Экономика, нормальная с учётом что мод, на 4-8 часов

    Сама Игра Впринципе сделана хорошо, продуманная так-же одной из лучших на те временна 

    Мой вердикт: мод стоит вниманию, очень атмосферный всем фанатам сталкера зайдет на ура, время потраченное не зря, но перепроходить мод нету толку вообще. Мнение о моде отличное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Легендарнейшая Модификация,Которую должны пройти все

    Сюжет прекраснейший.По ходу вы узнаете много нового,попадете в передряги,истории,выбросы вам нужно будет пройти подземелья,Узнать правду,спасти друга,Помочь самому себе,Разгадать тайну

    Перестрелки по ходу вы встретите новых противников,новый оружейный пак очень приятен на ощущения вы встретите много нового

    Графика отличная,переработанная,атмосферная,а самое главное оптимизированная

    Баги их тут почти нету,а те которые есть из за движка.Мод с технической стороны проработан на все 100 Процентов

    Концовка Их тут несколько выберите свой путь,узнайте кто же предатель,кому помочь?

    Сама Игра Впринципе Сделана идеально во всех планах,в те времена это мне кажеться было лучшей модификацией во всем СТАЛКЕРСКОМ Моддинге

    Вывод Я рекомендую к прохождению данную модификацию,Считаю ее одной из лучших

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fen1

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Одна из первых модификаций которую я прошёл.  И уже перепрошёл 3 или 4 раз и ванильную и с моими и не только правками. Ну начнём пожалуй с плюсов прямо.

    +Локации: Дизайн, оформление, декоририрование уровней в этом моде это просто отвал башки. Даже сейчас это один из лучших если не лучший мод в плане дизайна и оформления уровней. Соперничать нормально будет разве что Лост Альфа нормально. Бар это вообще отвал, НУ И ФПС немного). Ну на 2014 год такие локации я просто в шоке. 

    +Графика: Красивая приятная графика. На ванильный лад Зова Припяти. Хотя есть моменты с овер-кривым небом. Почему-то солнце встаёт на 1 месте, а в противоположной стороне неба видны лучи пробивающиеся через облака, ХОТЯ СОЛНЦЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Но да ладно, в аномальной Зоне это даже атмосферно смотрится. 

    +Диалоги: Да бывают длинные и остохуевшие диалоги, но написаны они очень приятно. Прям читать приятно. ГГ осущается как такой простак приколист.

    Геймплей: Приятный геймплей, беготня есть но её мало. На вечерки вообще кайф.

    Атмосфера: Очень атмосферный мод. Графика, эмбиент, рандомные звуки очень хорошо передают ту самую атмосферу.

    А теперь-ка минусы

    -Сюжет: Вначале сюжет тащит, ну очень сильно. Дальше сдулся прям конкретно так. Бар просто скучный а концовка вроде нормальная а вроде и нет. 

    -Квесты: Вначале нас естественно заваливают квестами, их тонна там самых разных. На любой цвет как говорится. Ну они простые довольно. Типо сбегай за артефактом, сбегай мутантов постреляй. Хотя есть и прикольные где надо проследить, разведать что-то и т.д. Дальше кордона доп. квестов нет по факту. Вот бар. Казалось тут столько квестов можно было сделать. Есть же пустая свалка. Это целый полигон для оформления квестов с бара. Но увы. Там тока Азот сидит, у которого одна небольшая линия квестов. А могло быть и больше квестов даже чем на кордоне.

    Что нехорошо и неплохо -+
    -+Оптимизация: Ну в обществе она у нас принято тут плохая, хотя у меня лично был нормальный хороший ФПС даже в баре. Хз что не так у людей. Просто вырубайте ССАО и траву в ноль везде и будет норм, ну и освещение выбирайте нужное вам, пробуйте.

    В общем если вы хотите что такое культовый мод то Путь во мгле очевидно является культовым модом. Офигенный мод. Приятный лаконичный, хоть и короткий мод. 

     

    ss_ahmed_05-11-24_21-37-25_(level_city).jpg

    ss_ahmed_04-25-24_17-11-41_(level_escape).jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CTAJIKEPOK

      

    Вообще о данном моде я узнал ещё несколько лет назад, но тогда был занят прохождением около фриплейных модификаций. ИЗ тех отрывков, которые  я видел у меня сложилось положительное мнение о моде, даже заинтриговало появление лаборатории под баром. 

    Положительные стороны мода:

    -Отличное музыкальное сопровождение, особенно ночной эмбиент (Пробирает очень сильно) 

    -Новый лаборатории, хотя и имеют они весьма странный дизайн. 

    -Расширение/переработка локаций (Не везде получилось хорошо, однако видно что старались) 

    -Сюжет (Он и хорош, и плох одновременно. По крайней мере какое-то время вы будете сильно вовлечены в происходящие события) 

    -Интерфейс и графика (Поскольку модификациями я заинтересовался с 2020 года, то и проходил соответственно что-то из того времени. Было интересно посмотреть на мод, который сделали давно, но при этом визуальная составляющая которого не вызывает отвращения) 

    -Как любителю арены, мне было приятно увидеть новые режимы (Прошёл все бои на арене) 

     

    Отрицательные стороны мода:

    -Ввсянство с группировкой "Спектрум" 

    -Ужасная концовка (От мода, который находится так высоко в списке модов ожидаешь совсем другого) 

    -Крайне странная экономика и баланс 

    -Моментами унылая беготня туда сюда

     

    Вывод:

    Мол подойдёт для того, чтобы его пройти 1 раз и просто ознакомиться, однако если вы ожидаете чего-то грандиозного, то это не про "Путь во мгле". 

    Если вы в поиске по-настоящему интересного сюжета, то стоит поискать другой мод. Желания перепроходить мод заново нет. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Позывной Дед

      

    Это был первый мод на сталкер, который я прошел после многократного перепрохождения 3 оригинальных частей. Играл давно, год наверное назад (примерно), поэтому объективно - плохо помню, что и как.
     

    Мне запомнились начало и конец. Начало мне понравилось, когда собирал бабки для того, чтобы товарища из лап военных вытащить. Я прям бродил по заданиям и кайфовал. А конец запомнился потому, что он был какой то мягко говоря странный. Я только раза с 5 понял что (спойлер) в конце с полковником разговаривать не надо чтобы не сдохнуть, а надо просто завалить несколько вояк чтоб не мешались и свинтить. Мидгейм откровенно говоря тоже не особо впечатлил. Переработанная арена - это конечно круто, но слишком имбово (в плане фарма бабла на экип), было бы прикольно сделать больше квестов с наградами.
     

    Но в целом впечатление осталось хорошее. Косяки есть, но они есть у любого продукта в принципе, особенно если придираться. В целом рекомендую к прохождению, мод короткий, но довольно интересный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На данный момент, мой любимый мод. Давно его проходил, решил перепройти. Если кратко, я бы описал его двумя словами: красота в простоте. Локация Кордон сделана на 10/10, но дальше мод проседает, поэтому ставлю ему 9. Я бы поставил 8.5, но нельзя дробные оценки ставить, поэтому округляю в бОльшую сторону. 

    Основые достоинства:
    1. Локации. В частности, вышеупомянутый кордон. Детально проработаны, изменены.
    2. Интерфейс. Он довольно простой и удобный. 
    3. Диалоги. Несмотря на некоторые очепятки, читать мне их нравилось. За исключением, разве что, некоторых реплик гг, но это уже моя субъективная претензия
    4. Атмосфера. На Кордоне реально чувствуешь себя сталкером-новичком, поджимает временной лимит. 
    5. Оружие. Не знаю, какой здесь оружейный пак - я в них не разбираюсь, но стрелять было приятно
    6. Сюжет и побочки. Интересная завязка, развязка мне тоже понравилась
    7. Отлично сделана арена

    Спорные моменты:
    1. Экономика. Очень легко добыть деньги, снарягу крутую дают просто так. Мне в принципе нравится, когда так, но я понимаю, что не всем такое придётся по вкусу, поэтому и вынес в спорные моменты

    Недостатки:
    1. Технические проблемы. Очень сильно падал фпс в баре. Кроме того, военные в одном из сейвов почему-то стали враждебными, хотя срок на оплату ещё не вышел. Скорее всего потому, что их заагрили сталкеры. Но в любом случае, это было неприятно. Был зафиксирован один вылет, но это не так страшно
    2. Проседание по всему после Кордона. Побочек в баре почти нет, на Свалке я провёл минут 10-15, Курчатов тоже быстро проходится. Локации слишком мало задействованы.
    3. Сюжет слишком резко обрывается. Не хочу ругать саму концовку. Она обычная, но слишком уж быстро она наступила
    4. Очередное ограбление без возможности вернуть деньги. Я думал, что хоть этот мод лишён этого, ан нет
    5. Мало СПЕКТРУМа. Они появились всего пару раз до Курчатова.

    6. Один из квестов со слежкой на кордоне не был доработан. Там по факту напрашивается выбор, а выбора-то и нет, поэтому я просто решил слить его

    P.S.  Порадовала китайская стелс-броня на СПЕКТРУМцах, я как фанат Фоллаута оценил

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Belomor

      

    "Путь во мгле" - это мой первая пройденная сюжетная модификация. Поэтому опираться я буду на свои ощущения после прохождения. Модификация хорошая, диалоги прописаны, вроде бы как, нормально и ошибок не было мной замечено. Очень понравилось музыкальное сопровождение и локации. Чего только стоит локация "Мёртвый город" и его нев36ическая муз.фон. Были моменты, которые мне, честно говоря, не сильно понравились, не из-за того, что это выглядит "глупо", а из-за того, что именно там я ловил постоянно глюки. Это момент в запуском "фальшивого" сообщения, а также, скорее это было только у меня, момент первой встречи с барменом. При начале общения - игра попросту вылетала. Пришлось дважды проходить с самого начала. 

    Моя оценка: 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    people_you

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я - человек, который прошёл трилогию 1938 раз, но за 12 лет игры, только в этом году решил пройти моды. в конце постараюсь вынести краткую инфу. Надеюсь, эта информация поможет вам понять мои мысли.

    1) Если смотреть со стороны базы, то в этом моде, лучше чем в базе, показан этап развития только прибывшего в зону человека. Тут тебе и нейтралитет со всеми, и можно взять задания у разных персонажей и не обязательно при этом вступать в их группировку, а можно оставаться вольным сталкером. Ты можешь пойти по разному пути, либо быстренько приодеться в хорошее, либо сначала отдать деньги воякам. тебя не торопят на другие локации, ты развиваешься в своём темпе и это круто. 
    2) Довольно хороший сюжет и такой неожиданный конец (далее спойлеры). Если честно, в конце игры я даже пригрустил из-за того, что на самом деле артефакта, который ты пытаешься найти пол игры, на самом деле нет и  всё это создано, как одна большая репрессия против мастеров.
    3) Я обратил внимание на артефакты и на то, что реально есть места, где прям стоит что-то поискать. заезженные медузы и др не покупают дороже 6к, но были добавлены новые арты, при хороших свойствах которых их можно было-бы продать их подороже. Так, например, найдя арт в вентиляции можно было-бы вернуться и нормально так пополнить свой кошелёк, но к сожалению такого варианта нам не выпадает.
    4) отдельно хочу выделить Арену. я прошёл её почти всю ( на "выживание" мне не хватило моих навыков даже для 1 боя) и мне она очень зашла! У тебя есть выбор, пробуй себя в любом бою, получай ачивки, это реально круто. так же на арене ты поднимаешь реальные деньги. было бы славно иметь разное снаряжение хотя-бы, но что поделать, я видел какого года этот мод.

    Теперь перейдём к грустному.
    1)Да, я поиграл всего в 2 мода и может чего-то не понимаю, но как по мне Свалка была просто слита. да, отобразили диггеров, которых не хватало в базе, но 2 квеста на локу... я был раздосадован.
    2) Как по мне с концом что-то не то. Мне не хватило того, чтобы прийти к бармену и сообщить о том, что всё это бред и даже не отвечая на его вопросы просто уйти.
    3) Не хватило наполненности последней подземки(

    В общем и целом:
    + хорошо показано развитие персонажа на начальном этапе
    + хороший, но немного грустный (для меня) сюжет
    + есть где полазить и что-то поискать
    + показано место, где можно поднять реальные деньги, если бы гг не согласился на главное задание, а был обычным человеком

    - слитая Свалка
    - не законченный финал (как по мне)
    - недостаток живности на предпоследней локации
    Посоветую этот мод, как знакомство с модификациями, но второй раз проходить не стал.

    Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, которые также только начинают знакомится с модами. Спасибо, что прочитал)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

          Мод, который мог, но под конец не смог
     Что же можно сказать, исходя из заголовка, который написал я выше? Первая часть мода она ШИКАРНА. Сюжет не строится на том, что мы вот герой, и должны спасти мир. Нет, главный герой просто пришел в Зону как и большинство с одной целью - разбогатеть. И первая часть игры, а именно которая происходить на Кордоне - это шикарно. Эти будни сталкера, пытающегося разбогатеть по разным причинам, эти весьма примитивные, но и при этом не скучные задания заставляют думать, что вот и всё, задача выполнена, что же нам ещё надо?! Но тут сюжет набирает постепенно обороты, и... если без спойлеров, то под конец это просто слив. Я слышал, что 1 половину мода делала команда целая, а вот 2 половину уже что-то там с ней стало, в том числе и смена сценариста. И с учетом тех обстоятельств можно понять, что конец был сделан.. ну чтобы просто был уже сделан и всё.

     Стоит затронуть отдельно систему экономики и лутинга. Деньгами тебя обсыпают неимоверно быстро и в большом количестве, и если сравнивать с суровыми реалиями Зоны - такое НЕВОЗМОЖНО в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ. В первые дни пребывания в зоне ГГ уже могут дать неплохое снаряжение. Торговлей тут практически не занимался просто потому что деньги итак уже были, что во-первых, а во-вторых - всё моё снаряжение - это засчёт лутинга и выполнения заданий. Вот возьмём в пример те же самые кучи боеприпасов в шкафчиках, кучи артефактов, которыми тебя тоже обсыпают с ног до головы. Артефакты хоть и уникальные в этом моде, практически каждый артефакт это уникальность, вот только их КУЧА. Тебе большая часть просто будет не нужна, и стоят они при этом дорого. 

     Играл на мастере, но что это такое? Псевдогигант с моссберга умирает с 2 выстрелов?! Серьезно?! А характеристики оружия и брони? ПРАКТИЧЕСКИ полные хар-ки брони и оружия! Что это такое?! Ауг стреляет без отдачи с неимоверно быстрой скоростью, и сбивает при этом вертолёты?! Фантастика, не иначе. 

     Теперь перечислим плюсы:

    + 1 половина сюжета;

    + Графика и оружейный пак;

    + Неплохие диалоги;

    + Не низкая и не средняя длительность сюжета;

    + Уникальные артефакты;

    + Переделанные локации (забыл упомянуть, сорри);

    + Атмосфера.

    Минусы:

    - Слитая 2 половина сюжета;

    - Экономика;

    - Куча важного лута;

    - Ненужная торговля;

    - "Убиваемость" NPC;

    - Слишком высокие статы оружия и брони.

    Но несмотря на всё это, для своего времени мод получился очень даже неплохим. Возможно, за счёт того, что он "опередил" своё время, и получил своё заветное место в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

      

    Технической части мода не касаюсь, она сделана очень даже хорошо, опишу только впечатление от сюжета - средне. Завязка довольно интересная, мы играем за сталкера новичка, который с другом попал в патовую ситуацию и вынужден был выкручиваться, зарабатывая деньги ради его спасения. Концепция звучит интересно и, возможно, происходя события преимущественно на кордоне и окружающих его локациях, сценарий можно было бы закрутить на твёрдую десяточку, но потом события понеслись куда то в центр, впутывая нас в круговорот историй с какой то новой группировкой СПЕКТРУМ, не понятно, чем вообще занимающаяся и ради чего (в сюжете присутствую и остатки монолита, но их объявление нужно чисто ради перехода к новому акту, в дальнейшем о них не вспоминают и никак не раскрывают историю, что ведают в конце нашего пребывания на кордоне). Концовка это вообще атас, внезапный бог из машины и мы просто были избранной собачкой в чьей-то игре, сорвавшейся с поводка, как неожиданно и остро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

      

    Почувствуй себя новичком.

    Проходил этот мод в тот момент когда он вышел и он меня зацепил.

    Во - первых, это момент проникновения зоны, ты со своим другом, пытаешься пройти блокпост под липовым документам и вас ловят, первичный антагонист, командир блокпоста, сразу показывает, что ЗОНА это не место где тебе рады. Это один из классных моментов мода.

    Во - вторых, главный герой сталкер - новичок и он пытается обосноваться в зоне, получить опыт и первые деньги. Очень приятно наблюдать, как Саван меняется, он накапливает опыт, становится профессионалом.

    Также, я отмечу проработку локаций, различные мелкие детали и предметы, проработанные подземелья(которые местами, очень сильно пугают). 

    Плюсом еще можно отметить разнообразие артефактов, которые неплохо вписываются в ЛОР игры.

    Но без минусов не обошлось, хорошее начало, не значит прекрасный конец... Первое, что меня смутило это новая группировка - Спектрум, чуваки в каких - то инопланетных костюмах:classic_blink:.

    Финальный босс, это вообще кошмар всех сталкеров - вертолет из ЧН, который усложнили в пару раз точно, он видит тебя везде и всегда, убивает резко и быстро, сбить его та еще проблема.

    Далее, это оптимизация, местами шум от моего компьютера был похож на взлет реактивного истребителя и при этом еще были дропы по кадрам. 

    Если брать в целом, это достойный мод, который можно пройти даже сейчас.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Бочка меда с ложкой дегтя. 

    В этом моде хорошо практически все: картинка, стабильность, локации (за Бар и Х-14 отдельный респект), реализация, Арена с ее рядом новых режимов, атмосфера..

    Но есть и свои слабые стороны.
    Экономика. Уже на Кордоне, не особенно потея и без прокачки снаряжения, я заработал около 60-70 тысяч. На Арене в Баре можно срубить аж 150 + косарей. Да и вообще мы по сюжету и так получаем топовую снарягу, так что решительно не понятно, к чему игроку такие денежные средства.
    Тайники. Их слабость заключается в двух параметрах: во-первых, очевидность их расположения. Во-вторых, состав этих тайников: уже на Кордоне - первой локации мода - можно разжиться броней Чистого неба, Грозой, Винторезом и Абаканом, причем последние два находятся под носом у сталкеров на АТП.
    Слабые мутанты. Играя на мастере, купил еще на том же Кордоне дробовик (не помню его названия, у него 7 зарядов по умолчанию) и выносил псевдогиганта за 2-3 попадания, что, естественно, по-хорошему является бредом; кровососа в подземке Кордона - вообще с 1 тычки спать отправил.
    В итоге все вышеописанные минусы складываются в еще один - баланс. Мод проходить даже на максимальной сложности очень легко.
    Слабая концовка; слабая реализация некоторых персонажей и их судеб.

    Хоть и есть ложка дегтя, но лично по-моему, мод все же является бочкой меда, а не наоборот. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monrqx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Многое количество раз я забрасывал данный мод, и только сейчас решился его пройти. Хочу сказать, что я считаю этот мод, одним из лучших в сериях модостроя. 

    1. Сюжет:

    Не смотря на банальный сюжет, играть интересно, но помним факт того что мод 2014 года, поэтому не придираюсь. Начало игры также втягивает. Дается много заданий и квестов, хоть они и также однотипны, по типу: Принеси подай, иди нафиг, не мешай. Однако именно мне, было интересно проходить. 

    Персонажи: 

    2. Тут все отлично, каждый персонаж по своему уникален и интересен, поэтому говорить об этом дальше, я не вижу смысла.

    3. Локации:

    Локации не пустуют. На Кордоне всегда можно услышать звуки перестрелок, на территории Бара очень уютно и атмосферно, а для такой мрачной локации как Мертвый Город, население и не нужно. Также очень понравились лаборатории. 

    Я оцениваю мод на твердую восьмерку, ибо же мод достаточно короткий, и не всегда успеваешь влиться в атмосферу. На пару вечеров хватит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    deavukk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В своё время - фурор. Сейчас - чуть выше середины.

    Сам я пытался пройти мод, практически с момента его выхода, примерно раза 4. И вот, на 5ю попытку мне, наконец-то это удалось.
    Для начала скажу, что пробовал пройти этот мод, когда мне было примерно лет 12. И на тот момент (да и, в принципе, сейчас) Кордон мне показался просто гениальной локацией во многих аспектах. Однако всё впечатление начало портиться по мере прохождения сюжета далече.
    Что же, как это было ~в 2014-2015 году, так и осталось в 2022. По мере продвижения по локациям будут попадаться всё более и более спорные решения от разработчика. У меня сложилось впечатление, что его очень сильно поджимали дедлайны, а он убил всё время на проработку Кордона.

    Далее спойлеры, предупреждаю на всякий случай.

    Вся бредятина начинается с момента появления ЧН на Кордоне. Ладно лаборатория под деревней новичков, это было интересно, но когда в самом конце появились отряды Монолита (под Кордоном(!)), я впервые ничего не понял.

    Потом Свалка, из ниоткуда взявшийся газ, а после этого какой-то непонятный Спектрум.

    Далее Бар, а это: необъяснимая щедрость Долга; допквесты, ломающие игру; новые механики, используемые только в этих допквестах, и, следовательно, они бесполезные. После всего этого неинтересная лаба.

    Мёртвый город Курчатов и слитая концовка, которая, по факту, одна. Ведь во второй вас просто убивают по скрипту с надписью "Игра окончена". Я уже молчу, что это делают люди, которые ни разу не сделали ничего плохого на данной локации. А, чтобы получить единственную, и, по совместительству, хорошую концовку надо самому додуматься предать людей, с которыми ты работал в команде.

    В итоге могу сказать, что мод на твёрдые 6 баллов, 7й я накидываю из-за неплохой оптимизации и тёплых воспоминаний из отрочества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Понятия не имею, как можно пройти этот мод до конца.

    Почему-то не нашёл чистонебовца на свалке, с которым нужно было поговорить по поводу жучков (из-за чего я этот мод удалил; я не понимаю, что такого сделали 2 человека, по чьим гайдам я пытался этот квест выполнить). Кстати, я так и не понял, откуда в моде взялись чистонебовцы.

    Честно сказать, меня этот мод привлёк именно тем, что в нём есть переделанная (и моя любимая))))) локация "Бар", а также там нет группировки "Свобода", не считая Яблонского (он монолитовец на самом деле) + там по сюжету нужно сотрудничать с "Долгом".

    Я уж было подумал, что моя любимая группировка "Долг" сделана нереально крутой в этом моде, но, к сожалению, я ошибся.

    Локация "Бар" действительно переделана очень красиво: много новых подземелий и много полезно расставлено лестниц, облегчающих и сокращающих путь к важным героям (было бы просто шикарно, если бы по такому же принципу дополнить локацию "Металлургическая фабрика" из Лост Альфы ДС, а потом вставлять её во все остальные моды вместо "Бара" из оригинальных ТЧ. Также было бы очень прекрасным, если бы вместо Мёртвого города в моды вставляли локацию "Город Курчатов", которая является переделанным Мёртвым Городом из билдов ТЧ. Но я, к сожалению, видел её только на скриншотах. Жаль, что не дошёл и не полюбовался ею).

    И знаетееее ... Почему в "Баре" нет медика? И почему БАРМЕН НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУУУУУ?????? (Это же логическая дырища). То есть мне из-за этого приходилось бегать на Кордон, что там купить энергетики и "Геркулес" (но зато автор мода сделал так, что с помощью магии F5-F9 нельзя обновлять ассортимент у торговцев). По пути на Кордон я вдруг увидел, что после сюжетного выброса на Свалке группировка "Спектрум" осталась жива (ну ни черта себе, какая у них снаряга крутая! и выброс пережить могут спокойно вне укрытия, и от тонны пуль не падают!). 

    Но вот реализация бесконечной выносливости в экзоскелете меня порадовала (если на поясе артефакт, дающий +6 к выносливости и в рюкзаке меньше 45 кг + экзач прокачен 2 раза по весу -- можно бесконечно бегать. Вот за бесконечный спринт спасибо разрабу. А то жить без такого после месяца игры в Лост Альфу не очень-то и приятно).

    Кстати, понять не могу, почему при выходе из игры мне нужно перезагрузить комп, чтобы 2-й раз уже зайти в эту игру (ну то есть если вылетела игра беспричинно, ме нужно было комп перезагружать, и только потом уже игра запускалась снова).

    Урон в игре какой-то странный (из Лост Альфы взят что ли?).

    И должен отметить, что в диалогах ну ооооооооооооочень много ошибок (то есть автор мода живёт в России, судя по диалогам героев, и при этом он не дружит с правилами расстановки знаков препинания в русском языке)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сюжет (спойлеры).

    Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм.

    А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет.

    ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду.

    В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. 

    Локации.
    Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 

    3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории.

    P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке.


    Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги.

    Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег  претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально.

     В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. 

    Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага.

    Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Кратко и круто

    Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). 
    Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно.
    Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий...
    В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению.

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kapterka

    · Изменено пользователем Kapterka

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… 

    Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены  , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации…

    Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение…

    Мод 9/10 

    Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну штош, не плохо. Монолит доволен.

    Плюсы:

    1 - Арена, такую бы в Anomaly добавить.

    2 - Много заданий

    3 - Артефакты полезные

    4 - Дизайн огонь, тоже бы в Anomaly перенести

    4 - Экономика на уровне

    5 - Урон на балансе

    Минусы:

    1 - Есть много мест где можно застрять.

    Сюжет вроде бы не плох, просто прошел ни каких эмоций от него.

    Монолит одобряет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Пройдя мод в прошлом году, я задумался, почему он находится в топе? Довольна интересная линия на кордоне, разбивается о вторую часть игры на новой локации. Зачем нужен был файт с вертолетом который разносит тебя в пиксель не давая высунуться? Или обстреливая ракетами в то время пока ты пытаешься отойти буквально на метр внутрь здания. Бойцы "Спектрум" это отдельный спектакль, костюм из крайзиса и вот вам новая группировка, цирк да и только. 

    В итоге поставлю 5, может в свое время это и был прорыв но не сейчас, стоит сыграть просто для ознакомления со старым модом. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Новые локации в этом моде понравились больше всего. Особенно "Мертвый Город" и прогулка по нему. Я как будто попал к себе домой, даже один переулок похож, очень классно сделано. Довольно интересные квесты, новые артефакты и хороший сюжет, который не имеет какой-то глубокой мистики и погружения, но в тоже время получилось интересное приключение. Отдельное спасибо за лабораторию x-14, ни в одной из всех пройденных мною лабораторий я так не пугался, как в этой. В целом это небольшая сюжетная история , которое оставляет приятные ощущения после прохождения. Насчёт системных вопросов, то всё отлично, было всего лишь пару вылетов. Однозначно рекомендую к прохождению. 

    для отзыва.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Сталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014.

    Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный).

    + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой  комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что  она  из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная)

    + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором.

    + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено.

    + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону.

    + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая.

    Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности.

    - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта  я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили.


    - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало.

    - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка  попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод.


    - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным.

    Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв