Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кстати, а есть ли коммиты в этом патче? Если их нет, то лучше для удобного адаптирования (для мододелов) их добавить.
И да, есть один баг. Если начать новую игру, и выйти в деревню новичков, то там всегда обязательно будет просто стоять один сталкер и ничего не делать. Лечится перезагрузкой.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.05.2022 в 08:32, liner сказал:

А будут ли исходники движка?

здесь - X-Ray extensions который можно и так скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Как я помню, на него нету исходников. Там же правки ассемблерно вносились.
Сейчас каждый второй мододел правит движок вручную.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Как я помню, на него нету исходников. Там же правки ассемблерно вносились.

есть, но ассемблеровские.

version NanoBot (GitHub) или version KD87 (GitHub)


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, liner сказал:

Сейчас каждый второй мододел правит движок вручную.

Ошибся темой - здесь такого не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Оговорился, имел ввиду, что большинство мододелов сейчас вносят правки в движок, я в том числе. Думаю, без исходников движка никак не обойтись (глобальным модам так точно).


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 15:51, liner сказал:

И да, есть один баг. Если начать новую игру, и выйти в деревню новичков, то там всегда обязательно будет просто стоять один сталкер и ничего не делать. Лечится перезагрузкой.

А я заметил что нпсы в бочки горящие лезут (вроде бы при перезаходе на локацию. После сэйв/лоада фиксилось). Вроде такая беда и в оригинале тоже была. Было замечено на кордоне, на АТП, бандосы спавнились прямо в бочку, возле которой Шустрого держали. И на свалке Бес периодически сам лезет в бочку.

Спойлер

spacer.png

UPD.: чтобы не плодить посты, сюда включу же - вспомнил небольшой баг ещё один, когда в ПДА просматриваешь заметки в журнале, они постоянно непрочитанными остаются (зелеными). Мелочь, а неприятно)
UPD.2: никаких продвижений нет?

Изменено пользователем Dzengrave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу