Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

Zima_Rus 

Все есть в документе-шаблоне. Без него так и так квесты не принимаются.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Система субтитров сделана скриптово. Единственная правка движка для неё - это вынесение в опции параметра включения/выключения субтитров.

2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

геморно ли писать субтитры технически

Не, там всё просто, даже если учитывать функционал для длинных фраз, которые можно бить на фрагменты, которые появляются друг за другом в нужное время. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao Хотелось бы еще Темную лощину, а так список норм)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Zima_Rus сказал:

chriotmao Хотелось бы еще Темную лощину, а так список норм)

Самая мусорная локация имхо. На ее месте территориально Новошепеличи.

Изменено пользователем chriotmao

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, chriotmao сказал:

Самая мусорная локация

Согласен. Помню как в Lost Alpha мучился. 

Изменено пользователем viktandr92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, chriotmao сказал:

Самая мусорная локация имхо. На ее месте территориально Новошепеличи.

Новошепеличи -  с этой локой я не знакома

я не мододел, для меня Темная Лощина прямая как сабля)))

Изменено пользователем Zima_Rus

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Zima_Rus сказал:

Новошепеличи -  с этой локой я не знакома

Локация с Семиходским мостом через реку Припять, мы ее уже показывали.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao спс. лайкосом не могу, нету?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Везде... ?

В третьем трейлере, на скриншотах, на одном из артов, в шапке темы картинка с этим мостом ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Andrew C сказал:

chriotmao где?

В этой теме


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Overfirst сказал:

Везде... ?

 

Громадный мост!!! Преображенский отдыхает))


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возник вопрос.

В демонстрации квеста с говорящими плотями, главный герой заходит внутрь здания через пролом в стене, после чего начинается катсцена.

А если игрок решит зайти внутрь не через пролом, а через ворота то будет другая катсцена?

Изменено пользователем Egorfilip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сцена начинается в том месте в любом случае, с какой бы стороны мы не пришли. Мы в любом случае должны дойти до того места, а с какой стороны значения не имеет. Есть в моде несколько мест, где запускаются разные камеры в зависимости от того, откуда пришёл игрок, но это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Overfirst сказал:

Сцена начинается в том месте в любом случае, с какой бы стороны мы не пришли. Мы в любом случае должны дойти до того места, а с какой стороны значения не имеет. Есть в моде несколько мест, где запускаются разные камеры в зависимости от того, откуда пришёл игрок, но это не тот случай.

Т.е. есть возможность поговорить с раненым сталкером до нападения плоти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, он типа лежит не в себе в этот момент.

upd: сделал включение сцены, если игрок пройдет с другой стороны, чуть не доходя до раненого. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, viktandr92 сказал:

В Horizon Zero Dawn на ультра-настройках выдаёт 50-40 fps.

В Control на ультра-настройках с включенными RTX и DLSS выдаёт 70-60 fps с редкими просадками до 50 fps.

В Cyberpunk 2077 на высоких настройках с выключенным RTX и включенным DLSS выдаёт 70-60 fps с  просадками до 50, иногда до 40 fps.

В Red Dead Redemption 2 на ультра-настройках выдаёт 50-40 fps.

Производительность в S.T.A.L.K.E.R. пока не тестировал.

Жду выхода Вашего мода.

Шикуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zima_Rus сказал:

Громадный мост!!! Преображенский отдыхает))

Вообще не понял зачем разработчики Преображенский запихали в ЗП

Изменено пользователем chriotmao

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не спойлер, есть возможность самому пойти и перебить стаю говорящих плотей без помощи сталкеров?

Изменено пользователем Egorfilip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли в игре присутствовать Монолит как группировка, либо это уже пережиток прошлого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте в лс Пда карты с меткой всех НПС и их имена, и я вам такой квест придумаю. P/s занимаюсь каракулями для комиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zima_Rus сказал:

Преображенский отдыхает))

Ну как вам сказать. Я был на нём в Запорожье, махина ещё та.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, chriotmao сказал:

Харьковский

А в смысле?


Дополнено 7 минуты спустя

Shadow_Man пошутил бы что главный герой монолитовец, но я промолчу. А вообще увидите на релизе.

ririk94 можете ещё и билд мода скинуть?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao Запорожский, а не Харьковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 минут назад, Andrew C сказал:

chriotmao Запорожский, а не Харьковский

Исправил, вам виднее, все равно не понятно зачем было его туда добавлять


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн