Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За альтернативное прохождение за Халецкого спасибо. Помню где-то читал, что в ранних версиях его освободить можно было и получить экзачь военных за его спасение... Не знаю как тут в моде, но интересно как реализовано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы совсем пушка, если бы не было Госпиталя, а был восстановлен Госпиталь + Подземелья Припяти (из ЛА).
Да, у меня почти каждый пост содержит мою шизу на тему этой подземки. дурка.жпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно но почему-то мышка не реагирует в меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом месте, как и в релизе, костёр летает

ss_unknownsoldier_01-17-25_17-23-01_(marsh).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

И если вдоль этого берега идти - ещё один

ss_unknownsoldier_01-17-25_17-23-01_(marsh).jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Вот бы еще сюда какой-то оружпак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

Вот бы еще сюда какой-то оружпак

Кайф играть с ТОЗом. Откуда в Зоне (до сво), столько вооружений. Максимум калаш - это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удобно ему наверное.

Безлоговый вылет если попытаться разрядить оружие в тайнике (наверное и в трупах будет также). Сейв

ss_lihai_01-17-25_20-05-57_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь за глупый вопрос, конечно, но почему за основу не был взят OGSM 1.8 CE? Из-за отсебятины?

В SRP исправлений не так много, насколько я знаю.

Сам проект крутой, столько лет напрашивался на реализацию, а получили лишь в 2025-ом году. Продолжай! Обязательно пройду когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vlador частично согласен с тобой. Частично, из-за самого OGSM, там хоть и пытались в билдоту, но что-то не айс вышло, типа добавления подземелий Припяти пустующих, очень странных обыгрываний некоторых квестов. Тех.исправления там да, на уровне, то, что Доктор прописал. Если автор взялся за подобное, то со временем перенесёт возможно что-то и оттуда. Меня вообще впечатляет, как он ui базу перенёс. Иконки НПС у диалогового окна например... Я как-то пытался глянуть ещё в Ветре Времени, как автор мода перенёс фичу с иконками НПС, так и не допёр. Как и про миникарту квадратную в ЗП. Пусть это и перенос, но он значимый. Ох как можно разгуляться на нём, будь желание.

  • Хабар 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador Ну да, отсебятины там чересчур много (хотя тамошняя графомания мне даже немного нравится), а так в SRP довольно много всего пофикшено

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello,

Did you recreate the old katacomb between hospital and NPP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Borovos I added it as a demo level for now (not included in the main game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, кто-нибудь скиньте патч, пжлста. Скачать никак не удаётся. Спасибо.

22 часа назад, Snøwy сказал:

Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок.

Я так понял, что это поправлено через двиг игры?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

Народ, кто-нибудь скиньте патч, пжлста. Скачать никак не удаётся. Спасибо.

https://disk.yandex.ru/d/S-Vn62HcS6ujKg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одном доме в деревне новичков есть кривой сектор в комнате с ванной в окне

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, отличная работа, сам большой фанат ЧН

Скажите: исправлена невозможность брать больше одного дополнительно квеста ? В релизе ЧН пока не исполнишь предыдущее задание не получится взять следующее (например не выполнив квест Найти ПМ на болотах не получишь квест Найти пда разведчика ЧН).


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё вопрос: исправлено исчезновение геометрии на насосной станции на болотах? Из описания не совсем ясно. 

Если да, то как получить отдельно? 

 

--Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах.

Можно более подробное описание? Скачать возможности нет

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZeeK сказал:

сам большой фанат ЧН

Разочарование может скоро появиться. Вы явно спешите с выводами  принадлежности мода к ЧН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, приветствую! А скажите, на Кордоне то, что и как делать?! Выносить сталкеров? Я с халецким поговорил, разными вроде вариантами, всё сводится к выносу сталкеров. так и надо?

Всё, сняли тему, я строчку пропустил, слепошарый)))

Изменено пользователем Digiholl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать, если при создании новой игры просто вылетает, после непродолжительной загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Digiholl ну там же есть выбор, либо за сталкеров либо за военных.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero Уже вьехал, пропустил строку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin думаю, как только на Большой земле распробовали, что такое Зона и артефакты, то с поставками оружия и прочего необходимого для жизни проблем больших не возникло. Покупалось армейское начальство и на кордонах спокойно пропускались нужные машины без досмотра, а то ещё и сопровождались до торгашей, чтоб в аномалию не влетели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как пофиксить эхо лютое везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сыграл до Агропрома, и есть несколько замечаний. Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024)

1. Произошёл вылет на Агропроме при попытке залутать случайного сталкера

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'medkit_scientific'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2. Иногда НПС в смарт-ковере "сидя на жопе, стрельба через верх" начинает трусить и у него раздуваются руки. Происходит редко.

3. При получении квеста "Прийти на подмогу" и прибытии на смарт через некоторое время квест просто исчезает. Он даже ни выполнен, ни отменён, а просто исчезает и, соответсвенно, награду за него не дают. Возможно так задумано?

4. Иногда при загрузке сохранения у игрока слышны звуки шагов или бега, предполагают что происходит это, если игрок двигался во время сохранения игры.

5. При переходе на локацию, игрок может оказаться в присяде при включённом режиме "сесть/встать" в опциях игры.

Изменено пользователем Solditary
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу