Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кстати, а где сам автор этих файлов?

Он вроде бы планировал выпустить новое обновление...

Изменено пользователем Stalker_Одиночка

Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalker_Одиночка сказал:

Кстати, а где сам автор этих файлов?

на Github и в ВК, а тему на ап-про он не особо часто посещал на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обидно! 


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stalker_Одиночка сказал:

Он вроде бы планировал выпустить новое обновление...

Привет.
У нас есть pre-release июльский: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/730-july-preview
Но это именно pre-release. Полноценный релиз планировался, однако: (цитата лидера проекта)
 

Цитата

хотели релиз в этом месяце, но лаунчера нет, а без него не очень релизиться.

Так что полноценное обновление временно откладывается. 

Изменено пользователем Collector

Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь занимался сборкой dllок от open x-ray. Я месяц уже мучаюсь и не понимаю в чем траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R41NB0W D4SH, расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 минуты назад, Xottab_DUTY сказал:

R41NB0W D4SH, расскажи

Так вот. Что во-первых требуется? По сборке кока видел, что надо создать виртуальный жд, я это сделал. Если по опену, то распоковал это дело на диск Д. Установил последний вижал студия 19 года. Перевел режим в релиз, по факту все исходники без каких-либо проблем, как я понял (ничего править не надо). На сборке xrgame.dll выходит такая шняга. Не сочти за дерзость, но вот какие есть шаги по правильной сборке? 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R41NB0W D4SH, ты просто репозиторий неправильно скачал :classic_smile:

Его нужно скачивать через git, об этом написано в инструкции по сборке.

Инструкция по сборке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows

P.S. правда, в инструкции не написано что вообще такое Git-клиент и откуда его можно скачать...

Лучше всего скачать консольный Git отсюда и сделать git clone.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотаб, спасибо большое. Попробую и отпишу,  в случае чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY какие планы твоего будущего обновления?


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь получилось погонять в CS (Clear Sky) на OpenXray? На пререлизном билде у меня запустилось только под OpenGL с отсутствующими прозрачными текстурами (вода, камуфляжная сетка, заборы из сетки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!

 

После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями!

Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux.

Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно.

Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

 

 

Спойлер

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Архитектура:

  • DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
    • Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.

Фичи:

  • Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
  • Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
    • Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
  • Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
    • Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. 
  • Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
    • Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. 
  • Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
    • Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. 
  • Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
    • Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. 
  • Леворукий HUD (оружие в левой руке)
    • Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed ?
  • Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича 
    • Значительно ускоряет скорость загрузки игры
    • Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. 
  • Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
    • Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)

Исправления:

  • Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
  • Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
  • Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
  • Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
  • Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
  • Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
  • Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
  • Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
  • Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
  • Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
  • Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
  • Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль.
    • Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!
  • Исправлен вылет при выходе на Linux.
  • Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
  • Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
  • Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. 
  • Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
  • Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
  • Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.

 

Остальное:

  • Удалён FXAA
    • Возможно, будет возвращён в будущем.
  • Удалена опция "Оптимизация намокания"
    • Возможно, будет восстановлена в будущем.
  • Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
  • Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
  • Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
  • Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
  • Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
  • Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.

 

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Лайк 4
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Open X-Ray есть поддержка коллиматоров и не полной перезарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, поконкретнее, пожалуйста, не понимаю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY ёмаё, шо тут не понятного. Типо, не полная перезарядка, для неё нужны движковые правки. Работает лишь на оружии с существующей неполной анимацией. Например, если я поставлю оружейный пак с неполной перезарядкой, то мне не придется заменять файлы движка, а OXR сам это сделает?

Коллиматорам нужны правки и шейдеры, чтобы в оружейке - это тоже пример - корректно работали коллиматоры.


Дополнено 1 минуту спустя
В 21.12.2020 в 21:28, Xottab_DUTY сказал:

Linux

Вот за это уважаю.


Дополнено 41 минуты спустя

Xottab_DUTY уже сам проверил. И вправду есть.


Когда новая версия? Шо там нового? ?
Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY есть здесь перезарядка без передергивания затвора, если в патроннике еще есть патрон?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter если есть нужная анимация и в конфиге прописано то будет неполная перезарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для сборки движка Visual Studio 2019 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY ниже 2017 не получится я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, мы уже полтора года как не проверяли сборку на 2017, так что, может и 2017 уже тоже не соберёт...

Изменено пользователем Xottab_DUTY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY полная сборка движка на несколько часов, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, у меня Intel Core i7 и движок на SSD лежит:

Release Master Gold собирается 20-30 минут с нуля, Mixed собирается 5 минут.

Изменено пользователем Xottab_DUTY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY а если не весь движок, а только одну отредактированную библиотеку? К примеру xrGame.

Только что, Xottab_DUTY сказал:

Intel Core i7

Мой AMD Athlon II X3 445 box AM3 3.1 GHz ху...фигня полная.


Дополнено 10 минуты спустя
В 28.07.2020 в 19:31, Xottab_DUTY сказал:

(Debug, Mixed, Release

В чём их отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу