BlackInferno 93 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 29.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.2Версия сборки: 1.5.2Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 55 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Реалистичная трава Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга NPC используют оружейные модули Ребаланс артефактов. Элементальные артефакты Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений Кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Любой техник может модернизировать любое оружие Разблокирован слот под шлем Любая броня без шлема, все шлемы идут отдельно Запрет NPCs использовать ружья с дальней дистанции Увеличение разнообразия частей мутантов Отключение маркеров врагов с компаса И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta Изменено вчера в 17:49 пользователем BlackInferno Обновление версии мода 15 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strannik22 0 Опубликовано Понедельник в 17:01 (изменено) Здравствуйте, такая проблема возникла с ваше сборкой - помогите разобраться. При апгрейде костюма эколога у техника на свалке, идет постоянное накопление радиации, пробывал убирать артефакты все равно при любом раскладе идет накопление радиации. Как исправить проблему? Может какой мод отключить? Изменено Понедельник в 17:02 пользователем strannik22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано Понедельник в 17:25 (изменено) Какой-то артефакт дает + к радиации Попробуйте снять с себя все вещи и сложить их в личный тайник, сохранитесь, выйдите из игры. Зайдите снова и загрузите сейв. Поспите раза 2-3 (нужно промотать время). Оденьте броню. Должно помочь Изменено Понедельник в 18:03 пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrrchangel 8 Опубликовано Понедельник в 18:50 5 часов назад, Sorvanets37rus сказал: Пропала возможность прицеливания через правую кнопку мыши и через любую другую назначенную такое с каким-то из добавленых модулей. если ставишь на пушку - не целится, снимаешь - норм. не помню только какой... помню что у техника купил - тут же ощутил этот баг, продал модуль обратно и побежал дальше. посмотреть вспомнить не смогу, т.к. играю щас без доп модулей и без трейда с техниками. точно помню что у техника покупал. попробуй поснимать все модули со свех своих пушек и перепроверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 9 Опубликовано Понедельник в 19:24 1 час назад, BlackInferno сказал: Сейчас отловил баг, с модом в котором любой техник делает все апгрейды, мосинка не поддается апгрейду, убрал мод все работает, сможешь поправить, бо я в этом не силен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано Понедельник в 19:26 Vladyslav_V, не настолько я в этом шарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 9 Опубликовано Понедельник в 19:50 20 минут назад, BlackInferno сказал: Vladyslav_V, не настолько я в этом шарю) Жаль. Вопрос надыбал мод "С NPC падает броня", Вы его случаем не пробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано Понедельник в 20:09 Vladyslav_V, пробовал) перебор с деньгами тогда чрезмерный получается даже на "Ветеране" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 9 Опубликовано Понедельник в 20:23 (изменено) 14 минут назад, BlackInferno сказал: Vladyslav_V, пробовал) перебор с деньгами тогда чрезмерный получается даже на "Ветеране" Ну это не страшно, а что то толковое падает. Брали на nexusmods или pg? Изменено Понедельник в 20:25 пользователем Vladyslav_V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kulibin 21 Опубликовано Понедельник в 23:11 8 часов назад, BlackInferno сказал: Или сбрось на "по умолчанию". Я не знаю, в курсе ты или нет, но анимации и постановка тел в катсценах съехали у НПС + кажется как будто бы ГГ меньше или НПС стали некоторые больше (ключевые) и не только. Обрати внимание на сцены где они за столом и т.д. На геймплейную часть не влияют, но, визуал немножко кривит. *чисто пометка, не более :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strannik22 0 Опубликовано вчера в 04:35 Срветую убрать мод на дополнительную траву ибо портит всю атмосферу, когда заходишь в помещение а там трава сквозь предметы торчит, или на улице в беседе со сталкерами сквозь них трава торчит. Плюс заметил с травою падение кадров. ( Дополнено 3 минуты спустя Присоединяюсь к предыдущему посту. Об изменении в катсценах по приближении гг. Смотриться плохо. Дополнено 8 минуты спустя Ещё заметил появился такой баг - при взятии дополнительных заданий у бармена по поиску артефактов, атефакт принес (рог) но сдача квеста не засчитали. Артефакт пропал из инвентаря а задача по артефакту висит в журнале. Думаю какой-то мод мешает!? Своих модов не ставил. Кто в курсе об этом баге? Подскажите решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 8 Опубликовано вчера в 05:27 12 часов назад, strannik22 сказал: Здравствуйте, такая проблема возникла с ваше сборкой - помогите разобраться. При апгрейде костюма эколога у техника на свалке, идет постоянное накопление радиации, пробывал убирать артефакты все равно при любом раскладе идет накопление радиации. Как исправить проблему? Может какой мод отключить? посмотри статы артефактов,скорее всего они у тебя модом перебалансены и радийка накапливается.вообще весьма спорный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано вчера в 05:39 6 часов назад, Kulibin сказал: Я не знаю, в курсе ты или нет, но анимации и постановка тел в катсценах съехали у НПС + кажется как будто бы ГГ меньше или НПС стали некоторые больше (ключевые) и не только. Обрати внимание на сцены где они за столом и т.д. Да видел, не знаю какой мод вызывает этот баг. 1 час назад, strannik22 сказал: Срветую убрать мод на дополнительную траву Согласен, тоже раздражает, буду убирать из сборки в ближайшем обновлении 1 час назад, strannik22 сказал: Ещё заметил появился такой баг - при взятии дополнительных заданий у бармена по поиску артефактов, атефакт принес (рог) но сдача квеста не засчитали. А это уже баг самой игры, а не модов, ттут только GSC может поправить 10 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал: посмотри статы артефактов,скорее всего они у тебя модом перебалансены и радийка накапливается.вообще весьма спорный мод Вообще жалею, что послушал человека и добавил мод в сборку - чем ближе к концу игры - тем хуже становится - куча отрицательных эффектов и различных багов из-за этого. Тоже выкину этот мод в следующем обновлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strannik22 0 Опубликовано вчера в 10:26 Подскажите название мода меняющие значение артефактов в сборке? Удалить его хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 8 Опубликовано вчера в 13:24 может кому и интересно: автор мода палок обновил мод - терь можно назначать клавиши + улучшения........ только у меня все равно при повторном заходе в игру виснут сейвы причину что мешает пока не выявил, приходится перезагружатся или на время удалить мод. но мне все равно нра, прикольнА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 2 Опубликовано вчера в 14:13 Всем привет! BlackInferno, отличная работа. По функционалу моды могут совпадать и какой использовался в сборке непонятно. В списке модов можешь указывать более расширенное описание, оригинальное название мода и автора? Модульная установка - главная фишка сборки, но количество модов большое и будет расти. Обновление установленной сборки удалением будет всегда приводить к началу новой игры, но не все моды и обновления требуют начала новой игры. Апдейт сборки без удаления был бы неплох. Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergdrugs 0 Опубликовано вчера в 14:30 А как удалить ненужные моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 8 Опубликовано вчера в 14:37 (изменено) to sergdrugs просто удалить-переместить файлы из "....\S.T.A.L.K.E.R. 2.\Stalker2\Content\Paks\~mods" да, и еще бывает в "....\S.T.A.L.K.E.R. 2.\Stalker2\Content\Paks\LogicMods" Дополнено 9 минуты спустя тута чёт забыл про износ пушек, забегался и чуть не лишили........... а эти, как его, дерут втридорогА........*** двадцатку за сайгу! все берега попутали Изменено вчера в 14:39 пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано вчера в 14:59 26 минут назад, sergdrugs сказал: А как удалить ненужные моды? Не ставить их изначально) 4 часа назад, strannik22 сказал: Подскажите название мода меняющие значение артефактов в сборке? Удалить его хочу. Elemental_Artifacts.pak 21 минуту назад, pars сказал: а эти, как его, дерут втридорогА........*** двадцатку за сайгу! все берега попутали Это даже дешевая цена за ремонт оружия макимального тира. Снайперки еще дороже ремонтируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeffer 0 Опубликовано вчера в 17:05 (изменено) специально решил зарегистрироваться на форуме, чтобы оставить комментарий, ибо ж**а бомбит. на xbox-лицензию моды не встали, снес полностью игру, скачал взломанный репак, установил игру, пытаюсь накатить моды через твой установщик, а он тупо не дает выбрать директорию))) скипает этот момент автоматически и устанавливает в не существующую директорию. удалял установщик .exe, скачивал заново - все равно скипает момент выбора директории. такие дела. upd: если кто-то столкнется с такой проблемой, то она решается следующим методом: нужно удалить сборник модов через unins000.exe и при повторной установке установщик даст выбрать вам директорию. Кстати, на пиратку сборник встал на ура, все заработало. на xbox-лицензию так и не получилось... Изменено 23 часа назад пользователем jeffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 2 Опубликовано вчера в 17:49 В Зоне отчуждения не протолкнуться, народу уйма, а что туда не переться, водка и закуска, медикаменты по всей зоне лежат. Спавн совершенно безумный для Зоны, а респавн верх маразма. Есть ли моды убирающие респавн и снижающие спавн людей и мутантов, а так же убирающие, раскиданные везде, еду и медикаменты? Прошел игру (версия Steam) без модов на новичке, достали только случайные вылеты EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и багов не мало, но игра самодостаточная и модов не требует, в отличие от предыдущих частей, исправить только сбои и баги. Игру прошел с большим удовольствием, но без модов, дополнений и обновлений игра одноразовая. С хорошими модами, и по графике, и по игровому процессу, потенциал большой, а основа уже хорошая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано вчера в 17:50 (изменено) Сборка обновлена 29.07.2025 Спойлер Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, fonbok сказал: но игра самодостаточная и модов не требует 8 минут назад, fonbok сказал: Есть ли моды убирающие респавн и снижающие спавн людей и мутантов, а так же убирающие, раскиданные везде, еду и медикаменты? Так игра же самодостаточная и модов не требует А если серьезно, то в моей сборке модов уже есть мод отключаючий весь дроп еды, медикаментов и патронов из соответствующих разбиваемых ящиков. Если играть на сложности Ветеран, то становится гораздо интереснее, но расходников все-равно многовато... Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет и пока туда лучше не лезть, т.к. это все завязано на великой убогой системе А-лайф, которая ломается с каждым новым патчем GSC Изменено вчера в 17:58 пользователем BlackInferno 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonbok 2 Опубликовано вчера в 18:12 12 минут назад, BlackInferno сказал: Так игра же самодостаточная и модов не требует Для обычного проходного проекта да, но для вселенной сталкер моды нужны, хочется еще поиграть. 16 минут назад, BlackInferno сказал: Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет Попадались только отдаляющие радиус спавна, но я ничего там не понял. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, fonbok сказал: Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)". Или ссылочку дай, пожалуйста, почитать. Дополнено 8 минуты спустя 62. Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) 74. Кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Я так понимаю надо выбирать, или-или. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 93 Опубликовано вчера в 19:02 46 минут назад, fonbok сказал: Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)". Обновление игровых библиотек для соверменных видеокарт умеющих в трассировку лучей. Дело в том, что GSC упорно застряли в декабре 2024 года, а между тем библиотеки DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS уже пару раз обновлялись в других играх. Вот умельцы вытягивают эти файлы из новых играх и переделывают для Сталкера 2. В результате изображение становится лучше, меньше фризов, артефактов, выше ФПС (немного выше). 49 минут назад, fonbok сказал: Я так понимаю надо выбирать, или-или. Нет. Работают одновременно. Скачай инсталлятор - там все понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fass 0 Опубликовано 21 час назад (изменено) Это на пиратку можно поставить?) Уже не актуальный вопрос) Изменено 20 часов назад пользователем Fass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FireKnife 0 Опубликовано 21 час назад Есть ли оптимизирующие моды в сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты