Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую.
Где-нибудь можно добыть полный список правок по движку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team 

В 03.07.2020 в 14:14, STRIFER сказал:

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod

Здоров, взял из шапки, нажми на гитхаб.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borbos а вот это дело я встречал, помню играл в "сборку" на ЗП и там были прицелы с ночным видением, автозахватом цели, с увеличенной кратностью и обосаным жёлтым фильтром.

Я купил себе с автозахватом и не понятно как он превратился в обычный прицел, я подумал, что это временно и купил с ночным видением, он тоже стал дефолтным, и я просто забил на это. Я даже не знал, что это проблема игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Misery сказал:

Я даже не знал, что это проблема игры.

я совсем не спец по конфигам,но краем уха)) слышал,что у ствола прописаны прицелы.вот когда уходишь с локи или за алайф выходишь,то оптика "скидывается" на первую оптику,что прописана у ствола.знающие поправят меня.


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borbos Баги и недоработки никуда не пропали, они теперь на другом языке написаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,  мод обновился и сейвы не пашут, при обновлении снял галки с тех пунктов где об этом предупреждение. Удалил, без обновления не запускается, с обновлением только новая игра, есть ли решение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ColdZero сказал:

Всем привет,  мод обновился и сейвы не пашут, при обновлении снял галки с тех пунктов где об этом предупреждение. Удалил, без обновления не запускается, с обновлением только новая игра, есть ли решение?

 

 галки верни на место, у тебя сейвы с допами , а ты  в CheckUpdates их отключил

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, heavy0911 сказал:

 галки верни на место, у тебя сейвы с допами , а ты  в CheckUpdates их отключил

Спасибо, всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот! Вчера пофиксили "Севу", а то на 1 слот для артов изначально больше поставили. Успел перепройти даже.? Удобно, знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте у меня такая проблема что у меня почему то отсутствуют dll. файлы по типу dll.core или dll.sound помогите пожалуйста очень хочется пройти ЗП с этим оружейным паком заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вася Гвоздь ты оригинал ЗП ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, шустрый вместо зкзоскелета приносит бронезащиту, подскажите как исправить этот баг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Григорий Качко ждать, про баг известно, но пока не ясно что именно и где багует. Хотя, разрабы уже может и знают где да как багует и что именно.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему-то в последнее время ганс после вылета меняет расположение ярлыков на рабочем столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery стандартная практика, ты же ставил новый ярлык на раб.стол, попробуй поувеличивать/уменьшить размеры иконок на столе колесом мыши и увидишь, что пустые ярлыки появятся, ф5 потом нажми и все, расставь ярлыки заново.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос разрабам (если они, конечно, читают):

Поиграв с новой Грозой ака Шторм под 5.45 калибр, очень понравилось совмещать православный наш патрон и натовские прицелы.

Так вот, есть ли в планах подружить многочисленные АК-подобные в игре с ЕОтечем, Аимпоинтом и иже с ними?

Реализация - например, также через техника через смену ствольной накладки с подходящим креплением, либо забацать это же крепление с помощью бокового кронштейна как на Сайге ниже.

947655656_.thumb.png.b3556d5487aa311168013e3da25fea8a.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bespredelschik вроде читают, сюда иногда SAM61 залетает.

Мне кажется никто парится по этому поводу не будет, кому захочется трогать оружие, которое уже доделано.

Идейка хорошая, я вот так подумал, есть же грейд на замену цевья (или на накладку, или как она там называется) после чего можно поставить прицел Ракурс-А (я вообще недавно узнал, что ракурс есть в моде, я его ранее не находил и не знал, что он есть), а также тактический фонарик и лазер.


Дополнено 4 минуты спустя

Я изучал систему прицелов, конечно не уверен, но там нужно создавать для прицела кость и прописать конфиг, повторюсь, я не уверен точно ли это.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

грейд на замену цевья

Да, но там вивера. На них как раз всякие приблуды и крепят вроде тактической рукояти, фонарика и некоторых прицелов. А тот же ЕОтеч не поставить на вивер, т.к. нужен пикатинни. Ганс на реалистичность в этом плане заточен.

Насчёт того, что трогать не будут, согласен. Мне больше нравится как система обвеса оружия реализована в OGSR: покупаешь отдельно магазин на необходимое кол-во патронов или планку - всё как в реале. Мне, признаться, хотелось бы то же самое видеть в Ганслингере.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bespredelschik сказал:

Ганс на реалистичность в этом плане заточен.

Тут согласен, но что-то я в инете нигде не нашёл грозу с натовскими прицелами, ещё случайно наткнулся на тактический фонарик, он там вообще на глушаке присобачен.

Только что, Bespredelschik сказал:

Мне больше нравится как система обвеса оружия реализована в OGSR: покупаешь отдельно магазин на необходимое кол-во патронов или планку - всё как в реале. Мне, признаться, хотелось бы то же самое видеть в Ганслингере.

В OGSR мне тоже нравится, а вот про ганс не могу сказать, вот смену магазинов я бы хотел увидеть, как отдельный аддон.

Я вот жду SWM 3.0, там такого добра с обвесами много, даже очень. Меняй что хочешь, можешь даже магазин снять с пушки и этим магазином резню устроить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только щас вспомнил. Играл на днях в ганс, в последнюю версию разумеется, в последней пофиксили бюреров, так вот...

Меня опять бюрер под ЗРК пытался убить L85, который находится в тайнике под металлическим листом за ЗРК, он вообще на поверхности, а я под землёй с ним стреляюсь.

Одни проблемы из-за этих бюреров, в гансе они слишком мощные, а в оригинале они слабачки.

Золотую середину не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите тактику боя с бюрером, не могу я их убить. Иногда выходит, но я не понимаю как. Обычно с гауссом даже убить не могу. Гранаты почему-то не взрываются в то время пока он их держит, каким образом то они останавливают запал?)) Эта падла под ЗРК просто всегда в щите стоит. В таком уголке тесном не имею представления как с ним бороться, до обновы я гранаты кидал и он дох. Сейчас вообще не хочет дохнуть. Разок мимо него пробежал, вылез по лестнице, так меня пришибло чем-то, РПГ наверное. А, да... как бочки то уносить? Чет не уносятся никак

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head попробуй бросить рго.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и быть, расскажу как надо бюреров валить. Закидывайте в тупую их грантами, когда они отпустят гранаты, они взорвутся и тогда им кабзда.

Спойлер

Но в этой ходке это был ещё не конец, вылез я из бункера ЗРК по лестнице, подобрал РПГ-7 и слышу знакомые шаги на улице, гляжу в окно, а там второй бюрер, вот это было жестко, но я с ним справился. РПГ мне ничем не помогло, падла прикрылся, но потом я кинул пару гранат, эта падла побежала и его шлёпнуло взрывной волной в спину с ссаной РГД. Правда в процессе войны меня чуть снорк не пришиб, со спины прыгнул. А до этого в неудачной вылазке где я погиб, до кучи ещё и контролёр припёрся пока в бункере с карликом возился. Но в этот раз я с ним справился до..., между Копачами и аномалией, где кстати ещё не много ранее он заставил меня убить себя ножом пока я был прямо в центре аномалии, между жарками собирал артефакты, там без вариантов, либо в жарку б попал, либо контролёр меня. Кстати кто тёртый сталкер и уже скучно играть, рекомендую сохранятся только на базе, вдохнёт в игру жизнь, уже как рембо бегать не будешь.

 

Есть вопрос по поводу квеста с наймитами на затоне. В квесте сказано что можно как-то замаскироваться, но я так и не допру как. По не полному стелсу могу пройти этот квест только в таком варианте, зайти скажем на них с юго-запада, запалится чутка, потом незаметно пробраться на юго-восток, лишь бы свидетелей не было, через вход с торца зайти пока они всё внимание и свои гранаты бросили туда где я был, не заметно стырить ноут. Если вариант какой-то очевидный то можно не спойлерить, всё равно ещё переиграю 10 раз, просто интересно реально можно как-то замаскироваться или это только так говорится? Вообще не верю ни в какой стелс в сталкере, враги видят абсолютно всё, у них даже ПНВ нет и ночных прицелов.

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head стелс в сталкере есть, об этом есть видево на ютубе, и сойти за своего в миссии с ноутом тоже можно, о чем также есть на ютубе. 

Если вкратце, то по наймам тебе сначала сходить к голодным киллерам. Дальше сам давай.

Изменено пользователем ian98
  • Жму руку 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет, почему скорость пуль у оружия в моде занижена в отличии от реальных прототипов?

Изменено пользователем aliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн