BlackInferno 68 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis Изменено 10 часов назад пользователем BlackInferno 11 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 14 июня (изменено) В 14.06.2025 в 00:36, Xanter_Play сказал: Благодарю за прекрасный модпак. А разнообразие и вшитая вариативность, поражают. Только можно кнопку для мута музыки в установщик (зачем она вообще?). И поскольку я ставил прошлую версию, надо ли удалять ее для обновления? Причем я не совсем помню какие моды ставил, можно ли что-то придумать? Спасибо. В следующем обновлении пака будет плеер. Музыку оставлю), а может и уберу) На счет установки новой версии мода поверех старой - нельзя - будет мешанина из новых и старых файлов и что-то будет работать, а что-то нет. Лучшим вариантом будет удаление старой версии мода и установка новой. В 14.06.2025 в 02:21, ian98 сказал: Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки. Как скажете, просто не ставьте галочку на этом пункте в установщике Изменено 15 июня пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams 0 Опубликовано 15 июня (изменено) У меня проблема, почемуто ни мод на вес ни мод длительность суток не работает, кто знает как решить? И паркур тоже, но это такое Изменено 15 июня пользователем Rams Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 16 июня 19 часов назад, Rams сказал: У меня проблема, почемуто ни мод на вес ни мод длительность суток не работает, кто знает как решить? И паркур тоже, но это такое Пока только ждать крупного обновления... Если сам разработчик мода не поправит буду сам вручную исправлять, но это не скоро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsandr7822 1 Опубликовано 17 июня В стимовской версии игры перевод ломается в модах. Артефакты не все переведены досканально (присутствует крякозябры). Если убрать полностью локализацию от авторов все на рельсы встает. Из действителнього интеренсого тут пару тройку модов которые не ломают игру. Это курсор и правки по интерфейсу. Все остальное приводит рано или поздно к вылетам. Это уже проверено, смысл их выкладывать не вижу пока не появится полноценный инструмент от разработчиков для создания модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 17 июня 9 часов назад, Alexsandr7822 сказал: Это уже проверено, смысл их выкладывать не вижу пока не появится полноценный инструмент от разработчиков для создания модов. Все ждут полноценный SDK - это позволит устанавливать моды не боясь, что они друг-другу будут мешать, ну или хотя бы мастерскую прикрутят как в недавнем энчантед переиздании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 47 Опубликовано 20 июня BlackInferno не планируешь добавить мод на восстановленных вырезанных побочных квестов на Кордоне в модпак? 1 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 20 июня 6 часов назад, AgentYaroslav007 сказал: BlackInferno не планируешь добавить мод на восстановленных вырезанных побочных квестов на Кордоне в модпак? Да, причем уже это сделал и объеденил локализацию. Восстановил сломанную локализацию из-за патча 1.4.2. Вот думаю обновлять мод или ждать патч 1.5.0? Дополнено 38 минуты спустя Если будет время, все-таки обновлю мод в воскресенье или понедельник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 20 июня Пожалуй попробую несколько модов отсюда, остальное докину самостоятельно, в первую очередь заинтересовал мод на лут с мутантов, на нексусе пишут, что в патче 1.4 всё сломано, надеюсь в этом модпаке оно пофикшено и работает, иначе заработок совсем мизерный, по ощущениям разработчики делали экономику, основываясь на аномали (на хард настройках), в итоге стреляешь животинок и уходишь в гигантский минус, потому что профита - ноль, а ремонт влетает в копеечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 20 июня 1 минуту назад, Alastor сказал: Пожалуй попробую несколько модов отсюда, остальное докину самостоятельно, в первую очередь заинтересовал мод на лут с мутантов, на нексусе пишут, что в патче 1.4 всё сломано, надеюсь в этом модпаке оно пофикшено и работает, иначе заработок совсем мизерный, по ощущениям разработчики делали экономику, основываясь на аномали (на хард настройках), в итоге стреляешь животинок и уходишь в гигантский минус, потому что профита - ноль, а ремонт влетает в копеечку. По ремонту: советую установить расширение предметов, ремнаборы и торговля техников. В результате сможешь покупать у техников различные ремнаборы для брони или оружия + находить такие ремнаборы в тайниках или снимать с трупов NPC. Сам мод на лут мутантов не сломан, но сломана локализация к нему патчем 1.4... Уже есть пофикшенная локализация: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1394 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 20 июня 6 минут назад, BlackInferno сказал: По ремонту: советую установить расширение предметов, ремнаборы и торговля техников. В результате сможешь покупать у техников различные ремнаборы для брони или оружия + находить такие ремнаборы в тайниках или снимать с трупов NPC. Сам мод на лут мутантов не сломан, но сломана локализация к нему патчем 1.4... Уже есть пофикшенная локализация: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1394 Я правильно понял, мне нужно установить лут из модпака, а затем докинуть этот мод с нексуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 20 июня 1 час назад, Alastor сказал: Я правильно понял, мне нужно установить лут из модпака, а затем докинуть этот мод с нексуса? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 120 Опубликовано 22 июня (изменено) А зачем у артов гребаные цифры? Неужели никто не выкупил прелесть отсутвия точных значений на артах? Это же супер иммерсивно, откуда сталкеру взявшему арт в руки знать сколько конкретно он чего выводит\дает, (темболее в с2 куча новых артов) а так все на уровне ощущений, типа средне, мало, много. Или вам арты при поднятии в ПДА сообщения шлют сколько рады выводят и сколько защиты дают? Я понимаю аптечки там, ок, людьми создана там ок цифры, но арты то, этж загадка зоны не? Изменено 22 июня пользователем Борей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 22 июня В 20.06.2025 в 19:06, BlackInferno сказал: Вот думаю обновлять мод или ждать патч 1.5.0? Я бы подождал А то через неделю все по новой придется править. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отстрел яиц 0 Опубликовано 23 июня Я честно не понимаю, зачем добавили детектор "Сварог" в этой сборке если он был объединен с "Велес" а то что детекторы не отмечают архи-аномалии я бы назвал это фичей так-как насколько я помню измененный штурвал из ЗП тоже не отмечается детектором но хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 23 июня В 22.06.2025 в 12:22, Dimson сказал: Я бы подождал А то через неделю все по новой придется править. Вот сегодня сел за обнову мода.... а на нексусе опять обнов накидали под текущую 1.4.2. Все таки подожду релиза 1.5 не буду гнать лошадей, а там видно будет. P.S. Еще не совсем уверен в обещанную GSC дату релиза 1.5 - второй квартал 2025, а он уже, как верно подметил, эта неделька и еще понедельник... Все. С другой стороны уже сейчас в дата-файлах появились официальные части мутантов - позвоночник снорка!)))) была же все время стопа! А тут позвоночник))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 96 Опубликовано 23 июня 3 часа назад, BlackInferno сказал: была же все время стопа! А тут позвоночник))) Люди, которые делали игру, в оригинальную трилогию не играли. Это давно известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 24 июня 19 часов назад, sabakka сказал: Люди, которые делали игру, в оригинальную трилогию не играли. Это давно известно. И это очень раздражает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sta1nLeSS 1 Опубликовано 25 июня Отличная сборка, жаль на 1.5 не работает! Обнова сборки под патч 1.5 будет? А то у меня сейвы полетели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 26 июня (изменено) 18 часов назад, Sta1nLeSS сказал: Отличная сборка, жаль на 1.5 не работает! Обнова сборки под патч 1.5 будет? А то у меня сейвы полетели.. Будет, но на счет сэйвов не гарантирую... Т.к., например, мод на лутинг монстров напрямую конфликтует с этой же НО ОФИЦИАЛЬНОЙ фичей в 1.5... Надо ждать, хотя бы фикса 1.5.1, а то слишком много квестов опять сломались. Изменено 26 июня пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 27 июня В 26.06.2025 в 22:58, BlackInferno сказал: Будет, но на счет сэйвов не гарантирую... Т.к., например, мод на лутинг монстров напрямую конфликтует с этой же НО ОФИЦИАЛЬНОЙ фичей в 1.5... Надо ждать, хотя бы фикса 1.5.1, а то слишком много квестов опять сломались. И как действовать будешь? Ждать 1.5.1 или настраивать 1.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotPetya 1 Опубликовано 27 июня (изменено) Приветствую, есть возможность добавить в модпак, увеличенное количество патронов у НПС после смерти ? Было бы очень кстати! Изменено 27 июня пользователем NotPetya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 68 Опубликовано 28 июня (изменено) 17 часов назад, Shleev_S сказал: И как действовать будешь? Ждать 1.5.1 или настраивать 1.5? Сейчас обновлю... 11 часов назад, NotPetya сказал: Приветствую, есть возможность добавить в модпак, увеличенное количество патронов у НПС после смерти ? Было бы очень кстати! Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5. Спойлер Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки ойлер Скачать с Гугл.Диск Изменено 28 июня пользователем BlackInferno 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 28 июня Как раз качаю патч 1.5, единственное, чего не хватает пока что - мода на уменьшение хп мутантов от грока, не знаю, будет ли работать тот, что на 1.4.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 28 июня Скажу откровенно... Не смог разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 13 Опубликовано 28 июня 3 минуты назад, Shleev_S сказал: Скажу откровенно... Не смог разобраться. Проблема на твоей стороне Дополнено 2 минуты спустя Из минусов сразу вижу - нет выбора пути установки. - Я установил модпак! - Окееей... а куда ты его установил? - Отличный вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты