Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сборка обновлена 15.07.2025.

Спойлер
  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Мастер! 2

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, BlackInferno сказал:

Сборка обновлена 15.07.2025.

  Список изменений (Показать контент)
  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

 

"Детекторы обнаруживают архи-артифакты- не работает с модом на артефакты"-это про какой мод,с которым работать не будет,  идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MEDBEDb_29rus сказал:

"Детекторы обнаруживают архи-артифакты- не работает с модом на артефакты"-это про какой мод,с которым работать не будет,  идёт речь?

Да, вот с этим модом не будет работать. Но сам мод находится на переделке, поэтому я пока его в пак не добавлял, а добавил мод на обнаружение)


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BlackInferno сказал:

Да, вот с этим модом не будет работать. Но сам мод находится на переделке, поэтому я пока его в пак не добавлял, а добавил мод на обнаружение)

терь понял,а то несколько запутался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MEDBEDb_29rus, наверное уберу из описания это "пояснение", оно только запутывает


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack?

Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали?


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, SCAL сказал:

Попробуй измени или добавь в Engine.ini параметр r.OneFrameThreadLag=0

Попробую, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack?

Этот мод исключен по причине бага с новым оружием. Пока его не адаптируют под 1.5.1 добавлять не буду.

13 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали?

Все под спойлером)

25 минут назад, zauer сказал:

А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен.

Кинь ссылку на мод, я его проверю и если он не вызывает конфликты добавлю в следующем обновлении


Дополнено 3 минуты спустя
17 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, мод на нашивки фракций есть в паке big mod pack?

Этот мод исключен по причине бага с новым оружием. Пока его не адаптируют под 1.5.1 добавлять не буду.

17 минут назад, Вячеслав2612 сказал:

Есть у кого ссылка на мод с озвучкой, который убрали?

Все под спойлером)

28 минут назад, zauer сказал:

А можно попросить добавить в сборку мод на оружие с обвесами у НПС? Был бы прямо очень благодарен.

Кинь ссылку на мод, я его проверю и если он не вызывает конфликты добавлю в следующем обновлении

zauer, если ты про ЭТОТ мод, то у него куча багов на данный момент


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет!)

может кто здесь сможет подсказать?

на версии 1.4.2 траблов не было. с модами и без........

с переходом на 1.5 появилась проблемка - пропал маркер на выпавшем оружии, белая точка. на трупах есть.

моды удалял, графику менял в настройках - выключишь маркеры и пропадают. а при включении видны только на телах. на оружии нет и в траве его не видно. с HUD проблем нет. на 1.5.1 та же проблема - нету ти белой точки на стволах и на остальных предметах типа дверок, бутылках. консервах и тп.........загружал младшие версии - везде точки есть....

может кто подскажет в чем трабла? или этА очередная фишка?

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку)


Дополнено 11 минуты спустя

pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC)))

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zauer сказал:

Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов.

С официальным лутом мутантов??? У меня в сборке нету мода на лут с мутантов...


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю, что нет. Я сам установил. С твоей сборкой прекрасно работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, установил свежий биг пак мод, на OXA галочку поставил, но есть проблемка с описанием предметов, добавляемых этим модом, кто-нибудь сталкивался с подобным? Как я понимаю что-то с файлами локализации? Как можно исправить? Скрины приложил

11.jpg

Изменено пользователем Вячеслав2612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так и не разобрался как активировать ПНВ и спальный мешок. пробовал и в слоты ставить и из рюкзака использовать, эффект нулевой. спальник пропадает, допускаю что это расходник ,но в сон перс не уходит и значок сонливости не пропадает. это баг или я что то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, zauer сказал:

Я знаю, что нет. Я сам установил. С твоей сборкой прекрасно работает.

 

Какой мод на лут на мутантов использовал?

Изменено пользователем Вячеслав2612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Какой мод на лут на мутантов использовал?

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, zauer сказал:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Вячеслав2612 сказал:

Ребят, установил свежий биг пак мод, на OXA галочку поставил, но есть проблемка с описанием предметов, добавляемых этим модом, кто-нибудь сталкивался с подобным? Как я понимаю что-то с файлами локализации? Как можно исправить? Скрины приложил

У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods.

Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично:

_6e03b3bce7ee5b95fc84054d7428a12d.jpeg


Дополнено 10 минуты спустя
7 часов назад, MEDBEDb_29rus сказал:

так и не разобрался как активировать ПНВ и спальный мешок. пробовал и в слоты ставить и из рюкзака использовать, эффект нулевой. спальник пропадает, допускаю что это расходник ,но в сон перс не уходит и значок сонливости не пропадает. это баг или я что то не так делаю?

Про ПНВ: может у тебя на кнопку "N", что-то забинжено, например, изменение темпа стрельбы? Очисти любое назначение с этой кнопки.

Про спальник: да, это расходник. Его можно применять только в безопасных местах (это ограничение сделано самим модером, т.к. выброс может наступить во время сна и Скифа убьет). Попробуй его активировать в каком-нибудь подвале

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BlackInferno сказал:

 

pars, на чистой весрии этой точки тоже нет. Она есть только на убитых монстрах, которых можно облутать. Скорее всего это очередная "фишка" от GSC)))

была мысля про фишку............ добавили точку на монстряков, а с остального убрали. вот ток зачем ТОГДА оставлять точку на телах? их и так видно, а ствол попробуй разгляди в траве....... впрочем как всегда - чтот лечим, чтот калечим.

_f79899337e3988d423fbf897d5510ea8.jpeg

_0b6f8322da3a8b4030222e0902c5ca1a.jpeg

9 часов назад, MEDBEDb_29rus сказал:

так и не разобрался как активировать ПНВ .........

может ПНВ не той системы?© :u1F60A:

у меня всё работает без проблем. еще похоже зависит от версии Simple ModLoader. не со всеми работает, пробовал несколько вариантов. сейчас все работает и на 1.5.1. мод с нексуса. если надо - скину архивом. вот только настройка фонарика перестала работать с этой версией Simple ModLoader, работает как было настроено и не изменить яркость и тп. просто что уже есть без настроек как то не айс, имхо.

и вариантов, полагаю, изменить отсутствие точек на оружии-дверцах нет?:u1F641:

Изменено пользователем pars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pars сказал:

еще похоже зависит от версии Simple ModLoader

Начиная с адаптации мода OXA к версии игры 1.5.1 модеры убрали требования к наличию Simple ModLoader, либо ue4ss. Теперь этот мод работает спокойно без дополнительных программ.

1 час назад, pars сказал:

и вариантов, полагаю, изменить отсутствие точек на оружии-дверцах нет?:u1F641:

Конечно есть, если кто-нибудь запилит соответствующий мод :u1F60E:

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, BlackInferno сказал:

У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods.

Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично:

_6e03b3bce7ee5b95fc84054d7428a12d.jpeg


Дополнено 10 минуты спустя

 

Спасибо за ответ, ты оказался прав, дело в конфликте файлов локализации, я установил мод на расширенный лут с мутантов, добавляет более 43 новых частей мутантов для лута. После того как удалил три файла локализации данного мода из паки mods, локализация всех предметов мода OXA сразу заработала корректно. Прилагаю скриншот удаленных файлов.

Кстати, сам мод на расширенный лут мутантов полностью совместим со сборкой big pack mod и не конфликтует, проверено (главное не добавлять три файла локализации от EML, похоже они конфликтуют с глобальной локализацией мод пака), можешь взять на заметку для добавления в будущем в сборку, если интересно, вот ссылка на мод:

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452?tab=description

111.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вячеслав2612, да я вкурсе, в моей сборке мод на глобальную локализацию уже включает фалы локализации мода на расширение частей мутантов. Не включил в сборку, т.к. даже на сложности "ветеран" ближе к середине игры уже дичайший перекос баланса идет - денег за миллион, а девать некуда.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BlackInferno сказал:

Вячеслав2612, да я вкурсе, в моей сборке мод на глобальную локализацию уже включает фалы локализации мода на расширение частей мутантов. Не включил в сборку, т.к. даже на сложности "ветеран" ближе к середине игры уже дичайший перекос баланса идет - денег за миллион, а девать некуда.

Хорошее замечание кстати, я ещё не успел даже выйти с залесье а у меня 20к+ и всё прокачено из оружия, играть не интересно становится, нужно хард мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Конечно есть, если кто-нибудь запилит соответствующий мод :u1F60E:

НАДЕЮСЬ найдется ДОБРЫЙ человек.......:u1F60A:

а то уж больно муторно ползать в позе рака по траве :u1F602:


Дополнено 29 минуты спустя
В 29.06.2025 в 21:25, BlackInferno сказал:

Ошейники - это самый глючный квест .............

вот как раз на днях прошел без проблем на 1.5.1. траблов не было.........

правда без Big Pack Mods v.1.5.1:u1F601: на версии портабл с рутрекера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн