Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Pylia

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

                                                                             +

    • Сюжет

    Очень интересный сюжет, таких долгих сюжетов и доп. квестом в принципе с таким интересом не шибко и много к сожалению как по мне.

    • Геймплей-Локации-Визуал

    Играя в этот мод, у меня не было даже к концу, желания просто доиграть уже этот мод и забыть. Очень красивая стилистика для 2017 года, хороший пак оружия, моделей. Дополнительные квесты вам не покажутся скучными, вы их будете проходить для того что бы узнать историю а не заработать. 

    • Оптимизация

    Так-же повторюсь. Для 2017 года, здесь довольно хорошая оптимизация, вылетов у меня не было, в основном кадры не уходили, только в нагруженных локациях НПС (Это и понятно, за это отвечает процессор который из-за движка работает на 1 ядро в игре)

    • Баланс-Экономика

    Хороший баланс, сидишь, тебя нагибают, и ты нагибаешь. Экономика заставляет тебя думать что тебе нужно а что нет, нет постоянных избыток в деньгах, то что-то улучшить, то что-то купить.

                                                                              -

    Их нет.

                                                                            #

    • Итог

    Как для меня один из лучших модов 2017 года (И сейчас можно его как перепройти если давно не играл в него, с удовольствием, так и попробовать в первые). Все сделано очень хорошо, нет сегмента к которому можно особо придраться. Отличный, мод, не обрубок, который можно пройти от начало и до конца как в первый раз ЗП (Даже прировнял его бы к ЗП по проработке тех-же доп квестов и сюжетки (Имеется в виду что это все выглядит не как мод а как Полноценная Игра))

    P.S. Побольше бы таких модов выпускали, что сейчас, что тогда, а не вот это вот все...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ESTAIN

      

    Буду краток. Мало кто обращает внимание на микромоменты в игре, подтянутые под реализм, в том числе при выполнении квестов и их процесса в целом. Абсолютное большинство модов не может этим похвастать, поскольку, как ни крути, они просто завалены клише и не очень удачными попытками в оригинальность. Здесь же, напротив, обращаешь внимание, что тот, кто писал сюжет, был достаточно дотошен до логики и связи с тем, что реальный мир многогранен и порой догадаться до верного шага бывает сложно, что и внёс в этот проект. Сюжет в целом меня абсолютно устроил, а я до этих моментов придирчив, как банный лист. Да и вообще потратить время на отзыв для меня - нужно чтобы реально что-то понравилось.
    Также порадовало наличие хоррор-моментов в игре, работа над звуками окружения и некоторые переработанные локации. Лаборатория под баром - огонь.
    Вылетов было всего 4, два из них на одном и том же месте, недалеко от перехода с Янтаря на Росток, не критично.
    Есть проблема с просадкой ФПС на Ростке(приходится перезапускать игру или бегать с фризами). Не то чтобы критично, но есть момент. Проще перезапустить.
    Теперь! Мало где про это написано, но у кого не запускаются сталкера после вылета или выхода и приходится перезапускать ПК, то в папке с игрой найдите файл "pctrlchk.dll" и снесите его. Мне помогло решить давно надоедшую проблему.

    Автору(-ам) Ветра Времери респект за вложенный труд и душу.
    Прошёл всё, что можно было в моде. Один из самых приятных проектов в совокупности факторов, в который доводилось отыгрывать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dr. Moreau

      

    Начну с того, что мод мне подарил целую палитру разнообразнейших эмоций. От небольшого восхищения до негодования, от острого интереса к апатии, от разочарования к пониманию и получению удовольствия. Хорошо ли это? Вряд ли. Все же приятнее, когда проходя мод тебе не надо танцевать  с бубном, чтобы опять решить какую-ту техническую хренотень. Я все же играю в игру, а не пишу код в С++. Но по оценке уже можно сделать вывод, почему это не позор, а достойная игра со своими недостатками.

    Мне сразу зашел оружейный пак. Сразу обновление однотипным боевкам из оригинала. Гранатой можно реально кого-то убить, а иногда и вывести из строя целый спецназ. В отличие от "хлопушек", которые только для игрока опасны. Сюжет заинтриговал. Не в каждом моде у болванчика-ГГ есть четкая цель. Графический и погодный пак хорошо обновил старые локи. Квесты хороши. Если и есть "сбегай-убей-найди-не знаю что", то они не напрягают так как расположены по пути. Конечно дыхалка вроде бы здорового и подготовленного ГГ- это ужас. Не зависит особо от артов на выносливость и вес. По итогу бегать можно только с энергетиками. И то они тоже не всегда спасают от долгих марафонов. Огорчился от воя контролера. Пришлось по лесу бегать в тишине. Благо баг с этим убрался после выхода из игры. Цепочку квестов в Рыжем лесу ставлю на третье место из всех лок. А теперь поподробнее про основной сюжет, что бы потом не возвращаться. К сожалению, он плох. Целую игру я только и делал, что шел от одного НПС к другому, выполняя их очень "важные" поручения.  Геймплей был крутым только благодаря дополнительным квестам, как и в ЗП. Понравилась линия с двойниками, некоторые моменты я предугадал. Но как всегда ответы были получены только в конце... Янтарь мне никогда не нравился. Но в том моде маразм вышел на новый уровень. Снайперов зомби я не встречал нигде. Таких метких, которые легко могут в тебя попасть с другой части озера или завода. А если учесть, что их много как тараканов, а также что я пришел ночью... Мне было весело. Несложно, просто у меня диссонанс, что в моде я раскидываю наемников, монолитовцев, бандосов одной левой, не чувствуя особой сложности, но зато полусгнивший труп попадает из старого ржавого ружья через пол-локи прямо в меня. Конечно после такой радостной "встречи" я послал Сахарова с его замерами куда подальше. Благо возможность есть. На тот момент мод вылетел 4 раза. И я пришел в Бар. Переделанный донельзя, где я научился ориентироваться только в конце мода. Но не в этом проблема. А в том, что игра стала вылетать стабильно через 10-5 минут. Уменьшение настроек не помогло. Меня встречали только дикие фризы, а затем и вылеты через 1-2 минуты. Я понимаю, что у меня не супер комп, но не тянуть мод 2017 года , когда я легко прохожу свежие новинки модостроя, то тут проблема не в компе, а в оптимизации. Из-за которой мне хотелось поставить моду 1. Но плюс автору, что он хотя бы оставил в описании как это фиксить. В отличие от  ленивого и кривого жекана. После всех манипуляций можно было играть. Армейские склады прошли на одном дыхании. Я наконец-то увидел собственными глазами, почему мод находится на 8 месте в топе лучших.    К сожалению,  из-за бага я не смог полностью насладиться всеми квестами. Пройти раскол в Свободе и купить ложный тайник мне было не дано. Что огорчает. После метаний я пришел обратно в болото лагов с вылетами. Фикшу по тому же гайду. Не иду в лабу под Баром чисто из принципа (+ никто не отменял "щедрейшую награду" в 9 косарей). Ружье охотника теперь было окончательно национализировано в пользу бедного сталкера. Ну серьезно? Пушка, с помощью которой я сбил 2 вертолета и убил не один десяток тварей - должна быть возвращена бомжу за награду в 3000 р. ? Ищите дураков дальше. А я уже был на Агропроме. Ставлю на 2 место в списке лучших лок с квестами . Первое занимают Армейские склады. Поржал с того что можно умереть в подземке из-за выброса. Лучшая моя смерть в моде. Встретился с самыми опасными тварями- полтергеями. Которые выносят вблизи за несколько секунд. Пришлось постараться. А дальше по классике - растяжка - плен у вояк. Паскуда Некрасов украл все деньги и вещи. Хорошо, что я прокачал Севу до этого. А дальше пошел штурм с местью. Уроду я отмстил чуть позднее. Шлю на 3 веселые буквы задание от ученых, и по очень долгой дороги добираюсь до Бара. Некоторые персы мне недоступны, так как я устроил банде бандосов местный армагеддон. Насладился уничтожением наймов после всей хрени с вылетами. И сделав мелкие дела двинулся к Радару. Там снова насладился оружейным паком, постреляв вояк. Пришлось принести в жертву отряд Свободы, чтобы убить 2 химеры и орду снорков. Здесь опять же пригодилось ружье. А дальше меня ждал спецназ со старым "знакомым". Легко разобравшись с этим, раскидав больше 10 кровососов, псевдыча, бюрера, зеленых взрывающихся карликов, крыс... Автор, ты вообще адекватен? Куда столько живности в подземках и лабах? Наконец-то вышел к Генераторам. Там меня встретил контроллер, которого я легко обошел, а так же фанатики. Справившись с этой тьмой врагов я добрался до своей цели. А именно до сумасшедшей сущности. Признаюсь, здесь я думал мод окончится. Но я упорный исследователь, поэтому пройдя все головоломки с первой попытки дошел до колб со Осознанием. Следуя своей цели я отключил все. Вспышка. Я на поверхности с Каланчой, т.е. Зоной. Которая мне доходчиво объяснила, что на самом деле меня все время использовали и вели за ручку. Машины времени не существует. А я простой проводник Лоцман. И это я помог освободить Зону. По итогу ГГ провалился по всем пунктам и будет ждать смерти от сверхвыброса... Конец.

    Да нет же! Хэппи энд был обеспечен Новиковым - роялем из куста. С ним ГГ легко вернул Зону в равновесие. И Я УВИДЕЛ НАСТОЯЩУЮ ДОБРУЮ КОНЦОВКУ. ГДЕ ВСЕМ ХОРОШО И ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Нафталином пропитан весь финал, но после всего я остался доволен, чем все завершилось. Все же после пройденного пути, не смотря на вылеты и баги, увидеть такой финал было приятно. Мод получает 7. Максимально справедливая оценка, включающая все минусы и плюсы. Главное, что я запомню мод с хорошими воспоминаниями. Несмотря ни на что! Даже на квест с кейсом наемников, который у меня отменился буквально после того когда я его подобрал в Лиманске! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    29.05.24 мод был перепройден, и я решил, что Ветер Времени являясь одним из моих любимых модов заслуживает более развёрнутый отзыв.
    -------------
    Плюсы:
    -------------
    Сюжет: 

    Смесь научной фантастики и мистики. Мне с самого начала, и до самого финала было интересно чем всё закончится. А от того, как резко изменился сюжет в финале на Генераторах чудь челюсть не отвисла. Но это нужно сыграть самому. 

    Атмосфера:
    Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространиться на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот посреди всего этого пройдёт свой путь наш ГГ.

    Побочные квесты:
    К сожалению не все они блещут оригинальностью, есть УВЫ и мусорный контент вроде поиска инструментов/деталей. Но большинство побочных квестов выполнено на достойном уровне. Взять к примеру упомянутое выше исчезновение сталкеров в Рыжем Лесу, появление сталкеров без памяти на Агропроме, попытка вывести одного из торговцев на чистую воду, и подобных квестов тут хватает. 
    -------------
    Минусы:
    -------------
    Стабильность:

    Собственно это и есть главный минус данного мода. Стабильность здесь отсутствует как таковая. И по моим наблюдениям не имеет особого значения играете ли Вы с HD моделями, играете ли на DX9 или DX11 вылеты по памяти будут настигать Вас довольно часто, особенно на Ростке. Мод проходим от начала до конца, но бесконечные вылеты по памяти сильно утомляют. 

    Геймплей:
    Тут тоже всё очень плохо.

    • Во время боя противники NPC люто тупят, иногда не видят в упор, иногда могут и вовсе внезапно забыть о существовании ГГ.
    • Иногда после квестового диалога ГГ на мастере моментально ловит ваншот без возможности даже оружие достать.
    • 2 раза за игру у ГГ сопрут все вещи и деньги, и если вещи вернуть можно, то деньги - нет. Приходится все деньги куда-то предварительно тратить. Ну вот не знаешь ты как технически вернуть ГГ деньги, зачем тогда вообще отнимать? Я ведь их честно заработал, время потратил, не для того, чтобы у меня их скрипт отнял!
    • Совершенно невменяемая торговля. Как уже писали ниже, зачастую продать какой-либо арт левому сталкеру выгоднее, чем ученому. Торговец может отказаться покупать тот или иной предмет в идеальном состоянии просто потому что. 

    Диалоги: 

    • В квесте где происходит раскол в Свободе просто НЕВОЗМОЖНО сделать какой либо вывод расспрашивая свободовцев. Понять кто крыса, а кто тру свободовец можно только сохранившись и выбрав сторону. Ну тут хоть я угадал. 
    • В финале в диалогах с сущностью так же невозможно понять какой вариант ответа правильный, а какой нет. Остаётся только сохраниться, и тыкать наугад. 
    • Сам ГГ ведёт себя порой очень странно. Он может спокойно нахамить бандитскому авторитету, а потом чудь ли не умолять двойника не стрелять. 

    АтмасфирТри:
    Известный багодром со сломанным погодным менеджером. Уверен, не будь в моде этого безобразия, стабильность была бы выше.
    -------------
    Итог: Не смотря на все минусы - это один из моих любимых сюжетных модов, и один из лучших сюжетных модов в принципе. Отличное сочетание мистики и научной фантастики просто не могло оставить меня равнодушным. 
    - 1 балл за посредственную стабильность.
    - 1 балл за огрехи в геймплее.
    - 1 балл за помойн...погодный мод АтмасфирТри.
    7 out of memory из 10.
    X-Ray-1-6-Engine-29-05-2024-1-00-56-312.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Вот и прошёл очередной годный и качественный мод на ЗП. Конечно, без минусов и некоторых сомнительных моментов не обошлось, но это не делает данный мод худшим. Наоборот каждому порекомендую Ветер Времени. Теперь по порядку:

    1) Сюжет - довольно интересно подан, причём нестандартно как у некоторых модов. Задумка с перемещением во времени, клонами, амнезией у ГГ, пространственными аномалиями неплоха и хорошо реализована. Также присутствуют некоторые сюжетные повороты, что тоже радует. Сюжет здесь пропитан атмосферно и содержит в себе некую мистику, что делает его ещё интереснее, подача годная, хоть в середине завязка немного растянута, но конец очень даже пропитал до мурашек. (СПОЙЛЕР - советую вторую концовку смотреть на ютубе)

    2) Квесты - если говорить честно, то здесь некоторые квесты сделаны по принципу "пойду - принесу - отдам", но также есть и интересные по своей задумке квесты, например, квесты с кражей КПК у Свободы, поиск потерявшегося сталкера в Рыжем Лесу, подрыв х-16, квест с торговцем Зобом, и.т.д, тем более здесь квестов хватает, чтобы разгуляться и заработать неплохо. Вывод - задания сделаны хорошо, но можно было и лучше. Но опять же, это 2017 год, так что можно понять.

    3) Атмосфера - показана отлично и по-сталкерски так сказать. Отношения группировок между собой показаны, показана хорошо "загадка Рыжего леса", лаборатории держат в себе опасность, тем более чётко показали какие последствия в себе кроют выбросы, какой зона на самом деле является, что зона здесь непросто какое-то слово, а практически как живой организм.

    4) Мелочи  - они хоть и мелочи, но сделаны хорошо и радуют глаз. Например, в игре присутствует жажда у ГГ, экзоскелет теперь просто так не прокачать на бег, а нужно искать определённую инфу по апгрейду, в одном квесте мы можем воспользоваться Компасом, чтобы выйти из аномалии, также можно сдавать КПК Осведомителю за денюжки.

    5) Проводники - крайне полезная вещь в этом моде, а поскольку здесь придётся бегать нормально так, то проводники иногда помогут сэкономить время.

    6) Тайники - важная часть в сталкере. Было приятно собирать тайники, а учитывая то, что здесь их много, то это может порадовать игрока.

    7) Графика и звук - решил объединить эти 2 пункта в один. Звук и визуализация сделаны добротно, ничего вырвиглазного или режущего слух здесь нет.

    Минусы.
    Выделю лишь 2 минуса, ибо я хотел поставить моду 10 из 10, но именно из-за этих двух минусов пришлось поставить оценку 8,5.

    1) Оптимизация - не знаю как у других, но у меня в начале игры и под конец происходили вылеты, либо при переходах на локи (Склады, Лиманск) либо случайно во время диалогов. Также происходили просадки FPS в лаборатории связанной с генераторами и в варлабе, хотя мой ноут позволяет играть в требовательные моды. Но увы и ах, как говорится.
    2) Бой с сущностью в Варлабе - задумка очень неплоха, но реализация ооочень сделана сомнительно. Мы не можем достать оружие пока находимся в данной лаборатории, над нами издеваются в прямом смысле, мы часто умираем, также изначально не было понятно, какой вариант в диалоге выбирать, чтобы перейти на другую локацию. Немного сгорело от этого момента.

    Сомнительные моменты:
    1. Жажда у ГГ - 
    почему-то когда мы хотим пить, значок сразу жёлтый, а не зелёный, непонятно почему так сделано но, как уж было сделано автором.
    2. Население локаций - локации хоть заселены, но слабо по сравнению с баром, на других уровнях появлялось мало НПС, в основном это были только сталкеры, да и гуляло лишь пару мутантов.
    3. Здоровье мутантов - некоторые мутанты, например кабаны, сильно живучие, что в них приходилось выпускать целый магазин Сайги либо АК. Как-то так.
    4. Спавн артефактов - по началу в игре артефактов много, но затем почему-то после пси-штормов и выбросов артефакты не спавнятся в аномалиях. Странно, однако.

    Вердикт - качественный мод с нестандартным сюжетом. Хоть минусы и сомнительные моменты есть, но благо их мало. Рекомендую данную модификацию каждому игроку, ведь не зря она по сей день занимает место в топе лучших. Автору спасибо!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ~Sk~

      

    Прошел ветер времени за 3 дня по 5-6 часов в день.Выполнил все данные мне квесты.Что могу сказать о моде: отличный проработанный сюжет,преображение завода росток,отличные второстепенные квесты,атмосфера очень классная,присутствуют несколько новых мутантов.

    Что могу сказать о сюжете: сюжет у данного мода очень запутан и интересен, много интересных и даже страшных моментов присутствуют в этом моде(перемещение в разные точки в Лиманске,непонятно откуда взявшийся контролер,толпа зомби и наемник шрам.А также в подземельях между Лиманском и Рыжем лесом очень неожиданный зомби и для меня с ПМ-ом в руках было ой как не сладко встретиться с этим зомби.Честно говоря таких моментов было достаточно.В эти моменты мне было очень страшно)Концовка меня поразила своей запутанностью минут пять раздумывал каждое слово профессора Каланчи на генераторах.И после выброса на мое удивление нас спасает Новиков(тогда я был так удивлен что просто слов не подобрать).В целом сюжет очень проработан и также сильно запутан.Новичкам а также уже бывалым сталкерам кот орые не прошли ветер времени,советую поиграть в этот прекраснейший мод.Но при прохождении были большие провалы фпси за время всей игры у меня было 6-5 вылетов и 3 мертвых зависания(приходилось перегружать ноутбук).Но если установить фиксы возможно количество вылетов,фризов и зависаний сократиться(я играл без фиксов).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeCoolFool

      

    Переоценённая классика

    Как-то вечером мне захотелось пройти какой-то классический, качественный мод и выбор пал именно на Ветер Времени. В своё время проходил его и по воспоминаниям юности мод казался очень качественным. Но взгляд на него ни как на новинку открыл явные проблемы проекта.

    СЮЖЕТ
    За интересной экспозицией следует вялое повествование и крайне странное завершение сюжета. Сюжет и раскрытие событий в мире даётся по чайной ложке, а в конце на игрока выливается стена текста на несколько листов а4 из которых у игрока должно сложится понимание сюжета, но оно совершенно не складывается. Правда складывается ощущение, что концовка придумывалась в последний момент и реализовывалась на основе билдовских концепций чтобы она могла хоть немного состоятельно выглядеть. На ложку мёда интересных сюжетных идей игроку дают бочку концентрированной васни. Нелогичности внутри сюжета даже нет смысла упоминать, Новиков спринтом на своих двоих до генераторов дошёл в одиночку, лол.

    ГЕЙМПЛЕЙ
    Максимально странная экономика, где учёные порой не покупают арты или покупают их дешевле других торгашей. Нулевой урон и дробовиков и запредельный урон у ножа - игроку нужен хороший броник и тогда он сможет просто бегать и резать всех подряд. Убивать псевдогиганта ножом проще, чем из FN2000. Броня ломается от любого чиха, деньги зарабатываются медленно, так ещё и по игре ты их дважды полностью лишаешься.

    ЗВУК
    Обычно в модах используется классический ост, но тут его решили перемешать. По итогу гуляя по мёртвому городу слушаешь ост Янтаря, что совершенно не подходит данной локации. В финальной лаборатории зачем-то используются звуки из Quake 2. По итогу вышло крайне сомнительно.

    ОСТАЛЬНОЕ
    Мод стоит похвалить за интересные локации лабораторий, которые хорошо сделаны и качественно заполнены. Стабильность так-же хромает, частые вылеты.

    ПО ИТОГУ
    Крайне средний мод, который можно разочек пробежать ради просмотра подземных лабораторий. Далеко не самый плохой мод, весьма крепкая работа, но называться классикой и быть в топ-10 всех модов данная модификация явно не заслуживает.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

      

    Достаточно интересный мод, но не без своих проблем.

    Начну с плюсов:

    1. Побочные квесты. Многие из них сделаны качественно, в некоторых присутствует вариативность

    2. Локации. Очень понравилось, что на большинстве локаций сделаны точки интереса - это очень помогает в их исследовании. Кроме того, мне понравилось, что в моде хорошо раскрыты те локации, которые были мало затронуты в оригинале

    3. Отсутствие ненужных механик. Из нового добавлена только жажда, которая напрашивалась ещё в оригинал

    4. Диалоги. Не считая некоторых фактических и орфографических ошибок, они довольно неплохо написаны

    5. Новые артефакты с полезными свойствами. Выбор артефактов просто огромен

    6. Экономика. В целом деньги зарабатывать довольно легко, особенно продавая части тел мутантов

    7. Грамотное использование персонажей из оригинальных игр

    Что показалось неоднозначным:

    1. Сюжет и концовка. Честно, я вообще ждал совсем другого от мода, когда прочитал завязку. Финальный твист вообще меняет представление о модификации полностью. Я хотел было пожаловаться на то, что в игре очень мало упоминаний путешествий во времени, автор мало играл с этим, но после концовки всё становится ясно. По сути, получилась обычная сталкерская история. Хорошо это или плохо, я не знаю, но это точно не то, чего я ждал

    2. Свободовцев уж очень показали в плохом свете. Что Лукаш, что Кэп. Если честно, кажется, что автор не очень любит эту группировку, но могу быть неправ

    3. Копирование ТЧ. Снова отключать установку в X-16, снова убить предателя-свободовца, снова уничтожить О-СОЗНАНИЕ. Такое ощущение, что автор хотел сделать этакий ремейк ТЧ

    Теперь о минусах:

    1. Техническое состояние. Вылеты происходят регулярно, особенно в баре

    2. Ограбления без возможности вернуть деньги. Я почти накопил на экзоскелет, но военные отжали у меня все деньги, и в итоге весь прогресс отправился в унитаз

    3. Сложность. Как по мне, враги слишком сильно дамажат даже на второй сложности. Они чуть ли не шотали, несмотря на то что я был в булате

    4. Отсутствие проводников и личного ящика на локациях, не считая бара

    5. Слишком много мутантов в некоторых местах. Чего только стоят две химеры на радаре или толпа монстров на агропроме

    6. Пройти бой с невидимкой без гайда очень сложно. Совсем неочевидно, какие реплики надо выбирать. Зачем вообще был сделан этот выбор реплик, если только одна последовательность ведёт к нужному результату, не ясно

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zemlya

      

    Из плюсов:

    - атмосферная лаба под Ростком

    - новый бар

    - новая база наёмников

    - новые артефакты

    - есть интересные квесты

    Из минусов:

    - рандом у техника Винта, непонятно какое оружие он притащит, а когда притащил нельзя посмотреть характеристики, пока не отдашь за него деньги. А если не захочешь брать, кроме того, что задаток не вернуть, так ещё и на следующий заказ цена выше. Логика где?

    - звук контроллёра на Янтаре, спасибо за него

    - вылеты и нестабильный фпс на конфиге, где "метро: исход" 50 фпс на максималках выдаёт

    - крайне непонятный квест "раскол в свободе". Как сделать выбор если информации толком нет, кроме мнения каждого свободовца. Причём один из охранников Лукаша стоя в двух метрах от него говорит о том, что поддерживает Макса, а Лукаш придурок. А несколько друганов Макса уже в лагере за стенами складов восхвалают Лукаша и желают Макса на кол посадить, хотя стоят возле него.

    - военные на агропроме отобрали 150к, на чём прохождение мода и закончил. Что можно тупее этого придумать? Зачем я таскал все эти вещи с перегрузом? Чтобы потерять почти всё накопленное без возможности этого избежать или вернуть? Быстрый сейв перед взрывом, автосейв перезаписан самой игрой. Спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Великолепная Работа!

    Ветер Времени безусловно один из лучших если не лучший  сюжетный мод на ЗП.

    Начнем с сюжета. Сюжет в данном моде довольно закрученный, неожиданный и интересный! В начале ты воспринимаешь происходящее по другому нежели в конце игры. Не буду спойлерить но скажу что  он отлично переплетается и дополняет лор сталкера.Если вы фанат сюжетных модов  то это MUST-HAVE !

    Переходим к побочкам,балансу и экономике.

    Побочные квесты в данном моде можно сравнить с побочками оригинального ЗП . Также побочных квестов ОЧЕНЬ МНОГО. Считайте из 12-14 часов игры часов 9-11 уйдут на побочные квесты.Самыми запоминющимся  побочками я считаю тайник за 5000  тайна Рыжего леса,и Поставщик Зоба:u1F929:. Также респект за то, что если вы из тех кто не хочет гуглить где находятся инструменты то 1.Почти все инструменты находятся на довольно видных  местах кроме двух наборов, и  2.Наводки на инструменты можно купить у Осведомителя, хотя оплата за наводки не окупятся :u1F641:.

    Баланс  в моде довольно странный(Проходил на Ветеране), а именно квеличенное хп у кабанчиков,снорков,зомби и бюреров. И это довольно странно , что плоть можно убить в голову с 10 метров одним выстрелом из Сайги и кабана с выстрелов четырех вплотную, а на зомби уходит выстрелов 5-6 вплотную , а бюрер так вообще или 10-12 выстрелов или только несколько гранат подноги успокоят:u1F92C:! Также были добавлены нелетающие полтергейсты ,передвигающися на руках которые капец какие жирные и быстрые, уходят патронов  от автомата штук 25-30 на убийство, так ещё я стрелял с FN2000!  А вот снорков нормально с 3-4 патронов дроби вы будете только на Сайге, на спасе патронов штук 6-8 улетят.  Химер сделали более имбовыми, но встречаются они единожды, и то можно залезть наверх и растрелять их легко.Насчет НПС вопросов нет,все как и должно быть:u1F60A:

    Экономика довольно сбалансированная,только артефакты из оригинальной ЗП обесценились и стоят, из-за чего нету особого интереса обыскивать аномалии,но вот некоторые новые артефакты реально имба НО тут главное найти Огненный Шар на Радиацию и какой-нибудь арт на выносливость чтобы убрать плохой эффект шара на выносливость.Правдв обесценились некоторые броники по причине того что если выполнить квест Сахарова на X-16 то он нам даст ССП-99М который если прокачать на броню  и слоты останется с вами на всю игру, так его ещё можно купить или получить по одной из веток квестов, так что кайф.По пушкам все как в ТЧ. С прогрессом по сюжетам по локациям и сюжету у вас появляется  оружие все лучше и все лучше.К примеру уже к 70% прохождения по той же ветке квестов по которой можно получить ССП-99М, можно и получить FN2000 бесплатно!

    Теперь же про локации.

     Локации это реально имба! Они насыщенны жизнью, отряды разных группировок даигаются по локациям и немало зверья разного.Однако есть Топ-3 лучших локаций!

    1. Подземеля под Ростком(X-19) - Самая атмосферная и в некоторых моментах реально Страшная  подземка! 
    2. Армейские Склады - Самая насыщенная локация, только не особо атмосферная, а так добротно вшита.
    3. Росток - Выступает таким местом для закупки патронами, провизией и прицелами с глушитедями,продажей артефактов. Тоэе двольно интересная локация, только не сильно насыщенна контентом , да и запутанная.

    Другие локации или не дотягивают до локаций в этом топе(Янтарь,Рыжий Лес) или не имеют много контента и неинтересные и служат только для сюжета(Лиманск,Агропром и подземелья Агропрома,Пространственная Аномалия) а есть и запутанные в которых часть локации тупо незадейтвована(Генераторы и Варлаб)

    Ну и несколько слов про оптимизацию.

    Вылетал мод всего несколько раз при загрузке сейвов и один раз при переходе, ну и ещё Варлаб лагает сильно , когда  все другие локи работают нормально.

    Итог:

    Стоит ли пройти Мод? ДА! Мод Великолепный, несмотря даже на косяки с балансом? ДА!Это лучший сюжетный мод? Сомневаюсь..Мой опыт в модах мал и сказать точно не могу, так что не буду врать.

    Оценка- 9/10


    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Ветер времени" - один из самых популярных и узнаваемых в коммьюнити модов. Это сюжетный проект, созданный одним человеком, когда-то смог встать по мнению игроков в один ряд с такими мастодонтами, как "Путь во мгле", "Пространственная аномалия" и "Долина Шорохов", а моды эти крайне хороши.

    Однако, у меня руки дошли спустя +-6 лет после релиза, что уж тут поделать. Давайте посмотрим, действительно ли этот мод такой классный в наше время.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он тут откровенно удался. Что основная история, что второстепенные квесты (хоть и не все) интересны и проработаны крайне добротно. Есть даже возможность выбора в некоторых квестах, а отдельные задания подаются с помощью катсцен. Причем задания тут крайне разнообразны и явно видно, что автор пытался сделать их уникальными в каждом отдельном случае. Существуют и достаточно длительные доп. сюжетные ветки, которые также разнообразны (тут вам и интриги внутри группировки, работа на учёных и загадочная мистика на одной из локаций) и проработаны крайне добротно.  В общем-то, сюжет тут реально классный и это однозначный плюс модификации, ради которого стоит скачать "Ветер времени". Конечно, местами есть разного рода огрехи, но они не шибко и значительны.

    2) Атмосфера. Антураж тут радует, ибо кроме достаточно неплохой "сталкерской" атмосферы есть и элементы мистики, да научной фантастики, которые вплетены тут весьма классно. Благодаря атмосфере мод затягивает игрока в себя ещё сильнее. К тому же, тут хватает отсылок на оригинальную трилогию (сюжетно мод с ней связан напрямую).

    3) Оружие и графика. В моде по умолчанию адаптирован оружейный пак STCOP версии 3.9, AN4 и Atmosfear 3, а в моём репаке ещё была возможность поставить HD модели, что тоже приятно. Этим всем вряд ли удивить кого-то в наше время, но картинка тут выглядит неплохо.

    4) Оптимизация. Что-что, а оптимизация порадовала. ФПС почти не проседает ни на одной из локаций, даже в переделанном автором Баре "100 рентген", что, блин, редкость. К тому же, на странице мода есть огромный мануал по решению многих проблем в игре.

    5) Локации. В моде присутствует аж 18 локаций, часть из которых открываются только в ходе выполнения доп. квестов. Хватает как подземок, так и надземных территорий. Разнообразие уровней радует, хоть и встречаются откровенно проходные. Важно отметить и то, что многие из локаций подверглись переработке и визуальному преобразованию, как тот же самый Бар, который выглядит тут великолепно. К тому же, все уровни заселены, хоть и не всегда хорошо (об этом позже).

    6) Концовка. Несмотря на её сильную (как по мне) затянутость - сделана она очень классно. К тому же, именно в финале мода концентрируется основной эпик и смак сюжета, ибо история переворачивается с ног на голову благодаря именно концовке истории Демидова. Пожалуй, финал тут один из лучших среди всех модов, которые я проходил. Однако, не очень понравился один из твистов, который выглядит как рояль из кустов. Без него можно было бы и обойтись.

    Минусы:

    1) Стабильность. Тут сразу отмечу, что я ставил мод не ручками на чистую игру, а, как выше и писал, скачивал репак, кажется, Серёги Луса, который давал возможность поставить HD модели. Судя по всему, именно благодаря новым визуалам НПС игра вылетает очень часто, причем в рандомных ситуациях, начиная с прокрутки меню, заканчивая диалогом или прогулкой по локации. Опять таки, может в оригинальной 1.3 версии нет такого кол-ва случайных вылетов игры, но мне этот аспект очень сильно подпортил настроение.

    2) Локация "Янтарь". Она кривая, косая и недоработанная. На ней у меня сломался один квест, а заодно появился цикличный вылет, который я починил только снижением настроек графики. Ко всему прочему, именно на озере у меня были какие-то проблемы с заселением локации, ибо на достаточно опасной по лору мода территории то и дело появлялись непонятно откуда взявшиеся свободовцы (которым, к слову, надо топать через Бар, который занят должниками), сталкеры и всё это в зоне с опасным пси-излучением.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что мод определенно удался, и теперь я понимаю, почему его так любят игроки. Учитывая то, что проект сделан модмейкером-одиночкой, общий уровень всех основных и не очень аспектов тут очень высок, хоть и не без откровенных недостатков.

    И именно из-за имеющихся недостатков я не могу поставить этот мод в один ряд с теми модификациями, которые я упоминал вначале отзыва. Хоть убей, но они куда ближе к идеалу, как по мне. Несмотря на действительно классный сюжет, отличный антураж и большое разнообразие квестов и локаций, в игре очень плохая стабильность (опять таки, может из-за моделек НПС, но что уж тут поделать, я играл с ними и этого не изменить), а также откровенно недоработанный "Янтарь" с поломанным лично у меня квестов и кривым заселением. К тому же, финал хоть и очень удивляет, но он получился слишком затянутым и в каком-то смысле рандомным, ибо рояль из кустов мешает в полной мере адекватно воспринимать происходящее там.

    В общем, мод классный и если Вы его ещё не проходили - обязательно исправьте это, но будьте аккуратны с аддонами и будьте готовы к проблемам со стабильностью.

    8,8/10. Оценка не слишком адекватная, но он явно не на 8,5, но и не на 9, поэтому обойдемся именно таким неровным числом в графе оценки.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всех приветствую, начнем обозревать сей образцовый и уникальный проект от автора-одиночки.

    1. Сюжет/ГГ. 

    Спешу заявить, что сценарий у мода полностью новый, никаких тебе заезженных Операций Фарватер в 100500-ый раз или найти Стрелка-убить Стрелка (надеюсь, ни для кого не заспойлерил?))

    Спойлеров сюжетных вообще не буду раскрывать, это нужно пройти и заценить самому, ибо финал-отвал просто. Дает ответы на все вопросы, которые возникали  по ходу пьесы. Сюжет полон мистицизма, научной фантастики и им подобных жанров.

    По ГГ-играем за Демидова, бывший военный, которого переместили во времени для предотвращения Выброса 2014 года. Более подробную личностную характеристику персонажа вы найдете, пройдя данный мод)

    2. Погода, графика, оружейный пак, эмбиент, локации.

    Итак, начнем смотреть на визуальную часть мода. В него интегрирован мой любимый AtmosFear от CrommCruac'а. Данное дополнение неплохо преображает графическо-погодно-звуковую составляющую. Опционально, можно установить SWTC (Stalker Weather Total Conversation Mod), но, для меня лично, в нем есть некоторые негативные моменты, типа больше требовательности, очень темные ночи и, в целом, скайбоксы и восход-закат Солнца лучше смотрятся в Атмосфире. Еще можно накатить адаптированный HD Models Addon, меняющий модели неписей всех группировок, но, опять же, требовательность к и без того перегруженому движку+невозможность пройти квест на замеры от Германа, ибо-вылет.

    По оружию, сюда адаптирован STCOP Weapon Pack 2.9 от Gazik'а, и на то время он смотрелся очень даже ничего, но сейчас, конечно, хочется версию 3.5 всунуть) Но, это, определенно, лучше, чем смотреть на левозатворную Грозу. Отмечу G36 Compact/Commando, отличный ствол, пробегал почти половину мода.

    Эмбиент-отличный, есть треки, как из оригинальной Трилогии, так и сторонние, очень зашел эмбиент на Генераторах.

    Локи-круто, ничего не скажешь, есть переделанные оригинальные, есть с билдов, а есть самодельные. Локпак сделан достойно, на всех интересно лазить и все исследовать. Понравились очень Генераторы.

    Вообще, мод очень приятно играется в геймплейной составляющей, но есть и минус под названием ограбления. Их несколько, и очень напрягает заново зарабатывать рубли, которые нажиты непосильным трудом. Совет: храните деньги в сберегательной кассе:u1F601: или в артефактах, чтобы потом их продать и отбить ограбляшку.

    3. Техническая часть.

    Как все и ожидали, главная проблема мода-вылеты по памяти. Против них ничего не помогает, никакое снижение качества текстур и тд. Снизить, то вы, конечно можете, прорисовка текстур упадет, а вот вылеты никуда не денутся, особенно раздражает это на Ростке (измененный Бар+Дикая Территория) и на Армейских Складах. На других локациях вылетов по памяти не было. Еще был вылет с руганью на Xr.Game.dll на Заброшенной Фабрике. 

    Подытожим, вердикт таков, поставил моду 9 из 10, единицу отнял за все вышеперечисленные минусы. Сей проект-олицетворение того, как один человек может сделать прекрасный сценарий, все продумать, создать интересный геймплей и еще сделать не короткометражку. Очень жаль, что разработчик, как тихо появился в сталкерском моддинге и произвел фурор, так тихо и ушел из него. Образец для подражения, не иначе.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Захватывающее приключение в духе Зоны

    Модификация "Ветер времени" больше всего понравилась мне по двум причинам:

    • интригующая научно-фантастическая завязка;
    • увлекательные сюжетные находки.

    В 2048 году Институт времени разрабатывает машину времени, и в прошлое отправляют человека, который должен остановить разрушительный выброс. Разве не здорово? Неужели перед нами смелый и оригинальный сюжет, нетипичный для сталкерских модов? Именно это и привлекло меня в описании мода, ведь научная фантастика — мой любимый жанр.

    И всё бы ничего, но концовка, увы, разочаровала — то ли авторы сами испугались своей чересчур фантастической идеи, то ли им не хватило сил и ресурсов на её достойную реализацию, — но в финальной версии мода, насколько мне известно, изначально задуманная научно-фантастическая концовка была изменена на более обыденную (что перечёркивает уже само название мода). Лично меня это несколько расстроило.

    Зато второй пункт — сюжетные перипетии — это то, что наполняет "Ветер времени" духом Зоны и делает прохождение модификации по-настоящему удивительным и захватывающим. Загадочные призраки, "изнанка" Красного леса, клоны на Агропроме, игра в кошки-мышки с Неизвестной сущностью в лаборатории и вся прочая чертовщина делают этот мод достойным экспонатом в золотом фонде сталкерского моддинга.

    Разве что второстепенные задания на фоне основных приключений выглядят бледновато. Интересные квесты есть — разборки торговцев или сталкер-суицидник, но остальные побочные задания добавлены будто для галочки — раздобыть артефакт или часть мутанта, принести инструменты технику и документы учёным. Что же, зарабатывать тоже на чём-то надо...

    "Ветер времени" также может порадовать игроков уникальным оружием и пополнить копилку артефактов Зоны новыми интересными экземплярами.

    Оптимизация, правда, у мода не идеальна — случались вылеты и просадки фпс, на нескольких локациях ломалась карта и были перепутаны реплики в некоторых диалогах. Впрочем, ничего критичного.

    ***

    Всего в моде 18 локаций, по моим подсчётам. Интереснее всего было побывать на редких подземных локациях:

    • Лаборатория X-19 — большая круговая лаборатория, знакомая по многим другим модам (Смерти вопреки: Одним днём живу, В западне, Возвращение в Зону, Альтернатива).
    • Лаборатория О-Сознания — изменённый Варлаб, с теми самыми колбами, которые когда-то разнёс Стрелок.
    • Подземелья Выжигателя — длинная подземка, местами смутно напоминающая X-18, встречалась как минимум в Another Story и "В западне".
    • Подземелья Генераторов — лаборатория,  известная как очень-запутанная-X-18, а также X-2 в Lost Alpha DC.

    Большинство же наземных локаций — это хорошо знакомые нам территории из оригиналов, хотя некоторые из них серьёзно переработаны. Например, в Красном лесу появился подземный тоннель под рекой, а привычная Дикая территория служит местным баром, преобразившись так, что не сразу и узнаешь старый добрый "Росток".

    ***

    Итог. "Ветер времени" — это замечательная работа, достойная быть причисленной к классике сталкерских модификаций. По размаху "Ветер времени", конечно, уступает таким гигантам, как "Золотой шар" или "Лост Альфа" (хотя местами близок им по духу), но вполне может разместиться на одной строчке с "Пространственной аномалией", "Путём по мгле" или "Долиной шорохов" и даже в чём-то их превзойти.

    Если бы не разочаровывающая концовка, итоговая оценка могла бы быть на балл выше.

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отныне "Ветер времени" становится моей САМОЙ любимой модификацией на весь Сталкер!
    Сюжет на уровне оригинального и по ощущениям порой даже круче и интересней. Проходится долго, особенно с побочками, но мод сделан так качественно и интересно, что духота не появляется, а зона выглядит живой.
    Да, не без багов - к примеру отряд вояк в баре которые тебя могут убить и вылеты из-за (как я понял, но могу ошибаться) шейдеров солнца (есть батник который фиксит это убирая эти самые лучи, но он имеет свойство сбрасываться, как и звук, он тоже часто сбрасывался из-за чего сильно пугал этим) + оптимизация в баре похрамывает, но это мелочь, понизить графику и будет норм. Ну и диалог с сущностью показался мне странным, долго не мог понять что мне делать.
    Хоть в моде и есть сюжет, но геймплей ощущается как от игры во фриплейный мод и это афигенно! + разрабы давали возможность самому решать как поступить в некоторых моментах. Хотелось бы чтобы Ветер Времени в конце давал возможность играть дальше, ибо побочек там не мало, пускай и многие однотипные с лабораториями (не проходил, могу ошибаться), но желание пройти их все остается, а откатываться назад к сейвам не очень хочется + хотелось бы глянуть самому как изменилась зона после финала.
    Очень надеюсь, что разработчики сделают вторую часть или какую-то длс'ишку. Ветер времени вдохновил меня на многое, огромное спасибо ему за это. Возможно когда-нибудь я создам свой мод, вдохновленный этим модом, но уже с фриплеем и множеством сюжетных развилок :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexixs

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Моя первая рецензия

    Мод шедеврален, имеется ощущение, что я прошел отдельную, совсем новую игру, каждый квест по-своему интересен и уникален

    Сюжет в очень хорош, но концовка конечно... на уровне Атомик харта, так или иначе за все то время прохождения было интересно наблюдать за развитием событий, изучать историю персонажей, в некоторые моменты действительно было страшно и напряженно, единственной разочаровало это скучная концовка по типу "а на самом деле все не так как ты думал". 9/10

    Сайд квесты интересны и атмосферны, не чувствуется что тебя лишь гоняют от точки А до точки Б с целью принеси, подай или убей, потому что проникаешься тем что происходит вокруг. Персонажи, диалоги прописаны очень хорошо и это действительно интересно читать и проходить. 10/10

    Эмбиент очень хорошо подобран под общее настроение локации и происходящих событий вокруг, звуковое сопровождение в квестах очень грамотно подобрано, чего стоит лаба х-19. 10/10

    Сложность в Ветре времени это золотая середина, нет ощущения что все легко пробегается, и не было каких-то мега-сложных моментов где бы ты застревал и перезагружал сейв по нескольку раз. НПС не убивают тебя с 1-2 выстрелов и ты их. Экономика также более-менее хорошо сбалансирована, с самого начала сталкерского пути ты не будешь бегать раскачанный с 30к в кармане и ни в чем себе не отказывать, все по нарастающей и это круто. 10/10

    В целом и общем очень рад, что на просторах сталкерского моддинга существуют такие вот моды с уникальным и интересным сюжетом и не менее главное - побочными заданиями, которые еще больше знакомят с окружающим тебя миром. Иеще раз скажу, что эмбиент, звуки здесь просто идеально вписались!


     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

      

    Простота и порядок ! Как из палок и энтузиазма сделать лучший сюжетный мод за всю историю модостроя ?

    Проходил его несколько раз, разные версии с разными концовками. И есть что сказать, оставил много положительных эмоций.

    Плюсы:

    1. Сюжет: Сюжет достаточно продолжительный, многогранный местами мистический(чуть-чуть). Затягивает с самого начало и не отпускает до конца. Но концовка через чур банальная и предсказуемая, но есть одно но в ранних версиях мод кончается как надо, и нечего лишнего, но в актуальной версии меня слишком предсказуемо. Диалоги просты и информативные.

    2. Локации: Их много, и новые и билдовские, и переделанные. Декораций много, есть где разгуляться. Однозначно плюс.

    3. Побочные квесты почти типичные, но исполнение не типичное. Количество пробочки тоже радует.

    4. Музыкальное оформление: для меня это важный пункт ведь эмбиент делает атмосферу.

    5. Атмосфера: немного иная нежеле в ЗП, я бы сказал чуть чуть ближе к ТЧ. Всё на уровне.

    6. Тех.Часть: Графика хорошая, заселение хорошее, экономика проработанная. Вылетов почти не было. Оружейный пак продвинутый для своего времени.

    7. Серьёзность, подача исполнение: всё подано максимально хорошо и серьёзно, васянок нету,  автор приложил большие усилия, видны старание, и четкий подход, это тот мод на который нужно ровнятся.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Althero

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лет 6 назад мод я прошел два раза, но написать отзыв руки так и не дошли. Недавно, почитав тему модификации, я наткнулся на сообщения о том, что мод постоянно вылетает и ведет себя крайне нестабильно и я решил еще раз перепройти (забегая наперед скажу что неудачно, т.к. заруинил себе прохождение аж на Агропроме) и наконец высказать свое мнение о сюжете и стабильности.

    Сюжет. По сюжету мода произошел очередной Глобальный Выброс, который расширил Зону. В 2040 годах ученые изобрели машину времени и отправляют военного, нашего Главного Героя в прошлое, чтобы он остановил тот самый Выброс. Сам по себе сюжет довльно интересный, много неожиданных поворотов, особенно в конце игры. 

    Стабильность. Мод сам по себе довольно стабилен, при переходах на другие локации не вылетает, вылетал в основном на локации Бар, но с фиксом и с батником "убрать вылеты по недостатку памяти" вылеты прекратились.

    К недостаткам мода можно отнести слабые дробовики и ошибки в некоторых диалогах, а также если поднять с мертвого нпс тайник, потом вернуться к этому же нпс то можно опять снять с него тайник. В основном мод довольно годный, с интересным сюжетом, интересными побочными квестами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TeeFalke

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    О достоинствах этого великолепного мода уже многое сказано. Здесь есть и интригующий загадочный, но притом приземлённый в взаимоотношениях героев сюжет, не сбавляющий темп, и подкидывающий новые загадки с каждым новым шагом к развязке. Здесь есть и чарующая мистическая атмосфера загадочной Зоны. Здесь есть великолепная вариативность и нетривиальные побочные квесты, которые почти всегда не уступают основному сюжету. Здесь присутствует и продуманная и функционирующая экономика, которая действительно ощущается как прогрессия.

    Но лично для меня основным отличительным качеством этой модификации стали, в первую очередь, персонажи.

    Ни для кого не секрет, что диалоги являются основным повествовательным инструментом в подобных играх, а уж тем более, в модификациях к оным. И каким бы хорошим в них не был сценарий, его невозможно передать без интересных диалогов и персонажей.
    И, признаюсь, я нигде пока не встречал такого количества действительно интересных и запоминающихся персонажей. Многие побочные квестодатели ощущаются живыми. Им начинаешь сопереживать, или же наоборот искренне их недолюбливать. И, что самое примечательное, даже в побочных квестах персонажи зачастую не перестают существовать, выполнив свою функцию квестодателя, они продолжают встречаться игроку на протяжении сюжета, порой в неожиданных местах. Иногда они просто путешествуют по Зоне. Иной же раз, ты сперва задаёшься вопросом в духе:

    "Куда же чёрт его побери запропастился братишка-Овалов? Неужто и его Сахаров-душегуб послал на погибель?";

    — и в какой-то момент, занимаясь совершенно другим делом, неожиданно для себя таки отыскиваешь доходягу-Овалова у чёрта на куличиках. И тогда искренне удивляешься и радуешься таким деталям.

    Благодаря интересным персонажем и любви автора к нетривиальным и порой приземлённым разгадкам, особенно когда речь идёт о  моральном выборе, моими решениями в кои то веки руководствовала не оптимизация выгоды, а искреннее желание разобраться и поступить правильно. Игра почти всегда предоставляла для этого необходимые инструменты. Притом, автор не преследовал цели наказывать игрока за условно неправильные выборы. В то же время, ценность награды зачастую соответствует затраченным усилиям.

    Помимо давно всем известного и не раз удостоенного внимания хорошего сюжета и описанных выше особенностей персонажей, вишенкой на торте является дотошное отношение автора к мельчайшим деталям, когда речь идёт о сюжете. Например, бывает, что ты общаешься с персонажем, который по какой-то причине не помечается на карте. И, зная подход автора, ты сразу начинаешь подозревать, что на то есть некая причина. И автор всегда заложит несколько объяснений подобным феноменам, которые в дальнейшем станут ключевыми в понимании основного сюжета.

    Автор является хорошим сценаристом и виртуозно использует некоторые локации. Особенно удивила наикрутейшее применение в сюжете отсылки к Гостьей из Будущего, которая ещё лучше объясняет ассоциации и восприятие главного героя. И таких моментов много. Иногда автор умеет действительно напугать и нагнать тягучей стрёмной атмосферы, которая строится не заунывных плутаниях по лабам с давящим эмбиентом и контролёрами, как это обычно бывает а на маленьких несостыковках в происходящих событиях. Это тот случай, когда средь бела дня одна маленькая деталь, грамотно оставленная на пути игрока, может нагнать жути. И такой подход я мало где встречал.

    Автором проведена по истине титаническая работа во всех аспектах. По наполнению, продолжительности и качеству мод ничуть не уступает оригинальным играм, а во многом их и превосходит.
     

    Это уникальное творение, с которым обязан ознакомиться каждый ценитель атмосферных сюжетных модов.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kane_cekcu

      

    Очень отличный мод, я думаю что почти каждому понравится. Этот мод со своими косяками, но на это легко закрыть глаза.
     

    1. Сюжет: Очень продолжительный и интересный. Если говорить без спойлеров, и кратко. Сюжет идет более спокойно, и потом резкое изменение в сюжете. Да и диалоги прописаны идеально, как мне кажется. Побочки тоже очень хороши, но тут уже побольше беготни. У сюжета есть один маленький, а для кого-то большой минус. Частенько приходится далеко бегать) 

    2. Геймплей: Сделано на основе ЗП и ТЧ. Выглядит хорошо, автор держит баланс между каноном и модом. Ведь кто то любит канон графику и т.д. Приятный геймплей, вопросов нету.

    3. Оптимизация: В баре больше всего приседает фпс. А вот... На счет вылетов, не знаю почему, но чаще всего вылетало на переходах. И то, нельзя было закрыть игру, и перезагружал комп. А даже перезагружая по три раза не смог перейти с ростока на агропром. Пришлось идти на янтарь. Советую чаще жать f5.

    Итог: Мод очень хороший. Даже могу назвать его идеальным. Очень западает в душу данный сюжет. Видно что автор старался над этим модом. Советую всем, думаю всем понравится этот мод. Тут все отлично, но вылеты происходят частенько, не знаю как будет у вас, но у меня многовато вылетало. Это 9 из 10. Мог 10 поставить, но вылеты бесили. Да и есть мелкое чувство что чего то не хватило.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MrFoxi0990

       0 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 5 пользователей

    Ветер Времени... Мод - про который я слышу из каждого утюга. Сюжет, геймплей, механики... Всё это полная пустышка. Сталкер: Ветер времени - один из самых переоценённых модов в истории сталкера! И я расскажу почему...
    Сюжет и ход повествования:

    Я не ожидал от концовки чего-то стоящего и правильно делал. Если коротко: Мы - мужик из будущего, который должен вырубить осознание. С этой информацией нас пускают на все четыре стороны. В концовке оказывается, что мы лишь двойник Лоцмана... Один из четырёх. Нам внушили идею вырубить выжигатель, а про будущее мы сами себе додумали. Серьёзно? Такой поворот событий? И что я должен сказать? Что-то вроде: "ВАУ, КАК НЕОЖИДАННО! ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА, КАК И МОД! 10/10!!!!"

    Нет. Я так не сказал, но это лично моё отношение. Про повествование могу сказать так: СЛИШКОМ МНОГО ВОДЫ. Зачем столько информации? Мне она зачем? А вояке, ой, то есть Лоцману, она зачем? Это и похвально, и бесполезно в одно и тоже время! 

    Графика:

    Графика? Я всю игру через ПНВ смотрел, так что хз. Если отбросить шутки, то графика в игре - говницо намазанное на мыльные текстуры. Я - графодрочер, я обожаю красивую картинку, но в моде красивой картинки НЕТ. Почему? Спросите разраба. К слову, про ПНВ я не пошутил. Как только у вас появится нормальный ПНВ, то вы БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ будете смотреть через ПНВ. В игре темно! А в то время, когда мод был создан - бедные разрабы не знали и не могли сделать спальный мешок, страшное дело. 

    Геймплей:

    Говно. Я играл в сталкер, я знаю, что нужно бегать, но здесь СТОЛЬКО БЕССМЫСЛЕННОЙ БЕГОТНИ, что меня чуть не шокировало "столь проработанными квестами". Баланс? Не, не слышали. Я пробегал большую часть геймплея в полностью загрейженой СЕВЕ и меня ебали. В прямом и переносном смысле (играл на мастере). Ваншот от химеры, пик баланса. Благо, большинство проблем исчезают, благодаря ГП-Костёр (или натовский аналог). Экономика - не плохая, кроме моментов когда у тебя ЗАБИРАЮТ ВСЕ ТВОИ ДЕНЬГИ! ТАКИХ МОМЕНТОВ 2 ЗА ВСЮ ИГРУ! Видимо, прописать механику ВЫПАДЕНИЯ ДЕНЕГ С ТРУПОВ было трудно реализовать мододелу. 

    Пора завершать это парад...

    ИТОГ:

    Ветер Времени - очень переоценённый мод. Я указал далеко не всё, но играть в это мне было больно. Я не получил от мода - ничего, кроме злости. Вылетает мод - как последняя скотина, и без батника - не запускается. И сам батник тупит, из-за чего его приходится вырубать в диспетчере задач. Так же фризы постоянные - никуда не делись... Если к сюжету - у каждого личное виденье может быть, и с этим я согласен, но геймплей никуда не денется... И этот мод находится НА 10 МЕСТЕ ЛУЧШИХ МОДОВ (из 50). Я с него неоднократно пробомбился (особенно с Лабораторией под генераторами, которую я не мог пройти ИЗ-ЗА БАГА) и возвращаться я в него не буду. Мне глубоко наплевать, что скажут "фанатики" этой модификации, мне мод - не понравился. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Не мод,а доказательство того,что один человек,если захочет,сделает  интересный и длинный мод,а не короткую васянку.

    Ну по порядку,окда?

    Оружие-это всеми знакомый всеми любимый STcOP чето-там(не знаю точно как называется) но вы его видели в 90% случаев если мод на ЗП.Но просто заострю ваше внимание,что здесь, наконец-то, сделали так,что всс-валы не "Топ номер 1 doritos 228 палка нагибалка",а вполне все сбалансировано по урону.Не знаю как для любителей отечественного железа,но западные прелести в этом моде прям отлично играются. 

    Графен-ну приятная картинка,нет кислотных коричневых  цветов.

    АтмосфЭра-ну это сталкер,ребят.Измененный бар вот классно сделан,пространственная аномалия тоже,лаборатория-моё почтение,вышлю разработчику шлакоблокуни дачу строить а то мне не нужны а выкидывать жалко.Финальная локация тоже отличная.

    Квесты-скажу то,что все квесты в любом моде даже 10 из 10 и 12 из 10 требуют бегать-стрелять-искать-носить.В мире нет других действий кроме этих для заданий,вопрос только в обоснованности этого.В этом моде обоснованны все квесты так,что не придерешься.Сюжет крут,хотя мне любой сюжет крут,если есть хорошо обставленная причина.

    Понравились свойства артефактов,единственное что не совсем зашло-артефакты имеют защиту от физического урона-это логично что так и должно быть но я думаю многие отдавали приоритет артефактам на выносливость и вес.

    Вылеты-ОХОХОХОХО...Много.Если играть на статике-вылеты не частые,и то в основном при сохранении ф5.Играя на динамике-часто вылетает,но без этого освещения лампочки в моде будто бы флюоресцентные грибы не способные давать свет окружающим объектам.

    Мод проходил много раз,всегда возвращался к нему ради лаборатории.Казалось бы такая маленькая часть игры а запомнилась сильнее чем то время когда половина игры из мода Путь во Мгле происходит в тех же лабораториях,а всё изза того,что грамотно раставлены звуки,враги,призрак сталкера.Этот мод в целом имеет настолько хорошую геймплейную составляющую,что лучше этого есть только какой-либо мод от Жекана.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    anime_kun

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод на удивление зашёл на ура я редко когда играл в моды на моей памяти я сыграл в 7 модах и могу с уверенностью сказать мод хороший но не без траблов подобных микро фризах и беготнёй туда сюда делаю то да се, были баги и вылеты но не сказать что много скорее их почти не было, скрипты и не собирались ломаться если без напряга играть то мод заходит на ура ,(спойлер)  но в моде можно поразмышлять на разные темы подобные как вообще зона смогла сделать себе личность, диалоги не картонные как бывают в модах, квесты хорошо прописаны но иногда думаешь зачем есть существование некоторых квестов в принципе мод отличный но есть фризы баги и вылеты да и некоторые дыры в сюжете поэтому 8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Потрясающий мод, прошёл на одном дыхание! Во первых - очень увлекла сюжетная линия, от начала и до конца у меня не было претензий или чтобы я сказал что сюжет здесь - "скучный". Были очень яркие, пугающие и смешные моменты которые дарят эмоции игроку. Много интересных побочных заданий, почти все из них я прошел. Понравился геймплей, я не заметил чтобы было много беготни по карте. Было даже интересно ходить и искать тайники (например тайник с рпг, который меня сильно удивил). Пишу отзыв сразу после прохождения, так что эйфория еще не прошла, и собственно минусов я не нашел) В общем-то однозначно рекомендую пройти. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

      

    Мод прошёл, хотя это было не просто: вылеты, поиск инструментов и нужных по квесту действий/предметов таки занял значительное время.

    Конфигурация: Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD, версия мода 1,3, скачано торрентом по ссылке с этого сайта, 15.06 не ставил(поскольку не очевидно, что он не внедрён, хотя по списку изменений багов, возникших у меня он не исправит, кроме Моро)

    Что понравилось: неординарный сюжет, неожиданные сюрпризы в процессе игры, также необычна для сюжетных модов основа, позволяющая вспомнить и поностальгировать по оружейной системе Зова Припяти и приборному поиску артефактов.

    Что можно поправить:

    1)стабильность мода - вылеты по памяти проявлялись довольно часто на максимальных настройках графики (движок ЗП, судя по моим наблюдениям, не может использовать более 4 Гб памяти). С уменьшением размера текстур и добавлением ключей  -noprefetch -no_staging в ярлык запуска xrEngine вылеты по недостатку памяти почти сошли на нет (ключ noprefetch взят из батника в корневом каталоге,  второй вычитан на форуме). Из других багов: при загрузке из quick-сэйва возле Моро, оный ушёл под текстуры(патч 15.06 бы исправил, наверное), до перехода Янтарь-Рыжий лес стабильный FATAL ERROR в Alife, вызванный появлением sim_default_bandit_18255, подвисающие Ai, игнорящие попадания издалека.

    2)квестовые стрелки не появлялись в ряде случаев. В ряде квестов ждут утомительные бегания по карте с поиском чего-либо незнамо где (предмет, аномалия) по принципу "заглянуть под каждый камень". Квестовые доки из оригинального Сталкера прямо бросались в глаза - теперь понимаю, что это было совсем не зря. Самые нудные квесты: X19, параллельный Рыжий лес, поиск инструмента без наводок.

    3)только к концу мода появляется финансовая и техническая возможность полностью прокачать броник и пару пушек, оружие типа Гаусс-пушки, СВД найдено в финале, положено в рюкзак и так и не опробовано. Почему бы не сделать пост-плей после титров? Куча побочных квестов так осталась и не пройденной.

    4)баланс иногда позволяет убивать Ai только издалека, а мутантов - с высоких препятствий - бандиты на складах, Химеры на Радаре, 5 кровососов в деревне - хоть постоянно с ПКМом таскайся.

    5)Есть досадные очепятки в диалогах, которые очень просто исправит проверка орфографии Word.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройти этот мод мне посоветовал друг. Поначалу он показался мне немного затянутым, но едва удалось раздобыть более-ли-менее хорошее снаряжение жизнь заиграла новыми красками.

    Да, мод далек от истории, которая повествуется в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, но и не идет с ней вразрез. Сюжет о путешествиях во времени вообще редко просматривается в каноничной, что делает происходящее, описанное в моде нетривиальным. Здесь мы можем наблюдать многих знакомых по ЧН. Тут и профессор Каланча, и техник Новиков, и даже с самим наемником Шрамом приходится пообщаться. Всегда приятно видеть знакомых лиц.

    Хоть в истории и просматриваются некоторые мистические моменты, как например, раздвоение сталкеров, клоны которых скоропостижно погибают, пополняя колонки местного некролога, они в конце-концов логично объясняются проделками О-сознания, создавших специальную "клонирующую" аномалию на Агропроме и действиями военных и ученых, направленных на противодействие этому. Мод до самого конца держит интригу, удастся ли ГГ спасти мир от гибели.

    Сказать о том, что сюжетный поворот, когда оказалось, что последняя надежда на спасение человечества - профессор Каланча - О-сознановский предатель, поверг меня в эмоциональный шок - это не сказать ничего. А потом еще и откуда ни возьмись появился Новиков, который помог ГГ расхлебать кашу, которую тот заварил, отключив генераторы и тем самым пустив ноосферу на самотек... По началу я скептически отнесся к происходящему, но потом, ближе к финалу, мне даже понравилась задумка.

    Когда после запуска мода я увидел полузаброшенные лаборатории, давящие на игрока своей постапокалиптической атмосферой, я сразу для себя решил, что этот мод точно стоит пройти. А хроноаппарат как будто сошел со страниц книги Кира Булычева "Сто лет тому вперед".

    Из локаций в моде - Лиманск, Рыжий Лес, Агропром и Генераторы. Сюжет нелинеен, чтобы выполнить тот или иной квест приходится часто переходит с одной локации на другую. Особенно хочу отметить подземелья Генераторов, которые детально проработаны и хорошо наполнены. В том же OGSE при приближении ко входу просто запускался CGI-ролик, здесь же мы можем его исследовать и неплохо пострелять в снорков. прикрывая напарника.

    В первый (и, пока что - последний) раз в этом моде я увидел работающий механизм - подъемный мост из Лиманска в Рыжий Лес.

    Очень порадовала возможность детально настраивать погоду. Можно выбрать соотношение солнечной погоды и осадков, настроить частоту выбросов, химических и радиоактивных дождей. Все это позволяет игроку подобрать комфортные для его стиля прохождения параметры, подарив еще больше положительных эмоций от прохождения.

    Недостатков в моде не так уж много - это затянутое вступление, которое вынуждает игрока собирать по крупицам новое снаряжение взамен отобранного наемниками и периодически возникающая невозможность запустить мод, когда движок игры висит в памяти, занимая несколько мегабайт и ничего не происходит. Последнее исправлялось многократными попытками перезапустить мод. Вылеты если и бывали, то очень редко.

    А еще я немного расстроен тем, что ГГ решил остаться в прошлом и стать проводником. Хотя его можно понять, он изменил будущее и теперь ему нет смысла возвращаться, ведь он оказал серьезное влияние на ход истории и ничего знакомого и привычного он там уже не найдет.

    Я ставлю этому моду 8 из 10, в основном из-за проблем со стабильностью. Надеюсь, что когда-нибудь его перенесут на более совершенную версию движка, которая будет лишена этих недостатков.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв