Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Цитата

Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста

Вячеслав2612, привет. Я пробовал оба мода, тот который более старый работает на текущем сохранении. А тот , что более новый - не знаю пока. Я из за него начал новую игру, дошел до террикона, но пока не ведил изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

И вот будет такой результат:

_674056de37c37b3d58e8733810b2fd73.jpeg _618487c975a03ff4242c35aa9eeabe9c.jpeg


Дополнено 8 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.


Дополнено 17 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.

Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет.

Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати OXA обновился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

полеты в космос нпс после попадания в голову в 1.5.1. не убрали, частично. это касается только тех, которые в трансе сидят-лежат на земля, с ходячими вродь как и ровно....... ща по рыжему лесу на янове ползую по квесту Доктора. вижу сидит зомбик.......бах.......и кудат сгинул с первой космической :u1F602:
ну и кАнешн бесит поиск стволов в траве, очередная фишка разрабов . добавив маркер лутания на монстряков, убрали со всего остального, кроме тел, которые и так видно. вот только краски белой похоже не хватило, сделав вместо точки кружочек  :u1F602:
а, еще баг...........пропала задержка в прицеле. у меня на Z. пробую переназначить на Z же - посылает в пешее... с тем что Q уже назначена, а если на Q то F1 тож занята...........
еще и клаву поломали  :u1F641:
иль эт только я такой счастливчик?

если кому попадется мод на исправление маркера - свистните плз:u1F60A:


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Vladyslav_V сказал:

Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как.  

я пользую отдельный ПНВ и вродь как и норм, а с этим бигмодом еще не пробовал.

ПНВ отсель брал

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1180?tab=description

фонарик этот

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/221?tab=description

Изменено пользователем pars
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тоже переназначения клавиш не работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, zauer сказал:

Кстати OXA обновился.

Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю


Дополнено 33 минуты спустя
7 часов назад, pars сказал:

Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0.

Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать

 

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, zauer сказал:

У меня тоже переназначения клавиш не работают.

 

Отродясь такого не было, и вот — опять! да и Курс у нас один – правильный. ©


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, BlackInferno сказал:

Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0.

Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать

 

про ОХА не в курсе был, тк не ставил :u1F60A:

изменить настройки фонарика не могу, работает со старыми настройками, тк в консоли это, хотя сам мод загружает, а консоль настроек не грузит.......

_9d6c32d049dd9e892809c75fbf14341c.jpeg  _def69f40f9072d6f826ccb54c5bb74c0.jpeg

а на ПНВ зерно спецом поболе сделал, так прикольнее, чтоб жизнЯ мёдом не казалась, имхо :u1F60A: 

_c807375eb7835096d0d126830a7e48ee.jpeg

но можно и без... :u1F601:

_411e232a21bffab3f36afe03054dcd1a.jpeg

Изменено пользователем pars
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет. пытаюсь поставить этот мод, сначала ругался на эту папку DLCGameData, создал ее, указываю к ней пусть, но он все равно говорит что папки не существует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, BlackInferno сказал:

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

И вот будет такой результат:

_674056de37c37b3d58e8733810b2fd73.jpeg _618487c975a03ff4242c35aa9eeabe9c.jpeg


Дополнено 8 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.


Дополнено 17 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.

Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет.

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MEDBEDb_29rus сказал:

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

Медведь, приветствую , у меня та же проблема выявилась, хотя я начинал новую игру.

Были установлены через инсталлятор Биг Пак мод моды и на фонарик и OXA, в целом все элементы OXA работали корректно за исключением ПНВ и спального мешка, ПНВ не включался никаким способом, спальник при использовании исчезал из инвентаря, но Скиф в сон не уходил.

Сегодня попробую переустановить игру и моды, но не буду ставить мод на фонарик. Попробую начать новую игру и проверить ПНВ со спальником. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал:

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

Я просто без фонарика бегаю, он мне не кчему, поэтому и не мог понять почему ПНВ не работает)


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, zauer сказал:

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

Я пробовал, но видно он с чем то конфликтовал, в отличии от стандарта, после ранения не мог восстановить здоровье, медикаментов нужно больше чем патронов. Снес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, zauer сказал:

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

ОХА Прототип очень хардовый мод, причем он затрагивает кучу аспектов игры из-за чего дургие нужные моды с ним конфликтуют. А еще до сих пор не решен его баг - любая починка у тихника стоит 10к! Даже если это дешевый ПМ и его нужно починить всего на 1%! Зато своя система починки (приближена к моду Аномали, Мизери, Гамма) пока не сбалансирована.


Дополнено 6 минуты спустя

Мне ответил разработчик ОХА:

Цитата

Next update will fix flashlight incompatibility, so you'll he able to use whichever flashlight mod you like once it's released. I'm not very good with that kinda stuff, so I feel you're better off using one of the existing options

что дословно:

Цитата

В следующем обновлении будет исправлена несовместимость с фонариком, так что вы сможете использовать любой понравившийся вам мод фонарика, как только он выйдет. Я не очень разбираюсь в подобных вещах, поэтому, думаю, вам лучше использовать один из существующих вариантов.

 


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

ОХА Прототип очень хардовый мод, причем он затрагивает кучу аспектов игры из-за чего дургие нужные моды с ним конфликтуют. А еще до сих пор не решен его баг - любая починка у тихника стоит 10к! Даже если это дешевый ПМ и его нужно починить всего на 1%! Зато своя система починки (приближена к моду Аномали, Мизери, Гамма) пока не сбалансирована.

Вот и я попробовал. Многое понравилось, но жирные минусы перевесили желание его использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, zauer сказал:

Вот и я попробовал. Многое понравилось, но жирные минусы перевесили желание его использовать.

 

И у меня так, фишек много интерессных, но игра превращается в чрезмерный тяжелый гринд. И сам геймплей очень медленным


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, BlackInferno сказал:

И сам геймплей очень медленным

Парни,видимо, переиграли в ЛА ЕЕ на мастере, где вечный гринд ради гринда, чтобы починить эквип, чтобы смочь дальше гриндить )

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и есть :u1F602:


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Понимаю, что немного не в тему, но подскажите как активировать эту прогу (Stalker2PakCfgMergeTool)? Играю на пиратке, путь прописал до папки с экзешником, но при запуске мне пишет что не видит папку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zauer, ты же в файле "run.bat" писал адрес до экзешника? И запускаешь от администратора?


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

zauer, ты же в файле "run.bat" писал адрес до экзешника? И запускаешь от администратора?

Ну да. Все равно не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zauer, скинь скриншот ошибки


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте возможно ли добавить в сборку моды Weapon Reposition Project и Elemental Artifacts с нексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jaison_vorhis, Weapon Reposition Project уже готовится к добавлению и в ближайшем обновлении будет добавлен. А вот Elemental Artifacts посмотрю: если не будет конфликтов, то добавлю

  • Лайк 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!!! Автор подскажи пожалуйста. Как правильно обновлять сборку с предыдущей версии? Ну и как удалить её? Использовал деинсталятор сборки, но как будто файлы в не удалились, пришлось сносить полностью игру. Заранее благодарен за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн