Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите плз при попытки перейти на любую локацию вылет и ошибка 

stack trace:

at address 0x000000014058FC57

Как лечить сталкер аномалия?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем по теме вопрос, но куда еще написать, не нашёл
В общем, COM начал стабильно вылетать с таким логом: Out of memory. Memory request: 4096 K
У меня седьмая винда, 64 бита, оперативы 8 гб
Может ли такой вылет быть связан с перегревом? ЦП и видюха греются порой до 50-60 градусов (раньше я, увы, за температурами не следил)
Знаю лишь одно - дело точно не в сборке на COM, которую я делаю. Потому что я проверял чистый COM с оружейным паком STCOM, и тут та же ситуация - либо явный вылет по памяти, либо вылет по причине ненахождения того или иного файла, хотя файлы эти на самом деле есть. И такой проблемы ранее не было, что то с моим ноутбуком случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.10.2022 в 08:43, baraholschik сказал:

Out of memory.

Это однозначно вылет по памяти и не какой перегрев тут не причем.

  В 24.10.2022 в 08:43, baraholschik сказал:

Знаю лишь одно - дело точно не в сборке на COM, которую я делаю. Потому что я проверял чистый COM с оружейным паком STCOM, и тут та же ситуация

Возможно в фоне работают еще какие-то энергоемкие процессы. Пробуй через диспетчер задач закрыть не нужное, также пробуй снизить настройки графики.

В обще-то, надо выкладывать полный лог, а не одну строчку из него.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , в процессах ничего подозрительного не видно. Если что то и есть, то диспетчер это не показывает.
 

  полный лог: (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, под полным логом имеется в виду: сам лог вылета, 10 строчек выше FATAL ERROR и все что ниже stack trace.

  Цитата

 

* [win32]: free[99100 K], reserved[85332 K], committed[4009808 K]
* [ D3D ]: textures[2536419 K]
* [x-ray]: process heap[599752 K], game lua[34966 K], render[10583 K]
* [x-ray]: economy: strings[42007 K], smem[9154 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[97048 K], reserved[85332 K], committed[4011860 K]
* [ D3D ]: textures[2536419 K]
* [x-ray]: process heap[601805 K], game lua[33869 K], render[10583 K]
* [x-ray]: economy: strings[42007 K], smem[9154 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 430
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 4096 K
 

stack trace:

 

Ну да ладно. Меня собственно интересовала строка:

  Цитата

* [win32]: free[97048 K], reserved[85332 K], committed[4011860 K]

committed[4011860 K] - говорит о том, что игра требует 4011860 K = 4,01 ГБ оперативной памяти для работы.

А [win32]: free[97048 K] - говорит сколько всего её может выделить Windows (97 Мб). Это очень мало. Свободной оперативной памяти практически нет.

Я не знаю, чего стала у тебя так много потреблять памяти система, но если подсчитать, то получается она у тебя потребляет около 4-х ГБ столько же требует игра, а у тебя всего 8 ГБ ОЗУ.

Вот и прикидывай, либо система стала больше потреблять, либо игра.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart понял-принял
Проверил, игра требует 3140 мб, все остальные процессы дай бог 200 мб занимают. Значит, цепанул какую то заразу, которая в диспетчере не отображается, но жрёт еще несколько гигабайт. Буду искать, спасибо

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, необходима помощь по созданию меню модов на версии 1.4, подобие опционального меню Атмосфеар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik71rus2 так атмосфер и бери шаблоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня квадратный монитор.

Оружие басовское отображается не так как оригинальное Аномали 1.5.2.

Какие параметры оружия стоит исправить чтобы было адекватное отображение в конфигах оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.10.2022 в 22:34, M31 сказал:

Nik71rus2 так атмосфер и бери шаблоном

проще сделал, в меню рандомный новостей вынес, подбив его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2022 в 15:25, Glomar сказал:

У меня квадратный монитор.

Оружие басовское отображается не так как оригинальное Аномали 1.5.2.

Какие параметры оружия стоит исправить чтобы было адекватное отображение в конфигах оружия?

У меня тоже квадратный монитор. 1280х1024. На рабочем столе --- параметры экрана --- Разрешение дисплея выставляю 1280х800. В игре также выставляю 1280х800 (16:10). Режим оконный без рамки. И всё отлично и правильно отображается. Шрифт также чёткий и не размытый.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, нужна функция на спавн нпс не по смарту, а на расстоянии, как в моде на тело хранителей ЗП


Дополнено 33 минуты спустя
  В 12.07.2021 в 09:00, Misery сказал:

Неа

Ооооооооо спасибо огромное!!!!

по контейнера, это все те же сомовские, правда редактируются по типу артефакта, вес и раду править можно в файлах, тут нет движка.

Изменено пользователем Nik71rus2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik71rus2 без понятия что там в моде, можно так

local pos = db.actor:position()
alife():create("...", vector():set(pos.x + 10, pos.y, pos.z), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.11.2022 в 02:04, M31 сказал:

Nik71rus2 без понятия что там в моде, можно так

local pos = db.actor:position()
alife():create("...", vector():set(pos.x + 10, pos.y, pos.z), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

спасибо. Спавн убийц при активации итема


Дополнено 43 минуты спустя

Все работает как часы

Изменено пользователем Nik71rus2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно узнал, что в CoC реализована следующая функция: 

  Цитата

В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.

Хочу спросить у знающих людей - как именно это реализовано? Через движок? Скрипт? Насколько реально сделать так, чтобы это происходило при каждой загрузке сейва автоматом (допустим, если я втроить изменения ltx в игровой процесс)? Насколько реально было бы адаптировать эту фичу под не-CoC мод?

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak через движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возникли несколько вопросов, касаемо НПС и их квестов в COC:
 - почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?
- как повысить стойкость нпс к атакам мутантов? Дело в том, что мизеривскоё зверьё с лёгкостью убивает любых сталкеров. Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало. В какой то статье в инете прочитал, что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?
- нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными, я сломал симуляцию каким то модом очень давно и откатиться уже не представляется возможным, а Шустрый и Лукаш гуляют по своим локациям и постоянно мрут

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.12.2022 в 16:26, baraholschik сказал:

почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?

У меня было такое с квестами, где цель была в лагере, который работает по условию (например, где ночные задания нападения мутантов). Уже не помню, что делал, чтобы не проваливались, но после правки именно на такие лагеря задания перестали проваливаться. Я про оригинал, если речь про сборки - без понятия. Может и в оригинале это исправили, не следил за последними версиями. Смотри может в конфиге заданий про провал есть, или в task_status_functor.script ищи условия

  В 21.12.2022 в 16:26, baraholschik сказал:

Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало

Может не те профили. Лучше смотреть секции нпс, параметры каких секций они наследуют. Ну или пройтись по всем подключенным файлам, а не только в той папке configs\creatures\stalkers.ltx

  В 21.12.2022 в 16:26, baraholschik сказал:

что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?

Да, тут как у гг

  В 21.12.2022 в 16:26, baraholschik сказал:

нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными

Добавить им в логику invulnerable = true

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.12.2022 в 16:26, baraholschik сказал:

У меня возникли несколько вопросов, касаемо НПС и их квестов в COC:
- почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?
- как повысить стойкость нпс к атакам мутантов? Дело в том, что мизеривскоё зверьё с лёгкостью убивает любых сталкеров. Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало. В какой то статье в инете прочитал, что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?
- нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными, я сломал симуляцию каким то модом очень давно и откатиться уже не представляется возможным, а Шустрый и Лукаш гуляют по своим локациям и постоянно мрут

baraholschik По порядку:

1. Как правило, на квест вешаются рестрикторы/функторы. Как в LTX-файлах описаний скриптов, так и в Lua-скриптах (в последних обычно живут т.н. функторы – регулярно по таймеру вызываемые функции). Любой из этих кусков кода проверяет что-то заданное. И видимо, если квест проваливается, то условия проверки не соблюдены. Вывод: надо смотреть логику/скрипты конкретных квестов.

2. Я бы сделал через стандартный для CoC скриптовый callback npc_on_before_hit(obj, hit, ...). Предварительно также однократно кэшировал по событию загрузки или первоначального апдейта т.н. blacklist/whitelist из txt или ltx-файла настроек с указанием секций бессмертных, либо трудноубиваемых неписей. В самом коллбэке смотреть, не входит ли непись в особый список, и модифицировать передаваемый мутабельный объект hit в сторону смягчения (вплоть до полной отмены) либо, наоборот, ужесточения ущерба. В зависимости, в том числе, и от того, кто наносит ущерб (это указано в одном из свойств hit).

3. Если сделать пункт 2, то пункт 3 будет уже сделан на 99%. Надо будет только выделить желаемых бессмертных неписей в отдельный список.

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dell

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отправить NPC в пешее эротическое путешествие?

Как скриптово активировать alife-режим у неписей? Есть ли какой-нибудь "магический" флаг где-нибудь в недрах db.storage или метод/property в свойствах se_object или game_object? Или какой-никакой протокол без необходимости чистить motivation_action_manager от заевших Action? (в последнем случае за каким-то боком AI action_planner продолжает форсить акцию, у которой все эвалуторы предусловий дают false и наоборот – все эвалуаторы эффекта положительны)

Пример: у непися не прописаны, прописаны неправильно или принудительно отключены "скриптовые схемы поведения". По идее, он бы должен идти на вольные хлеба. Но он стоит тупо на точке и другим мешает.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова ворох вопросов по COC, а точнее COM
- в каких файлах содержится список предметов, на поиск которых нпс выдают динамические квесты? Перечитал кучу скриптов и конфигов, но никакой конкретики не нашёл
- каждый раз после загрузки сейвов/перехода по локациям ползунок громкости музыки в настройках сползает на ноль, как его залочить?
- какие файлы отвечают за динамическую музыку? Она включается же явно при появлении врага в определённом радиусе от гг, но конфигов и скриптов с ней связанных, я не нашёл
- заменил треки для динамической музыки, но возникли проблемы: треки проигрываются не всегда нормально, могут проигрываться замедленно, музыка теперь не отключается сама после уничтожения всех врагов поблизости и звучит постоянно. За это ogg-комментарии отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.01.2023 в 19:15, baraholschik сказал:

в каких файлах содержится список предметов, на поиск которых нпс выдают динамические квесты?

Смотри в квесте функцию в строчке fetch_func и ищи ее в xr_effects.script

  В 09.01.2023 в 19:15, baraholschik сказал:

какие файлы отвечают за динамическую музыку?

Глянь xrs_dyn_music.script

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.01.2023 в 09:22, Master_boli сказал:

Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды.

Вроде никуда прописывать больше не надо. В death items by communities указаны проценты вероятности выпадения вещей в трупах. Насколько я помню, если процент слишком мал, игра округляет его до нуля. У меня такие проценты выставлены: drink_crow  = 0.02, breadold  = 0.02, bread  = 0.02, kolbasa   = 0.02, conserva  = 0.02. Выпадают вещи стабильно, но не из каждого тела

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу