Перейти к содержанию
Hrust

Pack of Fixes(SoC)

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.09.2025 в 22:17, 2clip сказал:

блудмарки вернули?

Оказывается, затёр лишнее. `r__bloodmarks` теперь есть. Подчистил тему с параллаксом(не полностью откатил у себя изменения по графике, из-за которых свистели дросселя). Сейчас ввожу в настройки новые параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы пси-урон от Выжигателей на Радаре и Х16, вместе с контриками бил только по пси-здоровью, а не по ХП как в Final Update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв", а на станции выброс бьёт "электрошоком". Если, конечно, я не путаю, но инфу на вики об этом лично заносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hrust сказал:

Он бьёт по обычному здоровью, так как у него тип урона "разрыв"

мб косяк оригинальных разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Hrust сказал:

Что у них отличается тип урона это косяк, но что по псишке не бьёт — походит на намеренное решение, хотя при нулевом значении пси-здоровья персонаж умрёт мгновенно.

по хорошему, урон по псишке должен резаться о параметр "пси-воздействие" в костюмах и артах. Разрабы оригинала ещё сильно выкрутили урон возле переходов в Припять, даже если в шлеме и в Х16, если игрок без шлема. Как по мне урон по псишке лучше, ибо когда просто по ХП бьёт, то имея кучу аптечек, можно просто обожраться и пробежаться, сломав игру. В то время как псишку ты уже так быстро не восстановишь и придётся реально получать шлем и отключать выжигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Snøwy сказал:

Можно сделать отдельный тип урона по аналогии с типом урона light_burn из ЗП, но с телепатией, чтобы бил по обычному здоровью, а не пси-, но и чтобы артами на электричество/разрыв нельзя было прикрыться

то что телепатия бьёт по обычному здоровью, а не псишке - уже кринж. В FU реализация пока лучшее что я видел


Дополнено 42 минуты спустя

кста, раз такая пьянка пошла. Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack, где НПС хорошо так перевооружили и добавили учёных-сталкеров в синих комбезах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yakov228 сказал:

Чё насчёт добавить опциональные AI Additions 2.06 и Customization Pack

Это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вспомнил. В OGSR-моде учёные, защищающие Круглова на ДТ, не ждали пока наймы их убьют, а убегали и отбивались вместе с Кругловым, после чего также переходили на Янтарь. Не будет лишним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 давно в ваниль играл? Тут все учёные, кроме Круглова, мертвы изначально.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust как мертвы? Вот тут бегают - https://www.youtube.com/live/OqfKvaehvaA?si=bAGn7xTf4DBRL4sw&t=6751

Просто они очень быстро дохнут, сложно спасти. И да потом они просто остаются на месте и я предполагаю дохнут до конца после второго отспавна наймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное, они в оффлайне успевают умереть, в онлайне их не видел. Что ж, буду знать, что они таки живые, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_1]
path_walk = chase_1_walk
path_look = chase_1_look
def_state_moving = rush
;on_info = {+bar_rescue_research_chasing_end} camper@bar_ecolog_crush_sniper_1
meet = meet@ecolog_crush
soundgroup = bar_ecolog_crush1
;combat_ignore_cond = always
wounded = wounded@ignore_kruglov
on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)}  %=kill%

Последняя строка в логике. Вот такие вот ПЫС затейники.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу