Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Furrikon сказал:

Его надо пересобирать повторно, вновь вставляя динамические объекты на каждый уровень

эвоно как! тогда вопрос, конечно, снимается хд

1 минуту назад, Furrikon сказал:

застревания самих объектов в текстурах, что могло обвалить фпс на всей локации.

такой момент был, да. просто перезагрузился и все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Небольшая мелочь: поправил концовку с Чёрным сталкером. В общем-то, просто расширил присылаемое им сообщение. Теперь в тексте понятным языком говорится, что ждет игрока в финале с ним.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Конкретно с пленкой это, на мой взгляд, слишком имбово, тем более для олр 3.0. Может его стоит как-то ослабить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Банковская карта сказал:

Может его стоит как-то ослабить?

Проблема функции состояния в том, что она реализована в недрах движка. Но чудо-костылем в скриптах удалось сделать бесконечное восстановление для всех артефактов. Если сейчас начать выделять пленку, то в лучшем случае пленка все равно будет восстанавливаться до 100%, а в худшем сломается весь скрипт, а с ним и мод. Тут еще и проблема в том, что данный костыль сделал не я, поэтому не представляю, как он работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Архивы обновил. Небольшой, но значимый фикс оптимизации. Теперь удаление трупов происходит быстро, в момент перехода с одной локации на другую. При этом не удаляются трупы квестовых и уникальных персонажей. Кроме того, если в инвентаре мертвого НПС находятся квестовые документы и предметы, то трупы на локации не будут удаляться, пока игрок не подберет данный предмет.

Благодарю Yara за помощь. Отдельно можно скачать (тут)

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Божечки. А что с ФПС на Медприборе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sh6d0vv сказал:

А что с ФПС на Медприборе? 

Зависит от того, на каком спавне играешь, с каким освещением и какое у тебя железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Furrikon сказал:

Зависит от того, на каком спавне играешь, с каким освещением и какое у тебя железо.

Новый спавн, динамическое освещение, с железом тоже все ок


Дополнено 20 минуты спустя

DXGI похоже помог, или оно само пофиксилось хз.

Теперь у меня другой вопрос: А что с тайником Стрелка сделано? Вроде ж должна быть книга с заметкой, нет?

Изменено пользователем sh6d0vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sh6d0vv сказал:

А что с тайником Стрелка сделано?

А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sh6d0vv сказал:

Вроде ж должна быть книга с заметкой, нет?

Тайник Стрелка в другом месте, но на Медприборе. Так сделал флаер.


Дополнено 8 минуты спустя

Архивы обновил. Пара мелких изменений:

- В лаунчере ОЛР теперь работает вкладка "Readme". Сама вкладка переименована в "Описание". Текстовый файл, открывающийся при нажатии, теперь содержит только информацию об актуальной версии, пару советов, ссылку на Народный патч и основное описание ОЛР 3.0 без указания авторства (это уже есть в титрах; сделано для всех версий патча).

- Сокращено максимальное число квиксейвов. Теперь игрок может сделать 50 квиксейвов, после чего счетчик обнуляется. Благодаря этому папка с сохранениями теперь весит ~200 мб (сделано только на новом спавне; на старом каждый сейв важен). Решил сделать, поскольку на новом спавне вылетов стало крайне мало (ALTHERO, пройдя мод, поймал всего 5 вылетов).

- Исправлена ошибка с третьим ученым из квеста Тихонова. Ранее он не спавнился, но теперь этот косяк исправлен (сделано только на новом спавне; на старом все в порядке). Благодарю ALTHERO за информацию об этом баге.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, играл в олр 3.0  в большинстве из-за алайфа, любил просто смотреть за симуляцией. Тут только спавн на 150 метров? Все фишки и "живая" Зона осталась? Нпс еще воруют квестовые предметы, уходят и приходят в зону, получают клички и все остальное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Zhenadii сказал:

Тут только спавн на 150 метров?

Сталкеры живут во всей Зоне каждый момент времени. Симуляция в онлайн-режиме происходит, когда НПС находится на расстоянии меньшем или равном 150 метрам. Если НПС от игрока дальше, то симуляция происходит в оффлайн-режиме.

28 минут назад, Zhenadii сказал:

Все фишки и "живая" Зона осталась?

Да.

28 минут назад, Zhenadii сказал:

Нпс еще воруют квестовые предметы, уходят и приходят в зону, получают клички и все остальное? 

Да. Правда если будешь играть без болезней, то НПС от них не будут умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Furrikon сказал:

Сталкеры живут во всей Зоне каждый момент времени. Симуляция в онлайн-режиме происходит, когда НПС находится на расстоянии меньшем или равном 150 метрам. Если НПС от игрока дальше, то симуляция происходит в оффлайн-режиме.

Да.

Да. Правда если будешь играть без болезней, то НПС от них не будут умирать.

Спасибо большое за ответ. Скачаю с удовольствим. А чем старый спавн от нового отличается? Видел в теме упоминают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Может есть какая-то настройка в игре или мини патч  которая позволит из худа убрать мини карту и оставить только счетчик патронов и здоровье/броню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Furrikon сказал:

Исправлена ошибка с третьим ученым из квеста Тихонова.

Как я понял, надо загрузить сейв до того как квест взял чтоб корректно заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2025 в 20:26, Furrikon сказал:

Тайник Стрелка в другом месте, но на Медприборе. Так сделал флаер.

Так он разве не должен находится в здании на нижнем этаже около труб? Специально чекнул видос Мануэля. У меня там только бинт и две консервы. Или я опять что-то туплю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sh6d0vv сказал:

Или я опять что-то туплю?

Скорее всего на новом спавне играешь, там этого нет. На сюжет не влияет, тебе нужен именно другой тайник. 

Архивы обновил. Вместо читерной правки на мутантов добавил возможность отключить мини-карту. В большинстве случаев она не особо нужна, а так обзор будет лучше. Правка опциональная и подходит для всех версий патча.
 

Bez_mini-karty.7z

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 42 минуты спустя
7 часов назад, Furrikon сказал:

тебе нужен именно другой тайник.

Понял, спасибо

А вот где документы первые искать? Я уже гайд твой прочитал, но накой зеленой бочки нету. Я уже все крыши обыскал, все здание и нету ни бочки, ни документов. 

Изменено пользователем sh6d0vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon когда подходишь к этому мозгу в колбе, не спавнится контролер, следовательно в комнате рядом на компьютер не нажмешь.

ss_lihai_10-23-25_20-21-12_(lvl16_generators).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sh6d0vv сказал:

А вот где документы первые искать?

Залезь на крышу здания, недалеко от Гоплита. Тебе нужна та крыша, на которой еще есть спуск на нижний этаж по деревянной лестнице. Иногда документы падают как раз туда, куда ведет эта деревянная лестница.

4 часа назад, Althero сказал:

когда подходишь к этому мозгу в колбе, не спавнится контролер, следовательно в комнате рядом на компьютер не нажмешь.

Знал об этом баге и пофиксил его. Но поскольку ты играл не на исправленном спавне, то у тебя проблема осталась. В любом случае спасибо за то, что прошел мод.

--

Поскольку форум очень плохо работает, здесь я не могу отвечать часто. Если есть вопросы/предложения, пишите в вк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2025 в 23:37, Furrikon сказал:

Тебе нужна та крыша, на которой еще есть спуск на нижний этаж по деревянной лестнице. Иногда документы падают как раз туда, куда ведет эта деревянная лестница.

У меня нету( Есть только Заря на той крыше

Изменено пользователем sh6d0vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sh6d0vv сказал:

Заря

Там, где этот броник, вниз есть спуск по деревянной лестнице. Может быть под лестницей доки валяются. Но если нет, значит какой-то сталкер успел украсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Отключил объем рюкзака. Технически просто сделал крайне высокие значения объема и отключил вывод данных о нем в инвентарь.


Дополнено 13 минуты спустя

Архивы обновил. Еще одно значимое изменение: правка капсулы. Когда в инвентаре нет вредных артефактов, а игрок использует капсулу, гарантированно происходит вылет. Теперь этого не будет: если в инвентаре нет вредных артефактов, то игрок не сможет открыть капсулу. Если же внутри капсулы есть вредный артефакт, а в инвентаре нет, то капсула все равно спокойно откроется. Благодаря этому число вылетов из-за капсулы будет сведено к нулю.

Оставляю ссылку на отключение объема и фикс капсулы. Скачать можно (тут).

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Сегодня завершил свое прохождение на новом спавне. По мере игры исправлял различные косяки, в т.ч связанные с чистильщиком трупов. Теперь все работает как положено. За всю игру столкнулся с 7 критическими вылетами, половина из которых была связана не с ошибками в скриптах, а с памятью или лайтмапами.

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн