Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

D1mk4 продолжай конечно! Очень сильная работа: перефоткать все иконки персонажей. Моё уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, oleg19966 сказал:

Минификс.

Огонь! Добавлю в сборку по RMA.

20 часов назад, CubicRubik сказал:

1. Пофиксите уже официально кнопку "Уйти" в окне торговли, она сильно смещена в правую сторону, по крайней мере на мониторах 16:9.

Надо будет глянуть.

13 часов назад, D1mk4 сказал:

СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ.

Отличная работа, продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время.

Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA":

1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны.
1.png.62f18d8416be4ff4f6f3aa282e2144f4.png
2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки.
2.png.92e2b8edf5150d15926c356696269a18.png

3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной.
3.png.30a228305395b8ce9867f97a82d85d46.png

4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-).
4.png.8c631c8331f9c2d76cc7641235df198a.png
Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве...

5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой.

5.png.08526eb92bf732cd570fa324b37db104.png
6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете.
6.png.0c28fac094c68821048c19d6998595e4.png

7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных.7.png.9db678cdd7eff884c8144e03f55ebc4b.png


Дополнено 0 минут спустя

Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это всё, конешно, похвально. Но я бы вообще убрал из интерфейса ячейки с портретами. ИМХО, они там, во первых лишние, во вторых создают проблемы при добавлении новых моделей с новыми визуалами. Видал какой-то мод на ЗП, так как раз UI был немного изменён и убраны эти долбанные портреты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Muu7L.png

Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже.

В следующему году обещаю доделать, ждите👌
image.png.712276e2d063871609f3f2a32319f1a1.png

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

@buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4).

А что, хорошая идея. 

oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. 😉


D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka скажи, что по твоему доделать? Я и сам знаю, но всё равно хочу услышать.


Дополнено 2 минуты спустя

Ну, в ТЧ куча мусора из неиспользуемых моделей НПС, но в отличии от этих, неясно к чему и куда, зачем они причастны, скорее всего просто их наделали, а потом уже решали куда прописать. Яркий пример Харон-Варонин, Волкодав-бандит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 к готовым иконкам вопросов нет (в игре не проверял, если что) - всё красиво и канонично.
Доделать отсутствующие - и всё. Хотя, было бы неплохо перефотать пересвеченные лица Крота, Серого, и Кэпа. Но это так, придирка. 

19 часов назад, D1mk4 сказал:

5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой.

У меня в моде эти модели используются, поэтому иконки нужны. 


Дополнено 4 минуты спустя

D1mk4 А, и ещё совет. Модели рядовых солдат лучше фотать не из оригинала, а из этого мода. Здесь у них нет постоянно открытого рта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka да, с пересветами я переделаю, просто иначе получается темно, а сделать так, чтобы на лице не отсвечивало... хм, ну, надо что-то будет придумать. Свободовцев сделаю. А остальных восстановил у себя?

Крота переделаю. Командира НИИ хочу поближе сфоткать. Серый я считаю нормально выглядит. Кэпа переделаю. Макс мне нравится на иконке, ы. Повар сволочь не хочет вставать, так оставлю. Скряга на оригинальной фотке кстати без очков был. Бандита в светлом плаще может переделаю, а то я в Баре фотка, но маловероятно. Наёмник в противогазе круто вышел. Монолитовца и сталкера в маске хочу переснять. Павлика и Ару точно переделаю из-за фонарика. Как тебе Призрак?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

708901808_.jpg.27e33796c3472e4f633a7c5662cf9236.jpg704567955_.jpg.941734fa9ba63dae6d18b2ce0b92a6fd.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

Как я уже говорил, занимался такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия. Например это же сделали разрабы при выходе ЧН. Я сделал немного иначе. Правда не знаю, что теперь с этим делать? В Final Update добавить? В идеале надо архивы перепаковывать-запаковывать самой игры.
—————————————————————————————————————————————————
Смотрите, папка "hero", тут у нас модели с главным героем, Меченый в костюмах. Таковых по факту восемь, Меченый в куртках обеих, в комбезах - сталкера, долга, свободы дважды, наёмника, монолита. Они уникальны, ибо используют модель его головы и лицо, - сделаны специально для ГГ, остальные же в папке это мусор. Например stalker_chemical/stalker_ecolog - мусор, копии модели экологов. Они тут не нужны и уже лежат в папке "ecolog", оттуда можно было бы для костюма взять адрес. Есть ещё папка неиспользуемая "protect", где тоже лежат модельки экологов, то есть две модельки скопировали ДВАЖДЫ. В итоге, этих двух моделек целых шесть, дубликаты не имеющие смысла, которые занимают лишнее место. Тоже самое касается всего остального в папке "hero" - "Скаты", "Берилл", экзоскелет, Сева, они и так есть в папках группировок есть. А эти не уникальны, они все обычные со шлемами. Модель Севы так вообще взята была из мультиплеера, - на месте наложения текстуры повязки - просто текстура комбинезона Свободы, эм, что. В идеале разрабы могли бы распаковать архивы, переписать адреса, а эти дубликаты поудалять и запаковать. Всякий мусор, дубликаты, недоработки есть во всех играх, этого не избежать, ибо есть сроки, есть другие более важные вещи над которыми стоит заняться, поэтому тут я не удивлён, что ПЫС такое оставили, как и многое другое.
image.png.509cbb84990ee109cdad1e031bcf9d36.png


Дополнено 26 минуты спустя

image.png.788e40fe2079c613bda184a8c232a36e.pngimage.png.5661ed7a409147791b3a3f1b5ccaeada.png

Вот ещё: новички и сталкеры (они в отдельных папках кстати), смотрите сами, в оригинале БАРДАК: каждая модель названа "green_stalker" и "stalker_neytral" - слишком длинно. Дальше следуют цифры, просто цифры без логики. Есть именования "баллон", "капюшон", "рюкзак", тут хотя бы отчасти можно по названию уже определить, что за модель не открывая в программе её.

Я лично для себя переименовал все модели для удобства использования: для начала объединил обе папки в одну, длинные названия сократил до "neytral" и логично обозначил цифрами. Первая цифра обозначает ранг - 1-новичок, 2-опытный и т.п.. По сути, 4 это всегда экзоскелет, 3 это сева, 2 комбинезон, исключения - военные, бандиты, экологи. Дальнейшая цифра обозначает используемое лицо на модели. 1-маска, 2-балаклава, 3-противогаз, исключения 4 и 5 - определённые лица, (два у одиночек и один у бандитов). Бывает буква "a" - alternative, она может означать альтернативную текстуру, например куртки или снятый капюшон. Любые другие модели используемые уникально для некоторых персонажей я подписал конкретно именем того или иного. Например "neytral_arni". По моему если бы в ТЧ было всё так, было бы удобнее. Нужно хоть кому-то это?
image.png.ebeb935dee1d22c3007ba44961caf8ec.png

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 иконку Юрика тоже нужно переделать. У тебя он как в оригинале - с обрезанными лямками рюкзака. Рекомендую фотать НПС с этим модом, чтоб не напарываться на уже известные проблемы. 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka всю жизнь этого не замечал
image.png.68d5ac6a78fc283e48d27fd829e1eddc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, как Вы относитесь к восстановлению описания персонажей в КПК. Насколько мне известно, эта фича чуть-ли не полностью реализована в игре, но до релиза не дотянула (могу ошибаться). Например, в патче от lvg_brest выглядит вот так.

 

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще одно - добавить сообщение о том, что игрок вступил в группировку "Долг" когда принял присягу (сообщение наподобие того, что мы видим когда получаем координаты тайника). А-то как-то вроде вступил в группировку, а ничего об этом не сообщается. Также, я думаю, нужно добавить награду за вступление - либо комбинезон Долговский либо пушку, что-то вроде Абакана или Грозы + патроны 9x39. В общем, нужно вступление в Долг как-то обыграть, а то скудно получается.

Также, в процессе прохождения игры можно добиться дружеского отношения группировки если выполнять их задания. Так члены группировки могут стать друзьями. Это свидетельствует о том, что в игре есть система отношений. Но вот незадача, в релизной версии она "не обыграна". Приведу пример, в Oblivion Lost Remake 2.5, в ПДА есть подраздел, в котором отображены значения отношений между ГГ и группировками. Очень уместная штука. Предлагаю реализовать такую же в Вашем моде. И/или после выполнения задания на какую-то группировку, если оно предполагает увеличение уровня отношение, выводить сообщение, мол "Благосклонность группировки Долг увеличена на сколько-то единиц. Общее значение: сколько-то единиц", или что-то вроде этого. @buka, как Вы относитесь к этому ?

 

Также заметил не состыковку: Бармен перед походом на выжигатель мозгов говорит, мол защитный прототип от излучение не будет защищать ГГ вечно и Меченному нужно действовать быстро, но при этом пси-излучении начинает "давить" на ГГ только почти что в упор к антеннам. Я так полагаю, что ранее  это задумывалось, что пси-излучение будет влиять ГГ, как в лаборатории X-16.

По поводу фантомов на Радаре: они не представляют опасности, к примеру в том же OGSM столкновение с ними значительно понижало пси-здоровье, после чего игрока начинало "штормить". Предлагаю реализовать здесь такое же, либо сделать так, чтобы они наносили урон здоровью. В общем, я считаю, что фантомов нужно сделать более опасными.

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Yaroslav_A_Litvinov, так то что вы говорите, это добавление нового контента, а данный "мод" направлен на починку того что было и есть в оригинале и по какой то причине не работает или работает неправильно.

А по поводу Выжигателя, так то нереально. Это сколько времени нужно выдать чтобы успеть пробежать локацию и антенны и потом еще в лаборатории успеть, наверное минут 20. Наверное вырезали или отключили данную затею из за того что потом много кто обламывался уже в лаборатории, когда не хватало каких то полминуты чтобы успеть отключить рубильник, а быстрое сохранение уже перезаписано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2021 в 12:18, Hicks сказал:

По моделям новичков - посмотрите их в OGSE последней версии - там им запястья вроде должны были поправить.

Ничего там не исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav_A_Litvinov дорабатывать механику/баланс игры больше не планирую. Максимум - исправлять собственные недоделки, да включать уже готовые исправления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka приветствую Вас! Подскажите пожалуйста, а описанные в этой теме на последних страницах некоторые игровые нестыковки типа модели обреза и гибели группы Круглова планируется исправить? И те наработки, что парни сюда добавили по типу исправления иконок и карты Янтаря будете использовать? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince иконки и Янтарь добавлю. Экологов и обрез трогать не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, обнаружил несостыковку: После спасения Крота, в разговоре с ним узнаем, что он со своей группой искали тайник группы Стрелка, но так и не нашли. Но когда появляется задание на поиск тайника группы Стрелка, в его описании Крот уже точно говорит, где находится тайник, и даже предоставляет саморобную карту.

Также, есть правка на расширенное описание статьи в ПДА о Флэшке Стрелка.

Оригинальная. Расширенная.

Ссылка на правку (под версию 12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу