Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mark_v02 которые оружейки не касаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ вы выпустили оружейку на кок, после установки оружейки появляются визуальные баги. Соответственно это проблема конкретно вашей оружейки или движка.

По такой логике вы даже вылеты можете не фиксить, которые оружейки не касаются.

  • Лайк 3

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 можем, потому что официальная разработка и поддержка мода прекращены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ смысл тогда реагировать на багрепорты? 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 а смысл их тогда писать, если в шапке темы есть вся информация по поводу поддержки и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ человек отписался о баге, раз поддержка прекращена дак будь умнее - не реагируй.

  • Жму руку 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 во-во, а я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, _V_O_IN_ сказал:

это что-то из разряда к чему бы докопаться?

У меня получилось попробовать IWP буквально на днях. Наверное, мне надо ещё попросить прощения, что я не в ногу со всеми решил в это поиграть, когда оказывалась техническая поддержка. Я вижу, что поддержка прекращена, хотя вы и выпустили после этого заявление дополненный финальный патч. Я просто поделился о проблеме мода в теме для этого мода без призыва к его незамедлительному устранению. Графический баг есть. Дальше вы вольны сами распорядиться этим репортом.

Изменено пользователем XRay
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.

  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fps большой, но игра какая то дерганая чувствуется что то не так особенно когда двигаешься, все сделал по инструкции, патч поставил. Может кто что то подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2024 в 13:19, Dimon4is241 сказал:

fps большой, но игра какая то дерганая чувствуется что то не так особенно когда двигаешься, все сделал по инструкции, патч поставил. Может кто что то подсказать?

У меня такое было на не стандалон версии , когда установил версию стандалон стало идти как по маслу .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть ощущение что качество звука выставлено на минимум, именно качество, а не громкость. Кто знает как его изменить, консольной команды не нашёл. Хэлп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне мод очень сильно понравился!
Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства".

Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей.

И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал!

Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов".

И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000!
Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока.

И еще мелочи:

- При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока.

- Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег.
Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок")

- Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scriptboris Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@_V_O_IN_ у меня есть желание продолжить разработку, сам по себе я разработчик на C#, если что в ЛС отправлю свой телеграмм

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2024 в 20:36, Scriptboris сказал:

И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал!

Конечно оружейка достойна всяких похвал! Но выбранная платформа и реализация геймплея ни вызывает мотивации к прохождению игры!

  • Лайк 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблем нарисовался, при запуске выдает зелёный жук 

Expression: fatal error

Function:  CScriptEngine::luaerror

File:       E:\EngineCryRayx64New\src\xrServerEntitiesIWP_script_engine.cpp

Line:              173

Description:  «no expression»

Arguments:  LUA error: gamedata\scripts\simsquad_scripted.script:18: attempt to call method'r_line_ex' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2024 в 19:36, Scriptboris сказал:

А мне мод очень сильно понравился!
Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства".

Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей.

И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал!

Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов".

И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000!
Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока.

И еще мелочи:

- При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока.

- Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег.
Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок")

- Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!

уже купил экзоскилет и интересные виды оружие-но без инструментов импасибл провести апгрейд(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн