Dass 12 Опубликовано 6 сентября, 2021 13 минут назад, Сергей Шубин сказал: Добрый вечер. В свойствах артефактов в вашем моде есть параметр. max_health_add = 0.00 ; Изменение величины здоровья 1 еденица = 0.01 (+ увеличение/- уменьшение) У артефакта af_black_angel он равен max_health_add = 0.15 ;+15 Здоровье должно вроде восстанавливаться. Но при помещении артефакта в слот разом отнимается 15% здоровья. Затем оно постепенно восстанавливается. Параметр в какую сторону работает? Как я понял это свойство увеличивает показатель здоровья на определённую величину, при надевании на пояс количество максимального ХП увеличивается (живучесть). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 6 сентября, 2021 2 часа назад, Glomar сказал: Решил в предверии новой версии мода пробежатся по моду. Проблему решил установкой ещё одной игры ЗП и мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suhar_ 59 Опубликовано 7 сентября, 2021 В 01.09.2021 в 21:11, Glomar сказал: Получается что релиз таки возможно будет в сентябре? Обнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся. 7 часов назад, Сергей Шубин сказал: Здоровье должно вроде восстанавливаться. Но при помещении артефакта в слот разом отнимается 15% здоровья. Затем оно постепенно восстанавливается. Параметр в какую сторону работает? Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния. Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья. Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100. Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) В 07.09.2021 в 06:40, Suhar_ сказал: Обнаружилась серьёзная проблема, которую пока не удаётся решить. Возможно, сроки затянутся. Эта величина отвечает не за восстановление, а за изменение максимально возможного состояния. Индикатор отражает соотношение между текущим и максимальным запасом здоровья. Без бонусов от артефактов и костюмов максимальное состояние = 100. Т.е. если до взятия артефакта состояние было 100/100, то индикатор был полностью заполненным. После соотношение изменилось до 100/115. Это означает, что индикатор покажет ~87%. Иными словами, при росте живучести шкала "уплотняется". При суммарной добавке к здоровью 50 единиц (и более) разница станет довольно заметной. Урон будет менее "болезненным", а для быстрой регенерации потребуются более сильные медикаменты. Приветствую. Установил Пакеты DirX, по первому ссылка не действительна уже. Не появился DirX в игре, переустановил все заново, все равно ни фига. Что посоветуете делать. залил себе временно на ЯД старые сборки DirX Спойлер dxsdk_march2008.exe DXSDK_Mar09.exe dxsdk_jun2007.exe dxsdk_jun2005.exe DXSDK_Jun10.exe DXSDK_Jun08.exe dxsdk_feb2007.exe dxsdk_feb2006.exe dxsdk_feb2005.exe DXSDK_Feb10.exe dxsdk_dec2006.exe dxsdk_dec2005.exe dxsdk_dec2004.exe dxsdk_aug2007.exe dxsdk_aug2006.exe dxsdk_aug2005.exe DXSDK_Aug09.exe DXSDK_Aug08.exe dxsdk_apr2007.exe dxsdk_apr2006.exe dxsdk_apr2005.exe dx90bsdk.exe dx81sdk_full.exe DX81b_SDK.exe dx61sdkimage.exe dx9sdk.exe DX8SDK.EXE DX8a_SDK.exe dx7sdk-7001.exe Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf2725 10 Опубликовано 12 сентября, 2021 Куча лишних комбинезонов и стволов режут глаз. Думаю стоит перетащить оружейку из OGSM 1.8 Compilation Fixes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Rudolf2725 сказал: Куча лишних комбинезонов и стволов режут глаз. Думаю стоит перетащить оружейку из OGSM 1.8 Compilation Fixes. Когда удастся отшлифовать автору новую версию мода (а там будут новые правки) , то возможно в планах будет присоединение новых локаций с сюжетными линиями и тогда всё наполнение будет вполне логичным. А оружейку можно добавить любую в зависимости от предпочтений. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf2725 10 Опубликовано 12 сентября, 2021 1 час назад, Glomar сказал: Когда удастся отшлифовать автору новую версию мода (а там будут новые правки) , то возможно в планах будет присоединение новых локаций с сюжетными линиями и тогда всё наполнение будет вполне логичным. А оружейку можно добавить любую в зависимости от предпочтений. Ну не знаю. Просто всё это дело выбивается из атмосферы. Стволы с OGSM я бы оставил, а вот то что не оттуда уже как по мне лишнее. В обилии комбинезонов не вижу смысла, так как из визуалы выбиваются из атмосферы, максимум комбинезоны группировок типа зелёный ССП-99М или Экзоскелет "Свободы" из ЧН. Но это лишь моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h3x0r 1 Опубликовано 16 сентября, 2021 Добрый день! Я хотел бы поинтересоваться, а какие строки в каких файлах отвечают за слоты для артефактов? хочу себе сделать 10 слотов, худ сделал, только вот не могу сделать 10 активных слотов, только 5 рабочих. Копался в system.ltx, ui_actor_menu.ltx и файлах апгрейдов костюмов, которые я решил модифицировать, а вот найти строки, которые отвечают за кол-во возможных слотов, я не обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 17 сентября, 2021 h3x0r Так это вроде всё в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h3x0r 1 Опубликовано 18 сентября, 2021 S.T.A.L.K.E.R. судя по моим махинациям, кол-во возможных слотов заложено в одном из файлов конфига, вопрос только в каком, ибо system.ltx никак не помог мне в этом(хоть 5, хоть 0, хоть 10 ставь, кол-во возможных слотов не меняется) А написал в эту тему ибо разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 18 сентября, 2021 5 минут назад, h3x0r сказал: А написал в эту тему ибо разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться не любой сможет, рабочий пояс на арты реализован через правку движка. Если такое и делать, то бинарники из мода таскать следом за собой. 7 минут назад, h3x0r сказал: кол-во возможных слотов заложено в одном из файлов конфига конечно и не в одном конфиге, но обрабатываются параметры с учетом модифицированного движка. Если и будут похожие параметры в других модах и чистой игре, то от правки этих же конфигов - слотов больше не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h3x0r 1 Опубликовано 18 сентября, 2021 Stern-13 хм, ладно, может попробую взять часть файлов из мода и присобачить костыли, чтобы все работало, ибо в условном ТЧ все работает тупо изменением в 3 файлах по 1 строке, тут же все немного сложнее получилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 203 Опубликовано 18 сентября, 2021 h3x0r зп это не тч, некоторые моменты не актуальны у разных движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 18 сентября, 2021 2 минуты назад, Hoperise сказал: у разных движков по факту не движки разные, а версии движка) ТЧ -1.0, ЧН-1.5, ЗП-1.6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suhar_ 59 Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 16 часов назад, h3x0r сказал: разраб же как-то сделал это => и любой Васек с 0 пониманием скриптов сможет это сделать, если знать в каких файлах копаться Вы ошибаетесь, если считаете всё сделанное настолько тривиальным, что справится "любой Васек с 0 пониманием". Многие пытаются перенести в свои проекты наработки аддона, но терпения и навыков хватает единицам. Говорю это, потому что вопросы типа "Как перенести [[что-то]]" поступают регулярно. Вам правильно подсказали, что основные изменения по части размера пояса должны быть внесены в движок. Велосипед изобретать не нужно. Архив с исходным кодом давно в открытом доступе (см. шапку, спойлер "Загрузка и установка"). Ваша задача сводится к тому, чтобы найти среди моих исходников нужный вам код, перенести его в исходники оригинала, а затем собрать. Если вы никогда этим не занимались, то ваши иллюзии относительно Васька быстро развеются. Если вы всерьёз намерены взяться за это, то можете дождаться выхода новой версии. Вместе с ней будут опубликованы материалы для разработчиков. В том числе, дополненный архив исходников. Это может быть полезно, потому как найти нужную правку будет гораздо проще, т.к. все изменения были отсортированы заново и приведены в порядок. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Suhar_ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h3x0r 1 Опубликовано 19 сентября, 2021 Suhar_ ну я очень сильно утрировал, но ладно, а так спасибо, что подсказали, как сделать. Хоть с конфигами и движком я не работал ни разу, общее понимание есть что да как сделать, чтобы изменить под себя Просто я решил поинтересоваться, как изменить кол-во слотов в ЗП, думал, что разрабы сделали все не с костылями, однако забыл, что GSC все части делали с костылями на костылях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M9lCO 2 Опубликовано 7 октября, 2021 @Suhar_ Как успехи в разработке? (Всё же месяц новостей нету) P.s. Желаю успехов в допиливании мода и с нетерпением жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suhar_ 59 Опубликовано 8 октября, 2021 M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения. 1 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 23 октября, 2021 В 09.10.2021 в 00:27, Suhar_ сказал: Разработка продолжается. Прошу терпения. Есть ли положительные результаты за это время? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 1 ноября, 2021 Скажите пожалуйста этот мод для скачивания безопасен? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 55 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 19 минут назад, StalkerCazino сказал: Скажите пожалуйста этот мод для скачивания безопасен? Я качал. Комп не взорвался, мусора мне ласты не крутили. Изи, безопасен. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем dedMcAR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 1 ноября, 2021 11 минут назад, dedMcAR сказал: Я качал. Комп не взорвался, мусора мне ласты не крутили. Изи, безопасен. Ясно.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M9lCO 2 Опубликовано 2 ноября, 2021 StalkerCazino А что ap-pro начали вирусы выкладывать? Или какая другая причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 2 ноября, 2021 2 часа назад, M9lCO сказал: StalkerCazino А что ap-pro начали вирусы выкладывать? Или какая другая причина? Врядли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) Мод классный. Но как поменять музыку радио?? P.S. просто музыка бара из Теней Чернобыля очень нравится. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем StalkerCazino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты