Hrust 773 Опубликовано вчера в 07:48 (изменено) Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Примечание: для запуска на стимовских архивах нужно ввести ключ запуска `-steam`, как-нибудь и это поменяю, чтобы читало обе версии без ключей. Спойлер Спойлер • Исправлено нерабочее влияние ресторов у костюмов(лечебный берилл, комбез Призрака, аномальная кожанка и другие) • Исправлен максимальный вес от костюмов(комбез туриста не увеличивал порог спринта) • Исправлена поломка миникарты при смене разрешения экрана • Исправлено расстакивание предметов • Применение подсветки для экипированных предметов в окне лута и торговли • Исправлено "непрочтение" статей в дневнике • Более-менее исправлено главное меню, не растягиваются колёсики • Исправлен выход из разговора при торговле на Esc, введён хоткей на совершение сделки(клавиша бега) • Исправлены вес и ценники оружия с надетыми аддонами, ценник и вес патронов считаются корректно • Хоткей "взять всё" на клавишу бега в окне лута • В окне лута: возможность разрядить, снять аддоны с оружия, введены звуки при различных действиях • Расширение оружейной системы: динамический зум, захват целей, анимации спринта для ножа и гранат, возможность использования отдельной анимации спринта для оружия с надетым подствольным гранатомётом • Показ имени артефакта в руках • Исправление анимаций актора от третьего лица с биноклем • Исправлен сброс визуала актора при помещении костюма в рюкзак, если на нём уже надет костюм • Убран вылет при ненаходе текстуры, используется заглушка-чекер как в ЧН/ЗП • ЗП консоль с подсказками • Восстановлен шрифт graffiti40 • Возможность назначить отдельную текстуру шрифта для 2k и 4k разрешений • Исправлена неправильная позиция иконки пулестойкости в характеристиках персонажа • Исправлены титры • Исправлен некорректный FoV при создании кубмапы(должен всегда быть 90 градусов) • Консольные команды для спавна от v2v3v4 • Чтение альфа-канала для ogm-avi использует нижнее подчёркивание вместо решётки • Исправление получения импульса при торговле/луте(возможно, требует доработки) • Исправления для Торговца: ограничен поворот головы при дистанции более 20 метров, ограничен угол поворота головы до одной радиану влево и вправо(90 градусов в сумме), звуки играют на позиции головы Торговца вместо "в голове актора" • Исправлен редкий вылет, когда NPC умер, но оружие не "отсоединилось" от него • Возможность выключить стоппинг актора, если в руках ничего нет(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Выключено наполнение слотов у Торговца(можно было заметить, что при равной цене и состоянии два одинаковых предмета не стакались, так как один предмет находился в слоте) • Скрытие прогресс-бара для предметов, которым это не нужно • Убрано расстакивание гранат в рюкзаке • Расширение прогресс-баров: портированы разные режимы отображения из ЗП, возможность назначить средний цвет • Исправлена возможность переключения в режим стрельбы из подствольного гранатомёта по время перезарядки, из-за чего дополнительно прерывалась перезарядка оружия • Возможность показа биографии в контактах(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Всевозможные изменения для исправления нерабочей растяжки кнопок • Восстановлена недоработанная фича с отзеркаливанием текстур у статиков • Порт эффекторов из ЧН/ЗП(возможно, требует доработки) • Портирована возможность передачи инпута на звёздочку на нампаде из ЧН/ЗП в демо рекорде • Возможность назначить звук нажатия-подсветки для чекеров • Возможность ввода кириллицы в окне сохранений • Переработан принцип инициализации шрифтов: возможность выключить использование префикса по флагу вместо костыля с проверкой на название текстуры • Исправлена шкала точности в характеристиках оружия • Возможность применить отзеркаливание для кнопок • Исправлена сломанная окраска цвета строки о весе рюкзака в меню торговли и лута • Исправлено положение текста в окне статистики и рангов • Центрирование курсора там, где это действительно нужно • Возможность показа веса рюкзака у обыскиваемого трупа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Расширение возможностей тракбаров: режимы токенов и флагов, показ текущего значения(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx), скролл мыши будет также менять значение • Исправлена невозможность выдачи статей энциклопедии с трупов опытных сталкеров • Исправлено исчезание панели артефактов при смене разрешения • Исправлен перенос ответов в окне разговора на широкоформатах • Добавлены хоткеи для ответов, показ номера ответа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Возможность добавить иконку перед ответом • Перенесено влияние алкоголя в общий для всех съедобных предметов класс • Исправлено неназначение инициатора взрыва у красных бочек, канистр и прочих взрывающихся объектов, из-за чего можно было безнаказанно убивать сталкеров • Расширение вывода текста: окрашивание более не зависит от complex_mode, восстановлена билдофича с обрезанием строки с тремя точками(другая реализация), возможность поворота строк, complex_mode используется только для переноса строк • Исправлены растянутые иконки в характеристиках персонажа на широкоформатах • Пачка исправлений от snowy: исправлено некорректное отображение стартового сплэша, исправлены растянутые карты в ПДА, исправлено положение палочек перекрестия, исправлено заливка красным иконок персонажей, исправлено скрытие строки "Новое задание:", исправлен подсчёт внутриигрового времени, исправлена растяжка спотов карты, исправлен дроп бинокля сталкерами при торговле, исправлено залипание рамок в бинокле, убран показ имени взрывоопасного объекта при наведении прицела, исправлен подсчёт очков в статистике, исправлен показ подствольного гранатомёта при спринте, исправления фонарика из ЧН, исправлена инерция камеры в катсценах, исправлен глюк с показом карты в окне заданий при показа описания, исправлена нерабочая деактивация для кнопок у tab control • Исправлена растяжка курсора и излишнее отсечение его текстуры • Убрана принудительная привязка гранат к AI-сетке(чинит гранаты под столом в лаборатории X-10) • Транспорт перемещается вместе с актором, если актор сидит в нём • Скриптовые расширения для телепорта транспорта • Возможность использовать демо рекорд в транспорте • Полная передата инпута в демо рекорде в соответствующем режиме(можно делать трейлеры модификаций, например) • Отрисовка цилиндров на цилиндрических шейпах физики вместо параллелепипеда • Исправлена постоянная активность кнопок при показе • Исправлены некорректные дескрипшены текстур у кнопок: чекер, масштаб карты, "на карту Зоны", "центр на Меченом" Изменено 5 часов назад пользователем Hrust 4 3 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 880 Опубликовано вчера в 13:23 Последнее время много работал с ТЧ, могу сказать, что в этой сборке огромная куча всяких полезностей и исправлений, всем рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 165 Опубликовано вчера в 13:52 Раскачка оружия восстановлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 22 часа назад macron https://github.com/stalkersnowy/RecessionAddon/commit/72a88e975a3bcb872267505f646b97b252b5202f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 142 Опубликовано 19 часов назад Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 19 часов назад Я время от времени делаю коммиты здесь, так сказать, выкидываю свои наработки по интерфейсу в общий доступ из других проектов. Всякой отсебятины, влияющей на геймплей, стараюсь не допускать, либо же она опциональна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано 19 часов назад (изменено) macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук. Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)). И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике? И ещё, равнозначные слоты будут? Изменено 19 часов назад пользователем 2clip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 19 часов назад Хорошо, перенесу как-нибудь тру билдораскачку, а вот равнозначные слоты это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано 18 часов назад Hrust о! А блудмарки вернули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 18 часов назад Вроде возвращал, не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано 18 часов назад Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 18 часов назад Нет, я не буду вводить ремонт и сон, даже билдосон не будет восстанавливаться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 880 Опубликовано 16 часов назад Hrust ты исправлял отсутствие обновления иконки сейва (когда сейв делается на одно и то же имя, иконка не меняется без перезапуска игры)? Если нет у меня есть правка (правда несколько костыльная через lua). Есди нужно конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 8 часов назад А вот об этом баге я не знал, но есть догадки, как чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 142 Опубликовано 7 часов назад Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 279 Опубликовано 7 часов назад Я ж так понимаю, тут и движок правился для многих исправлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 7 часов назад Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 880 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная). Изменено 3 часа назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 773 Опубликовано 3 часа назад Хм, только нужно это не для всех скриншотов, а только для скриншотов игровых сохранений, так как остальные и так перезаписываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 880 Опубликовано 1 час назад Hrust обычные скрины в игре имеют всегда уникальное название (следовательно друг поверх друга не записываются), и вроде как в UI нигде не загружаются никогда, так что их функционал по факту никак не меняется. Думаю проще просто показать мою реализацию чем объяснить: https://github.com/Mawrak/GoldenSphereRequiem/commit/012e49b1043ca6c3c78216c79481445e56c686ac Дальше ты уже можешь применить у себя как тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты