Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В целом мод очень хорош , правит то что нужно! Но почему то , убирая два самых спорных пункта исталлятора :   увороты и полоски здоровья из дарк соула то они все равно в игре остаются. Плюсом почему то с новой версией перестали открываться двери у скадовска и шевченко после выполнения квеста "три капитана"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BlackInferno сказал:

У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods.

Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично:

_6e03b3bce7ee5b95fc84054d7428a12d.jpeg


Дополнено 10 минуты спустя

Про ПНВ: может у тебя на кнопку "N", что-то забинжено, например, изменение темпа стрельбы? Очисти любое назначение с этой кнопки.

Про спальник: да, это расходник. Его можно применять только в безопасных местах (это ограничение сделано самим модером, т.к. выброс может наступить во время сна и Скифа убьет). Попробуй его активировать в каком-нибудь подвале

Снял бинд на "N" с выбора вида патронов, не помогло ,ПНВ не работает. Со  спальником ,как и другими расходниками на ремонт вообще дичь происходит :при использовании они пропадают(как и положено расходникам),но при этом проигрывается анимация применения бинта, а перс в сон не уходит(пробовал в подвалах где выброс не достанет).Причём само количество бинтов остаётся неизменным. Моды из этого пака, сверху только озвучка Реплики и радио.

1.png

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, qwawik2 сказал:

В целом мод очень хорош , правит то что нужно! Но почему то , убирая два самых спорных пункта исталлятора :   увороты и полоски здоровья из дарк соула то они все равно в игре остаются.

Удали все файлы из папки logic mod оставив только три файла clock.

1 час назад, qwawik2 сказал:

Плюсом почему то с новой версией перестали открываться двери у скадовска и шевченко после выполнения квеста "три капитана"

Спойлер

После "смены" руководства на Шевченко и Султанске - одни игровые сутки двери закрыты. Потом все нормалоьно. Поспи гне-нибудь)

 


Дополнено 8 минуты спустя

MEDBEDb_29rus, я ХЗ. Если ты моды ставил на Steam-версию игры и устанавливал все по инструкции, в т.ч. патчил игру через загрузчик модов, то таких проблем не должно быть в априори.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, BlackInferno сказал:

Удали все файлы из папки logic mod оставив только три файла clock.

  Спойлер (Показать контент)

После "смены" руководства на Шевченко и Султанске - одни игровые сутки двери закрыты. Потом все нормалоьно. Поспи гне-нибудь)

 


Дополнено 8 минуты спустя

MEDBEDb_29rus, я ХЗ. Если ты моды ставил на Steam-версию игры и устанавливал все по инструкции, в т.ч. патчил игру через загрузчик модов, то таких проблем не должно быть в априори.

Лицуха от Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, MEDBEDb_29rus сказал:

Снял бинд на "N" с выбора вида патронов, не помогло ,ПНВ не работает. Со  спальником ,как и другими расходниками на ремонт вообще дичь происходит :при использовании они пропадают(как и положено расходникам),но при этом проигрывается анимация применения бинта, а перс в сон не уходит(пробовал в подвалах где выброс не достанет).Причём само количество бинтов остаётся неизменным. Моды из этого пака, сверху только озвучка Реплики и радио.

 

 

Поставь ПНВ в слот  аптечки например и будет работать по клавише Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снёс все моды,проверил целостность файлов в Steam,установил моды через пак(не трогая ни одной галочки,как есть,без сторонних модов) и ничего не поменялось: ПНВ и спальник не работают,всё тот же баг описанный выше.Если для того  что бы всё работало нужно начинать с начала ,а не использовать сэйвы,то нах оно нужно,обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Maljeruc32 сказал:

Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ?

завязывай с паранойей )


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, MEDBEDb_29rus сказал:

завязывай с паранойей )

вместе с  Защитником Окон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал:

Снёс все моды,проверил целостность файлов в Steam,установил моды через пак(не трогая ни одной галочки,как есть,без сторонних модов) и ничего не поменялось: ПНВ и спальник не работают,всё тот же баг описанный выше.Если для того  что бы всё работало нужно начинать с начала ,а не использовать сэйвы,то нах оно нужно,обойдусь.

Так в самих модах написано, что новая игра обязательна, тут я ничем не помогу


Дополнено 1 минуту спустя
21 минуту назад, Maljeruc32 сказал:

Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ?

Конечно Майнер! Даже два! Один на проце майнит, другой на твоей видюхе:u1F92A:


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Так в самих модах написано, что новая игра обязательна, тут я ничем не помогу


Дополнено 1 минуту спустя

Конечно Майнер! Даже два! Один на проце майнит, другой на твоей видюхе:u1F92A:

а..ну тогда ОК.кроме ОХА остальные моды с сэйвами работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BlackInferno Подскажите как поправить - уже и игру чистую поставил, стим версию, и пак заново установил, но когда доходит до загрузчика модов - всегда продолжает ругаться на отсутствие папки "DLCGameData", хотя и ее я принудительно создал 

image.png.9725fdd6af315ec899713ad27454d4e2.png

 

Изменено пользователем Slavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел сегодня на этой сборке Залесье (зачистил все что можно и куда пускают)... Багов нет. Кровосос в пещере с Косым был. Точка на всех трупах, которые можно облутать есть (на мутантах жирная белая, на людях - с прозрачным центром). Мосинка есть и в дропе встречается и в продаже у Хомяка. Мутанты, которых встретил, режутся все: собаки, плоти, полтергейсты, кровососы. Ни один НПЦ при смерти выстрелом в голову не улетал в космос). Все квесты выполнились. Пока полет отличный! Все работает как надо!

Из замечаний: скорее всего это опять возник старый баг, который был в 1.2.1 - при снятии прицела на кнопку "Т" потом прицел не ставится, только из рюкзака все работает, но так и быстрее и удобнее, поэтому для меня это не минус)

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и В КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТУ   "DLCGameData" ?   Как раз она ругается на ее отсутствие .  Скачал, галки поставил нужные, думал покайфую с новыми модами, да вот хрен там ночевал, обязательно что то до конца не доделают. И как мне, чайнику 53 года, разобраться в этих гребаных директориях ? Ипусь уже три часа, шляпа какая то . Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ?

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мутантов ослабили получается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, бумбараш сказал:

и В КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТУ   "DLCGameData" ?   Как раз она ругается на ее отсутствие .  Скачал, галки поставил нужные, думал покайфую с новыми модами, да вот хрен там ночевал, обязательно что то до конца не доделают. И как мне, чайнику 53 года, разобраться в этих гребаных директориях ? Ипусь уже три часа, шляпа какая то . Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ?

Берете и указываете  путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно.

Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу.


Дополнено 13 минуты спустя
1 час назад, BlackInferno сказал:

 

Вопрос  нужно запускать через консоль  эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C

- XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh

- XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?

 

Изменено пользователем Vladyslav_V
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Midved сказал:

мутантов ослабили получается?

 

Да. Если играете на Новичке или Мастере, этото слабление не актуально, а вот для сложности Ветеран - самое то!

8 часов назад, Vladyslav_V сказал:

Вопрос  нужно запускать через консоль  эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C

- XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh

- XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?

Уже нет. OXAу отучили от Simple ModLoader и соответственно от этих команд


Дополнено 0 минут спустя
9 часов назад, бумбараш сказал:

Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ?

Нельзя. Какая игра - такие и моды)))

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

zauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку)

Потестил? Прошу прощения и боюсь показаться навязчивым. У меня не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, zauer сказал:

Потестил? Прошу прощения и боюсь показаться навязчивым. У меня не работает.

Короче, такой расклад: если мод накатывать и играть на текущих сохранениях, то NPC с модулями тольк в кат-сценах появляются. Если начинайть нвую игру, то да, небольшой процент NPC используют, глушители и колиматоры. И после убуйства такого NPC с его трупа можно залутать ствол с модулем.


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Vladyslav_V сказал:

Берете и указываете  путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно.

Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу.


Дополнено 13 минуты спустя

Вопрос  нужно запускать через консоль  эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C

- XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh

- XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?

 

Вроде и папку создал и файл появился. 

Однако фон главного меню не поменялся. Сразу появляются сомнения, что у меня всё правильно установилось. 

Есть вариант проверить работу сборки в самом начале игры? 

Изменено пользователем Shleev_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Shleev_S сказал:

Есть вариант проверить работу сборку в самом начале игры? 

Маркеры на карте 0/100, вес, время в верхнем правом углу, сканер аномалий с весом 0. Это то что со старта видно


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, BlackInferno сказал:

Маркеры на карте 0/100, вес, время в верхнем правом углу, сканер аномалий с весом 0. Это то что со старта видно

Значит что-то пошло не так. 

Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Shleev_S сказал:

Значит что-то пошло не так. 

Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. 

Внимательно смотри на путь куда ставишь


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2025 в 00:47, zauer сказал:

Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов.

Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Shleev_S сказал:

Значит что-то пошло не так. 

Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. 

GOG здесь не причем, скорее всего Вы что то делаете не так, я игру запускаю через лаунчер.

Вот стартовая страница

Без имени.jpg


Дополнено 16 минуты спустя
1 час назад, BlackInferno сказал:

 

Подскажи как активировать ПВН,  установил в слот быстрого доступа, на N не реагирует(ни каких других команд на ней нет) на кнопки быстрого доступа аннологично. Че я делаю не так?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vladyslav_V сказал:

Подскажи как активировать ПВН,  установил в слот быстрого доступа, на N не реагирует(ни каких других команд на ней нет) на кнопки быстрого доступа аннологично. Че я делаю не так?

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

Цитата

BetterFlashlightStalker2-Windows.pak
BetterFlashlightStalker2-Windows.ucas
BetterFlashlightStalker2-Windows.utoc

И вот будет такой результат:

_674056de37c37b3d58e8733810b2fd73.jpeg _618487c975a03ff4242c35aa9eeabe9c.jpeg


Дополнено 8 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.


Дополнено 17 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.

Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет.

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн